Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 06.11.2001 N 326 О СОЗДАНИИ ШТАБА СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                                 ПРИКАЗ
   
                       от 06 ноября 2001 г. N 326
   
                    О СОЗДАНИИ ШТАБА СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ
                      КАТАСТРОФ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
   
       В соответствии с приказом Министерства здравоохранения  РФ  от
   27 октября 2000 г. за  N 380 "Об утверждении  Положения  о  службе
   медицины   катастроф   Министерства   здравоохранения   РФ",   для
   обеспечения оперативного руководства деятельностью службы медицины
   катастроф по предупреждению и ликвидации последствий  чрезвычайных
   ситуаций и  в  целях  координации  деятельности  службы  различных
   министерств и ведомств на территории Хабаровского края приказываю:
       1. Создать штаб службы медицины катастроф Хабаровского края.
       2. Утвердить прилагаемые:
       2.1. Положение о штабе (Приложение 1).
       2.2. Состав штаба (Приложение 2).
       2.3. Функциональные      обязанности      начальника     штаба
   (Приложение 3).
       3. Директору   ДВРЦМК,   начальнику   штаба   службы  медицины
   катастроф края Поротикову В.Т.:
       3.1. Обеспечить  работу  штаба  в  соответствии с утвержденным
   Положением.
       4. Организационно - техническое  и  методическое   обеспечение
   деятельности  штаба  осуществлять  Дальневосточному  региональному
   центру медицины катастроф.
       5. Контроль за исполнением  настоящего  приказа  возложить  на
   заместителя директора  департамента  здравоохранения администрации
   края Деркача А.Я.
   
                                               Директор департамента,
                                                     начальник службы
                                              медицины катастроф края
                                                          В.М.Савкова
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                            к приказу
                                         Департамента здравоохранения
                                      администрации Хабаровского края
                                           от 06 ноября 2001 г. N 326
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                   О ШТАБЕ СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Штаб  службы  медицины  катастроф  края  (далее именуется
   Штаб) создается приказом  директора  департамента  здравоохранения
   администрации края, начальником службы медицины катастроф края.
       1.2. Организационной основой создания и функционирования штаба
   является приказ  Министерства  здравоохранения  РФ  от  27 октября
   2000 г.  N 380  "Об  утверждении  Положения  о   службе   медицины
   катастроф Министерства  здравоохранения  РФ",  а  также документы,
   регламентирующие деятельность  службы  и  территориальных  центров
   медицины катастроф субъектов Российской Федерации.
       1.3. Штаб  руководствуется   в   своей   работе   директивными
   документами комиссии по чрезвычайным ситуациям администрации края,
   приказами и  распоряжениями   Министерства   здравоохранения   РФ,
   Всероссийского центра   медицины   катастроф  "Защита",  решениями
   межведомственной координационной    комиссии    службы    медицины
   катастроф края и настоящим Положением.
       1.4. В состав штаба по согласованию с руководителями  ведомств
   включаются специалисты  ДВРЦМК,  главного управления по делам ГО и
   ЧС края, департамента здравоохранения администрации края, краевого
   центра госсанэпиднадзора,    противочумной    станции,   а   также
   ведомственных организаций и служб.
       1.5. Штаб   организует   свою  работу  как  оперативный  орган
   управления  межведомственной   координационной   комиссии   службы
   медицины  катастроф  края   по   решению  задач  предупреждения  и
   ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций на территории края.
       1.6. Организация    и    порядок    работы   штаба,   принятие
   соответствующих решений по  итогам  заседаний  штаба  определяется
   документами, регламентирующими   работу   штабов   соответствующих
   уровней  и  планом медико - санитарного  обеспечения  населения  в
   чрезвычайных ситуациях.
       1.7. Штаб осуществляет свою деятельность  во  взаимодействии с
   учреждениями, организациями и формированиями федеральных и краевых
   ведомств, их  штабами  и  структурными  подразделениями,  органами
   управления  и  учреждениями   здравоохранения,   подведомственными
   департаменту здравоохранения администрации края.
       1.8. Начальник   штаба   службы   медицины   катастроф    края
   подчиняется непосредственно директору департамента здравоохранения
   администрации края, начальнику службы медицины катастроф края.
       Начальник штаба  имеет  право  от  имени   начальника   службы
   отдавать  распоряжения  по  вопросам  организации  работы  службы,
   управления силами и средствами службы при угрозе  и  возникновении
   чрезвычайных ситуаций, а также в режиме повседневной деятельности.
   
                           2. Основные задачи
   
       2.1. Прогнозирование и оценка медико - санитарных  последствий
   чрезвычайных ситуаций на территории края.
       2.2. Сбор,  обработка,  обмен   и   представление   информации
   медико - санитарного характера по защите населения от  последствий
   чрезвычайных ситуаций.
       2.3. Обеспечение     исполнения    решений    межведомственной
   координационной комиссии службы медицины катастроф, принимаемых по
   вопросам совершенствования службы, использования сил и средств для
   ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
       2.4. Контроль за подготовкой и обеспечением готовности органов
   управления, учреждений  здравоохранения,  штабов  службы  медицины
   катастроф, расположенных  на  территории  края,  независимо  от их
   ведомственной принадлежности.
       2.5. Организация    подготовки,   повышения   квалификации   и
   аттестации специалистов службы медицины катастроф.
       2.6. Разработка,   внедрение  и  совершенствование  методов  и
   средств оказания медицинской помощи  пострадавшему  населению  при
   возникновении чрезвычайных    ситуаций   на   этапах   медицинской
   эвакуации.
   
                      3. Организация работы штаба
   
       3.1. В режиме повседневной деятельности.
       3.1.1. Обеспечение    непрерывной     работы      оперативно -
   диспетчерской службы ДВРЦМК, структурных подразделений, входящих в
   состав службы  медицины  катастроф  за  наблюдением  обстановки на
   потенциально опасных  объектах  экономики,   в   зонах   (районах)
   возможных чрезвычайных ситуаций.
       3.1.2. Поддержание в постоянной готовности системы  оповещения
   и сбора  личного  состава  службы  медицины катастроф,  устойчивой
   работы всех систем связи местного, территориального и федерального
   уровней.
       3.1.3. Планирование  эффективных   мероприятий   по   медико -
   санитарному   обеспечению   последствий   чрезвычайных   ситуаций,
   повышению уровня защиты населения.
       3.1.4. Руководство в соответствии с решениями межведомственной
   координационной комиссии  созданием,  подготовкой   к   устойчивой
   работе   органов   управления,   учреждений    здравоохранения   и
   формирований при угрозе и возникновении чрезвычайных ситуаций.
       3.1.5. Организация    и   поддержание   взаимодействия   между
   входящими  в  состав  службы  медицины  катастроф   ведомственными
   службами, а     также     органами     управления,    учреждениями
   здравоохранения     и      формированиями,       подведомственными
   территориальному  и  местному   здравоохранению,  с  организациями
   федерального, территориального и местного уровня.
       3.1.6. Руководство  (в  пределах компетенции) службой медицины
   катастроф  на  территориальном,  местном   и   объектовом  уровне,
   контроль за  состоянием  их  готовности  к  работе  при ликвидации
   последствий чрезвычайных ситуаций.
       3.1.7. Обобщение  опыта  работы  службы  медицины катастроф по
   ликвидации медико - санитарных последствий чрезвычайных  ситуаций,
   проведение конференций,  семинаров, подготовка кадров, организация
   научно - исследовательской и  опытно - конструкторской  работы  по
   совершенствованию службы.
       3.2. В режиме повышенной готовности.
       3.2.1. Получение  сигнала  (распоряжения)  о  введении  режима
   повышенной  готовности,  доклад  межведомственной  координационной
   комиссии медицины  катастроф,  введение  по ее указанию в действие
   соответствующего раздела  плана  медико - санитарного  обеспечения
   населения в чрезвычайных ситуациях.
       3.2.2. Оповещение   (в   соответствии   с   планом)    органов
   управления, учреждений, организаций и формирований службы медицины
   катастроф, введение режима повышенной готовности.
       3.2.3. Усиление     дежурно - диспетчерской     службы,    при
   необходимости перевод на круглосуточную работу  персонала  Центра,
   уточнение  порядка   создания   и   состава   оперативных   групп,
   определение их задач.
       3.2.4. Сбор, обобщение и анализ данных,  обусловивших введение
   режима повышенной готовности,  прогнозирование возможного развития
   обстановки, подготовка    и   доклад   предложений   руководителям
   межведомственной координационной    комиссии    службы    медицины
   катастроф.
       3.2.5. Организация выполнения  формированиями  и  учреждениями
   службы  медицины  катастроф   мероприятий  повышенной  готовности,
   проверка их выполнения и оказание помощи.
       3.2.6. Уточнение   планов   медико - санитарного   обеспечения
   населения в чрезвычайных  ситуациях  и  подготовка  дополнительных
   распоряжений.
       3.2.7. Поддержание постоянной связи с главным  управлением  по
   делам ГО  и  ЧС Хабаровского края,  Всероссийским центром медицины
   катастроф  "Защита",   территориальными    органами     управления
   здравоохранением федерального уровня и взаимодействующими органами
   и учреждениями Всероссийской службы медицины катастроф.
       3.3. В режиме чрезвычайной ситуации.
       3.3.1. Оповещение   личного   состава   органов    управления,
   формирований и учреждений  Службы  о  введении режима чрезвычайной
   ситуации.
       3.3.2. Активный   сбор   информации   об   обстановке  в  зоне
   чрезвычайной ситуации,  ее  оценка  и  разработка  предложений  по
   организации  медико - санитарного   обеспечения   при   ликвидации
   чрезвычайной ситуации.
       3.3.3. Введение    в   действие   по   указанию   председателя
   межведомственной координационной комиссии медицины катастроф плана
   медико - санитарного   обеспечения  населения   при   чрезвычайных
   ситуациях.
       3.3.4. Выдвижение  в  зону  чрезвычайной  ситуации оперативных
   групп    центра    медицины     катастроф    (органов   управления
   здравоохранением), формирований и учреждений Службы.
       3.3.5. Участие (совместно с аварийно - спасательными и другими
   формированиями  Российской  системы   чрезвычайных   ситуаций)   в
   оказании пораженным первой медицинской помощи и  их  эвакуации  из
   зоны (очага) чрезвычайной ситуации.
       3.3.6. Организация   и   выполнение   мероприятий    лечебно -
   эвакуационного   обеспечения    населения,    пострадавшего    при
   чрезвычайной ситуации.
       3.3.7. Организация медико - санитарного обеспечения населения,
   эвакуируемого из зоны (района) чрезвычайной ситуации.
       3.3.8. Организация    и    проведение    судебно - медицинской
   экспертизы  погибших и судебно - медицинского  освидетельствования
   пораженных, в том числе во взаимодействии с органами МВД России.
       3.3.9. Обеспечение  непрерывного  и  оперативного   управления
   формированиями  и  учреждениями Службы,  участвующими в ликвидации
   медико - санитарных  последствий   чрезвычайной    ситуации,    их
   финансового,  материально - технического обеспечения  и  снабжения
   медицинским имуществом.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                            к приказу
                                         Департамента здравоохранения
                                      администрации Хабаровского края
                                           от 06 ноября 2001 г. N 326
   
                                 СОСТАВ
   
           ШТАБА СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
   ----T----------------T------------------------T-------------------
   | N |  Фамилия И.О.  |       Должность        |      Телефон     |
   |п/п|                |                        |     служебный    |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   | 1.|Поротиков       |Директор ДВРЦМК -       |     37-17-55     |
   |   |Владимир        |начальник штаба         |     70-16-60     |
   |   |Тихонович       |                        |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   | 2.|Архипов         |Заместитель директора   |     37-03-81     |
   |   |Анатолий        |ДВРЦМК - заместитель    |                  |
   |   |Иванович        |начальника штаба        |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   | 3.|Борисов         |Главный специалист      |     32-52-43     |
   |   |Сергей          |департамента            |                  |
   |   |Анатольевич     |здравоохранения края -  |                  |
   |   |                |заместитель начальника  |                  |
   |   |                |штаба                   |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   | 4.|Гаголкин        |Заведующий отделением   |     37-04-21     |
   |   |Семен           |медицинского снабжения  |                  |
   |   |Поликарпович    |ДВРЦМК - член штаба     |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   | 5.|Демьяненко      |Исполнительный директор |     30-65-21     |
   |   |Надежда         |краевой организации     |                  |
   |   |Анатольевна     |РОКК - член штаба       |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   | 6.|Ильченко        |Старший инспектор по    |     35-47-72     |
   |   |Наталья         |делам ГО и ЧС медотдела |                  |
   |   |Васильевна      |УВД края - член штаба   |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   | 7.|Лиенко          |Заместитель начальника  |     39-79-37     |
   |   |Валерий         |медслужбы ДВО - член    |                  |
   |   |Владимирович    |штаба                   |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   | 8.|Макарова        |Заведующая              |     37-61-47     |
   |   |Марина          |организационно -        |                  |
   |   |Михайловна      |методическим отделом    |                  |
   |   |                |ДВРЦМК - член штаба     |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   | 9.|Мамыкин         |Заместитель директора   |     37-61-47     |
   |   |Вадим           |ДВРЦМК по специальной   |                  |
   |   |Иванович        |и общей работе - член   |                  |
   |   |                |штаба                   |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   |10.|Нагавкин        |Заместитель директора   |     37-27-94     |
   |   |Анатолий        |ДВРЦМК по научной и     |                  |
   |   |Николаевич      |методической работе -   |                  |
   |   |                |член штаба              |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   |11.|Пинчук          |Главный специалист      |     21-05-59     |
   |   |Олег            |группы авиационной      |                  |
   |   |Григорьевич     |медицины ДВ управления  |                  |
   |   |                |воздушного транспорта - |                  |
   |   |                |член штаба              |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   |12.|Пинчук          |Специалист по МС ГО и   |     37-06-28     |
   |   |Алексей         |ЧС центра ГСЭН в        |                  |
   |   |Гаврилович      |Хабаровском крае -      |                  |
   |   |                |член штаба              |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   |13.|Рыхтикова       |Заместитель начальника  |     38-48-28     |
   |   |Надежда         |медслужбы ДВЖД - член   |                  |
   |   |Феофановна      |штаба                   |                  |
   +---+----------------+------------------------+------------------+
   |14.|Скляренко       |Начальник отдела        |     30-63-11     |
   |   |Александр       |медицинской защиты      |                  |
   |   |Александрович   |Главного управления по  |                  |
   |   |                |делам ГО и ЧС           |                  |
   |   |                |Хабаровского края -     |                  |
   |   |                |член штаба              |                  |
   L---+----------------+------------------------+-------------------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                            к приказу
                                         Департамента здравоохранения
                                      администрации Хабаровского края
                                           от 06 ноября 2001 г. N 326
   
                       ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ ОБЯЗАННОСТИ
               НАЧАЛЬНИКА ШТАБА СЛУЖБЫ МЕДИЦИНЫ КАТАСТРОФ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Начальником   штаба   службы   медицины   катастроф  края
   назначается должностное  лицо,  занимающее   должность   директора
   Дальневосточного регионального центра медицины катастроф.
       1.2. Начальник   штаба    назначается    приказом    директора
   департамента  здравоохранения  администрации  края  -  начальником
   службы   медицины   катастроф,   непосредственно    которому    он
   подчиняется.
       1.3. Начальник штаба имеет право от  имени  начальника  службы
   медицины катастроф  отдавать  распоряжения по вопросам организации
   работы штаба,  службы  медицины  катастроф,  управления  силами  и
   средствами службы на территориальном уровне.
       1.4. При отдаче  распоряжений  начальник  штаба  согласовывает
   содержание   распоряжения   с   соответствующими    руководителями
   здравоохранения ведомств,  а в случаях,  требующих экстренных мер,
   информирует их об отданном распоряжении.
   
                    2. Обязанности начальника штаба
   
       2.1. В режиме повседневной деятельности:
       2.1.1. Проводить работу  по  выявлению  источников  опасности,
   оценки   и   прогнозированию  последствий  возможных  чрезвычайных
   ситуаций;
       2.1.2. Выполнять      государственные      и     разрабатывать
   территориальные  долгосрочные  целевые   программы   и   меры   по
   предупреждению   и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  повышению
   безопасности и защите населения,  сокращению возможного ущерба,  а
   также  повышению устойчивости функционирования объектов и отраслей
   экономики при возникновении чрезвычайных ситуаций;
       2.1.3. Участвовать    в    определении    районов   (мест)   и
   целесообразности размещения на территории края объектов  экономики
   потенциально  опасных  для  жизни,  здоровья населения и природной
   среды;
       2.1.4. Участвовать  в планировании и проведении мероприятий по
   повышению   устойчивости   работы   объектов   здравоохранения   в
   чрезвычайных ситуациях;
       2.1.5. Определять  способы   защиты   персонала,   больных   и
   материальных   ценностей  лечебных  учреждений  при  возникновении
   чрезвычайных ситуаций;
       2.1.6. Определять  состав  сил  и  средств,  привлекаемых  для
   ликвидации медицинских последствий  чрезвычайных  ситуаций,  сроки
   приведения их в готовность и способов доставки в районы бедствия;
       2.1.7. Совершенствовать систему управления силами и средствами
   медицинской   службы,   привлекаемых   к   ликвидации  медицинских
   последствий чрезвычайных ситуаций;
       2.1.8. Организовать   обучение  населения  способам  защиты  и
   действиям в чрезвычайных ситуациях;
       2.1.9. Определять  потребность,  создавать  и  поддерживать  в
   готовности  к  использованию  резервы  финансовых  и  материальных
   ресурсов;
       2.1.10. Организовать  своевременное  получение  информации   о
   возникновении  и  возможных  последствиях  чрезвычайных  ситуаций,
   проводить  ее  анализ,  вырабатывать  предложения  по   ликвидации
   медицинских последствий чрезвычайных ситуаций;
       2.1.11. Организовать  межведомственный  контроль  состояния  и
   готовности  к  выполнению  обязанностей по предназначению объектов
   службы медицины катастроф;
       2.1.12. Готовить  и  проводить заседания штаба службы медицины
   катастроф.
       2.2. При   возникновении  и  в  ходе  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций:
       2.2.1. Организовать  оповещение и сбор членов штаба СМК края о
   возникшей чрезвычайной ситуации,  провести  внеплановое  заседание
   штаба;
       2.2.2. Принять меры по защите  персонала  и  больных  лечебных
   учреждений, находящихся в зоне ЧС;
       2.2.3. Оценить сложившуюся  медико  -  тактическую  обстановку
   (масштабы  бедствия,  величины  и  структуры  санитарных  потерь и
   других последствий чрезвычайных ситуаций),  а также прогнозировать
   эти последствия;
       2.2.4. Участвовать   в   выработке   решений   на   ликвидацию
   медицинских  последствий  чрезвычайных  ситуаций  и по сложившейся
   обстановке обеспечить выполнение этих мероприятий;
       2.2.5. Организовать   выдвижение  сил  и  средств  медицинской
   службы в зону бедствия;
       2.2.6. Организовать    работы    по   ликвидации   медицинских
   последствий чрезвычайных ситуаций;
       2.2.7. Организовать    управление    медицинскими   силами   и
   средствами,  работающими  в  зоне  бедствия,  независимо   от   их
   ведомственной принадлежности;
       2.2.8. Участвовать  в   расследовании   причин   возникновения
   чрезвычайных ситуаций и размеров причиненного ущерба;
       2.2.9. Осуществлять контроль за выполнением мероприятий "Плана
   медико - санитарного обеспечения населения", перераспределять силы
   и средства медицинской службы в зависимости от обстановки;
       2.2.10. Осуществлять  взаимодействие  с  представителями  всех
   заинтересованных министерств и ведомств;
       2.2.11. Организовать   службу    информации  и  информационное
   обеспечение о ходе ликвидации  последствий  чрезвычайной  ситуации
   ведомств,  служб,  должностных  лиц,  отдельных  граждан.  В целях
   недопущения  паники  среди   населения   организовать   информацию
   населения в зоне чрезвычайной ситуации о проводимых мероприятиях.
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz