ДАЛЬНЕВОСТОЧНОЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОЕ УПРАВЛЕНИЕ
МИНИСТЕРСТВА ПО АНТИМОНОПОЛЬНОЙ ПОЛИТИКЕ
И ПОДДЕРЖКЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА РОССИИ
ИНФОРМАЦИОННОЕ ПИСЬМО
от 19 августа 2002 г. N 01/4-1742
О ПРОВЕДЕНИИ III ВСЕРОССИЙСКОГО КОНКУРСА
"РОССИЙСКАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСОКОЙ
СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Дальневосточное территориальное управление МАП России
извещает, что в соответствие с Распоряжением Правительства РФ от 6
февраля 2002 года N 130-р в Российской Федерации проводится III
всероссийский конкурс "Российская организация высокой социальной
эффективности". Председателем организационного комитета по
подготовке и проведению конкурса утверждена Заместитель
Председателя Правительства РФ В.И.Матвиенко.
Для участия в конкурсе необходимо не позднее 1 сентября 2002
года направить в адрес Конкурсной комиссии (105203, г. Москва,
ул. 15-я Парковая, 8, т. 464-33-33) пакет конкурсной документации.
Приложение
к информационному письму
ДВТУ МАП России
от 19 августа 2002 г. N 01/4-1742
ДОКУМЕНТЫ, НЕОБХОДИМЫЕ К ПРЕДСТАВЛЕНИЮ
ДЛЯ УЧАСТИЯ В КОНКУРСЕ "РОССИЙСКАЯ
ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСОКОЙ СОЦИАЛЬНОЙ ЭФФЕКТИВНОСТИ"
Для того, чтобы стать участником конкурса, Вам необходимо
представить документы согласно представленному перечню.
1. Заявка на участие в конкурсе установленного образца.
2. Заполненная информационная карта участника конкурса.
3. Отчет о финансовом состоянии организации за 2001 год по
установленной форме федерального государственного статистического
наблюдения (форма N П-3).
4. Копия коллективного договора (при наличии).
5. Документы, подтверждающие наличие профсоюзных организаций
(при наличии).
6. Копия платежного поручения об оплате регистрационного
взноса в размере 15 тыс. рублей (образец заполнения прилагается).
7. Иные документы и материалы по усмотрению участника
конкурса.
Заявка на участие в конкурсе, информационная карта участника
конкурса оформляются согласно формам, полученным Вами в пакете
конкурсной документации.
Каждая страница информационной карты заверяется подписью
руководителя и печатью организации - участника.
Документы на участие в конкурсе направлять по адресу:
105203, г. Москва, ул. 15-я Парковая, 8.
Контактные телефоны: (095) 464-33-33, 464-48-45, 463-95-90,
Internet: http://win.cea.ru/-institut, e-mail: institut@cea.ru
Образец заполнения платежного поручения
на оплату регистрационного взноса для участия в конкурсе
"Российская организация высокой социальной эффективности"
---------T----------------T---------T-----------------------------
|Сумма |Пятнадцать тысяч| | |
|прописью|рублей 00 копеек| | |
+--------+----------------+---------+----------------------------+
|Плательщик |Сумма | 15000-00 |
| +---------+ |
| |Сч. N | |
+-------------------------+---------+----------------------------+
|Банк плательщика |БИК | |
| +---------+ |
| |Сч. N | |
+-------------------------+---------+----------------------------+
|Сбербанк России г. Москва|БИК |044525225 |
| +---------+ |
|Банк получателя |Сч. N |30101810400000000225 |
| | |40703810038340100308 |
+-------------------------+---------+ |
|ИНН 7719086916 |Сч. N | |
|Институт экономики и | | |
|управления +---------+--------T----------T--------+
|в промышленности |Вид. опл.| |Очер. | |
|Стромынское | | |плат. | |
|ОСБ N 5281/01302 +---------+ +----------+ |
|г. Москва |Назн. пл.| |Срок плат.| |
| +---------+ +----------+ |
|Получатель |Код | |Рез. поле | |
+-------------------------+---------+--------+----------+--------+
|Назначение платежа |
|Регистрационный взнос за участие в конкурсе "Российская |
|организация высокой социальной эффективности". |
|НДС не облагается. |
L-----------------------------------------------------------------
ЗАЯВКА
на участие во всероссийском конкурсе
"Российская организация высокой социальной эффективности"
__________________________________________________________________
(полное наименование организации - заявителя)
зарегистрировано ______________ 19__ г.
__________________________________________________________________
(орган, зарегистрировавший организацию - заявителя)
о чем выдано свидетельство N _________, заявляет о своем намерении
принять участие в конкурсе "Российская организация высокой
социальной эффективности".
С порядком проведения конкурса ознакомлены и согласны.
Подтверждаем, что организация - заявитель не является
банкротом, не находится в состоянии ликвидации, арест на ее
имущество не наложен, не имеет задолженности по заработной плате и
социальным выплатам в размере, превышающем 1/12 годового фонда
заработной платы за 2001 г.
Полноту и достоверность сведений, указанных в настоящей заявке
и прилагаемых к ней документах, гарантируем.
Уведомлены о том, что участники конкурса, представившие в
конкурсную комиссию недостоверные данные, могут быть не допущены к
участию в конкурсе или сняты с участия в конкурсе в процессе его
проведения.
К конкурсной заявке прилагаются следующие документы,
предусмотренные конкурсной документацией:
1) информационная карта;
2) отчет о финансовом состоянии организации за 2001 год по
установленной форме федерального государственного статистического
наблюдения (форма N П-3);
3) копия коллективного договора (при наличии);
4) документы, подтверждающие наличие профсоюзных организаций (при
наличии);
5) копия платежного поручения об уплате регистрационного взноса в
размере 15 тыс. руб.
6) другие документы, представляемые по желанию участника конкурса
(указать какие).
Руководитель организации _________ / / М.П.
Главный бухгалтер _________ / / "___" _____ 2002 г.
Информационная карта участника конкурса
"Российская организация высокой социальной эффективности"
Раздел I
------T----------------------------------------T------------------
| 1. |Полное наименование организации | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 2. |Краткое наименование организации | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 3. |Организационно - правовая форма в | |
| |настоящее время | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 4. |Год основания организации | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 5. |Юридический адрес | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 6. |Отрасль | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 7. |Почтовый адрес | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 8. |Телефон / факс | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 9. |Адрес электронной почты | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 10. |Адрес сайта в Интернет | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 11. |Генеральный директор (Ф.И.О., тел.) | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 12. |Ответственный исполнитель (Ф.И.О., тел.)| |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 13. |Наименование выпускаемой продукции | |
| |(работ, услуг) | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 14. |Среднесписочная численность работников | |
| |(учитывая работников, обслуживающих | |
| |объекты ЖКХ и социально - культурного | |
| |назначения), всего чел. | |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 15. |Наличие коллективного договора (нет, да)| |
+-----+----------------------------------------+-----------------+
| 16. |Наличие профсоюзных организаций | |
| |(нет, да - какие) | |
L-----+----------------------------------------+------------------
Раздел II
--------T--------------------------------------T--------T---------
| N | Показатели | 2000 г.| 2001 г.|
| п/п | | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 1. |Объем реализованной, продукции | | |
| |(работ, услуг), тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 2. |Затраты на производство и реализацию | | |
| |продукции, тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 3. |Сумма годовой прибыли, тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 4. |Фонд заработной платы работников | | |
| |списочного состава, всего тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 4.1. |в том числе начислено премий и | | |
| |единовременных поощрительных выплат, | | |
| |тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 5. |Выплаты социального характера, | | |
| |тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| в том числе: |
+-------T--------------------------------------T--------T--------+
| 5.1. |выплаты социального характера, | | |
| |осуществленные сверх объемов, | | |
| |установленных законодательством, | | |
| |тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 5.2. |материальная помощь работникам, | | |
| |тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 5.3. |затраты на санаторно - курортное | | |
| |лечение (оплата путевок, проезда к | | |
| |месту лечения и отдыха), тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 5.4. |возмещение платы работников за | | |
| |содержание детей в дошкольных и | | |
| |общеобразовательных учреждениях, | | |
| |тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 5.5. |другие (указать, какие), тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 6. |Количество выявленных | | |
| |профзаболеваний, чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 7. |Уровень временной нетрудоспособности, | | |
| |человеко - дней | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 8. |Количество пострадавших при несчастных| | |
| |случаях на производстве, чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 9. |Затраты на мероприятия по улучшению | | |
| |условий и охране труда, тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|10. |Затраты на спортивно - оздоровительные| | |
| |мероприятия, тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|11. |Количество работников и членов их | | |
| |семей, прошедших оздоровление в | | |
| |санаториях, профилакториях, домах | | |
| |отдыха и охваченных спортивно - | | |
| |оздоровительными мероприятиями | | |
| |за счет средств организации, чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|12. |Наличие в коллективном договоре | | |
| |обязательств работодателя по улучшению| | |
| |условий и охране труда и здоровья | | |
| |работников (нет, да) | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|13. |Количество работников, имеющих ученую | | |
| |степень (звание), чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|14. |Количество работников с высшим | | |
| |образованием, чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|15. |Количество работников, проходивших | | |
| |повышение квалификации и | | |
| |переподготовку, чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| в том числе: |
+-------T--------------------------------------T--------T--------+
|15.1. |Рабочие, чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|15.1.1.|- получившие следующий разряд по | | |
| | результатам обучения, чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|15.2. |Руководители и специалисты, чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|15.2.1.|- получивших повышение в должности по | | |
| | результатам обучения, чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|16. |Затраты на переподготовку и повышение | | |
| |квалификации персонала, тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
|17. |Затраты на содержание учреждений | | |
| |профессионального образования, | | |
| |тыс. руб. | | |
L-------+--------------------------------------+--------+---------
Раздел III
--------T--------------------------------------T--------T---------
| N | Показатели | 2000 г.| 2001 г.|
| п/п | | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 1. |Затраты на социальные программы | | |
| |(по каждой программе указать название,| | |
| |дать описание программы, представить | | |
| |документы, подтверждающие | | |
| |результативность участия), реализуемые| | |
| |совместно с: | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 1.1. |местными органами власти | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 1.2. |региональными органами власти | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 1.3. |федеральными органами власти | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 2. |Социальные программы, реализуемые для | | |
| |собственных работников (по каждой | | |
| |программе указать название, дать | | |
| |описание программы, представить | | |
| |документы, подтверждающие | | |
| |результативность участия) | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 2.1. |количество работников, охваченных | | |
| |программами, чел. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 2.2. |затраты на социальные программы для | | |
| |собственных работников, тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 3. |Затраты на реализацию социальных | | |
| |программ (всего), тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| 4. |Затраты на благотворительную | | |
| |деятельность (всего), тыс. руб. | | |
+-------+--------------------------------------+--------+--------+
| |в т.ч. дать расшифровку по каждому | | |
| |виду благотворительной деятельности | | |
| |(указать название, дать описание, | | |
| |представить документы, подтверждающие | | |
| |результативность участия) | | |
L-------+--------------------------------------+--------+---------
Раздел IV
----T-----------------------------T----------T--------------------
| N | Наименование объектов |Занимаемая| Затраты |
|п/п| ЖКХ и социально - | площадь | (тыс. руб.) |
| | культурного назначения | (кв. м) +---------T---------+
| | | | 2000 г. | 2001 г. |
+---+-----------------------------+----------+---------+---------+
|1. |Гостиницы / общежития | | | |
+---+-----------------------------+----------+---------+---------+
|2. |Детские сады / ясли | | | |
+---+-----------------------------+----------+---------+---------+
|3. |Поликлиники / больницы | | | |
+---+-----------------------------+----------+---------+---------+
|4. |Лечебно - и спортивно - | | | |
| |оздоровительные учреждения | | | |
+---+-----------------------------+----------+---------+---------+
|5. |Учреждения культурного досуга| | | |
+---+-----------------------------+----------+---------+---------+
|6. |Жилищный фонд | | | |
+---+-----------------------------+----------+---------+---------+
|7. |Прочие (указать какие) | | | |
+---+-----------------------------+----------+---------+---------+
|8. |Итого | | | |
L---+-----------------------------+----------+---------+----------
Руководитель организации /____________ /
Главный бухгалтер /____________ /
М.П.
Ответственный исполнитель Ф.И.О. /____________ /
Тел. __________
|