Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 22.07.2002 N 351 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

 
УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
ОТ 07.07.05 Г. N 156                      
  
                      ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                        от 22 июля 2002 г. N 351
   
             ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОЙ
          ПРОМЫШЛЕННОСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ (В НОВОЙ РЕДАКЦИИ)
   
   
       В целях  повышения  эффективности  руководства лесной отраслью
   края постановляю:
       1. Утвердить  прилагаемое  Положение  о  министерстве   лесной
   промышленности Хабаровского края (в новой редакции).
       2. Признать утратившим силу постановление Губернатора края  от
   22 января 2002 г. N 38 "Об утверждении  Положения  о  министерстве
   лесной промышленности Хабаровского края, его структуры и  штатного
   расписания".
       3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на  заместителя  Председателя  Правительства  края   по   вопросам
   промышленности, транспорта и связи Толкачева С.Г.
       4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.
   
                                                      Губернатор края
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                                     Губернатора края
                                             от 22 июля 2002 г. N 351
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                  О МИНИСТЕРСТВЕ ЛЕСНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Министерство  лесной  промышленности  Хабаровского   края
   (далее -  Министерство)  является  органом  исполнительной  власти
   Хабаровского края.
       1.2. Министерство     образуется     для     непосредственного
   осуществления  на   территории   Хабаровского   края   полномочий,
   отнесенных законодательными  и  нормативными  актами  Хабаровского
   края к  полномочиям  органов  исполнительной  власти  Хабаровского
   края,  в  области  государственного  управления   лесопромышленным
   комплексом.
       1.3. Министерство     является     правопреемником    краевого
   государственного  учреждения  "Главное  краевое   лесопромышленное
   управление "Хабаровскглавлес".
       1.4. Министерство    действует    в    пределах    полномочий,
   установленных федеральным и краевым  законодательством,  настоящим
   Положением,  а  также   в   соответствии   с   постановлениями   и
   распоряжениями Губернатора края  и  постановлениями  Правительства
   края.
       1.5. Министерство   является   юридическим   лицом,   обладает
   обособленным  имуществом,   имеет   гербовую   печать   со   своим
   наименованием и  изображением  Государственного  герба  Российской
   Федерации, лицевой счет в министерстве финансов Хабаровского края.
       Министерство    непосредственно    подчиняется     заместителю
   Председателя  Правительства  края  по   вопросам   промышленности,
   транспорта и связи.
       1.6. Решения   Министерства,   принятые   в    пределах    его
   компетенции, по вопросам деятельности лесопромышленного  комплекса
   края являются обязательными для  предприятий  и  организаций  всех
   форм собственности.
       1.7. Министерство   осуществляет    свою    деятельность    во
   взаимодействии с федеральными  органами,  органами  исполнительной
   власти  края,  органами  местного  самоуправления,   общественными
   организациями     на    основании    федерального    и    краевого
   законодательства.
   
                    2. Основные задачи Министерства
   
       Основными задачами Министерства являются:
       2.1. Разработка и осуществление от имени Хабаровского края и в
   интересах   последнего   как   субъекта    Российской    Федерации
   государственной  политики  в  вопросах   повышения   эффективности
   деятельности  лесопромышленного  комплекса,  его  роли  в  решении
   социально - экономических задач края.
       2.2. Осуществление государственного регулирования деятельности
   лесозаготовительной и деревообрабатывающей отраслей промышленности
   края,  управление  пакетами  акций,   паями,   вкладами,   долями,
   принадлежащими Хабаровскому краю, в уставных капиталах предприятий
   и организаций лесопромышленного комплекса.
       2.3. Анализ       производственно - финансового      состояния
   предприятий лесопромышленного комплекса, разработка и  организация
   исполнения   на   этой  основе  текущих  планов,  краткосрочных  и
   долгосрочных   прогнозов   развития   отрасли,   направленных   на
   комплексное  использование  лесных   ресурсов,   их   переработку,
   создание новых рабочих мест.
       2.4. Обеспечение контроля за уплатой налогов  предприятиями  и
   организациями  лесопромышленного   комплекса,   ростом   налоговых
   поступлений от их деятельности.
       2.5. Создание эффективной системы  маркетинга,  обеспечивающей
   объективный анализ возможностей экономики отрасли,  удовлетворение
   потребности края  в  лесных  товарах.  Выработка  и  осуществление
   основных       направлений       внешнеэкономической      политики
   лесопромышленного  комплекса,  ориентированной   на   производство
   конкурентоспособной на рынке продукции, улучшение ее товарности  и
   в целом повышение доходов от реализации лесных товаров.
       2.6. Разработка и  реализация  предложений  по  инвестиционным
   направлениям  развития  лесопромышленного  комплекса,  организация
   работы по привлечению  бюджетных средств,  кредитов  российских  и
   иностранных  банков  и  фондов,  осуществление  контроля   за   их
   эффективным распределением и использованием.
       2.7. Выработка  и  осуществление  предложений  по  структурной
   перестройке предприятий лесопромышленного комплекса,  оздоровлению
   их    финансового    состояния,    формированию    государственной
   собственности Хабаровского края в лесной отрасли.
       2.8. Осуществление  совместно  с  министерством  имущественных
   отношений Хабаровского края кадровой политики  на  государственных
   унитарных  предприятиях   и   в   иных   хозяйствующих   субъектах
   лесопромышленного  комплекса,  пакеты  акций,  доли,  паи  которых
   находятся в государственной собственности Хабаровского края.
       2.9. Организация   и   координация    деятельности    научно -
   исследовательских,  проектных  организаций  в  вопросах   научно -
   технического    обеспечения    деятельности   предприятий   лесной
   промышленности, а также учебных  заведений  и  центров,  готовящих
   специалистов  по  лесным  профессиям,   в   вопросах   обеспечения
   сбалансированности потребностей отрасли в кадрах.
       2.10. Подготовка предложений по совершенствованию  нормативной
   и  правовой  базы  по  вопросам   деятельности   лесопромышленного
   комплекса.
   
                        3. Функции Министерства
   
       Министерство в соответствии с возложенными  на  него  задачами
   выполняет следующие функции:
       3.1. Разработка стратегии развития лесопромышленного комплекса
   в целях  повышения  эффективности  его  деятельности,  обеспечения
   удовлетворения потребности края в лесных товарах.
       3.2. Подготовка и организация реализации основных  направлений
   и программ решения узловых проблем деятельности  лесопромышленного
   комплекса, направленных на полное  освоение  выделенных  ресурсов,
   углубление   переработки   древесины,   повышение   товарности   и
   конкурентоспособности лесных товаров.
       3.3. Организация      разработки       технико - экономических
   обоснований    создания     и     реструктуризации     предприятий
   лесопромышленного  комплекса,  имеющих  общеотраслевое   значение,
   вертикально  интегрированных   и   других   структур,   подготовка
   предложений по банкротству и ликвидации предприятий.
       3.4. Анализ      производственно - финансового       состояния
   предприятий  отрасли  в  целях  выработки  практических   мер   по
   повышению эффективности их  деятельности,  устранения  возникающих
   диспропорций в развитии лесопромышленного комплекса.
       3.5. Изучение состояния и выработка мер по мобилизации доходов
   в бюджет края от предприятий лесопромышленного комплекса  за  счет
   полного и комплексного использования древесного сырья,  увеличения
   добавленной стоимости при производстве лесных товаров, обеспечения
   систематического контроля за соблюдением налоговой  дисциплины  на
   предприятиях отрасли.
       3.6. Разработка    мер    по    формированию    благоприятного
   инвестиционного  климата  в  развитии лесопромышленного комплекса,
   включая создание системы государственных гарантий  кредитования  и
   инвестирования, организации  разработки  инвестиционных  проектов,
   бизнес - планов.
       3.7. Подготовка    предложений    по   использованию   средств
   инвестиционных  фондов,  кредитов  и  других  источников  развития
   лесопромышленного комплекса.
       3.8. Анализ конъюнктуры рынка лесоматериалов и на  его  основе
   разработка   и   контроль   за   осуществлением   конкретных  мер,
   обеспечивающих  повышение  конкурентоспособности  лесных  товаров,
   формирование эффективной   ценовой   политики  и  в   целом   рост
   доходности от реализации продукции лесопромышленного комплекса.
       3.9. Анализ      состояния      обеспеченности     предприятий
   лесопромышленного комплекса руководящими кадрами, специалистами  и
   рабочими и осуществление во взаимодействии с учебными  заведениями
   и центрами их подготовки и переподготовки.
       3.10. Разработка   совместно   с   территориальными   органами
   федеральных структур управления ресурсными  фондами,  структурными
   подразделениями     Правительства    края,    органами    местного
   самоуправления, хозяйствующими     субъектами,     осуществляющими
   деятельность в области  использования  лесных  ресурсов,  основных
   принципов и стратегии  обеспечения  комплексного,  эффективного  и
   неистощительного  лесопользования,  соблюдения   правил   пожарной
   безопасности в лесу.
       3.11. Обеспечение  совместно   с   территориальными   органами
   федеральных  структур  управления  ресурсными  фондами,   органами
   местного самоуправления разработки  и  реализации  территориальных
   программ, инвестиционных  проектов  по  расширению  международного
   сотрудничества в сфере  использования,  охраны  и  воспроизводства
   лесов.
       3.12. Подготовка предложений о предоставлении участков лесного
   фонда  в  аренду,  безвозмездное  и  краткосрочное  пользование  в
   соответствии  с  Лесным  кодексом  Хабаровского  края,  участие  в
   подготовке   и   проведении   лесных   конкурсов   и    аукционов,
   осуществление контроля за выполнением условий договоров  на  право
   аренды участков лесного фонда.
       3.13. Организация проведения в  установленном  законодательном
   порядке  лицензирования  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих
   использование лесных ресурсов.
       3.14. Разработка     предложений     по      совершенствованию
   законодательной  и  нормативно - правовой базы,  направленных   на
   повышение    эффективности    использования    лесных    ресурсов,
   совершенствование системы налогообложения в сфере лесопользования.
       3.15. Взаимодействие с федеральными, краевыми,  муниципальными
   органами   управления,  предприятиями  и  организациями  различных
   отраслей,  участвующими  в   решении   проблем   лесопромышленного
   комплекса.
       3.16. Разработка  с  участием   заинтересованных   организаций
   проектов  законодательных  и  иных  нормативных   правовых   актов
   Хабаровского края, регулирующих вопросы развития лесопромышленного
   комплекса, усиления и совершенствования  государственного  влияния
   на   его   деятельность,   управления   краевой    государственной
   собственностью   в   лесопромышленном    комплексе;    организация
   подготовки проектов постановлений и распоряжений Губернатора  края
   и  Правительства  края  по  вопросам,   входящим   в   компетенцию
   Министерства.
       3.17. Участие    в   разработке   и   реализации   федеральных
   государственных и межгосударственных программ.
       3.18. Исполнение  федеральных  и   краевых   законов,   указов
   Президента  Российской  Федерации,   постановлений   Правительства
   Российской Федерации,  постановлений  и  распоряжений  Губернатора
   края и постановлений Правительства края по  вопросам,  входящим  в
   компетенцию Министерства.
       3.19. Осуществление   согласования   уставов   государственных
   унитарных  предприятий  и   иных   предприятий   лесопромышленного
   комплекса с долей участия края.
       3.20. Осуществление  связи  с   общественными   организациями,
   проявляющими  заинтересованность   в   организации   рационального
   использования лесного фонда.
       3.21. Осуществление иных функций, делегированных  Министерству
   Губернатором края.
   
                       4. Структура Министерства
   
       4.1. Структуру   Министерства,  согласованную  с  заместителем
   Председателя  Правительства  края  по   вопросам   промышленности,
   транспорта    и    связи,   по   представлению   министра   лесной
   промышленности края утверждает Губернатор края.
       4.2. В состав Министерства входят:
       производственное управление, включающее:
       - отдел лесопользования,
       - отдел деревообработки и мебели,
       - отдел перспективного развития,
       - сводно - информационный отдел;
       экономическое управление, включающее:
       - отдел экономического анализа и инвестиций,
       - отдел внешнеэкономических связей и маркетинга,
       - отдел имущественных отношений;
       социально - административное управление, включающее:
       - сектор делопроизводства и кадрового учета;
       отдел бухгалтерских расчетов.
   
                  5. Права и обязанности Министерства
   
       5.1. Для  выполнения  поставленных   задач   и   осуществления
   возложенных функций Министерство имеет право:
       5.1.1. Получать  от  органов  исполнительной  власти,  органов
   местного самоуправления Хабаровского края, предприятий, учреждений
   и  организаций,  расположенных  на  территории  Хабаровского края,
   информацию  о  выполнении  решений   органов   власти   Российской
   Федерации и Хабаровского  края,  а  также  статистические  данные,
   справки, сведения и другие информационные  материалы,  необходимые
   для  анализа  состояния  и  развития  краевого   лесопромышленного
   комплекса.
       5.1.2. Проводить  от  имени  Правительства  Хабаровского  края
   государственную    политику    в    лесопромышленном    комплексе,
   направленную на повышение эффективности работы отрасли.
       5.1.3. Представлять Правительство Хабаровского края в пределах
   полномочий, установленных настоящим  Положением,  в  отношениях  с
   федеральными органами Российской Федерации,  а  также  с  органами
   государственной    власти    субъектов    Российской    Федерации,
   иностранными фирмами.
       5.1.4. Принимать решения  по  вопросам,  отнесенным  настоящим
   Положением к компетенции Министерства.
       5.1.5. Готовить  предложения  для  внесения  в   установленном
   порядке на рассмотрение  Законодательной  Думы  Хабаровского  края
   проектов  законодательных  и   нормативных   актов   по   вопросам
   деятельности лесопромышленного комплекса.
       5.1.6. Направлять  в  муниципальные  образования   городов   и
   районов края,  на  предприятия  лесопромышленного  комплекса  края
   обязательные к исполнению предписания и рекомендации по  вопросам,
   отнесенным к компетенции Министерства,  методические  материалы  и
   нормативные акты, регулирующие деятельность лесной отрасли.
       5.1.7. Давать предложения и  непосредственно  участвовать  при
   рассмотрении вопросов о  целесообразности  наделения  или  лишения
   права  пользования  участками  лесного  фонда  лесозаготовительных
   предприятий  всех  форм  собственности,  изъятия  и  использования
   имущества предприятий  лесопромышленного  комплекса  в  случае  их
   финансовой несостоятельности (банкротства).
       5.1.8. Привлекать   представителей   государственных   органов
   управления  края,   органов   местного   самоуправления   и   иных
   организаций   к   выработке    основных    направлений    развития
   лесопромышленного комплекса,  анализу  и  экспертизе  деятельности
   лесозаготовительных,   деревообрабатывающих    и    лесоэкспортных
   организаций.
       5.1.9. Контролировать    деятельность     всех     предприятий
   лесопромышленного комплекса независимо от  форм  собственности  по
   соблюдению  нормативных  правовых  актов  Российской  Федерации  и
   Хабаровского    края   по   вопросам,   входящим   в   компетенцию
   Министерства.
       5.1.10. Участвовать   по   поручению   Губернатора   края    в
   деятельности различных общественных структур, фондов, направленной
   на повышение эффективности  работы  лесного  комплекса  и  решение
   общеотраслевых проблем.
       5.1.11. Через представителей по доверенности Министерства  или
   уполномоченного органа по  управлению  государственным  имуществом
   края   принимать  участие  в  управлении  акциями,  долями,  паями
   хозяйственных обществ,  участвовать  в  работе  собраний,  советов
   директоров (наблюдательных советов); указанные представители могут
   быть избраны в  состав  этих  советов  директоров  (наблюдательных
   советов).
       5.1.12. Вносить    на    рассмотрение    Губернатора     края,
   Правительства    края,   краевой   комиссии   по   лесопользованию
   предложения по вопросам, входящим в компетенцию Министерства.
       5.1.13. Осуществлять кредитно - финансовые операции в пределах
   утвержденной  сметы  и  иных  имеющихся  в  распоряжении  средств,
   выступать    в    качестве   распорядителя   средств,   выделенных
   Министерству из краевого бюджета, и закрепленного за Министерством
   имущества.
       5.1.14. Привлекать  на   договорной   основе   организации   и
   отдельных специалистов по направлениям деятельности  Министерства,
   а  также  для  экспертизы  документов  и   материалов.   Проводить
   консультации,  научно - практические  конференции,   семинары   по
   вопросам, отнесенным к компетенции Министерства.
       5.1.15. Создавать временные рабочие группы, комиссии, коллегию
   для решения задач, входящих в компетенцию Министерства.
       5.1.16. Совершать  согласно настоящему Положению на территории
   Российской Федерации и за ее пределами сделки и  иные  юридические
   акты, не противоречащие действующему законодательству.
       5.1.17. Входить в  ассоциации,  союзы  и  иные  некоммерческие
   организации.
       5.2. Министерство обязано:
       5.2.1. Представлять  в  Правительство  края  доклады  о  своей
   деятельности.
       5.2.2. Соблюдать  требования   действующего   федерального   и
   краевого законодательства.
       5.2.3. Обеспечивать     защиту     экономических     интересов
   Хабаровского края как субъекта Российской Федерации  по  вопросам,
   отнесенным к ведению Министерства.
       Обязанности Министерства могут возникать из  сделок,  стороной
   которых оно является, законодательных актов Российской Федерации и
   Хабаровского края,  актов государственных  органов  исполнительной
   власти,   нормативно - правовых   актов   Губернатора    края    и
   Правительства края, решений суда.
       5.2.4. Представлять  заместителю  Председателя   Правительства
   края по вопросам промышленности,  транспорта и  связи  необходимую
   информацию  и  аналитические  материалы  по  вопросам  финансово -
   хозяйственной деятельности лесопромышленного комплекса.
   
                  6. Имущество и средства Министерства
   
       6.1. Имущество   Министерства   составляют   материальные    и
   нематериальные ценности и финансовые ресурсы, находящиеся  на  его
   балансе.
       Министерство отвечает   по   своим   обязательствам  денежными
   средствами, находящимися в его распоряжении.
       Министерство  не  несет  ответственности   по   обязательствам
   предприятий и учреждений, учрежденных Хабаровским краем, равно как
   и указанные предприятия и учреждения не отвечают по обязательствам
   Министерства.
       6.2. Имущество,    находящееся   в   краевой   государственной
   собственности, закрепляется за Министерством на праве оперативного
   управления министерством имущественных отношений Хабаровского края
   на условиях, определенных действующим законодательством.
       6.3. Министерство   вправе   отчуждать   или   иным   способом
   распоряжаться  закрепленным  за  ним  имуществом   и   имуществом,
   приобретенным за счет средств краевого бюджета, лишь на  основании
   решения собственника.
       6.4. Затраты на содержание Министерства осуществляются за счет
   средств краевого бюджета.
       Смету расходов на  содержание  Министерства,  согласованную  с
   заместителем   Председателя   Правительства   края   по   вопросам
   промышленности,  транспорта  и  связи,  по  представлению министра
   лесной   промышленности   края   утверждает    Губернатор    края.
   Министерство   при  исполнении  сметы  расходов  самостоятельно  в
   расходовании средств, зачисленных на его лицевой счет в пределах и
   в соответствии со статьями расходов сметы.
       6.5. Денежное  содержание  работников  аппарата   Министерства
   регулируется   Кодексом  Хабаровского  края  о  государственной  и
   муниципальной службе, постановлениями и распоряжениями Губернатора
   края.
       6.6. Финансовый год Министерства соответствует календарному.
       6.7. В установленном порядке Министерство ведет  бухгалтерский
   учет, представляет статистическую и бухгалтерскую отчетность.
   
                   7. Органы управления Министерства
   
       7.1. Министерство возглавляет  министр  лесной  промышленности
   края  (далее  -  министр),  который  назначается  на  должность  и
   освобождается от должности Губернатором  края  по  согласованию  с
   заместителем   Председателя   Правительства   края   по   вопросам
   промышленности, транспорта и связи.
       7.2. Министр имеет первого заместителя и заместителя.
       Первый заместитель  министра   и   заместитель   министра   по
   экономике назначаются на должность и  освобождаются  от  должности
   министром   по   согласованию    с    заместителем    Председателя
   Правительства края по вопросам промышленности, транспорта и связи.
       7.3. Министр:
       7.3.1. Осуществляет  на  принципах  единоначалия   руководство
   Министерством и несет персональную ответственность  за  выполнение
   возложенных на Министерство задач.
       7.3.2. Без  доверенности  представляет  Министерство  по  всем
   вопросам  его деятельности во всех органах государственной власти,
   в органах местного самоуправления, на предприятиях, в учреждениях,
   организациях.
       7.3.3. Определяет  компетенцию   и   полномочия   заместителей
   министра.
       7.3.4. Издает  приказы  и  распоряжения   в   пределах   своей
   компетенции.
       7.3.5. Принимает   на   работу    и    увольняет    работников
   Министерства,  заключает  с  ними  трудовые  договоры (контракты),
   применяет к ним меры поощрения и налагает  на  них  дисциплинарные
   взыскания в соответствии с действующим законодательством.
       7.3.6. Утверждает    должностные     инструкции     работников
   Министерства, положения о структурных подразделениях.
       7.3.7. Содействует переподготовке,  повышению  квалификации  и
   социальной защите работников Министерства.
       7.3.8. Распоряжается    в    соответствии    с     действующим
   законодательством и настоящим Положением имуществом и  средствами,
   переданными Министерству.
       7.3.9. Совершает сделки от имени Министерства в  пределах  его
   компетенции.
       7.3.10. Обеспечивает    соблюдение    финансовой   и   учетной
   дисциплины.
       7.3.11. Представляет Министерство в отношениях с российскими и
   иностранными   гражданами   и   юридическими   лицами,    органами
   государственной власти, органами местного самоуправления.
       7.3.12. Принимает решения о предъявлении от имени Министерства
   претензий и исков.
       7.3.13. Представляет   в   установленном   порядке    интересы
   Правительства    края    на    предприятиях   и   в   организациях
   лесопромышленного комплекса.
       7.3.14. Осуществляет  другие  полномочия  в   соответствии   с
   федеральным и краевым законодательством.
       Во время отсутствия министра его  полномочия  по  специальному
   приказу  министра  исполняет  первый  заместитель  министра   либо
   заместитель министра.
   
             8. Социальные гарантии работников Министерства
   
       Социальные гарантии работников  Министерства  регламентируются
   Кодексом  Хабаровского  края  о  государственной  и  муниципальной
   службе и трудовым законодательством Российской Федерации.
   
                     9. Реорганизация, прекращение
                       деятельности Министерства
   
       9.1. Реорганизация  Министерства   производится   по   решению
   Губернатора края.
       Ликвидация Министерства производится  по  решению  Губернатора
   края.
       Прекращение   деятельности   и   реорганизация    Министерства
   производится      в     порядке,     установленном     действующим
   законодательством.
       9.2. Документы   постоянного   срока  хранения  (документы  по
   личному   составу,   документы   бухгалтерской    отчетности    по
   установленному перечню) передаются на хранение  в  Государственный
   архив Хабаровского края.
   
                    10. Местонахождение Министерства
   
       Местонахождение Министерства:
       680000, г. Хабаровск, ул. Пушкина, д. 46.
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz