Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 24.09.2001 N 415 ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 24 сентября 2001 г. N 415

                ОБ ИЗМЕНЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ДЕПАРТАМЕНТЕ
               ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ
            ПРОМЫШЛЕННОСТИ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ,
                  ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ


       В целях  дальнейшего  совершенствования работы  по  реализации
   государственной концепции национальной политики на территории края
   и в связи с постановлением главы администрации края от 10 сентября
   2001 г. N 397 "О передаче функциональных  обязанностей  отдела  по
   делам национальностей  управления  по  вопросам северных районов и
   делам  национальностей  комитета   по   топливно - энергетическому
   комплексу  и  жилищно - коммунальному хозяйству администрации края
   департаменту   по   природным   ресурсам    и    ресурсодобывающей
   промышленности администрации края" постановляю:
       1. Образовать в составе департамента по природным  ресурсам  и
   ресурсодобывающей промышленности администрации края отдел по делам
   национальностей в количестве двух штатных единиц.
       2. Утвердить прилагаемые Положение о департаменте по природным
   ресурсам   и   ресурсодобывающей   промышленности    администрации
   Хабаровского края,  его  структуру  и  штатное расписание с учетом
   внесенных  изменений  в  связи  с  дополнительно  возложенными  на
   департамент функциями.
       3. Считать утратившими силу постановления главы  администрации
   края:
       - от 14 мая 2001 г. N 173 "О внесении  изменений  в  структуру
   департамента    по    природным   ресурсам   и   ресурсодобывающей
   промышленности администрации Хабаровского края";
       - от 10 сентября  2001 г.  N 397  "О  передаче  функциональных
   обязанностей  отдела  по  делам  национальностей   управления   по
   вопросам  северных  районов  и  делам  национальностей комитета по
   топливно - энергетическому  комплексу  и   жилищно - коммунальному
   хозяйству  администрации края департаменту по природным ресурсам и
   ресурсодобывающей промышленности администрации края".
       4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на   управление   государственной   службы   администрации    края
   (Куликова Н.А.).
       5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                         от 24 сентября 2001 г. N 415

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                  О ДЕПАРТАМЕНТЕ ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
                   И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Департамент по  природным  ресурсам  и  ресурсодобывающей
   промышленности    администрации   Хабаровского   края   (далее   -
   Департамент)  является  структурным  подразделением  администрации
   края.
       1.2. Департамент образуется в целях реализации прав  края  как
   собственника  и  распорядителя  природных  ресурсов и внебюджетных
   ресурсных фондов и является уполномоченным  органом  управления  и
   контроля  администрации  края,  осуществляющим  проведение  единой
   государственной  политики   в   сфере   изучения,   сохранения   и
   эффективного  использования природных ресурсов и окружающей среды,
   управления    горнодобывающей    промышленностью,    традиционными
   ресурсными  и охотничьим промыслами,  в реализации государственной
   концепции  национальной  политики  на  территории  края,  а  также
   координирующим   деятельность   в   области   природных   ресурсов
   исполнительных органов государственной власти Хабаровского края  и
   хозяйствующих субъектов независимо от форм собственности.
       1.3. В своей деятельности Департамент руководствуется законами
   Российской  Федерации,  постановлениями  Правительства  Российской
   Федерации,  указами  Президента  Российской  Федерации,   законами
   Хабаровского  края,  постановлениями  главы администрации края,  а
   также настоящим Положением.
       1.4. Департамент    осуществляет    свою    деятельность   как
   непосредственно,  так  и  во  взаимодействии  с   территориальными
   органами  федеральных  органов  управления  ресурсными  фондами  и
   охраны    окружающей    среды,    структурными     подразделениями
   администрации     края,    органами    местного    самоуправления,
   общественными организациями.

                    2. Основные задачи Департамента

       Департамент, в   соответствии   с   возложенными    на    него
   полномочиями, решает следующие задачи:
       2.1. Комплексное  государственное  управление  и  распоряжение
   природными  ресурсами  и  деятельностью  в сфере охраны окружающей
   среды  в  крае  в  соответствии  с  действующим  законодательством
   совместно   с   территориальными   органами   федеральных  органов
   управления  ресурсными   фондами,   структурными   подразделениями
   администрации края,  органами местного самоуправления, посредством
   правовых,   нормативных,    организационно - административных    и
   финансово - экономических  методов,  обеспечивающих  рациональное,
   комплексное и неистощительное  использование  природных  ресурсов,
   удовлетворение  потребности  края  в природных ресурсах,  охрану и
   улучшение качества окружающей среды.
       2.2. Разработка  и  реализация  совместно  с  территориальными
   органами  федеральных  органов  управления   ресурсными   фондами,
   структурными подразделениями администрации края, органами местного
   самоуправления,   общественными   организациями,    хозяйствующими
   субъектами  предложений  по  формированию государственной политики
   края в сфере природопользования,  включающих  подготовку  новых  и
   совершенствование действующих законов и иных нормативно - правовых
   актов Хабаровского края в области природопользования, установление
   размеров   платежей  за  пользование  природными  ресурсами  и  их
   дифференциацию,  расширение  налоговой  базы  и  совершенствование
   налоговой   политики   в   отношении  предприятий  и  организаций,
   использующих  природные   ресурсы,   формирование   благоприятного
   инвестиционного климата и другие формы.
       2.3. Разработка  и  реализация   совместно   со   структурными
   подразделениями  администрации края,  муниципальными образованиями
   городов и районов края, общественными организациями мероприятий по
   осуществлению   на  территории  края  государственной  политики  в
   области национальных отношений,  касающихся вопросов проживания  и
   хозяйствования  коренных малочисленных народов Севера,  создания и
   деятельности национально - культурных образований, объединенных на
   национальной основе.
       2.4. Участие в разработке и  реализации  краевых,  федеральных
   программ  и  международных  проектов в области изучения,  охраны и
   организации рационального использования природных ресурсов, защиты
   окружающей среды, национальных отношений на территории края.
       2.5. Координация,  в пределах своих  полномочий,  деятельности
   предприятий,   учреждений   и   организаций   независимо  от  форм
   собственности,   осуществляющих   свою   деятельность   в    сфере
   управления, использования и охраны природных ресурсов и окружающей
   среды, национальных отношений.
       2.6. Организация лицензирования субъектов природопользования и
   видов деятельности в соответствии с действующим  законодательством
   в  области недропользования,  лесопользования,  охотопользования и
   использования водных и биологических ресурсов.
       2.7. Организация  проведения  информационной и разъяснительной
   работы о состоянии использования, сохранности природных ресурсов и
   окружающей  среды  и  участия  в  решении этих проблем населения и
   общественных организаций края.
       2.8. Оказание   методической  и  практической  помощи  органам
   местного самоуправления  в  вопросах  рационального  использования
   природных ресурсов  и окружающей среды для обеспечения социально -
   экономического  развития  территорий,  регулирование  национальных
   отношений.

                        3. Функции Департамента

       Департамент  в   соответствии    с    возложенными    задачами
   осуществляет следующие функции:
       3.1. В    области    управления    земельными    ресурсами   и
   землепользования:
       - разрабатывает    и    обеспечивает    реализацию   стратегии
   регулирования   земельных   отношений   в   крае,    рационального
   использования  земельных  ресурсов,  осуществляет  государственный
   контроль землепользования и охраны земельных  ресурсов  всех  форм
   собственности;
       - организует разработку,  реализацию территориальных  программ
   "Охрана  и использование земельных ресурсов" и "Развитие земельной
   реформы  на  территории  Хабаровского  края"  и   других   краевых
   программ;
       - совместно с федеральными органами исполнительной  власти  по
   государственному    управлению    земельными   ресурсами   готовит
   предложения по предоставлению  и  изъятию  земельных  участков  из
   земель краевой государственной собственности,  федеральных земель,
   переданных краю в  управление  в  установленном  законом  порядке,
   гражданам   и   юридическим  лицам:  в  собственность,  бессрочное
   (постоянное) и временное пользование, в аренду;
       - совместно  с  федеральными органами исполнительной власти по
   государственному  управлению   земельными   ресурсами   организует
   создание   и   ведение   государственного   земельного   кадастра,
   мониторинга  земель,  проведение земельно - кадастровых  работ   и
   работ по оценке земель Хабаровского края;
       - организует подготовку предложений по платежам за пользование
   земельными     ресурсами     в    соответствии    с    действующим
   законодательством;
       - готовит   предложения   по   льготному   налогообложению  за
   пользование землей в части платежей, поступающих в краевой бюджет;
       - организует    совместно    с    комитетом    по   управлению
   государственным имуществом Хабаровского  края  подготовку  перечня
   земель,  относящихся  к государственной собственности Хабаровского
   края, и, после согласования с Правительством Российской Федерации,
   готовит   решение  об  оформлении  их  в  краевую  государственную
   собственность;
       - готовит  предложения по изменению целевого назначения земель
   в   случаях,    предусмотренных    земельным    законодательством,
   установлению  перечня  особо  ценных для края продуктивных земель,
   изъятие которых для несельскохозяйственных нужд запрещается;
       - совместно   с   комитетом   по   управлению  государственным
   имуществом Хабаровского края  готовит  предложения  о  выставлении
   земельных участков на конкурсы, аукционы, организует их проведение
   и контролирует выполнение землепользователями  конкурсных  условий
   права  аренды  земельных участков,  заключенных договоров и других
   разрешительных документов.
       3.2. В области охраны, восполнения и использования недр:
       - осуществляет совместно  с  органами  государственной  власти
   Российской   Федерации   и  их  территориальными  подразделениями,
   структурными  подразделениями  администрации  края  разработку   и
   реализацию   политики   края   в   вопросах  охраны,  восполнения,
   использования  недр,  обеспечивающей  максимальное  удовлетворение
   потребности территории в минеральных ресурсах;
       - обеспечивает,     в     соответствии     с      существующим
   законодательством,    распоряжение   минеральными   ресурсами   на
   территории  края   и   выделение   участков   недр   федерального,
   регионального  и  местного значения,  подготовку перечней участков
   недр,  право пользования,  которыми может  быть  предоставлено  на
   условиях соглашений о разделе продукции;
       - организует   разработку   ежегодных   программ    проведения
   геологоразведочных   работ   на   территории   Хабаровского  края,
   проводимых за  счет  отчислений  на  воспроизводство  минерально -
   сырьевой  базы,  направляемых в краевой бюджет,  готовит материалы
   для заключения договоров по производству работ  по  геологическому
   изучению  недр  для краевых нужд,  участвует в приемке результатов
   геологоразведочных работ;
       - готовит предложения по ежегодному утверждению квот на добычу
   минерального сырья,  о выставлении месторождений краевого  статуса
   на конкурсы и аукционы;
       - рассматривает материалы, акты выполненных геологоразведочных
   работ  за  счет  средств  на воспроизводство минерально - сырьевой
   базы и вносит предложения в финансовый  департамент  администрации
   края на их финансирование;
       - организует   рассмотрение   и   согласование   геологических
   заданий,  проектно - сметной  документации  на  геологоразведочные
   работы,  проводимые в соответствии с территориальными  программами
   воспроизводства минерально - сырьевой базы.
       3.3. В области использования и охраны лесных ресурсов:
       - разрабатывает    совместно   с   территориальными   органами
   федеральных органов управления  ресурсными  фондами,  структурными
   подразделениями     администрации    края,    органами    местного
   самоуправления,   хозяйствующими    субъектами,    осуществляющими
   деятельность в области использования, охраны, защиты лесного фонда
   и воспроизводства лесов, основные принципы и стратегию обеспечения
   комплексного, эффективного и неистощительного использования лесных
   ресурсов в крае;
       - обеспечивает,    совместно   с   территориальными   органами
   федеральных  органов  управления  ресурсными   фондами,   органами
   местного  самоуправления  разработку  и реализацию территориальных
   программ,  инвестиционных проектов  по  расширению  международного
   сотрудничества в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда
   и воспроизводства лесов;
       - осуществляет   контроль   за   состоянием,   использованием,
   охраной,  защитой  лесного  фонда  и  воспроизводством   лесов   и
   устанавливает порядок проведения этого контроля;
       - готовит предложения о предоставлении участков лесного  фонда
   в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование в соответствии
   с Лесным кодексом Хабаровского  края,  участвует  в  подготовке  и
   проведении  лесных конкурсов и аукционов и контролирует выполнение
   условий договоров на право аренды участков лесного фонда;
       - организует   совместно   с   соответствующими   органами   и
   организациями разработку и реализацию мероприятий  по  обеспечению
   системного  изучения  состояния  лесного  фонда края,  воздействия
   производственно - хозяйственной деятельности на лесную среду;
       - разрабатывает    совместно   с   территориальными   органами
   федеральных  органов  управления  ресурсными   фондами,   органами
   местного  самоуправления  меры  по  обеспечению  охраны  лесов  от
   пожаров,  защиты их от вредителей  и  болезней  леса,  воздействия
   энтомовредителей      и      других      факторов,      проведению
   лесовосстановительных мероприятий,  обеспечивает  контроль  за  их
   реализацией;
       - организует  проведение  в  установленном   законодательством
   порядке  лицензирования  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих
   использование лесных ресурсов;
       - разрабатывает      предложения      по     совершенствованию
   законодательной  и  нормативно - правовой  базы,  направленные  на
   повышение    эффективности    использования    лесных    ресурсов,
   совершенствование системы налогообложения в сфере лесопользования.
       3.4. В  области  эффективного использования  и  охраны водно -
   биологических и охотничьих ресурсов:
       - обеспечивает  разработку  и принятие в установленном порядке
   программ изучения,  рационального использования, воспроизводства и
   охраны  водно - биологических ресурсов,  объектов животного мира и
   среды их обитания, контролирует их выполнение;
       - организует,   в   соответствии   с  установленным  порядком,
   разработку и внесение  предложений  по  совершенствованию  системы
   нормативных   правовых  актов  в  области  использования   водно -
   биологических ресурсов и объектов животного мира;
       - осуществляет  контроль за эффективным использованием водно -
   биологических ресурсов;
       - готовит  совместно  с  главным управлением рыбного хозяйства
   администрации  края  обоснованные  предложения  по   распределению
   лимитов вылова рыб и других водных животных,  растений, выделенных
   в установленном порядке для пользователей Хабаровского  края,  для
   последующего рассмотрения на краевом рыбохозяйственном совете;
       - готовит  предложения  по  установлению  видов   и   размеров
   платежей  за  пользование  водно - биологическими  и   охотничьими
   ресурсами и вносит на утверждение в соответствии  с  установленным
   порядком.
       3.5. В области охраны окружающей среды:
       - совместно   с   природоохранными  органами  разрабатывает  и
   осуществляет  контроль   за   реализацией   краевых   программ   и
   мероприятий  по  охране  окружающей  среды  и  природных ресурсов,
   готовит  предложения  по   их   финансированию   и   материально -
   техническому обеспечению;
       - организует   проверку   работы   предприятий,   организаций,
   учреждений  и  учебных заведений,  находящихся на территории края,
   независимо от их подчиненности и ведомственной принадлежности,  по
   вопросам охраны окружающей среды;
       - готовит   в    установленном    порядке    предложения    по
   совершенствованию  нормативно - методической базы в  сфере  охраны
   природных ресурсов и окружающей среды,  обеспечения  экологической
   безопасности;
       - осуществляет   учет   объектов,   загрязняющих    окружающую
   природную   среду   или   оказывающих   на   нее  иное  негативное
   воздействие;
       - обеспечивает  контроль  за проектированием,  строительством,
   реконструкцией и эксплуатацией  предприятий,  зданий,  сооружений,
   сетей  и  средств  в части соблюдения требований в вопросах охраны
   окружающей среды, использования отходов производства;
       - участвует  в  проведении  мероприятий  по  предупреждению  и
   ликвидации  последствий   чрезвычайных   ситуаций,   связанных   с
   неблагоприятным  влиянием  антропогенных  факторов  на  окружающую
   природную среду;
       - готовит   предложения   в  адрес  специально  уполномоченных
   органов  в  области  охраны   окружающей   среды   по   устранению
   природопользователями   выявленных   нарушений,   об  ограничении,
   приостановлении,  прекращении экологически  вредной  деятельности,
   запрещению строительства экологически вредных объектов;
       - готовит  предложения   о   целесообразности   предоставления
   отдельным  предприятиям,  организациям,  учреждениям  и  гражданам
   налоговых,  кредитных и иных льгот краевого значения при внедрении
   малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других
   эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов;
       - координирует  деятельность  органов местного самоуправления,
   предприятий,  организаций,  учреждений по организации и проведению
   ведомственного    и    общественного   контроля   за   выполнением
   природоохранных правил  и  мероприятий,  соблюдению  установленных
   норм и нормативов;
       - участвует  в  организации  работ  по  выявлению, созданию  и
   охране  особо  охраняемых  природных  территорий края,  сохранению
   биоразнообразия.
       3.6. В  области  управления  горнодобывающей  промышленностью,
   традиционными ресурсными и охотничьим промыслами:
       - организует  разработку  и реализацию в установленном порядке
   программ  развития  горнодобывающей  промышленности,  традиционных
   ресурсных и охотничьего промыслов;
       - обеспечивает    регулирование    деятельности    предприятий
   горнодобывающей    промышленности,    традиционных   ресурсных   и
   охотничьего   промыслов   посредством    правовых,    нормативных,
   организационно - административных,       финансово - экономических
   методов,  а также через доверительное  управление  государственной
   долей собственности на отдельных предприятиях;
       - обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям
   инвестиционной   политики  администрации  края  в  горнодобывающей
   промышленности,  традиционных ресурсных  и  охотничьим  промыслах,
   привлечения и регулирования иностранных инвестиций;
       - составляет прогнозы и оценку перспектив  развития  указанных
   отраслей в целом, согласовывает плановые показатели перспективного
   развития предприятий;
       - проводит  работу  по привлечению инвестиций в сферу освоения
   минеральных  ресурсов,  развития  горнодобывающей  промышленности,
   традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
       - оказывает  помощь  в  решении  вопросов   финансирования   и
   кредитования     предприятий    горнодобывающей    промышленности,
   традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
       - готовит    совместно    со    структурными   подразделениями
   администрации края предложения  по  реорганизации,  банкротству  и
   ликвидации     предприятий     горнодобывающей     промышленности,
   традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
       - проводит анализ производственно - экономической деятельности
   предприятий подведомственных отраслей;
       - обеспечивает   подготовку  предложений  по  использованию  в
   горнодобывающей   промышленности,   традиционных    ресурсных    и
   охотничьем  промыслах  инвестиционных  фондов,  кредитов  и других
   источников финансирования инвестиций, улучшению состояния расчетов
   между предприятиями, формированию рынка ценных бумаг;
       - вносит   предложения   по   решению   социальных    вопросов
   деятельности  трудовых коллективов горнодобывающей промышленности,
   традиционных ресурсных и охотничьего промыслов.
       3.7. В области национальных отношений на территории края:
       - организует разработку и реализацию совместно со структурными
   подразделениями    администрации   края    программ    социально -
   экономического  развития  мест  компактного  проживания   коренных
   малочисленных народов Севера (далее КМНС);
       - обеспечивает   разработку,   сопровождение   и    реализацию
   Федеральной целевой программы "Экономическое и социальное развитие
   коренных  малочисленных  народов   Севера   до   2011   года"   по
   Хабаровскому краю;
       - организует  разработку  мер  по  защите   мест   компактного
   проживания  коренных  малочисленных народов Севера,  возрождению и
   развитию традиционных форм их хозяйствования и природопользования,
   созданию системы охраняемых территорий и заповедников, обеспечение
   контроля за их реализацией;
       - оказывает  содействие  в  создании  национально - культурных
   центров,  обществ,   землячеств   и   других   форм   общественных
   организаций, объединенных на национальной основе;
       - обеспечивает  подготовку   предложений   по   удовлетворению
   потребности   КМНС   в   продуктах   леса,   охотничьих,   водно -
   биологических и других  ресурсах  в  соответствии  с  действующими
   нормативными правовыми документами;
       - оказывает  содействие   органам   местного   самоуправления,
   национально - культурным  образованиям в  подготовке  национальных
   кадров, возрождению культуры, традиций, обычаев и языка КМНС.
       3.8. В области управления краевыми бюджетными природоохранными
   фондами:
       - осуществляет   оперативное   управление  средствами  краевых
   бюджетных природоохранных фондов;
       - обеспечивает  разработку и реализацию программ использования
   средств природоохранных фондов;
       - организует  разработку  укрупненных  по  целевым назначениям
   смет   по   доходам   и   расходам   краевых   целевых   бюджетных
   природоохранных фондов, в том числе:
       - фонда воспроизводства минерально - сырьевой базы;
       - экологического фонда;
       - фонда охраны и воспроизводства лесных ресурсов;
       - фонда охраны земельных ресурсов и землеустройства;
       - фонда охраны и воспроизводства охотничьих животных.
       - осуществляет    контроль    за   формированием   и   целевым
   использованием средств фондов,  подготовкой отчетов об  исполнении
   смет фондов;
       - разрабатывает предложения по использованию средств платы  за
   пользование   водными   объектами   на  мероприятия  по  охране  и
   воспроизводству водных объектов на территории края.

                       4. Структура Департамента

       4.1. Структуру   и   штаты   Департамента   утверждает   глава
   администрации края.
       4.2. В состав Департамента входят:
       Управление по природным ресурсам, включающее:
       - отдел минеральных ресурсов;
       - отдел лесных ресурсов;
       - отдел земельных ресурсов;
       - отдел водно - биологических и охотничьих ресурсов;
       - отдел экономики и лицензирования природных ресурсов.
       Управление охраны окружающей среды, включающее:
       - отдел координации и экологического планирования;
       - отдел государственного контроля;
       - отдел управления отходами.
       Управление по   горнодобывающей   промышленности  и  ресурсным
   промыслам, включающее:
       - отдел по горной промышленности;
       - отдел традиционных ресурсных и охотничьего промыслов;
       - отдел по делам национальностей.

                         5. Права Департамента

       Департамент в соответствии  с  возложенными на него задачами и
   функциями имеет право:
       - проводить   от   имени   администрации   Хабаровского   края
   государственную    политику,    направленную    на     эффективное
   использование   и   сохранность   природных   ресурсов,  улучшение
   национальных отношений на территории края;
       - представлять   администрацию  края  в  пределах  полномочий,
   установленных настоящим Положением,  в отношениях  с  федеральными
   органами  исполнительной  власти  Российской  Федерации,  а  также
   органами государственной власти субъектов  Российской Федерации  и
   иностранными государствами;
       - разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации   по
   вопросам, отнесенным к компетенции Департамента;
       - привлекать    представителей    структурных    подразделений
   администрации края,  органы местного самоуправления, предприятия и
   организации   к   выработке    основных    направлений    политики
   природопользования   и   национальных   отношений,  нормативных  и
   правовых  актов  по   природопользованию,   экономической   оценке
   ресурсного  потенциала,  разработке  комплексных программ развития
   ресурсных отраслей;
       - готовит    обоснования   и   предложения   для   решения   в
   установленном порядке вопросов предоставления и прекращения  права
   пользования природными ресурсами;
       - осуществлять  контроль  за   деятельностью   предприятий   и
   организаций  независимо  от  форм собственности в части соблюдения
   законодательства  в  области  природопользования  и   национальных
   отношений;
       - управлять     посредством     правовых,     организационно -
   административных,      финансово - экономических,     нормативных,
   имущественных  и  других  методов  предприятиями   горнодобывающей
   промышленности,  традиционных  ресурсных и охотничьего промыслов и
   экологического туризма;
       - получать  от  местных  органов  статистики,  территориальных
   подразделений и предприятий, осуществляющих деятельность в области
   природопользования  и  национальных  отношений  независимо от форм
   собственности данные статистической отчетности и другую информацию
   в  соответствии  с действующим законодательством,  необходимую для
   выполнения возложенных на Департамент задач;
       - в    пределах    своей   компетенции   давать   предприятиям
   горнодобывающей  промышленности,  охотничьего  промысла,   лесного
   комплекса,  побочного  лесопользования  и экологического туризма и
   иным организациям независимо от  форм  собственности  обязательные
   для      исполнения      предписания,      касающиеся     вопросов
   природопользования;
       - по   доверенности  комитета  по  управлению  государственным
   имуществом Хабаровского края выступать на собраниях акционеров,  в
   советах,  правлениях  акционерных обществ и товариществ в качестве
   представителя собственника государственного имущества;
       - вносить    в    установленном    порядке   на   рассмотрение
   Законодательной  Думы  Хабаровского  края   проекты   правовых   и
   нормативных  актов  по  вопросам природопользования и национальных
   отношений;
       - контролировать  использование  средств,  выделяемых  за счет
   целевых бюджетных  фондов,  федеральных  и  краевых  программ,  на
   мероприятия  по  природопользованию,  охране  окружающей  среды  и
   решению проблем КМНС.

                             6. Управление

       6.1. Департамент   возглавляет   директор,   назначаемый    на
   должность главой администрации края.
       6.2. Директор департамента:
       - несет перед главой администрации края полную ответственность
   за деятельность департамента;
       - руководит деятельностью департамента, утверждает положения о
   структурных подразделениях департамента и  должностные  инструкции
   работников;
       - согласовывает принятие,  увольнение,  поощрение и  наложение
   дисциплинарных взысканий на работников Департамента.
       6.3. Работники департамента назначаются  на  должность  главой
   администрации  края  и руководствуются в своей работе должностными
   инструкциями,  указаниями  директора  Департамента   и   настоящим
   Положением.
       6.4. В период отсутствия  директора  Департамента  руководство
   работой   Департамента  по  всем  вопросам  осуществляет  один  из
   заместителей директора Департамента.

                7. Прекращение деятельности Департамента

       7.1. Прекращение     деятельности      Департамента      может
   осуществляться  в  виде его ликвидации или реорганизации (слияние,
   присоединение,  разделение,  выделение,  преобразование   в   иную
   организационно - правовую форму).
       7.2. Решение о прекращении деятельности Департамента принимает
   глава администрации края.
       Деятельность Департамента  считается  прекращенной  с  момента
   подписания     главой    администрации    края    соответствующего
   постановления.





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                         от 24 сентября 2001 г. N 415

                           ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ

                   ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
                   И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

   ------------------------------------------------------T-----------
   |                    Должность                        |Количество|
   |                                                     | единиц   |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Директор департамента                                |    1     |
   |Заместитель директора департамента                   |          |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |          Управление по природным ресурсам           |    1     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Начальник управления, заместитель директора          |    1     |
   |департамента                                         |          |
   |                                                     |          |
   |             Отдел минеральных ресурсов              |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела, заместитель начальника управления  |    1     |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |                                                     |          |
   |               Отдел лесных ресурсов                 |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |Ведущий специалист                                   |    1     |
   |                                                     |          |
   |              Отдел земельных ресурсов               |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |Главный специалист                                   |    1     |
   |Ведущий специалист                                   |    1     |
   |                                                     |          |
   |           Отдел водно - биологических и             |          |
   |                охотничьих ресурсов                  |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |Главный специалист                                   |    1     |
   |Ведущий специалист                                   |    1     |
   |                                                     |          |
   |         Отдел экономики природных ресурсов          |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |         Управление охраны окружающей среды          |          |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Начальник управления                                 |    1     |
   |                                                     |          |
   |         Отдел координации и экологического          |          |
   |                    планирования                     |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела, заместитель начальника управления  |    1     |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |Ведущий специалист                                   |    1     |
   |                                                     |          |
   |          Отдел государственного контроля            |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   |Ведущий специалист                                   |    1     |
   |                                                     |          |
   |             Отдел управления отходами               |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |Главный специалист                                   |    1     |
   |Ведущий специалист                                   |    1     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |           Управление по горнодобывающей             |          |
   |        промышленности и ресурсным промыслам         |          |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Начальник управления                                 |    1     |
   |                                                     |          |
   |           Отдел по горной промышленности            |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела, заместитель начальника управления  |    1     |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |Главный специалист                                   |    4     |
   |                                                     |          |
   |           Отдел традиционных ресурсных и            |          |
   |               охотничьего промыслов                 |          |
   |                                                     |          |
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |Заместитель начальника отдела                        |    1     |
   |Главный специалист                                   |    2     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |           Отдел по делам национальностей            |          |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Начальник отдела                                     |    1     |
   |Главный специалист                                   |    1     |
   +-----------------------------------------------------+----------+
   |Всего по Департаменту                                |   52     |
   L-----------------------------------------------------+-----------





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                         от 24 сентября 2001 г. N 415

                               СТРУКТУРА

                   ДЕПАРТАМЕНТА ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ
                   И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                     ------------------------------
                     |        ДЕПАРТАМЕНТ         |
                     |   ПО ПРИРОДНЫМ РЕСУРСАМ    |
                     |    И РЕСУРСОДОБЫВАЮЩЕЙ     |
                     |       ПРОМЫШЛЕННОСТИ       |
                     |          (52 чел.)         |
                     L-T-----------T---------------
            -----------+-----------+--T---------------------
            |          |              |                    |
   ---------+-------   |   -----------+-------     --------+---------
   |  УПРАВЛЕНИЕ   |   |   |УПРАВЛЕНИЕ ОХРАНЫ|     | УПРАВЛЕНИЕ ПО  |
   | ПО ПРИРОДНЫМ  |   |   |ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ |     | ГОРНОДОБЫВАЮЩЕЙ|
   |   РЕСУРСАМ    |   |   |    (15 чел.)    |     | ПРОМЫШЛЕННОСТИ |
   |   (22 чел.)   |   |   L-----------------+     |  И РЕСУРСНЫМ   |
   L-T--------------   |                     |     |   ПРОМЫСЛАМ    |
     |                 |                     |     |    (11 чел.)   |
     |                 |                     |     L--------------T--
     |                 |                     |                    |
     | --------------- | -----------------   |  ----------------- |
     | |    ОТДЕЛ    | | |     ОТДЕЛ     |   |  |ОТДЕЛ ПО ГОРНОЙ| |
     | |  ЭКОНОМИКИ  | | | КООРДИНАЦИИ И |   |  |ПРОМЫШЛЕННОСТИ +-+
     +-+  ПРИРОДНЫХ  | | |ЭКОЛОГИЧЕСКОГО +---+  |   (6 чел.)    | |
     | |  РЕСУРСОВ   | | | ПЛАНИРОВАНИЯ  |   |  L---------------- |
     | |  (4 чел.)   | | |   (5 ЧЕЛ.)    |   |                    |
     | L-------------- | L----------------   |  ----------------- |
     | --------------- |                     |  |    ОТДЕЛ      | |
     | |    ОТДЕЛ    | | ------------------  |  | ТРАДИЦИОННЫХ  | |
     | | МИНЕРАЛЬНЫХ | | |     ОТДЕЛ      |  |  | РЕСУРСНЫХ И   | |
     +-+  РЕСУРСОВ   | | |ГОСУДАРСТВЕННОГО|  |  | ОХОТНИЧЬЕГО   +--
     | |  (4 чел.)   | | |    КОНТРОЛЯ    +--+  |  ПРОМЫСЛОВ    |
     | L-------------- | |    (5 чел)     |  |  |   (4 чел.)    |
     | --------------- | L-----------------  |  L----------------
     | |ОТДЕЛ ЛЕСНЫХ | |                     |
     +-+  РЕСУРСОВ   | | -----------------   |
     | |  (5 чел.)   | | |     ОТДЕЛ     |   |
     | L-------------- | |   УПРАВЛЕНИЯ  |   |
     | --------------- | |    ОТХОДАМИ   +----
     | |    ОТДЕЛ    | | |    (4 чел.)   |
     | |  ЗЕМЕЛЬНЫХ  | | L----------------
     +-+  РЕСУРСОВ   | |
     | |  (4 чел.)   | | -----------------
     | L-------------- | |ОТДЕЛ ПО ДЕЛАМ |
     | --------------- L-+НАЦИОНАЛЬНОСТЕЙ|
     | |ОТДЕЛ ВОДНО -|   |   (2 чел)     |
     | |БИОЛОГИЧЕСКИХ|   L----------------
     L-+И ОХОТНИЧЬИХ |
       |  РЕСУРСОВ   |
       |  (4 чел.)   |
       L--------------





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz