Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 29.07.2002 N 856 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ,ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА" И "О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ) ГОРОДА ХАБАРОВСКА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

  
УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ОТ 11.02.2005 Г. N 256  

                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                        от 29 июля 2002 г. N 856
   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЙ "О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ
            КОНТРОЛЯ УРОВНЯ ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ
            И УСЛУГИ, ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА
             ГОРОДА" И "О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ
                     (ДОГОВОРОВ) ГОРОДА ХАБАРОВСКА"
   
   
       Одним из основных направлений работы  администрации  города  в
   системе муниципального заказа является  обеспечение  контроля  его
   размещения  и   фактического   исполнения.   В   настоящее   время
   отсутствует  эффективная  система   контроля   и   учета   закупок
   продукции, работ  и  услуг  на  муниципальном  уровне.  Выборочный
   контроль за уже осуществленными закупками является малоэффективным
   и  не  позволяет  охватить  весь  объем  закупок  и  предотвратить
   нецелевое или нерациональное расходование бюджетных средств.
       С целью  упорядочения  процессов,  происходящих  при  закупках
   продукции, работ и услуг за счет средств бюджета города  и  других
   доходных статей бюджетных организаций,  для  создания  надежной  и
   оперативной системы  контроля  и  учета  выполнения  муниципальных
   заказов,  достижения  "прозрачности"  в   расходовании   бюджетных
   средств, для  обеспечения  работы  системы  муниципального  заказа
   г. Хабаровска в  режиме  мониторинга  и  непрерывного  финансового
   контроля,   руководствуясь   требованиями  Бюджетного  кодекса  РФ
   (ст.71, 73), решением Хабаровской  городской  Думы  от  30.11.2001
   N 145 "Об утверждении Положения о муниципальном  заказе  в  городе
   Хабаровске и Положения о правилах закупки товаров, работ  и  услуг
   для муниципальных нужд" постановляю:
       1. Утвердить  положение  "О  порядке  осуществления   контроля
   уровня закупочных цен на товары, работы и услуги, приобретаемые за
   счет средств бюджета города" согласно приложению 1.
       2. Утвердить положение  "О  реестре  муниципальных  контрактов
   (договоров) г. Хабаровска" согласно приложению 2.
       3. Руководителям   структурных   подразделений   администрации
   города,  распорядителям  средств  бюджета  города   обеспечить   в
   подведомственных организациях, производящих закупки товаров, работ
   и услуг за счет бюджетных  средств,  соблюдение  порядка  контроля
   уровня  закупочных   цен   и   порядка   ведения   единого   учета
   муниципальных контрактов (договоров) и  фактически  осуществленных
   закупок согласно вышеназванным положениям.
       4. Финансовому     департаменту      администрации      города
   (Соколов В.Е.):
       4.1. Осуществлять  финансирование  закупок  товаров,  работ  и
   услуг исключительно на основании установленного  порядка  контроля
   уровня закупочных цен и порядка ведения единого  учета  контрактов
   (договоров) и закупок согласно вышеназванным положениям.
       4.2. До  10.08.2002  подготовить  и  передать   в   управление
   экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города
   полный список организаций - получателей средств бюджета города.
       5. Руководителям   структурных   подразделений   администрации
   города -  распорядителям  средств  бюджета  города  до  10.08.2002
   назначить ответственных за ведение "ведомственных реестров".
       6. Возложить   на   управление   экономики,    инвестиций    и
   промышленной  политики  (Анисимов А.С.)  обязанности  по   ведению
   "Реестра  муниципальных  контрактов   г. Хабаровска"   ("Держателя
   Реестра")   в   порядке,   установленном   "Положением  о  реестре
   муниципальных контрактов".
       7. Отделу       компьютерно - информационного      обеспечения
   администрации  города  (Сабитова Л.Г.)  совместно  с   управлением
   экономики, инвестиций и промышленной политики администрации города
   до 10.08.2002 подготовить предложения по  разработке  программного
   обеспечения и  по  созданию  единой  городской  автоматизированной
   информационной системы "Реестр муниципальных контрактов".
       8. Признать утратившим силу постановление  мэра  г. Хабаровска
   от 23.01.2001 N 75 "О порядке заключения договоров  на  выполнение
   муниципального заказа".
       9. Контроль за выполнением настоящего  постановления  оставляю
   за собой.
       10. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                                     И.о. мэра города
                                                        В.П.Казаченко
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                             от 29 июля 2002 г. N 856
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
                О ПОРЯДКЕ ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ КОНТРОЛЯ УРОВНЯ
               ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН НА ТОВАРЫ, РАБОТЫ И УСЛУГИ,
              ПРИОБРЕТАЕМЫЕ ЗА СЧЕТ СРЕДСТВ БЮДЖЕТА ГОРОДА
   
                           I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. При осуществлении закупок товаров, работ и услуг за  счет
   средств бюджета  города,  цены  на  их  приобретение  (которые  не
   регулируются на государственном или муниципальном уровне) подлежат
   обязательному  контролю,  если  иное  не   установлено   настоящим
   порядком.
       1.2. Контроль  уровня  закупочных  цен   согласно   настоящему
   порядку   осуществляется   в   двух   формах:  предварительного  и
   последующего.
   
                II. ПРОВЕДЕНИЕ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
   
       2.1. Предварительному контролю уровня закупочных цен подлежат:
       а) "Закупки",    осуществленные   с   заключением   контрактов
   (договоров)   в   письменной   форме.   При   этом,   в    случаях
   пролонгирования контрактов  (договоров)  предварительный  контроль
   производится на основании  прилагаемых  к  контрактам  (договорам)
   "Протоколов согласования цен".
       б) "Закупки",   осуществленные   без   заключения   контрактов
   (договоров)   в  письменной  форме,  в  случаях,  когда  "Закупки"
   произведены через торгово - розничную сеть (на основании  счетов -
   фактур, накладных, и т.п.).
       2.2. В случаях, когда объемы "Закупки"  составляют  менее  500
   минимальных размеров оплаты труда, предварительный контроль уровня
   закупочных  цен  осуществляется  соответствующими  распорядителями
   бюджетных средств ("заказчиками") самостоятельно.
       2.3. В случаях, когда объемы "Закупки" составляют 500 и  более
   минимальных размеров оплаты труда, предварительный контроль уровня
   закупочных цен осуществляется управлением экономики,  инвестиций и
   промышленной политики администрации города (далее - УЭИиПП).
   
           III. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОГО КОНТРОЛЯ
   
       3.1. Порядок   проведения   предварительного  контроля  уровня
   закупочных  цен,  в  случаях,  указанных   в   п.2.2    настоящего
   положения, определяется соответствующими распорядителями бюджетных
   средств ("заказчиками") самостоятельно.
       3.2. Порядок проведения предварительного контроля УЭИиПП:
       3.2.1. Проекты  контрактов   (договоров),   либо   "Протоколов
   согласования цен", либо счета - фактуры (счета, накладные и  т.п.)
   представляются "Заказчиками" в УЭИиПП, которое в пятидневный  срок
   обязано  дать  заключение  о  соответствии   представленных   цен,
   сложившемуся их уровню на рынке города,  или  соответствие  ценам,
   определенным  конкурсной   комиссией   (в  случаях   осуществления
   "Закупок" на конкурсной основе).
       3.2.2. При отсутствии замечаний по ценам, в представленных для
   контроля документах, УЭИиПП производит соответствующую  отметку  о
   согласовании на экземпляре "Заказчика".
       3.2.3. Проекты  контрактов  (договоров)  до  представления   в
   УЭИиПП, должны  пройти  обязательную предварительную экспертизу  и
   согласование:
       а) юридического    управления    администрации    города    на
   соответствие  условий   контракта   (договора)   правовым   нормам
   действующего законодательства;
       б) финансового   департамента    администрации    города    на
   соответствие объемов "Закупки", указанных в контракте  (договоре),
   выделенным на эти цели бюджетным ассигнованиям.
   
             IV. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ ПОСЛЕДУЮЩЕГО КОНТРОЛЯ И
                     АНАЛИЗА УРОВНЯ ЗАКУПОЧНЫХ ЦЕН
   
       4.1. Последующий  контроль,  анализ  и  сопоставление   уровня
   закупочных цен на товары, работы  и  услуги  проводится  УЭИиПП  и
   соответствующими структурными подразделениями администрации города
   распорядителями бюджетных средств на основании записей в  "Реестре
   муниципальных   контрактов  города  Хабаровска"  и  "Ведомственных
   реестрах", согласно приложению 2 настоящего постановления.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                             от 29 июля 2002 г. N 856
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
   
          О РЕЕСТРЕ МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                           1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1. Настоящее Положение определяет  порядок  ведения  единого
   учета:
       а) регистрации     заключенных     муниципальных    контрактов
   (договоров) на поставку товаров, выполнение работ, оказание  услуг
   для муниципальных нужд (далее - Контракты) и учета их исполнения;
       б) фактически произведенных закупок товаров, работ и услуг для
   муниципальных   нужд  (далее  -  Закупки),  как  по  вышеуказанным
   Контрактам, так и без их заключения, оплата которых осуществляется
   за счет средств бюджета города.
       1.2. Ведение единого учета, указанного в пункте 1.1 настоящего
   Положения,  осуществляется  в  "Реестре  муниципальных  контрактов
   города Хабаровска".
       "Реестр муниципальных контрактов города Хабаровска"  (далее  -
   "Реестр") - это сводный учетный документ, содержащий перечень всех
   заключенных Контрактов и фактически осуществленных Закупок за счет
   средств   бюджета   города,    зарегистрированных    в    порядке,
   установленном  настоящим  Положением,  составленный  на  основании
   ведомственных реестров.
       "Ведомственный реестр" - учетный документ, содержащий перечень
   заключенных Контрактов и фактически осуществленных Закупок за счет
   средств, предусмотренных в  расходах  бюджета  города  конкретному
   ведомственному  (функциональному,  отраслевому,  территориальному)
   распорядителю   бюджетных   средств  или  конкретному  учреждению,
   организации, предприятию,  включающий  Контракты  и  Закупки  всех
   подведомственных   ему   учреждений,   в   отношении   которых  он
   осуществляет финансирование.
       1.3. Функции по формированию и ведению  Реестра  муниципальных
   контрактов города Хабаровска (Держателя  Реестра)  возлагаются  на
   управление   экономики,   инвестиций   и   промышленной   политики
   администрации города.
       Держатель Реестра:
       - непосредственно формирует Реестр на основании  ведомственных
   реестров;
       - осуществляет методическое руководство ведением ведомственных
   реестров;
       - контролирует   правильность    и    достоверность    ведения
   ведомственных реестров.
       1.4. Обязанность по ведению ведомственных реестров возлагается
   на распорядителей средств бюджета города и  получателей  бюджетных
   средств,  согласно  ведомственной  структуре  расходов  (далее   -
   Держатели ведомственных реестров).
       Держатели ведомственных  реестров  в  порядке,   установленном
   настоящим Положением:
       - непосредственно формируют ведомственные реестры;
       - руководят    действиями   подведомственных   учреждений   по
   организации  учета  и  представлению  сведений  для  включения   в
   ведомственный реестр;
       - представляют необходимые сведения Держателю Реестра.
       1.5. Ведение   Реестра,   а   также   ведомственных   реестров
   осуществляется  по  форме,  согласно  приложению  1  к  настоящему
   положению.
       1.6. Сведения, содержащиеся в Реестре, используются для:
       - осуществления учетных и  контрольных  функций  при  закупках
   товаров, работ, услуг за счет средств бюджета города;
       - анализа и координации деятельности по размещению заказов  на
   поставку   товаров,   выполнение   работ,   оказание   услуг   для
   муниципальных нужд;
       - планирования     хозяйственно - финансовой     деятельности,
   подготовки проекта бюджета города на последующий год;
       - мониторинга цен на товары, работы, услуги, поставляемые  для
   муниципальных нужд;
       - обеспечения органов  городского  самоуправления  необходимой
   информацией;
       - решения  иных  вопросов  по   формированию,   размещению   и
   исполнению муниципального заказа города Хабаровска.
       1.7. Ведение  Реестра,  а  также  ведомственных   реестров   и
   использование  содержащихся  в  них  сведений  обеспечивается  при
   помощи информационно - вычислительных средств.
   
                   2. ФОРМИРОВАНИЕ И ПОРЯДОК ВЕДЕНИЯ
                         ВЕДОМСТВЕННЫХ РЕЕСТРОВ
   
       2.1. Учету и включению в ведомственный реестр подлежат:
       а) Контракты,  в которых  Заказчиком  (Покупателем)  выступает
   распорядитель средств  или  получатель  средств  бюджета  города -
   Держатель ведомственного реестра.
       б) Контракты, в которых Заказчиками  (Покупателями)  выступают
   подведомственные Держателю ведомственного  реестра  учреждения,  в
   отношении которых он осуществляет финансирование.
       в) Закупки,   указанные   в   п.1.1б   настоящего   Положения,
   произведенные   данным   Держателем   ведомственного   реестра   и
   подведомственными ему учреждениями, затраты по которым относятся к
   следующим  кодам  экономической  классификации  расходов бюджетных
   средств: 110300, 110500, 110600, 110700, 111000,  240100,  240200,
   240300.
       2.2. Для    ведения    ведомственных    реестров     Держатели
   ведомственных реестров, а также руководители  подведомственных  им
   учреждений,  своими  приказами  назначают  лиц,  ответственных  за
   ведение записей в данных реестрах (далее - Ответственные лица).
       2.3. Учет по пункту  2.1а  Положения  ведется  непосредственно
   Ответственным лицом Держателя ведомственного реестра.
       2.4. Учет  по  пунктам   2.1б   и   2.1в   Положения   ведется
   Ответственными  лицами  во  всех  подведомственных  учреждениях  и
   ежемесячно  представляется  Держателю  ведомственного  реестра   в
   полном объеме и в сроки, установленные  Держателем  ведомственного
   реестра.
       2.5. Обязанность    и   ответственность   за   регистрацию   в
   ведомственном реестре Контрактов,  перечисленных в  пунктах  2.1а,
   2.1б  настоящего   Положения,   возлагается   на   соответствующих
   Заказчиков (Покупателей).
       При  заключении  Контрактов,  Заказчики  (Покупатели)   должны
   предусматривать во всех подписываемых экземплярах:
       - место для записи сведений о включении  данного  Контракта  в
   реестр (по форме согласно п.1 приложения 2 к настоящему Положению)
   на последнем листе текста Контракта после подписей сторон;
       - место для реестрового номера и подписи лица,  осуществившего
   учет, на каждом листе  текста  Контракта  и  обязательных  к  нему
   приложений.
       2.6. Контракт или Закупка считается включенным в реестр  после
   присвоения ему реестрового  номера  соответствующим  Ответственным
   лицом, в порядке, установленном настоящим Положением.
       2.7. При регистрации Контрактов соответствующее  Ответственное
   лицо осуществляет запись об этом  в  Журнале  учета  муниципальных
   контрактов, который ведется  по  форме  согласно  приложению  3  к
   настоящему Положению и направляет Держателю реестра информационное
   письмо по форме согласно приложению 2 к настоящему Положению.
       2.8. Контракты и договоры регистрируются в реестре не  позднее
   пяти дней после их подписания.
       Закупки  регистрируются  после  осуществления  факта  поставки
   товаров (работ, услуг) путем проставления  реестрового  номера  на
   предъявленных Заказчику документах (счетах - фактурах, накладных и
   т.п.), которые служат основанием для их оплаты.
       При регистрации в реестр заносятся следующие сведения:
       - реестровый номер и дата включения в реестр;
       - поставщик (исполнитель);
       - предмет Контракта (Закупки);
       - наименование и код закупаемой продукции  по  Общероссийскому
   классификатору (далее - ОКП);
       - цена за единицу продукции и ее количество;
       - полная цена Контракта;
       - источник   финансирования   с   указанием   статьи  расходов
   бюджетной классификации.
       2.9. Реестровый   номер   Контракта   (Закупки)   состоит   из
   пятнадцати знаков NN.HHH.GG.F.XXX.PPPP, из которых:
       NN -  номер   Держателя   ведомственного   реестра    согласно
   приложению 4 к настоящему Положению;
       HHH -  номер   подведомственного    учреждения,    являющегося
   Заказчиком (Покупателем) по данному Контракту  (Закупки),  который
   устанавливается соответствующим Держателем ведомственного реестра,
   при этом номер  001  закрепляется  непосредственно  за  Держателем
   ведомственного реестра;
       GG - последние две цифры года, в  котором  Контракт  (Закупка)
   был включен в реестр;
       F - признак ведомственной принадлежности, а именно:
       цифра 1  -  Держатель  ведомственного  реестра  (распорядитель
   средств бюджета города);
       цифра 2 - подведомственное  учреждение  (получатель  бюджетных
   средств);
       XXX -  порядковый   номер  Контракта,  который   присваивается
   соответствующим Ответственным лицом и представляет собой номер  по
   порядку   среди   Контрактов,   учтенных   им   в   Журнале  учета
   муниципальных  контрактов  данного  учреждения,  в  текущем   году
   (первым номером будет - 001).
       При регистрации Закупок без заключения  договоров,  эта  часть
   реестрового номера записывается как три нуля.
       PPPP - порядковый  номер  Закупки,  выраженный  четырехзначным
   числом (начиная с  0001),  при  этом  при  регистрации  Контрактов
   данная часть реестрового номера записывается как четыре нуля.
       2.10. В  случае  внесения  изменений  (дополнений)  в  условия
   зарегистрированного Контракта, Заказчик (Покупатель),  не  позднее
   пяти  рабочих  дней  после  подписания  сторонами  соответствующих
   документов о внесении изменении (дополнений) в условия  Контракта,
   представляет    соответствующему    Ответственному    лицу   копию
   дополнительного соглашения, протокола или  иного  соответствующего
   документа о внесении изменений (дополнений) в условия Контракта со
   всеми приложениями к нему,  на  основании  которого  Ответственное
   лицо регистрирует вышеуказанные дополнительные соглашения и вносит
   изменения в Реестр и Журнал учета муниципальных контрактов.
       2.11. Информация    о    произведенных   записях   в   реестре
   Ответственными лицами подведомственных учреждений  предоставляется
   Держателю  ведомственного  реестра  не  позднее  пяти  дней  после
   окончания отчетного месяца, а сведения  об  исполнении  Контрактов
   (договоров, Закупок) по форме, согласно приложению 4 к  настоящему
   Положению - не позднее 10 числа после окончания отчетного месяца.
       При  наличии  технических   и   организационных   возможностей
   сведения   об   исполнении   Контрактов    могут    представляться
   подведомственными учреждениями Держателям ведомственных реестров с
   помощью информационно - вычислительных средств.
   
           3. ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ РЕЕСТРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
       3.1. Ежемесячно Держатели ведомственных реестров  представляют
   Держателю Реестра сведения о  записях в  ведомственный  реестр  за
   прошедший месяц,  в сроки,  установленные  Держателем  реестра,  а
   также справку об исполнении Контрактов, включенных в ведомственный
   реестр (по приложению 4 к настоящему Положению).
       3.2. На основании  ведомственных  реестров  Держатель  Реестра
   формирует сводный Реестр города Хабаровска.
       3.3. Представление   содержащихся   в  ведомственных  реестрах
   сведений для формирования Реестра города Хабаровска осуществляется
   с помощью информационно - вычислительных средств.
   
                   4. ПОРЯДОК ПРЕДСТАВЛЕНИЯ СВЕДЕНИЙ,
                         СОДЕРЖАЩИХСЯ В РЕЕСТРЕ
   
       4.1. Если иное не установлено  законом  или  иным  нормативным
   актом, сведения, содержащиеся в Реестре, могут  представляться  по
   мотивированным запросам органов городского  самоуправления  города
   Хабаровска,  а  также  уполномоченных  государственных  органов  в
   порядке, предусмотренном действующим законодательством.
       4.2. Каждый  случай  представления  сведений,  содержащихся  в
   Реестре, регистрируется в Журнале  учета  представления  сведений,
   содержащихся в Реестре муниципальных контрактов города Хабаровска,
   который ведется по форме, принятой Держателем Реестра.
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                          к Положению
                                             "О Реестре муниципальных
                                        контрактов города Хабаровска"
   
                                 РЕЕСТР
   
              УЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ, ДОГОВОРОВ И
                 ПРОЧИХ ЗАКУПОК ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ)
   
   по _________________________________ за _________________ 200_ год
      (наименование Держателя реестра)         (период)
   
   ----T--------------------T-------T---------T------------------------T----T------T-----T--------T-------
   | N |  Реестровый номер  |Дата   |Поставщик| Предмет контракта или  |Цена|Коли- |Общая|Код     |Приме-|
   |   |   Муниципального   |реги-  |(испол-  | закупки (наименование  |за  |чество|сумма|экономи-|чание |
   |   |     контракта      |страции|нитель)  |товара, работы, услуги) |еди-|      |     |ческой  |      |
   |   |(договора), покупки |в      |         +-------T-------T--------+ницу|      |     |статьи  |      |
   |   |                    |Реестре|         |наиме- |код ОКП|ед. изм.|    |      |     |расходов|      |
   |   |                    |       |         |нование|       |        |    |      |     |        |      |
   +---+--------------------+-------+---------+-------+-------+--------+----+------+-----+--------+------+
   | 1 |         2          |   3   |    4    |   5   |   6   |   7    | 8  |  9   | 10  |   11   |  12  |
   +---+--T---T--T-T---T----+-------+---------+-------+-------+--------+----+------+-----+--------+------+
   |   |NN|HHH|GG|F|XXX|PPPP|       |         |       |       |        |    |      |     |        |      |
   +---+--+---+--+-+---+----+-------+---------+-------+-------+--------+----+------+-----+--------+------+
   |   |  |   |  | |   |    |       |         |       |       |        |    |      |     |        |      |
   +---+--+---+--+-+---+----+-------+---------+-------+-------+--------+----+------+-----+--------+------+
   |   |  |   |  | |   |    |       |         |       |       |        |    |      |     |        |      |
   +---+--+---+--+-+---+----+-------+---------+-------+-------+--------+----+------+-----+--------+------+
   |   |  |   |  | |   |    |       |         |       |       |        |    |      |     |        |      |
   +---+--+---+--+-+---+----+-------+---------+-------+-------+--------+----+------+-----+--------+------+
   |   |  |   |  | |   |    |       |         |       |       |        |    |      |     |        |      |
   L---+--+---+--+-+---+----+-------+---------+-------+-------+--------+----+------+-----+--------+-------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                          к Положению
                                             "О Реестре муниципальных
                                        контрактов города Хабаровска"
   
                         ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
                 К МУНИЦИПАЛЬНОМУ КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ)
   
   1. СВЕДЕНИЯ   О   ВКЛЮЧЕНИИ   КОНТРАКТА   (ДОГОВОРА)   В    РЕЕСТР
   МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ Г. ХАБАРОВСКА
   
   Учет контракта (договора) и включение его в  Реестр  муниципальных
   контрактов города Хабаровска осуществил __________________________
   
   __________________________________________________________________
         (подпись, фамилия, инициалы лица, осуществившего учет)
   
   Дата учета ___________________
   
   Реестровый номер контракта (договора) ____________________________
   
   Дата  включения   в   Реестр   муниципальных   контрактов   города
   Хабаровска _______________
   
   2. СПРАВКА К КОНТРАКТУ (ДОГОВОРУ),
      заключенному между ____________________________________________
   __________________________________________________________________
     (наименование заказчика (покупателя) по контракту (договору))
   __________________________________________________________________
                (наименование поставщика (исполнителя))
   
   2.1. Контракт заключен по результатам * __________________________
   2.2. Дата заключения контракта (договора) ________________________
   2.3. Предмет контракта (договора) ________________________________
   2.4. Цена контракта (договора) ___________________________________
   2.5. Источник финансирования контракта (договора): _______________
   2.5.1. Код раздела и подраздела функциональной классификации **
   __________________________________________________________________
   2.5.2. Код вида расходов _________________________________________
   2.5.3. Код целевой статьи ** _____________________________________
   2.5.4. Код экономической статьи ** _______________________________
   2.6. Данные о поставщике (исполнителе):
   2.6.1 ИНН .__.__.__.__.__.__.__.__.__.__
   2.6.2 Юридический адрес, телефон/факс ____________________________
   ______________________________________
   (фамилия, инициалы должностного лица)
   (Подпись)                                               М.П.
   
       --------------------------------
       * Указывается   способ   размещения   муниципального   заказа:
   открытый конкурс, закрытый конкурс, методом запроса  котировок,  у
   единственного  источника.  К  информационному  письму  прилагается
   копия протокола конкурса или решения заказчика о выборе поставщика
   (исполнителя) без конкурса.
       ** Заполняется на основании ведомственной  структуры  расходов
   бюджета на соответствующий бюджетный год.
   
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                          к Положению
                                             "О Реестре муниципальных
                                        контрактов города Хабаровска"
   
                              ЖУРНАЛ УЧЕТА
               МУНИЦИПАЛЬНЫХ КОНТРАКТОВ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
        _______________________________________________________
        (наименование и номер Держателя ведомственного реестра)
   
   -----------T---------T--------T------------------------T----------T------T------T-------T------------T-------
   |Реестровый|  Дата   |Заказчик|  Поставщик  | Предмет  |  Сумма   |Дата  |Дата  |Роспись| Сведения о |Приме-|
   |  номер   |включения|(покупа-|(исполнитель)|контракта |контракта |подачи|выдачи|в полу-|прекращении |чания |
   |контракта |в Реестр |тель)   |             |(договора)|(договора)|доку- |доку- |чении  |обязательств|      |
   |(договора)|         |        |             |          |          |ментов|ментов|       |по контракту|      |
   |          |         |        |             |          |          |для   |после |       | (договору) |      |
   |          |         |        |             |          |          |учета |учета |       |            |      |
   +----------+---------+--------+-------------+----------+----------+------+------+-------+------------+------+
   |     1    |    2    |    3   |      4      |    5     |    6     |   7  |  8   |   9   |     10     |  11  |
   +----------+---------+--------+-------------+----------+----------+------+------+-------+------------+------+
   |          |         |        |             |          |          |      |      |       |            |      |
   +----------+---------+--------+-------------+----------+----------+------+------+-------+------------+------+
   |          |         |        |             |          |          |      |      |       |            |      |
   L----------+---------+--------+-------------+----------+----------+------+------+-------+------------+-------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                          к Положению
                                             "О Реестре муниципальных
                                        контрактов города Хабаровска"
   
                                СПРАВКА
             ОБ ИСПОЛНЕНИИ КОНТРАКТОВ (ДОГОВОРОВ, ПОКУПОК)
   
   __________________________________ по состоянию на _______________
    (наименование и номер получателя                  (число, месяц,
       средств из бюджета города)                          год)
   
   ----T----------T------------T-------------T-------------T-------------T--------T-------
   | N |Реестровый|   Общая    |Зарегист-    |  Оплачено   |Кредиторская |Код     |Приме-|
   |п/п|  номер   | сумма (для |рировано     | заказчиком  |задолженность|экономи-|чания |
   |   |          | контрактов |Покупок *    |(покупателем)|заказчика ** |ческой  |      |
   |   |          |и договоров)|(поставлено  |             |             |статьи  |      |
   |   |          |            |товаров,     |             |             |расходов|      |
   |   |          |            |работ, услуг)|             |             |        |      |
   +---+----------+------------+-------------+-------------+-------------+--------+------+
   | 1 |     2    |      3     |      4      |      5      |      6      |    7   |   8  |
   +---+----------+------------+-------------+-------------+-------------+--------+------+
   |   |          |            |             |             |             |        |      |
   +---+----------+------------+-------------+-------------+-------------+--------+------+
   |   |          |            |             |             |             |        |      |
   +---+----------+------------+-------------+-------------+-------------+--------+------+
   |   |          |            |             |             |             |        |      |
   L---+----------+------------+-------------+-------------+-------------+--------+-------
   
   ____________________________                         _____________
     (должность заверяющего)                              (подпись)
   
                                  М.П.
   
       --------------------------------
       * Заполняется только по осуществленным покупкам (на  основании
   счетов - фактур).
       ** гр.6 = гр.4 - гр.5
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz