Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ИНФОРМАЦИЯ ДЕПАРТ. ЗДРАВООХР. АДМ. ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 06.12.2001 ИНСТРУКЦИЯ ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                      ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
                    АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                               ИНФОРМАЦИЯ
   
                        от 17 декабря 2001 года
   
                               ИНСТРУКЦИЯ
                 ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
   
   
       Документы  на  лицензирование медицинской  и  фармацевтической
   деятельности подаются соискателями лицензий в отдел лицензирования
   департамента здравоохранения.
   
       1. Заявление
       Заявление подается на бланке установленного образца и содержит
   следующие сведения:
       Реестровый  номер,   дата   присвоения   номера:  (заполняется
   работником департамента).
       Серия,  регистрационный  номер, дата:  (заполняется работником
   департамента, данные заносятся в журнал приема).
       Заявитель: (заполняется   соискателем  лицензии),  указывается
   наименование  заявителя  и  его  организационно - правовая  форма,
   которые должны соответствовать учредительным документам соискателя
   и указываться без сокращения,  полностью,  например,  "Общество  с
   ограниченной ответственностью "Пионер".
       В лице:  указывается   должность,   фамилия,   имя,   отчество
   руководителя, например: директор Иванов Петр Сергеевич.
       Для   индивидуальных    предпринимателей   указываются   также
   паспортные  данные:  номер,  серия,  кем и когда выдан,  например:
   Паспорт V-ДВ N 332456 выдан Приморским ОВД 20.09.79.
       Юридический  адрес:    (указывается    заявителем   и   должен
   соответствовать юридическому адресу,  указанному  в  учредительных
   документах заявителя: индекс, населенный пункт, улица, дом, офис).
       Телефон, телефакс, телекс: (указывается заявителем).
       Свидетельство  о  государственной   регистрации:  (указывается
   номер, дата регистрации и выдачи свидетельства, при этом указанные
   номера  и  даты  должны  совпадать  в  уставе  и  свидетельстве  о
   регистрации).
       Выдано администрацией: (указывается наименование администрации
   района, выдавшей документ).
       Расчетный счет N в отделении банка:  (указать счет и отделение
   банка).
       ИНН: указывается в соответствии со свидетельством о постановке
   на налоговый учет.
       Коды заявляемых видов деятельности:  (проставляются заявителем
   совместно с работником департамента).
       Место осуществления деятельности: (указывается адрес (адреса),
   по которому будет производиться заявляемая деятельность. Например,
   кабинет массажа: г. Хабаровск, ул. Ленина, 75, оф. 19).
       На срок от _______ до _______: (указать срок, на который будет
   выдана  лицензия,  при  этом, начало  срока  - ближайшее заседание
   совета, окончание  -  плюс  3 года.  При   подаче   заявления   на
   дополнение к  уже  действующей  лицензии срок окончания разрешения
   ставится по сроку окончания лицензии).
       Заявление  подписывается   соискателем   лицензии:  (если  это
   предприятие,     то     руководителем,     или      индивидуальным
   предпринимателем, ставится печать, дата заполнения заявления).
       Работник департамента  проставляет в заявлении  дату приема  и
   расписывается.
   
       2. Копии учредительных документов
       К учредительным документам относятся следующие:  свидетельство
   о государственной регистрации,  устав,  учредительный договор. Для
   индивидуальных  предпринимателей - свидетельство о государственной
   регистрации индивидуального предпринимателя.
       Эти  документы должны  быть  зарегистрированы  в установленном
   порядке,  при этом номер регистрации устава и свидетельства должны
   совпадать. Необходимо обращать внимание на всевозможные дополнения
   и изменения в устав: каждое такое дополнение должно быть оформлено
   свидетельством о регистрации изменений и дополнений в устав.
   
       3. Справка налогового органа о постановке на учет
       Справка налогового органа  о  постановке  на  учет в налоговом
   органе (копия) выдается  налоговыми  инспекциями  и  предъявляется
   руководителем предприятия или предпринимателем.
   
       4. Документ, подтверждающий оплату
       При  подаче   заявления   и   получении  лицензии   необходимо
   представить  документ  (квитанцию  или  платежное   поручение)   с
   отметкой банка об оплате. Оплата взимается в следующих размерах:
       1. За рассмотрение заявления на медицинскую деятельность плата
   в  размере  300  рублей,  за выдачу лицензии - лицензионный сбор в
   размере  1000  рублей,   за  переоформление  -  плата   в  размере
   10 рублей,  за  предоставление  информации из реестра лицензий (об
   одном лицензиате) - плата  в  размере  10  рублей.  (Постановление
   Правительства РФ от 21.05.01 N 402).
       2. За рассмотрение заявления на фармацевтическую  деятельность
   взимается  плата в размере трех минимальных размеров оплаты труда,
   за выдачу лицензии - в размере десяти минимальных размеров  оплаты
   труда,  за  переоформление  -  плата  в  размере  0,1 минимального
   размера оплаты труда (Постановление Правительства РФ  от  05.94.99
   N 387).
   
       5. Сведения о профессиональной подготовке специалистов
       Список     специалистов,     осуществляющих      лицензируемую
   деятельность,   представляется   с  указанием  Ф.И.О.,  занимаемой
   должности;  данных о медицинском или фармацевтическом образовании,
   о  прохождении  специализации  и  усовершенствовании (наименование
   учебного   заведения   и   год   окончания);   стажа   работы   по
   специальности;  квалификационной  категории  с  приложением  копий
   документов об образовании и трудовых книжек.
       Список  подписывается  руководителем  предприятия и заверяется
   печатью.
       Список специалистов,  имеющих разрешение на работу с ядовитыми
   и  сильнодействующими  лекарственными   средствами,  должен   быть
   заверен в управлении внутренних дел.
   
       6. Данные о нормативно - методическом обеспечении
       Данные     о      нормативно - методическом       обеспечении,
   организационно - технических    возможностях    и    материально -
   техническом   оснащении   для   выполнения  соответствующих  видов
   деятельности включают следующие документы:
       6.1. Копии   документов   на   право   владения  (пользования)
   помещениями (свидетельство о регистрации  прав  собственности  или
   договор  аренды)  и  копия  поэтажного  плана указанных помещений,
   выданная органом технической инвентаризации (БТИ).
       Если   помещение   является    собственностью   заявителя,  то
   представляется   свидетельство   (копия)   о   регистрации    прав
   собственности,  выдаваемое учреждениями юстиции по государственной
   регистрации   прав   на  недвижимое   имущество  и  сделок  с  ним
   (г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 43а).
       Если  помещение  арендуется   заявителем,  то   представляется
   договор аренды,  заключенный с собственником помещения, либо с его
   письменного  согласия  (в  договоре  аренды  должен  быть   пункт,
   разрешающий субаренду).  При этом необходимо представить документ,
   удостоверяющий права собственности арендодателя.  Договор  аренды,
   заключенный на  срок  более 1 года,  необходимо зарегистрировать в
   учреждении  юстиции  по  государственной   регистрации   прав   на
   недвижимое имущество и сделок с ним.
       Помещения,   находящиеся   в   государственной   собственности
   (краевой или  федеральной),  могут  быть переданы государственному
   лечебному учреждению в оперативное управление. При этом необходимо
   представить договор о передаче помещения в оперативное управление.
   Помещения, переданные в оперативное управление, могут быть сданы в
   аренду  при  условии наличия соответствующего пункта в договоре на
   передачу помещения в оперативное управление.
       6.2. Заключения  районных органов государственного санитарно -
   эпидемиологического надзора о соответствии  помещений  нормативным
   требованиям для осуществления заявленных видов деятельности.
       Заключение  СЭС   выдается   городскими   инспекциями  СЭС   в
   г. Хабаровске,  Комсомольске, Совгавани, Николаевске, Амурске, а в
   остальных   регионах   -   районными   органами.   Заключение  СЭС
   представляется   в   оригинале,   при   этом  места  осуществления
   деятельности,  указанные в  заключении  СЭС,  должны  совпадать  с
   заявляемыми.
       6.3. Заключение   районных   органов   пожарного   надзора   о
   соответствии   заявленных  помещений  требованиям  противопожарной
   безопасности    представляются    в    оригинале    и     выдаются
   государственными органами пожарного надзора.
       6.4. Заключение  государственного  органа  управления  охраной
   труда  о  соответствии условий деятельности соискателя требованиям
   безопасности труда представляется в оригинале.
       Соискатели лицензии  г. Хабаровска сначала получают заключение
   государственной инспекции труда об обеспечении безопасных  условий
   труда  и  охраны  труда  в  госинспекции  по  труду  г. Хабаровска
   (ул. Серышева, 60), затем с этим заключением необходимо обратиться
   в комитет по труду администрации края (ул. Фрунзе, 22, оф. 108).
       Соискатели   других   регионов   края    получают   заключение
   государственной  инспекции труда об обеспечении безопасных условий
   труда и охраны труда в госинспекции  по  труду  своего  района,  а
   затем  с этим заключением необходимо обратиться в комитет по труду
   администрации края (ул. Фрунзе, 22, оф. 108).
       6.5. Заключение органов внутренних дел о состоянии технической
   укрепленности  и  оснащении   средствами   охранной   сигнализации
   помещений  для хранения ядовитых и сильнодействующих лекарственных
   средств  выдают   в  управлении  внутренних   дел   (г. Хабаровск,
   ул. Волочаевская, 144).
       Иногородние  заявители   получают  заключение   в   управлении
   внутренних дел своего региона, затем регистрируют его в управлении
   внутренних дел (г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 144).
       6.6. Заключение о состоянии  медицинского оборудования при его
   наличии выдается  специалистами  ОАО  "Медтехника",  г. Хабаровск,
   ул. Истомина,  98,  директор  Шепелев Н.Г.  Иногородние  заявители
   получают заключение в отделении "Медтехники" своего региона, затем
   регистрируют его в  ОАО "Медтехника", г. Хабаровск,  ул. Истомина,
   98.
       6.7. Свидетельство о регистрации аптечного учреждения органами
   местного самоуправления - при открытии нового аптечного учреждения
   (киоск,  пункт,  аптека).  В  некоторых  регионах  органы местного
   самоуправления осуществляют регистрацию вновь открываемых аптечных
   учреждений,  поэтому необходимо обратиться за такой регистрацией в
   администрацию того района, где будет открыто аптечное учреждение.
       6.8. Копии  ранее полученных лицензий.  Если предприятие имело
   ранее лицензии, то необходимо приложить копию последней.
       6.9. Текущее  заключение   о   техническом   состоянии  здания
   (справка БТИ).
       6.10. Данные  о нормативно - методическом обеспечении (наличие
   нормативно - правовой   документации,   которая   необходима   при
   лицензировании медицинского учреждения).
   
       Основание:   Постановление   Правительства  РФ  от  21.05.2001
   N 402  - по медицинской деятельности,  Постановление Правительства
   РФ от 05.04.99 N 387 - по фармацевтической деятельности.
       Документы принимаются  в  полном  объеме  по  описи в папках с
   указанием  на  обложке  полного  наименования.  Копии   заверяются
   нотариусом или представляются с оригиналом.
   
   
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
                        МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       1. Заявление.
       2. Копии  учредительных   документов   (устав,   учредительный
   договор).
       3. Копия свидетельства о государственной регистрации.
       4. Справка о постановке на учет в налоговом органе с указанием
   ИНН налогоплательщика.
       5. Документ,    подтверждающий    оплату    за    рассмотрение
   лицензирующим органом заявления о рассмотрении и выдаче лицензии.
       6. Копии    документов,   подтверждающих   право   пользования
   помещениями,  в   которых   будет   осуществляться   лицензируемая
   деятельность, и   копия   поэтажного  плана  указанных  помещений,
   выданная органом технической инвентаризации.
       7. Сведения   о   профессиональной   подготовке  специалистов,
   которые будут осуществлять медицинскую деятельность:
       7.1. Квалификационный   список   специалистов,  осуществляющих
   лицензируемую  деятельность,  с   указанием   Ф.И.О.,   занимаемой
   должности;   данных   о  медицинском  образовании,  о  прохождении
   специализации   и   усовершенствовании   (наименование    учебного
   заведения   и  год  окончания);  стажа  работы  по  специальности;
   квалификационной  категории  с  приложением  копий  документов  об
   образовании и трудовых книжек.
       8. Данные     о     нормативно - методическом     обеспечении,
   организационно - технических    возможностях    и    материально -
   техническом  оснащении  для  выполнения  соответствующих  работ  и
   услуг.
       8.1. Заключения районных (для соискателей,  живущих в  районах
   Хабаровского    края),    городских    (для    городов)    органов
   государственного    санитарно - эпидемиологического    надзора   о
   соответствии  помещений  нормативным требованиям для осуществления
   заявленных видов деятельности.
       8.2. Заключение   районных   органов   пожарного   надзора   о
   соответствии  заявленных  помещений  требованиям   противопожарной
   безопасности.
       8.3. Заключение  государственного  органа  управления  охраной
   труда  о  соответствии условий деятельности соискателя требованиям
   безопасности труда (ул. Серышева, 60  - Чекушкин Ю.А., затем с его
   заключением на ул. Фрунзе, 22, каб. 108).
       8.4. Заключение   специалистов   "Медтехники"   о    состоянии
   медицинского оборудования.
       8.5. Копии ранее полученных лицензий.
       8.6. Текущее   заключение   о   техническом  состоянии  здания
   (справка БТИ).
       8.7. Наличие нормативно - правовой документации.
   
       Основание: Постановление Правительства РФ от 21.05.2001 N 402.
       Документы принимаются  в полном объеме в папках с указанием на
   обложке полного наименования.
       Копии заверяются нотариусом, или представляются с оригиналом.
   
   
   
                                ПЕРЕЧЕНЬ
              ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
                     ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
       1. Заявление.
       2. Копии учредительных документов.
       3. Копия свидетельства о государственной регистрации.
       4. Справка   налогового  органа  о  постановке  на   учет  или
   свидетельство  о  государственной  регистрации  физического лица в
   качестве предпринимателя со штампом налогового органа.
       5. Документ,  подтверждающий   оплату  рассмотрения  заявления
   (3-кратный размер минимальной оплаты труда).
       6. Сведения   о   профессиональной   подготовке  специалистов,
   осуществляющих лицензируемую деятельность:
       6.1. Квалификационный   список   специалистов,  осуществляющих
   лицензируемую  деятельность,  с   указанием   Ф.И.О.,   занимаемой
   должности;  данных  о фармацевтическом образовании,  о прохождении
   специализации   и   усовершенствовании   (наименование    учебного
   заведения   и  год  окончания);  стажа  работы  по  специальности;
   квалификационной  категории  с  приложением  копий  документов  об
   образовании и трудовых книжек.
       6.2. Список  специалистов,  имеющих  разрешение  на  работу  с
   ядовитыми и сильнодействующими лекарственными средствами.
       7. Данные     о    нормативно - методическом      обеспечении,
   организационно - технических    возможностях    и    материально -
   техническом  оснащении  для   выполнения   соответствующих   видов
   деятельности:
       7.1. Копии   документов   на   право   владения    помещениями
   (свидетельство  о  собственности  или  договор аренды),  в которых
   будет производиться лицензируемая деятельность.
       7.2. Заключения районных (для районов), городских (для города)
   органов государственного санитарно - эпидемиологического надзора о
   соответствии  помещений  нормативным требованиям для осуществления
   заявленных видов деятельности.
       7.3. Заключение   районных   органов   пожарного   надзора   о
   соответствии  заявленных  помещений  требованиям   противопожарной
   безопасности.
       7.4. Заключение  государственного  органа  управления  охраной
   труда  о  соответствии условий деятельности соискателя требованиям
   безопасности труда (ул. Серышева, 60  - Чекушкин Ю.А., затем с его
   заключением на ул. Фрунзе, 22, каб. 108, Омельчук С.С.).
       7.5. Заключение органов внутренних дел о состоянии технической
   укрепленности   и   оснащении   средствами  охранной  сигнализации
   помещений для хранения ядовитых и сильнодействующих  лекарственных
   средств (ул. Волочаевская, 148, тел. 35-44-51).
       7.6. Заключение   специалистов   "Медтехники"   о    состоянии
   медицинского оборудования.
       7.7. Свидетельство о регистрации аптечного учреждения органами
   местного   самоуправления   -   при   открытии   нового  аптечного
   учреждения.
       7.8. Копии ранее полученных сертификатов, лицензий.
   
       Основание: Постановление Правительства РФ от 05.04.99 N 387.
       Документы принимаются в полном объеме в папках с указанием  на
   обложке  полного  наименования.  Копии заверяются  нотариусом  или
   представляются с оригиналом.
   
   
   
                                 ОПИСЬ
                 ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТЫХ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
   
             _____________________________________________
              (наименование предприятия или частного лица)
   
   ----T-----------------------------------------------T------------¬
   ¦ N ¦              Перечень документов              ¦стр. / лист.¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦1. ¦Опись                                          ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦2. ¦Документ об оплате за лицензирование           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦3. ¦Заявление                                      ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦4. ¦Свидетельство о государственной регистрации    ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦5. ¦Свидетельство о постановке на налоговый учет   ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦6. ¦Учредительные документы:                       ¦            ¦
   ¦   +-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Устав                                          ¦            ¦
   ¦   +-----------------------------------------------+------------+
   ¦   ¦Учредительный договор                          ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦7. ¦Документы на право владения (пользования,      ¦            ¦
   ¦   ¦распоряжения) помещениями, в которых будет     ¦            ¦
   ¦   ¦производиться лицензируемая деятельность, копия¦            ¦
   ¦   ¦поэтажного плана указанных помещений           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦8. ¦Текущее заключение о техническом состоянии     ¦            ¦
   ¦   ¦здания (справка БТИ)                           ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦9. ¦Ранее выданные лицензии (последние)            ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦10.¦Заключение районных органов СЭС                ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦11.¦Заключение районных органов пожарного надзора  ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦12.¦Заключение, выданное органами управления       ¦            ¦
   ¦   ¦охраной труда                                  ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦13.¦Заключение специалистов "Медтехники" о         ¦            ¦
   ¦   ¦состоянии медицинского оборудования            ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦14.¦Список работающих специалистов                 ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦15.¦Документы об образовании                       ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦16.¦                                               ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦17.¦                                               ¦            ¦
   +---+-----------------------------------------------+------------+
   ¦18.¦                                               ¦            ¦
   L---+-----------------------------------------------+-------------
   
       Документы в соответствии с данной описью сдал: _______________
   
       Документы принял: ________________________________
   
       "__" _____________ 200_ г.
   
   
   
                  ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
              МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
   -----T--------------------------------T---------T----------------¬
   ¦п.п.¦      Наименование платежа      ¦  Сумма  ¦    Основание   ¦
   ¦    ¦                                ¦платежа, ¦                ¦
   ¦    ¦                                ¦   руб.  ¦                ¦
   +----+--------------------------------+---------+----------------+
   ¦ 1  ¦Рассмотрение заявления на       ¦300 руб. ¦ Постановление  ¦
   ¦    ¦лицензирование медицинской      ¦         ¦Правительства РФ¦
   ¦    ¦деятельности, переоформление,   ¦         ¦от 21.05.2001   ¦
   ¦    ¦продление срока, изменение и    ¦         ¦N 402           ¦
   ¦    ¦дополнение                      ¦         ¦                ¦
   +----+--------------------------------+---------+----------------+
   ¦ 2  ¦За выдачу, продление лицензии   ¦1000 руб.¦ Постановление  ¦
   ¦    ¦на медицинскую деятельность     ¦         ¦Правительства РФ¦
   ¦    ¦                                ¦         ¦от 21.05.2001   ¦
   ¦    ¦                                ¦         ¦N 402           ¦
   +----+--------------------------------+---------+----------------+
   ¦ 3  ¦Рассмотрение заявления на       ¦ 300 руб.¦ Постановление  ¦
   ¦    ¦лицензирование, переоформление, ¦         ¦Правительства РФ¦
   ¦    ¦продление срока, изменение и    ¦         ¦от 05.04.99     ¦
   ¦    ¦дополнение фармацевтической     ¦         ¦N 387           ¦
   ¦    ¦деятельности                    ¦         ¦                ¦
   +----+--------------------------------+---------+----------------+
   ¦ 4  ¦За выдачу, продление лицензии на¦1000 руб.¦ Постановление  ¦
   ¦    ¦фармацевтическую деятельность   ¦         ¦Правительства РФ¦
   ¦    ¦                                ¦         ¦от 05.04.99     ¦
   ¦    ¦                                ¦         ¦N 387           ¦
   L----+--------------------------------+---------+-----------------
   
       Лицензия выдается  после  предоставления заявителем документа,
   подтверждающего  оплату  (в течение  3-х  месяцев  после  принятия
   решения о выдаче). Невостребованные в течение 3-х месяцев лицензии
   аннулируются.
       Получатель  -   Управление    Федерального   казначейства   по
   Хабаровскому краю,
       счет  N 40101810300000010001  в  ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому
   краю
       БИК 040813001
       ИНН 2721009290
       Код платежа - 1020432
       Код ИМНС - 21
       Код за лицензирование - 67
   
   
   
                                        В департамент здравоохранения
                                      администрации Хабаровского края
   
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
   
                  НА ПОЛУЧЕНИЕ (РЕГИСТРАЦИЮ) ЛИЦЕНЗИИ
   
   Реестровый номер _____________________ от ____________________
   
   Серия ________________ Регистрационный номер _____ от ____________
   
   Заявитель ________________________________________________________
              (наименование юридического лица и его организационно -
                                  правовая форма)
   
   в лице ___________________________________________________________
                       (Ф.И.О., должность руководителя)
   
   __________________________________________________________________
   (для индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О., паспортные данные -
                    серия, номер, когда и кем выдан)
   
   Юридический адрес ________________________________________________
                        (индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
   
   Телефон _____________ телефакс ______________ телекс _____________
   
   Свидетельство о государственной регистрации
   _______________________ от ___________________________________
   
   Выдано администрацией ____________________________________________
   
   Расчетный счет N в отделении
   банка ____________________________________________________________
                             (указать отделение банка)
   
   ИНН ______________________________
   
   просит выдать (зарегистрировать) лицензию
   на право осуществлять на территории  Хабаровского края медицинскую
   (фармацевтическую) деятельность, согласно прилагаемому перечню:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
            (перечислить коды заявляемых видов деятельности)
   
   Место осуществления деятельности:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
         (название, индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
   
   на срок с "___" _________ 200_ г. по "___" _________ 200_ г.
   
   С условиями  и  требованиями  лицензирования,  а  также  Законами,
   правилами и положениями,  регулирующими  осуществление медицинской
   деятельности, знаком и обязуюсь выполнять.
   
                                             М.П. ___________________
                                                  (подпись заявителя)
   
   Документы по перечню ___________________ (листов)
   
   сдал ____________________________________       __________________
                       (Ф.И.О.)                         (подпись)
   
   Документы принял _______________   "___" ___________ 200_ г.
   
   
   
                                        В департамент здравоохранения
                                      администрации Хабаровского края
   
                               ЗАЯВЛЕНИЕ
   
               НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
                     МЕДИЦИНСКОЙ (ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ)
                              ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
   
      дополнительно к лицензии N ____________ от _________________
   
   Реестровый номер _____________________ от ____________________
   
   Серия ________________ Регистрационный номер _____ от ____________
   
   Заявитель ________________________________________________________
              (наименование юридического лица и его организационно -
                                 правовая форма)
   
   в лице ___________________________________________________________
                       (Ф.И.О., должность руководителя)
   
   __________________________________________________________________
   (для индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О., паспортные данные -
   __________________________________________________________________
                    серия, номер, когда и кем выдан)
   
   просит выдать разрешение
   для осуществления  на  территории Хабаровского края дополнительных
   видов  медицинской   (фармацевтической)   деятельности,   согласно
   прилагаемому перечню:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
            (перечислить коды заявляемых видов деятельности)
   
   Место осуществления деятельности:
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
         (название, индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
   
   на срок с "___" _________ 200_ г. по "___" _________ 200_ г.
   
   С условиями  и  требованиями  лицензирования,  а  также  Законами,
   правилами и положениями,  регулирующими  осуществление медицинской
   (фармацевтической) деятельности, знаком и обязуюсь выполнять.
   
                                             М.П. ___________________
                                                  (подпись заявителя)
   
   Документы по перечню ___________________ (листов)
   
   сдал ____________________________________       __________________
                       (Ф.И.О.)                         (подпись)
   
   Документы принял _______________   __________________ 200_ г.
                       (подпись)

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz