Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 26.07.2001 N 315 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ ТРЕБУЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                        от 26 июля 2001 г. N 315

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ
           ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ПОЛОЖЕНИЯ О
           ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ
              ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ
                   ТРЕБУЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


       В целях стимулирования инвестиционной активности и привлечения
   инвестиций  в  экономику края,  определения порядка предоставления
   государственной  поддержки  администрации  Хабаровского  края  для
   реализации  инвестиционных  проектов и в соответствии с подпунктом
   5.5 постановления  главы администрации края  от  14 марта  2001 г.
   N 94  "Об  итогах социально - экономического развития Хабаровского
   края  в  2000 году  и  основных   направлениях   развития  края  в
   2001 году" постановляю:
       1. Утвердить прилагаемые:
       Положение   об   инвестиционном   совете   при   администрации
   Хабаровского края;
       Положение о порядке проведения конкурсного отбора и экспертизы
   инвестиционных    проектов,     реализация     которых     требует
   государственной поддержки администрации Хабаровского края.
       2. Признать утратившими силу постановления главы администрации
   края:
       - от 22 марта 1999 г.  N 116  "Об  инвестиционном  совете  при
   администрации Хабаровского края";
       - от 23 июля 1999 г. N 280 "Об утверждении Положения о порядке
   отбора   инвестиционных   проектов,   обеспечивающихся  поддержкой
   администрации Хабаровского края".
       3. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на   исполняющего   обязанности    первого    заместителя    главы
   администрации   края   по   экономике,  председателя  комитета  по
   экономике Левинталя А.Б.
       4. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                             от 26 июля 2001 г. N 315

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                        ОБ ИНВЕСТИЦИОННОМ СОВЕТЕ
                  ПРИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Инвестиционный  совет при администрации Хабаровского края
   (далее -  Совет)  является  постоянно  действующим,  коллегиальным
   органом,  создаваемым  при  администрации края в целях определения
   политики и координации деятельности по  привлечению  и  размещению
   инвестиций   на   территории   края,  в  том  числе  путем  отбора
   инвестиционных проектов,  нуждающихся в предоставлении  финансовой
   поддержки  за  счет  средств  краевого  бюджета,  за счет средств,
   привлеченных  в   результате   размещения   облигационных   займов
   администрации   края,   а   также  предоставлении  государственной
   гарантии Хабаровского края.
       1.2. В  своей  деятельности  Совет руководствуется действующим
   законодательством,  нормативными   правовыми   актами   Российской
   Федерации, Хабаровского края, а также настоящим Положением.

                       2. Задачи и функции Совета

       2.1. Основные задачи Совета:
       - выработка  стратегии  и  тактики   инвестиционной   политики
   администрации    края,    определение   приоритетных   направлений
   инвестиционной деятельности на территории края;
       - координация   деятельности  краевых  органов  исполнительной
   власти в области реализации инвестиционной политики края;
       - разработка    предложений    по    повышению   эффективности
   инвестиционной деятельности и улучшению инвестиционного климата на
   территории края;
       - проведение  конкурсных  отборов   инвестиционных   проектов,
   обеспечивающихся    государственной    поддержкой    администрации
   Хабаровского     края,      по      приоритетным      направлениям
   социально - экономического развития края;
       - развитие  и  совершенствование   механизмов   предоставления
   гарантий  инвесторам,  возможности страхования инвестиций и других
   механизмов повышения инвестиционной привлекательности края.
       2.2. Функции Совета:
       - организация   и   координация   аналитической   работы    по
   совершенствованию   правовой  и  нормативной  базы  инвестиционной
   деятельности на территории края;
       - постоянное  обновление  портфеля  инвестиционных  проектов и
   предложений края с учетом  приоритетов  социально - экономического
   развития Хабаровского края;
       - подготовка предложений по включению  в  бюджет  Хабаровского
   края  статей  расходов  и мероприятий,  направленных на реализацию
   инвестиционной политики края;
       - подготовка предложений для включения инвестиционных проектов
   в перечень приоритетных  по  Российской  Федерации  для  получения
   правительственных гарантий;
       - подготовка и оформление предложений о внесении  изменений  и
   дополнений  в  нормативные  правовые  акты  Российской  Федерации,
   касающиеся инвестиционной деятельности на территории  Хабаровского
   края;
       - согласование  инвестиционных  проектов  для   предоставления
   налоговых льгот, предусмотренных действующим законодательством;
       - организация и проведение  краевых  конкурсов  инвестиционных
   проектов;
       - принятие  решений  о  форме  предоставления  государственной
   поддержки  инвестиционных проектов,  прошедших конкурсный отбор (в
   соответствии с порядком отбора инвестиционных проектов);
       - отбор  и  утверждение  перечня  уполномоченных организаций и
   финансовых институтов по сопровождению инвестиционных проектов;
       - контроль за реализацией инвестиционных проектов,  реализация
   которых   требует    государственной    поддержки    администрации
   Хабаровского края;
      - рассмотрение претензий участников  отобранных  инвестиционных
   проектов.

                            3. Права Совета

       3.1. Для  выполнения  возложенных  задач и функций Совет имеет
   право:
       - давать  поручения  членам  Совета готовить для обсуждения на
   заседаниях  Совета   доклады,   справки,   пояснительные   записки
   касающиеся инвестиционной деятельности на территории края;
       - запрашивать  от  краевых  органов   исполнительной   власти,
   муниципальных  образований  городов и районов края,  организаций и
   предприятий  независимо  от  их  организационно - правовой   формы
   необходимую информацию по вопросам, входящим в его компетенцию;
       - привлекать  при  необходимости   в   установленном   порядке
   экспертов и консультантов для проработки отдельных проектов;
       - самостоятельно разрабатывать и  утверждать  регламент  своей
   работы, формировать постоянные и временные рабочие группы.
       3.2. В состав рабочих групп  могут  входить  должностные  лица
   заинтересованных  структур  краевых исполнительных органов власти,
   муниципальных  образований  городов  и   районов   края,   банков,
   научно - исследовательских институтов, предприятий и организаций.
       3.3. Совет вправе поручить рабочим группам выполнять следующие
   функции:
       - готовить    предложения    по    корректировке     технико -
   экономического обоснования и бизнес - планов проектов;
       - определять   схемы    инвестирования    проектов,    включая
   гарантийно - залоговое обеспечение;
       - проводить юридические консультации и экспертизы  проектов  с
   привлечением    по    мере   необходимости   специалистов   других
   организаций;
       - готовить  материалы  для рассмотрения на заседаниях Совета в
   пределах задач и функций Совета.

                      4. Организация работы Совета

       4.1. Положение о Совете,  его персональный Состав,  изменения,
   вносимые  в него,  утверждаются постановлением главы администрации
   края.
       4.2. Совет возглавляет председатель. Председатель Совета:
       - руководит деятельностью Совета,
       - утверждает регламент и план работы Совета,
       - распределяет  обязанности  между  членами  Совета   и   дает
   поручения в пределах своей компетенции,
       - подписывает документы Совета.
       4.3. В   случае   отсутствия   члена  Совета  его  функции  на
   заседании,  с правом решающего голоса,  исполняет лицо, официально
   его замещающее.
       4.4. Работа Совета осуществляется в форме заседаний. Заседания
   Совета  проводятся  председателем  Совета  или  его заместителем в
   соответствии с планом.  В заседаниях Совета по  приглашению  могут
   принимать     участие    работники    заинтересованных    структур
   администрации края,  муниципальных образований городов  и  районов
   края, а также руководители предприятий и организаций.
       4.5. Постоянным исполнительным органом Совета в  период  между
   заседаниями  является  секретариат.  Функции  секретариата  Совета
   исполняет отдел инвестиций управления территориального развития  и
   инвестиций  комитета по экономике администрации края.  Секретариат
   Совета:
       - организует  подготовку материалов для повестки дня заседаний
   Совета, документы и проекты решений;
       - ведет протоколы заседаний Совета;
       - обеспечивает  документооборот  и  осуществляет  контроль  за
   сроками выполнения решений Совета;
       - обеспечивает  участие   в   заседаниях   членов   Совета   и
   приглашенных лиц.
       4.6. Заседания  Совета  являются  правомочными,  если  на  нем
   присутствуют не менее 2/3 членов Совета.
       4.7. Все решения на заседаниях Совета принимаются большинством
   голосов его членов,  присутствующих на заседании,  путем открытого
   голосования.
       4.8. Решения    Совета    оформляются    протоколом,   который
   подписывает председатель Совета.





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                             от 26 июля 2001 г. N 315

                               ПОЛОЖЕНИЕ

          О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСНОГО ОТБОРА И ЭКСПЕРТИЗЫ
              ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ, РЕАЛИЗАЦИЯ КОТОРЫХ
                   ТРЕБУЕТ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ПОДДЕРЖКИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Настоящее  Положение   разработано   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации,  Законом Хабаровского края
   "Об инвестиционной деятельности в Хабаровском крае"  и  определяет
   порядок  проведения конкурсного отбора и экспертизы инвестиционных
   проектов,  реализация которых  требует  государственной  поддержки
   администрации Хабаровского края.
       1.2. Основными  целями   конкурсного   отбора   инвестиционных
   проектов,  реализация  которых  требует  государственной поддержки
   администрации   Хабаровского   края,    является    стимулирование
   инвестиционной  активности  и  привлечение  средств  инвесторов  в
   отрасли экономики края.

            2. Виды государственной поддержки администрации
               Хабаровского края инвестиционным проектам

       Инвестиционные    проекты,   реализация     которых    требует
   государственной поддержки администрации Хабаровского края (далее -
   инвестиционные    проекты),   обеспечиваются   следующими   видами
   поддержки:
       - предоставление  государственных  гарантий  Хабаровского края
   для реализации инвестиционных проектов;
       - предоставление  гарантий  в  виде  объектов залогового фонда
   Хабаровского   края   под   заемные   средства   для    реализации
   инвестиционных проектов;
       - согласование  инвестиционных  проектов  для   предоставления
   налоговых льгот, предусмотренных действующим законодательством;
       - предоставление бюджетных средств,  предусмотренных в краевом
   бюджете  на  текущий  год и (или) краевых целевых бюджетных фондах
   для реализации инвестиционных проектов.

         3. Условия конкурсного отбора инвестиционных проектов

       3.1. Решение о проведении  конкурсного  отбора  инвестиционных
   проектов  (далее  -  отбор  инвестиционных  проектов)  принимается
   инвестиционным  советом   при   администрации   Хабаровского  края
   (далее - Совет).
       3.2. Участниками отбора  инвестиционных  проектов  могут  быть
   любые   юридические   лица   и   предприниматели  без  образования
   юридического лица (далее - претенденты).
       3.3. Требования,   предъявляемые   к   претендентам,  являются
   одинаковыми для всех его участников.
       3.4. Предлагаемые  претендентами инвестиционные проекты должны
   быть реализованы на территории Хабаровского  края  и  предполагать
   экономический и бюджетный эффект для Хабаровского края.
       3.5. Претенденты представляют следующие документы,  заверенные
   руководителем   организации   и   печатью   организации   (в  двух
   экземплярах):
       - заявление  об участии в конкурсе инвестиционных проектов для
   предоставления     государственной     поддержки     администрации
   Хабаровского края;
       - нотариально  заверенную  копию  устава (положения), а  также
   всех изменений и дополнений к нему;
       - нотариально заверенную  копию  учредительного  договора  или
   решения уполномоченного органа о создании организации;
       - нотариально  заверенную  копию  свидетельства  (решения)   о
   государственной регистрации;
       - копию лицензии на осуществление хозяйственной деятельности в
   случае,  когда  для  занятия  соответствующим  видом  деятельности
   необходима лицензия в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации;
       - утвержденный   претендентом  бизнес - план   или   технико -
   экономическое   обоснование,   разработанное  исходя  из  основных
   критериев  и  положений  Методических   рекомендаций   по   оценке
   эффективности инвестиционных проектов,  утвержденных Министерством
   экономики Российской Федерации,  Министерством финансов Российской
   Федерации,    Государственным    комитетом    по    строительству,
   архитектурной и жилищной политике  Российской Федерации от 21 июня
   1999 г. N ВК 477;
       - бухгалтерскую   отчетность   (формы 1 - 5)   за   предыдущий
   календарный   год  и  промежуточную  бухгалтерскую  отчетность  на
   последнюю  отчетную  дату,  заверенные  территориальными  органами
   Министерства  Российской Федерации по налогам и сборам,  либо иные
   виды бухгалтерской отчетности,  установленные  для  юридических  и
   физических лиц;
       - справку  территориального  органа   Министерства  Российской
   Федерации   по  налогам  и  сборам,  подтверждающую  наличие  (или
   отсутствие) задолженности по обязательным платежам в бюджеты  всех
   уровней;
       - справку территориального органа Федеральной службы России по
   финансовому  оздоровлению  и банкротству об отсутствии в отношении
   претендента процедуры банкротства.
       Претендентам    на   получение    государственной    поддержки
   администрации Хабаровского края  в  виде  государственных гарантий
   Хабаровского  края  или  краевых  бюджетных  средств дополнительно
   необходимо представить документы в соответствии  с  "Положением  о
   предоставлении   государственных   гарантий   Хабаровского  края",
   утвержденным  постановлением  главы администрации края  от  31 мая
   2000 г. N 186.
       Претендентам, предлагающим  для  рассмотрения   инвестиционные
   проекты,      предусматривающие     строительство,     расширение,
   реконструкцию и техническое перевооружение предприятий,  зданий  и
   сооружений,   дополнительно   необходимо   представить   следующие
   документы:
       - документ, утверждающий проектно - сметную документацию;
       - распоряжение   главы    муниципального    образования    или
   уполномоченного  органа  о  предварительном  согласовании на отвод
   земельного участка  (для  объектов,  требующих  отвода  земельного
   участка);
       - заключение государственной экологической экспертизы;
       - заключение   управления   государственной   вневедомственной
   (независимой)  экспертизы  по  проектно - сметной   документации   в
   соответствии    с    действующими    требованиями,   утвержденными
   постановлением  Правительства Российской Федерации  от  27 декабря
   2000 г.  N 1008 "О порядке проведения государственной экспертизы и
   утверждения   градостроительной,   предпроектной    и    проектной
   документации",    или    заключение   управления   государственной
   вневедомственной экспертизы администрации Хабаровского края.
       Для   субъектов   малого    предпринимательства    действующим
   законодательством     предусматривается     упрощенный     вариант
   представления документов.
       3.6. Претенденту:
       - находящемуся   в   стадии   реорганизации,   ликвидации  или
   банкротства,  либо имеющему ограничения  в  правовом  отношении  в
   соответствии с действующим законодательством;
       - сообщившему о себе ложные сведения;
       - не  представившему  определенный настоящим Положением полный
   перечень необходимых документов;
       - имеющему просроченную задолженность по ранее предоставленным
   государственным  гарантиям,  бюджетным  кредитам  и   обязательным
   платежам  в  бюджет  края,  может быть отказано в рассмотрении его
   инвестиционного  проекта  на  Совете,   на   стадии   принятия   и
   рассмотрения представленных документов.

          4. Основные критерии отбора инвестиционных проектов

       4.1. При отборе инвестиционных проектов учитываются:
       - экономическая эффективность  проекта,  исходя  из  следующих
   основных критериев:
       - объем выпускаемой продукции  (в  стоимостном  и  натуральном
   выражении);
       - финансовый результат;
       - налоговые  платежи  в  бюджет (в том числе сумма поступлений
   налогов  и  сборов  в  бюджет   края   в   результате   реализации
   инвестиционного проекта);
       - наличие рынков сбыта продукции;
       - развитие кооперационных связей Хабаровского края;
       - рентабельность производства;
       - рентабельность инвестиций;
       - объем инвестируемых средств;
       - срок окупаемости проекта;
       - чистый доход, внутренняя норма доходности;
       - социальная   эффективность   проекта,  исходя  из  следующих
   основных критериев:
       - количество новых рабочих мест;
       - количество решаемых социальных проблем;
       - уровень заработной платы;
       - экологическая безопасность.
       Для  претендентов   на   получение   поддержки   администрации
   Хабаровского края в  виде  государственных  гарантий  Хабаровского
   края   или   краевых   инвестиционных   ресурсов   устанавливаются
   дополнительные критерии:
       - гарантии возврата заемных средств и процентов за пользование
   заемными средствами;
       - обеспечение рисков невозвратности.
       4.2. При отборе инвестиционных проектов предпочтение  отдается
   претендентам:
       - имеющим устойчивое финансовое положение;
       - не имеющим задолженности по налогам и сборам в бюджет края;
       - имеющим   сертификат   законопослушного    налогоплательщика
   Хабаровского края;
       - относящимся к категории градообразующих предприятий;
       - предусматривающим  финансирование инвестиционного проекта за
   счет собственных средств в объеме не менее 20 процентов;
       - победителям  и  лауреатам краевого конкурса "Предприниматель
   года".

                5. Порядок проведения конкурсного отбора
                  и экспертизы инвестиционных проектов

       5.1. В  соответствии  с  решением  Совет  публикует  в краевых
   средствах  массовой   информации   сообщение   о   начале   отбора
   инвестиционных проектов и его условиях.
       5.2. Документы на участие в отборе направляются  претендентами
   в адрес   комитета   по   экономике  администрации  края  (680002,
   г. Хабаровск, ул. Муравьева - Амурского, 19).
       5.3. На основании представленных документов секретариат Совета
   регистрирует заявку и проводит предварительное ее рассмотрение  на
   предмет   соответствия   представленных   документов   требованиям
   настоящего Положения.  В случае несоответствия заявки по перечню и
   качеству  представленных  документов секретариат Совета направляет
   претенденту  в  семидневный  срок  с   даты   регистрации   заявки
   уведомление  об  отказе  в  участии  в  отборе с указанием причины
   отказа.
       5.4. Заявки  претендентов,  допущенных  к  участию  в  отборе,
   секретариат  Совета  направляет  в  полном  объеме  представленных
   документов для экспертной оценки инвестиционных проектов в комитет
   (департамент,  управление) администрации  края  в  соответствии  с
   отраслевой  принадлежностью и финансовый департамент администрации
   края.  Период проведения  экспертной  оценки  не  может  превышать
   двадцати дней с даты принятия документов на участие в отборе.
       5.5. Отраслевой     комитет     (департамент,      управление)
   администрации   края  проводит  экспертную  оценку  представленных
   документов   претендентов    на    предмет    организационной    и
   технологической  реализуемости  инвестиционного проекта,  качества
   производственного и  организационного  планов,  плана  маркетинга.
   Комитет по экономике администрации края проводит экспертную оценку
   представленных документов на  предмет  экономической  и  бюджетной
   эффективности    инвестиционного    проекта,   реализуемости   его
   финансового плана.  Финансовый департамент администрации  края  на
   основании представленных документов проверяет финансовое состояние
   претендента,    возможность    обеспечения    гарантии    залогом,
   возвратность кредита. В случае необходимости материалы претендента
   могут   быть   направлены   на    техническую,    технологическую,
   экологическую   экспертизу   в  специализированные  организации  и
   учреждения за счет средств участника отбора.
       5.6. Секретариат Совета на основании представленных экспертных
   оценок отраслевого комитета (департамента,  управления),  комитета
   по   экономике   администрации  края  и  финансового  департамента
   администрации края в течение трех дней готовит сводное заключение,
   содержащее  предложение о предоставлении государственной поддержки
   администрации Хабаровского края претенденту (либо отказе в ней) по
   форме   согласно   приложению   к  настоящему  Положению.  Сводное
   заключение направляется для рассмотрения в Совет.
       5.7. Совет  в  соответствии  с  Положением  об  инвестиционном
   совете   при   администрации   Хабаровского   края   рассматривает
   представленные   претендентом   документы   и  с  учетом  сводного
   заключения и экспертных оценок инвестиционного  проекта  принимает
   решение   рекомендовать   главе  администрации  края  предоставить
   претенденту государственную поддержку  администрации  Хабаровского
   края. В  случае  отказа в предоставлении государственной поддержки
   администрации Хабаровского края секретариат Совета  в  семидневный
   срок  с даты принятия решения направляет претенденту уведомление с
   указанием причин отказа.
       5.8. На  основании  принятых  рекомендаций  Совета об оказании
   государственной   поддержки   администрации   Хабаровского    края
   секретариат Совета в течение трех дней готовит проект распоряжения
   главы  администрации  края,  согласовывает  его  в   установленном
   порядке и направляет на рассмотрение главы администрации края.
       5.9. Распоряжение главы администрации  края  о  предоставлении
   государственной    поддержки   администрации   Хабаровского   края
   направляется на исполнение в финансовый департамент  администрации
   края   (по   инвестиционным   проектам,  требующим  предоставления
   государственной  гарантии  Хабаровского  края  за   счет   средств
   краевого  гарантийного инвестиционного фонда и выделения бюджетных
   кредитов),  в комитет  по  управлению  государственным  имуществом
   Хабаровского   края   (по   инвестиционным   проектам,   требующим
   предоставления  гарантии  за   счет   активов   залогового   фонда
   Хабаровского края).

          6. Особенности согласования инвестиционных проектов
                   для предоставления налоговых льгот

       6.1. Согласование инвестиционных проектов  для  предоставления
   налоговых  льгот,  предусмотренных  действующим законодательством,
   осуществляется без  объявления  и  проведения  конкурсного  отбора
   инвестиционных проектов.
       6.2. Для  согласования  инвестиционных  проектов   претенденту
   необходимо представить в секретариат Совета следующие документы:
       - заявление  о  необходимости   согласования   инвестиционного
   проекта для получения налоговых льгот;
       - бизнес - план   или    технико - экономическое   обоснование
   проекта,  отвечающие  основным критериям,  определенным разделом 4
   настоящего Положения;
       - нотариально  заверенную  копию  устава (положения),  а также
   всех изменений и дополнений к нему;
       - нотариально  заверенную  копию  учредительного  договора или
   решения уполномоченного органа о создании организации;
       - нотариально   заверенную  копию  свидетельства  (решения)  о
   государственной регистрации;
       - бухгалтерскую   отчетность   (формы 1 - 5)   за   предыдущий
   календарный  год  и  промежуточную  бухгалтерскую  отчетность   на
   последнюю  отчетную  дату,  заверенные  территориальными  органами
   Министерства Российской Федерации по налогам и сборам.
       Организациям, обособленным      структурным     подразделениям
   организаций,  зарегистрированным и осуществляющим  деятельность  в
   области    (финансового    лизинга,    дополнительно    необходимо
   представить:
       - договор финансового лизинга;
       - документы,   подтверждающие   фактическое   приобретение   и
   передачу предмета лизинга.
       Финансовым институтам  (кредитным,   страховым   организациям,
   инвестиционным фондам) необходимо дополнительно представить:
       - договор об  участии  (о  финансовом  вложении  в  реализацию
   инвестиционного проекта);
       - документы,  подтверждающие фактическое участие в  реализации
   инвестиционного   проекта   (акции,   облигации,  свидетельство  о
   величине вкладов в проект и т.д.).
       6.3. На основании представленных документов секретариат Совета
   регистрирует заявку и проводит предварительное ее рассмотрение  на
   предмет   соответствия   представленных   документов   требованиям
   настоящего Положения.  В случае несоответствия заявки по перечню и
   качеству  представленных  документов секретариат Совета направляет
   претенденту  в  семидневный  срок  с   даты   регистрации   заявки
   уведомление  об  отказе  в  приеме  документов  с указанием причин
   отказа.
       6.4. После  регистрации заявки секретариат Совета направляет в
   полном объеме представленные  документы  в  комитет  (департамент,
   управление)   администрации   края  в  соответствии  с  отраслевой
   принадлежностью и финансовый департамент  администрации  края  для
   экспертной  оценки.  Период  проведения экспертной оценки не может
   превышать двадцати дней с даты принятия документов.
       6.5. Отраслевой комитет (департамент,  управление) совместно с
   финансовым департаментом и комитетом  по  экономике  администрации
   края   проводят   экспертную  оценку  представленных  претендентом
   документов  и   дают   заключения   о   возможности   согласования
   инвестиционного проекта для предоставления налоговых льгот.
       6.6. Секретариат  Совета  после  получения  экспертных  оценок
   отраслевого   комитета   (департамента,  управления),  финансового
   департамента и комитета по экономике  администрации  края  готовит
   документы для рассмотрения их Советом.
       6.7. Совет  в  соответствии  с  Положением  об  инвестиционном
   совете   при   администрации   Хабаровского   края   рассматривает
   представленные  претендентом  документы,   экспертные   оценки   и
   принимает  решение  о  согласовании  инвестиционного  проекта  для
   предоставления налоговых льгот.
       6.8. Инвестиционный    проект    считается   согласованным   с
   администрацией Хабаровского края в случае  положительного  решения
   Совета.  В  случае  отказа  в согласовании инвестиционного проекта
   секретариат Совета в семидневный  срок  с  даты  принятия  решения
   направляет претенденту уведомление с указанием причин отказа.
       6.9. На основании решения Совета  претенденту  предоставляется
   выписка  из  протокола  заседания  Совета с обязательным указанием
   общей  стоимости  инвестиционного   проекта,   суммы   инвестиций,
   направляемых на   реализацию   инвестиционного  проекта,  и  срока
   окупаемости инвестиционного проекта.
       6.10. Дальнейший   порядок   предоставления   налоговых  льгот
   определен  действующим   законодательством   (Налоговым   кодексом
   Российской  Федерации  и  Законом  Хабаровского  края "О налогах и
   сборах Хабаровского края").





                                                           Приложение
                                                к Положению о порядке
                                              проведения  конкурсного
                                                  отбора и экспертизы
                                             инвестиционных проектов,
                                           реализация которых требует
                                            государственной поддержки
                                      администрации Хабаровского края

                           СВОДНОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ
                           (примерная форма)

             ____________________ от ____________ N _______

   На основании представленных ______________________________________
                                      (наименование заявителя)
   материалов _______________________________________________________
                        (перечень представленных материалов)
   _________________________________________________________________,
   а также дополнительно запрошенной информации _____________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   проведена экспертиза инвестиционного проекта.
       1. Краткое  описание  инвестиционного  проекта  (суть проекта,
   характер проекта) ________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
       2. Общие сведения о заявителе.
   Наименование, юридический адрес заявителя
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Вид деятельности, количество рабочих мест ________________________
       3. Соответствие    характеристик    инвестиционного    проекта
   установленным требованиям:

   ---------------------------------T---------T---------T-----------¬
   ¦         Показатели             ¦   По    ¦  По     ¦ Примечание¦
   ¦                                ¦ данным  ¦расчетам ¦           ¦
   ¦                                ¦заявителя¦эксперта ¦           ¦
   +--------------------------------+---------+---------+-----------+
   ¦Объем инвестируемых средств:    ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦- в том числе запрашиваемые     ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  средства;                     ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦- собственные средства;         ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦- заемные средства;             ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦- в том числе средства          ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦иностранных инвесторов          ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Направление использования       ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦инвестиций                      ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Степень готовности проекта      ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Стартовые затраты на            ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦осуществление проекта           ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Планируемый срок реализации     ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦проекта                         ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Период окупаемости проекта      ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Наличие необходимых для         ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦реализации проекта документов   ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦(лицензии и т.д.)               ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Мощность проекта                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Ожидаемая норма чистого         ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦дисконтированного дохода (NPV)  ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Внутренняя норма доходности     ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦(IRR)                           ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Прибыль от реализации проекта   ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Бюджетный эффект                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Социальный эффект, в том числе  ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦создание рабочих мест           ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Платежеспособность реципиента,  ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦в том числе:                    ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦- коэффициенты                  ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦- информация банка по           ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  платежеспособности            ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦- объем имеющихся имущественных ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦  ресурсов                      ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦- иные                          ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Оценка реализуемости проекта, в ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦том числе имеющийся опыт        ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦хозяйствования                  ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Обеспеченность сбыта продукции, ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦наличие заключенных договоров,  ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦участие третьих лиц в реализации¦         ¦         ¦           ¦
   ¦проекта, экспорторентабельность ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦проекта                         ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Обеспеченность ресурсами        ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Проведенные маркетинговые       ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦исследования                    ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Вид риска и обязательства       ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Характер и источники обеспечения¦         ¦         ¦           ¦
   ¦гарантии (льготы, кредита)      ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Форма участия края в проекте    ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦                                ¦         ¦         ¦           ¦
   ¦Особые условия проекта          ¦         ¦         ¦           ¦
   L--------------------------------+---------+---------+------------

   Заключение отраслевого    комитета    (департамента,   управления)
   администрации Хабаровского края __________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Заключение финансового  департамента  администрации   Хабаровского
   края _____________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   Заключение комитета по экономике администрации  Хабаровского  края
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________

   Руководитель секретариата
   инвестиционного совета
   при администрации
   Хабаровского края



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz