Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 17.01.2002 N 23 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ,СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 27.01.2003 N 22

      
                      ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 17 января 2002 г. N 23
   
                  ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ
            И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
   
       В соответствии  с  Законом  Хабаровского  края  от  27  ноября
   2001 г. N 349  "О Правительстве Хабаровского края" и во исполнение
   постановления  Губернатора  края  от  26 декабря  2001  г.  N  540
   "О реорганизации администрации Хабаровского края" постановляю:
       1. Утвердить    прилагаемые    Положение    о     министерстве
   строительства   Хабаровского   края,   его   структуру  и  штатное
   расписание.
       2. Признать утратившими силу постановления главы администрации
   края:
       от 24 июля 1997 г.  N 318 "Об утверждении Положения, структуры
   и штатного  расписания  комитета  по  строительству  администрации
   Хабаровского края",
       от  24 сентября  1998  г.  N 377  "О  внесении   изменений   и
   дополнений  в  Положение о комитете по строительству администрации
   Хабаровского края",
       от  6  апреля   2001  г.  N  122  "Об  упразднении  управления
   прогнозирования,   финансирования   инвестиционных   программ    и
   инвестиционной политики администрации края",
       от 16 апреля 2001 г. N 142 "Об утверждении Положения о краевом
   государственном     учреждении     "Управление     государственной
   вневедомственной экспертизы администрации Хабаровского края",
       от  24 апреля  2001  г.  N 158  "О  реорганизации  комитета по
   строительству администрации края".
       3. Контроль за выполнением  настоящего постановления возложить
   на  исполняющего  обязанности  первого  заместителя   Председателя
   Правительства  края   по   вопросам   строительства  и  топливно -
   энергетического комплекса Попова В.А.
       4. Настоящее  постановление   вступает  в  силу   со  дня  его
   подписания.
   
                                                      Губернатор края
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                                     Губернатора края
                                            от 17 января 2002 г. N 23
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                      О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Министерство   строительства   Хабаровского  края  (далее
   именуется - Минстрой края) является органом исполнительной  власти
   края,  осуществляющим  межотраслевую  координацию и функциональное
   регулирование деятельности в области строительства, реконструкции,
   капитального и текущего ремонта (далее именуется - строительство),
   архитектуры и градостроительства.
       1.2. Минстрой  края и органы  архитектуры и градостроительства
   муниципальных образований городов  и  районов  края  по  предметам
   совместного   ведения   в   области  регулирования  строительства,
   градостроительной  деятельности  и  архитектуры  образуют   единую
   отраслевую систему.
       В  ведении   Минстроя    края    находятся    подведомственные
   государственные предприятия, хозяйственные общества, акции которых
   (доли   участия)   находятся   в   государственной   собственности
   Хабаровского края.
       1.3. Минстрой   края   осуществляет   свою   деятельность   во
   взаимодействии  с  другими органами исполнительной власти края,  а
   также  с  органами  исполнительной  власти  Российской  Федерации,
   органами  местного  самоуправления,  организациями и общественными
   объединениями.
       1.4. Минстрой   края   в  своей  деятельности  руководствуется
   Конституцией Российской Федерации,  федеральными  конституционными
   законами,   федеральными   законами,   указами   и  распоряжениями
   Президента Российской Федерации,  постановлениями и распоряжениями
   Правительства  Российской  Федерации,  законами Хабаровского края,
   постановлениями и распоряжениями Правительства края и  Губернатора
   края,  нормативно - правовыми  актами   Государственного  комитета
   Российской Федерации  по  строительству и  жилищно - коммунальному
   комплексу, а также настоящим Положением.
   
                        2. ЗАДАЧИ МИНСТРОЯ КРАЯ
   
       2.1. Проведение на территории края  государственной политики в
   области строительства, архитектуры и градостроительства.
       2.2. Проведение    государственной    политики    в    области
   ценообразования на строительную продукцию.
       2.3. Осуществление межотраслевой координации и функционального
   регулирования деятельности в области строительства,  архитектуры и
   градостроительства,  производства строительных материалов, изделий
   и конструкций.
       2.4. Участие  в  создании  государственного градостроительного
   кадастра,  развитии рынка  земельных  участков  для  осуществления
   градостроительной деятельности.
       2.5. Участие в разработке  и  реализации  мер  государственной
   поддержки  в  целях  привлечения  инвестиций и кредитных ресурсов,
   включая   кредиты   международных   финансовых   организаций,    в
   строительство, промышленность строительных материалов, конструкций
   и деталей.
       2.6. Разработка   стратегии   развития  строительной  отрасли,
   промышленности строительных  материалов,  изделий  и  конструкций,
   координация и контроль ее реализации.
       2.7. Участие совместно с  отраслевыми  министерствами  края  в
   работе  с  министерствами  и  ведомствами  Российской Федерации по
   выделению финансовых ресурсов  на  строительство  и  реконструкцию
   краевых  объектов  независимо  от  их  ведомственной подчиненности
   (кроме объектов  топливно - энергетического  комплекса,  жилищно -
   коммунального хозяйства и дорожного строительства).
       2.8. Организация  и  контроль  отчетности   по   использованию
   капитальных вложений в строительство объектов края.
       2.9. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных
   и проектных работ,  развития системы тендеров (торгов) и конкурсов
   в строительстве.
       2.10. Участие  в  разработке и реализации  федеральных целевых
   программ.
       2.11. Координация   планирования   капитальных   вложений   на
   федеральные и региональные инвестиционные программы,  контроль  за
   их реализацией на территории края.
       2.12. Организация  разработки  градостроительной  документации
   поселений   края   с  учетом  охраны  природы,  ресурсосбережения,
   экологической  безопасности,  инженерной   подготовки   территорий
   городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных
   и техногенных процессов.
       2.13. Участие  в  обеспечении рационального землепользования в
   поселениях   края   совместно   с    заинтересованными    органами
   исполнительной  власти  на  основе  утвержденной градостроительной
   документации  и  в  соответствии  с   Градостроительным   кодексом
   Российской Федерации.
       2.14. Осуществление  практических  мер  по   совершенствованию
   архитектурно - планировочных решений  при  застройке  поселений на
   территории   края,   сохранению   и   восстановлению    историко -
   культурного архитектурного наследия.
       2.15. Межотраслевое     регулирование      деятельности      и
   взаимодействия  органов  государственного  управления  и  надзора,
   территориальных   проектных    и    изыскательских    организаций,
   предприятий строительства, промышленности стройматериалов и других
   организаций    в    области    строительства,    архитектуры     и
   градостроительства,  независимо  от ведомственной принадлежности и
   форм собственности.
       2.16. Координация    работы    научно - исследовательских    и
   проектных институтов в области архитектуры и градостроительства на
   территории Хабаровского края.
       2.17. Обеспечение проведения государственной  вневедомственной
   экспертизы градостроительной и проектной документации.
       2.18. Планирование   инженерного    обеспечения    мероприятий
   гражданской  обороны,  участие  в организации создания необходимых
   сил  и  средств,  предназначенных  для   инженерного   обеспечения
   мероприятий гражданской обороны при чрезвычайных ситуациях мирного
   и военного времени.
   
                        3. ФУНКЦИИ МИНСТРОЯ КРАЯ
   
       3.1. Вносит в Госстрой  России  и  Правительство  Хабаровского
   края  предложения  по  совершенствованию  законодательных  и  иных
   нормативных    правовых    актов    в    области    строительства,
   градостроительства, архитектуры.
       3.2. Участвует в разработке проектов краевых законов и  других
   нормативных  правовых  актов  по  вопросам  бюджетной,  налоговой,
   социальной,  финансово - кредитной  политики,  формирования  рынка
   жилья    и    иной   недвижимости,   финансирования   капитального
   строительства,  включая достройку  не  завершенных  строительством
   объектов, оценки и управления объектами недвижимости и т.д.
       3.3. Участвует в  подготовке  нормативных  правовых  актов  по
   охране памятников истории,  культуры, разработке мероприятий по их
   сохранности  и  использованию,  созданию  музеев  и   мемориальных
   объектов федерального и регионального значения.
       3.4. Подготавливает   заключения   по   проектам   нормативных
   правовых  актов  других  органов  исполнительной  власти  в  сфере
   строительства, архитектуры и государственной собственности.
       3.5. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции контроль за
   соблюдением законодательства Российской Федерации  и  Хабаровского
   края   о   градостроительстве   и   архитектуре,   федеральных   и
   региональных градостроительных нормативов и правил.
       3.6. Осуществляет  контроль за деятельностью  государственного
   учреждения   "Служба    заказчика    Министерства    строительства
   Хабаровского края".
       3.7. Выполняет   функции   государственного    заказчика    по
   строительству  всех  объектов  (кроме  энергетического  комплекса,
   жилищно - коммунального   хозяйства  и  дорожного  строительства),
   финансируемых из средств федерального и краевого бюджета,  а также
   по ремонту объектов краевой собственности,  финансируемых за  счет
   средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
       3.8. Является распорядителем средств  по  федеральным  целевым
   программам  и  адресным инвестициям федерального бюджета,  а также
   средств  капитального  строительства,   капитального   ремонта   и
   ремонтного  фонда,  выделяемых  из  краевого  бюджета  в  пределах
   выделенных  соответствующими   бюджетами   средств.   Осуществляет
   контроль   за   целевым   и   эффективным  использованием  средств
   федерального и краевого бюджетов,  направленных на  финансирование
   объектов  строительства  и  капитального ремонта,  а также средств
   ремонтного фонда объектов краевой собственности.
       3.9. Формирует  перечни  объектов капитального строительства и
   капитального  ремонта,  финансируемых  за  счет  средств  краевого
   бюджета,  а  также  перечень объектов недвижимости государственной
   собственности  Хабаровского  края,  подлежащих  ремонту  за   счет
   средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
       3.10. Участвует  в  разработке  и   реализации   разделов   по
   градостроительству  краевых  инвестиционных  программ  и  программ
   социально - экономического развития городов и районов края.
       3.11. Участвует    в    разработке    прогнозов    социально -
   экономического развития края  и  предложений  к  проекту  краевого
   бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Минстроя края.
       3.12. Координирует строительную деятельность предприятий  всех
   форм  собственности,  выполняющих  строительство,  реконструкцию и
   ремонт   объектов  производственного,  жилищно - коммунального   и
   социально - культурного назначения за счет бюджетных средств.
       3.13. Оказывает органам местного самоуправления методическую и
   методологическую   помощь   и  осуществляет  контроль  в  вопросах
   строительства, архитектуры и градостроительства.
       3.14. Анализирует    финансово - хозяйственную    деятельность
   предприятий   и   организаций   строительного   комплекса    края,
   поступление  налоговых  платежей в бюджет от предприятий  отрасли,
   работает с предприятиями  по  выполнению  заданий  по  платежам  в
   бюджет края.
       3.15. Согласовывает  правила  застройки   городов   и   других
   поселений.
       3.16. Согласовывает положения о местных органах архитектуры  и
   градостроительства,     архитектурно - строительного      надзора,
   кандидатуры их руководителей  при  назначении  и  освобождении  от
   должности.
       3.17. Устанавливает   порядок   и    организует    разработку,
   согласование    и    утверждение    градостроительной,    научно -
   технической, проектно - сметной  документации  для  строительства,
   выполняемого за счет средств краевого бюджета.
       3.18. Осуществляет  во  взаимодействии   с   заинтересованными
   органами    исполнительной    власти    разработку    региональных
   градостроительных нормативов  и  правил,  нормативно - технических
   документов   в   области   градостроительства,   проектирования  и
   инженерных изысканий,  а также инженерно - технических мероприятий
   по  гражданской   обороне,   защите   территорий  и  поселений  от
   воздействия  чрезвычайных  ситуаций  природного   и   техногенного
   характера, утверждает и издает указанные документы.
       3.19. Организует  и  осуществляет  создание  банков  данных  о
   состоянии     территорий    и    населенных    пунктов,    ведение
   государственного  территориального  градостроительного   кадастра,
   организует  работу  по  ведению  в  городах  и  других  поселениях
   дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов
   историко - культурного наследия.
       3.20. Выдает   в   установленном   порядке    заинтересованным
   предприятиям,   организациям   и   учреждениям  независимо  от  их
   ведомственной принадлежности и форм  собственности  разрешения  на
   производство инженерных изысканий для строительства.
       3.21. Организует  сбор,   учет,   систематизацию,   анализ   и
   хранение,   а  также  ведение  государственного  фонда  инженерных
   изысканий,  осуществляет контроль за их качеством  с  привлечением
   изыскательских организаций.
       3.22. Организует на территории края выполнение  планировочных,
   проектно - изыскательских  и  научно - исследовательских  работ  и
   утверждает    территориальные    экспериментальные    проекты    и
   территориальные  проекты  массового  применения  на  строительство
   объектов производственного и жилищно - гражданского назначения.
       3.23. Подготавливает      предложения      по     установлению
   административной  черты  городов,  других  поселений  и  выделение
   земельных   участков   на  основе  утвержденной  градостроительной
   документации,  осуществляет контроль за  разработкой,  реализацией
   градостроительной   документации    и    выдачей    архитектурно -
   планировочных заданий на проектирование.
       3.24. Организует в пределах своей  компетенции государственный
   контроль за использованием и охраной земель в городских и сельских
   поселениях и издает инструкции о порядке его осуществления.
       3.25. Организует  работу  по  совершенствованию  экономических
   методов  управления,  сметного  нормирования  и  ценообразования в
   строительстве,  промышленности строительных материалов,  изделий и
   конструкций,  разрабатывает  основные принципы определения сметной
   стоимости    строительства,   организует    разработку    сметно -
   нормативной  базы   и  нормативных  показателей  на  материально -
   технические ресурсы.
       3.26. Обеспечивает   проведение   государственной  политики  в
   области:
       - ценообразования в строительстве,  реконструкции, капитальном
   и текущем ремонте, реставрации;
       - сметного  нормирования,  в  том  числе  разработки  сметно -
   нормативной базы в строительстве;
       - формирования  цен  на  строительную  продукцию  и тарифов на
   услуги.
       3.27. Проводит  экспертизу  инвестиционных проектов и бизнес -
   планов развития предприятий строительного комплекса.
       3.28. Осуществляет  в  пределах  своей  компетенции  контроль,
   координацию  и  мониторинг  оценочной   деятельности   в   области
   строительства   и   жилищной   сферы   в   порядке,  установленном
   законодательством Российской Федерации.
       3.29. Организует  и  проводит подрядные торги на строительство
   объектов,  финансируемых за счет средств федерального  и  краевого
   бюджета, либо заемных бюджетных средств.
       3.30. Рассматривает     и    утверждает     проектно - сметную
   документацию   на   строительство   и   реконструкцию  предприятий
   промышленности строительных  материалов,  изделий  и  конструкций,
   финансирование  которых  осуществляется  за  счет  средств бюджета
   края.
       3.31. Способствует   развитию   прогрессивных  строительных  и
   промышленных  технологий,  а  также  приоритетных  направлений   и
   отдельных   видов   производства   в  промышленности  строительных
   материалов, изделий и конструкций.
       3.32. В   рамках   отраслевого   управления  подведомственными
   предприятиями    осуществляет    контроль    за    государственной
   собственностью  Хабаровского края,  закрепленной за хозяйствующими
   субъектами, действующими в строительном комплексе края.
       3.33. Вносит    в   установленном   порядке   предложения   по
   кандидатурам представителей Хабаровского края в органах управления
   акционерных   обществ,   акции   которых   находятся   в   краевой
   собственности,    осуществляет    контроль    за    использованием
   имущественного  комплекса  государственных  унитарных предприятий,
   учреждений и организаций, находящихся в ведении Минстроя края.
       3.34. Принимает  участие в подготовке предложений о передаче в
   доверительное управление находящихся в краевой собственности акций
   акционерных   обществ   в  области  строительства,  промышленности
   строительных материалов, изделий и конструкций.
       3.35. Согласовывает    решения,    принимаемые   министерством
   имущественных отношений Хабаровского края, о реорганизации краевых
   государственных   унитарных  предприятий,  находящихся  в  ведении
   Минстроя края.
       3.36. Вносит   предложения   Губернатору   края   о  создании,
   реорганизации  и  ликвидации  подведомственных  ему   предприятий,
   организаций   и   учреждений,   если   реализация   этих   решений
   осуществляется в пределах выделенных ему бюджетных ассигнований  и
   установленной численности работников.
       3.37. Осуществляет контроль за деятельностью  государственного
   учреждения "Управление государственной вневедомственной экспертизы
   градостроительной  и  проектной  документации   при   министерстве
   строительства Хабаровского края".
       3.38. Обеспечивает   в   установленном   порядке    проведение
   государственной    экспертизы    градостроительной   документации,
   перечень которой установлен Градостроительным кодексом  Российской
   Федерации,   научно - исследовательских  работ,  схем  и  проектов
   развития инженерной,  транспортной  и   социальной   инфраструктур
   федерального  и  краевого  значения,  благоустройства  территорий,
   разделов по  градостроительству  федеральных  целевых  программ  и
   краевых программ  социально - экономического развития,  организует
   деятельность     территориального      органа      государственной
   вневедомственной экспертизы.
       3.39. Обеспечивает   проведение   в   установленном    порядке
   государственной   экспертизы   проектов   на   строительство,   по
   поручениям Правительства Хабаровского края утверждает  проекты  на
   строительство,    реконструкцию   и   техническое   перевооружение
   предприятий,  зданий и сооружений,  осуществляемые  полностью  или
   частично за  счет  средств  краевого  бюджета,  а также проектно -
   сметную документацию на строительство  и  реконструкцию  объектов,
   государственным заказчиком по которым выступает Минстрой края.
       3.40. Участвует в работе экспертной комиссии по лицензированию
   строительной  деятельности  при  дальневосточном  окружном филиале
   государственного учреждения "Федеральный  лицензионный  центр  при
   Госстрое России" по согласованию с Госстроем России.
       3.41. Организует  государственный  архитектурно - строительный
   надзор   за  соблюдением  хозяйствующими  субъектами  обязательных
   требований  государственных   стандартов,   технических   условий,
   строительных норм и правил,  проектов,  других нормативных актов в
   строительстве и промышленности строительных материалов,  изделий и
   конструкций,  а  также контроль за качеством продукции предприятий
   промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.
       3.42. Обеспечивает в порядке,  установленном законодательством
   Российской Федерации,  организацию сертификации в строительстве  и
   промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.
       3.43. Формирует стратегию проведения и обеспечивает выполнение
   научно - исследовательских  и  проектно - изыскательских    работ,
   координирует     работу      подведомственных     ему     научно -
   исследовательских,   проектных   и  изыскательских  организаций  в
   области строительства, архитектуры и градостроительства.
       3.44. Участвует   в   проведении  федеральных  и  региональных
   выставок - ярмарок,  оказывает   методическую  и   консультативную
   помощь в вопросах развития и совершенствования выставочного дела в
   строительстве.
       3.45. Участвует  в  развитии  системы  жилищного  кредитования
   строительства, а также ипотечного жилищного кредитования населения
   края.
       3.46. Участвует   в    формировании    инфраструктуры    рынка
   недвижимости.
       3.47. Совместно  с   министерством   имущественных   отношений
   Хабаровского   края   и   по   согласованию  с  органами  местного
   самоуправления  участвует  в  решении  вопросов  о  передаче   для
   завершения   строительства   либо   о   продаже   не   завершенных
   строительством  жилых  зданий  и  иных  объектов  гражданского   и
   производственного назначения,  финансируемых из бюджетных средств,
   заказчиками которых являлись краевые органы исполнительной власти,
   предприятия, учреждения и другие организации.
       3.48. Организует   обучение   по    повышению    квалификации,
   профессиональной    переподготовки    и   аттестацию   руководящих
   работников и специалистов строительного комплекса края.
       3.49. Осуществляет   во   взаимодействии  с  заинтересованными
   органами  исполнительной  власти  решение  вопросов,  связанных  с
   привлечением  иностранной  рабочей  силы  в  строительный комплекс
   края, осуществляет контроль за эффективным ее использованием.
       3.50. Принимает    участие     в     координации    аварийно -
   восстановительных  работ   в   зонах   чрезвычайных   ситуаций   и
   расследовании  причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и
   сооружений.
       3.51. Организует   и   контролирует   готовность   предприятий
   строительного  комплекса  к  выполнению  мобилизационных   заданий
   Правительства Российской Федерации и Правительства края по выпуску
   продукции по плану расчетного года.
       3.52. Осуществляет   информационное   обеспечение   граждан  и
   органов    архитектуры    и    градостроительства    в     области
   градостроительной деятельности.
       3.53. Осуществляет   другие    функции   в   соответствии    с
   законодательством Российской Федерации.
   
                         4. ПРАВА МИНСТРОЯ КРАЯ
   
       4.1. Запрашивать    в   установленном   порядке   в   пределах
   компетенции Министерства у краевых органов исполнительной  власти,
   органов  местного  самоуправления,  юридических  и  физических лиц
   необходимые информацию и материалы.
       4.2. Привлекать    в   установленном   порядке   специалистов,
   заключать договоры с организациями  и  гражданами  для  выполнения
   работ в соответствии с компетенцией Минстроя края.
       4.3. Назначать   и   проводить   в    установленном    порядке
   документальные   и   иные   проверки  предприятий,  организаций  и
   учреждений,  находящихся  в  ведении  Минстроя  края,  отделов   и
   управлений     капитального     строительства,    архитектуры    и
   градостроительства, архитектурно - строительного надзора городских
   и районных администраций, строительных организаций, осуществляющих
   подрядную  деятельность  на  территории   Хабаровского   края   на
   объектах, строящихся за счет бюджетных средств.
       4.4. Вносить   предложения   о   создании,   реорганизации   и
   ликвидации   находящихся  в  ведении  Минстроя  края  предприятий,
   организаций и государственных  учреждений,  если  реализация  этих
   решений   осуществляется   в   пределах  выделенных  им  бюджетных
   ассигнований и штатной численности.
       4.5. Взаимодействовать   в   пределах   своей   компетенции  с
   государственными,  межгосударственными органами и организациями, в
   том  числе  ассоциациями  и  союзами,  юридическими  и физическими
   лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом.
       4.6. Представлять в федеральных органах государственной власти
   и управления,  судах интересы  края  по  вопросам,  относящимся  к
   компетенции Минстроя края.
       4.7. Участвовать  в   рассмотрении   вопросов,   затрагивающих
   интересы   строительного   комплекса   и  развития  промышленности
   строительных  материалов,  в  том   числе   в   решении   вопросов
   обеспечения  государственных и региональных программ строительства
   в   органах   исполнительной   власти   Российской   Федерации   и
   Хабаровского края.
       4.8. В пределах своей компетенции принимать решения,  издавать
   приказы,  инструкции  и  иные  документы  в  сфере  строительства,
   архитектуры  и  градостроительства,  обязательные  для  исполнения
   всеми участниками градостроительной,  архитектурно - строительной,
   инвестиционной деятельности на территории края,  при необходимости
   издавать  совместные  акты  с  другими  органами  государственного
   управления.
       4.9. Заключать  в  соответствии  с  законодательством договоры
   (контракты).
       4.10. Вносить  предложения  об  учреждении  печатных изданий и
   принимает  участие  в   установленном   порядке   в   издательской
   деятельности.
       4.11. Создавать   в   установленном   порядке   экспертные   и
   консультативные советы,  комиссии, бюро, группы и другие  органы в
   области   строительства,   архитектуры    и    градостроительства,
   архитектурно - строительного надзора.
   
               5. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МИНСТРОЯ КРАЯ
   
       5.1. Министерство  строительства Хабаровского края возглавляет
   министр,  назначаемый на должность и  освобождаемый  от  должности
   Губернатором края.
       Министр строительства Хабаровского  края  (далее  именуется  -
   министр)  имеет  трех  заместителей,  в  том  числе одного первого
   заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
   министром по согласованию с Губернатором края.
       Первый   заместитель    министра      координирует     вопросы
   строительства,   стандартизации,   сертификации  в  строительстве,
   управления      государственным      имуществом,      деятельности
   государственного   учреждения   "Служба   заказчика   министерства
   строительства   Хабаровского   края";   в   отсутствие    министра
   осуществляет руководство Минстроем края.
       Заместитель министра  -  начальник  управления  архитектуры  и
   градостроительства по должности является Главным архитектором края
   и координирует вопросы  разработки  и  реализации  государственной
   политики в  области  архитектуры  и  градостроительства,  научно -
   технической   политики   в   области   строительства,   проектно -
   изыскательских       и      научно - исследовательских      работ,
   градостроительного нормирования,  стандартизации и сертификации  в
   строительстве, а  также координирует деятельность государственного
   архитектурно - строительного   надзора   по   контролю    качества
   строительно - монтажных    работ   и   производству   строительных
   материалов, изделий и конструкций.
       Заместитель министра  -  начальник управления прогнозирования,
   инвестиционной  политики,  финансирования  и   ценообразования   в
   строительстве   координирует  вопросы  экономической  деятельности
   строительного  комплекса,   планирование   капитальных   вложений,
   обеспечение    организационных   мероприятий   по   финансированию
   федеральных и краевых инвестиционных программ,  ценообразования на
   строительную продукцию, сметного нормирования.
       5.2. Министр:
       5.2.1. Несет   персональную   ответственность   за  выполнение
   возложенных на  Минстрой  края  задач  и  осуществление  им  своих
   функций.
       5.2.2. Руководит деятельностью Минстроя края.
       5.2.3. Издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному
   исполнению работниками Минстроя края,  а также находящимися в  его
   ведении предприятиями, организациями и учреждениями.
       5.2.4. Распределяет обязанности между заместителями  министра.
   Заместители министра несут персональную ответственность в пределах
   возложенных на них функциональных обязанностей.
       5.2.5. Устанавливает  обязанности и определяет ответственность
   руководителей структурных подразделений Минстроя края.
       5.2.6. Назначает  на  должность  и  освобождает от должности в
   установленном  порядке   работников   Минстроя   края,   а   также
   руководителей находящихся в его ведении предприятий, организаций и
   учреждений.
       5.2.7. Решает  в  соответствии  с законодательством Российской
   Федерации и Хабаровского края о  государственной  службе  вопросы,
   связанные с прохождением государственной службы в Минстрое края.
       5.2.8. Утверждает  положения  о   структурных   подразделениях
   Минстроя  края,  а  также  согласовывает  в  установленном порядке
   уставы  находящихся   в   ведении   Минстроя   края   предприятий,
   организаций    и    учреждений,   заключает   в   соответствии   с
   законодательством Российской Федерации контракты с  руководителями
   этих организаций.
       5.2.9. Представляет на утверждение Губернатору края  структуру
   и штатное расписание Минстроя края.
       5.2.10. Представляет к награждению государственными  наградами
   особо  отличившихся  работников структурных подразделений Минстроя
   края, предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении
   Минстроя,   а   также   согласовывает   вопросы   представления  к
   награждению государственными наградами работников отрасли.
       5.2.11. Без  доверенности  действует  от  имени Минстроя края,
   представляет   его   интересы,    заключает    договоры,    выдает
   доверенности,  открывает  в  управлении федерального казначейства,
   министерстве финансов Хабаровского края,  банках расчетный и  иные
   счета.
       5.2.12. Осуществляет   другие    права   в    соответствии   с
   законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
       5.3. Финансирование  расходов  на  содержание  Минстроя   края
   осуществляется  за счет средств краевого бюджета,  предусмотренных
   на содержание органов исполнительной власти, а также спецсредств и
   внебюджетных средств, поступающих от юридических и физических лиц.
       5.4. В целях  всестороннего  рассмотрения  важнейших  вопросов
   деятельности строительного комплекса края при руководстве Минстроя
   края  образуется  отраслевой   совет   строительных   организаций,
   персональный состав которого утверждается министром.
       5.5. Минстрой  края   пользуется   в   установленном   порядке
   закрепленными  за ним служебными помещениями и другим имуществом в
   пределах, необходимых для его функционирования.
       5.6. Минстрой  края  осуществляет  меры  по социальной защите,
   улучшению условий труда,  жилищных,  культурно - бытовых условий и
   по медицинскому обслуживанию работников Минстроя края.
       5.7. Минстрой   края   является   юридическим   лицом,   имеет
   самостоятельный  баланс,  печать  с  изображением Государственного
   герба Российской Федерации и  со  своим  наименованием,  штампы  и
   бланки,  счета,  открываемые  в  соответствии  с законодательством
   Российской Федерации.
       5.8. Положение  о  Минстрое  края,  изменения  и  дополнения в
   Положение  о  Минстрое  края   утверждает   Губернатор   края   по
   представлению министра.
       5.9. Решение  о  реорганизации  и  ликвидации  Минстроя   края
   принимает Губернатор края.
       5.10. Местонахождение  Минстроя  края:  680000,  г. Хабаровск,
   ул. Муравьева - Амурского, д. 32.
   
   
   



<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz