ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 сентября 2001 г. N 415
ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ
ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
В целях дальнейшего совершенствования работы по реализации
государственной концепции национальной политики на территории края
и в связи с постановлением главы администрации края от 10 сентября
2001 г. N 397 "О передаче функциональных обязанностей отдела по
делам национальностей управления по вопросам северных районов и
делам национальностей комитета по топливно - энергетическому
комплексу и жилищно - коммунальному хозяйству администрации края
департаменту по природным ресурсам и ресурсодобывающей
промышленности администрации края" постановляю:
1. Образовать в составе департамента по природным ресурсам и
ресурсодобывающей промышленности администрации края отдел по делам
национальностей в количестве двух штатных единиц.
2. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте по природным
ресурсам и ресурсодобывающей промышленности администрации
Хабаровского края, его структуру и штатное расписание с учетом
внесенных изменений в связи с дополнительно возложенными на
департамент функциями.
3. Считать утратившими силу постановления главы администрации
края:
- от 14 мая 2001 г. N 173 "О внесении изменений в структуру
департамента по природным ресурсам и ресурсодобывающей
промышленности администрации Хабаровского края";
- от 10 сентября 2001 г. N 397 "О передаче функциональных
обязанностей отдела по делам национальностей управления по
вопросам северных районов и делам национальностей комитета по
топливно - энергетическому комплексу и жилищно - коммунальному
хозяйству администрации края департаменту по природным ресурсам и
ресурсодобывающей промышленности администрации края".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на управление государственной службы администрации края
(Куликова Н.А.).
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава администрации
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 24 сентября 2001 г. N 415
ПОЛОЖЕНИЕ
О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Департамент по природным ресурсам и ресурсодобывающей
промышленности администрации Хабаровского края (далее -
Департамент) является структурным подразделением администрации
края.
1.2. Департамент образуется в целях реализации прав края как
собственника и распорядителя природных ресурсов и внебюджетных
ресурсных фондов и является уполномоченным органом управления и
контроля администрации края, осуществляющим проведение единой
государственной политики в сфере изучения, сохранения и
эффективного использования природных ресурсов и окружающей среды,
управления горнодобывающей промышленностью, традиционными
ресурсными и охотничьим промыслами, в реализации государственной
концепции национальной политики на территории края, а также
координирующим деятельность в области природных ресурсов
исполнительных органов государственной власти Хабаровского края и
хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности.
1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется законами
Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской
Федерации, указами Президента Российской Федерации, законами
Хабаровского края, постановлениями главы администрации края, а
также настоящим Положением.
1.4. Департамент осуществляет свою деятельность как
непосредственно, так и во взаимодействии с территориальными
органами федеральных органов управления ресурсными фондами и
охраны окружающей среды, структурными подразделениями
администрации края, органами местного самоуправления,
общественными организациями.
2. Основные задачи Департамента
Департамент, в соответствии с возложенными на него
полномочиями, решает следующие задачи:
2.1. Комплексное государственное управление и распоряжение
природными ресурсами и деятельностью в сфере охраны окружающей
среды в крае в соответствии с действующим законодательством
совместно с территориальными органами федеральных органов
управления ресурсными фондами, структурными подразделениями
администрации края, органами местного самоуправления, посредством
правовых, нормативных, организационно - административных и
финансово - экономических методов, обеспечивающих рациональное,
комплексное и неистощительное использование природных ресурсов,
удовлетворение потребности края в природных ресурсах, охрану и
улучшение качества окружающей среды.
2.2. Разработка и реализация совместно с территориальными
органами федеральных органов управления ресурсными фондами,
структурными подразделениями администрации края, органами местного
самоуправления, общественными организациями, хозяйствующими
субъектами предложений по формированию государственной политики
края в сфере природопользования, включающих подготовку новых и
совершенствование действующих законов и иных нормативно - правовых
актов Хабаровского края в области природопользования, установление
размеров платежей за пользование природными ресурсами и их
дифференциацию, расширение налоговой базы и совершенствование
налоговой политики в отношении предприятий и организаций,
использующих природные ресурсы, формирование благоприятного
инвестиционного климата и другие формы.
2.3. Разработка и реализация совместно со структурными
подразделениями администрации края, муниципальными образованиями
городов и районов края, общественными организациями мероприятий по
осуществлению на территории края государственной политики в
области национальных отношений, касающихся вопросов проживания и
хозяйствования коренных малочисленных народов Севера, создания и
деятельности национально - культурных образований, объединенных на
национальной основе.
2.4. Участие в разработке и реализации краевых, федеральных
программ и международных проектов в области изучения, охраны и
организации рационального использования природных ресурсов, защиты
окружающей среды, национальных отношений на территории края.
2.5. Координация, в пределах своих полномочий, деятельности
предприятий, учреждений и организаций независимо от форм
собственности, осуществляющих свою деятельность в сфере
управления, использования и охраны природных ресурсов и окружающей
среды, национальных отношений.
2.6. Организация лицензирования субъектов природопользования и
видов деятельности в соответствии с действующим законодательством
в области недропользования, лесопользования, охотопользования и
использования водных и биологических ресурсов.
2.7. Организация проведения информационной и разъяснительной
работы о состоянии использования, сохранности природных ресурсов и
окружающей среды и участия в решении этих проблем населения и
общественных организаций края.
2.8. Оказание методической и практической помощи органам
местного самоуправления в вопросах рационального использования
природных ресурсов и окружающей среды для обеспечения социально -
экономического развития территорий, регулирование национальных
отношений.
3. Функции Департамента
Департамент в соответствии с возложенными задачами
осуществляет следующие функции:
3.1. В области управления земельными ресурсами и
землепользования:
- разрабатывает и обеспечивает реализацию стратегии
регулирования земельных отношений в крае, рационального
использования земельных ресурсов, осуществляет государственный
контроль землепользования и охраны земельных ресурсов всех форм
собственности;
- организует разработку, реализацию территориальных программ
"Охрана и использование земельных ресурсов" и "Развитие земельной
реформы на территории Хабаровского края" и других краевых
программ;
- совместно с федеральными органами исполнительной власти по
государственному управлению земельными ресурсами готовит
предложения по предоставлению и изъятию земельных участков из
земель краевой государственной собственности, федеральных земель,
переданных краю в управление в установленном законом порядке,
гражданам и юридическим лицам: в собственность, бессрочное
(постоянное) и временное пользование, в аренду;
- совместно с федеральными органами исполнительной власти по
государственному управлению земельными ресурсами организует
создание и ведение государственного земельного кадастра,
мониторинга земель, проведение земельно - кадастровых работ и
работ по оценке земель Хабаровского края;
- организует подготовку предложений по платежам за пользование
земельными ресурсами в соответствии с действующим
законодательством;
- готовит предложения по льготному налогообложению за
пользование землей в части платежей, поступающих в краевой бюджет;
- организует совместно с комитетом по управлению
государственным имуществом Хабаровского края подготовку перечня
земель, относящихся к государственной собственности Хабаровского
края, и, после согласования с Правительством Российской Федерации,
готовит решение об оформлении их в краевую государственную
собственность;
- готовит предложения по изменению целевого назначения земель
в случаях, предусмотренных земельным законодательством,
установлению перечня особо ценных для края продуктивных земель,
изъятие которых для несельскохозяйственных нужд запрещается;
- совместно с комитетом по управлению государственным
имуществом Хабаровского края готовит предложения о выставлении
земельных участков на конкурсы, аукционы, организует их проведение
и контролирует выполнение землепользователями конкурсных условий
права аренды земельных участков, заключенных договоров и других
разрешительных документов.
3.2. В области охраны, восполнения и использования недр:
- осуществляет совместно с органами государственной власти
Российской Федерации и их территориальными подразделениями,
структурными подразделениями администрации края разработку и
реализацию политики края в вопросах охраны, восполнения,
использования недр, обеспечивающей максимальное удовлетворение
потребности территории в минеральных ресурсах;
- обеспечивает, в соответствии с существующим
законодательством, распоряжение минеральными ресурсами на
территории края и выделение участков недр федерального,
регионального и местного значения, подготовку перечней участков
недр, право пользования, которыми может быть предоставлено на
условиях соглашений о разделе продукции;
- организует разработку ежегодных программ проведения
геологоразведочных работ на территории Хабаровского края,
проводимых за счет отчислений на воспроизводство минерально -
сырьевой базы, направляемых в краевой бюджет, готовит материалы
для заключения договоров по производству работ по геологическому
изучению недр для краевых нужд, участвует в приемке результатов
геологоразведочных работ;
- готовит предложения по ежегодному утверждению квот на добычу
минерального сырья, о выставлении месторождений краевого статуса
на конкурсы и аукционы;
- рассматривает материалы, акты выполненных геологоразведочных
работ за счет средств на воспроизводство минерально - сырьевой
базы и вносит предложения в финансовый департамент администрации
края на их финансирование;
- организует рассмотрение и согласование геологических
заданий, проектно - сметной документации на геологоразведочные
работы, проводимые в соответствии с территориальными программами
воспроизводства минерально - сырьевой базы.
3.3. В области использования и охраны лесных ресурсов:
- разрабатывает совместно с территориальными органами
федеральных органов управления ресурсными фондами, структурными
подразделениями администрации края, органами местного
самоуправления, хозяйствующими субъектами, осуществляющими
деятельность в области использования, охраны, защиты лесного фонда
и воспроизводства лесов, основные принципы и стратегию обеспечения
комплексного, эффективного и неистощительного использования лесных
ресурсов в крае;
- обеспечивает, совместно с территориальными органами
федеральных органов управления ресурсными фондами, органами
местного самоуправления разработку и реализацию территориальных
программ, инвестиционных проектов по расширению международного
сотрудничества в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда
и воспроизводства лесов;
- осуществляет контроль за состоянием, использованием,
охраной, защитой лесного фонда и воспроизводством лесов и
устанавливает порядок проведения этого контроля;
- готовит предложения о предоставлении участков лесного фонда
в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование в соответствии
с Лесным кодексом Хабаровского края, участвует в подготовке и
проведении лесных конкурсов и аукционов и контролирует выполнение
условий договоров на право аренды участков лесного фонда;
- организует совместно с соответствующими органами и
организациями разработку и реализацию мероприятий по обеспечению
системного изучения состояния лесного фонда края, воздействия
производственно - хозяйственной деятельности на лесную среду;
- разрабатывает совместно с территориальными органами
федеральных органов управления ресурсными фондами, органами
местного самоуправления меры по обеспечению охраны лесов от
пожаров, защиты их от вредителей и болезней леса, воздействия
энтомовредителей и других факторов, проведению
лесовосстановительных мероприятий, обеспечивает контроль за их
реализацией;
- организует проведение в установленном законодательством
порядке лицензирования хозяйствующих субъектов, осуществляющих
использование лесных ресурсов;
- разрабатывает предложения по совершенствованию
законодательной и нормативно - правовой базы, направленные на
повышение эффективности использования лесных ресурсов,
совершенствование системы налогообложения в сфере лесопользования.
3.4. В области эффективного использования и охраны водно -
биологических и охотничьих ресурсов:
- обеспечивает разработку и принятие в установленном порядке
программ изучения, рационального использования, воспроизводства и
охраны водно - биологических ресурсов, объектов животного мира и
среды их обитания, контролирует их выполнение;
- организует, в соответствии с установленным порядком,
разработку и внесение предложений по совершенствованию системы
нормативных правовых актов в области использования водно -
биологических ресурсов и объектов животного мира;
- осуществляет контроль за эффективным использованием водно -
биологических ресурсов;
- готовит совместно с главным управлением рыбного хозяйства
администрации края обоснованные предложения по распределению
лимитов вылова рыб и других водных животных, растений, выделенных
в установленном порядке для пользователей Хабаровского края, для
последующего рассмотрения на краевом рыбохозяйственном совете;
- готовит предложения по установлению видов и размеров
платежей за пользование водно - биологическими и охотничьими
ресурсами и вносит на утверждение в соответствии с установленным
порядком.
3.5. В области охраны окружающей среды:
- совместно с природоохранными органами разрабатывает и
осуществляет контроль за реализацией краевых программ и
мероприятий по охране окружающей среды и природных ресурсов,
готовит предложения по их финансированию и материально -
техническому обеспечению;
- организует проверку работы предприятий, организаций,
учреждений и учебных заведений, находящихся на территории края,
независимо от их подчиненности и ведомственной принадлежности, по
вопросам охраны окружающей среды;
- готовит в установленном порядке предложения по
совершенствованию нормативно - методической базы в сфере охраны
природных ресурсов и окружающей среды, обеспечения экологической
безопасности;
- осуществляет учет объектов, загрязняющих окружающую
природную среду или оказывающих на нее иное негативное
воздействие;
- обеспечивает контроль за проектированием, строительством,
реконструкцией и эксплуатацией предприятий, зданий, сооружений,
сетей и средств в части соблюдения требований в вопросах охраны
окружающей среды, использования отходов производства;
- участвует в проведении мероприятий по предупреждению и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций, связанных с
неблагоприятным влиянием антропогенных факторов на окружающую
природную среду;
- готовит предложения в адрес специально уполномоченных
органов в области охраны окружающей среды по устранению
природопользователями выявленных нарушений, об ограничении,
приостановлении, прекращении экологически вредной деятельности,
запрещению строительства экологически вредных объектов;
- готовит предложения о целесообразности предоставления
отдельным предприятиям, организациям, учреждениям и гражданам
налоговых, кредитных и иных льгот краевого значения при внедрении
малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других
эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов;
- координирует деятельность органов местного самоуправления,
предприятий, организаций, учреждений по организации и проведению
ведомственного и общественного контроля за выполнением
природоохранных правил и мероприятий, соблюдению установленных
норм и нормативов;
- участвует в организации работ по выявлению, созданию и
охране особо охраняемых природных территорий края, сохранению
биоразнообразия.
3.6. В области управления горнодобывающей промышленностью,
традиционными ресурсными и охотничьим промыслами:
- организует разработку и реализацию в установленном порядке
программ развития горнодобывающей промышленности, традиционных
ресурсных и охотничьего промыслов;
- обеспечивает регулирование деятельности предприятий
горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и
охотничьего промыслов посредством правовых, нормативных,
организационно - административных, финансово - экономических
методов, а также через доверительное управление государственной
долей собственности на отдельных предприятиях;
- обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям
инвестиционной политики администрации края в горнодобывающей
промышленности, традиционных ресурсных и охотничьим промыслах,
привлечения и регулирования иностранных инвестиций;
- составляет прогнозы и оценку перспектив развития указанных
отраслей в целом, согласовывает плановые показатели перспективного
развития предприятий;
- проводит работу по привлечению инвестиций в сферу освоения
минеральных ресурсов, развития горнодобывающей промышленности,
традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
- оказывает помощь в решении вопросов финансирования и
кредитования предприятий горнодобывающей промышленности,
традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
- готовит совместно со структурными подразделениями
администрации края предложения по реорганизации, банкротству и
ликвидации предприятий горнодобывающей промышленности,
традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
- проводит анализ производственно - экономической деятельности
предприятий подведомственных отраслей;
- обеспечивает подготовку предложений по использованию в
горнодобывающей промышленности, традиционных ресурсных и
охотничьем промыслах инвестиционных фондов, кредитов и других
источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов
между предприятиями, формированию рынка ценных бумаг;
- вносит предложения по решению социальных вопросов
деятельности трудовых коллективов горнодобывающей промышленности,
традиционных ресурсных и охотничьего промыслов.
3.7. В области национальных отношений на территории края:
- организует разработку и реализацию совместно со структурными
подразделениями администрации края программ социально -
экономического развития мест компактного проживания коренных
малочисленных народов Севера (далее КМНС);
- обеспечивает разработку, сопровождение и реализацию
Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие
коренных малочисленных народов Севера до 2011 года" по
Хабаровскому краю;
- организует разработку мер по защите мест компактного
проживания коренных малочисленных народов Севера, возрождению и
развитию традиционных форм их хозяйствования и природопользования,
созданию системы охраняемых территорий и заповедников, обеспечение
контроля за их реализацией;
- оказывает содействие в создании национально - культурных
центров, обществ, землячеств и других форм общественных
организаций, объединенных на национальной основе;
- обеспечивает подготовку предложений по удовлетворению
потребности КМНС в продуктах леса, охотничьих, водно -
биологических и других ресурсах в соответствии с действующими
нормативными правовыми документами;
- оказывает содействие органам местного самоуправления,
национально - культурным образованиям в подготовке национальных
кадров, возрождению культуры, традиций, обычаев и языка КМНС.
3.8. В области управления краевыми бюджетными природоохранными
фондами:
- осуществляет оперативное управление средствами краевых
бюджетных природоохранных фондов;
- обеспечивает разработку и реализацию программ использования
средств природоохранных фондов;
- организует разработку укрупненных по целевым назначениям
смет по доходам и расходам краевых целевых бюджетных
природоохранных фондов, в том числе:
- фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы;
- экологического фонда;
- фонда охраны и воспроизводства лесных ресурсов;
- фонда охраны земельных ресурсов и землеустройства;
- фонда охраны и воспроизводства охотничьих животных.
- осуществляет контроль за формированием и целевым
использованием средств фондов, подготовкой отчетов об исполнении
смет фондов;
- разрабатывает предложения по использованию средств платы за
пользование водными объектами на мероприятия по охране и
воспроизводству водных объектов на территории края.
4. Структура Департамента
4.1. Структуру и штаты Департамента утверждает глава
администрации края.
4.2. В состав Департамента входят:
Управление по природным ресурсам, включающее:
- отдел минеральных ресурсов;
- отдел лесных ресурсов;
- отдел земельных ресурсов;
- отдел водно - биологических и охотничьих ресурсов;
- отдел экономики и лицензирования природных ресурсов.
Управление охраны окружающей среды, включающее:
- отдел координации и экологического планирования;
- отдел государственного контроля;
- отдел управления отходами.
Управление по горнодобывающей промышленности и ресурсным
промыслам, включающее:
- отдел по горной промышленности;
- отдел традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
- отдел по делам национальностей.
5. Права Департамента
Департамент в соответствии с возложенными на него задачами и
функциями имеет право:
- проводить от имени администрации Хабаровского края
государственную политику, направленную на эффективное
использование и сохранность природных ресурсов, улучшение
национальных отношений на территории края;
- представлять администрацию края в пределах полномочий,
установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными
органами исполнительной власти Российской Федерации, а также
органами государственной власти субъектов Российской Федерации и
иностранными государствами;
- разрабатывать методические материалы и рекомендации по
вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
- привлекать представителей структурных подразделений
администрации края, органы местного самоуправления, предприятия и
организации к выработке основных направлений политики
природопользования и национальных отношений, нормативных и
правовых актов по природопользованию, экономической оценке
ресурсного потенциала, разработке комплексных программ развития
ресурсных отраслей;
- готовит обоснования и предложения для решения в
установленном порядке вопросов предоставления и прекращения права
пользования природными ресурсами;
- осуществлять контроль за деятельностью предприятий и
организаций независимо от форм собственности в части соблюдения
законодательства в области природопользования и национальных
отношений;
- управлять посредством правовых, организационно -
административных, финансово - экономических, нормативных,
имущественных и других методов предприятиями горнодобывающей
промышленности, традиционных ресурсных и охотничьего промыслов и
экологического туризма;
- получать от местных органов статистики, территориальных
подразделений и предприятий, осуществляющих деятельность в области
природопользования и национальных отношений независимо от форм
собственности данные статистической отчетности и другую информацию
в соответствии с действующим законодательством, необходимую для
выполнения возложенных на Департамент задач;
- в пределах своей компетенции давать предприятиям
горнодобывающей промышленности, охотничьего промысла, лесного
комплекса, побочного лесопользования и экологического туризма и
иным организациям независимо от форм собственности обязательные
для исполнения предписания, касающиеся вопросов
природопользования;
- по доверенности комитета по управлению государственным
имуществом Хабаровского края выступать на собраниях акционеров, в
советах, правлениях акционерных обществ и товариществ в качестве
представителя собственника государственного имущества;
- вносить в установленном порядке на рассмотрение
Законодательной Думы Хабаровского края проекты правовых и
нормативных актов по вопросам природопользования и национальных
отношений;
- контролировать использование средств, выделяемых за счет
целевых бюджетных фондов, федеральных и краевых программ, на
мероприятия по природопользованию, охране окружающей среды и
решению проблем КМНС.
6. Управление
6.1. Департамент возглавляет директор, назначаемый на
должность главой администрации края.
6.2. Директор департамента:
- несет перед главой администрации края полную ответственность
за деятельность департамента;
- руководит деятельностью департамента, утверждает положения о
структурных подразделениях департамента и должностные инструкции
работников;
- согласовывает принятие, увольнение, поощрение и наложение
дисциплинарных взысканий на работников Департамента.
6.3. Работники департамента назначаются на должность главой
администрации края и руководствуются в своей работе должностными
инструкциями, указаниями директора Департамента и настоящим
Положением.
6.4. В период отсутствия директора Департамента руководство
работой Департамента по всем вопросам осуществляет один из
заместителей директора Департамента.
7. Прекращение деятельности Департамента
7.1. Прекращение деятельности Департамента может
осуществляться в виде его ликвидации или реорганизации (слияние,
присоединение, разделение, выделение, преобразование в иную
организационно - правовую форму).
7.2. Решение о прекращении деятельности Департамента принимает
глава администрации края.
Деятельность Департамента считается прекращенной с момента
подписания главой администрации края соответствующего
постановления.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 24 сентября 2001 г. N 415
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
------------------------------------------------------T-----------
| Должность |Количество|
| | единиц |
+-----------------------------------------------------+----------+
|Директор департамента | 1 |
|Заместитель директора департамента | |
+-----------------------------------------------------+----------+
| Управление по природным ресурсам | 1 |
+-----------------------------------------------------+----------+
|Начальник управления, заместитель директора | 1 |
|департамента | |
| | |
| Отдел минеральных ресурсов | |
| | |
|Начальник отдела, заместитель начальника управления | 1 |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|Главный специалист | 2 |
| | |
| Отдел лесных ресурсов | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|Главный специалист | 2 |
|Ведущий специалист | 1 |
| | |
| Отдел земельных ресурсов | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|Главный специалист | 1 |
|Ведущий специалист | 1 |
| | |
| Отдел водно - биологических и | |
| охотничьих ресурсов | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|Главный специалист | 1 |
|Ведущий специалист | 1 |
| | |
| Отдел экономики природных ресурсов | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|Главный специалист | 2 |
+-----------------------------------------------------+----------+
| Управление охраны окружающей среды | |
+-----------------------------------------------------+----------+
|Начальник управления | 1 |
| | |
| Отдел координации и экологического | |
| планирования | |
| | |
|Начальник отдела, заместитель начальника управления | 1 |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|Главный специалист | 2 |
|Ведущий специалист | 1 |
| | |
| Отдел государственного контроля | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|Главный специалист | 2 |
|Ведущий специалист | 1 |
| | |
| Отдел управления отходами | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|Главный специалист | 1 |
|Ведущий специалист | 1 |
+-----------------------------------------------------+----------+
| Управление по горнодобывающей | |
| промышленности и ресурсным промыслам | |
+-----------------------------------------------------+----------+
|Начальник управления | 1 |
| | |
| Отдел по горной промышленности | |
| | |
|Начальник отдела, заместитель начальника управления | 1 |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|Главный специалист | 4 |
| | |
| Отдел традиционных ресурсных и | |
| охотничьего промыслов | |
| | |
|Начальник отдела | 1 |
|Заместитель начальника отдела | 1 |
|Главный специалист | 2 |
+-----------------------------------------------------+----------+
| Отдел по делам национальностей | |
+-----------------------------------------------------+----------+
|Начальник отдела | 1 |
|Главный специалист | 1 |
+-----------------------------------------------------+----------+
|Всего по Департаменту | 52 |
L-----------------------------------------------------+-----------
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
главы администрации края
от 24 сентября 2001 г. N 415
СТРУКТУРА
ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
------------------------------
| ДЕПАРТАМЕНТ |
| ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ |
| И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ |
| ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
| (52 чел.) |
L-T-----------T---------------
-----------+-----------+--T---------------------
| | | |
---------+------- | -----------+------- --------+---------
| УПРАВЛЕНИЕ | | |УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ| | УПРАВЛЕНИЕ ПО |
| ПО ПРИРОДНЫМ | | |ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ | | ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ|
| РЕСУРСАМ | | | (15 чел.) | | ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
| (22 чел.) | | L-----------------+ | И РЕСУРСНЫМ |
L-T-------------- | | | ПРОМЫСЛАМ |
| | | | (11 чел.) |
| | | L--------------T--
| | | |
| --------------- | ----------------- | ----------------- |
| | ОТДЕЛ | | | ОТДЕЛ | | |ОТДЕЛ ПО ГОРНОЙ| |
| | ЭКОНОМИКИ | | | КООРДИНАЦИИ И | | |ПРОМЫШЛЕННОСТИ +-+
+-+ ПРИРОДНЫХ | | |ЭКОЛОГИЧЕСКОГО +---+ | (6 чел.) | |
| | РЕСУРСОВ | | | ПЛАНИРОВАНИЯ | | L---------------- |
| | (4 чел.) | | | (5 ЧЕЛ.) | | |
| L-------------- | L---------------- | ----------------- |
| --------------- | | | ОТДЕЛ | |
| | ОТДЕЛ | | ------------------ | | ТРАДИЦИОННЫХ | |
| | МИНЕРАЛЬНЫХ | | | ОТДЕЛ | | | РЕСУРСНЫХ И | |
+-+ РЕСУРСОВ | | |ГОСУДАРСТВЕННОГО| | | ОХОТНИЧЬЕГО +--
| | (4 чел.) | | | КОНТРОЛЯ +--+ | ПРОМЫСЛОВ |
| L-------------- | | (5 чел) | | | (4 чел.) |
| --------------- | L----------------- | L----------------
| |ОТДЕЛ ЛЕСНЫХ | | |
+-+ РЕСУРСОВ | | ----------------- |
| | (5 чел.) | | | ОТДЕЛ | |
| L-------------- | | УПРАВЛЕНИЯ | |
| --------------- | | ОТХОДАМИ +----
| | ОТДЕЛ | | | (4 чел.) |
| | ЗЕМЕЛЬНЫХ | | L----------------
+-+ РЕСУРСОВ | |
| | (4 чел.) | | -----------------
| L-------------- | |ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ |
| --------------- L-+НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ|
| |ОТДЕЛ ВОДНО -| | (2 чел) |
| |БИОЛОГИЧЕСКИХ| L----------------
L-+И ОХОТНИЧЬИХ |
| РЕСУРСОВ |
| (4 чел.) |
L--------------
|