ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 сентября 2001 г. N 400
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОЛОЖЕНИЕ О КОМИТЕТЕ
ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ, ЕГО СТРУКТУРУ
И ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
В целях совершенствования управления топливно - энергетическим
комплексом, жилищно - коммунальным хозяйством, единой координации
вопросов функционирования экономики северных районов в крае и в
связи с передачей функциональных обязанностей отдела по делам
национальностей управления по вопросам северных районов и по делам
национальностей комитета по топливно - энергетическому комплексу и
жилищно - коммунальному хозяйству администрации края в департамент
по природным ресурсам и ресурсодобывающей промышленности
администрации края и с учетом значения предприятий оптовой
торговли и материально - технического снабжения в устойчивом
обеспечении отраслей промышленности края, постановляю:
1. Реорганизовать с 20 сентября 2001 г. управление по вопросам
северных районов и по делам национальностей комитета по топливно -
энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству
администрации края в управление по вопросам северных районов и
материально - техническому снабжению комитета по топливно -
энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству
администрации края в составе двух отделов: отдел по вопросам
северных районов и отдел по материально - техническому снабжению.
2. Укомплектовать отдел по материально - техническому
снабжению управления по вопросам северных районов и материально -
техническому снабжению комитета по топливно - энергетическому
комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края
квалифицированными кадрами на конкурсной основе с учетом
требований кодекса Хабаровского края о государственной и
муниципальной службе.
3. Утвердить прилагаемые Положение о комитете по топливно -
энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству
администрации Хабаровского края, его структуру и штатное
расписание.
4. Признать утратившим силу постановление главы администрации
края от 6 апреля 2001 г. N 121 "Об изменении структуры комитета по
топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному
хозяйству администрации края".
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на председателя комитета по топливно - энергетическому комплексу и
жилищно - коммунальному хозяйству администрации края Сливко В.М.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 11 сентября 2001 г. N 400
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее положение о комитете по топливно -
энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству
администрации Хабаровского края определяет правовое положение,
структуру и компетенцию комитета по топливно - энергетическому
комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации
Хабаровского края (далее - Комитет).
1.2. Комитет является структурным подразделением администрации
Хабаровского края, осуществляющим в пределах своих полномочий
государственное управление и координацию отраслей независимо от
ведомственной подчиненности в области энергетики, угледобычи,
нефтепереработки, газификации, энергосбережения, жилищно -
коммунального хозяйства, перспективного развития и инвестиционной
деятельности топливно - энергетического комплекса, поставках
продукции в северные районы края, материально - технического
снабжения отраслей промышленности, а также в развитии северных
районов.
1.3. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами и
распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края,
постановлениями и распоряжениями главы администрации Хабаровского
края и настоящим Положением.
1.4. Комитет осуществляет свою деятельность во взаимодействии
с другими структурными подразделениями администрации Хабаровского
края, краевыми государственными организациями, федеральными
службами и представительствами, администрациями городов и районов
края, а также негосударственными структурами.
1.5. Финансирование деятельности Комитета осуществляется за
счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание
органов исполнительной власти Хабаровского края.
2. Задачи Комитета
2.1. Проведение государственной политики в деятельности
предприятий, организаций топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства края, направленной на
удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в тепловой
и электрической энергии, всех видах топлива и горюче - смазочных
материалах, в предоставлении коммунальных услуг, поставках
продукции в северные районы края, материально - технического
снабжения отраслей промышленности.
2.2. Осуществление структурной перестройки топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства,
участие в разработке и реализации федеральных и региональных
целевых программ перспективного развития предприятий топливно -
энергетического комплекса, а также развития северных районов края.
2.3. Проведение государственной энергосберегающей политики,
обеспечивающей выявление резервов энергоресурсов, формирование
нормативно - правовых механизмов создания эффективной среды,
способствующей энергосбережению.
2.4. Разработка стратегии и координация:
- развития собственной топливной базы за счет технического
перевооружения действующих и строительства новых объектов
угледобычи, увеличения объемов переработки нефти на
нефтеперерабатывающих заводах края, разведки и освоения местных
топливных ресурсов;
- расширения использования природного газа за счет реализации
сахалинских проектов;
- реформирования жилищно - коммунального хозяйства;
- проведения технической и организационной политики,
направленной на ускоренное обновление технологий и оборудования на
современной технической основе в энергетическом комплексе края.
2.5. Проведение государственной политики на территории края в
вопросах:
- обеспечения энергетической безопасности и независимости;
- энергетической стратегии и перспективного развития
топливно - энергетического комплекса;
- инвестиционной деятельности;
- антимонопольной деятельности и рыночных отношений;
- формирования тарифной политики на ТЭР, горюче - смазочные
материалы, коммунальные услуги;
- лицензирования в сфере деятельности по реализации
нефтепродуктов и отдельных видов работ в энергетике;
- государственного энергетического надзора;
- социально - экономического развития северных районов;
- сезонной поставки грузов в северные районы края;
- материально - технического снабжения отраслей
промышленности.
2.6. Повышение эффективности работы действующих в крае
предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно -
коммунального хозяйства, материально - технического снабжения и
оптовой торговли, увеличение налогооблагаемой базы по уплате
налогов в краевой и местный бюджеты.
2.7. Организация взаимодействия с Минэнерго России,
Минфедерации России, Минэкономразвития России, РАО "ЕЭС России",
представительством РАО "ЕЭС России" Востокэнерго".
2.8. Координация деятельности местных органов власти,
предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности
по вопросам развития топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства, материально - технического
снабжения.
2.9. Осуществление контроля и регулирование развития
инженерной инфраструктуры территорий, качества городской среды с
обеспечением надежного и экологически безопасного функционирования
объектов жилищно - коммунального хозяйства и городского
благоустройства в городах и районах края.
2.10. Организация взаимодействия с иностранными фирмами и
компаниями в части решения проблем экономического и научно -
технического характера относительно развития топливно -
энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства,
северных районов края.
3. Функции Комитета
3.1. Формирует и организует реализацию федеральных и краевых
целевых программ и проектов развития топливно - энергетического
комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края, координирует и
управляет инвестиционной деятельностью, работами по капитальному
ремонту, реконструкции и модернизации объектов энергетики,
угледобычи, нефтепереработки, газификации, коммунального
назначения, программ развития северных районов, материально -
техническому снабжению отраслей промышленности.
3.2. Контролирует обеспечение надежного и безопасного
функционирования предприятий топливно - энергетического комплекса
и жилищно - коммунального хозяйства края в техническом и
экологическом плане.
3.3. Участвует:
- в разработке и организации выполнения научно - технических
программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий;
- в определении ежегодной программы завоза продукции в
северные районы;
- в разработке мероприятий по мобилизации финансовых,
материальных ресурсов для развития северных районов;
- в разработке программ и реализации мер административного и
экономического характера по защите окружающей среды, выполнению
экологических требований предприятиями топливно - энергетического
комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края;
- в обеспечении мероприятий по гражданской обороне и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- в формировании балансов топливно - энергетических ресурсов;
- в создании условий для использования местных топливных
ресурсов и нетрадиционных источников энергии;
- в формировании внешнеэкономических связей предприятий
топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального
хозяйства края;
- в подготовке и проведении тематических конференций,
связанных с развитием предприятий топливно - энергетического
комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края, в том числе
международных;
- в государственном реформировании жилищно - коммунального
хозяйства края;
- в обеспечении продукцией материально - технического
назначения предприятий и отраслей промышленности;
- в координации работы по переселению граждан из районов
Крайнего Севера и приравненных к ним местностей в более
благоприятные для проживания районы;
- в управлении государственными предприятиями и частью
государственной собственности приватизированных предприятий
согласно полномочиям, передаваемым комитетом по управлению
государственным имуществом Хабаровского края.
3.4. Организует деятельность региональной энергетической
комиссии.
3.5. Координирует текущую деятельность предприятий топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства
края, направленную на полное удовлетворение потребности экономики
края в энергетических ресурсах и коммунальных услугах.
3.6. Организует совместно с администрациями городов и районов
края, предприятиями топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства сезонный завоз топлива для
производственных и социальных нужд жилищно - коммунального
хозяйства.
3.7. Осуществляет целенаправленную политику по привлечению
финансовых ресурсов, в том числе иностранных, на реализацию
федеральных и краевых целевых программ и проектов развития
топливно - энергетического комплекса, газификации, жилищно -
коммунального хозяйства края.
3.8. Обеспечивает координацию деятельности предприятий
топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального
хозяйства края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации.
3.9. Организует деятельность по созданию нормативной правовой
базы для функционирования и развития жилищно - коммунального
хозяйства на всей территории края.
3.10. Формирует локальные программы развития муниципального
хозяйства в части коммунально - бытового обслуживания населения.
3.11. Координирует деятельность местных органов власти и
предприятий жилищно - коммунального хозяйства края по реализации
отраслевых программ приватизации жилого муниципального фонда.
3.12. Координирует создание и использование резервных фондов
материально - технических ресурсов для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики и жилищно -
коммунального хозяйства.
3.13. Контролирует работу по лицензированию деятельности и
сертификации, аттестации работ и услуг в сфере топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства
края.
3.14. Согласовывает распределение финансовых ресурсов,
выделяемых из консолидированного бюджета на покрытие выпадающих
доходов предприятий жилищно - коммунального хозяйства, в
соответствии с социальной политикой государства в отношении
сдерживания роста тарифов на оплату жилья и коммунальных услуг для
льготных категорий граждан, на капитальный ремонт жилищного фонда,
на создание аварийных запасов материалов и оборудования.
3.15. Разрабатывает и реализует территориальную программу
разгосударствления и приватизации предприятий жилищно -
коммунального хозяйства.
3.16. Координирует формирование коммунальной финансово -
кредитной системы.
3.17. Организует выполнение единой финансовой и ценовой
политики, включая формирование тарифов, субсидий на строительство
и обслуживание жилищно - коммунальных объектов.
3.18. Проводит совместно с органами местного самоуправления
работу по реализации программы демонополизации и развитию
договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве края.
3.19. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных
правовых актов по вопросам топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства края.
3.20. Способствует развитию прогрессивных технологий,
производству оборудования и запасных частей для нужд топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства
края.
3.21. Проводит работу по формированию прогрессивной
организационной структуры управления в топливно - энергетическом
комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве края.
3.22. Представляет комитету по управлению государственным
имуществом Хабаровского края кандидатуры для осуществления
полномочий государства в совете директоров и на общих собраниях
акционеров акционерных обществ, действующих в топливно -
энергетическом комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве,
предприятиях оптовой торговли и материально - технического
снабжения.
3.23. Способствует организации и проведению выставок,
семинаров, конференций по топливно - энергетической и жилищно -
коммунальной тематике, по проблемам развития северных районов
края, изделий и товаров материально - технического назначения.
3.24. Участвует в проведении конкурсов по завозу продукции в
северные районы края, торгов подряда на строительство и
реконструкцию объектов топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства и размещает на конкурсной основе
заказы, финансируемые за счет краевого бюджета.
3.25. Разрабатывает предложения по вопросам создания режима
наибольшего благоприятствования для развития производства в
северных районах края.
3.26. Способствует развитию системы материально - технического
снабжения и оптовой торговли в новых экономических условиях.
3.27. Использует иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.
4. Права Комитета
Для выполнения возложенных задач и функций Комитет имеет
право:
4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих
интересы топливно - энергетического комплекса, жилищно -
коммунального хозяйства, материально - технического снабжения и
оптовой торговли для промышленного комплекса, развития северных
районов края в органах государственного управления Российской
Федерации, в органах краевого управления; вносить предложения,
осуществлять руководство, контроль и регулирование по данным
вопросам.
4.2. В пределах своей компетенции принимать решения об
организации в крае тендеров на проектирование, комплектацию
оборудованием и материалами, строительство объектов топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства,
разработки и издании краевых инструкций и иных нормативных
документов в сфере топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства, материально - технического
снабжения и оптовой торговли для промышленного комплекса, развития
северных районов; при необходимости принимать участие в издании
нормативных правовых актов совместно с другими структурными
подразделения администрации Хабаровского края и органами
государственного управления и надзора, вносить предложения о
совершенствовании действующих законодательных и нормативных актов
краевого и федерального уровней.
4.3. Выступать в качестве представителей администрации края
при защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на
развитие топливно - энергетического комплекса и жилищно -
коммунального хозяйства, северных районов края.
4.4. Участвовать в разработке бюджета края в части определения
финансирования мероприятий по топливно - энергетическому комплексу
и жилищно - коммунальному хозяйству края, обеспечения
жизнедеятельности и развития северных территорий края.
4.5. Принимать участие в работе администраций городов и
районов края по вопросам топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства, развития северных районов,
поставок продукции в северные районы.
4.6. От имени администрации края вносить предложения по
созданию управляющих структур для реализации федеральных и краевых
целевых программ и проектов развития топливно - энергетического
комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов
края.
4.7. Согласовывать структуру, штатное расписание и
координировать работу управления государственного энергетического
надзора по Хабаровскому краю и нефтяной инспекции.
4.8. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов.
4.9. Получать в установленном порядке информацию от органов
исполнительной власти и управлений края, предприятий и организаций
всех форм собственности и ведомственной принадлежности,
необходимую для осуществления возложенных задач и функций.
4.10. Вносить предложения о создании, реорганизации и
ликвидации предприятий и организаций, относящихся к краевой
собственности.
4.11. Заключать в пределах своей компетенции межрегиональные и
международные соглашения и договоры о сотрудничестве в области
развития топливно - энергетического комплекса, жилищно -
коммунального хозяйства и развития районов Севера.
4.12. Привлекать на договорной основе проектные,
изыскательские и научно - исследовательские организации, отдельных
специалистов для разработки региональных, территориальных целевых
программ, направленных на развитие топливно - энергетического
комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов
края.
4.13. Представлять в федеральных органах государственной
власти и управлениях интересы края по вопросам, относящимся к
компетенции Комитета.
4.14. Создавать в установленном порядке экспертные,
консультативные советы и комиссии, рабочие группы и другие органы
в области топливно - энергетического комплекса, жилищно -
коммунального хозяйства края и вопросов развития северных районов
края.
4.15. Требовать от администраций городов и районов края,
руководителей предприятий всех форм собственности и ведомственной
принадлежности, расположенных на территории Хабаровского края,
выполнения взаимных договорных соглашений и обязательств, правил
техники безопасности и промсанитарии, направленных на стабильное
функционирование топливно - энергетического комплекса и жилищно -
коммунального хозяйства края.
4.16. Заключать в соответствии с законодательством договоры
(контракты) по вопросам топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства края.
4.17. Организовывать и проводить проверки предприятий
топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального
хозяйства, материально - технического снабжения и оптовой торговли
края по вопросам технического состояния и отдельным вопросам
хозяйственной деятельности.
4.18. Вносить в комиссию по чрезвычайным ситуациям
Хабаровского края предложения по ликвидации последствий аварий и
стихийных бедствий на объектах топливно - энергетического
комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, по ограничению
вывоза топливных ресурсов за пределы края.
5. Обязанности Комитета
Комитет обязан:
5.1. Отчитываться по результатам своей деятельности перед
главой администрации края и его первым заместителем по топливно -
энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному хозяйству и
строительству.
5.2. Учитывать предложения отраслевых органов управления
краевой администрации при подготовке и организации выполнения
территориальных программ, схем развития и инвестиционных проектов.
Принимать участие в семинарах, конференциях, совещаниях и
выставках международного, федерального, регионального, краевого и
отраслевого уровней. В пределах своей компетенции рассматривать и
давать отзывы по программам, схемам и проектам развития топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства.
5.3. Осуществлять организационно - методическое руководство
топливно - энергетическими и жилищно - коммунальными службами
городов и районов, развитием северных районов, завозом продукции в
северные районы края, предприятиями и организациями материально -
технического снабжения и оптовой торговли.
5.4. Выполнять поручения главы администрации края и его
первого заместителя по топливно - энергетическому комплексу,
жилищно - коммунальному хозяйству и строительству.
6. Руководство Комитета
6.1. Комитет возглавляет председатель, который назначается и
освобождается от должности главой администрации края по
представлению первого заместителя главы администрации края по
топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному
хозяйству и строительству в установленном порядке, и несет
ответственность за выполнение обязанностей, возложенных на
Комитет.
6.2. Председатель Комитета выполняет следующие задачи:
- руководит на принципах единоначалия деятельностью Комитета,
обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
- обеспечивает взаимодействие с федеральными и
территориальными органами государственной власти и управления по
вопросам компетенции Комитета;
- проводит работу по подбору и расстановке кадров, вносит
предложения главе администрации края и его первому заместителю по
топливно - энергетическому комплексу, жилищно - коммунальному
хозяйству и строительству о назначении на должность и освобождении
от должности работников аппарата Комитета в соответствии с
установленным порядком;
- определяет компетенцию своего заместителя, начальников
управлений и отделов Комитета;
- утверждает положения о подразделениях Комитета;
- действует без доверенности от имени Комитета, представляет
его интересы.
6.3. Структура и штаты Комитета, порядок их формирования
разрабатываются с учетом специфики края и утверждаются в порядке,
установленном главой администрации края.
6.4. Ликвидация и реорганизация Комитета осуществляется по
решению главы администрации края в соответствии с действующим
законодательством.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 11 сентября 2001 г. N 400
СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
--------------------------------------------------------------------------------------
| Председатель комитета |
L-T-------------T--------T------------T-------T-------------------T------T-------T----
| | | | | | | |
| | | |-------+--------- | | ------+--------
-----+-------- | -------+-------- ||Управление | -------+------+ |Управление по|
|Управление | | |Управление | ||перспективного | |Управление | |вопросам |
|энергетики 1| | |топливной | ||развития | |жилищно - | |северных |
L--T-----T---- | |промышленности| ||топливно - | |коммунального| |районов и |
| L------ | |и топливо- | ||энергетического| |хозяйства 1 | |материально -|
---+---------- | | |обеспечения 1| ||комплекса 1 | L------T------- |техническому |
|Отдел | | | L--T---------T-- |L----T------T---- | |снабжению 1|
|энергетики 5| | L-- | | | | | | L-T---------T--
L------------- | | | | | | | | | |
------+-----| | --------+------| | -----+-------- | -----+---------+----------
|Отдел || | |Отдел || | |Отдел | | |Отдел по ||Отдел по |
|энерго- || | |топливо- || | |инвестиций 3| | |вопросам ||материально -|
|сбережения|| | |обеспечения 4|| | L------------- | |северных ||техническому |
|и тарифной|| | L--------------| ----+------------ | |районов 5||снабжению 4 |
|политики 7|| -+----------------| |Отдел | | L----T-----L--------T-----
L-T-------T-| |Отдел || |перспективного | | | |
| | | |топливной || |развития | | L------T--------
| | | |промышленности 3|| |топливно - | | |
| | | L-----------------| |энергетического| | |
| | L-------- | |комплекса 4 | | |
| | | | L---------------- | |
-----------+-------+-------- | -------+----- -----+--------- |
|Сектор энерго-||Сектор | | |Главный | |Управления и | |
|сбережения 3 ||тарифной | | |специалист | |отделы | |
L---------------|политики 3| | |по работе с| |жилищно - | |
L----------- | |письмами и | |коммунального| |
| |заявлениями| |хозяйства | |
| |граждан | |городов и | |
| L------------ |районов | |
| L-------------- |
| --------T-------+-------T-------
----------T-----------+----T--------T--------------- | | | | |
-------+---------|-----------+----|--------+--------------+----- ------+-------|-------+-------|------+------
|Государственные|||"Востокэнерго"|||Управление ||Нефтяная | |Национальные|||Предприятия и|||Открытые |
|предприятия и ||L---------------||государственного||инспекция| |хозяйства и |||организации -|||акционерные|
|организации || ||энергетического |L---------- |родовые |||поставщики |||общества |
L----------------| ||надзора | |общины |||и перевозчики|||оптовой |
-----+-------- |L----------------- L-------------||продукции в |||торговли |
|Открытые | ------+--------- ||северные ||L------------
|акционерные | |ОДУ "Востока" | ||районы края ||
|общества | L--------------- |L--------------|
L------------- --------+------- ----+------------
|Операторы | |Государственные|
|администрации | |предприятия и |
|края, | |организации |
|обеспечивающие| |материально - |
|северный завоз| |технического |
L--------------- |снабжения |
L----------------
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 11 сентября 2001 г. N 400
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
КОМИТЕТА ПО ТОПЛИВНО - ЭНЕРГЕТИЧЕСКОМУ КОМПЛЕКСУ
И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОМУ ХОЗЯЙСТВУ
АДМИНИСТРАЦИИ КРАЯ
------------------------------------------------------T-----------
| Наименование структурного |Количество|
| подразделения и должности | штатных |
| | единиц |
+-----------------------------------------------------+----------+
| 1 | 2 |
+-----------------------------------------------------+----------+
|Председатель комитета | 1 |
+-----------------------------------------------------+----------+
| Управление энергетики |
+-----------------------------------------------------T----------+
|Начальник управления - заместитель председателя | |
|комитета | 1 |
| | |
| Отдел энергетики | |
| | |
|Начальник отдела - заместитель начальника управления | 1 |
| | |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
| | |
|Главный специалист | 3 |
| | |
| Отдел энергосбережения и тарифной политики | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
| | |
| Сектор энергосбережения | |
| | |
|Заведующий сектором | 1 |
| | |
|Главный специалист | 2 |
| | |
| Сектор тарифной политики | |
| | |
|Заведующий сектором | 1 |
| | |
|Главный специалист | 2 |
| | |
|ИТОГО | 13 |
+-----------------------------------------------------+----------+
| Управление топливной промышленности и |
| топливообеспечения |
+-----------------------------------------------------T----------+
|Начальник управления | 1 |
| | |
| Отдел топливной промышленности | |
| | |
|Начальник отдела - заместитель начальника управления | 1 |
| | |
|Главный специалист | 2 |
| | |
| Отдел топливообеспечения | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
| | |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
| | |
|Главный специалист | 2 |
| | |
|ИТОГО | 8 |
+-----------------------------------------------------+----------+
| Управление по вопросам северных районов и |
| материально - техническому снабжению |
+-----------------------------------------------------T----------+
|Начальник управления | 1 |
| | |
| Отдел по вопросам северных районов | |
| | |
|Начальник отдела - заместитель начальника управления | 1 |
| | |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
| | |
|Главный специалист | 3 |
| | |
| Отдел по материально - техническому снабжению | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
| | |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
| | |
|Главный специалист | 2 |
| | |
|ИТОГО | 10 |
+-----------------------------------------------------+----------+
| Управление перспективного развития |
| топливно - энергетического комплекса |
+-----------------------------------------------------T----------+
|Начальник управления | 1 |
| | |
| Отдел перспективного развития | |
| топливно - энергетического комплекса | |
| | |
|Начальник отдела - заместитель начальника управления | 1 |
| | |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
| | |
|Главный специалист | 2 |
| | |
| Отдел инвестиций | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
| | |
|Главный специалист | 2 |
| | |
|ИТОГО | 8 |
+-----------------------------------------------------+----------+
|Главный специалист по работе с письмами и | |
|заявлениями граждан | 1 |
+-----------------------------------------------------+----------+
|Всего по комитету | 41 |
L-----------------------------------------------------+-----------
|