Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 30.08.2002 N 403 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

 
УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ 
ОТ 07.07.05 Г. N 156                      
  
                      ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 30 августа 2002 г. N 403
   
                ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ
                  ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                 (в ред. постановления Губернатора края
                          от 31.12.2002 N 535)
   
   
       В связи   с  образованием  в  составе  министерства  природных
   ресурсов  Хабаровского  края  управления   рыбного   хозяйства   в
   соответствии с  распоряжением  Губернатора края от 23 июля 2002 г.
   N 523-р "О реорганизации  главного  управления  рыбного  хозяйства
   Правительства края" постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение  о  министерстве  природных
   ресурсов Хабаровского края в новой редакции.
       2. Признать утратившим силу постановление Губернатора края  от
   17 января 2002 г. N 27  "Об  утверждении  Положения,  структуры  и
   штатного расписания министерства природных  ресурсов  Хабаровского
   края".
       3. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на руководителя   аппарата   Губернатора   и   Правительства  края
   Качимова В.И.
       4. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   подписания.
   
                                                      Губернатор края
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                                     Губернатора края
                                          от 30 августа 2002 г. N 403
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О МИНИСТЕРСТВЕ ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Министерство   природных   ресурсов   Хабаровского   края
   (далее -  Министерство)  является  органом  исполнительной  власти
   Хабаровского    края,    проводящим    государственную    политику
   Хабаровского края и осуществляющим управление  в  сфере  изучения,
   использования,   воспроизводства,   охраны  природных  ресурсов  и
   окружающей среды,  обеспечения экологической безопасности, а также
   координирующим    в   случаях,   установленных   законодательством
   Российской Федерации и  Хабаровского  края,  деятельность  в  этой
   сфере иных органов исполнительной власти Хабаровского края.
       1.2. Министерство образуется в целях реализации прав края  как
   собственника   и   распорядителя   природных  ресурсов,  бюджетных
   ресурсных  фондов,  управления  горнодобывающей   промышленностью,
   традиционными   ресурсными  и  охотничьим  промыслами,  реализации
   государственной  политики  в  отношении   коренных   малочисленных
   народов Севера, проживающих в крае.
       1.3. В   своей   деятельности   Министерство   руководствуется
   законами   Российской  Федерации,  указами  Президента  Российской
   Федерации,  постановлениями  Правительства  Российской  Федерации,
   законами  Хабаровского края,  постановлениями Губернатора края,  а
   также настоящим Положением.
       1.4. Министерство    осуществляет    свою   деятельность   как
   непосредственно,  так  и  во  взаимодействии  с   территориальными
   органами  федеральных  органов  управления  ресурсными  фондами  и
   охраны окружающей среды и  иными  органами  исполнительной  власти
   Хабаровского края, органами местного самоуправления, общественными
   организациями.
       1.5. Материальное,     финансовое,     кадровое    обеспечение
   Министерства осуществляется аппаратом Губернатора и  Правительства
   края.
   
                    2. Основные задачи Министерства
   
       Министерство в    соответствии    с   возложенными   на   него
   полномочиями решает следующие задачи:
       2.1. Комплексное    государственное    управление   природными
   ресурсами,  охраной  окружающей  среды  в  крае,   горнодобывающей
   промышленностью, ресурсными и охотничьим промыслами в соответствии
   с действующим законодательством.
       2.2. Разработка  и  реализация  совместно  с  территориальными
   органами федеральных органов управления ресурсными фондами,  иными
   органами   исполнительной   власти   Хабаровского  края,  органами
   местного     самоуправления,     общественными      организациями,
   хозяйствующими     субъектами    предложений    по    формированию
   государственной  политики   края   в   сфере   природопользования,
   включающих   подготовку   новых  и  совершенствование  действующих
   законов и иных  нормативных  актов  Хабаровского  края  в  области
   природопользования,  установление размеров платежей за пользование
   природными ресурсами и  их  дифференциацию,  расширение  налоговой
   базы   и   совершенствование   налоговой   политики   в  отношении
   предприятий  и  организаций,   использующих   природные   ресурсы,
   формирование благоприятного инвестиционного климата.
       2.3. Разработка  и  реализация  совместно  с  иными   органами
   исполнительной    власти    Хабаровского    края,   муниципальными
   образованиями городов и районов края,  общественными организациями
   мероприятий  по  вопросам  проживания  и  хозяйствования  коренных
   малочисленных  народов  Севера,  их  национально   -   культурного
   развития.
       2.4. Организация разработки  и  реализации  краевых  программ,
   участие в разработке федеральных программ и международных проектов
   в   области   изучения,   охраны   и   организации   рационального
   использования  природных  ресурсов,  защиты  окружающей  среды  на
   территории края.
       2.5. Координация,  в  пределах своих полномочий,  деятельности
   предприятий,  учреждений  и   организаций   независимо   от   форм
   собственности  и  ведомственной принадлежности в сфере управления,
   использования и охраны природных ресурсов и окружающей среды.
       2.6. Организация лицензирования субъектов природопользования и
   видов деятельности в соответствии с действующим  законодательством
   в   области  недропользования,  охотопользования  и  использования
   водных и биологических ресурсов.
       2.7. Принятие  решений  о  предоставлении  объектов  природных
   ресурсов в соответствии с действующим законодательством.
       2.8. Организация  информационной  и  разъяснительной  работы о
   состоянии  использования,   сохранности   природных   ресурсов   и
   окружающей среды и обеспечение  участия  в  решении  этих  проблем
   населения и общественных организаций края.
       2.9. Оказание   методической  и  практической  помощи  органам
   местного самоуправления  в  вопросах  рационального  использования
   природных ресурсов  и окружающей среды для обеспечения социально -
   экономического развития территорий.
       2.10. Организация    работы    по   подготовке   и   повышению
   квалификации руководителей и  специалистов  предприятий  различных
   отраслей     экономики     края    по    вопросам    рационального
   природопользования и обеспечения экологической безопасности.
   
                        3. Функции Министерства
   
       Министерство  в  соответствии    с    возложенными    задачами
   осуществляет следующие функции:
       3.1. В области использования и охраны земельных ресурсов:
       1) совместно со специально уполномоченным федеральным  органом
   исполнительной власти по  государственному  управлению  земельными
   ресурсами   разрабатывает   и  обеспечивает  реализацию  стратегии
   рационального использования земельных ресурсов и их охраны;
       2) совместно    с    министерством   имущественных   отношений
   Хабаровского края:
       - организует разработку и реализацию целевых краевых  программ
   в области использования и охраны земельных ресурсов;
       - участвует   в   подготовке   предложений   по   платежам  за
   пользование земельными ресурсами в установленном законом порядке;
       - участвует в подготовке предложений по установлению льгот  по
   плате за землю в части средств, поступающих в краевой бюджет;
       - организует   подготовку   предложений  по  предоставлению  и
   изъятию  земельных  участков  гражданам  и  юридическим  лицам:  в
   собственность,   постоянное  (бессрочное),  безвозмездное  срочное
   пользование и в аренду в установленном законом порядке;
       - участвует в подготовке и проведении конкурсов и аукционов по
   продаже земельных участков в собственность или права их аренды;
       3) участвует   в  подготовке  перечня  земель,  относящихся  к
   государственной собственности Хабаровского края, и в оформлении их
   в краевую государственную собственность;
       4) обеспечивает подготовку предложений по  изменению  целевого
   назначения    земель    в   случаях,   предусмотренных   земельным
   законодательством;
       5) обеспечивает   подготовку  материалов  по  переводу  лесных
   земель в нелесные и (или) изъятию земель из состава земель лесного
   фонда в установленном законом порядке;
       6) организует подготовку предложений  по  отнесению  земельных
   участков  к  территориям  традиционного природопользования,  особо
   охраняемым  природным  территориям,  установлению  перечня   особо
   ценных   для   края   продуктивных  земель,  изъятие  которых  для
   несельскохозяйственных нужд запрещается.
       3.2. В области использования и охраны недр:
       1) совместно  со   специально   уполномоченными   федеральными
   органами в области государственного управления ресурсными фондами:
       - организует разработку и реализацию политики края в  вопросах
   использования,   охраны   и   восполнения   недр,   обеспечивающей
   максимальное удовлетворение потребности территории  в  минеральных
   ресурсах;
       - обеспечивает,     в     соответствии     с      существующим
   законодательством,    распоряжение   минеральными   ресурсами   на
   территории края   и   выделение   участков   недр    федерального,
   регионального  и  местного значения,  подготовку перечней участков
   недр;
       - организует    разработку   ежегодных   программ   проведения
   геологоразведочных работ на территории Хабаровского края,  готовит
   материалы  для  заключения  договоров  по  производству  работ  по
   геологическому изучению недр для краевых нужд;
       - готовит и выставляет на конкурсы и аукционы участки недр как
   основу   для   реализации   программ   развития    горнодобывающей
   промышленности;
       2) готовит  предложения  по  ежегодному  утверждению  квот  на
   добычу минерального сырья;
       3) рассматривает       материалы,       акты       выполненных
   геологоразведочных работ за счет средств краевого бюджета и вносит
   предложения  в  министерство  финансов  Хабаровского  края  по  их
   финансированию,    принимает   результаты   геологических   работ,
   выполненных по краевой программе;
       4) организует   рассмотрение   и   согласование  геологических
   заданий,  проектно - сметной  документации  на  геологоразведочные
   работы,   проводимые   в   соответствии   с   краевой   программой
   воспроизводства минерально - сырьевой базы;
       5) контролирует    выполнение    недропользователями   условий
   лицензионных соглашений и при их невыполнении  вносит  предложения
   по  приостановлению,  ограничению  действия либо изъятию лицензий.
       3.3. В области использования и охраны лесных ресурсов:
       1) совместно   со   специально   уполномоченными  федеральными
   органами в области государственного управления ресурсными фондами:
       - разрабатывает  основные  принципы  и  стратегию  обеспечения
   комплексного, эффективного и неистощительного использования лесных
   ресурсов и ресурсов природных растительных продуктов в крае;
       - обеспечивает   разработку   и   реализацию   территориальных
   программ,  инвестиционных  проектов  по  расширению международного
   сотрудничества в сфере использования, охраны, защиты лесного фонда
   и воспроизводства лесов;
       - осуществляет     государственный     контроль     состояния,
   использования,  охраны,  защиты  лесного  фонда  и воспроизводства
   лесов;
       - готовит предложения о предоставлении участков лесного  фонда
   в аренду, безвозмездное и краткосрочное пользование в соответствии
   с действующим законодательством;
       - организует проведение лесных конкурсов, аукционов в порядке,
   установленном   действующим   законодательством,   и  контролирует
   выполнение социальных условий договоров на право  аренды  участков
   лесного фонда;
       - организует   разработку   и   реализацию   мероприятий    по
   обеспечению  системного  изучения  состояния  лесного  фонда края,
   воздействия производственно - хозяйственной деятельности на лесную
   среду;
       - разрабатывает меры по обеспечению охраны лесов  от  пожаров,
   защиты   их   от   вредителей   и   болезней   леса,   воздействия
   энтомовредителей    и      других       факторов,       проведению
   лесовосстановительных  мероприятий,  обеспечивает  контроль  за их
   реализацией;
       2) организует  проведение  в  установленном  законодательством
   порядке  лицензирования  хозяйствующих  субъектов,  осуществляющих
   сбор и реализацию сырья из дикорастущих лекарственных растений;
       3) разрабатывает     предложения     по      совершенствованию
   законодательной  и  нормативной  базы,  направленной  на повышение
   эффективности использования лесных  ресурсов,  ресурсов  природных
   растительных продуктов, совершенствование системы  налогообложения
   в сфере лесопользования.
       3.4. В области использования и охраны водно - биологических  и
   охотничьих ресурсов:
       1) совместно   со   специально   уполномоченными  федеральными
   органами в области государственного управления ресурсными фондами:
       - обеспечивает разработку и принятие в  установленном  порядке
   программ изучения,  рационального использования, воспроизводства и
   охраны водно - биологических ресурсов, объектов животного  мира  и
   среды их обитания, контролирует их выполнение;
       - осуществляет  государственный контроль использования водно -
   биологических и охотничьих ресурсов;
       - готовит  предложения  по  распределению лимитов вылова рыб и
   других  водных  животных,  растений,  выделенных  в  установленном
   порядке  для  пользователей  Хабаровского  края,  для последующего
   рассмотрения на краевом рыбохозяйственном совете;
       - обеспечивает подготовку лимитов изъятия охотничьих животных,
   их распределение по охотопользователям;
       - готовит   предложения   по  установлению  видов  и  размеров
   платежей  за  пользование  водно - биологическими  и   охотничьими
   ресурсами  и  вносит на утверждение в соответствии с установленным
   порядком;
       2) организует   в   соответствии   с   установленным  порядком
   разработку и внесение  предложений  по  совершенствованию  системы
   нормативных  правовых   актов   в  области  использования  водно -
   биологических ресурсов и объектов животного мира.
       3.5. В области использования и охраны водных ресурсов:
       1) совместно  со   специально   уполномоченными   федеральными
   органами в области государственного управления ресурсными фондами:
       - осуществляет государственный контроль использования и охраны
   водных объектов;
       - устанавливает    (распределяет)    лимиты    водопользования
   (водопотребления  и водоотведения) гражданам и юридическим лицам в
   пределах  лимитов,  установленных   краю   по   водным   объектам,
   находящимся  в  федеральной собственности,  и устанавливает лимиты
   водопользования  (водопотребления  и  водоотведения)   по   водным
   объектам, находящимся в собственности края;
       - организует     проведение     государственной     экспертизы
   предпроектной   и   проектной   документации  на  строительство  и
   реконструкцию хозяйственных  и  других   объектов,   влияющих   на
   состояние водных объектов на территории края;
       2) участвует в подготовке, заключении и реализации бассейновых
   соглашений о восстановлении и охране водных объектов,  находящихся
   в федеральной собственности;
       3) участвует   в   разработке,  согласовании,  государственной
   экспертизе и реализации схем комплексного использования  и  охраны
   водных ресурсов на территории Хабаровского края;
       4) участвует   в   разработке   и    реализации    федеральных
   государственных,    в   том   числе   бассейновых,   программ   по
   использованию,  восстановлению и охране водных объектов,  а  также
   федеральных   государственных   программ   по   предупреждению   и
   ликвидации последствий вредного воздействия вод;
       5) организует    разработку   и   реализацию   территориальных
   государственных программ по использованию, восстановлению и охране
   водных объектов;
       6) устанавливает дифференцированные размеры платы, связанной с
   пользованием водными объектами;
       7) ограничивает,  приостанавливает и  запрещает  использование
   водных объектов, находящихся в собственности края;
       8) обеспечивает охрану среды обитания и  традиционного  образа
   жизни малочисленных этнических общностей при использовании  водных
   объектов;
       9) устанавливает   водоохранные  зоны  и  прибрежные  защитные
   полосы на водных объектах;
       10) осуществляет другие полномочия в области  использования  и
   охраны водных объектов,  не отнесенных  к  полномочиям  Российской
   Федерации.
       3.6. В области охраны окружающей среды:
       1) осуществляет     функции     специально     уполномоченного
   государственного  органа  Хабаровского  края  в   области   охраны
   окружающей среды в порядке,  устанавливаемом Губернатором края,  в
   том числе в порядке,  установленном  законодательством  Российской
   Федерации  и  Хабаровского края в области охраны окружающей среды,
   осуществляет контроль за деятельностью предприятий,  организаций и
   учреждений  всех  форм  собственности,  а  также  физических  лиц,
   осуществляет   производство   по   делам    об    административных
   правонарушениях в области экологии;
       2) совместно  со   специально   уполномоченными   федеральными
   органами в области охраны окружающей среды:
       - разрабатывает краевые  программы  и  мероприятия  по  охране
   окружающей  среды  и природных ресурсов и осуществляет контроль за
   их реализацией;
       - организует   проверку   работы   предприятий,   организаций,
   учреждений и учебных заведений,  находящихся на  территории  края,
   независимо  от  их ведомственной принадлежности по вопросам охраны
   окружающей среды;
       - осуществляет    учет   объектов,   загрязняющих   окружающую
   природную  среду  или   оказывающих   на   нее   иное   негативное
   воздействие;
       - обеспечивает   государственный   контроль    проектирования,
   строительства, реконструкции и эксплуатации  предприятий,  зданий,
   сооружений,  сетей в части соблюдения требований в вопросах охраны
   окружающей среды, использования отходов производства;
       3) участвует в  проведении  мероприятий  по  предупреждению  и
   ликвидации   последствий   чрезвычайных   ситуаций,   связанных  с
   неблагоприятным  влиянием  антропогенных  факторов  на  окружающую
   природную среду;
       4) готовит  предложения  в  адрес  специально   уполномоченных
   органов   в   области   охраны   окружающей  среды  по  устранению
   природопользователями  выявленных   нарушений,   об   ограничении,
   приостановлении,  прекращении экологически вредной деятельности, о
   запрещении строительства экологически вредных объектов;
       5) участвует  в  организации  работ  по выявлению,  созданию и
   охране особо  охраняемых  природных  территорий  края,  сохранению
   биоразнообразия;
       6) готовит   в   установленном    порядке    предложения    по
   совершенствованию нормативно - методической базы  в  сфере  охраны
   природных ресурсов и окружающей среды,  обеспечения  экологической
   безопасности;
       7) готовит  предложения  о   целесообразности   предоставления
   отдельным  предприятиям,  организациям,  учреждениям  и  гражданам
   налоговых, кредитных и иных льгот краевого значения при  внедрении
   малоотходных и ресурсосберегающих технологий, осуществлении других
   эффективных мер по охране окружающей среды и природных ресурсов;
       8) координирует деятельность органов местного  самоуправления,
   предприятий, организаций, учреждений по организации  и  проведению
   ведомственного и общественного контроля выполнения природоохранных
   правил и мероприятий, соблюдению установленных норм и нормативов.
       3.7. В области управления горнодобывающей промышленностью:
       - организует разработку и реализацию в  установленном  порядке
   программ развития горнодобывающей промышленности;
       - обеспечивает    регулирование    деятельности    предприятий
   горнодобывающей промышленности посредством правовых,  нормативных,
   организационно - административных,       финансово - экономических
   методов,  а  также  через доверительное управление государственной
   долей собственности на отдельных предприятиях;
       - обеспечивает подготовку предложений по основным направлениям
   инвестиционной политики  края  в  горнодобывающей  промышленности,
   привлечения и регулирования иностранных инвестиций;
       - составляет прогнозы и оценку перспектив  развития  указанных
   отраслей в целом, согласовывает плановые показатели перспективного
   развития предприятий;
       - проводит  работу  по привлечению инвестиций в сферу освоения
   минеральных ресурсов, развития горнодобывающей промышленности;
       - оказывает  содействие  в  решении  вопросов финансирования и
   кредитования предприятий горнодобывающей промышленности;
       - готовит совместно с  иными  органами  исполнительной  власти
   Хабаровского края  предложения  по  реорганизации,  банкротству  и
   ликвидации предприятий горнодобывающей промышленности;
       - проводит анализ производственно - экономической деятельности
   предприятий подведомственных отраслей;
       - обеспечивает  подготовку  предложений  по  использованию   в
   горнодобывающей  промышленности инвестиционных фондов,  кредитов и
   других источников финансирования инвестиций,  улучшению  состояния
   расчетов между предприятиями, формированию рынка ценных бумаг;
       - вносит   предложения   по   решению   социальных    вопросов
   деятельности трудовых коллективов горнодобывающей промышленности.
       3.8. В области управления ресурсными и охотничьим промыслами:
       - организует   разработку   и   реализацию  программ  развития
   охотохозяйственной отрасли;
       - составляет прогнозы и оценку перспектив развития  отрасли  в
   целом, согласовывает программы развития предприятий;
       - осуществляет    регулирование    деятельности    предприятий
   охотохозяйственной отрасли  посредством   правовых,   нормативных,
   организационно - административных и экономических методов;
       - в   целях   повышения    эффективности    проводит    анализ
   производственно - экономической деятельности предприятий отрасли;
       - оказывает содействие в  решении  вопросов  финансирования  и
   кредитования   предприятий,  производящих  охотничью  продукцию  и
   природные растительные продукты;
       - ведет работу по привлечению инвестиций в развитие охотничьих
   промыслов и производство природных растительных продуктов;
       - вносит    предложения   по   решению   социальных   вопросов
   деятельности трудовых коллективов отрасли;
       - участвует в управлении государственными долями собственности
   предприятий отрасли.
       3.9. В области управления рыбной промышленностью:
       - организует разработку и реализацию в  установленном  порядке
   программ развития рыбной промышленности края;
       - обеспечивает регулирование деятельности  предприятий  рыбной
   промышленности посредством правовых, нормативных, организационно -
   административных, финансово - экономических методов;
       - организует    работу    по    контролю   за   эффективностью
   использования водных биологических ресурсов;
       - управляет   запасами   водных   биологических   ресурсов   в
   рыбохозяйственных водоемах в пределах  территориальной  юрисдикции
   Хабаровского края;
       - осуществляет  контроль  за   налоговыми   поступлениями   от
   предприятий   и  организаций,  использующих  водные  биологические
   ресурсы, а также управление государственными  акциями  и  пакетами
   акций (паями, вкладами, долями), принадлежащими Хабаровскому краю,
   в  уставных  капиталах  предприятий  и   организаций   всех   форм
   собственности;
       - взаимодействует  с  государственным  унитарным  предприятием
   "Хабаровское отделение  Тихоокеанского научно - исследовательского
   рыбохозяйственного    центра",     федеральным     государственным
   учреждением    "Амурское   бассейновое   управление   по   охране,
   воспроизводству  рыбных  запасов   и   регулированию   рыболовства
   "Амуррыбвод"  и  иными  организациями  по  вопросам,  связанным  с
   изучением и освоением в рамках научно - исследовательских работ  и
   контрольного   лова   водных   биологических   ресурсов  в  водах,
   прилегающих к краю;
       - проводит  анализ  производственно - финансовой  деятельности
   предприятий рыбной отрасли края;
       - создает   условия   для   расширения  предприятиями  отрасли
   ассортимента пищевой рыбной продукции, глубокой переработки рыбных
   ресурсов    с    применением    новейших   технологий,   повышения
   конкурентоспособности выпускаемой продукции;
       - вырабатывает  и осуществляет основные направления экспортной
   политики;
       - вырабатывает    и    осуществляет    основные    направления
   инвестиционной политики в рыбной  отрасли,  организует  работу  по
   привлечению  бюджетных средств,  кредитов российских и иностранных
   банков  и  фондов,  осуществляет  контроль  за   их   рациональным
   распределением и использованием;
       - разрабатывает    проекты     решений     краевых     органов
   законодательной  и  исполнительной  власти  в  сфере  управления и
   распоряжения водными биоресурсами;
       - осуществляет   совместно   с   министерством   имущественных
   отношений Хабаровского края кадровую политику  на  государственных
   унитарных предприятиях и в организациях, акции, доли, паи  которых
   закреплены  в  государственной  собственности,  и  при  назначении
   поверенных,   представляющих   интересы   государства   в  органах
   управления хозяйственных обществ;
       - совместно    с    иными   органами   исполнительной   власти
   Хабаровского края вносит предложения по реорганизации, банкротству
   и ликвидации предприятий рыбной промышленности;
       - разрабатывает предложения  по  решению  социальных  вопросов
   трудовых коллективов рыбной промышленности;
       - ведет   реестр   рыбодобывающих    и    рыбоперерабатывающих
   предприятий Хабаровского края.
       3.10. В области национальных отношений коренных  малочисленных
   народов Севера, проживающих на территории края:
       - организует  разработку  и  реализацию  совместно   с   иными
   органами исполнительной    власти   Хабаровского   края   программ
   социально - экономического развития коренных малочисленных народов
   Севера (далее - КМНС);
       - обеспечивает разработку  и  реализацию  Федеральной  целевой
   программы    "Экономическое   и   социальное   развитие   коренных
   малочисленных народов Севера до 2011 года" по Хабаровскому краю;
       - организует   разработку   мер  по  защите  мест  компактного
   проживания КМНС,  возрождению  и  развитию  традиционных  форм  их
   хозяйствования  и природопользования,  обеспечивает контроль за их
   реализацией;
       - оказывает  содействие  в  создании  национально - культурных
   центров,  обществ,   землячеств   и   других   форм   общественных
   организаций, объединенных на национальной основе;
       - обеспечивает  подготовку   предложений   по   удовлетворению
   потребности   КМНС   в   продуктах   леса,   охотничьих,   водно -
   биологических и других  ресурсах  в  соответствии  с  действующими
   нормативными правовыми документами;
       - оказывает  содействие   органам   местного   самоуправления,
   национально - культурным  образованиям в  подготовке  национальных
   кадров, возрождении культуры, традиций, обычаев и языка КМНС.
       3.11. В     области     управления     краевыми     бюджетными
   природоохранными фондами:
       - осуществляет   оперативное   управление  средствами  краевых
   бюджетных природоохранных фондов;
       - обеспечивает разработку и реализацию программ  использования
   средств природоохранных фондов;
       - организует  разработку  укрупненных  по  целевым назначениям
   смет   по   доходам   и   расходам   краевых   целевых   бюджетных
   природоохранных фондов;
       - осуществляет   контроль   за   формированием    и    целевым
   использованием  средств фондов,  подготовкой отчетов об исполнении
   смет фондов;
       - разрабатывает   предложения  по  использованию  платежей  за
   пользование  водными  объектами  на  мероприятия   по   охране   и
   восстановлению водных объектов на территории края.
       3.12. Участвует  в работе  конкурсной  комиссии  по  замещению
   должностей руководителей  краевых  государственных  предприятий  и
   учреждений.  Согласовывает  заключение,  изменение  и  расторжение
   контрактов с руководителями краевых государственных предприятий  и
   учреждений, находящихся в ведении Министерства.
       Совместно  с  министерством   имущественных   отношений   края
   организует   и   проводит   аттестацию    руководителей    краевых
   государственных предприятий и учреждений,  находящихся  в  ведении
   Министерства.
   (п.  3.12  введен постановлением  Губернатора края  от  31.12.2002
   N 535)
   
                       4. Структура Министерства
   
       4.1. Структуру  и  штаты  Министерства  утверждает  Губернатор
   края.
       4.2. В состав Министерства входят:
       управление природных ресурсов, включающее:
       - отдел лесных ресурсов,
       - отдел земельных ресурсов,
       - отдел минеральных ресурсов,
       - отдел биологических ресурсов;
       управление рыбной промышленности, включающее:
       - отдел добычи водно - биологических ресурсов,
       - отдел анализа и перспективного развития,
       - отдел переработки водно - биологических ресурсов;
       управление горнодобывающей промышленности, включающее:
       - отдел добычи полезных ископаемых,
       - отдел  анализа  и  перспективного  развития горнодобывающего
   комплекса;
       отдел ресурсных и охотничьего промыслов;
       управление экономики природопользования, включающее:
       - отдел экономики и политики природопользования,
       - отдел сводного анализа и прогнозирования природопользования;
       управление охраны окружающей среды, включающее:
       - отдел координации и планирования,
       - отдел государственного контроля,
       - отдел управления отходами;
       отдел по делам коренных малочисленных народов Севера.
   
                         5. Права Министерства
   
       Министерство в  соответствии с возложенными на него задачами и
   функциями имеет право:
       - проводить    государственную   политику,   направленную   на
   эффективное  использование  и  сохранность   природных   ресурсов,
   улучшение уровня жизни КМНС на территории края;
       - представлять органы исполнительной власти Хабаровского  края
   в  пределах  полномочий,  установленных  настоящим  Положением,  в
   отношениях   с   федеральными   органами   исполнительной   власти
   Российской  Федерации,  а  также с органами государственной власти
   субъектов Российской Федерации,  органами местного  самоуправления
   на территории Хабаровского края и иностранными государствами;
       - разрабатывать  методические  материалы  и  рекомендации   по
   вопросам, отнесенным к компетенции Министерства;
       - привлекать представителей иных органов исполнительной власти
   Хабаровского края,  органов местного самоуправления, предприятий и
   организаций   к   выработке    основных    направлений    политики
   природопользования   и   национальных   отношений,  нормативных  и
   правовых  актов  по   природопользованию,   экономической   оценке
   ресурсного  потенциала,  разработке  комплексных программ развития
   ресурсных отраслей;
       - организовывать  проведение  конкурсов  и  аукционов на право
   пользования природными  ресурсами  в  соответствии  с  действующим
   законодательством;
       - готовить   обоснования   и   предложения   для   решения   в
   установленном   порядке  вопросов  прекращения  права  пользования
   природными ресурсами;
       - осуществлять  контроль  предприятий и организаций независимо
   от  форм  собственности  в  части  соблюдения  законодательства  в
   области природопользования, охраны окружающей среды и национальных
   отношений;
       - управлять     посредством     правовых,     организационно -
   административных,     финансово - экономических,      нормативных,
   имущественных  и  других  методов  предприятиями горнодобывающей и
   рыбной  промышленности,  ресурсных  и  охотничьего   промыслов   и
   экологического туризма;
       - получать  от  местных  органов  статистики,  территориальных
   подразделений и предприятий, осуществляющих деятельность в области
   природопользования и национальных отношений,  независимо  от  форм
   собственности данные статистической отчетности и другую информацию
   в соответствии с действующим  законодательством,  необходимую  для
   выполнения возложенных на Министерство задач;
       - в   пределах   своей   компетенции    давать    предприятиям
   горнодобывающей  и  рыбной  промышленности,  охотничьего промысла,
   лесного  комплекса,  побочного  лесопользования  и  экологического
   туризма  и  иным  организациям  независимо  от  форм собственности
   обязательные  для  исполнения  предписания,  касающиеся   вопросов
   природопользования;
       - по   доверенности   министерства   имущественных   отношений
   Хабаровского  края  выступать на собраниях акционеров,  в советах,
   правлениях  акционерных   обществ   и   товариществ   в   качестве
   представителя собственника государственного имущества;
       - вносить   в   установленном    порядке    на    рассмотрение
   Законодательной   Думы   Хабаровского   края  проекты  правовых  и
   нормативных актов по вопросам  природопользования  и  национальных
   отношений;
       - контролировать использование  средств,  выделяемых  за  счет
   целевых  бюджетных  фондов  федеральных  и  краевых  программ,  на
   мероприятия  по  природопользованию,  охране  окружающей  среды  и
   решению проблем КМНС.
   
                             6. Управление
   
       6.1. Министерство    возглавляет   министр,   назначаемый   на
   должность Губернатором края.
       Министр природных ресурсов Хабаровского края (далее - министр)
   несет перед  Губернатором  края  персональную  ответственность  за
   деятельность Министерства.
       6.2. Министр:
       - руководит деятельностью Министерства на основе единоначалия,
   действует без доверенности от его имени, представляет Министерство
   во всех органах, организациях и учреждениях;
       - издает  распоряжения,  обязательные  для  исполнения   всеми
   работниками Министерства;
       - определяет обязанности своих заместителей;
       - вносит предложения по назначению и освобождению от должности
   работников   Министерства    в    соответствии    с    действующим
   законодательством Российской Федерации;
       - вносит  предложения  по  структуре  и  штатному   расписанию
   Министерства в пределах  установленной  численности  работников  и
   фонда оплаты труда;
       - утверждает    положения    о    структурных   подразделениях
   Министерства и должностные инструкции работников;
       - организует    проведение    конкурсов    и    аукционов   по
   предоставлению прав пользования природными ресурсами на территории
   края.
       6.3. Министерство    организует     работу     комиссий     по
   природопользованию,  в  том  числе  по  использованию минеральных,
   лесных, охотничьих,  водно - биологических,  водных и  недревесных
   ресурсов.
       Персональный  состав  комиссий   и   положения   о   комиссиях
   утверждаются Губернатором края по представлению министра.
       6.4. В Министерстве образуется  коллегия  в  составе  министра
   (председатель    коллегии),    его   заместителей,   ответственных
   работников    Министерства,    представителей     иных     органов
   исполнительной  власти Хабаровского края,  территориальных органов
   федеральных  органов  управления  ресурсными  фондами,  научных  и
   других организаций.
       Персональный состав   коллегии   и   положение   о    коллегии
   утверждается Губернатором края по представлению министра.
       6.5. Финансирование деятельности Министерства  производится  в
   соответствии с действующим порядком.
       6.6. На  период  отсутствия   министра   руководство   работой
   Министерства   по   всем   вопросам   осуществляет   один  из  его
   заместителей.
   
                7. Прекращение деятельности Министерства
   
       7.1. Решение о прекращении деятельности Министерства принимает
   Губернатор края.
       Деятельность Министерства  считается  прекращенной  с  момента
   подписания  Губернатором края соответствующего постановления или в
   иной установленный постановлением срок.
       7.2. Местонахождение Министерства:
       г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, д. 56.
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz