МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 декабря 2001 г. N 1377
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДОМ ХАБАРОВСКОМ
(в ред. постановлений мэра г. Хабаровска
от 14.03.2002 N 264, от 25.04.2002 N 483,
от 04.04.2003 N 454, от 01.07.2003 N 838,
от 06.10.2003 N 1299, от 06.07.2004 N 917,
с изм., внесенными постановлениями мэра г. Хабаровска
от 24.06.2002 N 698, от 03.07.2003 N 841,
от 18.07.2003 N 925, от 12.11.2003 N 1499,
от 20.07.2004 N 965)
В соответствии с постановлением мэра города от 13.11.2001 N
1304 "Об оптимизации структуры управления городом" постановляю:
1. Утвердить с 15 февраля 2002 года:
1.1. Структуру управления городом Хабаровском (приложение N 1).
1.2. Положение о комитете по управлению округом (приложение N
2).
1.3. Структуру комитета по управлению округом (приложение N 3).
1.4. Численность комитетов по управлению округами:
- Железнодорожным - 139 штатных единиц;
- Южным - 172 штатных единиц;
- Центральным - 110 штатных единиц;
- Северным - 142 штатных единиц.
1.5. Структуру управления образования администрации города
(приложение N 4).
1.6. Штатные расписания:
- комитета по управлению Железнодорожным округом (приложение N
5 - не приводится);
- комитета по управлению Южным округом (приложение N 6 - не
приводится);
- комитета по управлению Центральным округом (приложение N 7 -
не приводится);
- комитета по управлению Северным округом (приложение N 8 - не
приводится);
- администрации города (приложение N 9 - не приводится);
- управление образования (приложение N 10 - не приводится).
2. В структуре управления городом Хабаровском с 15 февраля 2002
года.
2.1. Образовать:
- комитет по экономике и финансам;
- комитет по торговле, бытовому обслуживанию и пищевой
промышленности.
2.2. Переименовать комитет потребительского рынка и услуг в
управление торговли, питания и бытового обслуживания.
3. Руководителям вновь созданных комитетов и претерпевших
изменения структурных подразделений администрации города в срок до
30 декабря 2001 года разработать и представить на утверждение мэру
города положения о структурных подразделениях.
4. Заместителю мэра города, директору департамента
муниципальной собственности г. Хабаровска (Лебеда В.Ф.),
управляющему делами администрации города (Безлепкин В.Д.) до 1
января 2002 года представить предложения по обеспечению
структурных подразделений администрации города помещениями,
компьютерной, множительной техникой и средствами связи в
соответствии с настоящим постановлением.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на вице-мэра города Казаченко В.П.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 14 декабря 2001 г. N 1377
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ГОРОДОМ ХАБАРОВСКОМ
(в ред. постановлений мэра г. Хабаровска
от 01.07.2003 N 838, от 06.10.2003 N 1299,
от 06.07.2004 N 917,
с изм., внесенными постановлениями мэра г. Хабаровска
от 24.06.2002 N 698, от 03.07.2003 N 841,
от 12.11.2003 N 1499)
------------¬ -------------¬ -----------¬
-----------¬ ¦ Городская ¦ ¦ Мэр ¦ ¦ Коллегия ¦
¦----------+¬ ¦ Дума +------------+ города +-------------+ при мэре ¦
¦¦----------+¬ ¦ ¦ ¦ Хабаровска ¦ ¦ города ¦
¦¦¦----------+¬ L------------ L-----T------- L-----------
L+¦¦Комитет по¦ ¦
L+¦управлению+-------T---------T------------T-----+---------T--------------T------------T----------¬
L+округом 4 ¦ -----+---¬ ----+----¬ ------+----¬¦ -------+------¬ ------+-----¬ -----+---¬ -----+-----¬
L----------- ¦Советник¦ ¦ Пресс- ¦ ¦Управлени妦 ¦ Отдел ¦ ¦Юридическое¦ ¦ Отдел ¦ ¦Управление¦
¦ мэра ¦ ¦ служба ¦ ¦кадров и ¦¦ ¦международных¦ ¦управление ¦ ¦контроля¦ ¦ по делам ¦
¦ города ¦ ¦ ¦ ¦муници- ¦¦ ¦ связей ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ГО и ЧС ¦
L--------- L--------- ¦пальной ¦¦ L-------------- L------------ L--------- L-----------
¦службы ¦¦
L-----------¦
--------------------T-----------T---------T-+---------------T----------------------------T---------------------T--------------------T----------------------¬
¦ -- -¦- - - - - -+- - - - -+- - - - - - - -¬ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
--------+--------¬ ---+---+---------¬ ¦ --------+-----¬ --------+-+------¬ ---------+---------¬ ---------+---------¬ --------+-------¬ ---------+-------¬
¦ Заместитель ¦ ¦ Вице-мэр, ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Заместитель мэра¦ ¦ Первый ¦ ¦ Заместитель мэра ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦
¦мэра города по + - + первый + + +мэра города, ¦ ¦ города, ¦ ¦ заместитель ¦ ¦ по архитектуре и ¦ ¦ мэра, ¦ ¦ мэра - ¦
¦промышленности, +¬ -+ заместитель ¦ ¦ ¦ директор ¦ ¦ председатель +-¬ ¦ мэра по ¦ ¦ строительству, ¦--+ председатель ¦ --+ управляющий ¦
¦ транспорту и ¦¦ ¦¦ мэра по ¦ ¦ ¦департамента ¦ ¦ комитета по ¦ ¦ ¦ городскому ¦--+ директо𠦦 ¦ комитета по ¦ ¦ ¦ делами ¦
¦ связи ¦¦ ¦¦ экономическим ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ торговле, ¦ ¦ --+ хозяйству, ¦¦ ¦ департамента ¦¦ ¦ социальным ¦ ¦ L-----------------
L-----------------¦ ¦¦ вопросам, ¦ ¦ ¦собственности¦ ¦ бытовому ¦ ¦ ¦ ¦ директо𠦦 ¦ архитектуры, ¦¦ ¦ вопросам ¦ ¦ -----------------¬
-----------------¬¦ ¦¦ председатель ¦ ¦ +-------------+ ¦ обслуживанию и ¦ ¦ ¦ ¦ Департамента ¦¦ ¦градостроительствদ L---------------- +-+ Общий отдел ¦
¦ Управление ¦¦ ¦¦ комитета ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ пищевой ¦ ¦ ¦ ¦ городского ¦¦ ¦и землепользования¦¦ +---------------+ ¦ +----------------+
¦ транспорта ++ ¦¦ по экономике ¦ ¦ ¦муниципальной¦ ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства ¦¦ L-------------------¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ -----------------¬
L-----------------¦ ¦¦ и финансам ¦ ¦ ¦собственности¦ L----------------- ¦ ¦ L-------------------¦ -------------------¬+-+ социальным ¦ ¦ ¦ Организационно-¦
-----------------¬¦ ¦L----------------- ¦ L-------------- -----------------¬ ¦ ¦ -------------------¬¦ ¦ Управление ¦¦ ¦ вопросам ¦ +-+ методический ¦
¦ Отдел ¦¦ ¦-----------------¬ ¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦+-+ архитектуры и ¦¦ L---------------- ¦ ¦ отдел ¦
¦ промышленности ++ ¦¦ Финансовый ¦ ¦ ¦ торговли, ¦ ¦ ¦ ¦энергообеспечения,¦¦ ¦градостроительствদ ----------------¬ ¦ L-----------------
¦ и связи ¦¦ ++ департамент +-- ¦ питания и +-+ +-+ топлива и ¦¦ L-------------------¦ ¦ Управление ¦ ¦ -----------------¬
L-----------------¦ ¦L----------------- ¦ бытового ¦ ¦ ¦ ¦ инженерных ¦¦ -------------------¬+-+ образования ¦ ¦ ¦ Сектор по ¦
-----------------¬¦ ¦-----------------¬ ¦ обслуживания ¦ ¦ ¦ ¦ коммуникаций ¦¦ ¦ Управление ¦¦ L---------------- +-+ рассмотрению ¦
¦ Инспекция ¦¦ ¦¦ Управление + -¬ L----------------- ¦ ¦ L-------------------+-+ контроля и ¦¦ ----------------¬ ¦ ¦ обращений ¦
¦ технадзора ++ ¦¦ экономического ¦ -----------------¬ ¦ ¦ -------------------¬¦ ¦ координации ¦¦ ¦ Управление ¦ ¦ ¦ граждан ¦
L-----------------¦ ++ развития ¦ ¦ ¦ Отдел пищевой ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦¦ ¦ строительного ¦+-+здравоохранения¦ ¦ +----------------+
-----------------¬¦ ¦L----------------- ¦ промышленности ¦ ¦ ¦ ¦ жилищно- ¦¦ ¦ производства ¦¦ L---------------- ¦ -----------------¬
¦ Сектор охраны ¦¦ ¦-----------------¬ ¦ ¦ аграрного +-+ +-+ коммунального ¦¦ L-------------------¦ ----------------¬ ¦ ¦ Отдел ¦
¦ труда ++ ¦¦ Отдел ¦ ¦ сектора ¦ ¦ ¦ ¦ хозяйства и ¦¦ -------------------¬¦ ¦ Комитет по ¦ ¦ ¦ бухгалтерского ¦
L-----------------¦ ++экономического + -+ L----------------- ¦ ¦ ¦ эксплуатации ¦¦ ¦ МУП "Управление ¦+-+ физкультуре и ¦ +-+ учета и ¦
-----------------¬¦ ¦¦ развития по ¦ ¦ ¦ ¦ жилищного фонда ¦+-+ капитального ¦¦ ¦ спорту ¦ ¦ ¦ отчетности ¦
¦Административная¦¦ ¦¦ Южному округу ¦ ¦ -------------------¬ ¦ ¦ L------------------- ¦ строительства" ¦¦ L---------------- ¦ L-----------------
¦ комиссия ++ ¦+----------------+ ¦Отдел ветеринарной+-+ ¦ -------------------¬¦ L-------------------¦ ----------------¬ ¦ -----------------¬
L-----------------¦ ¦-----------------¬ ¦ ¦ службы ¦ ¦ ¦ ¦ Управление ¦ -------------------¬¦ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦ Хозяйственный ¦
-----------------¬ ¦¦ Отдел ¦ L------------------- +-+ дорог и внешнего ¦¦ ¦ Комитет по ¦¦ ¦ культурно- ¦ +-+ сектор ¦
¦ Комитет по ¦¦ ++экономического + -+ -----------------¬ ¦ ¦ ¦ благоустройства ¦ ¦ земельным ¦+-+просветительных¦ ¦ L-----------------
¦ охране ¦ ¦¦ развития по ¦ ¦Городской центр ¦ ¦ L-------------------¦-+ ресурсам и ¦¦ ¦ учреждений и ¦ ¦ -----------------¬
¦окружающей среды+¦ ¦¦Северному округу¦ ¦ -- +санэпиднадзора + ¦ ¦ -------------------¬ ¦ землеустройству ¦¦ ¦ народного ¦ ¦ ¦ Сектор ¦
¦ и природных ¦ ¦L----------------- L----------------- ¦ ¦ Управление ¦¦ L-------------------¦ ¦ творчества ¦ +-+ технической ¦
¦ ресурсов ¦¦ ¦-----------------¬ ¦ ¦ -----------------¬ ¦ ¦ ¦ жилищного фонда ¦ -------------------¬¦ L---------------- ¦ ¦ эксплуатации ¦
L----------------- ¦¦ Отдел ¦ ¦ Отдел ¦ +-+ и приватизации ¦¦ ¦ Муниципальное ¦¦ ----------------¬ ¦ ¦ зданий ¦
-----------------¬¦ ++ экономического ¦ ¦ ¦ ¦ по борьбе с ¦ ¦ ¦ ¦ жилья ¦ ¦ предприятие ¦LT+Отдел по делам ¦ ¦ L-----------------
¦ Межрайонный ¦ ¦¦ развития по ¦ ¦правонарушениями¦ ¦ L-------------------¦-+ "Архбюро" ¦ ¦ молодежи ¦ ¦ -----------------¬
¦отдел занятости ¦¦ ¦¦Железнодорожному+ -+ ¦ ¦ в сфере ¦ ¦ ¦ -------------------¬ L------------------- ¦L---------------- ¦ ¦ Общественная ¦
¦ населения ¦+ ¦¦ округу ¦ ¦потребительского+ - ¦ ¦ Комиссия ¦¦ +------------------¬ +-+ приемная ¦
L----------------- ¦L----------------- ¦ ¦ ¦ рынка и услуг ¦ +-+ по делам ГО и ЧС ¦ ¦ МУП "Ремонтно- ¦ ¦ ¦ L-----------------
¦-----------------¬ ¦ УООП УВД ¦ L-------------------¦ ¦ строительное ¦ ¦ -----------------¬
¦¦ Отдел ¦ ¦ ¦ ¦ Хабаровского ¦ ¦ -------------------¬L + управление N 4" ¦ ¦ +-+ Архивный отдел ¦
++ экономического ¦ ¦ края ¦ ¦ Управление ¦ L------------------- ¦ L-----------------
¦¦ развития по ¦ ¦ ¦ L----------------- L-+ по делам ГО и ЧС ¦ ¦ ¦ -----------------¬
¦¦ Центральному + -+ L------------------- ¦ ¦ Отдел по ¦
¦¦ округу ¦ ¦ ¦ +-+ обслуживанию ¦
¦L----------------- -- ¦ ¦ автотранспорта ¦
¦-----------------¬ ¦ ¦ ¦ L-----------------
¦¦ Компьютерно- ¦ -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- -- - ¦ -----------------¬
++ информационное ¦ L-+ Отделы ЗАГС +¬
¦¦ управление ¦ LT----------------+¬
¦L----------------- LT----------------+¬
¦-----------------¬ LT----------------¦
¦¦Мобилизационный ¦ L-----------------
++ отдел ¦
L-----------------
¦-----------------¬
¦ Межрайонный ¦
++ отдел ¦
¦ статистики ¦
¦L-----------------
-----------------¬
¦¦ УМНС по ¦
L¦ Хабаровскому ¦
¦ краю ¦
L-----------------
------ Прямая административная функциональная подчиненность
------ Методическая и организационная подчиненность
Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 14 декабря 2001 г. N 1377
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОМИТЕТЕ ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУГОМ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
(в ред. постановлений мэра г. Хабаровска
от 14.03.2002 N 264, от 25.04.2002 N 483,
от 04.04.2003 N 454)
I. Общие положения
1.1. Комитет по управлению округом города Хабаровска (далее
именуется "Комитет") является самостоятельным структурным
подразделением администрации г. Хабаровска и образуется для
административного управления территорий соответствующего округа
города Хабаровска.
(в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 04.04.2003 N 454)
1.2. Комитет в своей деятельности руководствуется Конституцией
РФ, федеральными законами, постановлениями Правительства РФ,
законодательными и нормативными правовыми документами Хабаровского
края, городской Думы, мэра города, Уставом муниципального
образования г. Хабаровска и настоящим положением.
1.3. Комитет возглавляет председатель комитета, который
является заместителем мэра города, подчинен в своей деятельности
мэру города, осуществляющий в пределах своих полномочий
исполнительно-распорядительную, координирующую и контрольную
деятельность на территории соответствующего округа.
(в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 04.04.2003 N 454)
1.4. Комитет имеет закрепленное за ним по договору
безвозмездного пользования имущество, необходимое для
осуществления своей деятельности, имеет самостоятельную смету
расходов, утверждаемую мэром города.
Комитет имеет право открывать лицевой счет в управлении
финансового департамента по округу, счет в органах федерального
казначейства по соглашению с ним, имеет печать, бланки, штампы со
своим наименованием. Распорядителем денежных средств по счету,
открытому в органах федерального казначейства, является начальник
управления социальной защиты населения округа по доверенности
мэра.
(п. 1.4 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 14.03.2002 N
264)
1.5. Структура комитета, его штатное расписание утверждается
мэром города.
1.6. Финансовые ресурсы Комитета состоят из средств, выделяемых
из бюджета города и зачисляемых на лицевой счет Комитета, средств,
выделяемых из резервного фонда администрации города, а также
средств федерального и краевого бюджетов, предназначенных для
финансирования социальных программ.
(п. 1.6 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 14.03.2002 N
264)
1.7. Распорядителем финансовых ресурсов от имени Комитета
является председатель Комитета, кроме целевых финансовых средств,
поступающих из федерального и краевого бюджетов для финансирования
социальных программ.
(п. 1.7 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 14.03.2002 N
264)
1.8. Контроль за расходованием финансовых ресурсов Комитета
осуществляется финансовым департаментом администрации города.
1.9. Председатель Комитета в пределах своей компетенции издает
приказы, а по вопросам опеки и попечительства постановления на
основании доверенности, выданной мэром города.
1.10. Образование и упразднение комитета, присвоение ему
наименования, установление и изменение его границ осуществляется
постановлением мэра города.
(п. 1.10 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 04.04.2003 N
454)
II. Основные задачи, функции и полномочия
2.1. Основной задачей Комитета является обеспечение выполнения
функций и полномочий мэра города, решений городской Думы на
подведомственной территории, направленных на создание
благоприятных условий для жизнедеятельности человека.
2.2. Основными функциями являются:
В области жилищно-коммунального хозяйства:
1) организация работы по проведению жилищной политики
администрации города Хабаровска;
2) организация работы по созданию товариществ собственников
жилья;
3) участие в работе межведомственных комиссий по приемке
жилищных объектов в эксплуатацию и переводе жилых помещений в
нежилые;
4) организация эксплуатации объектов благоустройства и
озеленения общегородского значения;
5) организация работы по содержанию жилого фонда района(ов).
Контроль за эксплуатацией муниципального и ведомственного жилого
фонда, защитных сооружений, организация и принятие мер по
устранению аварийных повреждений в жилищном фонде и на инженерных
сетях округа;
6) организация санитарного содержания жилищного фонда и
придомовых территорий, их озеленение и благоустройство; содержание
и подготовка спортсооружений к летнему и зимнему сезонам;
7) контроль за качеством жилищно-коммунального обслуживания
нанимателей и собственников жилья;
8) разработка и организация выполнения плановых заданий по
подготовке хозяйства района(ов) к зиме;
9) организация работы по созданию домовых и уличных комитетов,
комитетов территориального общественного самоуправления, выборов
старших подъездов жилых домов, привлечения нанимателей и
собственников жилья к выполнению общественных работ по содержанию
мест общего пользования жилых домов и придомовых территорий;
10) организация заключения договоров на санитарную очистку,
озеленение и благоустройство прилегающих территорий предприятий и
организаций всех форм собственности, расположенных на территории
района(ов), контроль за их исполнением;
11) предложение о создании, реорганизации и ликвидации
муниципальных унитарных предприятий, обслуживающих жилищно-
коммунальное хозяйство на подведомственной территории;
12) организация работ по мобилизации предприятий и организаций,
населения на ликвидацию последствий снегопадов, дождей, гололеда и
других стихийных бедствий и чрезвычайных происшествий; вывоза
бытовых отходов, нечистот и мусора в период месячников санитарной
очистки в городе и подготовки города к памятным датам и в других
случаях;
13) принятие мер по временному расселению лиц, попавших в
чрезвычайные ситуации;
14) организация работы комиссии по приемке в эксплуатацию
объектов индивидуального жилищного строительства, гаражей и
объектов некапитального исполнения.
(пп. 14 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 04.04.2003 N
454)
По социальным вопросам:
1) организация работы имеющихся на территории района(ов)
учреждений, общественных организаций по патриотическому воспитанию
населения, привлечению населения к решению социальных проблем
через организацию различных видов деятельности (смотры, конкурсы,
акции, фестивали);
2) организация работы с молодежью, содействие в создании
детских молодежных общественных объединений, молодежной
инфраструктуры: клубов, центров, других учреждений, ведущих
социально-педагогическую, профилактическую и досуговую работу с
детьми, подростками и молодежью по месту жительства;
3) проведение физкультурно-оздоровительной работы среди
населения, реализация городских программ в области физической
культуры, содержания спортивной базы;
4) организация работы комиссии по делам несовершеннолетних и
защите их прав;
5) организация работы социальных структур, учреждений,
общественных организаций, находящихся на территории района, по
решению вопросов семьи и детей, нуждающихся в социальной
поддержке;
6) реализация городских программ и мероприятий в области
семейной политики, создание условий для круглогодичного
оздоровления, отдыха и занятости учащихся; содействие в
становлении и развитии учреждений всех форм собственности, целью
которых является решение проблем семьи и детей;
7) организация работы с общественными организациями ветеранов,
реабилитированных граждан;
8) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003 N
454;
9) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003 N
454;
10) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
11) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
12) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
13) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
14) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
15) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
16) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
17) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
18) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
19) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
20) исключен. - Постановление мэра г. Хабаровска от 04.04.2003
N 454;
21) организация работы по выявлению, учету, устройству детей,
оставшихся без попечения родителей;
22) организация работы по установлению опеки и попечительства
над несовершеннолетними, назначению выплат денежных средств
опекаемым, учет опекаемых и подопечных;
23) организация работы по защите жилищных и иных прав
несовершеннолетних;
24) организация работы с кандидатами в усыновители, в приемные
родители, заключение договоров по созданию приемной семьи,
организация контроля за семьями опекунов, усыновителей, приемных
родителей;
25) представление интересов администрации города по вопросам
опеки и попечительства в судах;
26) разработка и реализация мероприятий по предупреждению
правонарушений, безнадзорности, охране прав несовершеннолетних
совместно с учреждениями образования, управлением социальной
защиты населения, органами внутренних дел района.
(пп. 26 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 04.04.2003 N
454)
По вопросам взаимодействия с учреждениями образования:
1) взаимодействие с управлением образования администрации
города по вопросам жизнедеятельности учреждений образования,
воспитания, развития спортивной и культурно-массовой работы, в том
числе привлечения учащихся к общественным работам на территории
района(ов);
2) обеспечение силами аварийных служб района(ов), в том числе
силами МЧС ликвидации аварийных ситуаций в учреждениях
образования;
3) контроль и содействие образовательным учреждениям в ходе
подготовки к новому учебному году и отопительному сезону.
По вопросам мобилизационной и призывной работы:
1) организация работы с населением по призыву на действительную
военную службу, содействие в организации и осуществлении занятий
по основам военной службы в общеобразовательных учреждениях
района, организация работы по военно-патриотическому воспитанию
молодежи.
2) организация и обеспечение мобилизационной подготовки и
мобилизации в районе (ах);
3) руководство мобилизационной подготовкой района(ов);
4) разработка мобилизационных планов;
5) организация в установленном порядке своевременного
оповещения и явки граждан, подлежащих призыву на военную службу по
мобилизации, поставке техники на сборные пункты или в воинские
части, обеспечение предоставления зданий, сооружений,
коммуникаций, земельных участков, транспортных и других
материальных средств в соответствии с планами мобилизации;
6) организация и обеспечение учета и бронирования на период
мобилизации и на военное время граждан, пребывающих в запасе.
7) ведение секретного делопроизводства в соответствии с
требованиями Закона РФ "О государственной тайне";
8) взаимодействие с органами внутренних дел по организации
охраны общественного порядка на территории района(ов);
9) организация и проведение противопожарных мероприятий.
В области строительства и землепользования:
1) обеспечение проведения единой городской земельной политики
на территории района(ов);
2) осуществление контроля за использованием земель на
территории района(ов), заключение договоров аренды земельных
участков под огороды, садовые участки, дачи, некапитальные гаражи,
собственники которых не являются членами потребительского
кооператива, сезонные точки торговли и общественного питания;
организация работы по выявлению объектов самовольного
строительства, бесхозяйного имущества на подведомственной
территории;
3) осуществление по поручению мэра города иных функций,
отнесенных законодательством РФ и Уставом муниципального
образования города Хабаровска.
III. Руководство Комитетом
3.1. Деятельностью Комитета руководит председатель Комитета,
являющийся заместителем мэра города.
3.2. Председатель Комитета назначается на должность и
освобождается от должности мэром города.
3.3. В пределах своей компетенции председатель Комитета издает
приказы.
3.4. Председатель Комитета в рамках задач и функций,
определенных для Комитета настоящим Положением:
- руководит деятельностью Комитета, представляет его в органах
государственной власти, учреждениях, организациях;
- обеспечивает эффективное функционирование городского
хозяйства на территории района(ов);
- вносит предложения мэру города по планам и программам
социально-экономического развития города;
- осуществляет оперативное руководство и контроль за
деятельностью муниципальных унитарных предприятий жилищного
хозяйства, расположенных на территории района(ов);
- осуществляет согласование титульных списков на текущий и
капитальный ремонт на планируемый год;
- согласовывает прием на работу и увольнение первых
руководителей жилищных и коммунальных предприятий, их премирование
по итогам работы;
- взаимодействует с органами внутренних дел по обеспечению
правопорядка;
- в случае чрезвычайных ситуаций (стихийные бедствия,
катастрофы, массовые общественные беспорядки и т.п.) принимает
меры по охране жизни людей, сохранению материальных ценностей,
поддержанию порядка, обеспечению устойчивого функционирования
объектов производственной и социальной инфраструктуры на
территории района(ов);
- организует работу с населением и органами территориального
общественного самоуправления;
- утверждает должностные инструкции муниципальных служащих
Комитета;
- вносит мэру города ходатайства о направлении муниципальных
служащих Комитета в служебные командировки, на учебу,
переподготовку и повышение квалификации;
- взаимодействует со структурными подразделениями администрации
города и отдельными должностными лицами по вопросам
землепользования, наведения санитарного порядка на территории
района(ов), использования муниципального имущества, выполнения
задания по мобилизации доходов;
- осуществляет иные полномочия по обеспечению деятельности
Комитета в пределах установленных для него задач и функций.
3.5. Председатель Комитета имеет заместителя по жилищно-
коммунальному хозяйству и заместителя по социальным вопросам.
Заместители председателя Комитета обеспечивают исполнение
полномочий председателя Комитета, органов городского
самоуправления.
Заместители председателя Комитета выполняют свои функции в
соответствии с должностными инструкциями.
3.6. Заместитель по жилищно-коммунальному хозяйству руководит
управлением жилищно-коммунального хозяйства Комитета, сектором по
землепользованию, административной комиссией в пределах
полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
3.7. Заместитель председателя Комитета по социальным вопросам
руководит отделом по социальным вопросам, отделом опеки и
попечительства, комиссией по делам несовершеннолетних в пределах
полномочий, предусмотренных настоящим Положением.
(в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 04.04.2003 N 454)
3.8. Председатель Комитета несет персональную ответственность
за выполнение задач и функций, возложенных на Комитет, и
подотчетен в своей деятельности мэру города и населению
района(ов).
3.9. Комитет может быть ликвидирован по решению мэра города.
Приложение 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 14 декабря 2001 г. N 1377
СТРУКТУРА
КОМИТЕТА ПО УПРАВЛЕНИЮ ОКРУГОМ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
(с изм., внесенными постановлением мэра г. Хабаровска
от 03.07.2003 N 841)
----------------¬ ------------------¬ ------------¬
¦ Сектор по ¦ ¦Заместитель мэра,¦ ¦ Помощник, ¦
¦мобилизационной+------+ председатель +---------+специалист ¦
¦ работе ¦ ¦ комитета + - ¬ ¦по контролю¦
L---------------- L------T----------- ¦ L------------
¦
¦ L- - - - - -¬
---------------------+-------¬
----------+-------¬ ----------+-----¬ ¦-----------------¬¦---------------¬
¦ Заместитель ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦¦ Отдел по ¦++ Управление ¦
¦ председателя ¦ ¦ председателя ¦ ¦¦ организационно-¦ ¦ финансового ¦
¦ комитета по ¦ ¦ комитета - ¦ ++ методической ¦¦¦ департамента ¦
¦ жилищно- +¬ ¦ начальник +¬¦¦ работе ¦ L---------------
¦ коммунальному ¦¦ ¦ управления по ¦¦¦L-----------------¦---------------¬
¦ хозяйству - ¦¦ ¦ социальным ¦¦¦-----------------¬ ¦ Отдел ¦
¦ начальник ¦¦ ¦ вопросам ¦¦++ Общий отдел ¦¦¦экономического¦
¦ управления ЖКХ ¦¦ L----------------¦¦+----------------+ ¦ развития ¦
L------------------¦ ----------------¬¦¦¦ Приемная по ¦¦+ комитета по ¦
------------------¬¦ ¦ Управление ¦¦¦¦ жалобам ¦ ¦ экономике и ¦
¦ Отдел ЖКХ ++ ¦ социальной ¦¦¦+----------------+¦¦ финансам ¦
L------------------¦ ¦ защиты ++¦¦ Хозяйственная ¦ +---------------
------------------¬¦ ¦ населения ¦¦¦¦ группа ¦¦---------------¬
¦ Окружная ¦¦ +---------------¦¦¦+----------------+ ¦ Сектор ¦
¦ диспетчерская +¦ ¦ Отдел ¦¦¦-----------------¬¦+ юридического ¦
¦ служба ¦¦ ¦ пенсионного ¦¦¦¦ Сектор ¦ ¦ управления ¦
L------------------¦ ¦ обеспечения ¦¦+¦ компьютерного ¦¦L---------------
------------------¬¦ +---------------+¦ ¦ обеспечения ¦ +--------------¬
¦ Секто𠦦 ¦ Отдел ¦¦ L-----------------¦+ Архитектор ¦
¦ благоустройства ++ ¦государственных¦¦ L---------------
L------------------¦ ¦ пособий ¦¦ ¦---------------¬
------------------¬¦ +---------------+¦ ¦ Управление ¦
¦ Сектор субсидий ++ ¦ Отдел ¦¦ L+ по делам ¦
L------------------¦ ¦ материнства ¦¦ ¦ ГО и ЧС ¦
------------------¬¦ ¦ и детства ¦¦ L---------------
¦Административная ¦¦ +---------------¦¦
¦ комиссия +¦ ¦ Отдел ¦¦
L------------------¦ ¦ социальных ¦¦
------------------¬¦ ¦ льгот и ¦¦
¦ Сектор по ¦¦ ¦ гарантий ¦¦
¦землепользованию ++ +---------------+¦
L------------------¦ ¦ Секто𠦦
------------------¬¦ ¦ компьютерного ¦¦
¦ Комиссия по ¦¦ ¦ обеспечения ¦¦
¦ чрезвычайным ++ +---------------+¦
¦ ситуациям ¦¦ ¦ Отдел ¦¦
L------------------¦ ¦экономического ¦¦
------------------¬ ¦ анализа, ¦¦
¦ Городская ¦¦ ¦ бухучета и ¦¦
¦ административно-¦ ¦ отчетности ¦¦
¦ техническая ++ +---------------¦¦
¦ инспекция ¦ ¦ Хозяйственная ¦¦
L------------------ ¦ группа ¦¦
L----------------¦
----------------¬¦
¦ Отдел по ¦¦
¦ социальным ++
¦ вопросам ¦¦
L----------------¦
----------------¬¦
¦ Отдел опеки и ¦¦
¦попечительства +-
L----------------
------- прямая административная подчиненность
- - - - методическая и организационная подчиненность
Приложение 4
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 14 декабря 2001 г. N 1377
СТРУКТУРА
УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
---------------------¬
¦Начальник управления¦
L---------T-----------
------------------------+------------------------------¬
---------+-------¬ ---------+-----¬ -----------------¬ ¦
¦ Первый ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦ Бухгалтерия ¦ ¦
¦ заместитель +-¬ ¦начальника по +-¬ ¦ аппарата +--+
¦ начальника ¦ ¦ ¦ финансово- ¦ ¦ ¦ управления ¦ ¦
L----------------- ¦ ¦экономической ¦ ¦ L----------------- ¦
-----------------¬ ¦ ¦деятельности ¦ ¦ -----------------¬ ¦
¦ Отдел ¦ ¦ L--------------- ¦ ¦ Отдел ¦ ¦
¦инспектирования ¦ ¦ +--------------+ ¦ ¦ обеспечения +--+
¦ деятельности +-+ ¦ Отдел ¦ ¦ ¦образовательного¦ ¦
¦ учреждений ¦ ¦ ¦планирования и+-+ ¦ процесса ¦ ¦
¦ образования ¦ ¦ ¦экономического¦ ¦ L----------------- ¦
L----------------- ¦ ¦ анализа ¦ ¦ -----------------¬ ¦
-----------------¬ ¦ L--------------- ¦ ¦ Главный ¦ ¦
¦Организационно- ¦ ¦ ---------------¬ ¦ ¦ специалист по ¦ ¦
¦ педагогический +-+ ¦Отдел учета и ¦ ¦ ¦ организационно-¦ ¦
¦ отдел ¦ ¦ ¦ отчетности +-- ¦ контрольной +--+
L----------------- ¦ L--------------- ¦ деятельности ¦ ¦
-----------------¬ ¦ L----------------- ¦
¦ Сектор по ¦ ¦ -----------------¬ ¦
¦ вопросам ¦ ¦ ¦ Главный ¦ ¦
¦ образования +-¦ ¦ специалист по ¦ ¦
¦ в Южном округе ¦ ¦ ¦ нормативной +--+
L----------------- ¦ ¦ базе ¦ ¦
-----------------¬ ¦ ¦ образования ¦ ¦
¦ Сектор по ¦ ¦ L----------------- ¦
¦ вопросам ¦ ¦ -----------------¬ ¦
¦ образования +-¦ ¦ Специалист ¦ ¦
¦ в Северном ¦ ¦ ¦ 1 категории +--+
¦ округе ¦ ¦ L----------------- ¦
L----------------- ¦ -----------------¬ ¦
-----------------¬ ¦ ¦ Сектор ¦ ¦
¦ Сектор по ¦ ¦ ¦ технического и ¦ ¦
¦ вопросам ¦ ¦ ¦ компьютерного +---
¦ образования +-¦ ¦ обеспечения ¦
¦ в Центральном ¦ ¦ L-----------------
¦ округе ¦ ¦
L----------------- ¦
-----------------¬ ¦
¦ Сектор по ¦ ¦
¦ вопросам ¦ ¦
¦ образования в +--
¦Железнодорожном ¦
¦ округе ¦
L-----------------
|