Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 03.10.2001 N 421 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 15.01.2005 Г. N 19  
 
                 ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ

                      от 03 октября 2001 г. N 421

           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ


       В соответствии  с  Бюджетным   кодексом   Хабаровского   края,
   постановлением главы администрации края от 24 апреля 2000 г. N 139
   "Об  образовании  управления  финансового   контроля   финансового
   департамента администрации края" постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение  о  финансовом департаменте
   администрации Хабаровского края.
       2. Признать утратившими силу постановления главы администрации
   края  от  14  сентября  1998 г.  N 360 "Об утверждении Положения о
   финансовом департаменте администрации Хабаровского края"  и  от  6
   марта 2000 г.  N 69 "О внесении изменений и дополнений в Положение
   о финансовом департаменте администрации Хабаровского края".
       3. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.

                                                  Глава администрации
                                                            В.И.Ишаев





                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                             главы администрации края
                                          от 03 октября 2001 г. N 421

                               ПОЛОЖЕНИЕ

                       О ФИНАНСОВОМ ДЕПАРТАМЕНТЕ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

                           1. Общие положения

       1.1. Финансовый   департамент   администрации  края  (далее  -
   финансовый департамент) является  краевым  органом  исполнительной
   власти,  обеспечивающим проведение единой финансовой,  бюджетной и
   налоговой   политики   в   Хабаровском   крае   и   координирующим
   деятельность  в  этой  сфере других краевых органов исполнительной
   власти.
       1.2. Финансовый  департамент  образуется  постановлением главы
   администрации  края  и  подчиняется  в  своей  деятельности  главе
   администрации края и Министерству финансов Российской Федерации.
       1.3. Финансовый департамент осуществляет свою деятельность  во
   взаимодействии  с другими краевыми и территориальными федеральными
   органами исполнительной власти, органами местного самоуправления и
   иными организациями.
       1.4. Финансовый департамент для осуществления своих полномочий
   вправе  создавать  в  установленном  порядке  свои территориальные
   органы.
       1.5. Финансовый     департамент     в    своей    деятельности
   руководствуется  Конституцией  Российской Федерации,  федеральными
   законами,   указами   и   распоряжениями   Президента   Российской
   Федерации,   постановлениями   и   распоряжениями    Правительства
   Российской   Федерации,   Уставом   Хабаровского   края,  законами
   Хабаровского  края,   постановлениями   и   распоряжениями   главы
   администрации края, приказами и инструкциями Министерства финансов
   Российской Федерации, а также настоящим Положением.
       1.6. В  пределах  полномочий  по  выполнению  задач и функций,
   установленных   настоящим   Положением,   финансовый   департамент
   руководит    деятельностью    финансовых   органов   муниципальных
   образований городов и районов края,  организует и проводит  работу
   по   повышению   профессионального  уровня  работников  финансовых
   органов края и совершенствованию форм и методов работы  финансовых
   органов края.
       1.7. Финансовый департамент отчитывается о своей работе  перед
   главой  администрации  края  и  Министерством  финансов Российской
   Федерации.
       1.8. Финансовый     департамент    является    правопреемником
   финансового управления администрации края.

              2. Основные задачи финансового департамента

       Основными задачами финансового департамента являются:
       2.1. Совершенствование  бюджетной  системы Хабаровского края и
   межбюджетных  отношений  с  федеральным   бюджетом   и   бюджетами
   муниципальных образований городов и районов края.
       2.2. Разработка проекта краевого бюджета и  консолидированного
   бюджета  Хабаровского  края  и обеспечение в установленном порядке
   исполнения краевого бюджета.
       2.3. Составление  отчета  об  исполнении  краевого  бюджета  и
   консолидированного бюджета Хабаровского края.
       2.4. Обеспечение активного воздействия финансов на социально -
   экономическое  развитие  края,  эффективность   хозяйствования   и
   осуществление  мер  по  развитию  финансового  рынка в Хабаровском
   крае.
       2.5. Обеспечение  казначейского  исполнения краевого бюджета и
   бюджетов муниципальных образований городов и  районов  края  через
   лицевые    счета   бюджетополучателей,   открытые   в   финансовом
   департаменте и финансовых органах края.
       2.6. Осуществление  финансового  контроля  за  рациональным  и
   целевым  расходованием  бюджетных  средств   и   средств   краевых
   внебюджетных фондов,  средств государственных внебюджетных фондов,
   консолидированных в бюджете края,  доходов  от  имущества,  в  том
   числе  от  ценных  бумаг,  находящегося  в краевой и муниципальной
   собственности.
       2.7. Проведение   ревизий   и   проверок  исполнения  бюджетов
   муниципальных  образований городов  и  районов  края,  финансово -
   хозяйственной  деятельности  получателей  средств  бюджетов  края,
   предприятий, учреждений, организаций, в которых администрация края
   имеет  долю  собственности,  а  также  поступление  и расходование
   средств  целевых  бюджетных  и  внебюджетных  фондов,  доходов  от
   имущества,  в  том  числе  ценных бумаг,  находящегося в краевой и
   муниципальной собственности.
       2.8. Учет   краевых   и  местных  налогов  согласно  бюджетной
   классификации Российской Федерации.
       2.9. Обеспечение   распределения   в   установленных  размерах
   налогов  и   платежей   между   краевым   бюджетом   и   бюджетами
   муниципальных образований городов и районов края.
       2.10. Представительство  и  защита  государственных  интересов
   казны    Хабаровского    края    в    суде,    арбитражном   суде,
   правоохранительных органах.

                  3. Функции финансового департамента

       Финансовый департамент в соответствии с возложенными  на  него
   задачами выполняет следующие основные функции:
       3.1. Осуществляет     в     соответствии     с     федеральным
   законодательством  и  указаниями  Министерства финансов Российской
   Федерации   методическое   руководство   в    области   бюджетно -
   финансового планирования,  разработки  бюджета,  его  исполнения и
   отчетности,  а также в области финансирования  производственной  и
   социально - культурной сферы.
       3.2. Подготавливает   предложения   и   реализует   меры    по
   совершенствованию  бюджетной системы края и механизма межбюджетных
   отношений  с  федеральным   бюджетом  и  бюджетами   муниципальных
   образований городов и районов края.
       3.3. Участвует  в  установленном   краевым   законодательством
   порядке в разработке прогнозов социально - экономического развития
   края.
       3.4. Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому
   оздоровлению и структурной перестройке экономики края, поддержке и
   защите в крае интересов производителей товаров, исполнителей работ
   и услуг.
       3.5. Участвует    в   подготовке   предложений   по   основным
   направлениям  кредитной,  денежной  политики  в  крае,   улучшению
   состояния расчетов и платежей в экономике.
       3.6. Участвует  в   подготовке   краевых   целевых   программ,
   обеспечивает  в  установленном  порядке  их финансирование за счет
   средств краевого бюджета, краевых внебюджетных фондов.
       3.7. Разрабатывает   меры,   направленные  на  формирование  и
   реализацию в крае активной инвестиционной  политики,  участвует  в
   разработке  и  финансировании  краевых  инвестиционных  программ и
   бюджета развития Хабаровского края.
       3.8. Участвует  в  установленном порядке в разработке проектов
   краевых законов и иных  нормативных  правовых  актов  Хабаровского
   края.
       3.9. Разрабатывает  и  принимает   в   установленном   порядке
   нормативные   акты   по   вопросам,   относящимся   к  компетенции
   финансового   департамента,   обязательные   для   исполнения   на
   территории  Хабаровского  края;  анализирует  практику  применения
   законодательства   по   вопросам,   относящимся   к    компетенции
   финансового  департамента,  представляет  в  установленном порядке
   предложения по совершенствованию действующего законодательства.
       3.10. Совместно    с   Управлением   Министерства   Российской
   Федерации по налогам и сборам по  Хабаровскому  краю,  Управлением
   Федеральной службы налоговой полиции,  другими правоохранительными
   органами,  а   также   отраслевыми   комитетами   и   управлениями
   администрации  края организует работу по обеспечению поступления в
   бюджет края предусмотренных доходов.
       3.11. Вносит    предложения   главе   администрации   края   о
   разграничении  доходов  и  расходов  бюджета  края  между  краевым
   бюджетом,  бюджетами  муниципальных  образований городов и районов
   края.
       3.12. Обеспечивает своевременное и достоверное распределение в
   установленных размерах налогов и платежей между краевым бюджетом и
   бюджетами муниципальных образований городов и районов края.
       3.13. Осуществляет   возврат    излишне    зачисленных    сумм
   регулирующих краевых и местных налогов на счета налогоплательщиков
   или бюджетов других уровней.
       3.14. Разрабатывает  с  участием других комитетов и управлений
   администрации края на  основе  прогнозов  экономического  развития
   края   основные   показатели  бюджетов  муниципальных  образований
   городов и районов края.
       3.15. Разрабатывает     проекты     краевого     бюджета     и
   консолидированного бюджета Хабаровского края  -  бюджета  субъекта
   Российской Федерации.
       3.16. Предварительно рассматривает:
       3.16.1. Предложения   и   замечания  администраций  городов  и
   районов  края  по  основным  показателям  бюджетов   муниципальных
   образований городов и районов края.
       3.16.2. Проекты   финансовых   планов   и   смет   управлений,
   департаментов   и  комитетов  администрации  края  с  участием  их
   представителей.
       3.17. По их рассмотрению:
       3.17.1. Вносит главе администрации края предложения о размерах
   отчислений   от   государственных  налогов  и  доходов  в  бюджеты
   муниципальных образований городов и районов края.
       3.17.2. Составляет проект краевого бюджета.
       3.17.3. На основании проекта краевого бюджета и показателей по
   бюджетам   муниципальных   образований   городов  и  районов  края
   составляет проект консолидированного бюджета края  и  представляет
   его главе администрации края.
       3.18. Обеспечивает   проверку   правильности   составления   и
   утверждения  смет  бюджетных учреждений и смет на централизованные
   мероприятия за счет ассигнований из краевого бюджета.
       3.19. Составляет роспись доходов и расходов краевого бюджета.
       3.20. Осуществляет в пределах  своей  компетенции  организацию
   исполнения бюджета края на основе принципа единства кассы.
       3.21. Обеспечивает исполнение краевого бюджета  по  доходам из
   бюджетов  муниципальных  образований  городов  и  районов  края по
   регулирующим налогам через систему единого счета.
       3.22. Разрабатывает     в     соответствии    с    федеральным
   законодательством методологию и порядок взимания краевых и местных
   налогов и сборов на территории края.
       3.23. Организует работу  по  изучению  воздействия  налогового
   механизма  на  выполнение  краевых целевых программ и приоритетных
   направлений развития отраслей экономики Хабаровского края.
       3.24. Осуществляет  контроль  за  поступлением и расходованием
   средств краевого внебюджетного фонда, государственных внебюджетных
   фондов,  консолидированных  в  бюджете края;  внебюджетных фондов,
   образованных  в  соответствии  с   законами   Хабаровского   края;
   организует и  координирует работу финансовых органов муниципальных
   образований городов  и  районов  края  по  мобилизации  финансовых
   ресурсов во внебюджетные фонды и их использованию.
       3.25. Выдает  лицензии  на  деятельность  по   организации   и
   содержанию тотализаторов и игорных заведений,  ломбардов,  а также
   иных видов деятельности в соответствие  с  нормативными  правовыми
   актами Российской Федерации и Хабаровского края,  приостанавливает
   и возобновляет их действие,  осуществляет контроль за  соблюдением
   лицензиатами лицензионных требований и условий,  а также формирует
   и ведет реестры лицензий по данным видам деятельности.
       3.26. Осуществляет    выдачу    разрешений,    государственную
   регистрацию и учет лотерей и игр,  проводимых на территории  края;
   обеспечивает государственное регулирование и координацию лотерей в
   крае;  выступает в установленном  порядке  в  качестве  учредителя
   лотерей   Хабаровского   края,   проводимых   по   решению   главы
   администрации края.
       3.27. Подготавливает   предложения   и  проекты  договоров  по
   использованию  валютных  средств  и   осуществляет   контроль   за
   поступлением средств от проданной валюты и контрактных сделок.
       3.28. Осуществляет  предварительный  и  текущий  контроль  при
   финансировании  получателей  средств  краевого  бюджета  и целевое
   списание средств  с  их  лицевых  счетов,  открытых  в  финансовом
   департаменте,    в    разрезе   экономических   статей   бюджетной
   классификации в соответствии с выделенными ассигнованиями.
       3.29. Проводит   ревизии   и   проверки   исполнения  бюджетов
   муниципальных образований  городов  и  районов  края,  финансово -
   хозяйственной  деятельности  получателей  средств  бюджетов  края,
   предприятий, учреждений, организаций, в которых администрация края
   имеет  долю  собственности,  а  также  поступление  и расходование
   средств  целевых  бюджетных  и  внебюджетных  фондов,  доходов  от
   имущества,  в том числе от ценных бумаг,  находящегося в краевой и
   муниципальной собственности.
       3.30. Подготавливает  главе  администрации  края предложения и
   реализует  меры  по  совершенствованию  структуры  государственных
   расходов.
       3.31. Участвует в разработке предложений по  совершенствованию
   системы  краевых  органов  исполнительной  власти  и их структуры;
   подготавливает  совместно  с  управлением  государственной  службы
   администрации  края  предложения о предельной численности аппарата
   краевых органов исполнительной власти и размере ассигнований на их
   содержание.
       3.32. Осуществляет  меры,  направленные  на  совершенствование
   методов    бюджетного    планирования    и    порядка   бюджетного
   финансирования,  обеспечивает  методическое  руководство  в   этой
   сфере,  а  также  в  области  составления  и  исполнения  краевого
   бюджета.
       3.33. Участвует  в  разработке  предложений  по развитию рынка
   государственных,  муниципальных и иных ценных бумаг в  Хабаровском
   крае, проводит  эмиссию  и размещение ценных государственных бумаг
   Хабаровского края.
       3.34. Регистрирует  выпуск ценных бумаг в пределах полномочий,
   предоставленных федеральным и краевым законодательством.
       3.35. Выступает  в  установленном  порядке в качестве эмитента
   краевых  государственных  ценных  бумаг,   разрабатывает   условия
   выпуска и размещение краевых государственных займов в соответствии
   с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
       3.36. Участвует  в  работе  по  предоставлению государственных
   гарантий Хабаровского края, осуществляет контроль за своевременным
   исполнением предприятиями - заемщиками обязательств,  обеспеченных
   государственными гарантиями края.
       3.37. Ведет  в  установленном порядке государственную долговую
   книгу Хабаровского края;  обеспечивает финансирование расходов  по
   обслуживанию государственного долга Хабаровского края.
       3.38. Участвует в подготовке проектов договоров и  соглашений,
   заключаемых администрацией края в области межбюджетных, финансовых
   и кредитных отношений.
       3.39. Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств
   администрации края по кредитным и иным соглашениям.
       3.40. Выдает   в   установленном   порядке  бюджетные  кредиты
   предприятиям,  учреждениям и организациям за счет средств краевого
   бюджета  и  осуществляет  контроль  по их целевому использованию и
   своевременному возврату.
       3.41. Участвует в работе по возврату кредитов, предоставляемых
   администрацией края предприятиям,  учреждениям и  организациям  за
   счет средств федерального или краевого бюджетов.
       3.42. Выступает в суде, арбитражном суде, правоохранительных и
   иных государственных органах от имени казны Хабаровского края:
       по искам  о   возмещении   вреда,   причиненного   незаконными
   действиями  (бездействием)  государственных  органов  Хабаровского
   края или должностных лиц этих органов,  в том  числе  изданием  не
   соответствующего    закону   или   иному   правовому   акту   акта
   государственного органа;
       по  искам  юридических   лиц   и   граждан  к  государственным
   предприятиям,  учреждениям  и   организациям,   финансируемым   из
   краевого    бюджета,    предъявляемым   в   порядке   субсидиарной
   ответственности.
       3.43. В  установленном  порядке  осуществляет взаимные расчеты
   краевого бюджета  с  федеральным  бюджетом  Российской  Федерации,
   бюджетами  муниципальных  образований  городов  и  районов  края и
   вносит при наличии оснований изменения в роспись краевого бюджета.
       3.44. Организует  учет  исполнения  консолидированного бюджета
   Хабаровского  края,  ведет  учет  исполнения   краевого   бюджета;
   рассматривает   отчеты   об   исполнении   бюджетов  муниципальных
   образований городов и районов края.
       3.45. Составляет отчет об исполнении бюджета края,  включающий
   отчеты об  исполнении  краевого  бюджета,  бюджетов  муниципальных
   образований  городов  и  районов  края  и  представляет  его главе
   администрации края и Министерству финансов Российской Федерации.
       3.46. Выдает   в   установленном   порядке   по   ходатайствам
   администраций городов и районов края ссуды из краевого бюджета  на
   покрытие  временных  кассовых  разрывов  при  исполнении  бюджетов
   муниципальных образований городов и районов края с погашением этих
   ссуд в установленные сроки.
       3.47. Рассматривает и определяет суммы расходов на  содержание
   финансовых  органов  муниципальных  образований  городов и районов
   края,  ведет  бухгалтерский  учет  исполнения  сметы  расходов  на
   содержание   аппарата   финансового   департамента;   осуществляет
   контроль  за  состоянием  бухгалтерского  учета  и  отчетности   в
   финансовых  органах  муниципальных  образований  городов и районов
   края.
       3.48. Принимает в установленном порядке участие в разработке и
   осуществлении на территории края политики цен и тарифов.
       3.49. Осуществляет   контроль   за   правильным   и  экономным
   расходованием средств на содержание аппарата управления,  а  также
   за  соблюдением  действующего  порядка  утверждения  штатов,  смет
   расходов на содержание аппарата управления.
       3.50. Рассматривает бухгалтерские отчеты и балансы управлений,
   департаментов и комитетов администрации края, проверяет выполнение
   финансовых обязательств перед бюджетом предприятиями, учреждениями
   и организациями края;  вносит главе администрации края предложения
   по  устранению недостатков,  выявленных по результатам проверки их
   финансово - хозяйственной  деятельности;  вносит  предложения   об
   увеличении  доходов  бюджета края на основе проведения мероприятий
   по    устранению    непроизводительных     расходов,     повышения
   рентабельности  и  принятия  других  мер  по укреплению финансовой
   дисциплины.
       3.51. Принимает  участие в разработке предложений по улучшению
   денежного обращения в крае и реализации облигаций  государственных
   внутренних займов на территории края.
       3.52. Осуществляет  контроль  за  соблюдением  государственной
   финансовой    дисциплины     предприятиями,     учреждениями     и
   организациями - получателями бюджетных средств,  а также целевым и
   экономным расходованием ими бюджетных средств.
       3.53. Осуществляет  контроль  за  соблюдением   установленного
   порядка  ведения  бухгалтерского учета и составления отчетности по
   исполнению  бюджета  края,  организует  контроль  за   постановкой
   бухгалтерского учета и отчетности в краевых бюджетных учреждениях,
   правильным  применением   на   предприятиях,   в   учреждениях   и
   организациях  действующих  положений,  инструкций  и  указаний  по
   вопросам бухгалтерского учета и отчетности;
       координирует работу  по  методологии  бухгалтерского  учета  и
   аудита на территории края.
       3.54. Организует   своевременное   и  правильное  рассмотрение
   предложений,  заявлений,  жалоб  граждан  и  юридических   лиц   и
   принимает  по  ним  необходимые  меры,  проводит  прием граждан по
   вопросам, относящимся к компетенции финансового департамента.
       3.55. Осуществляет   работу   по   подбору  кадров  финансовых
   органов,  соблюдению  государственной,  трудовой,  исполнительской
   дисциплины   и   организует   в  установленном  порядке  повышение
   квалификации работников финансовых органов края.
       3.56. Осуществляет   управление   государственным   долгом  на
   территории края  по  поручению  Министерства  финансов  Российской
   Федерации.

                   4. Права финансового департамента

       4.1. Финансовый  департамент  в  целях  исполнения возложенных
   задач и функций имеет право:
       4.1.1. Запрашивать  в  установленном  порядке  и  получать  от
   краевых  органов  исполнительной   власти   и   органов   местного
   самоуправления материалы, необходимые для:
       - разработки проекта краевого бюджета;
       - расчета  прогноза  консолидированного  бюджета  Хабаровского
   края;
       - составления отчета об исполнении краевого бюджета;
       - составления отчета об исполнении консолидированного  бюджета
   Хабаровского края.
       4.1.2. Запрашивать  в   установленном   порядке   и   получать
   материалы  по  целевым  бюджетным  и  краевым внебюджетным фондам,
   проектам их бюджетов,  утвержденным бюджетам этих фондов и  отчеты
   об их исполнении.
       4.1.3. Запрашивать   и    получать    от    краевых    органов
   исполнительной    власти,    органов    местного   самоуправления,
   предприятий,  учреждений и  организаций  данные,  необходимые  для
   осуществления   контроля   за   целевым   расходованием   средств,
   полученных как из краевого, так и федерального бюджетов.
       4.1.4. Проводить    совместно   с   комитетом   по   экономике
   администрации  края  экспертизу технико - экономических  проектов,
   представляемых  в  качестве  обоснований  для  выделения бюджетных
   средств на инвестиции.
       4.1.5. В установленном порядке представлять казну Хабаровского
   края в случаях предоставления государственных гарантий края.
       4.1.6. Получать  от  банковских учреждений в соответствии с их
   уставами и  действующим  законодательством  сведения  о  состоянии
   счетов  предприятий,  учреждений  и  организаций и об операциях по
   этим счетам, в части расходования средств бюджета края.
       4.1.7. Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях
   и   прекращать   в   соответствие   с   федеральным   и    краевым
   законодательством  финансирование из краевого бюджета предприятий,
   учреждений и   организаций   при   выявлении   фактов   нецелевого
   использования  ими  средств  краевого  бюджета,  а  также в случае
   непредставления   ими   в   установленные   сроки   отчетности   о
   расходовании ранее полученных средств.
       4.1.8. Взыскивать  в  установленном  порядке  с   предприятий,
   учреждений    и    организаций    средства    краевого    бюджета,
   израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением на них
   штрафа  в  соответствие с законодательством Российской Федерации и
   Хабаровского края.
       4.1.9. Формировать  за  счет  средств  краевого  бюджета  фонд
   финансовой поддержки муниципальных образований городов  и  районов
   края  и предоставлять помощь за счет средств этого фонда в порядке
   и размерах, установленных краевым законом о бюджетной системе края
   на соответствующий год.
       4.1.10. Выдавать  в  случаях,  предусмотренных  федеральным  и
   краевым законодательством,  за счет средств краевого бюджета ссуды
   органам местного самоуправления городов и районов края на покрытие
   временных  кассовых  разрывов  с  погашением  этих  ссуд  в рамках
   бюджетного года.
       4.1.11. Предоставлять  в порядке,  установленном федеральным и
   краевым  законодательством,  отсрочки  (рассрочки)   платежей   по
   налогам  и  сборам,  зачисляемых в краевой бюджет,  с уведомлением
   налоговых органов и ведением соответствующего реестра.
       4.1.12. Осуществлять   полномочия   в   сфере   лицензирования
   деятельности по организации и содержанию тотализаторов  и  игорных
   заведений,   ломбардов,   а   также   иных  видов  деятельности  в
   соответствие с нормативными правовыми актами Российской  Федерации
   и Хабаровского края.
       4.1.13. Проводить проверки и ревизии финансово - хозяйственной
   деятельности предприятий,  учреждений и организаций, финансируемых
   из краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований городов и
   районов  края,  проводить  по  первичным  документам  предприятий,
   учреждений  и  организаций  проверку  обоснованности  расчетов  на
   получение ими бюджетных средств.
       4.1.14. Организовывать  централизованные   проверки   целевого
   использования    средств    краевого   бюджета   в   муниципальных
   образованиях городов и районов края.
       4.1.15. Требовать   при   проведении   проверок   предприятий,
   учреждений и организаций предъявления ими наличных денежных  сумм,
   ценных бумаг,  документов бухгалтерского учета,  отчетов,  смет, а
   также получать от других  предприятий,  учреждений  и  организаций
   необходимые  сведения  и копии документов,  связанных с операциями
   проверяемых  предприятий,  учреждений  и  организаций;  направлять
   представления руководителям проверяемых предприятий,  учреждений и
   организаций с указаниями об устранении выявленных в ходе ревизий и
   проверок нарушений финансовой дисциплины.
       4.1.16. Требовать  от  руководителей  ревизуемых  предприятий,
   учреждений,  организаций  обязательного  проведения инвентаризации
   имущества и   обязательств   при   выявлении    фактов    хищения,
   злоупотребления  или порчи имущества,  а при обнаружении подлогов,
   подделок   и   других   злоупотреблений   ставить   вопрос   перед
   правоохранительными органами об изъятии документов, подтверждающих
   эти факты.
       4.1.17. Требовать  от  предприятий,  учреждений  и организаций
   независимо от формы собственности необходимые сведения и документы
   по  вопросам,  связанным  с  деятельностью  органов исполнительной
   власти и их должностных лиц.
       4.1.18. Беспрепятственного доступа при осуществлении ревизий и
   проверок  во  все  здания  и  помещения,  занимаемые   ревизуемыми
   краевыми  органами  исполнительной  власти  края,  исполнительно -
   распорядительными органами местного  самоуправления  муниципальных
   образований городов и районов края,  предприятиями, учреждениями и
   организациями    краевой    и     муниципальной     собственности,
   предприятиями,    учреждениями    и   организациями,   в   которых
   администрация края имеет долю собственности.
       4.1.19. В случае выявления нарушений законодательства,  фактов
   хищения денежных средств и материальных ценностей,  а также фактов
   злоупотребления   ставить   вопрос   об   отстранении   от  работы
   должностных лиц,  виновных в этих нарушениях; передавать материалы
   ревизий и проверок в правоохранительные органы.
       4.1.20. Осуществлять контроль за  своевременным  и  правильным
   рассмотрением    в    управлениях,   департаментах   и   комитетах
   администрации    края    бухгалтерских    отчетов    и    балансов
   подведомственных им учреждений.
       4.1.21. Рассматривать предложения управлений,  департаментов и
   комитетов  администрации  края о перераспределении ассигнований на
   содержание  отдельных  учреждений   и   департаментов,   требующих
   изменения  росписи доходов и расходов краевого бюджета и принимать
   в установленном порядке решения по этим вопросам.
       4.1.22. Осуществлять  финансирование расходов краевого бюджета
   через лицевые  счета,  открываемые  получателям  средств  краевого
   бюджета в финансовом департаменте.
       4.1.23. Осуществлять  проверки  в  кредитных  учреждениях   на
   предмет   соответствия  приема   платежно - расчетных   документов
   установленным  требованиям  при  перечислении  краевых  и  местных
   налогов на единый счет финансового департамента.
       4.1.24. Запрашивать  в  инспекциях   Управления   Министерства
   Российской  Федерации  по  налогам  и  сборам по Хабаровскому краю
   необходимые  сведения   о   налогоплательщиках   для   обеспечения
   своевременного распределения краевых и местных налогов,  а также в
   случае предоставления государственных гарантий Хабаровского края.
       4.2. Требования   финансового  департамента  по  представлению
   необходимых   финансовых   документов,   материалов,    сообщений,
   письменных  объяснений обязательны для департаментов,  комитетов и
   управлений  администрации  края,  глав  муниципальных  образований
   городов и  районов края,  руководителей предприятий,  учреждений и
   организаций независимо от их ведомственной принадлежности  и  форм
   собственности.
       4.3. Работникам управления  финансового  контроля  финансового
   департамента,  а  также  работникам  других управлений финансового
   департамента,  осуществляющим  в   соответствие   с   должностными
   обязанностями  проверки  целевого использования бюджетных средств,
   финансово - хозяйственной деятельности предприятий,  учреждений  и
   организаций,  на  период участия в проверке гарантируется защита в
   соответствие с Федеральным законом от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ "О
   государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных и
   контролирующих органов".

          5. Организация деятельности финансового департамента

       5.1. Финансовый департамент возглавляет  директор  финансового
   департамента (далее - руководитель), который по должности является
   заместителем главы администрации края.
       Руководитель финансового департамента назначается на должность
   и  освобождается  от  должности  главой  администрации   края   по
   согласованию с Министром финансов Российской Федерации.
       5.2. Руководитель финансового департамента несет  персональную
   ответственность    за   выполнение   возложенных   на   финансовый
   департамент задач и осуществление им своих функций.
       5.3. Руководитель финансового департамента:
       - организует деятельность финансового департамента  на  основе
   единоначалия;
       - назначает  по  согласованию  с  главой  администрации   края
   заместителей  директора  финансового  департамента  и распределяет
   между ними обязанности;
       - вносит   в   установленном  порядке  на  рассмотрение  главы
   администрации края проекты нормативных правовых актов по вопросам,
   входящим в компетенцию финансового департамента;
       - осуществляет    координацию    деятельности     Контрольно -
   ревизионного управления Министерства финансов Российской Федерации
   в Хабаровском крае,  Управления Министерства Российской  Федерации
   по налогам и сборам по Хабаровскому краю.  Управления федерального
   казначейства  Министерства  финансов   Российской   Федерации   по
   Хабаровскому краю;
       - действует   без   доверенности    от    имени    финансового
   департамента,  представляет  его  интересы во всех государственных
   органах   власти   и   местного   самоуправления,    предприятиях,
   учреждениях и организациях;
       - утверждает   положения    о    структурных    подразделениях
   финансового департамента;
       - назначает в установленном порядке на должность и освобождает
   от должности работников аппарата финансового департамента;
       - решает   в   соответствие   с    федеральным    и    краевым
   законодательством   о   государственной   и  муниципальной  службе
   вопросы, связанные  с  прохождением   государственной   службы   в
   финансовом департаменте, муниципальной службы в финансовых органах
   муниципальных образований городов и районов края;
       - согласовывает    в    установленном    порядке   с   главами
   муниципальных образований городов и районов края:
       а) назначение   на   должность  и  освобождение  от  должности
   руководителей финансовых органов муниципальных образований городов
   и районов края;
       б) положения о финансовых органах  муниципальных  образований,
   их наименования и структуру;
       - утверждает   структуру   и   штатное   расписание   аппарата
   финансового   департамента   в   пределах  фонда  оплаты  труда  и
   численности работников, установленных главой администрации края;
       - утверждает   смету   расходов   на   содержание  финансового
   департамента в пределах бюджетных ассигнований,  предусмотренных в
   краевом бюджете на государственное управление;
       - утверждает    штатные    расписания    финансовых    органов
   муниципальных  образований городов и районов края и сметы расходов
   на   их   содержание   в    пределах    бюджетных    ассигнований,
   предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление;
       - утверждает   Типовое   положение   о    финансовом    органе
   муниципального образования города (района) края;
       - представляет  в  установленном  порядке  особо  отличившихся
   работников  аппарата финансового департамента и финансовых органов
   муниципальных образований городов  и  районов  края  к  присвоению
   почетных   званий   и   награждению   государственными   наградами
   Российской Федерации;
       - подписывает  в  установленном порядке от имени администрации
   края договоры и соглашения по вопросам  межбюджетных,  финансовых,
   налоговых, кредитных отношений;
       - осуществляет другие полномочия в соответствие с  федеральным
   и краевым законодательством.
       5.4. Финансовый департамент в пределах  своей  компетенции  на
   основе   законодательства   Российской   Федерации  и  нормативных
   правовых актов Хабаровского края издает приказы, инструкции и иные
   нормативные акты.
       5.5. Финансовый  департамент  в  пределах  своей   компетенции
   издает   совместно   с   другими   краевыми   и   территориальными
   федеральными органами исполнительной власти нормативные акты.
       5.6. В  финансовом  департаменте образуется коллегия в составе
   руководителя финансового департамента (председатель коллегии), его
   заместителей,  других должностных лиц финансового департамента,  а
   также иных лиц.  Состав коллегии утверждается главой администрации
   края по представлению руководителя финансового департамента.
       5.7. Коллегия финансового департамента рассматривает  основные
   вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также другие
   наиболее важные вопросы деятельности департамента.
       Решения коллегии    реализуются,    как   правило,   приказами
   финансового департамента.
       В случае    разногласий    между   руководителем   финансового
   департамента и членами коллегии,  окончательное решение  принимает
   руководитель  финансового  департамента,  докладывая  о  возникших
   разногласиях  главе  администрации  края.  Члены  коллегии   могут
   сообщить свое мнение главе администрации края.
       5.8. В период отсутствия руководителя финансового департамента
   его   обязанности   исполняет   первый   заместитель  руководителя
   департамента.

                      6. Заключительные положения

       6.1. Положение  о   финансовом   департаменте,   изменения   и
   дополнения  в  Положение утверждается главой администрации края по
   представлению руководителя финансового департамента.
       6.2. Финансирование расходов на содержание аппарата управления
   финансового   департамента   осуществляется   за   счет   средств,
   предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление.
       6.3. Финансовый департамент является юридическим лицом,  имеет
   печать  с изображением Государственного герба Российской Федерации
   и со своим наименованием.
       6.4. Местонахождение финансового  департамента - г. Хабаровск,
   ул. Фрунзе, 72.





<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz