ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ИНФОРМАЦИЯ
от 17 декабря 2001 года
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ПРИЕМУ ДОКУМЕНТОВ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
Документы на лицензирование медицинской и фармацевтической
деятельности подаются соискателями лицензий в отдел лицензирования
департамента здравоохранения.
1. Заявление
Заявление подается на бланке установленного образца и содержит
следующие сведения:
Реестровый номер, дата присвоения номера: (заполняется
работником департамента).
Серия, регистрационный номер, дата: (заполняется работником
департамента, данные заносятся в журнал приема).
Заявитель: (заполняется соискателем лицензии), указывается
наименование заявителя и его организационно - правовая форма,
которые должны соответствовать учредительным документам соискателя
и указываться без сокращения, полностью, например, "Общество с
ограниченной ответственностью "Пионер".
В лице: указывается должность, фамилия, имя, отчество
руководителя, например: директор Иванов Петр Сергеевич.
Для индивидуальных предпринимателей указываются также
паспортные данные: номер, серия, кем и когда выдан, например:
Паспорт V-ДВ N 332456 выдан Приморским ОВД 20.09.79.
Юридический адрес: (указывается заявителем и должен
соответствовать юридическому адресу, указанному в учредительных
документах заявителя: индекс, населенный пункт, улица, дом, офис).
Телефон, телефакс, телекс: (указывается заявителем).
Свидетельство о государственной регистрации: (указывается
номер, дата регистрации и выдачи свидетельства, при этом указанные
номера и даты должны совпадать в уставе и свидетельстве о
регистрации).
Выдано администрацией: (указывается наименование администрации
района, выдавшей документ).
Расчетный счет N в отделении банка: (указать счет и отделение
банка).
ИНН: указывается в соответствии со свидетельством о постановке
на налоговый учет.
Коды заявляемых видов деятельности: (проставляются заявителем
совместно с работником департамента).
Место осуществления деятельности: (указывается адрес (адреса),
по которому будет производиться заявляемая деятельность. Например,
кабинет массажа: г. Хабаровск, ул. Ленина, 75, оф. 19).
На срок от _______ до _______: (указать срок, на который будет
выдана лицензия, при этом, начало срока - ближайшее заседание
совета, окончание - плюс 3 года. При подаче заявления на
дополнение к уже действующей лицензии срок окончания разрешения
ставится по сроку окончания лицензии).
Заявление подписывается соискателем лицензии: (если это
предприятие, то руководителем, или индивидуальным
предпринимателем, ставится печать, дата заполнения заявления).
Работник департамента проставляет в заявлении дату приема и
расписывается.
2. Копии учредительных документов
К учредительным документам относятся следующие: свидетельство
о государственной регистрации, устав, учредительный договор. Для
индивидуальных предпринимателей - свидетельство о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя.
Эти документы должны быть зарегистрированы в установленном
порядке, при этом номер регистрации устава и свидетельства должны
совпадать. Необходимо обращать внимание на всевозможные дополнения
и изменения в устав: каждое такое дополнение должно быть оформлено
свидетельством о регистрации изменений и дополнений в устав.
3. Справка налогового органа о постановке на учет
Справка налогового органа о постановке на учет в налоговом
органе (копия) выдается налоговыми инспекциями и предъявляется
руководителем предприятия или предпринимателем.
4. Документ, подтверждающий оплату
При подаче заявления и получении лицензии необходимо
представить документ (квитанцию или платежное поручение) с
отметкой банка об оплате. Оплата взимается в следующих размерах:
1. За рассмотрение заявления на медицинскую деятельность плата
в размере 300 рублей, за выдачу лицензии - лицензионный сбор в
размере 1000 рублей, за переоформление - плата в размере
10 рублей, за предоставление информации из реестра лицензий (об
одном лицензиате) - плата в размере 10 рублей. (Постановление
Правительства РФ от 21.05.01 N 402).
2. За рассмотрение заявления на фармацевтическую деятельность
взимается плата в размере трех минимальных размеров оплаты труда,
за выдачу лицензии - в размере десяти минимальных размеров оплаты
труда, за переоформление - плата в размере 0,1 минимального
размера оплаты труда (Постановление Правительства РФ от 05.94.99
N 387).
5. Сведения о профессиональной подготовке специалистов
Список специалистов, осуществляющих лицензируемую
деятельность, представляется с указанием Ф.И.О., занимаемой
должности; данных о медицинском или фармацевтическом образовании,
о прохождении специализации и усовершенствовании (наименование
учебного заведения и год окончания); стажа работы по
специальности; квалификационной категории с приложением копий
документов об образовании и трудовых книжек.
Список подписывается руководителем предприятия и заверяется
печатью.
Список специалистов, имеющих разрешение на работу с ядовитыми
и сильнодействующими лекарственными средствами, должен быть
заверен в управлении внутренних дел.
6. Данные о нормативно - методическом обеспечении
Данные о нормативно - методическом обеспечении,
организационно - технических возможностях и материально -
техническом оснащении для выполнения соответствующих видов
деятельности включают следующие документы:
6.1. Копии документов на право владения (пользования)
помещениями (свидетельство о регистрации прав собственности или
договор аренды) и копия поэтажного плана указанных помещений,
выданная органом технической инвентаризации (БТИ).
Если помещение является собственностью заявителя, то
представляется свидетельство (копия) о регистрации прав
собственности, выдаваемое учреждениями юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним
(г. Хабаровск, ул. Дзержинского, 43а).
Если помещение арендуется заявителем, то представляется
договор аренды, заключенный с собственником помещения, либо с его
письменного согласия (в договоре аренды должен быть пункт,
разрешающий субаренду). При этом необходимо представить документ,
удостоверяющий права собственности арендодателя. Договор аренды,
заключенный на срок более 1 года, необходимо зарегистрировать в
учреждении юстиции по государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним.
Помещения, находящиеся в государственной собственности
(краевой или федеральной), могут быть переданы государственному
лечебному учреждению в оперативное управление. При этом необходимо
представить договор о передаче помещения в оперативное управление.
Помещения, переданные в оперативное управление, могут быть сданы в
аренду при условии наличия соответствующего пункта в договоре на
передачу помещения в оперативное управление.
6.2. Заключения районных органов государственного санитарно -
эпидемиологического надзора о соответствии помещений нормативным
требованиям для осуществления заявленных видов деятельности.
Заключение СЭС выдается городскими инспекциями СЭС в
г. Хабаровске, Комсомольске, Совгавани, Николаевске, Амурске, а в
остальных регионах - районными органами. Заключение СЭС
представляется в оригинале, при этом места осуществления
деятельности, указанные в заключении СЭС, должны совпадать с
заявляемыми.
6.3. Заключение районных органов пожарного надзора о
соответствии заявленных помещений требованиям противопожарной
безопасности представляются в оригинале и выдаются
государственными органами пожарного надзора.
6.4. Заключение государственного органа управления охраной
труда о соответствии условий деятельности соискателя требованиям
безопасности труда представляется в оригинале.
Соискатели лицензии г. Хабаровска сначала получают заключение
государственной инспекции труда об обеспечении безопасных условий
труда и охраны труда в госинспекции по труду г. Хабаровска
(ул. Серышева, 60), затем с этим заключением необходимо обратиться
в комитет по труду администрации края (ул. Фрунзе, 22, оф. 108).
Соискатели других регионов края получают заключение
государственной инспекции труда об обеспечении безопасных условий
труда и охраны труда в госинспекции по труду своего района, а
затем с этим заключением необходимо обратиться в комитет по труду
администрации края (ул. Фрунзе, 22, оф. 108).
6.5. Заключение органов внутренних дел о состоянии технической
укрепленности и оснащении средствами охранной сигнализации
помещений для хранения ядовитых и сильнодействующих лекарственных
средств выдают в управлении внутренних дел (г. Хабаровск,
ул. Волочаевская, 144).
Иногородние заявители получают заключение в управлении
внутренних дел своего региона, затем регистрируют его в управлении
внутренних дел (г. Хабаровск, ул. Волочаевская, 144).
6.6. Заключение о состоянии медицинского оборудования при его
наличии выдается специалистами ОАО "Медтехника", г. Хабаровск,
ул. Истомина, 98, директор Шепелев Н.Г. Иногородние заявители
получают заключение в отделении "Медтехники" своего региона, затем
регистрируют его в ОАО "Медтехника", г. Хабаровск, ул. Истомина,
98.
6.7. Свидетельство о регистрации аптечного учреждения органами
местного самоуправления - при открытии нового аптечного учреждения
(киоск, пункт, аптека). В некоторых регионах органы местного
самоуправления осуществляют регистрацию вновь открываемых аптечных
учреждений, поэтому необходимо обратиться за такой регистрацией в
администрацию того района, где будет открыто аптечное учреждение.
6.8. Копии ранее полученных лицензий. Если предприятие имело
ранее лицензии, то необходимо приложить копию последней.
6.9. Текущее заключение о техническом состоянии здания
(справка БТИ).
6.10. Данные о нормативно - методическом обеспечении (наличие
нормативно - правовой документации, которая необходима при
лицензировании медицинского учреждения).
Основание: Постановление Правительства РФ от 21.05.2001
N 402 - по медицинской деятельности, Постановление Правительства
РФ от 05.04.99 N 387 - по фармацевтической деятельности.
Документы принимаются в полном объеме по описи в папках с
указанием на обложке полного наименования. Копии заверяются
нотариусом или представляются с оригиналом.
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Заявление.
2. Копии учредительных документов (устав, учредительный
договор).
3. Копия свидетельства о государственной регистрации.
4. Справка о постановке на учет в налоговом органе с указанием
ИНН налогоплательщика.
5. Документ, подтверждающий оплату за рассмотрение
лицензирующим органом заявления о рассмотрении и выдаче лицензии.
6. Копии документов, подтверждающих право пользования
помещениями, в которых будет осуществляться лицензируемая
деятельность, и копия поэтажного плана указанных помещений,
выданная органом технической инвентаризации.
7. Сведения о профессиональной подготовке специалистов,
которые будут осуществлять медицинскую деятельность:
7.1. Квалификационный список специалистов, осуществляющих
лицензируемую деятельность, с указанием Ф.И.О., занимаемой
должности; данных о медицинском образовании, о прохождении
специализации и усовершенствовании (наименование учебного
заведения и год окончания); стажа работы по специальности;
квалификационной категории с приложением копий документов об
образовании и трудовых книжек.
8. Данные о нормативно - методическом обеспечении,
организационно - технических возможностях и материально -
техническом оснащении для выполнения соответствующих работ и
услуг.
8.1. Заключения районных (для соискателей, живущих в районах
Хабаровского края), городских (для городов) органов
государственного санитарно - эпидемиологического надзора о
соответствии помещений нормативным требованиям для осуществления
заявленных видов деятельности.
8.2. Заключение районных органов пожарного надзора о
соответствии заявленных помещений требованиям противопожарной
безопасности.
8.3. Заключение государственного органа управления охраной
труда о соответствии условий деятельности соискателя требованиям
безопасности труда (ул. Серышева, 60 - Чекушкин Ю.А., затем с его
заключением на ул. Фрунзе, 22, каб. 108).
8.4. Заключение специалистов "Медтехники" о состоянии
медицинского оборудования.
8.5. Копии ранее полученных лицензий.
8.6. Текущее заключение о техническом состоянии здания
(справка БТИ).
8.7. Наличие нормативно - правовой документации.
Основание: Постановление Правительства РФ от 21.05.2001 N 402.
Документы принимаются в полном объеме в папках с указанием на
обложке полного наименования.
Копии заверяются нотариусом, или представляются с оригиналом.
ПЕРЕЧЕНЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРЕДСТАВЛЯЕМЫХ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Заявление.
2. Копии учредительных документов.
3. Копия свидетельства о государственной регистрации.
4. Справка налогового органа о постановке на учет или
свидетельство о государственной регистрации физического лица в
качестве предпринимателя со штампом налогового органа.
5. Документ, подтверждающий оплату рассмотрения заявления
(3-кратный размер минимальной оплаты труда).
6. Сведения о профессиональной подготовке специалистов,
осуществляющих лицензируемую деятельность:
6.1. Квалификационный список специалистов, осуществляющих
лицензируемую деятельность, с указанием Ф.И.О., занимаемой
должности; данных о фармацевтическом образовании, о прохождении
специализации и усовершенствовании (наименование учебного
заведения и год окончания); стажа работы по специальности;
квалификационной категории с приложением копий документов об
образовании и трудовых книжек.
6.2. Список специалистов, имеющих разрешение на работу с
ядовитыми и сильнодействующими лекарственными средствами.
7. Данные о нормативно - методическом обеспечении,
организационно - технических возможностях и материально -
техническом оснащении для выполнения соответствующих видов
деятельности:
7.1. Копии документов на право владения помещениями
(свидетельство о собственности или договор аренды), в которых
будет производиться лицензируемая деятельность.
7.2. Заключения районных (для районов), городских (для города)
органов государственного санитарно - эпидемиологического надзора о
соответствии помещений нормативным требованиям для осуществления
заявленных видов деятельности.
7.3. Заключение районных органов пожарного надзора о
соответствии заявленных помещений требованиям противопожарной
безопасности.
7.4. Заключение государственного органа управления охраной
труда о соответствии условий деятельности соискателя требованиям
безопасности труда (ул. Серышева, 60 - Чекушкин Ю.А., затем с его
заключением на ул. Фрунзе, 22, каб. 108, Омельчук С.С.).
7.5. Заключение органов внутренних дел о состоянии технической
укрепленности и оснащении средствами охранной сигнализации
помещений для хранения ядовитых и сильнодействующих лекарственных
средств (ул. Волочаевская, 148, тел. 35-44-51).
7.6. Заключение специалистов "Медтехники" о состоянии
медицинского оборудования.
7.7. Свидетельство о регистрации аптечного учреждения органами
местного самоуправления - при открытии нового аптечного
учреждения.
7.8. Копии ранее полученных сертификатов, лицензий.
Основание: Постановление Правительства РФ от 05.04.99 N 387.
Документы принимаются в полном объеме в папках с указанием на
обложке полного наименования. Копии заверяются нотариусом или
представляются с оригиналом.
ОПИСЬ
ДОКУМЕНТОВ, ПРИНЯТЫХ НА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
_____________________________________________
(наименование предприятия или частного лица)
----T-----------------------------------------------T------------¬
¦ N ¦ Перечень документов ¦стр. / лист.¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦1. ¦Опись ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦2. ¦Документ об оплате за лицензирование ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦3. ¦Заявление ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦4. ¦Свидетельство о государственной регистрации ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦5. ¦Свидетельство о постановке на налоговый учет ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦6. ¦Учредительные документы: ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+------------+
¦ ¦Устав ¦ ¦
¦ +-----------------------------------------------+------------+
¦ ¦Учредительный договор ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦7. ¦Документы на право владения (пользования, ¦ ¦
¦ ¦распоряжения) помещениями, в которых будет ¦ ¦
¦ ¦производиться лицензируемая деятельность, копия¦ ¦
¦ ¦поэтажного плана указанных помещений ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦8. ¦Текущее заключение о техническом состоянии ¦ ¦
¦ ¦здания (справка БТИ) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦9. ¦Ранее выданные лицензии (последние) ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦10.¦Заключение районных органов СЭС ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦11.¦Заключение районных органов пожарного надзора ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦12.¦Заключение, выданное органами управления ¦ ¦
¦ ¦охраной труда ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦13.¦Заключение специалистов "Медтехники" о ¦ ¦
¦ ¦состоянии медицинского оборудования ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦14.¦Список работающих специалистов ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦15.¦Документы об образовании ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦16.¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦17.¦ ¦ ¦
+---+-----------------------------------------------+------------+
¦18.¦ ¦ ¦
L---+-----------------------------------------------+-------------
Документы в соответствии с данной описью сдал: _______________
Документы принял: ________________________________
"__" _____________ 200_ г.
ПЕРЕЧЕНЬ ПЛАТЕЖЕЙ ЗА ЛИЦЕНЗИРОВАНИЕ
МЕДИЦИНСКОЙ И ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
-----T--------------------------------T---------T----------------¬
¦п.п.¦ Наименование платежа ¦ Сумма ¦ Основание ¦
¦ ¦ ¦платежа, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ руб. ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------+----------------+
¦ 1 ¦Рассмотрение заявления на ¦300 руб. ¦ Постановление ¦
¦ ¦лицензирование медицинской ¦ ¦Правительства РФ¦
¦ ¦деятельности, переоформление, ¦ ¦от 21.05.2001 ¦
¦ ¦продление срока, изменение и ¦ ¦N 402 ¦
¦ ¦дополнение ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------+----------------+
¦ 2 ¦За выдачу, продление лицензии ¦1000 руб.¦ Постановление ¦
¦ ¦на медицинскую деятельность ¦ ¦Правительства РФ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 21.05.2001 ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 402 ¦
+----+--------------------------------+---------+----------------+
¦ 3 ¦Рассмотрение заявления на ¦ 300 руб.¦ Постановление ¦
¦ ¦лицензирование, переоформление, ¦ ¦Правительства РФ¦
¦ ¦продление срока, изменение и ¦ ¦от 05.04.99 ¦
¦ ¦дополнение фармацевтической ¦ ¦N 387 ¦
¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦
+----+--------------------------------+---------+----------------+
¦ 4 ¦За выдачу, продление лицензии на¦1000 руб.¦ Постановление ¦
¦ ¦фармацевтическую деятельность ¦ ¦Правительства РФ¦
¦ ¦ ¦ ¦от 05.04.99 ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 387 ¦
L----+--------------------------------+---------+-----------------
Лицензия выдается после предоставления заявителем документа,
подтверждающего оплату (в течение 3-х месяцев после принятия
решения о выдаче). Невостребованные в течение 3-х месяцев лицензии
аннулируются.
Получатель - Управление Федерального казначейства по
Хабаровскому краю,
счет N 40101810300000010001 в ГРКЦ ГУ ЦБ РФ по Хабаровскому
краю
БИК 040813001
ИНН 2721009290
Код платежа - 1020432
Код ИМНС - 21
Код за лицензирование - 67
В департамент здравоохранения
администрации Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ (РЕГИСТРАЦИЮ) ЛИЦЕНЗИИ
Реестровый номер _____________________ от ____________________
Серия ________________ Регистрационный номер _____ от ____________
Заявитель ________________________________________________________
(наименование юридического лица и его организационно -
правовая форма)
в лице ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
__________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О., паспортные данные -
серия, номер, когда и кем выдан)
Юридический адрес ________________________________________________
(индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
Телефон _____________ телефакс ______________ телекс _____________
Свидетельство о государственной регистрации
_______________________ от ___________________________________
Выдано администрацией ____________________________________________
Расчетный счет N в отделении
банка ____________________________________________________________
(указать отделение банка)
ИНН ______________________________
просит выдать (зарегистрировать) лицензию
на право осуществлять на территории Хабаровского края медицинскую
(фармацевтическую) деятельность, согласно прилагаемому перечню:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(перечислить коды заявляемых видов деятельности)
Место осуществления деятельности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(название, индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
на срок с "___" _________ 200_ г. по "___" _________ 200_ г.
С условиями и требованиями лицензирования, а также Законами,
правилами и положениями, регулирующими осуществление медицинской
деятельности, знаком и обязуюсь выполнять.
М.П. ___________________
(подпись заявителя)
Документы по перечню ___________________ (листов)
сдал ____________________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Документы принял _______________ "___" ___________ 200_ г.
В департамент здравоохранения
администрации Хабаровского края
ЗАЯВЛЕНИЕ
НА ПОЛУЧЕНИЕ РАЗРЕШЕНИЯ ДЛЯ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
МЕДИЦИНСКОЙ (ФАРМАЦЕВТИЧЕСКОЙ)
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
дополнительно к лицензии N ____________ от _________________
Реестровый номер _____________________ от ____________________
Серия ________________ Регистрационный номер _____ от ____________
Заявитель ________________________________________________________
(наименование юридического лица и его организационно -
правовая форма)
в лице ___________________________________________________________
(Ф.И.О., должность руководителя)
__________________________________________________________________
(для индивидуальных предпринимателей: Ф.И.О., паспортные данные -
__________________________________________________________________
серия, номер, когда и кем выдан)
просит выдать разрешение
для осуществления на территории Хабаровского края дополнительных
видов медицинской (фармацевтической) деятельности, согласно
прилагаемому перечню:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(перечислить коды заявляемых видов деятельности)
Место осуществления деятельности:
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
(название, индекс, населенный пункт, улица, дом, офис)
на срок с "___" _________ 200_ г. по "___" _________ 200_ г.
С условиями и требованиями лицензирования, а также Законами,
правилами и положениями, регулирующими осуществление медицинской
(фармацевтической) деятельности, знаком и обязуюсь выполнять.
М.П. ___________________
(подпись заявителя)
Документы по перечню ___________________ (листов)
сдал ____________________________________ __________________
(Ф.И.О.) (подпись)
Документы принял _______________ __________________ 200_ г.
(подпись)
|