УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 04.08.2003 N 230
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 февраля 2002 г. N 99
О РЕГЛАМЕНТЕ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
И АППАРАТА ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ
В соответствии с Законом Хабаровского края от 27 ноября
2001 г. N 349 "О Правительстве Хабаровского края" и постановлением
Губернатора края от 17 января 2002 г. N 26 "Об аппарате
Губернатора края и Правительства края", в целях повышения
эффективности работы Правительства края и аппарата Губернатора и
Правительства края постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Регламент Правительства Хабаровского
края и аппарата Губернатора и Правительства края.
2. Признать утратившими силу постановления главы администрации
края:
- от 23 января 1998 г. N 28 "О Регламенте администрации
Хабаровского края и ее аппарата";
- от 23 февраля 2000 г. N 58 "О внесении изменений и
дополнений в Регламент администрации Хабаровского края и ее
аппарата, утвержденный постановлением главы администрации края от
23.01.98 N 28";
- от 13 июня 2000 г. N 214 "О внесении изменений и дополнений
в Регламент администрации Хабаровского края и ее аппарата,
утвержденный постановлением главы администрации края от 23 января
1998 г. N 28".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на руководителя аппарата Губернатора и Правительства края
Качимова В.И.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатора края
от 14 февраля 2002 г. N 99
РЕГЛАМЕНТ
ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И АППАРАТА
ГУБЕРНАТОРА И ПРАВИТЕЛЬСТВА КРАЯ
Глава I. Общие положения
1. Настоящий Регламент в соответствии с Конституцией
Российской Федерации, федеральными законами, указами Президента
Российской Федерации, Уставом Хабаровского края, Законом
Хабаровского края "О Правительстве Хабаровского края", иными
нормативными правовыми актами устанавливает основные правила
организации деятельности Правительства Хабаровского края (далее
именуется - Правительство края) по реализации его полномочий.
2. Правительство края в пределах своих полномочий организует
исполнение Конституции Российской Федерации, федеральных законов,
указов Президента Российской Федерации, Устава Хабаровского края,
законов Хабаровского края, осуществляет систематический контроль
за их исполнением министерствами края, иными органами
исполнительной власти края, структурными подразделениями аппарата
Губернатора и Правительства края, принимает меры по устранению
нарушений законодательства Хабаровского края.
3. Рассмотрение в Правительстве края вопросов, относящихся к
его полномочиям, проводится на заседаниях Правительства,
Президиума Правительства, Председателем Правительства и его
заместителями (в соответствии с распределением обязанностей).
Аппарат Губернатора и Правительства края (далее именуется -
аппарат), являясь структурным органом, образованным для
обеспечения деятельности Губернатора края как высшего должностного
лица края и Правительства края как постоянно действующего высшего
исполнительного органа государственной власти, в своей работе
руководствуется настоящим Регламентом и Положением об аппарате
Губернатора и Правительства края, утвержденным постановлением
Губернатора края 17 января 2002 г. N 26.
4. Губернатор края на основании и во исполнение Конституции
Российской Федерации, федеральных законов, нормативных указов
Президента Российской Федерации, Устава Хабаровского края,
законодательства края издает постановления и распоряжения,
обязательные к исполнению в Хабаровском крае, а также принимает
акты, не носящие нормативно - правового характера, и дает
поручения министерствам края, иным органам исполнительной власти
края, структурным подразделениям аппарата Губернатора и
Правительства края.
5. Порядок издания постановлений и распоряжений, иных актов
Губернатора края устанавливается настоящим Регламентом и
нормативными правовыми актами Губернатора края.
Глава II. Планирование и организация работы
Правительства края
Деятельность Правительства края строится на основании планов в
соответствии с программами социально - экономического развития
края.
Планирование осуществляется на год, полугодие, квартал, месяц.
Проект основных направлений деятельности Правительства
Хабаровского края, в том числе плана расширенных заседаний
Правительства края формируется главным управлением государственной
службы Губернатора и Правительства края на основе предложений,
поступающих не позднее 20 ноября ежегодно от первых заместителей,
заместителей Председателя Правительства края, министров края,
руководителей иных органов исполнительной власти края и
структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства
края.
По усмотрению Губернатора края планы заседаний Правительства
края могут формироваться на квартал, полугодие, год.
На основании плана расширенных заседаний Правительства края
руководителем аппарата Губернатора и Правительства края и главным
управлением государственной службы Губернатора и Правительства
края не позднее 25 числа каждого месяца формируется повестка
расширенного заседания Правительства края, которая утверждается
Губернатором края.
Месячные планы работы разрабатываются и утверждаются
ежемесячно.
В соответствии с квартальными (месячными) планами и на
основании предложений министров края, руководителей иных органов
исполнительной власти края и структурных подразделений аппарата
Губернатора и Правительства края главное управление
государственной службы ежемесячно к 30 числу формирует календарный
план основных мероприятий Правительства края, утверждаемый
руководителем аппарата Губернатора и Правительства края.
Календарный план основных мероприятий Правительства края
направляется в Законодательную Думу Хабаровского края, краевое
объединение профсоюзов, министерства, иные органы исполнительной
власти края и другие структурные подразделения аппарата
Губернатора и Правительства края, территориальные органы
федеральных органов исполнительной власти, общественные
организации, муниципальные образования городов и районов края не
позднее 30 числа управлением делами Губернатора края.
На основе планов работ администраций муниципальных образований
городов и районов края главное управление государственной службы к
30 числу формирует месячный план основных мероприятий, проводимых
в городах и районах края, и направляет его министерствам, иным
органам исполнительной власти края, структурным подразделениям
аппарата Губернатора и Правительства края, администрациям городов
и районов края.
Контроль за выполнением основных направлений деятельности
Правительства края, в том числе планов заседаний Правительства
края осуществляется руководителем аппарата Губернатора и
Правительства края и главным управлением государственной службы
Губернатора и Правительства края.
Глава III. Подготовка и проведение заседаний
Правительства края
1. Расширенные заседания Правительства края проводятся, как
правило, ежемесячно, по утвержденному плану заседаний
Правительства края, в четвертый четверг месяца с 14-00 часов.
Заседания Правительства края проводятся, как правило,
ежемесячно, в третий понедельник месяца с 8 часов 30 минут, с
участием руководителей структурных подразделений аппарата
Губернатора и Правительства края, а также иных органов
исполнительной власти края.
Заседания Президиума Правительства края проводятся, как
правило, в первый, второй, четвертый понедельник месяца с 8 часов
30 минут, с участием руководителя аппарата Губернатора и
Правительства края, управляющего делами Губернатора края, а также
руководителей главного контрольного управления, главного
управления государственной службы, главного государственно -
правового управления, управления правительственной информации и
министра средств массовой информации, молодежной политики и спорта
края.
2. Министры, руководители иных органов исполнительной власти
края и структурных подразделений аппарата Губернатора и
Правительства края, на которых возложена подготовка
соответствующих материалов, несут персональную ответственность за
их качество и своевременность представления. Материалы по
вопросам, включенным в план расширенных заседаний Правительства
края, представляются не позднее чем за 15 дней до даты,
определенной планом.
Вопросы, связанные с рассмотрением проектов нормативных
правовых актов Правительства края, решения по которым принимаются
исключительно на расширенных заседаниях Правительства края, могут
включаться в проект повестки дня очередного расширенного заседания
по мере готовности проектов соответствующих нормативных правовых
актов, но не позднее чем за 3 дня до назначенной даты заседания.
3. Материалы по вопросам, подлежащим решению на расширенных
заседаниях Правительства края, рассматриваются и согласовываются
министрами края, руководителями иных органов исполнительной власти
края и структурных подразделений аппарата Губернатора и
Правительства края в первоочередном порядке.
4. Представляемые материалы должны быть подготовлены в
соответствии с требованиями Инструкции по делопроизводству в
Правительстве Хабаровского края.
Контроль за подготовкой материалов для рассмотрения на
расширенных заседаниях Правительства края осуществляется
управлением делами Губернатора края.
5. Подготовленные и согласованные материалы для рассмотрения
на расширенном заседании Правительства края представляются в
управление делами Губернатора края, при необходимости
дорабатываются представившими их органами, оформляются в
установленном порядке управлением делами Губернатора края, после
чего представляются Губернатору и рассылаются членам Правительства
края и членам расширенного заседания Правительства края.
6. Проект повестки дня расширенного заседания Правительства
края формируется руководителем аппарата Губернатора и
Правительства края и главным управлением государственной службы
Губернатора и Правительства края по согласованию с заместителями
Председателя Правительства и утверждается Председателем
Правительства. Повестка дня расширенного заседания Правительства
края и соответствующие материалы не позднее чем за 5 дней до даты
заседания рассылаются управлением делами Губернатора края членам
Правительства и лицам, которым право участия в расширенных
заседаниях Правительства предоставлено Губернатором края.
7. Состав лиц, приглашаемых на расширенное заседание
Правительства края для участия в рассмотрении каждого конкретного
вопроса, определяется министрами края, руководителями иных органов
исполнительной власти края, готовящими вопрос. Списки приглашенных
на расширенное заседание Правительства края согласовываются с
первыми заместителями, заместителями Председателя Правительства
края и управляющим делами Губернатора края.
Внесение изменений в списки приглашенных после их утверждения
допускается только с разрешения управляющего делами Губернатора
края.
Список приглашенных (с указанием фамилии, имени, отчества,
должности), подписанный министром, руководителем иного органа
исполнительной власти, структурного подразделения аппарата
Губернатора и Правительства края, готовящего вопрос, прилагается к
проекту постановления по данному вопросу и передается в управление
делами Губернатора края.
8. Явку лиц, приглашенных на расширенное заседание
Правительства края по обсуждаемому вопросу, в том числе докладчика
и содокладчика, обеспечивают министерства, иные органы
исполнительной власти края и другие структурные подразделения
аппарата Губернатора и Правительства края, готовящие вопрос на
расширенное заседание Правительства края.
Явка и регистрация членов Правительства края на заседание
обеспечивается управлением делами Губернатора края.
9. Регистрация приглашенных и лиц, постоянно присутствующих на
расширенных заседаниях Правительства края, обеспечивается главным
управлением государственной службы Губернатора и Правительства
края с привлечением для регистрации работников структурных
подразделений, готовящих вопрос.
10. Заседания Правительства края считаются правомочными, если
на них присутствуют не менее половины членов Правительства.
11. Расширенные заседания Правительства края проходят под
руководством Губернатора края. При его отсутствии расширенные
заседания проводит один из первых заместителей Председателя
Правительства края (в соответствии с распределением обязанностей).
12. На расширенных заседаниях Правительства края решения
принимаются, как правило, общим согласием. По решению
председательствующего может быть проведено голосование. В этом
случае решение принимается большинством голосов присутствующих
членов Правительства. При равенстве голосов решающим является
голос председательствующего.
13. На расширенном заседании Правительства края время для
докладов устанавливается председательствующим, как правило, в
пределах до 30 минут, для содокладов - до 15 минут, для
выступлений в прениях - до 7 минут.
Лица, приглашенные на расширенное заседание, могут выступать в
прениях, вносить предложения, делать замечания по проекту
постановления, давать справки по существу обсуждаемых вопросов.
Прения прекращаются по предложению председательствующего.
14. Присутствие представителей средств массовой информации и
проведение кино-, видео- и фотосъемок, а также звукозаписи на
заседаниях Правительства края организуется в порядке, определяемом
пресс - секретарем Губернатора края - начальником управления
правительственной информации.
Управление делами Губернатора края обеспечивает акустическую
запись заседания с последующей расшифровкой в установленном
порядке.
Участникам расширенного заседания и приглашенным лицам не
разрешается пользоваться на заседании кино-, видео-,
фотоаппаратурой и звукозаписывающими устройствами, а также
средствами связи.
15. Размещение иногородних лиц, приглашенных на расширенное
заседание Правительства края, в гостиницу, оказание им помощи в
приобретении проездных билетов обеспечивают управление делами
Губернатора края и структурные подразделения, готовящие вопрос к
рассмотрению на расширенное заседание Правительства края.
16. Подготовка помещения для расширенного заседания
Правительства края осуществляется управлением делами Губернатора
края.
17. Организация дежурства, обеспечение порядка, решение других
организационных вопросов, общее руководство в помещении и зале
заседания Правительства края осуществляется главным управлением
государственной службы Губернатора и Правительства края.
Глава IV. Порядок оформления решений, принятых
на расширенных заседаниях Правительства края
1. Решения, принятые на расширенном заседании Правительства
края, оформляются в виде постановления Правительства края.
В случае необходимости доработки проектов постановлений
Правительства, по которым высказаны предложения и замечания,
Правительство дает поручения соответствующим структурным
подразделениям и при необходимости образует в установленном
порядке рабочие группы.
Руководители структурных подразделений или лица, возглавляющие
указанные рабочие группы, организуют и обеспечивают доработку
проектов и их внесение в Правительство в установленные сроки. Если
эти сроки специально не оговариваются, то доработка проектов
осуществляется в срок до 10 дней.
2. Постановления, принятые на расширенных заседаниях
Правительства края, в обязательном порядке рассылаются членам
Правительства края, государственным органам, иным органам
исполнительной власти края по списку, утвержденному Губернатором
края.
3. Ответственность за организацию контроля исполнения принятых
постановлений Губернатор края возлагает на заместителей
Председателя Правительства края либо оставляет за собой.
Контроль за исполнением поручений, данных на расширенных
заседаниях Правительства края, осуществляет аппарат Губернатора и
Правительства края.
Глава V. Общие требования к проектам, представляемым
на рассмотрение Правительства края, акты Правительства
края, порядок опубликования актов Губернатора
и Правительства края
1. Губернатор края в пределах своих полномочий издает
постановления и распоряжения, а Правительство края -
постановления.
Юридическими основаниями принятия распорядительных актов
Губернатора края и Правительства края являются федеральные законы,
указы Президента Российской Федерации, постановления и
распоряжения Правительства Российской Федерации, Устав
Хабаровского края, законы Хабаровского края.
2. Постановления Губернатора края и Правительства края
устанавливают общие правила поведения (деятельности), не имеют
конкретного адресата, рассчитаны на неоднократное применение,
являются подзаконными нормативными правовыми актами.
3. Распоряжения Губернатора края имеют персональный характер и
реализуют правовые нормы в связи с конкретным делом или событием и
являются индивидуальными исполнительно - распорядительными актами.
4. Основным требованием, предъявляемым к актам Губернатора
края и Правительства края является их соответствие Конституции
Российской Федерации, федеральным законам, указам Президента
Российской Федерации, постановлениям Правительства Российской
Федерации, Уставу Хабаровского края и законам края.
5. Акты Губернатора края и Правительства края, издаваемые во
исполнение документов вышестоящих органов государственной власти и
управления, других нормативных актов, должны содержать ссылки на
них с указанием наименования документа, его номера и даты.
Порядок подготовки и издания актов Губернатора и Правительства
края осуществляется в соответствии с Положением, утвержденным
Губернатором края.
6. Нормативные правовые акты Губернатора края и Правительства
края подлежат официальному опубликованию в порядке, установленном
краевым законом.
До принятия закона края, устанавливающего порядок официального
опубликования нормативных правовых актов Губернатора края и
Правительства края, сохраняется действовавший ранее порядок
опубликования нормативных правовых актов.
7. Постановления Губернатора края и Правительства края
вступают в силу со дня их официального опубликования, если в самом
акте не установлена иная конкретная дата.
8. Постановления Губернатора края и Правительства края,
затрагивающие права и свободы граждан, вступают в силу не ранее,
чем через десять дней после их официального опубликования.
9. Постановления Губернатора края и Правительства края в
семидневный срок с момента их подписания направляются в Главное
контрольное управление Президента Российской Федерации, Главное
государственно - правовое управление Президента Российской
Федерации, Главное управление Министерства юстиции Российской
Федерации по Хабаровскому краю. В Законодательную Думу
Хабаровского края, прокуратуру края - на следующий день после
подписания.
В муниципальные образования городов и районов края, в
министерства края, иные органы исполнительной власти края
распорядительные акты Губернатора края и Правительства края
направляются по списку, утвержденному управляющим делами
Губернатора края.
Глава VI. Законопроектная деятельность
Правительства края
Планирование законопроектной деятельности Правительства края:
1. Законопроектная деятельность Правительства края
осуществляется в соответствии с утверждаемыми Губернатором края
программами и планами законопроектных работ Правительства края.
2. Законопроектная деятельность Правительства края включает
подготовку проектов краевых законов, а также проектов
постановлений Законодательной Думы Хабаровского края (далее
именуется - Законодательная Дума).
3. Программы и планы законопроектной деятельности
Правительства края формируются аппаратом Губернатора и
Правительства края на основании предложений министерств края и
иных органов исполнительной власти края, территориальных органов
федеральных органов исполнительной власти, общественных и иных
организаций.
При подготовке программ и планов законопроектных работ аппарат
Губернатора и Правительства края учитывает планы законопроектных
работ Законодательной Думы.
4. Предложения к программам и планам законопроектных работ
Правительства края, предусматривающие разработку проектов краевых
законов, должны содержать по каждому из них:
а) письменное обоснование необходимости принятия краевого
закона;
б) проект программы подготовки законопроекта,
предусматривающий перечень соисполнителей - разработчиков
законопроекта;
в) ориентировочный срок внесения законопроекта в
Законодательную Думу.
5. Программами и планами законопроектной деятельности могут
быть предусмотрены поручения министерствам края, иным органам
исполнительной власти края, а также предложения территориальным
органам федеральных органов исполнительной власти по разработке
проектов краевых законов. При этом может быть установлен срок
представления документов, определен состав исполнителей. Ход
исполнения поручений контролируется аппаратом Губернатора и
Правительства края.
Порядок внесения в Законодательную Думу проектов краевых
законов:
1. Губернатор края, являясь по должности Председателем
Правительства края, в соответствии с Уставом Хабаровского края
обладает правом законодательной инициативы в Законодательной Думе.
2. Право законодательной инициативы осуществляется
Губернатором края в форме внесения в Законодательную Думу:
а) проектов краевых законов;
б) законопроектов о внесении изменений и дополнений в
действующие краевые законы либо о признании этих законов
утратившими силу;
в) поправок к законопроектам;
г) проектов федеральных законов или поправок к федеральным
законам, представляемым в порядке реализации права законодательной
инициативы в Государственную Думу Федерального Собрания Российской
Федерации.
3. Проекты краевых законов вносятся Губернатором края в
Законодательную Думу с приложением документов, предусмотренных
Регламентом Законодательной Думы.
4. При внесении Губернатором края в Законодательную Думу
законопроекта о бюджетной системе края на очередной финансовый год
учитываются требования, установленные Бюджетным кодексом
Хабаровского края. Проект закона о бюджетной системе края на
очередной финансовый год разрабатывается Правительством края в
соответствии с Бюджетным кодексом Хабаровского края.
5. Губернатор края информирует Законодательную Думу о
докладчике по вносимому им законопроекту, которому поручается
представлять данный законопроект на заседании Законодательной
Думы.
Губернатор края вправе в любое время заменить докладчика по
вносимому им законопроекту, уведомив об этом Законодательную Думу
в порядке, установленном Регламентом Законодательной Думы.
Глава VII. Порядок участия Правительства края
в деятельности Законодательной Думы
Взаимодействие Правительства края с Законодательной Думой:
1. Правительство края и Законодательная Дума взаимодействуют в
интересах Хабаровского края и его населения в целях эффективного
управления процессами экономического и социального развития
Хабаровского края на основе Конституции Российской Федерации,
федеральных и краевых законов.
2. Осуществляя взаимодействие с Законодательной Думой, члены
Правительства края вправе:
а) участвовать в открытых и закрытых заседаниях
Законодательной Думы;
б) выступать с докладами и содокладами по вопросам повестки
дня заседаний Законодательной Думы;
в) выступать до начала голосования по законопроектам.
3. Члены Правительства края обязаны по приглашению
Законодательной Думы присутствовать на ее заседаниях и на
заседаниях комитетов Законодательной Думы и отвечать на вопросы
депутатов.
Приглашение Законодательной Думы с указанием интересующих
депутатов вопросов направляется члену Правительства края не
позднее пяти календарных дней до проведения заседания
Законодательной Думы либо заседаний ее комитетов.
В случае невозможности присутствия на заседании
Законодательной Думы либо заседаниях ее комитетов приглашенный
член Правительства края уведомляет об этом Законодательную Думу и
указывает должностное лицо, которое может прибыть на заседание и
ответить на поставленные вопросы.
Полномочный представитель Губернатора края в Законодательной
Думе.
1. Полномочный представитель Губернатора края в
Законодательной Думе (далее именуется - полномочный
представитель):
а) обеспечивает представление в Законодательной Думе интересов
Губернатора края как высшего должностного лица Хабаровского края и
реализацию его полномочий, предусмотренных Уставом Хабаровского
края;
б) обеспечивает представление в Законодательной Думе интересов
Правительства края как постоянно действующего высшего
исполнительного органа государственной власти края;
в) организует и координирует взаимодействие Правительства
края, аппарата Губернатора и Правительства края, министерств края
и иных органов исполнительной власти края с Законодательной Думой.
Глава VIII. Порядок проведения совещаний,
семинаров и других массовых мероприятий
1. Совещания и семинары с руководителями структурных
подразделений, государственных краевых унитарных предприятий и
краевых учреждений, руководителями муниципальных образований
городов и районов края проводятся Губернатором края, первыми
заместителями, заместителями Председателя Правительства и членами
Правительства края по отдельным планам.
2. В целях оперативного руководства проводятся аппаратные
совещания:
- первыми заместителями, заместителями Председателя
Правительства и членами Правительства края - с аппаратом
подведомственных структурных подразделений, исполнительных органов
и руководителями краевых государственных предприятий и
учреждений - каждый понедельник с 14-00 часов;
- руководителем аппарата Губернатора и Правительства края - с
руководителями структурных подразделений аппарата Губернатора и
Правительства края - каждый вторник с 10-00 часов, с
руководителями структурных подразделений Губернатора края и
Правительства края, советниками и помощниками Председателя
Правительства, первыми заместителями, заместителями Председателя
Правительства и членами Правительства, работниками, ответственными
за контроль, - ежемесячно во второй вторник с 14-00 часов.
3. Министерства, иные органы исполнительной власти края,
структурные подразделения аппарата Губернатора и Правительства
края проводят совещания, семинары и другие массовые мероприятия
краевого уровня с приглашением широкого круга участников только с
разрешения Губернатора края, первых заместителей, заместителей
Председателя Правительства края или руководителя аппарата
Губернатора и Правительства края, предварительно согласовав сроки,
место проведения и количество участников.
4. Учеба государственных служащих Правительства края
проводится согласно установленному порядку.
5. Заявки на использование помещения для проведения совещаний,
заседаний, других массовых мероприятий подаются управлению делами
Губернатора края за неделю до их проведения.
Глава IX. Временные координационные и консультативные
органы, создаваемые Правительством края
1. Правительство края для решения стоящих перед ним задач и
обеспечения взаимодействия с органами местного самоуправления,
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти, организациями, предприятиями, учреждениями, общественно -
политическими и религиозными объединениями граждан создает
координационные и консультативные органы: комиссии, советы, штабы.
Комиссии, советы, штабы, создаваемые Правительством края,
могут иметь статус правительственных или межведомственных.
Создание, реорганизация и ликвидация указанных комиссий,
советов, штабов, назначение руководителей, утверждение
персонального состава и определение компетенции осуществляется
Губернатором края.
2. В состав комиссий, советов, штабов в зависимости от
рассматриваемых вопросов включаются представители министерств
края, иных органов исполнительной власти, структурных
подразделений аппарата Губернатора и Правительства края.
В состав комиссий, советов, штабов могут включаться также (по
согласованию) представители территориальных органов федеральных
органов исполнительной власти, находящихся на территории
Хабаровского края, органов местного самоуправления, организаций,
предприятий, учреждений, общественно - политических и религиозных
объединений граждан, ученые и специалисты.
Сфера деятельности и полномочия комиссий, советов, штабов
определяются в положениях о них, утверждаемых Губернатором края.
3. Решения комиссий, советов, штабов оформляются в виде
протоколов их заседаний, а при необходимости - в виде проектов
актов Губернатора, Правительства края, которые вносятся в
Правительство края в установленном порядке.
Глава X. Взаимодействие исполнительных органов
государственной власти края с органами
местного самоуправления
В целях формирования условий для устойчивого социально -
экономического развития муниципальных образований городов и
районов края, эффективной реализации конституционных полномочий
местного самоуправления, выработки скоординированных действий по
разработке проектов нормативных правовых актов края и органов
местного самоуправления, создания системы взаимодействия органов
местного самоуправления с населением, обеспечивающей участие
населения в осуществлении местного самоуправления:
1. Создается и обеспечивается плановая работа Совета глав
муниципальных образований городов и районов края при Губернаторе
края, правовой статус которого устанавливается соответствующим
постановлением Губернатора края.
2. Муниципальные образования городов и районов края
взаимодействуют с органами государственной власти через
консультанта (куратора) главного управления государственной службы
Губернатора и Правительства края.
Задачи и функции кураторов городов и районов края определяются
Положением об отделе по организационной работе и взаимодействию с
органами местного самоуправления главного управления
государственной службы Губернатора и Правительства края и
должностными инструкциями работников этого отдела.
Выборные должностные лица местного самоуправления,
муниципальные служащие администраций городов и районов края
осуществляют связь с аппаратом Губернатора и Правительства края
через закрепленных кураторов и решают с ними вопросы
организационно - информационного характера.
3. Совещания с главами муниципальных образований городов и
районов края в Правительстве края проводятся в соответствии с
планами работы Правительства, как правило, в день расширенного
заседания Правительства края. Внеплановые совещания с главами
муниципальных образований городов и районов края могут проводиться
только с разрешения Губернатора края.
4. В день расширенного заседания Правительства края, день,
предшествующий ему и следующий за ним, главам городов и районов
края для оперативного решения рабочих вопросов обеспечивается
возможность преимущественной работы с Губернатором края, членами
Правительства края и руководителями структурных подразделений
аппарата Губернатора и Правительства края.
5. Планирование и организацию встреч глав муниципальных
образований с Губернатором края осуществляет главное управление
государственной службы Губернатора и Правительства края, с
заместителями Председателя Правительства края - их советники и
помощники.
Глава XI. Соблюдение законности и организация
контроля в деятельности Правительства края
1. Правительство края организует выполнение законодательства
Российской Федерации и Хабаровского края, осуществляет контроль за
его соблюдением на территории края.
2. Контроль за соблюдением законности в деятельности
исполнительных органов власти края, формируемых Правительством
края, исполнительных органов местного самоуправления городов и
районов края и их руководителей осуществляется главным контрольным
управлением Губернатора края и главным государственно - правовым
управлением Губернатора и Правительства края.
3. В этих целях главное государственно - правовое управление
Губернатора и Правительства края:
- путем проведения юридической экспертизы обеспечивает
соответствие требованиям законодательства Российской Федерации и
Хабаровского края проектов краевых законов, вносимых на
рассмотрение Законодательной Думы Губернатором и Правительством
края, а также нормативных правовых актов и других документов
правового характера, принимаемых Губернатором и Правительством
края;
- осуществляет правовое обеспечение деятельности Губернатора и
Правительства края по реализации их конституционных и уставных
полномочий;
- участвует в подготовке и осуществлении проводимых
Губернатором и Правительством края мероприятий в целях обеспечения
соблюдения законности в крае;
- оказывает юридическую помощь по вопросам служебной
деятельности и проводит консультации по правовым вопросам
министерствам края, иным органам исполнительной власти края,
формируемым Правительством края, их сотрудникам, муниципальным
образованиям городов и районов, главам поселков и сел края;
- принимает участие в подготовке и издании методических
рекомендаций по осуществлению правовой работы в администрациях
городов и районов края;
- организует систематизированный учет, кодификацию и хранение
поступающих Губернатору и Правительству края федеральных законов,
указов и распоряжений Президента Российской Федерации,
постановлений Правительства Российской Федерации и других
нормативных актов федеральных органов государственной власти,
законов Хабаровского края, знакомит с ними Губернатора края, а по
его указанию - министров края и руководителей иных органов
исполнительной власти края, формируемых Правительством края;
- совместно с главным управлением государственной службы
Губернатора и Правительства края организует и проводит изучение
законов, указов, постановлений и других нормативных правовых актов
сотрудниками министерств края, аппарата Губернатора и
Правительства края, иных органов исполнительной власти,
формируемых Правительством края, и их структурных подразделений;
- осуществляет подбор и комплектование постановлений
Губернатора и Правительства края, подлежащих опубликованию в
Сборнике нормативных актов Губернатора и Правительства
Хабаровского края, в иных официальных изданиях, а также
обеспечивает внесение их в справочно - правовые системы;
- осуществляет правовое обеспечение деятельности совещательных
и консультативных органов при Губернаторе края.
4. Главное контрольное управление Губернатора края:
- обеспечивает реализацию контрольных полномочий Губернатора
края по вопросам соблюдения законов руководителями министерств и
иными органами исполнительной власти;
- вносит предложения об изменении или отмене не
соответствующих действующему законодательству постановлений и
распоряжений глав муниципальных образований городов и районов
края;
- подготавливает самостоятельно или совместно с министерствами
и другими органами исполнительной власти края предложения об
изменении действующих или отмене утративших силу нормативных
правовых актов Губернатора и Правительства края, а также снятии их
с контроля;
- осуществляет другие функции в соответствии с Положением о
главном контрольном управлении Губернатора Хабаровского края.
5. Контроль за исполнением документов в аппарате Губернатора и
Правительства края, министерствах края и иных органах
исполнительной власти края осуществляется главным контрольным
управлением Губернатора края, управлением делами Губернатора края
в соответствии с Положением об организации контроля за исполнением
документов в аппарате Губернатора и Правительства Хабаровского
края.
6. Главное контрольное управление Губернатора края
периодически организует и осуществляет проверки работы министерств
края и иных органов исполнительной власти края, предприятий,
организаций, учреждений, подведомственных министерствам края, а
также администраций муниципальных образований городов и районов
края. Сообщения об их работе главное контрольное управление
Губернатора края, по мере необходимости, готовит на заседание
Правительства края.
Глава XII. Организация работы с кадрами
1. Сведения о государственных должностях Правительства
Хабаровского края отражены в Реестре государственных должностей
Хабаровского края, утвержденном Губернатором края. Учет кадров
осуществляется в реестре государственных служащих, порядок ведения
которого устанавливается Губернатором края. Основанием для
включения в реестр является поступление гражданина на
государственную службу, основанием для исключения из реестра -
увольнение с государственной службы. В реестр государственных
служащих заносятся сведения о государственных служащих с указанием
замещаемой ими должности государственной службы, даты поступления
на государственную службу и стажа замещения должностей
государственной службы. На каждого государственного служащего
ведется личное дело, содержащее сведения, характеризующие его в
период прохождения им государственной службы.
Копии распорядительных документов Губернатора края и
руководителя аппарата Губернатора и Правительства края, касающихся
приема, увольнения, перемещения, поощрения и применения
дисциплинарных взысканий государственных служащих, передаются
управлением делами Губернатора края в главное управление
государственной службы Губернатора и Правительства края для
внесения соответствующих изменений в личные дела.
В целях повышения эффективности подбора кадров составляется
резерв на замещение государственных должностей государственной
службы. Порядок зачисления и нахождения в резерве устанавливается
Губернатором края.
Поступление на государственную службу оформляется
распоряжением Губернатора края или приказом руководителя аппарата
Губернатора и Правительства края и осуществляется на условиях
договора (контракта). Условиями заключения договора (контракта) с
государственными служащими являются прохождение ими конкурса на
замещение вакантной государственной должности государственной
службы либо их представление по результатам квалификационного
отбора.
В целях установления соответствия государственного служащего
занимаемой должности либо должности, на которую он претендует,
проводятся очередная и внеочередная аттестации. Порядок и условия
проведения аттестации государственных служащих государственной
службы устанавливаются краевым законом.
2. Повышение квалификации муниципальных служащих органов
местного самоуправления края проводится в институте переподготовки
и повышения квалификации Дальневосточной академии государственной
службы, других вузах Хабаровского края.
3. Государственные служащие края повышают квалификацию на
курсах, семинарах, проводимых Российской академией государственной
службы при Президенте Российской Федерации, главным управлением
государственной службы Губернатора и Правительства края совместно
с институтом переподготовки и повышения квалификации
Дальневосточной академии государственной службы, другими вузами
Хабаровского края.
Краевые курсы повышения квалификации государственных и
муниципальных служащих края проводятся согласно плану,
утвержденному Губернатором края, ежедневно с 9-00 до 17-30, в
субботу с 9-00 до 13-00 часов.
4. Подготовка, переподготовка государственных и муниципальных
служащих края проводится в Российской академии государственной
службы при Президенте Российской Федерации и Дальневосточной
академии государственной службы, других вузах Хабаровского края.
Глава XIII. Порядок оформления материалов для
награждения Почетной грамотой и благодарностью
Губернатора края
1. Представление о награждении Почетной грамотой,
благодарностью Губернатора края вносится Губернатору края:
- министерствами края, руководителями иных органов
исполнительной власти края, структурных подразделений аппарата
Губернатора и Правительства края;
- главами муниципальных образований городов и районов края;
- представительными органами местного самоуправления;
- руководителями предприятий, организаций и учреждений
независимо от форм собственности.
2. При внесении предложений о награждении Почетной грамотой
Губернатора края направляются следующие документы:
- постановление главы города, района края, представительного
органа местного самоуправления;
- письмо - представление о награждении с указанием вклада,
заслуг и особых достижений в научной, производственной и
общественной деятельности конкретного гражданина;
- личный листок по учету кадров представленного к награждению
лица или характеристика на него с указанием паспортных данных,
личного ИНН и пенсионного свидетельства.
3. Проект распоряжения Губернатора края о награждении Почетной
грамотой, благодарностью Губернатора края подготавливает главное
управление государственной службы Губернатора и Правительства
края, а изготовление бланков почетных грамот, благодарностей и их
оформление обеспечивает управление делами Губернатора края.
4. Учет и регистрацию награжденных Почетной грамотой,
благодарностью Губернатора края осуществляет главное управление
государственной службы Губернатора и Правительства края.
5. Почетные грамоты и благодарности Губернатора края вручаются
Губернатором края, либо по его поручению заместителями
Председателя Правительства края, руководителем аппарата
Губернатора и Правительства края, министрами, руководителями
структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства
края и иных органов власти, формируемых Правительством края,
главами городов и районов края.
При вручении Почетной грамоты по поручению Губернатора края в
трехдневный срок оформляется протокол вручения Почетной грамоты за
подписью лица, вручившего ее.
Глава XIV. Методическая работа в Правительстве края
Методическая работа в Правительстве края осуществляется
главным управлением государственной службы Губернатора и
Правительства края.
Для разработки методических рекомендаций, изучения, обобщения
и распространения положительного опыта работы структурных
подразделений Правительства края и органов местного самоуправления
создается краевой методический совет. Члены краевого методического
совета участвуют в его работе на общественных началах.
Председателем краевого методического совета является начальник
главного управления государственной службы Губернатора и
Правительства края.
Методический совет издает информационно - методический
бюллетень в помощь министерствам, иным органам исполнительной
власти края и структурным подразделениям аппарата Губернатора и
Правительства края и органам местного самоуправления.
Методический кабинет накапливает материалы по вопросам
организации и деятельности органов государственной власти и
органов местного самоуправления.
Министерства края, иные органы исполнительной власти края и
аппарат Губернатора и Правительства края ежегодно представляют
методическому кабинету материалы, имеющие практический интерес,
которые могут быть использованы как методические пособия органами
местного самоуправления, государственными служащими Правительства
края.
В методическом кабинете накапливаются официальные издания
копий краевых законов, постановлений и распоряжений Губернатора
края, постановлений Правительства края, нормативных актов органов
государственной власти Российской Федерации, статистические
сборники по вопросам социально - экономического положения края,
литература по вопросам работы органов государственной власти,
органов местного самоуправления.
Методический кабинет организует и проводит подписку на
периодические издания для аппарата Губернатора и Правительства
края.
Периодические издания, выписанные в методический кабинет,
хранятся в нем 2 года, после чего утилизируются. Периодические
издания выдаются для работы только в помещении методического
кабинета.
Методический кабинет оказывает методическую и практическую
помощь в пределах своей компетенции органам местного
самоуправления края, министерствам края, иным органам
исполнительной власти края, структурным подразделениям аппарата
Губернатора и Правительства края.
Глава XV. Гласность и информирование населения
о деятельности Губернатора и Правительства края
1. Гласность в работе Губернатора края и Правительства края
обеспечивается управлением правительственной информации края.
2. Формирование информационных потоков о деятельности
Губернатора и Правительства края, организацию и проведение пресс -
конференций, брифингов Губернатора края - Председателя
Правительства края, членов Правительства края и руководителей
министерств и иных органов исполнительной власти, освещение в
средствах массовой информации этих событий обеспечивает пресс -
центр Правительства края.
3. Постановления и распоряжения Губернатора края, другие
распорядительные акты по его поручению подлежат опубликованию в
печати и размещению на интернет - ресурсах Губернатора и
Правительства края.
4. Взаимодействие управления правительственной информации,
министерств края и иных органов исполнительной власти края
осуществляется еженедельно через закрепленных ответственных
специалистов подразделений и руководителя пресс - центра
Правительства края.
5. Информирование населения края осуществляется Правительством
края в соответствии с графиком, утвержденным Губернатором края -
Председателем Правительства края.
Глава XVI. Организация работы по рассмотрению
обращений граждан в Правительстве края
1. Рассмотрение обращений осуществляется в соответствии с
Порядком организации рассмотрения обращений граждан в
Правительстве Хабаровского края, утвержденным постановлением
Губернатора края.
2. Рассмотрение устных обращений граждан осуществляется в
приемной Губернатора и Правительства края.
Прием граждан ведут: Губернатор края - Председатель
Правительства края, заместители Председателя Правительства края,
руководитель аппарата Губернатора и Правительства края в
соответствии с графиком, утвержденным Губернатором края.
3. Запись на прием ведут специалисты службы по работе с
обращениями граждан Губернатора и Правительства края ежедневно с
9-00 до 13-00 часов (кроме выходных и праздничных дней).
4. Прием граждан в министерствах края и иных органах
исполнительной власти края, а также других структурных
подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края
проводится в установленные дни по утвержденным графикам. Запись на
прием, организация приема граждан и контроль за выполнением
соответствующих поручений по карточкам приема обеспечивается
аппаратом этих подразделений.
5. Служба по работе с обращениями граждан Губернатора и
Правительства края ежеквартально обобщает вопросы, поставленные в
обращениях граждан, анализирует состояние работы с ними в
структурных подразделениях и представляет соответствующую
информацию руководителю аппарата Губернатора и Правительства края.
Глава XVII. Порядок рассмотрения Правительством края
обращений депутатов Законодательной Думы
и депутатских запросов
1. Письменный ответ на обращение депутата Законодательной Думы
или на депутатский запрос к члену Правительства края дается членом
Правительства края по согласованию с Губернатором края в
десятидневный срок со дня получения им такого обращения или
запроса. Ответ на обращение депутата Законодательной Думы или
депутатский запрос к члену Правительства края, требующие
дополнительного изучения и проверки, а также сбора запрашиваемых
документов и сведений, дается членом Правительства края в месячный
срок со дня получения им такого обращения.
Информация, отнесенная к сведениям, составляющим
государственную и иную охраняемую законом тайну, предоставляется
депутату в порядке, установленном федеральным законодательством.
2. Подготовка проекта ответа на обращение депутата
Законодательной Думы или на депутатский запрос к члену
Правительства края поручается членом Правительства края или лицом,
его замещающим, соответствующему органу исполнительной власти
края.
3. Орган исполнительной власти края, которому поручена
подготовка проекта ответа на обращение депутата Законодательной
Думы или на депутатский запрос к члену Правительства края, не
позднее чем за пять календарных дней до истечения срока,
установленного для дачи ответа на обращение депутата
Законодательной Думы или на депутатский запрос к члену
Правительства края, представляет соответствующему члену
Правительства края подготовленный проект ответа на указанное
обращение (запрос).
Глава XVIII. Ведение делопроизводства в аппарате
Губернатора и Правительства края, организация
машинописных и копировально - множительных
работ
1. Порядок ведения делопроизводства в аппарате Губернатора и
Правительства края, подготовка документов к последующему хранению
и использованию осуществляется в соответствии с Инструкцией по
делопроизводству в Правительстве Хабаровского края и
постановлением главы администрации края от 7 февраля 1997 г. N 44
"Об утверждении документов по информационной безопасности".
2. Ответственность за состояние делопроизводства и сохранность
документов в аппарате Губернатора и Правительства края возлагается
на управление делами Губернатора края.
Ответственность за сохранность документов, находящихся на
исполнении у Губернатора края - Председателя Правительства края,
его заместителей, руководителя аппарата, управляющего делами, в
комитетах, управлениях и отделах аппарата, возлагается
соответственно на помощника - референта Губернатора края,
помощников заместителей Председателя Правительства и руководителей
управлений и отделов.
Руководитель структурного подразделения аппарата Губернатора и
Правительства края определяет ответственного за ведение
делопроизводства, который обеспечивает учет и прохождение
документов в структурном подразделении аппарата в указанные сроки,
сохранность находящихся в структурном подразделении аппарата
служебных документов.
3. Помощники заместителей Председателя Правительства края,
министров края, руководителей структурных подразделений аппарата
Губернатора и Правительства края готовят корреспонденцию для
отправки через управление делами Губернатора края два раза в день
с 9-00 до 10-00 часов и с 14-00 до 15-00 часов. Срочная
корреспонденция и телеграммы передаются для отправки немедленно.
4. Управление делами Губернатора края доставляет адресатам и
отправляет исходящую корреспонденцию два раза в день: с 11-00 до
12-00 часов и с 16-00 до 17-00 часов. Телеграммы отправляются
немедленно.
5. Передаваемые в машинописное бюро для печати документы
оформляются с учетом требований Инструкции по делопроизводству в
Правительстве Хабаровского края.
6. Материалы небольшого объема (до двух печатных листов)
печатаются секретарями приемных заместителей Председателя
Правительства края.
7. В машинописном бюро печатаются материалы только служебного
характера.
Первоочередному печатанию подлежат материалы заседаний
Правительства края, постановления и распоряжения Губернатора края.
Печатание других материалов производится в порядке поступления.
8. Звукозаписью обеспечиваются заседания Правительства края, а
также в необходимых случаях совещания и семинары, проводимые
Губернатором края и заместителями Председателя Правительства края.
9. Служебные документы, подлежащие размножению на множительных
аппаратах, подготавливаются в соответствии с требованиями
Инструкции по делопроизводству в Правительстве Хабаровского края.
10. Необходимость копирования и размножения служебных
документов определяют руководители структурных подразделений или
их заместители, которые несут ответственность за их содержание и
качество.
Размножение материалов на копировальной машине, кроме
постановлений и распоряжений Губернатора края, материалов
заседания Правительства и служебных документов, производится с
разрешения начальника общего отдела управления делами Губернатора
края, а в отдельных случаях - управляющего делами Губернатора
края.
Глава XIX. Организация дежурства в административном
здании Правительства края
1. Дежурство в административном здании Правительства края
ведется ежедневно с 22-00 часов вечера до 8-00 часов утра, а в
выходные и праздничные дни - круглосуточно.
2. Дежурство осуществляет группа ответственных дежурных.
3. Порядок дежурства и обязанности дежурных регламентируются
инструкцией для ответственных дежурных.
4. За организацию дежурства несет ответственность управление
делами Губернатора края.
Глава XX. Оперативное хранение документов и дел.
Передача дел в архив
С момента заведения и до передачи в архив Правительства края
дела в подразделениях Правительства края хранятся по месту их
формирования.
Должностной инструкцией на одного из работников каждого
структурного подразделения аппарата Губернатора и Правительства
края возлагаются обязанности по ведению делопроизводства. В целях
обеспечения оперативного поиска документов дела формируются в
соответствии с номенклатурой дел подразделения, входящей в состав
утвержденной сводной номенклатуры дел.
Руководители структурных подразделений аппарата Губернатора и
Правительства края и работники, отвечающие за делопроизводство,
несут ответственность за сохранность документов и дел.
Дела находятся в специально отведенных для этой цели
помещениях или в рабочих кабинетах, хранятся в запираемых шкафах,
обеспечивающих их полную сохранность, предохраняющих документы от
пыли и воздействия солнечного света.
Законченные делопроизводством дела подлежат экспертизе
ценности внутри дела (удаляются копийные и черновые экземпляры,
проверяется наличие подписей, приложений). Документы внутри
дела формируются в хронологической последовательности на
скоросшивателе. В течение года (двух лет) хранятся в министерствах
края, иных органах исполнительной власти края, структурных
подразделениях аппарата Губернатора и Правительства края, затем
дела постоянного и долговременного срока хранения сдаются по акту
в архив Правительства края в установленном порядке.
В случае ликвидации или реорганизации министерств края, иных
органов исполнительной власти края, структурных подразделений
аппарата Губернатора и Правительства края работник, ответственный
за ведение делопроизводства, в течение двух месяцев с момента
ликвидации или реорганизации формирует все имеющиеся документы в
дела и передает их в архив Правительства края независимо от сроков
хранения.
Дела трехлетнего и годичного сроков хранения в архив
Правительства края не сдаются, а по истечении срока хранения
уничтожаются в министерствах края, иных органах исполнительной
власти края, структурных подразделениях аппарата Губернатора и
Правительства края по акту, который утверждается руководителями
министерств края, иных органов исполнительной власти края,
структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства
края.
Глава XXI. Исполнение настоящего Регламента
1. Первые заместители, заместители Председателя Правительства
края и члены Правительства края, руководитель аппарата Губернатора
и Правительства края, руководители иных органов исполнительной
власти края, структурных подразделений аппарата Губернатора и
Правительства края обеспечивают неукоснительное соблюдение
настоящего Регламента.
2. Государственные служащие, допустившие нарушения положений
настоящего Регламента, могут быть в установленном порядке
привлечены к дисциплинарной ответственности, а также лишены премии
(полностью или частично) в соответствии с Положением о порядке
премирования работников Правительства края, утвержденным
Губернатором края.
Заключительные и переходящие положения
1. Рекомендуемые сроки проведения заседаний коллегиальных
органов министерств края, иных органов исполнительной власти края,
структурных подразделений аппарата Губернатора и Правительства
края по четвергам, кроме четвертого четверга месяца.
2. Рекомендуемые сроки проведения заседаний коллегиальных
органов исполнительных органов местного самоуправления ежемесячно
по вторникам.
3. Рекомендуемые сроки проведения заседаний представительных
органов местного самоуправления по средам месяца.
4. До принятия соответствующего постановления Губернатором
края порядок подготовки заключений и поправок к проектам краевых
законов определяется Положением о порядке взаимодействия
администрации Хабаровского края с Законодательной Думой
Хабаровского края, утвержденным постановлением главы администрации
края от 17 апреля 2001 г. N 144 "Об обеспечении взаимодействия
администрации Хабаровского края с Законодательной Думой
Хабаровского края и депутатами Государственной Думы Федерального
Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной
деятельности".
5. До принятия соответствующего постановления Губернатором
края процедура опубликования законов края, принятых
Законодательной Думой, осуществляется в соответствии с Положением
о механизме опубликования краевых законов, принятых
Законодательной Думой Хабаровского края, утвержденным
постановлением главы администрации края от 17 апреля 2001 г. N 144
(в ред. постановления главы администрации края от 14 августа
2001 г. N 342) "Об обеспечении взаимодействия администрации
Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и
депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации в сфере законопроектной деятельности".
6. До принятия соответствующего постановления Губернатором
края порядок подготовки и внесения в Законодательную Думу проектов
краевых законов устанавливается в соответствии с Положением о
порядке взаимодействия администрации Хабаровского края с
Законодательной Думой Хабаровского края, утвержденным
постановлением главы администрации края от 17 апреля 2001 г. N 144
"Об обеспечении взаимодействия администрации Хабаровского края с
Законодательной Думой Хабаровского края и депутатами
Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в
сфере законопроектной деятельности".
7. До принятия соответствующего постановления Губернатором
края правовой статус полномочного представителя, права
полномочного представителя в сфере организации законопроектной
деятельности исполнительных органов государственной власти края и
порядок его взаимодействия с Законодательной Думой устанавливаются
Положением о полномочном представителе главы администрации
Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края,
утвержденным постановлением главы администрации края от 17 апреля
2001 г. N 144 "Об обеспечении взаимодействия администрации
Хабаровского края с Законодательной Думой Хабаровского края и
депутатами Государственной Думы Федерального Собрания Российской
Федерации в сфере законопроектной деятельности".
|