МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 сентября 2002 г. N 990
О МЕРАХ ПО ВЫПОЛНЕНИЮ РЕШЕНИЯ
ХАБАРОВСКОЙ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ ОТ 19.02.2002 N 175
Для реализации решения Хабаровской городской Думы от
19.02.2002 N 175 "Об образовании и финансировании приемных семей в
г. Хабаровске", на основании Положения о приемной семье,
утвержденного Постановлением Правительства РФ от 17.07.1996 N 829,
постановляю:
1. Управлению образования администрации города (Козина О.И.),
председателям комитетов по управлению округами Ващишину С.А.,
Казакову В.П., Фокину А.М., Чмелеву В.К.:
1.1. Соблюдать приоритетность устройства детей, оставшихся без
попечения родителей, на воспитание в семьи, в том числе в
приемные.
1.2. Информировать население города о возможности образования
приемных семей.
1.3. Формировать окружные и городской банки данных о лицах,
желающих стать приемными родителями.
2. Утвердить организационные мероприятия по образованию
приемных семей в г. Хабаровске согласно приложению.
3. После принятия данного постановления управлению образования
администрации города (Козина О.И.) в течение 10 дней внести
дополнения в приложение 2 распоряжения мэра города от 30.04.2002
N 529-р "Об утверждении рабочей группы по координации деятельности
служб и учреждений по работе с детьми, склонными к бродяжничеству
и правонарушениям".
4. Контроль за исполнением постановления возложить на
заместителя мэра города, председателя комитета по социальным
вопросам Шевченко С.И.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 сентября 2002 г. N 990
ОРГАНИЗАЦИОННЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ
ПО ОБРАЗОВАНИЮ ПРИЕМНЫХ СЕМЕЙ В Г. ХАБАРОВСКЕ
----T-------------------------------------T--------------T-------------------
| N | Мероприятие | Сроки | Ответственный |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
| 1 |Представлять лицам, получившим | по обращению |отделы опеки и |
| |заключение о возможности быть | |попечительства |
| |приемными родителями, возможность | |комитетов по |
| |подбора детей из Социально - | |управлению округам|
| |реабилитационного Центра для | |администрация |
| |несовершеннолетних, краевого приюта, | |учреждений |
| |детских домов, школ - интернатов для | | |
| |детей - сирот и детей, оставшихся без| | |
| |попечения родителей, Домов ребенка, | | |
| |учреждений здравоохранения | | |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
| 2 |Готовить заключение о возможности | по обращению |комитет по |
| |передачи ребенка в приемную семью, с | |управлению округом|
| |отражением фактов закрепления жилья, | |по месту |
| |имущества за ребенком, получения им | |нахождения ребенка|
| |алиментов или пенсии по потере | | |
| |кормильца, информации о наличии | | |
| |братьев, сестер, других родственников| | |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
| 3 |Представлять в рабочую группу по |в течение 10 |комитет по |
| |координации деятельности служб и |дней после |управлению округом|
| |учреждений по работе с детьми, |обращения |по месту |
| |склонными к бродяжничеству, документы|граждан, в |нахождения ребенка|
| |ребенка, направляемого в приемную |комитет по | |
| |семью, и документы лиц, получивших |управлению | |
| |заключение о возможности быть |округом | |
| |приемными родителями | | |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
| 4 |Рассматривать представленные |в течение |рабочая группа |
| |документы, проводить собеседование с |недели после |по координации |
| |кандидатами в приемные родители с |представления |деятельности |
| |составлением протокола заседания |документов |служб и учреждений|
| | | |по работе с |
| | | |детьми, склонными |
| | | |к бродяжничеству |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
| 5 |Готовить распоряжение мэра города |в течение 10 |управление |
| |об образовании и финансировании |дней после |образования |
| |приемной семьи с приложением |подписания | |
| |сметы расходов |протокола | |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
| 6 |Принимать на основании |в течение 10 |комитет по |
| |распоряжения мэра города |дней после |управлению |
| |постановление Комитета по |принятия |округом по месту |
| |управлению округом о передаче |распоряжения |нахождения |
| |данного ребенка на воспитание в |мэра города об|ребенка |
| |приемную семью |образовании и | |
| | |финансировании| |
| | |приемной семьи| |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
| 7 |Заключать с приемными родителями |в течение 10 |комитет по |
| |договор о передаче ребенка (детей) |дней после |управлению |
| |на воспитание в приемную семью |принятия |округом по месту |
| | |распоряжения |проживания |
| | |мэра города об|приемных |
| | |образовании и |родителей, |
| | |финансировании|управление |
| | |приемной семьи|образования |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
| 8 |Производить начисление и выплату | ежемесячно |управление |
| |заработной платы приемного родителя и| |образования |
| |денежных средств на содержание | | |
| |ребенка (детей) в соответствии с | | |
| |утвержденной сметой | | |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
| 9 |Осуществлять контроль за | ежемесячно |управление |
| |расходованием средств, переданных | |образования |
| |на содержание приемных семей, | | |
| |деятельностью комитетов по | | |
| |управлению округами по | | |
| |организации работы приемных семей | | |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
|10 |Осуществлять контроль за условиями | ежемесячно |комитет по |
| |проживания, воспитания, развития и | |управлению |
| |состоянием здоровья ребенка в | |округом по месту |
| |приемной семье, выполнением | |проживания |
| |возложенных на приемных родителей | |приемных |
| |обязанностей, оказывать приемным | |родителей |
| |семьям необходимую помощь | | |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
|11 |Информировать население города о |ежеквартально |комитеты по |
| |возможности образования приемных | |управлению |
| |семей | |округами, |
| | | |управление |
| | | |образования |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
|12 |Формировать окружные и городской |в течение года|комитеты по |
| |банки данных о лицах, желающих | |управлению |
| |стать приемными родителями | |округами, |
| | | |управление |
| | | |образования |
+---+-------------------------------------+--------------+------------------+
|13 |Анализировать работу комитетов по | ежегодно |управление |
| |управлению округами с приемными | |образования |
| |семьями, вносить предложения по | | |
| |образованию и финансированию | | |
| |приемных семей в округах при | | |
| |формировании бюджета отрасли | | |
L---+-------------------------------------+--------------+-------------------
Управляющий делами
В.Д.Безлепкин
|