МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 июля 2002 г. N 745
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ
"О ПОРЯДКЕ КОНСЕРВАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ ОРГАНИЗАЦИЙ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. ХАБАРОВСКА"
На основании решения Хабаровской городской Думы от 27.04.1999
N 299 "О налоговых льготах, предоставляемых предприятиям и
организациям при консервации основных средств", а также в связи с
изменением структуры администрации города постановляю:
1. Утвердить Положение "О порядке консервации основных средств
организаций на территории г. Хабаровска" согласно (приложению).
2. Считать утратившим силу постановления мэра города от
20.12.1999 N 1412 "О нормативных документах по порядку консервации
основных средств предприятий и организаций на территории
г. Хабаровска" и от 31.05.2001 N 561 "Об утверждении состава
комиссии по выработке решений о консервации основных средств
предприятий".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на вице - мэра города Казаченко В.П.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 03 июля 2002 г. N 745
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ КОНСЕРВАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
ОРГАНИЗАЦИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
Г. ХАБАРОВСКА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее положение разработано в соответствии с
постановлением главы администрации Хабаровского края от 04.09.1996
N 400 "О нормативных документах по порядку консервации основных
средств предприятий на территории Хабаровского края" и Законом
Хабаровского края от 24.12.1999 N 163 "О налогах и сборах
Хабаровского края" с последующими изменениями и дополнениями и
определяет порядок и условия проведения консервации основных
средств организаций, независимо от их организационно - правовой
формы, являющихся плательщиками налогов в бюджет города
Хабаровска.
1.2. Основной задачей настоящего Положения является создание
предпосылок для стабилизации и развития производства, улучшения
финансового состояния организаций, восстановление
платежеспособности за счет вывода из налогооблагаемой базы
основных средств, временно не задействованных в производстве.
1.3. Консервация основных средств - временное прекращение
пользования организацией зданиями, сооружениями, технологическим
оборудованием, транспортными средствами, другими машинами и
механизмами, участвовавшими в процессе производства и реализации
готовой продукции.
1.4. Консервация основных средств организаций осуществляется
по заявлению организации на основании заключения комиссии.
1.5. Консервация основных средств организаций предполагает
осуществление следующих мер:
а) инвентаризация представляемых к консервации основных
средств;
б) выведение из состава основных средств неиспользуемых
мощностей;
в) проведение консервации не участвующих в процессе
производства основных средств.
1.6. Консервации могут подлежать основные средства
организаций, в том числе:
а) здания, сооружения;
б) машины и оборудование;
в) автомобильный и иной транспорт;
г) хозяйственный инвентарь;
д) иное имущество;
е) земельные участки, на которых расположены отдельно стоящие
здания, сооружения и коммуникации производственного характера или
их части, производственное оборудование (за исключением
находящегося на складах или в эксплуатируемых производственных
помещениях, а также основных производственных средств со 100%
износом), законсервированные в установленном порядке.
Основанием для освобождения от уплаты земельного налога и
арендной платы за землю является заключение Комиссии по
консервации основных средств организации.
Освобождение от налога на землю и на имущество производится в
части сумм, зачисляемых в местный бюджет.
1.7. Не подлежат консервации:
а) основные средства, используемые для образования страховых и
сезонных запасов в организациях, связанных с сезонным (природно -
климатическим) циклом поставок и работ, а также запасов, созданных
в соответствии с решениями федеральных, краевых органов
исполнительной власти и органов местного самоуправления;
б) основные средства (оборудование законченного
технологического цикла, здания и производственные помещения, в
которых это оборудование размещено), не используемые в связи с
конверсией организации, реструктуризацией производств и перехода
на выпуск другой продукции;
в) основные средства, не предусмотренные для дальнейшего
использования и намеченные для вывода из технологического
процесса, согласно имеющимся мероприятиям по ликвидации, в том
числе основные средства организаций, на которых введено конкурсное
производство.
2. УСЛОВИЯ ПРОВЕДЕНИЯ КОНСЕРВАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
2.1. Консервация основных средств производится при условии
осуществления организацией:
а) учета и контроля за основными средствами, переведенными на
консервацию, принятия их на ответственное хранение;
б) регулярной уплаты текущих платежей в бюджет города, начиная
с даты начала консервации;
в) предоставления в администрацию города, в период всего срока
консервации, ежеквартального отчета об использовании экономии
средств, получаемых от консервации основных средств, по форме
(приложение 2) не позднее 15 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом;
г) по истечении срока консервации, дальнейшего использования
основных средств в процессе производства;
д) фактического направления высвобождаемых средств в течение
календарного года на реконструкцию, техническое перевооружение,
обновление и восстановление производства на законсервированных
объектах.
2.2. При консервации должны быть соблюдены все требования
действующих стандартов, правил и норм охраны труда. Консервация
основных средств предприятия, связанных с захоронением вредных
веществ и отходов производства, сооружений по сбору и очистке
сточных вод, полигонов захоронения и прочих подобных сооружений и
оборудования производится в соответствии с отраслевыми
инструкциями и согласовываются предприятием - заявителем с
соответствующими органами государственного надзора
(государственной инспекцией по охране труда, государственным
техническим надзором, санитарно - эпидемиологической службой,
государственной инспекцией по атомному надзору, энергонадзору,
комитетом охраны окружающей среды и природных ресурсов) в
зависимости от подконтрольности объектов контролирующим органам.
2.3. Организация не имеет права использовать основные
средства, по которым принято решение о консервации, до окончания
срока консервации.
3. ПОРЯДОК ПОДАЧИ И РАССМОТРЕНИЯ ДОКУМЕНТОВ
О КОНСЕРВАЦИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
3.1. Заявление о консервации основных средств и земельных
участков под консервируемыми объектами для освобождения от уплаты
налога на имущество и земельного налога или арендной платы в
части сумм, зачисляемых в бюджет города, подается организацией в
администрацию города на имя председателя комиссии в письменной
форме (приложение 1 к Положению о порядке консервации).
3.2. К заявлению прилагается:
а) информационная карта предприятия (приложение 2 к
Положению);
б) расчет экономии и использования денежных средств от
консервации основных средств и земли (приложение 3 к Положению);
в) обоснование причин консервации основных средств и
мероприятия по обеспечению сохранности основных средств и
последующему вводу основных средств в эксплуатацию;
г) приказ по организации "О консервации основных средств" с
указанием перечня мероприятий и круга лиц, ответственных за их
выполнение;
д) смета затрат на консервацию;
е) сведения о текущей финансовой и товарной задолженности по
договорам, наличии основных средств под залогом;
ж) копии договоров, постановлений мэра города о предоставлении
земельных участков в аренду, пользование, собственность. Документы
о правах на земельные участки (свидетельства о государственной
регистрации в соответствии с ФЗ "О государственной регистрации
прав на недвижимое имущество и сделок с ним"). План земельного
участка с нанесением его границ, удостоверенный органом,
ответственным за проведение кадастровых работ.
4. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ РЕШЕНИЯ О КОНСЕРВАЦИИ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ
4.1. Решение о консервации основных средств организаций
принимается Комиссией по выработке решений о консервации основных
средств организаций на территории г. Хабаровска. Рассмотрение
заявлений предприятий на консервацию производится комиссией по
мере поступления, но не реже 1 раза в квартал.
4.2. Председателем комиссии является вице - мэр города.
4.3. Председатель комиссии, руководствуясь действующим
законодательством и настоящим Положением:
а) руководит работой комиссии;
б) подписывает от имени администрации города заключения о
консервации основных средств организации;
в) в пределах своей компетенции действует без доверенности от
имени комиссии, представляет ее во всех организациях;
г) утверждает персональный состав комиссии;
д) в составе комиссии, принимает решения о принятии мер к
организациям, нарушающим условия консервации.
4.4. В состав комиссии входят представители структурных
подразделений администрации города:
а) управления экономики, инвестиций и промышленной политики;
б) финансового департамента администрации города;
в) департамента муниципальной собственности;
г) управления торговли, питания и бытового обслуживания;
д) Хабаровского межрайонного отдела государственной
статистики;
е) департамента архитектуры, градостроительства и
землепользования;
ж) налоговых органов по г. Хабаровску.
4.5. В случае, если организацией - заявителем является
муниципальное предприятие, заявление и приложенные к нему
документы предварительно согласовываются с соответствующим
отраслевым структурным подразделением администрации города и
департаментом муниципальной собственности.
4.6. Для выяснения обоснованности заявки по требованию
комиссии за счет организации может быть назначена экспертная
оценка стоимости основных средств, предназначенных для
консервации, и необходимые экономические расчеты. Для обеспечения
сохранности подлежащих консервации основных средств комиссия может
потребовать их страхования.
4.7. Пакет документов для консервации основных средств на
очередной период организация представляют секретарю комиссии за
месяц до начала наступления периода консервации. Секретарь
комиссии в 5-дневный срок рассматривает документы организации,
устанавливает их соответствие требованиям и готовит предложение по
составу рабочей группы из представителей структурных подразделений
администрации города, а также представителя от инспекции
министерства по налогам и сборам по месту нахождения организации
для рассмотрения представленных документов. Руководителем рабочей
группы является начальник отдела экономического развития
соответствующего округа. Рабочая группа в 2-недельный срок изучает
представленные документы, проверяет соответствие их положению дел
на месте и готовит заключение о целесообразности
(нецелесообразности) консервации основных средств организации.
Комиссия по выработке решений о консервации основных средств
организации, на основании заключения рабочей группы, принимает или
отклоняет заявление о консервации основных средств организации,
при этом началом срока консервации устанавливается первое число
месяца, следующего за кварталом, в котором подано заявление.
В Заключении комиссии указываются:
а) стоимость основных фондов, подлежащих консервации;
б) стоимость консервируемого технологического оборудования;
в) площадь земельного участка, находящегося под объектами
консервации;
г) сроки и особые условия консервации.
Решение комиссии принимается простым большинством голосов.
Голос председателя комиссии при равенстве голосов "за" и "против"
является решающим. Протокол заседания подписывается всеми членами
комиссии. На основании протокола председатель комиссии утверждает
проект заключения, подготовленный рабочей группой.
4.8. Управление экономики, инвестиций и промышленной политики
осуществляет организационную работу и контролирует исполнение
данного Положения. Заключение комиссии по выработке решения о
консервации основных средств организации издается на бланке
администрации города Хабаровска в пяти экземплярах и направляется:
- организации
- районной инспекции министерства по налогам и сборам
- финансовому департаменту
- департаменту муниципальной собственности
- комиссии в дело.
5. ПОРЯДОК КОНТРОЛЯ
5.1. Контроль за соблюдением сроков консервации и выполнения
условий настоящего Положения осуществляет администрация города в
лице руководителя рабочей группы, а в части поступления платежей в
бюджет районные инспекции министерства по налогам и сборам. В
случае выявления задолженности предприятия в бюджет города по
текущим платежам инспекции министерства по налогам и сборам
Российской Федерации по районам города Хабаровска в 10-дневный
срок сообщать руководителю рабочей группы.
5.2. В случае нарушения организацией сроков и условий
консервации, регламентируемых настоящим Положением, руководитель
рабочей группы в течение 3-х рабочих дней с момента выявления
нарушения представляет в комиссию предложение об отмене
действующего заключения о консервации.
5.3. Комиссия в 5-дневный срок рассматривает допущенные
нарушения и заслушивает руководство предприятия. По итогам
рассмотрения может быть принято решение об отмене ранее
вынесенного заключения о консервации основных средств. Данное
заключение доводится до сведения инспекции министерства по налогам
и сборам по месту нахождения организации, финансового департамента
и департамента муниципальной собственности.
5.4. После отмены заключения о консервации организация обязана
в месячный срок погасить платежи в бюджет по налогу на имущество,
а также земельный налог (арендную плату) за весь период
консервации.
Контроль за внесением платежей в бюджет осуществляет
управление министерства Российской Федерации налогам и сборам.
Приложение 1
к Положению
о порядке консервации
основных средств организаций
на территории г. Хабаровска
Председателю комиссии по
консервации основных средств
администрации г. Хабаровска
Казаченко В.П.
ЗАЯВЛЕНИЕ
Согласно "Положению о порядке консервации основных средств
организаций на территории Хабаровска", введенном постановлением от
_________ N _____, прошу провести консервацию основных средств на
__________________________________________________________________
(наименование организации)
на сумму ________________________________________________________,
на срок _________________________________________________________.
Одновременно прошу произвести консервацию земли под
консервируемыми основными средствами площадью ________ га, ставка
налога (арендной платы) _______________
на сумму _________________________________________________________
на срок __________________________________________________________
С условиями проведения консервации ознакомлен, обязуюсь
выполнять все условия указанного Положения.
Руководитель организации ___________________ (подпись, печать)
Приложение 2
к Положению
о порядке консервации
основных средств организаций
на территории г. Хабаровска
ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРЕДПРИЯТИЯ
Дата заполнения ______________
Адрес предприятия
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон / Факс
__________________________________________________________________
Наименование центрального вышестоящего органа
__________________________________________________________________
(телефон, факс, адрес) ___________________________________________
1. Общие сведения
1.1. Главный владелец предприятия (у АО основные акционеры)
1.2. Форма собственности: (подчеркнуть)
- государственная
- корпоративная
- частная
- другая (указать)
__________________________________________________________________
1.3. Руководящие органы предприятия (Ф.И.О. директора,
гл. бухгалтера) __________________________________________________
1.4. Срок существования предприятия, в т.ч. под настоящим именем
__________________________________________________________________
1.5. Основной вид деятельности (принадлежность к отрасли,
код ОКОНХ, ИНН)
1.6. Характеристика месторасположения предприятия:
- район ______________________________________________________
- расстояние (км) объемов грузоперевозок:
- аэропорт ___________________________________________________
- железная дорога (до станций, обслуживающих предприятие,
вагоны, контейнеры) ______________________________________________
- наличие ж/д подъездных путей, станция обслуживания _________
__________________________________________________________________
- водный транспорт ___________________________________________
2. Банковское обслуживание
2.1. Наименование (название) обслуживающих банков
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
2.2. Наличие текущих расчетных, корреспондентских, бюджетных и
валютных счетов
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
3. Общие финансово - экономические характеристики
предприятия
3.1. Общая стоимость основных средств (на дату подачи заявления о
консервации) (тыс. руб.) _________________________________________
3.2. Из них законсервировано, (тыс. руб.) ________________________
3.3. Подлежит консервации по заявлению (тыс. руб.) _______________
__________________________________________________________________
3.4. Объем производства за предыдущий год (тыс. руб.) ____________
__________________________________________________________________
3.5. Рост +, сокращение - объема производства (в сопоставимых
ценах) к предыдущему периоду, в % ________________________________
3.6. Себестоимость продукции (тыс. руб.) за предыдущие 2 года (за
каждый год отдельно ______________________________________________
__________________________________________________________________
3.7. Прибыль +, убыток - (тыс. руб.) за предыдущие 2 года (за
каждый год отдельно) _____________________________________________
__________________________________________________________________
3.8. Затраты на 1 рубль реализованной продукции (коп.) за
предыдущие 2 года (за каждый год отдельно) _______________________
__________________________________________________________________
3.9. Сумма платежей в бюджет города, (тыс. руб.) за 2 предыдущих
года (за каждый год отдельно) ____________________________________
__________________________________________________________________
3.10. Задолженность в бюджет города (тыс. руб.) на дату подачи
заявления о консервации (отдельно недоимка, пени, штрафы) ________
__________________________________________________________________
3.11. Задолженность в бюджет города на начало календарного года
(отдельно недоимка, пени, штрафы) (тыс. руб.)
__________________________________________________________________
3.12. Задолженность по зарплате на дату подачи заявления о
консервации (тыс. руб.) __________________________________________
3.13. Задолженность по зарплате на начало календарного года (тыс.
руб.) ____________________________________________________________
3.14. Величина годового налога на имущество (на общую стоимость
основных средств) (тыс. руб.) ____________________________________
3.15. Величина льготы по налогу на имущество от консервации
основных средств, (тыс. руб.) ____________________________________
3.16. Величина годового налога (аренды) на землю общая (тыс. руб.)
налоговая - арендная ставка на 1 кв. м
__________________________________________________________________
3.17. Величина льготы по налогу (аренде) на землю от консервации
земли (тыс. руб.) ________________________________________________
3.18. Величина снижения амортизационных отчислений при консервации
(тыс. руб.) ______________________________________________________
3.19. Численность работающих на момент консервации (чел.) ________
4. Технические характеристики консервируемых
зданий и сооружений предприятия
(по каждому зданию и сооружению отдельно)
4.1. Наименование здания (сооружения)
__________________________________________________________________
- год ввода в эксплуатацию ___________________________________
- этажность __________________________________________________
- расчетные нагрузки на перекрытия (для зданий более 1 этажа)
__________________________________________________________________
- площадь общая (и по этажам) ________________________________
__________________________________________________________________
- габариты (длина, ширина общая, ширина по колоннам; высота
полная, высота до подкрановых путей)
__________________________________________________________________
- назначение (промышленное, бытовое, встроенные столовые,
подсобные хозяйства, турбазы, дома отдыха, другое)
__________________________________________________________________
- категория взрывоопасности и пожароопасности
__________________________________________________________________
- наличие и характеристики грузоподъемных средств, высота до
подкрановых путей ________________________________________________
__________________________________________________________________
- вода (питьевая, техническая, суточный расход, давление) ____
__________________________________________________________________
- воздух технологический (максимальный расход, максимальное
давление, тип компрессора) _______________________________________
__________________________________________________________________
- вентиляция (тип - общая, местная, приточная, вытяжная,
основные параметры) ______________________________________________
__________________________________________________________________
- электроэнергия (подведенная мощность, кВт) _________________
- теплоснабжение (собственное, центральное) __________________
- пар технологический (наличие, параметры) ___________________
__________________________________________________________________
- наличие очистных сооружений (тип, основные параметры) ______
__________________________________________________________________
- наличие средств пожаротушения ______________________________
4.2. Стоимостные характеристики объекта (год оценки, оценщик,
сумма оценки)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5. Сведения о земельном участке предприятия
5.1. Назначение и характеристика земельного участка:
- площадь общая (га) _________________________________________
- площадь застройки (га) _____________________________________
- коэффициент застройки ______________________________________
- консервируемая площадь (га) ________________________________
- выкопировка из генплана (предоставить) _____________________
5.2. Сведения о владельце земли, собственнике участка земли, форма
землепользования
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
5.3. Наличие транзитных инженерных коммуникаций (подземных,
наземных, воздушных)
__________________________________________________________________
5.4. Схемы указанных коммуникаций (указать на генплане) __________
__________________________________________________________________
5.5. Сведения о владельцах указанных коммуникаций ________________
__________________________________________________________________
5.6. Наличие ограждения (вид ограждения, вид охраны) _____________
__________________________________________________________________
5.7. Наличие проектной документации ______________________________
__________________________________________________________________
5.8. Регистрация в бюро технической инвентаризации (номер
документа, место хранения) _______________________________________
__________________________________________________________________
5.9. Стоимостные показатели (стоимость аренды общая, налоги на
землю годовые) (тыс. руб.) _______________________________________
__________________________________________________________________
6. Консервируемое технологическое оборудование
---T--------------T-------T-----T--------T--------------T---------
|N | Наименование,| Год | Инв.|Срок | Наличие |Остаточ-|
| | тип |изгото-| N |эксплу- | документации |ная |
| | |вления | |атации | |стоим. |
+--+--------------+-------+-----+--------+--------------+--------+
| | | | | | | |
+--+--------------+-------+-----+--------+--------------+--------+
| | | | | | | |
L--+--------------+-------+-----+--------+--------------+---------
7. Основная продукция, выпускаемая организацией
----T------------------T-------T------------T------------T--------
| N | Наименование, | Е.И. | ГОСТ | Стоимость, |Кол-во |
| | тип | | ТУ | руб. | в год |
+---+------------------+-------+------------+------------+-------+
| | | | | | |
+---+------------------+-------+------------+------------+-------+
| | | | | | |
L---+------------------+-------+------------+------------+--------
Приложение 3
к Положению
о порядке консервации
основных средств организаций
на территории г. Хабаровска
ПОКАЗАТЕЛИ ЭФФЕКТИВНОСТИ КОНСЕРВАЦИИ
ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ, ЗЕМЛИ (ПРЕДОСТАВЛЯЮТСЯ
ЕЖЕКВАРТАЛЬНО, С НАРАСТАЮЩИМ ИТОГОМ)
1. Общеэкономические показатели
-------------------------T-------------------------------T--------------------------------
| Показатели | Предыдущий год | Текущий год |
| +------T-------T-------T--------+------T-------T-------T--------+
| |3 м-ца|6 м-цев|9 м-цев|12 м-цев|3 м-ца|6 м-цев|9 м-цев|12 м-цев|
+---T--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
| 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|1. |Объем производства в| | | | | | | | |
| |сопоставимых ценах, | | | | | | | | |
| |тыс. руб. | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|2. |Балансовая стоимость| | | | | | | | |
| |основных средств, | | | | | | | | |
| |тыс. руб. | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|3. |Износ | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|4. |Налогооблагаемая | | | | | | | | |
| |база по основным | | | | | | | | |
| |средствам (без учета| | | | | | | | |
| |консервации), тыс. | | | | | | | | |
| |руб. | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|5. |Стоимость | | | | | | | | |
| |законсервированного | | | | | | | | |
| |имущества, | | | | | | | | |
| |исключаемая из | | | | | | | | |
| |налогооблагаемой | | | | | | | | |
| |базы, тыс. руб. | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|6. |Величина снижения | | | | | | | | |
| |амортизационных | | | | | | | | |
| |отчислений при | | | | | | | | |
| |консервации, тыс. | | | | | | | | |
| |руб. | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|7. |Величина льготы по | | | | | | | | |
| |налогу на имущество | | | | | | | | |
| |при консервации, | | | | | | | | |
| |тыс. руб. | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|8. |Величина льготы по | | | | | | | | |
| |земельному налогу | | | | | | | | |
| |(аренде) при | | | | | | | | |
| |консервации, тыс. | | | | | | | | |
| |руб. | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|9. |Балансовая прибыль, | | | | | | | | |
| |всего, тыс. руб. | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|10.|Увеличение налога на| | | | | | | | |
| |прибыль за счет | | | | | | | | |
| |консервации, тыс. | | | | | | | | |
| |руб. | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|11.|Экономия + | | | | | | | | |
| |(перерасход -) | | | | | | | | |
| |денежных средств от | | | | | | | | |
| |консервации, тыс. | | | | | | | | |
| |руб. (п.6 + п.7 + | | | | | | | | |
| |+ п.8 - п.10) | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|12.|Выручка от | | | | | | | | |
| |реализации | | | | | | | | |
| |продукции, тыс. руб.| | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|13.|Себестоимость, тыс. | | | | | | | | |
| |руб. | | | | | | | | |
+---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+--------+
|14.|Затраты на 1 рубль | | | | | | | | |
| |реализованной | | | | | | | | |
| |продукции, коп.: | | | | | | | | |
| |- без учета | | | | | | | | |
| |консервации | | | | | | | | |
| |- с учетом | | | | | | | | |
| |консервации | | | | | | | | |
L---+--------------------+------+-------+-------+--------+------+-------+-------+---------
- заполняется на момент отчета в текущем году, по предыдущему
году - за соответствующий период.
2. Динамика налоговых поступлений
-------------------T---------T------------------------------------
| Наименование |Предыду- | Текущий год |
| бюджета |щий год +--------T--------T--------T--------+
| |на 31.12.| на | на | на | на |
| | | 01.04. | 01.07. | 01.10. | 01.01. |
+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|Федеральный бюджет| | | | | |
|- начислено | | | | | |
|- уплачено | | | | | |
|- недоимка | | | | | |
+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|Краевой бюджет | | | | | |
|- начислено | | | | | |
|- уплачено | | | | | |
|- недоимка | | | | | |
+------------------+---------+--------+--------+--------+--------+
|Городской бюджет | | | | | |
|- начислено | | | | | |
|- уплачено | | | | | |
|- недоимка | | | | | |
+------------------+---------+--------+--------+--------+---------
3. Информация об использовании льготы по консервации
основных средств, земли (в том числе
амортизационной составляющей)
-----------------------------------------T------------------------
| Направления использования средств | Сумма, тыс. руб. |
+----------------------------------------+-----------------------+
| | |
L----------------------------------------+------------------------
|