УТРАТИЛ СИЛУ - ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 29.01.2003 N 91
29 мая 2002 года N 24
------------------------------------------------------------------
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ "О ЕДИНОМ НАЛОГЕ НА
ВМЕНЕННЫЙ ДОХОД ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕННЫХ ВИДОВ
ДЕЯТЕЛЬНОСТИ В ХАБАРОВСКОМ КРАЕ"
Статья 1. Внести в Закон Хабаровского края от 25 ноября 1998
года N 78 "О едином налоге на вмененный доход для определенных
видов деятельности в Хабаровском крае" (Сборники нормативных актов
Законодательной Думы Хабаровского края, 1998, N 9; 1999, N 2, N 4,
N 7, ч.1; Сборники нормативных правовых актов Законодательной Думы
Хабаровского края, 2000, N 1, ч.1; N 4, N 11; 2001, N 5, N 7, ч.1;
N 11, ч.1; 2002, N 3) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 2:
1) понятие "торговое место (торговая секция)" заменить
понятиями следующего содержания:
"место организации торговли, имеющее торговую площадь -
имущественный комплекс, предназначенный для продажи товаров и
оказания услуг покупателям, имеющий специально оборудованные и
используемые для совершения сделок розничной купли - продажи
торговые помещения или площадки (торговый (ые) зал (ы)) для
обслуживания (нахождения) покупателей. Торговая площадь
определяется на основе инвентаризационных и правоустанавливающих
документов;
место организации торговли, не имеющее торговой площади
(торговое место) - специально оборудованный имущественный
комплекс, предназначенный для продажи товаров (используемый для
совершения сделок розничной купли - продажи), рассчитанный на одно
или несколько рабочих мест продавца и не имеющий специально
оборудованных помещений (площадок) для обслуживания (нахождения)
покупателей. Площадь торгового места определяется на основе
инвентаризационных и правоустанавливающих документов;";
2) понятия "деятельность по сбору металлолома" и
"производительность используемого оборудования" исключить.
2. Пункт 12 части 1 статьи 3 исключить.
3. В части 3 статьи 5:
1) формулу расчета суммы вмененного дохода изложить в
следующей редакции:
"M = C x N x D x E x F x A x P x R x T";
2) текст "D, E, F, A, V, P, T, R - повышающие (понижающие)
коэффициенты" изложить в следующей редакции:
"D, E, F, A, P, T, R - повышающие (понижающие) коэффициенты";
3) текст "V - корректирующий коэффициент производительности
используемого оборудования. Применяется для расчета единого налога
за деятельность, осуществляемую в сфере розничной торговли"
исключить;
4) в абзаце двадцать третьем слова "приложении 5" заменить
словами "приложении 4";
5) в абзаце двадцать пятом слова "приложении 6" заменить
словами "приложении 5".
4. В статье 7:
1) часть 3 исключить;
2) части 4, 5 считать соответственно частями 3, 4.
5. В статье 11:
1) часть 19 исключить;
2) части 20 - 23 считать соответственно частями 19 - 22.
6. В приложении 1:
1) раздел 7 изложить в следующей редакции:
"---T--------------------T----------------T------------T--------------T---------------T----------------
| 1| 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
|7.|Розничная торговля | | | | | |
| |(кроме розничной | | | | | |
| |торговли, указанной | | | | | |
| |в пункте 8) | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |7.1. Осуществляемая |кв. м торговой | 2300 | | | |
| |через все типы |площади, но не | | | | |
| |предприятий и места |менее чем за | | | | |
| |организации |4 кв. м | | | | |
| |торговли, имеющие | | | | | |
| |торговую площадь, в | | | | | |
| |том числе на | | | | | |
| |территориях рынков | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |1) при реализации | | | | | 1,372|
| |продовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) без реализации | | | 1,5| 3450,0| |
| |алкогольной, | | | | | |
| |табачной продукции и| | | | | |
| |пива до 50 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 50 до | | | 1,3| 2990,0| |
| |100 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 100 кв. м | | | 1,0| 2300,0| |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) с реализацией | | | 2,9| 6670,0| |
| |табачной продукции | | | | | |
| |до 50 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 50 до | | | 2,2| 5060,0| |
| |100 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 100 кв. м | | | 2,0| 4600,0| |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) с реализацией | | | 5,3| 12190,0| |
| |пива до 50 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 50 до | | | 4,4| 10120,0| |
| |100 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 100 кв. м | | | 3,5| 8050,0| |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |г) с реализацией | | | 7,0| 16100,0| |
| |алкогольной | | | | | |
| |продукции до | | | | | |
| |50 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 50 до | | | 6,1| 14030,0| |
| |100 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 100 кв. м | | | 4,4| 10120,0| |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |2) при реализации | | | | | |
| |непродовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) ювелирных | | | 5,0| 11500,0| 1,291|
| |изделий, оружия | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) головных уборов | | | 4,0| 9200,0| 1,496|
| |из меха и кожи | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) одежды из | | | 4,0| 9200,0| 1,512|
| |натуральной, | | | | | |
| |искусственной и | | | | | |
| |(или) синтетической | | | | | |
| |кожи и замши, | | | | | |
| |натурального | | | | | |
| |(включая воротники) | | | | | |
| |и (или) | | | | | |
| |искусственного меха | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |г) обуви из | | | 2,8| 6440,0| 1,457|
| |натуральной, | | | | | |
| |искусственной и | | | | | |
| |(или) синтетической | | | | | |
| |кожи и замши и (или)| | | | | |
| |изделий кожаной | | | | | |
| |галантереи | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |д) мебели по | | | 4,5| 10350,0| 1,344|
| |каталогам | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |е) мебели | | | | | 1,344|
| |до 50 кв. м | | | 3,0| 6900,0| |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 50 до | | | 2,6| 5890,0| |
| |100 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 100 кв. м | | | 2,1| 4830,0| |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |ж) горюче - | | | 4,5| 10350,0| 1,355|
| |смазочных материалов| | | | | |
| |и (или) авто (мото-)| | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |з) | | | 4,5| 10350,0| 1,400|
| |автомототранспортных| | | | | |
| |средств | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |и) электробытовой | | | 1,6| 3680,0| 1,314|
| |(кино-, фото-) | | | | | |
| |техники, бытовой | | | | | |
| |теле- (радио-, | | | | | |
| |кино-, видео-) | | | | | |
| |аппаратуры, | | | | | |
| |оргтехники | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |к) строительных | | | 1,6| 3680,0| 1,250|
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |л) прочих видов | | | | | 1,344|
| |непродовольственных | | | 1,5| 3450,0| |
| |товаров | | | | | |
| |до 50 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 50 до | | | 1,3| 2990,0| |
| |100 кв. м | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |свыше 100 кв. м | | | 1,0| 2300,0| |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |7.2. Осуществляемая | | 2300 | | | |
| |через предприятия и | | | | | |
| |места организации | | | | | |
| |торговли, не имеющие| | | | | |
| |торговой площади | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |7.2.1. В | | | | | |
| |стационарной | | | | | |
| |торговой сети | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |1. Розничной |кв. м площади | | | | |
| |торговли (кроме |торгового | | | | |
| |торговли на |места, но не | | | | |
| |территориях торговых|менее чем за | | | | |
| |рынков, оптовых и |4 кв. м | | | | |
| |оптово - розничных | | | | | |
| |баз, оптовых рынков | | | | | |
| |и т.п.) | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |1) при реализации | | | | | 1,372|
| |продовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) без реализации | | | 4,0| 9200,0| |
| |алкогольной, | | | | | |
| |табачной продукции и| | | | | |
| |пива | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) с реализацией | | | 5,0| 11500,0| |
| |табачной продукции | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) с реализацией | | | 7,7| 17710,0| |
| |пива | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |г) с реализацией | | | 12,2| 28060,0| |
| |алкогольной | | | | | |
| |продукции | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |д) при реализации | | | 2,5| 5750,0| |
| |только хлеба и | | | | | |
| |хлебобулочных | | | | | |
| |изделий | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |2) при реализации | | | | | |
| |непродовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) ювелирных | | | 7,0| 16100,0| 1,291|
| |изделий, оружия | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) головных уборов | | | 6,7| 15410,0| 1,496|
| |из меха и кожи | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) одежды из | | | 6,7| 15410,0| 1,512|
| |натуральной, | | | | | |
| |искусственной и | | | | | |
| |(или) синтетической | | | | | |
| |кожи и замши, | | | | | |
| |натурального | | | | | |
| |(включая воротники) | | | | | |
| |и (или) | | | | | |
| |искусственного меха | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |г) обуви из | | | 5,8| 13340,0| 1,457|
| |натуральной, | | | | | |
| |искусственной и | | | | | |
| |(или) синтетической | | | | | |
| |кожи и замши и (или)| | | | | |
| |изделий кожаной | | | | | |
| |галантереи | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |д) мебели | | | 7,2| 16560,0| 1,344|
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |е) горюче - | | | 8,0| 18400,0| 1,355|
| |смазочных материалов| | | | | |
| |и (или) авто (мото-)| | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |ж) | | | 8,0| 18400,0| 1,400|
| |автомототранспортных| | | | | |
| |средств | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |з) электробытовой | | | 4,0| 9200,0| 1,314|
| |(кино-, фото-) | | | | | |
| |техники, бытовой | | | | | |
| |теле- (радио-, | | | | | |
| |кино-, видео-) | | | | | |
| |аппаратуры, | | | | | |
| |оргтехники | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |и) строительных | | | 4,0| 9200,0| 1,250|
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |к) газетно - | | | 2,0| 4600,0| 1,366|
| |журнальной продукции| | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |л) прочих видов | | | 3,5| 8050,0| 1,344|
| |непродовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |2. Розничной | | | | | |
| |торговли на | | | | | |
| |территориях торговых| | | | | |
| |рынков (кроме | | | | | |
| |оптовых и оптово - | | | | | |
| |розничных рынков) | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |1) при реализации |одно место | | | | 1,372|
| |продовольственных |торговли | | | | |
| |товаров |площадью не | | | | |
| | |более 4 кв. м * | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) без реализации | | | 20,5| 47150,0| |
| |алкогольной, | | | | | |
| |табачной продукции и| | | | | |
| |пива | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) с реализацией | | | 29,0| 66700,0| |
| |табачной продукции | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) с реализацией | | | 30,5| 70150,0| |
| |пива | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |г) с реализацией | | | 40,3| 92690,0| |
| |алкогольной | | | | | |
| |продукции | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |2) при реализации |одно место | | | | |
| |непродовольственных |торговли | | | | |
| |товаров |площадью не | | | | |
| | |более 8 кв. м **| | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) ювелирных | | | 27,0| 62100,0| 1,291|
| |изделий, оружия | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) головных уборов | | | 27,0| 62100,0| 1,496|
| |из меха и кожи | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) одежды из | | | 27,0| 62100,0| 1,512|
| |натуральной, | | | | | |
| |искусственной и | | | | | |
| |(или) синтетической | | | | | |
| |кожи и замши, | | | | | |
| |натурального | | | | | |
| |(включая воротники) | | | | | |
| |и (или) | | | | | |
| |искусственного меха | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |г) обуви из | | | 23,0| 52900,0| 1,457|
| |натуральной | | | | | |
| |искусственной и | | | | | |
| |(или) синтетической | | | | | |
| |кожи и замши и (или)| | | | | |
| |изделий кожаной | | | | | |
| |галантереи | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |д) мебели | | | 29,0| 66700,0| 1,344|
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |е) горюче - | | | 32,0| 73600,0| 1,355|
| |смазочных материалов| | | | | |
| |и (или) авто (мото-)| | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |ж) | | | 32,0| 73600,0| 1,400|
| |автомототранспортных| | | | | |
| |средств | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |з) электробытовой | | | 16,0| 36800,0| 1,314|
| |(кино-, фото-) | | | | | |
| |техники, бытовой | | | | | |
| |теле- (радио-, | | | | | |
| |кино-, видео-) | | | | | |
| |аппаратуры, | | | | | |
| |оргтехники | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |и) строительных | | | 16,0| 36800,0| 1,250|
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |к) прочих видов | | | 16,0| 36800,0| 1,344|
| |непродовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |3. На территориях |одно торговое | | | | |
| |оптовых и оптово - |место | | | | |
| |розничных баз, | | | | | |
| |оптовых и оптово - | | | | | |
| |розничных рынков и | | | | | |
| |т.п. | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |1) при реализации | | | | | 1,372|
| |продовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) без реализации | | | 30,5| 70150,0| |
| |алкогольной, | | | | | |
| |табачной продукции и| | | | | |
| |пива | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) с реализацией | | | 38,1| 87630,0| |
| |табачной продукции | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) с реализацией | | | 45,2| 103960,0| |
| |пива | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |г) с реализацией | | | 67,0| 154100,0| |
| |алкогольной | | | | | |
| |продукции | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |2) при реализации | | | 30,5| 70150,0| 1,351|
| |непродовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |7.2.2. В |одно торговое | | | | |
| |нестационарной |место | | | | |
| |торговой сети | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |1) при реализации | | | | | 1,372|
| |продовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) без реализации | | | 20,5| 47150,0| |
| |табачной продукции и| | | | | |
| |пива | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) с реализацией | | | 29,0| 66700,0| |
| |табачной продукции | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) с реализацией | | | 32,8| 75440,0| |
| |пива | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |2) при реализации | | | | | |
| |непродовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) головных уборов | | | 27,0| 62100,0| 1,496|
| |из меха и кожи | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) одежды из | | | 27,0| 62100,0| 1,512|
| |натуральной, | | | | | |
| |искусственной и | | | | | |
| |(или) синтетической | | | | | |
| |кожи и замши, | | | | | |
| |натурального | | | | | |
| |(включая воротники) | | | | | |
| |и (или) | | | | | |
| |искусственного меха | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) обуви из | | | 23,0| 52900,0| 1,457|
| |натуральной, | | | | | |
| |искусственной и | | | | | |
| |(или) синтетической | | | | | |
| |кожи и замши и (или)| | | | | |
| |изделий кожаной | | | | | |
| |галантереи | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |г) мебели | | | 29,0| 66700,0| 1,344|
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |д) горюче - | | | 32,0| 73600,0| 1,355|
| |смазочных материалов| | | | | |
| |и (или) авто (мото-)| | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |е) электробытовой | | | 16,0| 36800,0| 1,314|
| |(кино-, фото-) | | | | | |
| |техники, бытовой | | | | | |
| |теле- (радио-, | | | | | |
| |кино-, видео-) | | | | | |
| |аппаратуры, | | | | | |
| |оргтехники | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |ж) строительных | | | 16,0| 36800,0| 1,250|
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |з) газетно - | | | 8,0| 18400,0| 1,366|
| |журнальной продукции| | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |и) прочих видов | | | 16,0| 36800,0| 1,344|
| |непродовольственных | | | | | |
| |товаров | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |7.3. По реализации | | 2300 | | | 1,400|
| |автомототранспортных| | | | | |
| |средств и запасных | | | | | |
| |частей к ним (кроме | | | | | |
| |розничной торговли, | | | | | |
| |указанной в пунктах | | | | | |
| |7.1 и 7.2) | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) разборка и |кв. м | | 2,5| 5750,0| |
| |реализация запасных |производ- | | | | |
| |частей к |ственной | | | | |
| |автомототранспортным|площади | | | | |
| |средствам всех марок| | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) реализация | | | | | |
| |автомототранспортных| | | | | |
| |средств, в том числе| | | | | |
| |комиссионная | | | | | |
| |торговля | | | | | |
| |автомото- | | | | | |
| |транспортными | | | | | |
| |средствами, включая | | | | | |
| |оформление справок -| | | | | |
| |счетов: | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |- при отсутствии |численность | | 45,0| 103500,0| |
| |стояночных площадей |работающих | | | | |
| | |(чел.) | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |- при наличии |одно место | | 9,0| 20700,0| |
| |стояночных площадей |стоянки | | | | |
| | |транспортного | | | | |
| | |средства | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) прочая торговля | | | | | |
| |автомото- | | | | | |
| |транспортными | | | | | |
| |средствами | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |- при отсутствии |численность | | 45,0| 103500,0| |
| |торговых площадей |работающих | | | | |
| | |(чел.) | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |- при наличии |кв. м | | 2,5| 5750,0| |
| |торговых площадей |торговой | | | | |
| | |площади | | | | |
L--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+----------------";
2) раздел 8 изложить в следующей редакции:
"---T--------------------T----------------T------------T--------------T---------------T----------------
|1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
|8.|Розничная торговля | | 506000,0| | | 1,12|
| |горюче - смазочными | | | | | |
| |материалами | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |8.1. Розничная |авто- | | | | |
| |стационарная |заправочная | | | | |
| |торговля горюче - |станция | | | | |
| |смазочными | | | | | |
| |материалами через | | | | | |
| |АЗС: | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |8.1.1. с | | | | | |
| |однопродуктовыми | | | | | |
| |топливно - | | | | | |
| |раздаточными | | | | | |
| |колонками | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) с количеством | | | 2,0| 1012000,0| |
| |раздаточных шлангов | | | | | |
| |- пистолетов до 2 | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) с количеством | | | 3,0| 1518000,0| |
| |раздаточных | | | | | |
| |шлангов - пистолетов| | | | | |
| |до 3 включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) с количеством | | | 3,6| 1821600,0| |
| |раздаточных | | | | | |
| |шлангов - пистолетов| | | | | |
| |до 4 включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |г) с количеством | | | 5,9| 2985400,0| |
| |раздаточных | | | | | |
| |шлангов - пистолетов| | | | | |
| |свыше 4 до 8 | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |д) с количеством | | | 9,5| 4807000,0| |
| |раздаточных | | | | | |
| |шлангов - пистолетов| | | | | |
| |свыше 8 | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |8.1.2. с | | | | | |
| |многопродуктовыми | | | | | |
| |топливно - | | | | | |
| |раздаточными | | | | | |
| |колонками | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) с количеством | | | 2,5| 1265000,0| |
| |раздаточных | | | | | |
| |шлангов - пистолетов| | | | | |
| |до 4 включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) с количеством | | | 4,0| 2024000,0| |
| |раздаточных | | | | | |
| |шлангов - пистолетов| | | | | |
| |свыше 4 до 8 | | | | | |
| |включительно | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |в) с количеством | | | 7,0| 3542000,0| |
| |раздаточных | | | | | |
| |шлангов - пистолетов| | | | | |
| |свыше 8 | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |8.2. Розничная |раздаточный | | | | |
| |выездная |шланг - | | | | |
| |(нестационарная) |пистолет | | | | |
| |торговля горюче - | | | | | |
| |смазочными | | | | | |
| |материалами | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |а) при реализации | | | 0,7| 354200,0| |
| |топлива | | | | | |
+--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+---------------+
| |б) при реализации | | | 0,2| 101200,0| |
| |других видов | | | | | |
| |горюче - смазочных | | | | | |
| |материалов | | | | | |
| | | | | | | |
| | | | | | | |
L--+--------------------+----------------+------------+--------------+---------------+----------------";
3) раздел 12 исключить.
7. В приложении 3:
1) раздел I дополнить строкой 11 следующего содержания:
"--------------------------------------------------T-------------
| | |
+-------------------------------------------------+------------+
|11. Общественно - деловая зона краевого центра | 2,2 |
|при осуществлении деятельности в сфере розничной | |
|торговли * | |
L-------------------------------------------------+-------------";
2) после таблицы дополнить текстом следующего содержания:
"Примечание.
* Границы общественно - деловой зоны краевого центра
устанавливаются органом местного самоуправления.".
8. Приложение 4 исключить.
9. Приложения 5, 6 считать соответственно приложениями 4, 5.
Статья 2. Настоящий закон вступает в силу с 1 июля 2002 года,
за исключением пунктов 1, 2, 3 части 3, пункта 1 части 4 и части 8
статьи 1, которые вступают в силу с 9 апреля 2002 года.
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко
г. Хабаровск,
29 мая 2002 года, N 24
|