УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 09.06.2003 N 186
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 22 января 2002 г. N 40
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА,
ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО - КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ, ЕГО СТРУКТУРЫ И ШТАТНОГО РАСПИСАНИЯ
(в ред. постановлений Губернатора края
от 08.02.2002 N 87, от 04.09.2002 N 417
и от 21.12.2002 N 520)
В соответствии с постановлением Губернатора края от 26 декабря
2001 г. N 540 "О реорганизации администрации Хабаровского края"
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Положение о министерстве топлива,
энергетики и жилищно - коммунального хозяйства Хабаровского края,
его структуру и штатное расписание с предельной численностью 98
человек.
2. Разрешить министру топлива, энергетики и жилищно -
коммунального хозяйства края Сливко В.М. производить изменения
структуры и штатного расписания министерства в пределах
утвержденной предельной численности и фонда оплаты труда.
3. Признать утратившими силу постановления главы администрации
края:
- от 24 апреля 1997 г. N 173 "Об утверждении Положения об
управлении жилищно - коммунального хозяйства администрации
Хабаровского края";
- от 15 мая 1998 г. N 200 "О внесении дополнения в Положение
об управлении жилищно - коммунального хозяйства администрации
Хабаровского края, утвержденное постановлением главы администрации
края от 24.04.97 N 173";
- от 15 февраля 1999 г. N 66 "О внесении изменений и
дополнений в Положение об управлении жилищно - коммунального
хозяйства администрации Хабаровского края, утвержденное
постановлением главы администрации края от 24.04.97 N 173";
- от 14 февраля 2001 г. N 55 "О внесении изменений в Положение
об управлении жилищно - коммунального хозяйства администрации
Хабаровского края, утвержденное постановлением главы администрации
края от 24 апреля 1997 г. N 173";
- от 11 сентября 2001 г. N 400 "О внесении изменений в
Положение о комитете по топливно - энергетическому комплексу и
жилищно - коммунальному хозяйству администрации края, его
структуру и штатное расписание".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на исполняющего обязанности первого заместителя Председателя
Правительства края по вопросам строительства и топливно -
энергетического комплекса Попова В.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатор края
от 22 января 2002 г. N 40
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ ТОПЛИВА, ЭНЕРГЕТИКИ И ЖИЛИЩНО -
КОММУНАЛЬНОГО ХОЗЯЙСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о министерстве топлива, энергетики и
жилищно - коммунального хозяйства Хабаровского края определяет
правовое положение, структуру и компетенцию министерства топлива,
энергетики и жилищно - коммунального хозяйства Хабаровского края
(далее - министерство).
1.2. Министерство является органом исполнительной власти
Хабаровского края, осуществляющим в пределах своих полномочий
государственное управление и координацию отраслей независимо от
ведомственной подчиненности в области энергетики, угледобычи,
нефтепереработки, газификации, энергосбережения, жилищно -
коммунального хозяйства, перспективного развития и инвестиционной
деятельности топливно - энергетического комплекса, поставках
продукции в северные районы края, материально - технического
снабжения отраслей промышленности, а также в развитии северных
районов.
1.3. Министерство в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами
и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями
Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края,
постановлениями и распоряжениями Губернатора края, постановлениями
Правительства края и настоящим Положением.
1.4. Министерство образуется постановлением Губернатора края,
подчиняется и подотчетно Губернатору и первому заместителю
Председателя Правительства Хабаровского края по строительству и
топливно - энергетическому комплексу.
1.5. Министерство осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими органами исполнительной власти
Хабаровского края, краевыми государственными организациями,
федеральными службами и представительствами, администрациями
городов и районов края, а также негосударственными структурами.
1.6. Министерство является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, печать со своим наименованием и
изображением Государственного герба Российской Федерации, бланки
со своим наименованием и изображением гербов Российской Федерации
и Хабаровского края, расчетный и иные счета в учреждениях банков.
1.7. Финансирование деятельности министерства осуществляется
за счет средств краевого бюджета, предусмотренных на содержание
органов исполнительной власти Хабаровского края.
2. Задачи министерства
2.1. Проведение государственной политики в деятельности
предприятий, организаций топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства края, направленной на
удовлетворение потребностей населения и юридических лиц в тепловой
и электрической энергии, всех видах топлива и горюче - смазочных
материалах, в предоставлении коммунальных услуг, поставках
продукции в северные районы края, материально - технического
снабжения отраслей промышленности.
2.2. Осуществление структурной перестройки топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства,
участие в разработке и реализации федеральных и региональных
целевых программ перспективного развития предприятий топливно -
энергетического комплекса, а также развития северных районов края.
2.3. Проведение государственной энергосберегающей политики,
обеспечивающей выявление резервов энергоресурсов, формирование
нормативно - правовых механизмов создания эффективной среды,
способствующей энергосбережению.
2.4. Разработка стратегии и координация:
- развития собственной топливной базы за счет технического
перевооружения действующих и строительства новых объектов
угледобычи, увеличения объемов переработки нефти на
нефтеперерабатывающих заводах края, разведки и освоения местных
топливных ресурсов;
- расширения использования природного газа за счет реализации
Сахалинских проектов;
- проведения технической и организационной политики,
направленной на ускоренное обновление технологий и оборудования на
современной технической основе в энергетическом комплексе края.
2.5. Проведение государственной политики на территории края в
вопросах:
- обеспечения энергетической безопасности и независимости;
- энергетической стратегии и перспективного развития
топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального
хозяйства и развития северных районов края;
- инвестиционной деятельности;
- антимонопольной деятельности и рыночных отношений;
- формирования тарифной политики на топливно - энергетические
ресурсы, горюче - смазочные материалы, коммунальные услуги;
- лицензирования в сфере деятельности по реализации
нефтепродуктов и отдельных видов работ в энергетике;
- государственного энергетического надзора по согласованию с
Минэнерго России;
- социально - экономического развития северных районов;
- сезонной поставки грузов в северные районы края;
- материально - технического снабжения отраслей
промышленности.
2.6. Повышение эффективности работы действующих в крае
предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно -
коммунального хозяйства, материально - технического снабжения и
оптовой торговли, увеличение налоговой базы по уплате налогов в
краевой и местный бюджеты.
2.7. Организация взаимодействия с Минэнерго России,
Минфедерации России, Минэкономразвития России, Госстроем России,
РАО "ЕЭС России", представительством РАО "ЕЭС России"
"Востокэнерго".
2.8. Координация планирования и использования капитальных
вложений, направленных на реализацию федеральных и региональных
программ развития топливно - энергетического комплекса, жилищно -
коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры северных
районов края.
2.9. Координация деятельности местных органов власти,
предприятий всех форм собственности и ведомственной принадлежности
по вопросам развития топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства, материально - технического
снабжения.
2.10. Осуществление контроля и регулирования развития
инженерной инфраструктуры территорий, качества городской среды с
обеспечением надежного и экологически безопасного функционирования
объектов жилищно - коммунального хозяйства и городского
благоустройства в городах и районах края.
(п. 2.10 в ред. постановления Губернатора края от 04.09.2002
N 417)
2.11. Организация взаимодействия с иностранными фирмами и
компаниями в части решения проблем экономического и научно -
технического характера относительно развития топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства,
северных районов края.
2.12. Разработка мобилизационного плана министерства.
(п. 2.12 введен постановлением Губернатора края от 04.09.2002
N 417)
2.13. Организация взаимодействия с территориальными органами
исполнительной власти в области мобилизационной подготовки
топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального
хозяйства.
(п. 2.13 введен постановлением Губернатора края от 04.09.2002
N 417)
2.14. С объявлением мобилизации, в пределах своих полномочий,
организация перевода министерства, предприятий и организаций
топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального
хозяйства на работу в условиях военного времени.
(п. 2.14 введен постановлением Губернатора края от 04.09.2002
N 417)
2.15. Определение порядка создания, сохранения и использования
страхового фонда документации на продукцию топливно -
энергетического комплекса и систем жизнеобеспечения населения
края.
(п. 2.15 введен постановлением Губернатора края от 04.09.2002
N 417)
2.16. Организация согласованного функционирования и
взаимодействия министерства с другими органами исполнительной
власти края, органами местного самоуправления по вопросам
мобилизационной подготовки и мобилизации.
(п. 2.16 введен постановлением Губернатора края от 04.09.2002
N 417)
2.17. Координация деятельности органов местного самоуправления
и предприятий топливно - энергетического комплекса и жилищно -
коммунального хозяйства по мобилизационной подготовке и их
готовности к работе в условиях военного времени.
(п. 2.17 введен постановлением Губернатора края от 04.09.2002
N 417)
3. Функции Министерства
3.1. Формирует и организует реализацию федеральных и краевых
целевых программ и проектов развития топливно - энергетического
комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, социальной
инфраструктуры северных районов края, координирует и управляет
инвестиционной деятельностью, работами по капитальному ремонту,
реконструкции и модернизации объектов энергетики, угледобычи,
нефтепереработки, газификации, коммунального назначения, программ
развития северных районов, материально - техническому снабжению
отраслей промышленности.
3.2. Совместно с другими органами исполнительной власти края
проводит работу с министерствами и ведомствами Российской
Федерации по выделению финансовых ресурсов на строительство и
реконструкцию краевых объектов топливно - энергетического
комплекса, жилищно - коммунального хозяйства и социальной
инфраструктуры северных районов края.
3.3. Выполняет функции государственного заказчика по
строительству объектов топливно - энергетического комплекса,
жилищно - коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры
северных районов края, финансируемых из средств федерального и
краевого бюджета.
3.4. Является распорядителем средств по целевым федеральным
программам и адресным инвестициям и средств, выделяемых из
краевого бюджета на строительство и реконструкцию объектов
топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального
хозяйства и развитие северных районов края.
3.5. Контролирует обеспечение надежного и безопасного
функционирования предприятий топливно - энергетического комплекса
и жилищно - коммунального хозяйства края в техническом и
экологическом плане.
3.6. Участвует:
- в разработке и организации выполнения научно - технических
программ, способствующих внедрению энергосберегающих технологий;
- в определении ежегодной программы завоза грузов в северные
районы;
- в разработке мероприятий по мобилизации финансовых,
материальных ресурсов для развития северных районов края;
- в разработке программ и реализации мер административного и
экономического характера по защите окружающей среды, выполнению
экологических требований предприятиями топливно - энергетического
комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края;
- в обеспечении мероприятий по гражданской обороне и
ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций;
- в формировании балансов топливно - энергетических ресурсов;
- в создании условий для использования местных топливных
ресурсов и нетрадиционных источников энергии;
- в формировании внешнеэкономических связей предприятий
топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального
хозяйства края и северных районов края;
- в подготовке и проведении тематических конференций,
связанных с развитием предприятий топливно - энергетического
комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края, в том числе
международных;
- в государственном реформировании жилищно - коммунального
хозяйства края;
- в обеспечении продукцией материально - технического
назначения предприятий и отраслей промышленности;
- в управлении государственными предприятиями и частью
государственной собственности приватизированных предприятий
согласно передаваемым полномочиям министерством имущественных
отношений Хабаровского края.
(п. 3.6 в ред. постановления Губернатора края от 21.12.2002 N 520)
3.7. Координирует текущую деятельность предприятий топливно -
энергетического комплекса, жилищно - коммунального хозяйства и
оптовой торговли материально - технического снабжения края,
направленную на полное удовлетворение потребности экономики края в
энергетических ресурсах и коммунальных услугах.
3.8. Организует совместно с администрациями городов и районов
края, предприятиями топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства сезонный завоз топлива для
производственных и социальных нужд жилищно - коммунального
хозяйства и объектов социальной сферы.
3.9. Осуществляет целенаправленную политику по привлечению
финансовых ресурсов, в том числе иностранных, на реализацию
федеральных и краевых целевых программ и проектов развития
топливно - энергетического комплекса, газификации, жилищно -
коммунального хозяйства и социальной инфраструктуры северных
районов края.
3.10. Обеспечивает координацию деятельности предприятий
топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального
хозяйства края по их подготовке к сезонной (зимней) эксплуатации.
3.11. Организует деятельность по созданию нормативной правовой
базы для функционирования и развития жилищно - коммунального
хозяйства на всей территории края.
3.12. Формирует локальные программы развития муниципального
хозяйства в части коммунально - бытового обслуживания населения.
3.13. Координирует деятельность местных органов власти и
предприятий жилищно - коммунального хозяйства края по реализации
отраслевых программ приватизации жилого муниципального фонда.
3.14. Координирует создание и использование резервных фондов
материально - технических ресурсов для предупреждения и ликвидации
чрезвычайных ситуаций на объектах энергетики и жилищно -
коммунального хозяйства.
3.15. Контролирует работу по лицензированию деятельности и
сертификации, аттестации работ и услуг в сфере топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства края
в порядке, предусмотренном федеральным законодательством.
3.16. Согласовывает распределение финансовых ресурсов,
выделяемых из консолидированного бюджета на покрытие выпадающих
доходов предприятий жилищно - коммунального хозяйства, в
соответствии с социальной политикой государства в отношении
сдерживания роста тарифов оплаты жилья и коммунальных услуг для
льготных категорий граждан, на капитальный ремонт жилищного фонда,
на создание аварийных запасов материалов и оборудования.
3.17. Разрабатывает и реализует территориальную программу
разгосударствления и приватизации предприятий жилищно -
коммунального хозяйства.
3.18. Координирует формирование коммунальной финансово -
кредитной системы.
3.19. Организует выполнение единой финансовой и ценовой
политики, включая формирование тарифов, субсидий на строительство
и обслуживание жилищно - коммунальных объектов.
3.20. Проводит совместно с органами местного самоуправления
работу по реализации программы демонополизации и развитию
договорных отношений в жилищно - коммунальном хозяйстве края.
3.21. Разрабатывает проекты законодательных и иных нормативных
правовых актов по вопросам топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства края.
3.22. Способствует развитию прогрессивных технологий,
производству оборудования и запасных частей для нужд топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства
края.
3.23. Проводит работу по формированию прогрессивной
организационной структуры управления в топливно - энергетическом
комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве, поставках продукции
в северные районы края в ограниченные сроки навигации.
3.24. Представляет министерству имущественных отношений
Хабаровского края кандидатуры для осуществления полномочий
государства в совете директоров и на общих собраниях акционеров
акционерных обществ, действующих в топливно - энергетическом
комплексе и жилищно - коммунальном хозяйстве, предприятиях оптовой
торговли и материально - технического снабжения.
3.25. Способствует организации и проведению выставок,
семинаров, конференций по топливно - энергетической и жилищно -
коммунальной тематике, по проблемам развития северных районов
края, изделий и товаров материально - технического назначения.
3.26. Проводит конкурсы на поставку топлива и продукции
материально - технического назначения в северные и другие районы
на нужды жилищно - коммунального хозяйства края, торги подряда на
строительство и реконструкцию объектов топливно - энергетического
комплекса и жилищно - коммунального хозяйства и размещает на
конкурсной основе заказы, финансируемые за счет средств краевого
бюджета.
(п. 3.26 в ред. постановления Губернатора края от 21.12.2002
N 520)
3.27. Разрабатывает предложения по вопросам создания режима
наибольшего благоприятствования для развития производства в
северных районах края.
3.28. Способствует развитию системы материально - технического
снабжения и оптовой торговли в новых экономических условиях.
3.29. Согласовывает трудовые договоры, заключаемые
министерством имущественных отношений края, с руководителями
государственных предприятий топливно - энергетического комплекса,
жилищно - коммунального хозяйства, материально - технического
снабжения, находящихся в краевой собственности и их уставы.
Заключает, вносит изменения и расторгает трудовые договоры с
руководителями краевых государственных учреждений по согласованию
с министерством имущественных отношений края.
(п. 3.29 в ред. постановления Губернатора края от 21.12.2002
N 520)
3.30. Совместно с министерством имущественных отношений края
обеспечивает кадровую политику в подведомственных отраслях,
организацию и проведение аттестации руководителей краевых
государственных унитарных предприятий и учреждений.
(п. 3.30 введен постановлением Губернатора края от 21.12.2002
N 520)
3.31. Использует иные полномочия, предусмотренные действующим
законодательством.
3.31. Разрабатывает мобилизационный план министерства.
(п. 3.31 введен постановлением Губернатора края от 04.09.2002
N 417)
3.32. Определяет объемы предоставляемых населению жилищно -
коммунальных услуг (по планам расчетного года).
(п. 3.32 введен постановлением Губернатора края от 04.09.2002
N 417)
3.33. Осуществляет контроль за созданием, хранением и
использованием страхового фонда документации на предприятиях
повышенного риска.
(п. 3.33 введен постановлением Губернатора края от 04.09.2002
N 417)
4. Права Министерства
Для выполнения возложенных задач и функций министерство имеет
право:
4.1. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих
интересы топливно - энергетического комплекса, жилищно -
коммунального хозяйства, материально - технического снабжения и
оптовой торговли для промышленного комплекса, развития северных
районов края в органах государственного управления Российской
Федерации, в органах краевого управления; вносить предложения,
осуществлять руководство, контроль и регулирование по данным
вопросам.
4.2. В пределах своей компетенции принимать решения об
организации в крае тендеров на проектирование, комплектацию
оборудованием и материалами, строительство объектов топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства
края, разработки и издательства краевых инструкций и иных
нормативных документов в сфере топливно - энергетического
комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, материально -
технического снабжения и оптовой торговли для промышленного
комплекса, развития северных районов; при необходимости принимать
участие в издательстве нормативных правовых актов совместно с
другими органами исполнительной власти края и органами
государственного управления и надзора, вносить предложения о
совершенствовании действующих законодательных и нормативных актов
краевого и федерального уровней.
4.3. Выступать в качестве представителей Хабаровского края при
защите и обосновании государственных бюджетных ассигнований на
развитие топливно - энергетического комплекса и жилищно -
коммунального хозяйства, северных районов края.
4.4. Участвовать в разработке бюджета края в части определения
финансирования мероприятий по топливно - энергетическому комплексу
и жилищно - коммунальному хозяйству края, обеспечения
жизнедеятельности и развития северных территорий края.
4.5. Принимать участие в работе администраций городов и
районов края по вопросам топливно - энергетического комплекса и
жилищно - коммунального хозяйства, развития северных районов,
поставок продукции в северные районы.
4.6. От имени Правительства Хабаровского края вносить
предложения по созданию управляющих структур для реализации
федеральных и краевых целевых программ и проектов развития
топливно - энергетического комплекса, жилищно - коммунального
хозяйства, северных районов края.
4.7. Согласовывать структуру, штатное расписание и
координировать работу управления государственного энергетического
надзора по Хабаровскому краю и нефтяной инспекции.
4.8. Вносить предложения об образовании внебюджетных фондов.
4.9. Получать в установленном порядке информацию от органов
исполнительной власти, предприятий и организаций всех форм
собственности и ведомственной принадлежности, необходимую для
осуществления возложенных задач и функций.
4.10. Вносить предложения о создании, реорганизации и
ликвидации предприятий и организаций, относящихся к краевой
собственности.
4.11. Заключать в пределах своей компетенции межрегиональные и
международные соглашения и договоры о сотрудничестве в области
развития топливно - энергетического комплекса, жилищно -
коммунального хозяйства и развития районов Севера.
4.12. Привлекать на договорной основе проектные,
изыскательские и научно - исследовательские организации, отдельных
специалистов для разработки региональных, территориальных целевых
программ, направленных на развитие топливно - энергетического
комплекса, жилищно - коммунального хозяйства, северных районов
края.
4.13. Представлять в федеральных органах государственной
власти и управлениях интересы края по вопросам, относящимся к
компетенции министерства.
4.14. Создавать в установленном порядке экспертные,
консультативные советы и комиссии, рабочие группы и другие органы
в области топливно - энергетического комплекса, жилищно -
коммунального хозяйства края и северных районов края.
4.15. Требовать от администраций городов и районов края,
руководителей предприятий всех форм собственности и ведомственной
принадлежности, расположенных на территории Хабаровского края,
выполнения взаимных договорных соглашений и обязательств, правил
техники безопасности и промсанитарии, направленных на стабильное
функционирование топливно - энергетического комплекса и жилищно -
коммунального хозяйства края.
4.16. Заключать в соответствии с законодательством договоры
(контракты) и соглашения по вопросам топливно - энергетического
комплекса, жилищно - коммунального хозяйства края и развития
социальной инфраструктуры северных районов края.
4.17. Организовывать и проводить проверки предприятий
топливно - энергетического комплекса и жилищно - коммунального
хозяйства, материально - технического снабжения и оптовой торговли
края по вопросам технического состояния и отдельным вопросам
хозяйственной деятельности.
4.18. Вносить в комиссию по чрезвычайным ситуациям в
Хабаровском крае предложения по ликвидации последствий аварий и
стихийных бедствий на объектах топливно - энергетического
комплекса и жилищно - коммунального хозяйства, по ограничению
вывоза топливных ресурсов за пределы края.
5. Обязанности министерства
Министерство обязано:
5.1. Отчитываться по результатам своей деятельности перед
Губернатором края и первым заместителем Председателя Правительства
края по строительству и топливно - энергетическому комплексу.
5.2. Учитывать предложения отраслевых органов исполнительной
власти Хабаровского края при подготовке и организации выполнения
территориальных программ, схем развития и инвестиционных проектов.
Принимать участия в семинарах, конференциях, совещаниях и
выставках международного, федерального, регионального, краевого и
отраслевого уровней. В пределах своей компетенции рассматривать и
давать отзывы по программам, схемам и проектам развития топливно -
энергетического комплекса и жилищно - коммунального хозяйства.
5.3. Осуществлять организационно - методическое руководство
топливно - энергетическим комплексом и жилищно - коммунальными
службами городов и районов, развитием северных районов, завозом
грузов в северные районы края, предприятиями и организациями
материально - технического снабжения и оптовой торговли.
5.4. Выполнять поручения Губернатора края и первого
заместителя Председателя Правительства края по строительству и
топливно - энергетическому комплексу.
6. Руководство Министерства
6.1. Министерство возглавляет министр, который назначается и
освобождается от должности Губернатором края по согласованию с
первым заместителем Председателя Правительства края по
строительству и топливно - энергетическому комплексу в
установленном порядке и несет персональную ответственность за
выполнение обязанностей, возложенных на министерство.
6.2. Министр выполняет следующие задачи:
- руководит на принципах единоначалия деятельностью
министерства, обеспечивает выполнение стоящих перед ним задач;
- издает приказы и иные акты в пределах своей компетенции;
- обеспечивает взаимодействие с федеральными и
территориальными органами государственной власти и управления по
вопросам компетенции министерства;
- назначает заместителей министра по согласованию с первым
заместителем Председателя Правительства края по строительству и
топливно - энергетическому комплексу;
- утверждает структуру и штатное расписание аппарата
министерства, численность и фонд оплаты труда работников в
пределах установленных Губернатором края предельной численности и
фонда оплаты труда;
- проводит работу по подбору и расстановке кадров, назначает
на должность и освобождает от должности работников аппарата
министерства в соответствии с установленным порядком;
- определяет компетенцию своих заместителей, начальников
управлений и отделов министерства;
- утверждает Положения о подразделениях министерства;
- действует без доверенности от имени министерства,
представляет его интересы, заключает договоры, выдает
доверенности, открывает в банках расчетный и иные счета;
- образует коллегию в составе министра (председатель
коллегии), заместителей министра, ответственных работников
министерства, представителей иных органов исполнительной власти
Хабаровского края, научных и других организаций.
Состав коллегии утверждается Губернатором края.
(п. 6.2 в ред. постановления Губернатора края от 08.02.2002 N 87)
6.3. Заместители министра несут персональную ответственность в
пределах возложенных на них функциональных обязанностей.
6.4. Ликвидация и реорганизация министерства осуществляется
постановлением Губернатора края в соответствии с действующим
законодательством.
6.5. Местонахождение министерства - г. Хабаровск, ул. Карла
Маркса, 56.
(п. 6.5 введен постановлением Губернатора края от 08.02.2002 N 87)
|