Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 15.01.2002 N 19 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (РЕД. ОТ 15.12.2002)

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
ОТ 07.07.05 Г. N 156                      

                     ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 15 января 2002 г. N 19
                                   
                       ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
               О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                (в ред. постановления Губернатора края
                         от 15.12.2002 N 502)
   
       Во исполнение постановления Губернатора Хабаровского края от 26
   декабря  2001  г. N 540 "О реорганизации администрации Хабаровского
   края"  и  в соответствии с законами Хабаровского края от 31 октября
   2001   г.  N  339  "О  внесении  изменений  и  дополнений  в  Устав
   Хабаровского  края",  от 27 ноября 2001 г. N 349  "О  Правительстве
   Хабаровского края" постановляю:
       1.  Утвердить  прилагаемые Положение  о  министерстве  финансов
   Хабаровского края, его структуру и штатное расписание.
       2.   Предоставить  право  руководителю  министерства   финансов
   Хабаровского  края  вносить изменения и дополнения  в  структуру  и
   штатное   расписание   министерства  финансов   края   в   пределах
   утвержденной  Губернатором  края  штатной  численности  сотрудников
   министерства.
       3.  Признать  утратившим силу постановление главы администрации
   края  от  3  октября  2001  г. N 421 "Об  утверждении  Положения  о
   финансовом департаменте администрации Хабаровского края".
       4.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                       Губернатор края
                                                             В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                         Постановление
                                                      Губернатора края
                                             от 15 января 2002 г. N 19
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О МИНИСТЕРСТВЕ ФИНАНСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                          1. Общие положения
   
       1.1.   Министерство  финансов  Хабаровского   края   (далее   -
   Министерство  финансов)  является  краевым  органом  исполнительной
   власти,  обеспечивающим проведение единой финансовой,  бюджетной  и
   налоговой    политики   в   Хабаровском   крае   и   координирующим
   деятельность  в  этой  сфере других краевых органов  исполнительной
   власти и органов местного самоуправления городов и районов края.
       1.2.    Министерство    финансов   образуется    постановлением
   Губернатора  края  и  подчиняется в своей деятельности  Губернатору
   края и Министерству финансов Российской Федерации.
       1.3.  Министерство финансов осуществляет свою  деятельность  во
   взаимодействии  с другими краевыми и территориальными  федеральными
   органами  исполнительной власти, органами местного  самоуправления,
   общественными объединениями и иными организациями.
       1.4.  Министерство финансов для осуществления своих  полномочий
   вправе  создавать  в  установленном  порядке  свои  территориальные
   органы.
       1.5. Министерство финансов в своей деятельности руководствуется
   Конституцией  Российской Федерации, федеральными законами,  указами
   и  распоряжениями Президента Российской Федерации,  постановлениями
   и   распоряжениями  Правительства  Российской  Федерации,   Уставом
   Хабаровского  края, законами Хабаровского края,  постановлениями  и
   распоряжениями  Губернатора края, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства края, приказами и инструкциями Министерства  финансов
   Российской Федерации, а также настоящим Положением.
       1.6.  В  пределах  полномочий по выполнению  задач  и  функций,
   установленных    настоящим   Положением,   Министерство    финансов
   руководит    деятельностью   финансовых    органов    муниципальных
   образований  городов и районов края, организует и  проводит  работу
   по   повышению   профессионального  уровня  работников   финансовых
   органов  края и совершенствованию форм и методов работы  финансовых
   органов края.
       1.7.  Министерство финансов отчитывается о своей  работе  перед
   Губернатором  края,  Правительством края и  Министерством  финансов
   Российской Федерации.
       1.8. Министерство финансов является правопреемником финансового
   департамента администрации края.
   
               2. Основные задачи Министерства финансов:
   
       Основными задачами Министерства финансов являются:
       2.1.  Совершенствование бюджетной системы Хабаровского  края  и
   межбюджетных   отношений  с  федеральным   бюджетом   и   бюджетами
   муниципальных образований городов и районов края.
       2.2.  Разработка  и реализация единой финансовой,  бюджетной  и
   налоговой политики в крае.
       2.3.   Концентрация   финансовых   ресурсов   на   приоритетных
   направлениях социально-экономического развития края.
       2.4.  Разработка  проекта краевого бюджета и консолидированного
   бюджета  Хабаровского  края и обеспечение в  установленном  порядке
   исполнения краевого бюджета.
       2.5.  Составление  отчета  об  исполнении  краевого  бюджета  и
   консолидированного бюджета Хабаровского края.
       2.6.  Обеспечение активного воздействия финансов на  социально-
   экономическое   развитие  края,  эффективность   хозяйствования   и
   осуществление  мер  по  развитию финансового  рынка  в  Хабаровском
   крае.
       2.7.  Разработка программ краевых заимствований и их реализация
   от  имени  Хабаровского  края,  управление  государственным  долгом
   Хабаровского края.
       2.8.  Обеспечение казначейского исполнения краевого  бюджета  и
   бюджетов  муниципальных образований городов и  районов  края  через
   лицевые  счета бюджетополучателей, открытые в Министерстве финансов
   края и финансовых органах края.
       2.9.  Осуществление  финансового  контроля  за  рациональным  и
   целевым  расходованием бюджетных средств, а также  средств  краевых
   внебюджетных  и  целевых бюджетных фондов, средств  территориальных
   государственных  внебюджетных фондов, доходов от имущества,  в  том
   числе  от  ценных  бумаг,  находящегося в краевой  и  муниципальной
   собственности.
       2.10.   Проведение  ревизий  и  проверок  исполнения   бюджетов
   муниципальных  образований  городов  и  районов  края,   финансово-
   хозяйственной  деятельности  получателей  средств  бюджетов   края,
   учреждений  и  организаций,  в которых  доля  в  уставном  капитале
   (фонде) находится в краевой государственной собственности, а  также
   поступление   и   расходование   средств   целевых   бюджетных    и
   внебюджетных  фондов,  доходов от имущества,  в  том  числе  ценных
   бумаг, находящегося в краевой и муниципальной собственности.
       2.11.   Учет  краевых  и  местных  налогов  согласно  бюджетной
   классификации Российской Федерации.
       2.12.   Обеспечение  распределения  в  установленных   размерах
   налогов   и   платежей   между   краевым   бюджетом   и   бюджетами
   муниципальных образований городов и районов края.
       2.13.  Представительство  и  защита  государственных  интересов
   казны    Хабаровского    края    в    суде,    арбитражном    суде,
   правоохранительных органах.
   
                   3. Функции Министерства финансов
   
       Министерство  финансов в соответствии с  возложенными  на  него
   задачами выполняет следующие основные функции:
       3.1.     Осуществляет    в    соответствии    с     федеральным
   законодательством  и  указаниями Министерства  финансов  Российской
   Федерации  методическое руководство в области  бюджетно-финансового
   планирования,  разработки бюджета, его исполнения и  отчетности,  а
   также   в  области  финансирования  производственной  и  социально-
   культурной сферы.
       3.2.   Подготавливает   предложения   и   реализует   меры   по
   совершенствованию  бюджетной системы края и механизма  межбюджетных
   отношений   с   федеральным  бюджетом  и  бюджетами   муниципальных
   образований городов и районов края.
       3.3.  Участвует в установленном порядке в разработке  прогнозов
   социально-экономического развития края.
       3.4.  Участвует в разработке и осуществлении мер по финансовому
   оздоровлению и структурной перестройке экономики края, поддержке  и
   защите в крае интересов производителей товаров, исполнителей  работ
   и услуг.
       3.5.   Участвует   в   подготовке   предложений   по   основным
   направлениям   кредитной,  денежной  политики  в  крае,   улучшению
   состояния расчетов и платежей в экономике.
       3.6.   Участвует   в   подготовке  краевых  целевых   программ,
   обеспечивает  в  установленном порядке их  финансирование  за  счет
   средств  краевого бюджета, краевых внебюджетных и целевых бюджетных
   фондов.
       3.7.   Разрабатывает  меры,  направленные  на  формирование   и
   реализацию  в  крае активной инвестиционной политики,  участвует  в
   разработке  и  финансировании  краевых  инвестиционных  программ  и
   бюджета развития Хабаровского края.
       3.8.  Участвует  в установленном порядке в разработке  проектов
   краевых  законов  и  иных нормативных правовых  актов  Хабаровского
   края.
       3.9.   Разрабатывает   и  принимает  в  установленном   порядке
   нормативные   акты   по   вопросам,   относящимся   к   компетенции
   Министерства  финансов, обязательные для исполнения  на  территории
   Хабаровского     края;     анализирует     практику      применения
   законодательства   по   вопросам,   относящимся    к    компетенции
   Министерства   финансов,  представляет  в   установленном   порядке
   предложения по совершенствованию действующего законодательства.
       3.10. Совместно с управлением Министерства Российской Федерации
   по  налогам  и сборам по Хабаровскому краю, Управлением Федеральной
   службы  налоговой  полиции  Российской  Федерации  по  Хабаровскому
   краю,   другими  правоохранительными  органами,  а  также  краевыми
   органами  исполнительной власти организует  работу  по  обеспечению
   поступления в бюджет края предусмотренных доходов.
       3.11.  Вносит  предложения  Губернатору  края  о  разграничении
   доходов  и  расходов бюджета края между краевым бюджетом, бюджетами
   муниципальных образований городов и районов края.
       3.12. Обеспечивает своевременное и достоверное распределение  в
   установленных размерах налогов и платежей между краевым бюджетом  и
   бюджетами муниципальных образований городов и районов края.
       3.13.    Осуществляет   возврат   излишне   зачисленных    сумм
   регулирующих  краевых и местных налогов на счета налогоплательщиков
   или бюджетов других уровней.
       3.14.   Разрабатывает   с  участием  других   краевых   органов
   исполнительной  власти на основе прогнозов экономического  развития
   края   основные   показатели  бюджетов  муниципальных   образований
   городов и районов края.
       3.15.     Разрабатывает    проекты    краевого    бюджета     и
   консолидированного  бюджета Хабаровского края  -  бюджета  субъекта
   Российской Федерации.
       3.16. Предварительно рассматривает:
       3.16.1. Предложения и замечания администраций городов и районов
   края  по  основным  показателям бюджетов муниципальных  образований
   городов и районов края.
       3.16.2.  Проекты  финансовых  планов  и  смет  краевых  органов
   исполнительной власти с участием их представителей.
       3.17. По их рассмотрению:
       3.17.1.   Вносит  Губернатору  края  предложения   о   размерах
   отчислений   от  государственных  налогов  и  доходов   в   бюджеты
   муниципальных образований городов и районов края.
       3.17.2. Составляет проект краевого бюджета.
       3.17.3. На основании проекта краевого бюджета и показателей  по
   бюджетам   муниципальных  образований  городов   и   районов   края
   составляет  проект консолидированного бюджета края  и  представляет
   его Губернатору края.
       3.18.   Обеспечивает   проверку  правильности   составления   и
   утверждения  смет  бюджетных учреждений и смет на  централизованные
   мероприятия за счет ассигнований из краевого бюджета.
       3.19. Составляет роспись доходов и расходов краевого бюджета.
       3.20.  Осуществляет  в  пределах своей компетенции  организацию
   исполнения бюджета края на основе принципа единства кассы.
       3.21.  Обеспечивает исполнение краевого бюджета по  доходам,  а
   также бюджетов муниципальных образований городов и районов края  по
   регулирующим налогам через систему единого счета.
       3.22.    Разрабатывает    в    соответствии    с    федеральным
   законодательством методологию и порядок взимания краевых и  местных
   налогов и сборов на территории края.
       3.23.  Организует  работу  по изучению  воздействия  налогового
   механизма  на  выполнение краевых целевых программ  и  приоритетных
   направлений развития отраслей экономики Хабаровского края.
       3.24.  Осуществляет  контроль за поступлением  и  расходованием
   средств   внебюджетных  фондов,  образованных  в   соответствии   с
   законами  Хабаровского  края;  организует  и  координирует   работу
   финансовых  органов  муниципальных образований  городов  и  районов
   края по мобилизации финансовых ресурсов во внебюджетные фонды и  их
   использованию.
       3.25.   Выдает  лицензии  на  деятельность  по  организации   и
   содержанию  тотализаторов и игорных заведений, а также  иных  видов
   деятельности   в  соответствии  с  нормативными  правовыми   актами
   Российской  Федерации  и  Хабаровского  края,  приостанавливает   и
   возобновляет  их  действие, осуществляет  контроль  за  соблюдением
   лицензиатами  лицензионных требований и условий, а также  формирует
   и ведет реестры лицензий по данным видам деятельности.
       3.26.    Осуществляет   выдачу   разрешений,    государственную
   регистрацию  и  учет  лотерей  и  игр,  проводимых  на   территории
   Хабаровского  края;  обеспечивает государственное  регулирование  и
   координацию  лотерей  в крае; выступает в установленном  порядке  в
   качестве  учредителя  лотерей  Хабаровского  края,  проводимых   по
   решению Губернатора и Правительства края.
       3.27.   Подготавливает  предложения  и  проекты  договоров   по
   использованию   валютных   средств  и  осуществляет   контроль   за
   поступлением средств от проданной валюты и контрактных сделок.
       3.28.  Осуществляет  предварительный  и  текущий  контроль  при
   финансировании  получателей  средств  краевого  бюджета  и  целевое
   списание  средств  с  их  лицевых счетов, открытых  в  Министерстве
   финансов, в разрезе экономических статей бюджетной классификации  в
   соответствии с выделенными ассигнованиями.
       3.29.   Проводит   ревизии  и  проверки   исполнения   бюджетов
   муниципальных  образований  городов  и  районов  края,   финансово-
   хозяйственной  деятельности  получателей  средств  бюджетов   края,
   учреждений  и  организаций,  в которых  доля  в  уставном  капитале
   (фонде) находится в краевой государственной собственности, а  также
   поступление   и   расходование   средств   целевых   бюджетных    и
   внебюджетных  фондов, доходов от имущества, в том числе  от  ценных
   бумаг, находящегося в краевой и муниципальной собственности.
       3.30.   Подготавливает   Губернатору   и   Правительству   края
   предложения   и  реализует  меры  по  совершенствованию   структуры
   государственных расходов.
       3.31.  Участвует  в разработке предложений по совершенствованию
   системы  краевых  органов исполнительной  власти  и  их  структуры;
   подготавливает  совместно  с  управлением  государственной   службы
   Правительства  края  предложения о предельной численности  аппарата
   краевых органов исполнительной власти и размере ассигнований на  их
   содержание.
       3.32.  Осуществляет  меры,  направленные  на  совершенствование
   методов    бюджетного    планирования    и    порядка    бюджетного
   финансирования,  обеспечивает  методическое  руководство   в   этой
   сфере,   а  также  в  области  составления  и  исполнения  краевого
   бюджета.
       3.33.  Участвует  в  разработке предложений по  развитию  рынка
   государственных,  муниципальных и иных ценных бумаг  в  Хабаровском
   крае,  проводит  эмиссию и размещение ценных государственных  бумаг
   Хабаровского края.
       3.34.  Регистрирует выпуск ценных бумаг в пределах  полномочий,
   предоставленных федеральным и краевым законодательством.
       3.35.  Выступает  в  установленном порядке в качестве  эмитента
   краевых   государственных  ценных  бумаг,   разрабатывает   условия
   выпуска  и размещение краевых государственных займов в соответствии
   с законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
       3.36.  Участвует  в  работе  по предоставлению  государственных
   гарантий  Хабаровского края, осуществляет контроль за своевременным
   исполнением  предприятиями - заемщиками обязательств,  обеспеченных
   государственными гарантиями края.
       3.37.  Ведет  в установленном порядке государственную  долговую
   книгу  Хабаровского края; обеспечивает финансирование  расходов  по
   обслуживанию государственного долга Хабаровского края.
       3.38.  Участвует в подготовке проектов договоров и  соглашений,
   заключаемых Правительством края в области межбюджетных,  финансовых
   и кредитных отношений.
       3.39.  Осуществляет необходимые меры по выполнению обязательств
   Хабаровского края по кредитным и иным соглашениям.
       3.40.   Выдает   в  установленном  порядке  бюджетные   кредиты
   предприятиям,  учреждениям и организациям за счет средств  краевого
   бюджета  и  осуществляет  контроль по их целевому  использованию  и
   своевременному возврату.
       3.41.  Участвует в работе по возврату кредитов, предоставляемых
   предприятиям,   учреждениям   и  организациям   за   счет   средств
   федерального или краевого бюджетов.
       3.42. Выступает в суде, арбитражном суде, правоохранительных  и
   иных государственных органах от имени казны Хабаровского края:
       по   искам   о   возмещении  вреда,  причиненного   незаконными
   действиями   (бездействием)  государственных  органов  Хабаровского
   края  или должностных лиц этих органов, в том числе изданием  акта,
   не    соответствующего    закону   или   иному    правовому    акту
   государственного органа;
       по   искам   юридических  лиц  и  граждан   к   государственным
   предприятиям,   учреждениям   и  организациям,   финансируемым   из
   краевого    бюджета,    предъявляемым   в   порядке    субсидиарной
   ответственности.
       3.43.  В  установленном порядке осуществляет  взаимные  расчеты
   краевого  бюджета  с  федеральным  бюджетом  Российской  Федерации,
   бюджетами  муниципальных  образований  городов  и  районов  края  и
   вносит при наличии оснований изменения в роспись краевого бюджета.
       3.44.  Организует  учет  исполнения консолидированного  бюджета
   Хабаровского   края,  ведет  учет  исполнения   краевого   бюджета;
   рассматривает   отчеты   об   исполнении   бюджетов   муниципальных
   образований городов и районов края.
       3.45.  Составляет отчет об исполнении бюджета края,  включающий
   отчеты  об  исполнении  краевого  бюджета,  бюджетов  муниципальных
   образований  городов и районов края и представляет его  Губернатору
   края,   Правительству  края  и  Министерству  финансов   Российской
   Федерации.
       3.46.   Выдает   в   установленном  порядке   по   ходатайствам
   администраций городов и районов края ссуды из краевого  бюджета  на
   покрытие   временных  кассовых  разрывов  при  исполнении  бюджетов
   муниципальных образований городов и районов края с погашением  этих
   ссуд в установленные сроки.
       3.47.  Рассматривает и определяет суммы расходов на  содержание
   финансовых  органов  муниципальных образований  городов  и  районов
   края,  ведет  бухгалтерский  учет  исполнения  сметы  расходов   на
   содержание  аппарата  Министерства финансов; осуществляет  контроль
   за  состоянием  бухгалтерского  учета  и  отчетности  в  финансовых
   органах муниципальных образований городов и районов края.
       3.48. Принимает в установленном порядке участие в разработке  и
   осуществлении на территории края политики цен и тарифов.
       3.49.   Осуществляет   контроль  за  правильным   и   экономным
   расходованием  средств  на  содержание  аппарата  краевых   органов
   исполнительной власти, а также за соблюдением действующего  порядка
   утверждения штатов, смет расходов на содержание этих органов.
       3.50.  Рассматривает  бухгалтерские отчеты  и  балансы  краевых
   органов  исполнительной  власти,  проверяет  выполнение  финансовых
   обязательств   перед   бюджетом   предприятиями,   учреждениями   и
   организациями   края;  вносит  Губернатору  края   предложения   по
   устранению  недостатков,  выявленных  по  результатам  проверки  их
   финансово-хозяйственной   деятельности;   вносит   предложения   об
   увеличении  доходов  бюджета края на основе проведения  мероприятий
   по     устранению     непроизводительных    расходов,     повышения
   рентабельности  и  принятия  других мер  по  укреплению  финансовой
   дисциплины.
       3.51.  Принимает участие в разработке предложений по  улучшению
   денежного  обращения в крае и реализации облигаций  государственных
   внутренних займов на территории края.
       3.52.  Осуществляет  контроль  за  соблюдением  государственной
   финансовой  дисциплины предприятиями, учреждениями и  организациями
   -  получателями  бюджетных  средств, а также  целевым  и  экономным
   расходованием ими бюджетных средств.
       3.53.   Осуществляет  контроль  за  соблюдением  установленного
   порядка  ведения бухгалтерского учета и составления  отчетности  по
   исполнению   бюджета  края,  организует  контроль  за   постановкой
   бухгалтерского учета и отчетности в краевых бюджетных  учреждениях,
   правильным   применением   на   предприятиях,   в   учреждениях   и
   организациях  действующих  положений,  инструкций  и  указаний   по
   вопросам бухгалтерского учета и отчетности; координирует работу  по
   методологии бухгалтерского учета и аудита на территории края.
       3.54.   Организует  своевременное  и  правильное   рассмотрение
   предложений,   заявлений,  жалоб  граждан  и  юридических   лиц   и
   принимает  по  ним  необходимые меры,  проводит  прием  граждан  по
   вопросам, относящимся к компетенции Министерства финансов.
       3.55. Осуществляет работу по подбору кадров финансовых органов,
   соблюдению государственной, трудовой, исполнительской дисциплины  и
   организует   в   установленном   порядке   повышение   квалификации
   работников финансовых органов края.
       3.56.   Осуществляет  управление  государственным   долгом   на
   территории  края  по  поручению  Министерства  финансов  Российской
   Федерации.
   
                    4. Права Министерства финансов
   
       4.1. Министерство финансов в целях исполнения возложенных задач
   и функций имеет право:
       4.1.1.  Запрашивать  в  установленном  порядке  и  получать  от
   краевых   органов   исполнительной  власти   и   органов   местного
   самоуправления материалы, необходимые для:
       - разработки проекта краевого бюджета;
       -  расчета  прогноза  консолидированного  бюджета  Хабаровского
   края;
       - составления отчета об исполнении краевого бюджета;
       -  составления отчета об исполнении консолидированного  бюджета
   Хабаровского края.
       4.1.2. Запрашивать в установленном порядке и получать материалы
   по  целевым  бюджетным и краевым внебюджетным фондам,  проектам  их
   бюджетов,  утвержденным  бюджетам  этих  фондов  и  отчеты  об   их
   исполнении.
       4.1.3. Запрашивать и получать от краевых органов исполнительной
   власти, органов местного самоуправления, предприятий, учреждений  и
   организаций  данные,  необходимые  для  осуществления  контроля  за
   целевым  расходованием средств, полученных как из краевого,  так  и
   федерального бюджетов.
       4.1.4.   Проводить  совместно  с  министерством  экономического
   развития  и  внешних  связей края экспертизу  технико-экономических
   проектов,  представляемых  в  качестве  обоснований  для  выделения
   бюджетных средств на инвестиции.
       4.1.5.  В установленном порядке представлять казну Хабаровского
   края в случаях предоставления государственных гарантий края.
       4.1.6.  Получать от банковских учреждений в соответствии  с  их
   уставами  и  действующим  законодательством  сведения  о  состоянии
   счетов  предприятий, учреждений и организаций  и  об  операциях  по
   этим счетам, в части расходования средств бюджета края.
       4.1.7.  Ограничивать, приостанавливать, а в необходимых случаях
   и    прекращать   в   соответствии   с   федеральным   и    краевым
   законодательством  финансирование из краевого бюджета  предприятий,
   учреждений   и   организаций   при  выявлении   фактов   нецелевого
   использования  ими  средств  краевого бюджета,  а  также  в  случае
   непредставления   ими   в   установленные   сроки   отчетности    о
   расходовании ранее полученных средств.
       4.1.8.   Взыскивать  в  установленном  порядке  с  предприятий,
   учреждений    и    организаций    средства    краевого     бюджета,
   израсходованные ими не по целевому назначению, с наложением на  них
   штрафа  в  соответствии с законодательством Российской Федерации  и
   Хабаровского края.
       4.1.9.  Организовывать  формирование за счет  средств  краевого
   бюджета   фонда  финансовой  поддержки  муниципальных   образований
   городов  и  районов  края и предоставлять помощь  за  счет  средств
   этого  фонда в порядке и размерах, установленных краевым законом  о
   бюджетной системе края на соответствующий год.
       4.1.10.  Выдавать  в  случаях,  предусмотренных  федеральным  и
   краевым  законодательством, за счет средств краевого бюджета  ссуды
   органам  местного самоуправления городов и районов края на покрытие
   временных  кассовых  разрывов  с  погашением  этих  ссуд  в  рамках
   бюджетного года.
       4.1.11.  Предоставлять в порядке, установленном  федеральным  и
   краевым   законодательством,  отсрочки  (рассрочки)   платежей   по
   налогам  и  сборам,  зачисляемых в краевой бюджет,  с  уведомлением
   налоговых органов и ведением соответствующего реестра.
       4.1.12.   Осуществлять   полномочия  в   сфере   лицензирования
   деятельности  по организации и содержанию тотализаторов  и  игорных
   заведений,  а  также  иных  видов  деятельности  в  соответствии  с
   нормативными  правовыми актами Российской Федерации и  Хабаровского
   края.
       4.1.13.  Проводить  проверки и ревизии  финансово-хозяйственной
   деятельности  предприятий, учреждений и организаций,  финансируемых
   из краевого бюджета и бюджетов муниципальных образований городов  и
   районов   края,  проводить  по  первичным  документам  предприятий,
   учреждений  и  организаций  проверку  обоснованности  расчетов   на
   получение ими бюджетных средств.
       4.1.14.   Организовывать  централизованные  проверки   целевого
   использования    средств   краевого   бюджета    в    муниципальных
   образованиях городов и районов края.
       4.1.15.   Требовать   при   проведении  проверок   предприятий,
   учреждений  и организаций предъявления ими наличных денежных  сумм,
   ценных  бумаг,  документов бухгалтерского учета, отчетов,  смет,  а
   также  получать  от  других предприятий, учреждений  и  организаций
   необходимые  сведения  и копии документов, связанных  с  операциями
   проверяемых  предприятий,  учреждений  и  организаций;   направлять
   представления руководителям проверяемых предприятий,  учреждений  и
   организаций с указаниями об устранении выявленных в ходе ревизий  и
   проверок нарушений финансовой дисциплины.
       4.1.16.  Требовать  от  руководителей  ревизуемых  предприятий,
   учреждений,  организаций  обязательного  проведения  инвентаризации
   имущества   и   обязательств   при   выявлении   фактов    хищения,
   злоупотребления  или  порчи имущества, а при обнаружении  подлогов,
   подделок   и   других   злоупотреблений   ставить   вопрос    перед
   правоохранительными органами об изъятии документов,  подтверждающих
   эти факты.
       4.1.17.  Требовать  от  предприятий, учреждений  и  организаций
   независимо от формы собственности необходимые сведения и  документы
   по  вопросам,  связанным  с  деятельностью  органов  исполнительной
   власти и их должностных лиц.
       4.1.18. Беспрепятственного доступа при осуществлении ревизий  и
   проверок   во   все  здания  и  помещения,  занимаемые  ревизуемыми
   краевыми   органами  исполнительной  власти  края,   исполнительно-
   распорядительными  органами  местного самоуправления  муниципальных
   образований  городов и районов края, предприятиями, учреждениями  и
   организациями  краевой и муниципальной собственности,  учреждениями
   и  организациями,  в  которых  доля  в  уставном  капитале  (фонде)
   находится в краевой государственной собственности.
       4.1.19.  В случае выявления нарушений законодательства,  фактов
   хищения  денежных средств и материальных ценностей, а также  фактов
   злоупотребления   ставить   вопрос   об   отстранении   от   работы
   должностных  лиц, виновных в этих нарушениях; передавать  материалы
   ревизий и проверок в правоохранительные органы.
       4.1.20.  Осуществлять  контроль за своевременным  и  правильным
   рассмотрением    в    краевых   органах    исполнительной    власти
   бухгалтерских отчетов и балансов подведомственных им учреждений.
       4.1.21.     Рассматривать    предложения    краевых     органов
   исполнительной  власти  о  перераспределении  ассигнований  на   их
   содержание, содержание краевых учреждений и организаций,  требующих
   изменения  росписи доходов и расходов краевого бюджета и  принимать
   в установленном порядке решения по этим вопросам.
       4.1.22.  Осуществлять финансирование расходов краевого  бюджета
   через  лицевые  счета,  открываемые  получателям  средств  краевого
   бюджета в Министерстве финансов.
       4.1.23.  Осуществлять  проверки  в  кредитных  учреждениях   на
   предмет    соответствия   приема   платежно-расчетных    документов
   установленным  требованиям  при  перечислении  краевых  и   местных
   налогов на единый счет Министерства финансов.
       4.1.24.   Запрашивать  в  инспекциях  управления   Министерства
   Российской  Федерации  по  налогам и сборам  по  Хабаровскому  краю
   необходимые   сведения   о   налогоплательщиках   для   обеспечения
   своевременного распределения краевых и местных налогов, а  также  в
   случае предоставления государственных гарантий Хабаровского края.
       4.2.   Требования   Министерства  финансов   по   представлению
   необходимых    финансовых   документов,   материалов,    сообщений,
   письменных    объяснений   обязательны    для    краевых    органов
   исполнительной  власти, глав муниципальных  образований  городов  и
   районов  края, руководителей предприятий, учреждений и  организаций
   независимо    от   их   ведомственной   принадлежности    и    форм
   собственности.
       4.3.  Работникам  управления финансового контроля  Министерства
   финансов,   а   также  работникам  других  управлений  Министерства
   финансов,    осуществляющим   в   соответствии    с    должностными
   обязанностями  проверки целевого использования  бюджетных  средств,
   финансово-хозяйственной  деятельности  предприятий,  учреждений   и
   организаций,  на период участия в проверке гарантируется  защита  в
   соответствии с Федеральным законом от 20 апреля 1995 г. N 45-ФЗ  "О
   государственной защите судей, должностных лиц правоохранительных  и
   контролирующих органов".
   
           5. Организация деятельности Министерства финансов
   
       5.1.   Министерство  финансов  возглавляет   министр   финансов
   Хабаровского края (далее - министр финансов), который по  должности
   является   заместителем  Председателя  Правительства   Хабаровского
   края.
       Министр финансов назначается на должность Губернатором края  по
   согласованию   с   Министром  финансов   Российской   Федерации   и
   Законодательной Думой Хабаровского края.
       5.2. Министр финансов:
       -  организует  деятельность  Министерства  финансов  на  основе
   единоначалия;
       -  назначает  по согласованию с Губернатором края  заместителей
   министра финансов и распределяет между ними обязанности;
       -  назначает в установленном порядке на должность и освобождает
   от должности работников аппарата Министерства финансов;
       -   решает   в   соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации  и  Хабаровского края о государственной  службе  вопросы,
   связанные  с  прохождением государственной  службы  в  Министерстве
   финансов;
       -  вносит  в  установленном порядке на рассмотрение Губернатора
   края  и  Правительства края проекты нормативных правовых  актов  по
   вопросам, входящим в компетенцию Министерства финансов;
       абзац  исключен. - Постановление Губернатора края от 15.12.2002
   N 502;
       -  действует  без доверенности от имени Министерства  финансов,
   представляет его интересы во всех государственных органах власти  и
   местного самоуправления, предприятиях, учреждениях и организациях;
       -    утверждает    положения   о   структурных   подразделениях
   Министерства финансов;
       -   утверждает   структуру   и  штатное   расписание   аппарата
   Министерства  финансов в пределах фонда оплаты труда и  численности
   работников, установленных Губернатором края;
       - утверждает смету расходов на содержание Министерства финансов
   в   пределах  бюджетных  ассигнований,  предусмотренных  в  краевом
   бюджете на государственное управление;
       -  представляет в установленном порядке отличившихся работников
   аппарата  Министерства финансов и финансовых органов  муниципальных
   образований городов и районов края к присвоению почетных  званий  и
   награждению государственными наградами Российской Федерации;
       -  подписывает  в  установленном порядке от имени  Хабаровского
   края  договоры  и соглашения по вопросам межбюджетных,  финансовых,
   налоговых, кредитных отношений;
       абзац  исключен. - Постановление Губернатора края от 15.12.2002
   N 502;
       абзац  исключен. - Постановление Губернатора края от 15.12.2002
   N 502;
       абзац  исключен. - Постановление Губернатора края от 15.12.2002
   N 502;
       -    утверждает    штатные   расписания   финансовых    органов
   муниципальных  образований городов и районов края и сметы  расходов
   на    их    содержание    в   пределах   бюджетных    ассигнований,
   предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление;
       -    утверждает   Типовое   положение   о   финансовом   органе
   муниципального образования города (района) края;
       - осуществляет другие полномочия в соответствии с федеральным и
   краевым законодательством.
       5.3.  Министр  финансов несет персональную  ответственность  за
   выполнение   возложенных   на   Министерство   финансов   задач   и
   осуществление им своих функций.
       Заместители     министра    финансов     несут     персональную
   ответственность  в  пределах  возложенных  на  них   функциональных
   обязанностей.
       5.4.  Министерство  финансов в пределах  своей  компетенции  на
   основе   законодательства   Российской  Федерации   и   нормативных
   правовых актов Хабаровского края издает приказы, инструкции и  иные
   нормативные акты.
       5.5.  Министерство финансов в пределах своей компетенции издает
   совместно   с  другими  краевыми  и  территориальными  федеральными
   органами исполнительной власти нормативные акты.
       5.6.  В  Министерстве финансов образуется  коллегия  в  составе
   министра   финансов  (председатель  коллегии),  его   заместителей,
   других  должностных лиц Министерства финансов, а  также  иных  лиц.
   Состав  коллегии  утверждается Губернатором края  по  представлению
   министра финансов.
       5.7.  Коллегия  Министерства  финансов  рассматривает  основные
   вопросы финансовой, бюджетной и налоговой политики, а также  другие
   наиболее важные вопросы деятельности Министерства.
       Решения    коллегии   реализуются,   как   правило,   приказами
   Министерства финансов.
       В  случае  разногласий между председателем и  членами  коллегии
   окончательное  решение принимает председатель коллегии,  докладывая
   о  возникших  разногласиях Губернатору края. Члены  коллегии  могут
   сообщить свое мнение Губернатору края.
       5.8. Для рассмотрения предложений по совершенствованию методики
   финансово-бюджетного  планирования  и  финансирования,  методологии
   бухгалтерского    учета   и   отчетности,    организации    аудита,
   осуществления    финансового   контроля   и   методов    налогового
   администрирования   Министерством   финансов   могут    создаваться
   научный,  методологические и координационные советы с  привлечением
   специалистов, работников научных и других организаций.
       Составы  советов  и  положения  о  них  утверждаются  министром
   финансов.
       5.9.  В  период  отсутствия министра финансов  его  обязанности
   исполняет первый заместитель министра финансов.
   
                      6. Заключительные положения
   
       6.1.  Положение о Министерстве финансов, изменения и дополнения
   в   Положение   утверждаются  Губернатором  края  по  представлению
   министра финансов.
       6.2.    Финансирование   расходов   на   содержание    аппарата
   Министерства    финансов   осуществляется    за    счет    средств,
   предусмотренных в краевом бюджете на государственное управление.
       6.3.  Министерство финансов является юридическим  лицом,  имеет
   печать  с  изображением Государственного герба Российской Федерации
   и со своим наименованием.
       6.4.  Местонахождение Министерства финансов: г. Хабаровск,  ул.
   Фрунзе, 72.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz