Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА НА АМУРЕ ОТ 19.03.2002 N 277 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА НА АМУРЕ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ Г.КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ 
 		           от 20.01.2004 N 27
 		             
 		                     
          ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА - НА - АМУРЕ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                       от 19 марта 2002 г. N 277
   
            ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО
           ПРИЕМА И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
             АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА - НА - АМУРЕ
   
   
       В целях совершенствования деятельности администрации города по
   своевременному  и  качественному  рассмотрению  обращений граждан,
   приему населения постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  об  организации  личного
   приема и порядке рассмотрения обращений  граждан  в  администрации
   города.
       2. Признать утратившим силу распоряжение  главы  администрации
   города  Комсомольска - на - Амуре  Хабаровского  края  N 701-р  от
   24.12.96 "Об утверждении Положения о ведении  делопроизводства  по
   предложениям, заявлениям и жалобам граждан".
       3. Контроль за исполнением настоящего постановления  возложить
   на начальника юридического отдела Седойкину И.П.
       4. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                           Глава администрации города
                                                          В.П.Михалев
   
   
   
   
   
                                                           Приложение
                                                      к постановлению
                                           главы администрации города
                                            Комсомольска - на - Амуре
                                            от 19 марта 2002 г. N 277
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                     ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА
                И ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
            В АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА - НА - АМУРЕ
   
                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Настоящее  Положение   разработано   в   соответствии   с
   Конституцией РФ,  Указом  Президиума  Верховного  Совета  СССР  от
   12.04.68 N 2534-VII "О порядке рассмотрения предложений, заявлений
   и жалоб граждан" (в редакции Указов Президиума  Верховного  Совета
   СССР от 04.03.80 N 1662-X,  от  02.02.88  N 8422-XI),  Федеральным
   законом от 08.05.94 N 3-ФЗ "О статусе депутата Совета Федерации  и
   статусе  депутата  Государственной  Думы   Федерального   Собрания
   Российской  Федерации" (в редакции Федерального закона от 05.07.99
   N 133-ФЗ), Законом Хабаровского края от 27.11.96 N 6827 "О статусе
   депутата   Законодательной   Думы   Хабаровского   края",  Законом
   Хабаровского  края   от  29.06.99  N 138   "О   статусе   депутата
   представительного органа местного самоуправления".
       1.2. Данное   положение   разработано   с   целью    улучшения
   организации работы по рассмотрению предложений, заявлений и  жалоб
   граждан в администрации города, отделах, управлениях,  Центральном
   и Ленинском округах.
       1.3. Основные понятия, используемые в настоящем Положении:
       1.3.1. Обращение - изложенные в письменной  или  устной  форме
   предложение, заявление или жалоба гражданина.
       1.3.2. Предложение - обращение, не связанное с нарушением прав
   граждан и направленное на улучшение деятельности органов  местного
   самоуправления.
       1.3.3. Заявление - обращение в целях реализации  прав,  свобод
   граждан, закрепленных Конституцией РФ и законодательством РФ.
       1.3.4. Жалоба - обращение с требованием о восстановлении  прав
   и   законных   интересов   граждан,   нарушенных  действиями  (или
   бездействием) органа местного самоуправления,  должностного  лица,
   либо юридического лица или физического лица.
       1.3.5. Коллективное  обращение  -  обращение  двух   и   более
   граждан, а также обращение, принятое на  митинге  или  собрании  и
   подписанное организаторами этого митинга или собрания.
       1.3.6. Повторное обращение - обращение  по одному  и  тому  же
   вопросу в течение календарного года.
       1.4. Граждане  Российской  Федерации  имеют  право  обращаться
   лично, а также направлять индивидуальные и коллективные  обращения
   в органы местного самоуправления.
   
                 II. ОРГАНИЗАЦИЯ ЛИЧНОГО ПРИЕМА ГРАЖДАН
   
       2.1. Прием   заявлений   граждан  осуществляется  специалистом
   I категории юридического отдела, который, уточнив суть  обращения,
   разъясняет  посетителю,  в  каком  порядке  и  каким  органом  или
   должностным лицом оно может быть рассмотрено, при этом:
       - если поставленный вопрос  может  быть  решен  администрацией
   округа по месту жительства посетителя, администрацией  предприятия
   по   месту   его  работы  или  другими  компетентными  органами  и
   посетитель   туда   не   обращался,   рекомендует   обратиться   в
   соответствующую инстанцию и разъясняет порядок, в  котором  должен
   быть решен вопрос;
       - если разрешение вопроса требует  определенного  времени  или
   участия  компетентных  органов  и  должностных  лиц,  получает  от
   посетителя письменное обращение;
       - если разрешение вопроса относится к  компетенции  одного  из
   начальников отделов, разъясняет  порядок  приема  соответствующего
   начальника отдела администрации города или округов;
       - если разрешение вопроса относится к  компетенции  одного  из
   заместителей главы администрации города, записывает посетителя  на
   личный прием к соответствующему заместителю.
       2.2. Прием  граждан  в  администрации  города  производится  в
   установленные и доведенные до сведения граждан дни и часы согласно
   графику, утвержденному главой города.
       2.3. Ответ на обращение, поступившее на личном приеме дается в
   устной форме во время приема.
   
            III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
   
       3.1. Все  поступающие  в  администрацию  города   предложения,
   заявления и жалобы регистрируются в день поступления с присвоением
   порядкового номера и оформляются в дело.
       3.2. Администрацией   города   разрешаются   по  существу  все
   обращения граждан, за исключением:
       - обращений, которые рассматриваются в  порядке  гражданского,
   административного, уголовного  судопроизводства  или  арбитражными
   судами;
       - обращений, вытекающих из  отношений,  складывающихся  внутри
   коллективов коммерческих организаций и  общественных  объединений,
   регулируемых нормами федерального законодательства, их уставами  и
   положениями.
       3.3. В том случае,  если  обращение  не  относится  к  ведению
   должностного лица и органа местного  самоуправления,  обращение  в
   пятидневный срок со дня поступления направляется тому  органу  или
   должностному   лицу,   к  компетенции  которых  относится  решение
   поставленных в  обращении  вопросов.  Заявителю  в  таком   случае
   направляется сообщение о том, кому направлено на рассмотрение  его
   обращение.
       Запрещается направлять на рассмотрение жалобы  тем  органам  и
   должностным лицам, действие (бездействие) которых обжалуется.
       3.4. В случае  неудовлетворения  обращений  граждан  в  ответе
   указываются мотивы отказа, и разъясняется порядок обжалования.
       3.5. Зарегистрированные    обращения    в    зависимости    от
   поставленного вопроса направляются главе города, его заместителям,
   в  компетенцию  которых  входит   решение   поставленных   автором
   обращения вопросов.
   
                    IV. СРОКИ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ
   
       4.1. Заявления и  жалобы  рассматриваются  в  срок  до  одного
   месяца со дня поступления, а не требующие дополнительного изучения
   и проверки - безотлагательно, но не позднее 15 дней.
       В тех случаях, когда  для  рассмотрения заявления  или  жалобы
   необходимо   проведение   специальной    проверки,    истребование
   дополнительных   материалов   либо   принятие  других  мер,  сроки
   рассмотрения заявления  или  жалобы  могут  быть  продлены  главой
   города по ходатайству исполнителя, но не более чем на один  месяц,
   с сообщением об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
       Предложения граждан рассматриваются в срок до  одного  месяца,
   за исключением тех предложений,  которые  требуют  дополнительного
   изучения, о чем сообщается лицу, внесшему предложение.
       4.2. Заявления  и  жалобы  участников  ВОВ,  военнослужащих  и
   членов их семей разрешаются безотлагательно, но не позднее  7 дней
   со дня поступления заявления или жалобы.
       В тех случаях,  когда  для  разрешения  поставленных  вопросов
   необходима  специальная  проверка,   истребование   дополнительных
   материалов, либо принятие иных мер, сроки разрешения заявления или
   жалобы могут быть в порядке исключения продлены главой  города  по
   ходатайству исполнителя, но не более чем на 15 дней, с  сообщением
   об этом лицу, подавшему заявление или жалобу.
       4.3. Ответ   на   обращение   депутата   Государственной  Думы
   Федерального   Собрания   РФ   дается   безотлагательно,   а   при
   необходимости  получения дополнительных материалов - не позднее 30
   дней со дня получения обращения.
       4.4. На обращение депутата Законодательной  Думы  Хабаровского
   края ответ дается в месячный срок со дня его получения.
       4.5. На   запрос   или   обращение   депутата  Городской  Думы
   письменный ответ дается в десятидневный  срок  со  дня  получения,
   если для подготовки ответа требуется дополнительное  изучение  или
   проверка, то письменный  ответ  дается  в  месячный  срок  со  дня
   получения запроса или обращения.
   
             V. КОНТРОЛЬ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЯ ГРАЖДАН
   
       5.1. На контроль в администрации города ставятся обращения:
       - поступавшие из федеральных органов государственной власти;
       - о недостатках в работе органа местного самоуправления;
       - содержащие вопрос, с которым автор обращался неоднократно.
       5.2. Контролю подлежат:
       - выполнение  поручений  и  указаний  главы   города   и   его
   заместителей по рассмотрению обращений граждан;
       - сроки   рассмотрения   обращений    граждан,    порядок    и
   обоснованность продления сроков.
   
                    VI. АНАЛИЗ И ОБОБЩЕНИЕ РАБОТЫ ПО
              РАССМОТРЕНИЮ ПРЕДЛОЖЕНИЙ, ЗАЯВЛЕНИЙ И ЖАЛОБ
   
       6.1. Начальники  отделов  администрации  города  или   по   их
   поручению работники отделов по итогам полугодия и года анализируют
   и  обобщают  поступившие  в  администрацию   города   предложения,
   заявления и жалобы граждан  с  целью  своевременного  выявления  и
   устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом
   интересов граждан.
       6.2. Аналитические справки текущего характера, сверки,  другая
   информация составляются по мере необходимости.
   
   

 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz