ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 января 2002 г. N 11
О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в ред. постановления Губернатора края
от 05.06.2002 N 283)
В соответствии с постановлением Губернатора края от 26 декабря
2001 г. N 540 "О реорганизации администрации Хабаровского края"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о министерстве
здравоохранения Хабаровского края, его структуру и штатное
расписание.
2. Считать министерство здравоохранения Хабаровского края
правопреемником департамента здравоохранения администрации
Хабаровского края.
3. Поручить министру здравоохранения Хабаровского края Савковой
В.М. провести необходимые организационно-штатные мероприятия в
соответствии с законодательством о труде.
4. Разрешить министру здравоохранения Хабаровского края
Савковой В.М. вносить изменения в штатно-организационную структуру
в пределах утвержденной численности.
5. Признать утратившими силу постановления главы администрации
края:
от 11 сентября 2000 г. N 314 "О департаменте здравоохранения
администрации Хабаровского края";
от 8 ноября 2000 г. N 377 "О коллегии департамента
здравоохранения администрации Хабаровского края".
6. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на управление государственной службы (Куликова Н.А.).
7. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатора края
от 14 января 2002 г. N 11
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет правовой статус, порядок
работы и компетенцию министерства здравоохранения Хабаровского
края (далее именуется министерство).
1.2. Министерство входит в структуру Правительства Хабаровского
края, является органом исполнительной власти Хабаровского края,
обеспечивающим проведение единой политики в здравоохранении и
координирующим деятельность органов управления здравоохранением на
территории края.
1.3. Министерство реализует социально-экономическую
государственную политику управления здравоохранением, направленную
на предупреждение заболеваний, сохранение и укрепление физического
и психического здоровья, поддержание долголетней активной жизни,
предоставления медицинской и лекарственной помощи в случае утраты
здоровья.
Основой государственной политики министерства является
соблюдение принципов охраны здоровья:
- обеспечение прав человека в области охраны здоровья и
выполнение связанных с этими правами государственных гарантий;
- приоритет профилактических мер в области охраны здоровья
граждан;
- доступность медико-социальной помощи;
- социальная защищенность граждан в случае утраты здоровья;
- ответственность органов государственной власти и управления,
предприятий, учреждений и организаций независимо от формы
собственности, должностных лиц за обеспечение прав граждан в
области охраны здоровья.
1.4. Министерство образуется постановлением Губернатора края,
подчиняется и подотчетно Губернатору края - Председателю
Правительства края и его заместителям в пределах их компетенции.
1.5. В своей деятельности министерство руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными и краевыми
законами, указами, другими нормативными актами Президента и
Правительства Российской Федерации, Уставом Хабаровского края,
Регламентом Правительства Хабаровского края, постановлениями и
распоряжениями Губернатора края, а также настоящим Положением.
Методическое руководство деятельностью министерства осуществляет
Министерство здравоохранения Российской Федерации.
1.6. Министерство осуществляет свою деятельность в соответствии
с планами работ, утвержденными Губернатором края или по его
поручению заместителем Председателя Правительства по социальным
вопросам.
1.7. Министерство осуществляет свою деятельность как
непосредственно, так и во взаимодействии с другими министерствами
края и иными органами исполнительной власти, формируемыми
Правительством края, муниципальными органами исполнительной
власти, действующими на территории края учреждениями,
организациями, предприятиями государственной, муниципальной и
частной систем здравоохранения, общественными объединениями,
осуществляющими свою деятельность в сфере охраны здоровья
населения.
1.8. Министерство является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, счета в банках, печать со своим
наименованием и изображением Государственного герба Российской
Федерации, штампы, бланки для текущей деятельности и другие
реквизиты.
Юридический адрес: 680002, г. Хабаровск, ул. Фрунзе, 72.
1.9. Министерство является правопреемником департамента
здравоохранения администрации Хабаровского края.
2. ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
2.1. Целью деятельности министерства является обеспечение
единой государственной политики в области здравоохранения на
территории Хабаровского края, управление деятельностью учреждений
здравоохранения.
2.2. Основными задачами министерства в соответствии с
возложенными на него полномочиями являются:
- разработка нормативно-правовых актов, контроль за соблюдением
федерального законодательства об охране здоровья, законодательная
инициатива в области охраны здоровья граждан;
- защита прав и свобод населения края в области охраны
здоровья, осуществление государственной политики в области охраны
здоровья населения края;
- разработка и реализация целевых программ по развитию
здравоохранения, профилактике заболеваний, оказанию медицинской
помощи, медицинскому образованию и другим вопросам в области
охраны здоровья граждан;
- формирование органа управления государственной системы
здравоохранения края, развитие сети учреждений государственной и
муниципальной систем здравоохранения, а также образовательных
учреждений профессиональной подготовки специалистов в области
медицины и фармации; материально-техническое обеспечение
предприятий, учреждений и организаций государственной системы
здравоохранения; контроль за соблюдением стандартов качества
медицинской помощи;
- определение доли расходов на здравоохранение при формировании
собственного бюджета, формирование целевых фондов, предназначенных
для охраны здоровья граждан; установление тарифов на медицинские
услуги; финансирование и обеспечение развития первичной медико-
санитарной и других видов медицинской и лекарственной помощи;
установление дополнительных льгот отдельным группам населения в
оказании медико-социальной помощи и лекарственном обеспечении;
(ч. 5 в ред. постановления Губернатора края от 05.06.2002 N 283)
- координация деятельности органов государственной власти и
управления, хозяйствующих субъектов, субъектов государственной,
муниципальной и частной систем здравоохранения в области охраны
здоровья граждан;
- проведение мероприятий по осуществлению профилактических,
санитарно-гигиенических, противоэпидемических мер на территории
края;
- охрана семьи, материнства, отцовства и детства; санитарно-
гигиеническое образование населения;
- реализация мер, направленных на спасение жизни людей и защиту
их здоровья при чрезвычайных ситуациях, информирование населения
об обстановке в зоне чрезвычайной ситуации и принимаемых мерах;
- лицензирование и стандартизация медицинской и
фармацевтической деятельности, контроль за деятельностью
учреждений, предприятий и организаций, занимающихся медицинской и
фармацевтической деятельностью на территории края;
- обеспечение управления качеством медицинской и лекарственной
помощи населению;
- организация и координация деятельности по подготовке кадров в
области охраны здоровья граждан;
- регулярное информирование населения, в том числе через
средства массовой информации, о распространенности социально
значимых заболеваний и заболеваний, представляющих опасность для
окружающих;
- международное сотрудничество в области охраны здоровья
граждан;
- разработка и утверждение местных нормативов финансирования
подведомственных учреждений здравоохранения; финансирование
учреждений здравоохранения из бюджетных и внебюджетных источников
и осуществление контроля финансовой деятельности подведомственных
учреждений здравоохранения;
- контроль от имени Губернатора Хабаровского края за целевым
использованием средств территориальным фондом обязательного
медицинского страхования;
(ч. 16 в ред. постановления Губернатора края от 05.06.2002 N 283)
- обеспечение координации и проведение научно-исследовательских
и методических разработок в целях обеспечения современного уровня
оказания медицинской помощи населению Хабаровского края, а также
внедрения достижений науки, техники, отечественного и зарубежного
опыта.
3. МЕЖДУНАРОДНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
3.1. Министерство имеет право проводить подготовительную работу
для переговоров с зарубежными партнерами в области
здравоохранения.
3.2. Министерство имеет право на осуществление международных
контактов и сотрудничество в области здравоохранения.
4. ОБЕСПЕЧЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
4.1. Для осуществления основных задач министерство имеет право:
- проводить государственную политику в области охраны здоровья
населения края;
- представлять Правительство края в пределах полномочий,
установленных настоящим Положением, в отношениях с федеральными
органами исполнительной власти Российской Федерации, а также
органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации и
иностранными государствами;
- привлекать в установленном порядке, в том числе на договорной
основе, к разработке проектов, прогнозов, региональных программ
социально-экономического развития здравоохранения края,
экономической экспертизе и консультациям проектно-конструкторские
организации, высшие учебные, научные и другие учреждения, ученых и
специалистов;
- получать на безвозмездной основе от центра государственного
санитарно-эпидемиологического надзора в Хабаровском крае,
администраций городов и районов края, предприятий, учреждений и
организаций, расположенных на территории края, независимо от их
организационно-правовых форм, информацию, необходимую для анализа
социально-экономического развития здравоохранения края, а также
сведения, которые могут иметь экологические, демографические,
социальные и иные последствия, затрагивающие интересы населения в
сфере охраны здоровья, и осуществлять обязательные
профилактические и другие мероприятия; от Хабаровского краевого
комитета государственной статистики - все статистические
материалы, необходимые для разработки проектов прогнозов и
предложений по отдельным проблемам охраны здоровья населения;
- осуществлять методическое руководство деятельностью
министерств края и иных органов, формируемых Правительством края и
муниципальных органов в части проведения единой политики в области
охраны здоровья населения Хабаровского края;
- организовывать совещания, конференции, симпозиумы, семинары и
другие мероприятия по проблемам охраны здоровья и другим вопросам,
входящим в его компетенцию, с привлечением специалистов других
органов государственного управления, органов местного
самоуправления городов и районов края, государственных предприятий
и учреждений, иных организаций, расположенных на территории края,
а также за рубежом;
- направлять предприятиям, организациям, учреждениям всех форм
собственности предложения по их участию в проектах по развитию
здравоохранения края;
- вносить предложения по затрагивающим интересы Хабаровского
края проектам прогнозов, программ, бюджета, законодательных актов,
разрабатываемым органами государственной власти Российской
Федерации в области охраны здоровья;
- принимать участие в работе координационных, консультативных
органов, экспертных групп, фондов и других структур, действующих в
сфере компетенции министерства;
- разрабатывать и утверждать методические материалы и
рекомендации по вопросам, входящим в его компетенцию.
4.2. Для осуществления своей деятельности министерство наделено
полномочиями:
- осуществлять контроль и проводить проверки деятельности
учреждений, предприятий, организаций государственной,
муниципальной и частной систем здравоохранения, занимающихся
медицинской и фармацевтической деятельностью на территории края
независимо от правового статуса, формы собственности и
ведомственной принадлежности;
- организовывать проведение научных исследований по актуальным
медицинским направлениям и проблемам;
- изучать эффективность и качество деятельности по оказанию
медицинской и фармацевтической помощи и услуг, вносить предложения
по реструктуризации действующих учреждений и системы
здравоохранения края, определению приоритетных направлений
развития здравоохранения края;
- проводить реструктуризацию и ликвидацию подчиненных
учреждений, предприятий, организаций в пределах полномочий,
установленных законодательством Российской Федерации и
Хабаровского края;
- разрабатывать проекты правовых и нормативных правовых актов
по вопросам охраны здоровья населения;
(ч. 5 в ред. постановления Губернатора края от 05.06.2002 N 283)
- контролировать использование средств, выделяемых за счет
целевых бюджетных фондов, федеральных и краевых программ, на
мероприятия по охране здоровья;
- выдавать лицензии на медицинскую и фармацевтическую
деятельность в соответствии с нормативными правовыми актами
Российской Федерации и Хабаровского края, приостанавливать и
возобновлять их действие, формировать и вести реестры лицензий по
данным видам деятельности;
- осуществлять работу по подбору кадров здравоохранения,
соблюдению государственной, трудовой и исполнительской дисциплины,
организовывать в установленном порядке повышение квалификации,
сертификацию и аттестацию специалистов;
- принимать на работу руководителей учреждений, предприятий и
организаций, подчиненных министерству, и заключать с ними
контракты;
- привлекать к ответственности руководителей медицинских и
фармацевтических предприятий, организаций и учреждений при
ухудшении состояния здоровья работающих;
- пользоваться информационными ресурсами и использовать
компьютерную сеть Правительства края, получать информацию через
справочную систему "КонсультантПлюс" и др.
5. ПРАВА
Министерство имеет право:
- принимать решения по вопросам, входящим в его компетенцию;
- вносить на рассмотрение Губернатора края предложения,
связанные с функционированием и развитием системы здравоохранения
края;
- участвовать в работе заседаний Правительства края;
- учреждать, реорганизовывать и ликвидировать в установленном
законодательством Российской Федерации и Хабаровского края порядке
подведомственные учреждения здравоохранения, организации и
предприятия;
- образовывать централизованный фонд за счет отчислений от
внебюджетной деятельности подведомственных учреждений и
организаций, добровольных поступлений от частных лиц, предприятий,
организаций, учреждений;
- представлять в установленном порядке в федеральные органы
власти кандидатуры работников здравоохранения к награждению
государственными наградами Российской Федерации и присвоению
почетных званий;
- обращаться в федеральные и краевые органы власти, судебные и
другие инстанции по вопросам, входящим в его компетенцию;
- проводить экспертизу проектов научных исследований и
разработок в сфере здравоохранения;
- осуществлять полномочия в сфере лицензирования медицинской,
фармацевтической деятельности, контролю качества и сертификации
лекарственных средств на территории края;
- требовать от предприятий, организаций, учреждений независимо
от формы собственности необходимые сведения по вопросам, связанным
с их деятельностью в сфере охраны здоровья; требования
министерства о представлении необходимых документов, материалов,
справок, письменных объяснений по вопросам здравоохранения
обязательны для глав муниципальных образований городов и районов
края, руководителей предприятий, учреждений, организаций,
расположенных на территории края независимо от их ведомственной
принадлежности и формы собственности;
- осуществлять свою деятельность по охране здоровья населения в
соответствии с действующим законодательством в пределах своей
компетенции, проводить любые виды проверок и беспрепятственно
находиться в учреждениях независимо от их ведомственной
подчиненности и формы собственности, реализующих на территории
Хабаровского края любые виды медицинской, фармацевтической и иной
деятельности, связанной с воздействием на здоровье человека;
- издавать в пределах своей компетенции на основе
законодательства Российской Федерации и нормативных правовых актов
Хабаровского края приказы, распоряжения, инструкции, обязательные
для исполнения на территории Хабаровского края.
6. ОБЯЗАННОСТИ
Министерство обязано:
- отчитываться о результатах своей деятельности перед
Губернатором края и заместителем Председателя Правительства края
по социальным вопросам;
- подготавливать в установленные сроки сводные информационно-
аналитические материалы и представлять их в Правительство
Хабаровского края и Министерство здравоохранения Российской
Федерации;
- осуществлять организационно-методическое руководство органами
управления здравоохранением муниципальных образований городов и
районов края, медицинскими и фармацевтическими учреждениями края;
- выполнять поручения Губернатора края и заместителя
Председателя Правительства края по социальным вопросам;
- соблюдать порядок подготовки, оформления официальных
документов, ведения делопроизводства в соответствии с
государственными стандартами на организационно-распорядительную
документацию, регламентом Правительства Хабаровского края и
инструкцией по делопроизводству Хабаровского края;
- организовать своевременное и правильное рассмотрение
предложений, заявлений, жалоб граждан и юридических лиц, принимать
по ним необходимые меры, проводить прием граждан по вопросам,
относящимся к компетенции министерства.
7. РУКОВОДСТВО
7.1. Министерство возглавляет министр здравоохранения
Хабаровского края (далее именуется министр), который назначается и
освобождается от должности Губернатором края в установленном
порядке.
7.2. Министр:
- несет персональную ответственность за выполнение задач и
функций, возложенных на министерство;
- руководит на принципах единоначалия деятельностью
министерства;
- выполняет функции уполномоченного представителя Губернатора
края по вопросам охраны здоровья населения;
- является распорядителем финансовых средств, выделяемых на
развитие отрасли, распоряжается в соответствии с действующим
законодательством имуществом, закрепленным за министерством;
(ч. 4 в ред. постановления Губернатора края от 05.06.2002 N 283)
- без доверенности действует от имени министерства в отношениях
с органами государственной власти и местного самоуправления,
предприятиями, учреждениями и организациями, в том числе
иностранных государств;
- издает в пределах своей компетенции приказы на основании и во
исполнение актов Губернатора края, а также актов вышестоящих
органов государственной власти и управления;
- утверждает в пределах установленной численности и фонда
оплаты труда штатную расстановку работников аппарата управления, а
также положения о департаментах, управлениях и отделах
министерства;
- осуществляет прием и увольнение работников министерства,
назначает и освобождает от должности работников министерства в
соответствии с действующим законодательством;
- определяет компетенцию и распределяет обязанности своих
заместителей;
- утверждает типовое положение об органе управления
здравоохранением муниципального образования города (района) края;
- как высший отраслевой орган управления здравоохранением на
территории Хабаровского края по представлению органов местного
самоуправления принимает участие в решении вопросов о назначении и
освобождении от должности руководителей органов управления
здравоохранением городов и районов края, формировании структуры
органов управления здравоохранением, положений о них;
(ч. 11 в ред. постановления Губернатора края от 05.06.2002 N 283)
- осуществляет контроль за работой внебюджетных фондов и
выполнением договорных обязательств по оказанию медицинских услуг
населению края и финансированию лечебно-профилактических
учреждений;
(ч. 12 в ред. постановления Губернатора края от 05.06.2002 N 283)
- формирует состав и руководит деятельностью комиссии
министерства по закупке на конкурсной основе медицинского
оборудования, техники, продуктов питания, лекарственных средств,
реактивов, расходных и других материалов, обеспечивающих
жизнедеятельность лечебных учреждений края;
- является председателем коллегии министерства, утверждает ее
состав, положение и планы работы;
- осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и
краевым законодательством.
7.3. Министр имеет трех заместителей, один из которых замещает
министра во время его отсутствия.
7.4. Министр при осуществлении своих полномочий издает приказы
и распоряжения, подписывает решения коллегии министерства.
7.5. Распорядительные акты министра вступают в силу со дня их
подписания, если иное не определено самим актом, и обязательны для
исполнения органами управления здравоохранением муниципальных
образований городов и районов края, лечебно-профилактическими
учреждениями края.
8. ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
8.1. Структура и штаты министерства, порядок их формирования
разрабатываются с учетом специфики края и утверждаются в порядке,
установленном Правительством края.
8.2. В структуру министерства входят:
- департамент организации медицинской и лекарственной помощи
населению;
- департамент кадровой политики, стандартизации и
лицензирования;
- департамент экономики, финансирования и материально-
технического обеспечения.
Структурные подразделения министерства в своей деятельности
руководствуются настоящим Положением и положениями об управлениях,
отделах, утвержденными министром.
8.3. В министерстве образуются:
- экспертный совет, являющийся высшим краевым органом,
контролирующим качество и выполнение стандартов медицинской и
лекарственной помощи населению, состоящий из внештатных
специалистов-экспертов, деятельность которого и порядок оплаты
труда регламентируются положением об экспертном совете,
утверждаемым министром;
- коллегия, являющаяся высшим краевым органом, рассматривающим
важнейшие вопросы политики в сфере охраны здоровья населения, в
составе председателя коллегии, руководящих работников аппарата,
представителей подведомственных и других организаций, деятельность
которой регламентируется положением о коллегии, утверждаемым
министром.
9. ИМУЩЕСТВО И СРЕДСТВА
9.1. Финансирование министерства осуществляется из краевого
бюджета в соответствии с утвержденной сметой.
9.2. Имущество министерства, выделенное целевым назначением
постановлениями и распоряжениями Губернатора края и закрепленное
за ним, а также приобретенное на средства бюджетного
финансирования (в том числе гаражи и автотранспорт), находится в
государственной собственности Хабаровского края и закрепляется за
министерством на праве оперативного управления в соответствии с
договором о закреплении имущества.
9.3. Средства министерства формируются из:
- бюджетных поступлений;
- внебюджетных средств, полученных за счет осуществления
мероприятий по решению экономических и социальных проблем края;
- добровольных взносов предприятий, организаций и граждан;
- поступлений от подведомственных учреждений в добровольном
порядке, отчислений от платных услуг населению.
9.4. Министерство формирует фонды экономического
стимулирования, используемые на развитие и укрепление материально-
технической базы, решение социальных задач и материального
поощрения работников.
10. ПРЕКРАЩЕНИЕ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Прекращение деятельности министерства может осуществляться по
решению Губернатора края в форме его ликвидации или реорганизации
в соответствии с действующим законодательством.
При реорганизации или ликвидации уволенным работникам
гарантируются права, установленные действующим Кодексом
Хабаровского края о государственной и муниципальной службе,
законодательством о труде Российской Федерации.
Документы по личному составу сдаются на хранение в архивный
отдел управления делами администрации г. Хабаровска, а документы
постоянного срока хранения - в государственный архив Хабаровского
края.
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатора края
от 14 января 2002 г. N 11
ОРГАНИЗАЦИОННАЯ СТРУКТУРА
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
--------------------------¬
-------------T-------------+ МИНИСТР ЗДРАВООХРАНЕНИЯ + - - - - - - - - - - - - -¬
- - -L - - ¬ - - - - -¬ ----+-T----T----------T----T--+-----------------¬
Экспертный¦ Коллегия ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ -- - - - - - - ¬
¦ совет L - - - -- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ Краевой фонд ¦
L- - - - - - ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦обязательного
---------------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ медицинского ¦
¦ ---------------- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ страхования
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ L - - - - - - --
¦ ¦ ------------ ¦ L------------------¬ +-----¬
-------+-------¬ ¦ -------+--------¬ ---------+----------¬-----------¬¦ ¦ - - L - -¬
¦ Заместитель ¦ ¦ ¦ Заместитель ¦ ¦Первый заместитель ¦¦ Второй ¦¦ ¦ Комиссия
¦ министра ¦ ¦ ¦ министра ¦ ¦ министра ¦¦отдел 3,0 ++ ¦ ¦ по ¦
+--------------+ ¦ +---------------+ +-------------------+L-----------¦ ¦ наградам
¦ Департамент ¦ ¦ ¦ Департамент ¦ ¦ Департамент ¦-----------¬¦ ¦ L- - - - -
¦ экономики, ¦ ¦ ¦ организации ¦ ¦кадровой политики, ¦¦ Секто𠦦 ¦ -- - - - ¬
¦финансирования¦ ¦ ¦ медицинской и ¦ ¦ стандартизации и ¦¦кадров 2,0++ ¦ Совет по
¦ и ресурсного ¦ ¦ ¦ лекарственной ¦ ¦ лицензирования ¦L-----------¦ ¦ ¦кадровой¦
¦ обеспечения ¦ ¦ ¦ помощи ¦ ¦ 15,0 ¦-----------¬¦ ¦ политике
¦ 13,0 ¦ ¦ ¦населению 14,0¦ LT-------------------¦Юрист 1,0 +- ¦ L - - - --
LT-------------- ¦ LT--------------- ¦ L----------- ¦
¦---------------¬ ¦ ¦--------------¬ ¦------------------¬ - - - - - - - - - ¬
¦¦ Отдел ¦ ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ Отдел ¦ Краевые лечебно
++финансирования¦ ¦ ¦¦ организации ¦ ¦¦ образовательных ¦ ¦профилактические ¦
¦¦и аудита 5,0¦ ¦ ¦¦ и развития ¦ ¦¦ медицинских ¦ учреждения
¦L--------------- ¦ ++ медицинской ¦ ++ учреждений и ¦ L- - - - - - - - --
¦---------------¬ ¦ ¦¦ помощи ¦ ¦¦ кадровой ¦ ¦ Институт ¦
¦¦ Отдел ¦ ¦ ¦¦ населению ¦ ¦¦политики 3,0 ¦ повышения
¦¦экономического¦ ¦ ¦¦ 6,0 ¦ ¦L------------------ ¦ квалификации ¦
++ планирования ¦ ¦ ¦+-------------+ ¦------------------¬ специалистов
¦¦ и развития ¦ ¦ ¦+-------------+ ¦¦ Отдел ¦ ¦ здравоохранения ¦
¦¦ 3,0 ¦ ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ стандартизации ¦ + - - - - - - - - +
¦L--------------- ¦ ¦¦лекарственной¦ ++ и инновационной ¦ ¦ Хабаровский ¦
¦---------------¬ ¦ ++ помощи ¦ ¦¦деятельности 4,0¦ медицинский
¦¦ Отдел ¦ ¦ ¦¦ населению ¦ ¦L------------------ ¦ колледж ¦
¦¦ ресурсного ¦ ¦ ¦¦ 4,0 ¦ ¦------------------¬ + - - - - - - - - +
¦¦ обеспечения ¦ ¦ ¦+-------------+ ¦¦ Отдел ¦ ¦ Медицинское ¦
L+ и надзора за ¦ ¦ ¦--------------¬ ¦¦ лицензирования ¦ училище
¦строительством¦ ¦ ¦¦ Отдел ¦ ¦¦ медицинской и ¦ ¦г. Комсомольска- ¦
¦ 4,0 ¦ ¦ ¦¦ клинико- ¦ ++фармацевтической ¦ на-Амуре
L--------------- ¦ L+ экспертной ¦ ¦¦деятельности 3,0¦ +- - - - - - - - -¦
¦ ¦работы 3,0¦ ¦L------------------ Николаевское
¦ L-------------- ¦------------------¬ ¦ на-Амуре ¦
¦ ¦¦ Отдел ¦ медицинское
-----------+--------¬ ¦¦ организационно- ¦ ¦училище коренных ¦
-- - -+- - - -¬ -- - - - - - - - ¬ L+ аналитической и ¦ малочисленных
Комиссия по Межведомственные¦ ¦ информационной ¦ ¦ народов Севера ¦
¦проведению ¦ ¦комиссии по ¦работы 4,0 ¦ L - - - - - - - - -
конкурсных борьбе с ¦ L------------------
¦закупок ¦ ¦туберкулезом,
медицинского наркоманией, ¦
¦оборудования,¦ ¦венерическими
техники и заболеваниями, ¦
¦других ¦ ¦СПИДом
ресурсов L - - - - - - - --
L - - - - - - -
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатора края
от 14 января 2002 г. N 11
ШТАТНОЕ РАСПИСАНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
------------------------------------------------------T----------¬
¦ Должность ¦Количество¦
¦ ¦ единиц ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦Министр здравоохранения ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Департамент ¦
¦ экономики, финансирования ¦
¦ и ресурсного обеспечения ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Заместитель министра - директор департамента ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел финансирования и аудита ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 5 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел экономического планирования ¦
¦ и развития ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел ресурсного обеспечения ¦
¦ и надзора за строительством ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Департамент ¦
¦ организации медицинской ¦
¦ и лекарственной помощи населению ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Заместитель министра - директор департамента ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел организации и развития ¦
¦ медицинской помощи населению ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Заместитель начальника отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦3. Главный специалист ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 6 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел лекарственной помощи населению ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел клинико-экспертной работы ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Департамент ¦
¦ кадровой политики, стандартизации ¦
¦ и лицензирования ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦Первый заместитель министра - директор департамента ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел образовательных медицинских ¦
¦ учреждений и кадровой политики ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел стандартизации ¦
¦ и инновационной деятельности ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел лицензирования медицинской ¦
¦ и фармацевтической деятельности ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Отдел организационно-аналитической ¦
¦ и информационной работы ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 4 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Второй отдел ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Начальник отдела ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 3 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Сектор кадров ¦
+-----------------------------------------------------T----------+
¦1. Заведующий сектором ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦2. Главный специалист ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Всего ¦ 2 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ Консультант (юрист) ¦ 1 ¦
+-----------------------------------------------------+----------+
¦ ИТОГО ¦ 49 ¦
L-----------------------------------------------------+-----------
|