УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 27.01.2003 N 22
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 17 января 2002 г. N 23
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ, СТРУКТУРЫ
И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ МИНИСТЕРСТВА СТРОИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
В соответствии с Законом Хабаровского края от 27 ноября
2001 г. N 349 "О Правительстве Хабаровского края" и во исполнение
постановления Губернатора края от 26 декабря 2001 г. N 540
"О реорганизации администрации Хабаровского края" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о министерстве
строительства Хабаровского края, его структуру и штатное
расписание.
2. Признать утратившими силу постановления главы администрации
края:
от 24 июля 1997 г. N 318 "Об утверждении Положения, структуры
и штатного расписания комитета по строительству администрации
Хабаровского края",
от 24 сентября 1998 г. N 377 "О внесении изменений и
дополнений в Положение о комитете по строительству администрации
Хабаровского края",
от 6 апреля 2001 г. N 122 "Об упразднении управления
прогнозирования, финансирования инвестиционных программ и
инвестиционной политики администрации края",
от 16 апреля 2001 г. N 142 "Об утверждении Положения о краевом
государственном учреждении "Управление государственной
вневедомственной экспертизы администрации Хабаровского края",
от 24 апреля 2001 г. N 158 "О реорганизации комитета по
строительству администрации края".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на исполняющего обязанности первого заместителя Председателя
Правительства края по вопросам строительства и топливно -
энергетического комплекса Попова В.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатора края
от 17 января 2002 г. N 23
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Министерство строительства Хабаровского края (далее
именуется - Минстрой края) является органом исполнительной власти
края, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное
регулирование деятельности в области строительства, реконструкции,
капитального и текущего ремонта (далее именуется - строительство),
архитектуры и градостроительства.
1.2. Минстрой края и органы архитектуры и градостроительства
муниципальных образований городов и районов края по предметам
совместного ведения в области регулирования строительства,
градостроительной деятельности и архитектуры образуют единую
отраслевую систему.
В ведении Минстроя края находятся подведомственные
государственные предприятия, хозяйственные общества, акции которых
(доли участия) находятся в государственной собственности
Хабаровского края.
1.3. Минстрой края осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, а
также с органами исполнительной власти Российской Федерации,
органами местного самоуправления, организациями и общественными
объединениями.
1.4. Минстрой края в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края,
постановлениями и распоряжениями Правительства края и Губернатора
края, нормативно - правовыми актами Государственного комитета
Российской Федерации по строительству и жилищно - коммунальному
комплексу, а также настоящим Положением.
2. ЗАДАЧИ МИНСТРОЯ КРАЯ
2.1. Проведение на территории края государственной политики в
области строительства, архитектуры и градостроительства.
2.2. Проведение государственной политики в области
ценообразования на строительную продукцию.
2.3. Осуществление межотраслевой координации и функционального
регулирования деятельности в области строительства, архитектуры и
градостроительства, производства строительных материалов, изделий
и конструкций.
2.4. Участие в создании государственного градостроительного
кадастра, развитии рынка земельных участков для осуществления
градостроительной деятельности.
2.5. Участие в разработке и реализации мер государственной
поддержки в целях привлечения инвестиций и кредитных ресурсов,
включая кредиты международных финансовых организаций, в
строительство, промышленность строительных материалов, конструкций
и деталей.
2.6. Разработка стратегии развития строительной отрасли,
промышленности строительных материалов, изделий и конструкций,
координация и контроль ее реализации.
2.7. Участие совместно с отраслевыми министерствами края в
работе с министерствами и ведомствами Российской Федерации по
выделению финансовых ресурсов на строительство и реконструкцию
краевых объектов независимо от их ведомственной подчиненности
(кроме объектов топливно - энергетического комплекса, жилищно -
коммунального хозяйства и дорожного строительства).
2.8. Организация и контроль отчетности по использованию
капитальных вложений в строительство объектов края.
2.9. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных
и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и конкурсов
в строительстве.
2.10. Участие в разработке и реализации федеральных целевых
программ.
2.11. Координация планирования капитальных вложений на
федеральные и региональные инвестиционные программы, контроль за
их реализацией на территории края.
2.12. Организация разработки градостроительной документации
поселений края с учетом охраны природы, ресурсосбережения,
экологической безопасности, инженерной подготовки территорий
городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных
и техногенных процессов.
2.13. Участие в обеспечении рационального землепользования в
поселениях края совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти на основе утвержденной градостроительной
документации и в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации.
2.14. Осуществление практических мер по совершенствованию
архитектурно - планировочных решений при застройке поселений на
территории края, сохранению и восстановлению историко -
культурного архитектурного наследия.
2.15. Межотраслевое регулирование деятельности и
взаимодействия органов государственного управления и надзора,
территориальных проектных и изыскательских организаций,
предприятий строительства, промышленности стройматериалов и других
организаций в области строительства, архитектуры и
градостроительства, независимо от ведомственной принадлежности и
форм собственности.
2.16. Координация работы научно - исследовательских и
проектных институтов в области архитектуры и градостроительства на
территории Хабаровского края.
2.17. Обеспечение проведения государственной вневедомственной
экспертизы градостроительной и проектной документации.
2.18. Планирование инженерного обеспечения мероприятий
гражданской обороны, участие в организации создания необходимых
сил и средств, предназначенных для инженерного обеспечения
мероприятий гражданской обороны при чрезвычайных ситуациях мирного
и военного времени.
3. ФУНКЦИИ МИНСТРОЯ КРАЯ
3.1. Вносит в Госстрой России и Правительство Хабаровского
края предложения по совершенствованию законодательных и иных
нормативных правовых актов в области строительства,
градостроительства, архитектуры.
3.2. Участвует в разработке проектов краевых законов и других
нормативных правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой,
социальной, финансово - кредитной политики, формирования рынка
жилья и иной недвижимости, финансирования капитального
строительства, включая достройку не завершенных строительством
объектов, оценки и управления объектами недвижимости и т.д.
3.3. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по
охране памятников истории, культуры, разработке мероприятий по их
сохранности и использованию, созданию музеев и мемориальных
объектов федерального и регионального значения.
3.4. Подготавливает заключения по проектам нормативных
правовых актов других органов исполнительной власти в сфере
строительства, архитектуры и государственной собственности.
3.5. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за
соблюдением законодательства Российской Федерации и Хабаровского
края о градостроительстве и архитектуре, федеральных и
региональных градостроительных нормативов и правил.
3.6. Осуществляет контроль за деятельностью государственного
учреждения "Служба заказчика Министерства строительства
Хабаровского края".
3.7. Выполняет функции государственного заказчика по
строительству всех объектов (кроме энергетического комплекса,
жилищно - коммунального хозяйства и дорожного строительства),
финансируемых из средств федерального и краевого бюджета, а также
по ремонту объектов краевой собственности, финансируемых за счет
средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
3.8. Является распорядителем средств по федеральным целевым
программам и адресным инвестициям федерального бюджета, а также
средств капитального строительства, капитального ремонта и
ремонтного фонда, выделяемых из краевого бюджета в пределах
выделенных соответствующими бюджетами средств. Осуществляет
контроль за целевым и эффективным использованием средств
федерального и краевого бюджетов, направленных на финансирование
объектов строительства и капитального ремонта, а также средств
ремонтного фонда объектов краевой собственности.
3.9. Формирует перечни объектов капитального строительства и
капитального ремонта, финансируемых за счет средств краевого
бюджета, а также перечень объектов недвижимости государственной
собственности Хабаровского края, подлежащих ремонту за счет
средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
3.10. Участвует в разработке и реализации разделов по
градостроительству краевых инвестиционных программ и программ
социально - экономического развития городов и районов края.
3.11. Участвует в разработке прогнозов социально -
экономического развития края и предложений к проекту краевого
бюджета по вопросам, входящим в компетенцию Минстроя края.
3.12. Координирует строительную деятельность предприятий всех
форм собственности, выполняющих строительство, реконструкцию и
ремонт объектов производственного, жилищно - коммунального и
социально - культурного назначения за счет бюджетных средств.
3.13. Оказывает органам местного самоуправления методическую и
методологическую помощь и осуществляет контроль в вопросах
строительства, архитектуры и градостроительства.
3.14. Анализирует финансово - хозяйственную деятельность
предприятий и организаций строительного комплекса края,
поступление налоговых платежей в бюджет от предприятий отрасли,
работает с предприятиями по выполнению заданий по платежам в
бюджет края.
3.15. Согласовывает правила застройки городов и других
поселений.
3.16. Согласовывает положения о местных органах архитектуры и
градостроительства, архитектурно - строительного надзора,
кандидатуры их руководителей при назначении и освобождении от
должности.
3.17. Устанавливает порядок и организует разработку,
согласование и утверждение градостроительной, научно -
технической, проектно - сметной документации для строительства,
выполняемого за счет средств краевого бюджета.
3.18. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными
органами исполнительной власти разработку региональных
градостроительных нормативов и правил, нормативно - технических
документов в области градостроительства, проектирования и
инженерных изысканий, а также инженерно - технических мероприятий
по гражданской обороне, защите территорий и поселений от
воздействия чрезвычайных ситуаций природного и техногенного
характера, утверждает и издает указанные документы.
3.19. Организует и осуществляет создание банков данных о
состоянии территорий и населенных пунктов, ведение
государственного территориального градостроительного кадастра,
организует работу по ведению в городах и других поселениях
дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов
историко - культурного наследия.
3.20. Выдает в установленном порядке заинтересованным
предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их
ведомственной принадлежности и форм собственности разрешения на
производство инженерных изысканий для строительства.
3.21. Организует сбор, учет, систематизацию, анализ и
хранение, а также ведение государственного фонда инженерных
изысканий, осуществляет контроль за их качеством с привлечением
изыскательских организаций.
3.22. Организует на территории края выполнение планировочных,
проектно - изыскательских и научно - исследовательских работ и
утверждает территориальные экспериментальные проекты и
территориальные проекты массового применения на строительство
объектов производственного и жилищно - гражданского назначения.
3.23. Подготавливает предложения по установлению
административной черты городов, других поселений и выделение
земельных участков на основе утвержденной градостроительной
документации, осуществляет контроль за разработкой, реализацией
градостроительной документации и выдачей архитектурно -
планировочных заданий на проектирование.
3.24. Организует в пределах своей компетенции государственный
контроль за использованием и охраной земель в городских и сельских
поселениях и издает инструкции о порядке его осуществления.
3.25. Организует работу по совершенствованию экономических
методов управления, сметного нормирования и ценообразования в
строительстве, промышленности строительных материалов, изделий и
конструкций, разрабатывает основные принципы определения сметной
стоимости строительства, организует разработку сметно -
нормативной базы и нормативных показателей на материально -
технические ресурсы.
3.26. Обеспечивает проведение государственной политики в
области:
- ценообразования в строительстве, реконструкции, капитальном
и текущем ремонте, реставрации;
- сметного нормирования, в том числе разработки сметно -
нормативной базы в строительстве;
- формирования цен на строительную продукцию и тарифов на
услуги.
3.27. Проводит экспертизу инвестиционных проектов и бизнес -
планов развития предприятий строительного комплекса.
3.28. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль,
координацию и мониторинг оценочной деятельности в области
строительства и жилищной сферы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
3.29. Организует и проводит подрядные торги на строительство
объектов, финансируемых за счет средств федерального и краевого
бюджета, либо заемных бюджетных средств.
3.30. Рассматривает и утверждает проектно - сметную
документацию на строительство и реконструкцию предприятий
промышленности строительных материалов, изделий и конструкций,
финансирование которых осуществляется за счет средств бюджета
края.
3.31. Способствует развитию прогрессивных строительных и
промышленных технологий, а также приоритетных направлений и
отдельных видов производства в промышленности строительных
материалов, изделий и конструкций.
3.32. В рамках отраслевого управления подведомственными
предприятиями осуществляет контроль за государственной
собственностью Хабаровского края, закрепленной за хозяйствующими
субъектами, действующими в строительном комплексе края.
3.33. Вносит в установленном порядке предложения по
кандидатурам представителей Хабаровского края в органах управления
акционерных обществ, акции которых находятся в краевой
собственности, осуществляет контроль за использованием
имущественного комплекса государственных унитарных предприятий,
учреждений и организаций, находящихся в ведении Минстроя края.
3.34. Принимает участие в подготовке предложений о передаче в
доверительное управление находящихся в краевой собственности акций
акционерных обществ в области строительства, промышленности
строительных материалов, изделий и конструкций.
3.35. Согласовывает решения, принимаемые министерством
имущественных отношений Хабаровского края, о реорганизации краевых
государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении
Минстроя края.
3.36. Вносит предложения Губернатору края о создании,
реорганизации и ликвидации подведомственных ему предприятий,
организаций и учреждений, если реализация этих решений
осуществляется в пределах выделенных ему бюджетных ассигнований и
установленной численности работников.
3.37. Осуществляет контроль за деятельностью государственного
учреждения "Управление государственной вневедомственной экспертизы
градостроительной и проектной документации при министерстве
строительства Хабаровского края".
3.38. Обеспечивает в установленном порядке проведение
государственной экспертизы градостроительной документации,
перечень которой установлен Градостроительным кодексом Российской
Федерации, научно - исследовательских работ, схем и проектов
развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур
федерального и краевого значения, благоустройства территорий,
разделов по градостроительству федеральных целевых программ и
краевых программ социально - экономического развития, организует
деятельность территориального органа государственной
вневедомственной экспертизы.
3.39. Обеспечивает проведение в установленном порядке
государственной экспертизы проектов на строительство, по
поручениям Правительства Хабаровского края утверждает проекты на
строительство, реконструкцию и техническое перевооружение
предприятий, зданий и сооружений, осуществляемые полностью или
частично за счет средств краевого бюджета, а также проектно -
сметную документацию на строительство и реконструкцию объектов,
государственным заказчиком по которым выступает Минстрой края.
3.40. Участвует в работе экспертной комиссии по лицензированию
строительной деятельности при дальневосточном окружном филиале
государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при
Госстрое России" по согласованию с Госстроем России.
3.41. Организует государственный архитектурно - строительный
надзор за соблюдением хозяйствующими субъектами обязательных
требований государственных стандартов, технических условий,
строительных норм и правил, проектов, других нормативных актов в
строительстве и промышленности строительных материалов, изделий и
конструкций, а также контроль за качеством продукции предприятий
промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.
3.42. Обеспечивает в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, организацию сертификации в строительстве и
промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.
3.43. Формирует стратегию проведения и обеспечивает выполнение
научно - исследовательских и проектно - изыскательских работ,
координирует работу подведомственных ему научно -
исследовательских, проектных и изыскательских организаций в
области строительства, архитектуры и градостроительства.
3.44. Участвует в проведении федеральных и региональных
выставок - ярмарок, оказывает методическую и консультативную
помощь в вопросах развития и совершенствования выставочного дела в
строительстве.
3.45. Участвует в развитии системы жилищного кредитования
строительства, а также ипотечного жилищного кредитования населения
края.
3.46. Участвует в формировании инфраструктуры рынка
недвижимости.
3.47. Совместно с министерством имущественных отношений
Хабаровского края и по согласованию с органами местного
самоуправления участвует в решении вопросов о передаче для
завершения строительства либо о продаже не завершенных
строительством жилых зданий и иных объектов гражданского и
производственного назначения, финансируемых из бюджетных средств,
заказчиками которых являлись краевые органы исполнительной власти,
предприятия, учреждения и другие организации.
3.48. Организует обучение по повышению квалификации,
профессиональной переподготовки и аттестацию руководящих
работников и специалистов строительного комплекса края.
3.49. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными
органами исполнительной власти решение вопросов, связанных с
привлечением иностранной рабочей силы в строительный комплекс
края, осуществляет контроль за эффективным ее использованием.
3.50. Принимает участие в координации аварийно -
восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и
расследовании причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и
сооружений.
3.51. Организует и контролирует готовность предприятий
строительного комплекса к выполнению мобилизационных заданий
Правительства Российской Федерации и Правительства края по выпуску
продукции по плану расчетного года.
3.52. Осуществляет информационное обеспечение граждан и
органов архитектуры и градостроительства в области
градостроительной деятельности.
3.53. Осуществляет другие функции в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. ПРАВА МИНСТРОЯ КРАЯ
4.1. Запрашивать в установленном порядке в пределах
компетенции Министерства у краевых органов исполнительной власти,
органов местного самоуправления, юридических и физических лиц
необходимые информацию и материалы.
4.2. Привлекать в установленном порядке специалистов,
заключать договоры с организациями и гражданами для выполнения
работ в соответствии с компетенцией Минстроя края.
4.3. Назначать и проводить в установленном порядке
документальные и иные проверки предприятий, организаций и
учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, отделов и
управлений капитального строительства, архитектуры и
градостроительства, архитектурно - строительного надзора городских
и районных администраций, строительных организаций, осуществляющих
подрядную деятельность на территории Хабаровского края на
объектах, строящихся за счет бюджетных средств.
4.4. Вносить предложения о создании, реорганизации и
ликвидации находящихся в ведении Минстроя края предприятий,
организаций и государственных учреждений, если реализация этих
решений осуществляется в пределах выделенных им бюджетных
ассигнований и штатной численности.
4.5. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с
государственными, межгосударственными органами и организациями, в
том числе ассоциациями и союзами, юридическими и физическими
лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом.
4.6. Представлять в федеральных органах государственной власти
и управления, судах интересы края по вопросам, относящимся к
компетенции Минстроя края.
4.7. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих
интересы строительного комплекса и развития промышленности
строительных материалов, в том числе в решении вопросов
обеспечения государственных и региональных программ строительства
в органах исполнительной власти Российской Федерации и
Хабаровского края.
4.8. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать
приказы, инструкции и иные документы в сфере строительства,
архитектуры и градостроительства, обязательные для исполнения
всеми участниками градостроительной, архитектурно - строительной,
инвестиционной деятельности на территории края, при необходимости
издавать совместные акты с другими органами государственного
управления.
4.9. Заключать в соответствии с законодательством договоры
(контракты).
4.10. Вносить предложения об учреждении печатных изданий и
принимает участие в установленном порядке в издательской
деятельности.
4.11. Создавать в установленном порядке экспертные и
консультативные советы, комиссии, бюро, группы и другие органы в
области строительства, архитектуры и градостроительства,
архитектурно - строительного надзора.
5. РУКОВОДСТВО ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ МИНСТРОЯ КРАЯ
5.1. Министерство строительства Хабаровского края возглавляет
министр, назначаемый на должность и освобождаемый от должности
Губернатором края.
Министр строительства Хабаровского края (далее именуется -
министр) имеет трех заместителей, в том числе одного первого
заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
министром по согласованию с Губернатором края.
Первый заместитель министра координирует вопросы
строительства, стандартизации, сертификации в строительстве,
управления государственным имуществом, деятельности
государственного учреждения "Служба заказчика министерства
строительства Хабаровского края"; в отсутствие министра
осуществляет руководство Минстроем края.
Заместитель министра - начальник управления архитектуры и
градостроительства по должности является Главным архитектором края
и координирует вопросы разработки и реализации государственной
политики в области архитектуры и градостроительства, научно -
технической политики в области строительства, проектно -
изыскательских и научно - исследовательских работ,
градостроительного нормирования, стандартизации и сертификации в
строительстве, а также координирует деятельность государственного
архитектурно - строительного надзора по контролю качества
строительно - монтажных работ и производству строительных
материалов, изделий и конструкций.
Заместитель министра - начальник управления прогнозирования,
инвестиционной политики, финансирования и ценообразования в
строительстве координирует вопросы экономической деятельности
строительного комплекса, планирование капитальных вложений,
обеспечение организационных мероприятий по финансированию
федеральных и краевых инвестиционных программ, ценообразования на
строительную продукцию, сметного нормирования.
5.2. Министр:
5.2.1. Несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Минстрой края задач и осуществление им своих
функций.
5.2.2. Руководит деятельностью Минстроя края.
5.2.3. Издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному
исполнению работниками Минстроя края, а также находящимися в его
ведении предприятиями, организациями и учреждениями.
5.2.4. Распределяет обязанности между заместителями министра.
Заместители министра несут персональную ответственность в пределах
возложенных на них функциональных обязанностей.
5.2.5. Устанавливает обязанности и определяет ответственность
руководителей структурных подразделений Минстроя края.
5.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности в
установленном порядке работников Минстроя края, а также
руководителей находящихся в его ведении предприятий, организаций и
учреждений.
5.2.7. Решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Хабаровского края о государственной службе вопросы,
связанные с прохождением государственной службы в Минстрое края.
5.2.8. Утверждает положения о структурных подразделениях
Минстроя края, а также согласовывает в установленном порядке
уставы находящихся в ведении Минстроя края предприятий,
организаций и учреждений, заключает в соответствии с
законодательством Российской Федерации контракты с руководителями
этих организаций.
5.2.9. Представляет на утверждение Губернатору края структуру
и штатное расписание Минстроя края.
5.2.10. Представляет к награждению государственными наградами
особо отличившихся работников структурных подразделений Минстроя
края, предприятий, организаций и учреждений, находящихся в ведении
Минстроя, а также согласовывает вопросы представления к
награждению государственными наградами работников отрасли.
5.2.11. Без доверенности действует от имени Минстроя края,
представляет его интересы, заключает договоры, выдает
доверенности, открывает в управлении федерального казначейства,
министерстве финансов Хабаровского края, банках расчетный и иные
счета.
5.2.12. Осуществляет другие права в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
5.3. Финансирование расходов на содержание Минстроя края
осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных
на содержание органов исполнительной власти, а также спецсредств и
внебюджетных средств, поступающих от юридических и физических лиц.
5.4. В целях всестороннего рассмотрения важнейших вопросов
деятельности строительного комплекса края при руководстве Минстроя
края образуется отраслевой совет строительных организаций,
персональный состав которого утверждается министром.
5.5. Минстрой края пользуется в установленном порядке
закрепленными за ним служебными помещениями и другим имуществом в
пределах, необходимых для его функционирования.
5.6. Минстрой края осуществляет меры по социальной защите,
улучшению условий труда, жилищных, культурно - бытовых условий и
по медицинскому обслуживанию работников Минстроя края.
5.7. Минстрой края является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и
бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.8. Положение о Минстрое края, изменения и дополнения в
Положение о Минстрое края утверждает Губернатор края по
представлению министра.
5.9. Решение о реорганизации и ликвидации Минстроя края
принимает Губернатор края.
5.10. Местонахождение Минстроя края: 680000, г. Хабаровск,
ул. Муравьева - Амурского, д. 32.
|