Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 08.11.2001 N 469 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
        ОТ 20.10.2003 N 296
                     
                 
                      ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 08 ноября 2001 г. N 469
   
                   ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ
                УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
               И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
   
       В соответствии с федеральными  законами от 12 февраля  1998 г.
   N 28-ФЗ "О гражданской обороне",  от 21 декабря 1994 г. N 68-ФЗ "О
   защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций  природного
   и техногенного характера", постановлением Правительства Российской
   Федерации от 23 ноября 1996 г.  N 1396 "О реорганизации штабов  по
   делам гражданской обороны  и  чрезвычайным ситуациям"  и в связи с
   произошедшими обновлениями федерального законодательства в области
   гражданской обороны постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение  о  главном  управлении  по
   делам гражданской обороны  и  чрезвычайным ситуациям  Хабаровского
   края.
       2. Рекомендовать  главам  муниципальных  образований городов и
   районов  края  до  25 декабря  2001 г.  разработать  положения  об
   органах управления по делам ГОЧС городов, районов в соответствии с
   законодательством.
       3. Признать  утратившим силу постановление главы администрации
   края от 4 сентября 1997 г.  N 396  "Об  утверждении  Положения   о
   главном  управлении  по  делам  гражданской обороны и чрезвычайным
   ситуациям Хабаровского края".
       4. Контроль  за выполнением настоящего постановления возложить
   на первого заместителя  главы  администрации  края  по  топливно -
   энергетическому  комплексу,  жилищно - коммунальному  хозяйству  и
   строительству Попова В.А.
       5. Настоящее   постановление   вступает  в  силу  со  дня  его
   подписания.
   
                                                      Губернатор края
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                                     губернатора края
                                           от 08 ноября 2001 г. N 469
   
                                                          СОГЛАСОВАНО
                                         Министр Российской Федерации
                                        по делам гражданской обороны,
                                             чрезвычайным ситуациям и
                                               ликвидации последствий
                                                   стихийных бедствий
                                                            С.К.Шойгу
   
                                                          СОГЛАСОВАНО
                                           Начальник Дальневосточного
                                        регионального центра по делам
                                    гражданской обороны, чрезвычайным
                                   ситуациям и ликвидации последствий
                                                   стихийных бедствий
                                                         Г.А.Короткин
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
           О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
               И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                           I. Общие положения
   
       1. Настоящее  Положение  разработано  на  основе   федеральных
   законов от 12 февраля 1998 г.  N 28-ФЗ "О гражданской обороне", от
   21 декабря  1994 г.  N 68-ФЗ "О  защите  населения и территорий от
   чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера", указов
   Президента Российской Федерации от 27 мая 1996 г.  N 784  "Вопросы
   гражданской обороны Российской Федерации",  от  2 августа  1999 г.
   N 953  "Вопросы   Министерства   Российской   Федерации  по  делам
   гражданской   обороны,   чрезвычайным   ситуациям   и   ликвидации
   последствий  стихийных  бедствий"  и  постановления  Правительства
   Российской Федерации от 23 ноября 1996 г.  N 1396 "О реорганизации
   штабов по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям".
       Главное управление по делам гражданской обороны и чрезвычайным
   ситуациям  Хабаровского края (далее - Главное управление) является
   органом,  специально  уполномоченным  решать  задачи   гражданской
   обороны,   задачи  по  предупреждению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций,  защиты населения и территорий от чрезвычайных  ситуаций
   как в мирное,  так и военное время, при администрации Хабаровского
   края.
       2. Главное  управление  в  своей  деятельности руководствуется
   Конституцией Российской  Федерации,  законодательством  Российской
   Федерации,  директивами  начальника гражданской обороны Российской
   Федерации,  законами и иными нормативными правовыми актами органов
   государственной  власти  Хабаровского  края,  нормативными  актами
   Министерства  Российской Федерации по делам  гражданской  обороны,
   чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий
   (далее  -  МЧС  России),  приказами  начальника   Дальневосточного
   регионального центра  по  делам гражданской обороны,  чрезвычайным
   ситуациям и ликвидации  последствий  стихийных  бедствий  (далее -
   региональный центр) и настоящим Положением.
       3. Руководство деятельностью Главного управления  осуществляет
   губернатор Хабаровского края.  Боевую и мобилизационную готовность
   войск гражданской обороны обеспечивает МЧС России.
       4. Численность   военнослужащих   войск  гражданской  обороны,
   проходящих военную службу в Главном управлении,  устанавливается в
   соответствии со штатами,  утверждаемыми МЧС России по согласованию
   с губернатором Хабаровского края.
       5. Главное управление является юридическим лицом.
   
                II. Основные задачи Главного управления
   
       6. Основными задачами Главного управления являются:
       1) реализация  единой  государственной  политики   в   области
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций на территории Хабаровского края;
       2) поддержание  боевой  готовности  (готовности  к применению)
   Главного управления и обеспечение  мобилизационного  развертывания
   органов управления  по  делам  гражданской  обороны и чрезвычайным
   ситуациям,  вновь формируемых воинских  частей  войск  гражданской
   обороны:
       3) планирование  и   осуществление   мероприятий   гражданской
   обороны,   мероприятий   по   защите  населения  и  территорий  от
   чрезвычайных ситуаций и контроль за их выполнением;
       4) разработка проектов нормативных правовых актов Хабаровского
   края  по  вопросам  гражданской  обороны  и  защиты  населения   и
   территорий   от   чрезвычайных  ситуаций,  а  также  осуществление
   контрольных функций за состоянием гражданской обороны, надзорных и
   контрольных  функций  в  области  защиты населения и территорий от
   чрезвычайных ситуаций;
       5) осуществление  координации деятельности структурных органов
   исполнительной   власти   Хабаровского   края    и    организаций,
   расположенных  на  территории  края  и  подготовка  предложений  в
   области гражданской обороны,  защиты  населения  и  территории  от
   чрезвычайных ситуаций;
       6) осуществление в установленном порядке  сбора,  обработки  и
   обмена информации в области гражданской обороны,  защиты населения
   и территории от чрезвычайных ситуаций  природного  и  техногенного
   характера,  организация своевременного оповещения и информирования
   населения о проведении мероприятий гражданской обороны,  об угрозе
   возникновения или о возникновении чрезвычайных ситуаций.
   
               III. Основные функции Главного управления
   
       7. Главное  управление  в  соответствии с возложенными на него
   задачами осуществляет следующие основные функции:
       1) разрабатывает    предложения    по    формированию   единой
   государственной   политики   в   области   гражданской    обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  в том числе
   преодоления  последствий  радиационных  аварий   и   катастроф   и
   организует ее реализацию на территории края;
       2) участвует  в  разработке   и   реализации   федеральных   и
   региональных  целевых  программ  в  области  гражданской  обороны,
   защиты населения и территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  в  том
   числе по преодолению последствий радиационных аварий и катастроф;
       3) разрабатывает  и  вносит   в   установленном   порядке   на
   рассмотрение губернатора Хабаровского края проекты законодательных
   и иных нормативных правовых актов по вопросам гражданской обороны,
   защиты  населения  и  территории  от чрезвычайных ситуаций,  в том
   числе преодоления последствий радиационных аварий  и  катастроф  и
   организует их выполнение;
       4) осуществляет   методическое   руководство    созданием    и
   функционированием  служб  гражданской  обороны  Хабаровского края,
   органов местного самоуправления и организаций;
       5) участвует в подготовке материалов ежегодных государственных
   докладов "О состоянии гражданской обороны Российской Федерации"  и
   "О   состоянии  защиты  населения  и  территорий  от  чрезвычайных
   ситуаций природного и техногенного характера";
       6) осуществляет  в пределах своей компетенции взаимодействие с
   органами  военного  управления  при  решении   задач   в   области
   гражданской  обороны,  предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций;
       7) организует    разработку    Плана    гражданской    обороны
   Хабаровского  края,  осуществляет   методическое   руководство   и
   контроль   за   разработкой   и   реализацией   органами  местного
   самоуправления и организациями  мероприятий  гражданской  обороны,
   разрабатывает и вносит в установленном порядке главе администрации
   края предложения о введении в действие Плана  гражданской  обороны
   Хабаровского края в полном объеме или частично;
       8) поддерживает боевую готовность  (готовность  к  применению)
   Главного управления;
       9) координирует  в  установленном  порядке  деятельность  всех
   аварийно - спасательных        служб,      аварийно - спасательных
   формирований,  служб  гражданской  обороны,  организаций,  имеющих
   уставные  задачи  по  проведению  аварийно - спасательных  работ и
   действующих  на  территории   Хабаровского   края,   участвует   в
   проведении    аттестации    спасателей  и  аварийно - спасательных
   формирований;
       10) организует    в    установленном    порядке    подготовку,
   переподготовку или повышение квалификации должностных лиц  органов
   исполнительной   власти   Хабаровского   края,   органов  местного
   самоуправления, организаций и аварийно - спасательных формирований
   по  вопросам  гражданской  обороны,  вопросам  защиты  населения и
   территорий от чрезвычайных ситуаций;
       11) участвует     в    организации   и   проведении   научно -
   исследовательских   работ   в   области    гражданской    обороны,
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных ситуаций,  преодоления
   последствий  радиационных  аварий   и   катастроф,   участвует   в
   разработке  методик  оценки  последствий чрезвычайных ситуаций,  в
   разработке  требований  по   защите   населения   от   опасностей,
   возникающих  при  ведении  военных  действий  или  вследствие этих
   действий, а также от чрезвычайных ситуаций;
       12) разрабатывает   документы  мобилизационного  планирования,
   обеспечивает  мобилизационное  развертывание   вновь   формируемых
   воинских  частей войск гражданской обороны и органов управления по
   делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
       13) организует    в   соответствии   с   выпиской   из   Схемы
   мобилизационного развертывания накопление  и  хранение  техники  и
   материально - технических   средств   для   обеспечения   перевода
   Главного управления на организацию  и  состав  военного времени  и
   отмобилизования    вновь   формируемых   воинских   частей   войск
   гражданской обороны;
       14) участвует    в   разработке   предложений   по   отнесению
   организаций к категориям по гражданской обороне;
       15) участвует в разработке предложений по отнесению территорий
   края к группам по гражданской обороне,  а также по созданию убежищ
   и  иных  объектов  гражданской  обороны,  накоплению,  хранению  и
   использованию в целях гражданской  обороны  запасов  материально -
   технических, продовольственных, медицинских и иных средств;
       16) участвует  в  разработке  и  проведении   мероприятий   по
   подготовке   к  эвакуации  населения,  материальных  и  культурных
   ценностей  в  безопасные  районы,  их  размещению,   развертыванию
   лечебных  и  других  учреждений,  необходимых  для первоочередного
   обеспечения пострадавшего населения;
       17) участвует  в  разработке  мобилизационного плана экономики
   Хабаровского края  в  части,  касающейся  мероприятий  гражданской
   обороны;
       18) контролирует осуществление мер, направленных на сохранение
   объектов, существенно необходимых для устойчивого функционирования
   экономики и выживания  населения  в  военное  время,  контролирует
   создание   и   содержание  в  целях  гражданской  обороны  запасов
   материально - технических,  продовольственных,  медицинских и иных
   средств,  организует проведение мероприятий гражданской обороны на
   территории края,  включая подготовку необходимых  сил  и  средств,
   участвует   в   создании  и  поддержании  в  состоянии  постоянной
   готовности технических систем управления гражданской  обороной  на
   территории Хабаровского края;
       19) участвует в создании, совершенствовании  и  поддержании  в
   готовности  территориальной  системы  централизованного оповещения
   гражданской обороны;
       20) контролирует   создание   и   состояние  локальных  систем
   оповещения потенциально опасных объектов;
       21) организует и осуществляет оповещение органов управления по
   делам  гражданской  обороны  и  чрезвычайным  ситуациям,  а  также
   информирование   населения   о  приведении  в  готовность  системы
   гражданской   обороны,   возникновении   (угрозе    возникновения)
   чрезвычайных ситуаций, об угрозе нападения противника и применения
   им средств массового поражения;
       22) организует работу сети наблюдения и лабораторного контроля
   в  интересах  гражданской  обороны,  а  также  по  прогнозированию
   чрезвычайных   ситуаций  и  районированию  территорий  по  наличию
   объектов  повышенного  риска  (потенциально  опасных  объектов)  и
   угрозы возникновения стихийных бедствий;
       23) организует    ведение    радиационной,    химической     и
   неспецифической бактериологической (биологической) разведки силами
   и  средствами  гражданской  обороны  и  осуществляет  контроль  за
   готовностью  к выполнению задач по ведению разведки ведомственными
   службами наблюдения и лабораторного контроля;
       24) организует работу по привлечению в установленном порядке к
   мероприятиям по предупреждению и ликвидации чрезвычайных  ситуаций
   общественных  объединений  и  гражданских  организаций гражданской
   обороны;
       25) осуществляет  контроль  за выполнением норм проектирования
   инженерно - технических    мероприятий     гражданской    обороны,
   накоплением  и  поддержанием  в  готовности  защитных  сооружений,
   средств индивидуальной защиты,  техники и специального  имущества,
   проведением мероприятий по светомаскировке;
       26) осуществляет     методическое     руководство     органами
   исполнительной  власти  края,  органами  местного самоуправления и
   другими организациями    по    вопросам    создания,     хранения,
   использования  и  восполнения  резервов  материальных ресурсов для
   ликвидации  чрезвычайных  ситуаций   природного   и   техногенного
   характера;
       27) организует работу но выявлению  высвобождаемого  движимого
   военного   имущества,  готовит  и  представляет  в  довольствующие
   структурные подразделения  МЧС  России  через  региональный  центр
   "Перечни   имущества,   подлежащего   реализации  в  установленном
   порядке",  а также осуществляет подготовку указанного имущества  к
   реализации;
       28) организует функционирование и организационно - техническое
   обеспечение    деятельности   учебно - методических   центров   по
   гражданской  обороне  и   чрезвычайным   ситуациям,   осуществляет
   методическое   руководство   подготовкой  гражданских  организаций
   гражданской обороны  и  обучением  населения  способам  защиты  от
   опасностей,   возникающих   при   ведении   военных  действий  или
   вследствие этих действий,  а также способам защиты и  действиям  в
   чрезвычайных ситуациях;
       29) организует и  контролирует  осуществление  мероприятий  по
   предупреждению  чрезвычайных  ситуаций  и готовности сил и средств
   территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
       30) осуществляет   методическое   руководство,  координацию  и
   контроль деятельности организаций по обучению своих  работников  в
   области гражданской обороны и защиты от чрезвычайных ситуаций;
       31) осуществляет сбор, обобщение и анализ информации об угрозе
   возникновения и возникновении чрезвычайной ситуации;
       32) обеспечивает готовность органов  повседневного  управления
   территориальной подсистемы РСЧС;
       33) готовит предложения главе администрации края о привлечении
   сил и средств РСЧС постоянной готовности к ликвидации чрезвычайных
   ситуаций;
       34) готовит  предложения  по привлечению соединений,  воинских
   частей войск гражданской обороны для  проведения  в  мирное  время
   мероприятий,   направленных   на   предупреждение   и   ликвидацию
   чрезвычайных  ситуаций,  в  соответствии  с  возложенными  на  них
   задачами;
       35) осуществляет   в   установленном    порядке    руководство
   ликвидацией   чрезвычайных   ситуаций,   в  том  числе  на  водных
   акваториях (в границах соответствующей территории);
       36) участвует в установленном порядке в организации проведения
   экспертизы деклараций безопасности объектов,  деятельность которых
   связана с повышенной опасностью производства;
       37) обеспечивает  в  пределах  своей  компетенции   проведение
   мероприятий  по защите сведений,  составляющих государственную или
   служебную тайну, организацию и осуществление специальной связи;
       38) организует работу по созданию,  сохранению и использованию
   страхового фонда  документации  на  объекты  повышенного  риска  и
   объекты систем жизнеобеспечения населения;
       39) осуществляет связь с общественностью и средствами массовой
   информации по вопросам своей компетенции.
   
                   IV. Полномочия Главного управления
   
       8. Главное управление в пределах своей компетенции:
       1) проводит   в   установленном   порядке   проверки   органов
   исполнительной   власти   Хабаровского   края,   органов  местного
   самоуправления и  организаций  по  вопросам  гражданской  обороны,
   защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций;
       2) запрашивает и получает в установленном порядке  от  органов
   государственной    статистики,   органов   исполнительной   власти
   Хабаровского края,  органов местного самоуправления и  организаций
   информацию  и сведения,  необходимые для выполнения возложенных на
   него задач;
       3) привлекает  на  договорной  основе экспертов для проведения
   исследований,  экспертиз  и  подготовки  заключений  по   вопросам
   гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
   ситуаций;
       4) имеет  специальные  транспортные средства,  оборудованные в
   установленном порядке.
   
                   V. Руководство Главным управлением
   
       9. Главное   управление   возглавляет   военнослужащий   войск
   гражданской  обороны,  назначаемый на должность и освобождаемый от
   должности в установленном законодательством  Российской  Федерации
   порядке  по  согласованию  с полномочным представителем Президента
   Российской  Федерации  в  Дальневосточном  федеральном  округе   и
   губернатором Хабаровского края.
       10. Начальник Главного управления:
       1) организует работу Главного управления;
       2) несет персональную ответственность за  выполнение  задач  и
   функций, возложенных на Главное управление;
       3) распределяет обязанности между должностными лицами Главного
   управления;
       4) вносит в установленном порядке в МЧС России предложения  по
   совершенствованию структуры и штата Главного управления;
       5) вносит в установленном порядке на рассмотрение  губернатора
   Хабаровского  края проекты нормативных правовых актов Хабаровского
   края,  предложения по вопросам организации и деятельности  органов
   управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям;
       6) осуществляет в соответствии с законодательством  Российской
   Федерации прием на работу и увольнение с работы работников, вносит
   изменения   в   штатное   расписание    гражданского    персонала,
   финансируемого  за  счет  средств  краевого  бюджета,  в  пределах
   установленного фонда заработной платы;
       7) осуществляет    в   установленном   порядке   представление
   военнослужащих к назначению на должности  (перемещению по службе),
   присвоению воинских званий, увольнению с военной службы;
       8) вносит в установленном порядке  предложения  о  награждении
   отличившихся    военнослужащих   и   работников   государственными
   наградами Российской Федерации,  нагрудными знаками МЧС России,  а
   также предложения по другим видам поощрения;
       9) решает в пределах  своей  компетенции  вопросы  обеспечения
   правовой  и  социальной  защиты  подчиненных  ему  военнослужащих,
   членов их семей и работников Главного управления;
       10) направляет   в   установленном  порядке  военнослужащих  и
   работников Главного управления в служебные командировки;
       11) по  результатам  проверок  состояния  гражданской обороны,
   выполнения мероприятий по предупреждению чрезвычайных  ситуаций  и
   готовности   к   действиям   при  их  возникновении  направляет  в
   установленном  порядке  предложения   об   устранении   выявленных
   недостатков    руководителям   организаций,   независимо   от   их
   организационно - правовых форм и форм собственности;
       12) несет  ответственность  в  пределах  своей  компетенции за
   организацию защиты сведений,  составляющих государственную тайну и
   создание    условий,   обеспечивающих   правильное   использование
   специальной связи.
       11. Начальник  Главного управления в отношении подчиненных ему
   военнослужащих  пользуется  дисциплинарной  властью  в  объеме   и
   порядке,  установленных  общевоинскими  уставами  Вооруженных  Сил
   Российской Федерации.
       12. Решения  начальника  Главного управления оформляются,  как
   правило, приказами.
       13. Финансирование  расходов на содержание Главного управления
   и гражданского персонала осуществляется за счет  средств  краевого
   бюджета,  а  военнослужащих войск гражданской обороны,  проходящих
   военную службу в Главном управлении и работников,  содержащихся за
   счет  численности  МЧС  России  - за счет предусматриваемых на эти
   цели средств в смете доходов и расходов МЧС России.
   
   

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz