ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 03 января 2002 г. N 156
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ
В ПОЛОЖЕНИЕ О ПОРЯДКЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ
НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА,
УТВЕРЖДЕННОЕ РЕШЕНИЕМ ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
ОТ 28.09.99 N 344
Руководствуясь Федеральным законом "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации", в
целях дальнейшего совершенствования наружной рекламы города и
упорядочения формы оплаты за выдачу разрешений на ее
распространение Хабаровская городская Дума решила:
1. Внести следующие изменения и дополнения в Положение о
порядке распространения наружной рекламы на территории
г. Хабаровска, утвержденное решением Хабаровской городской Думы от
28.09.99 N 344:
1.1. Пункт 1.2 раздела 1 изложить в следующей редакции:
"1.2. От имени муниципального образования города Хабаровска
органом, уполномоченным регулировать распространение наружной
рекламы на территории города, осуществлять согласование, заключать
договоры, выдавать соответствующие разрешения на распространение
наружной рекламы на земельных участках в пределах установленных
границ города, муниципальных зданиях, сооружениях и иных объектах
муниципальной собственности, является департамент муниципальной
собственности администрации города Хабаровска".
1.2. Абзац второй пункта 3.1 раздела 3 дополнить предложением
следующего содержания:
"Наружная реклама, размещаемая в исторической части города,
должна иметь неоновое освещение".
1.3. Абзац второй пункта 3.2 раздела 3 изложить в следующей
редакции:
"После установки стендовых конструкций акт выполненных работ,
подписанный представителем заказчика, организацией, осуществляющей
строительно - монтажные и проектировочные работы, управлением
благоустройства администрации города, предоставляется в
департамент муниципальной собственности. Место установки средств
наружной рекламы подлежит благоустройству".
1.4. В приложении 3 к Положению (Лист согласования эскизного
проекта для размещения наружной рекламы) текст "Администрация
района (при размещении наземных средств наружной рекламы)"
заменить текстом следующего содержания:
"Архитектор (при размещении наземных средств наружной
рекламы)".
1.5. Приложение 5 к Положению (Порядок определения платы за
выдачу разрешения на распространение наружной рекламы на
территории г. Хабаровска) изложить в новой редакции согласно
приложению к настоящему решению.
2. Главному редактору газеты "Хабаровские вести" Мазуру П.Я.
опубликовать настоящее решение до 15 января 2002 года.
3. Решение вступает в силу с 15 января 2002 года.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
к решению
Хабаровской городской Думы
от 03 января 2002 г. N 156
ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ПЛАТЫ ЗА ВЫДАЧУ РАЗРЕШЕНИЯ НА
РАСПРОСТРАНЕНИЕ НАРУЖНОЙ РЕКЛАМЫ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА
1. Оплата за получение ежегодного разрешения на
распространение наружной рекламы производится по формуле:
С = Р x К, где
Р - расценка (определяется согласно таблице);
К - поправочный коэффициент (определяется путем перемножения
поправочных коэффициентов К1, К2, К3);
К1 - коэффициент, учитывающий место нахождения рекламы в
границах определенных зон города: 0,8 - периферийная зона; 1,25 -
средняя зона; 1,5 - центральная зона; 2,0 - историческая часть
города;
К2 - коэффициент, учитывающий освещенность рекламного места:
0,8 - с внутренним подсветом; 1,0 - без подсвета; 0,6 - при
наличии неонового освещения;
К3 - коэффициент, применяемый для рекламы табачной и
алкогольной продукции - 1.2.
При размещении рекламы в витринах вводится поправочный
коэффициент - 0,5.
Таблица
-----------------------------------T--------------T---------------
| Площадь наружной рекламы | Сумма, руб. | Измеритель |
+----------------------------------+--------------+--------------+
| 1 | 2 | 3 |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 1 кв. м включительно | 600 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 2 кв. м включительно | 1000 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 3 кв. м включительно | 1500 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 4 кв. м включительно | 2000 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 5 кв. м включительно | 2400 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 6 кв. м включительно | 2800 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 7 кв. м включительно | 3200 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 8 кв. м включительно | 3600 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 9 кв. м включительно | 4000 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 10 кв. м включительно | 4500 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 12 кв. м включительно | 5500 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 14 кв. м включительно | 7500 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 16 кв. м включительно | 9000 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 18 кв. м включительно | 12000 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 24 кв. м включительно | 13000 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 36 кв. м включительно | 15000 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 72 кв. м включительно | 17000 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|до 100 кв. м включительно | 19000 | за объект |
+----------------------------------+--------------+--------------+
|свыше 100 кв. м включительно | 22000 | за объект |
L----------------------------------+--------------+---------------
2. В целях определения платы за выдачу разрешения на
распространение наружной рекламы территория города делится на
следующие зоны:
1) историческая часть города в границах: набережная реки
Амур - ул. Серышева - ул. Ленинградская - ул. Ленина - набережная
реки Амур (кроме центральной зоны города);
2) центральная зона в границах: река Амур -
ул. Тихоокеанская - ул. Шелеста - ул. Большая - пр. 60-летия
Октября - ул. Юности - ул. Волочаевская - ул. Оборонная - река
Амур, территория вдоль автомагистрали Муравьева - Амурского -
Аэропорт - ул. Ленина - ул. Краснореченская (до остановки
"Химфармзавод"), ул. Ленина - ул. Пионерская (до остановки
"Амуркабель"), выезд с моста через реку Амур - ул. Трехгорная -
Воронежское шоссе - ул. Большая - пр. 60-летия Октября (до
ул. Суворова) шириной 100 метров;
3) средняя зона в границах: от границ центральной зоны до
ул. Трехгорная - по Воронежскому шоссе (до Авиагородка), по
Матвеевскому шоссе (до Аэропорта) - по Чернореченскому шоссе -
район поселка им. Горького - пер. Производственный -
ул. Суворова - река Амур;
4) периферийная зона: за границей средней зоны, включая
поселки Красная речка и Березовка.
3. Разовое разрешение на распространение афиш, объявлений,
аппликаций оплачивается из расчета до 150 листов - 400 руб., от
150 до 300 листов - 800 руб., свыше 300 листов - 1600 рублей.
4. При продлении разрешения на распространение наружной
рекламы на второй год оплата производится в размере 80 процентов
суммы, установленной согласно настоящему Порядку.
|