ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА - НА - АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 10 ноября 2002 г. N 1210
О ПОРЯДКЕ ПРИВЛЕЧЕНИЯ АВТОТРАНСПОРТА ЮРИДИЧЕСКИХ
ЛИЦ И ГРАЖДАН К РЕГУЛЯРНЫМ МАРШРУТНЫМ ПЕРЕВОЗКАМ
ПАССАЖИРОВ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ
НА ТЕРРИТОРИИ Г. КОМСОМОЛЬСКА - НА - АМУРЕ
В целях дальнейшего совершенствования работы по
государственному и муниципальному регулированию автобусных и
автотранспортных пассажирских перевозок на территории города,
более полного удовлетворения спроса населения на перевозки,
повышения ответственности перевозчиков за укрепление транспортной
дисциплины, руководствуясь законами РФ "О местном самоуправлении в
РФ" от 06.07.91 N 1550-1, "Об общих принципах организации местного
самоуправления в РФ" от 28.08.95 N 154-ФЗ, постановлением главы
администрации Хабаровского края от 20.07.2000 N 262 "О порядке
привлечения автотранспорта юридических лиц и граждан к регулярным
маршрутным перевозкам пассажиров в городском, пригородном и
междугородном сообщении на территории Хабаровского края",
постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о конкурсе владельцев
автотранспорта на право осуществления маршрутных перевозок
пассажиров в городском и пригородном сообщении на территории
г. Комсомольска - на - Амуре с приложениями 1, 2, 3.
2. Заместителю главы администрации города Герасимову В.И.,
начальнику Комсомольского - на - Амуре филиала Хабаровского
краевого отделения Российской транспортной инспекции Зинюку М.Г.
организовать проведение конкурса с 1 января 2003 года.
3. Утвердить состав конкурсной комиссии (приложение 1).
4. Рекомендовать перевозчикам всех форм собственности,
осуществляющим коммерческие перевозки пассажиров, предоставлять
льготы по проезду на транспорте участникам и инвалидам Великой
Отечественной войны и инвалидам I группы.
5. Всем перевозчикам пассажиров независимо от форм
собственности повысить требовательность к работникам общественного
пассажирского транспорта по культуре обслуживания пассажиров.
6. Постановление главы города от 09.10.2000 N 1007 "О порядке
привлечения автотранспорта юридических и физических лиц к
регулярным маршрутным перевозкам в городском и пригородном
сообщении на территории г. Комсомольска - на - Амуре признать
утратившим силу.
7. Объявление о проведении конкурса, положение о конкурсе
перевозчиков на право осуществления автобусных перевозок
пассажиров на городских и пригородных маршрутах на коммерческой
основе и перечень маршрутов опубликовать в газете "Дальневосточный
Комсомольск".
8. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю
за собой.
9. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава администрации города
В.П.Михалев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы администрации города
Комсомольска - на - Амуре
от 10 ноября 2002 г. N 1210
ПОЛОЖЕНИЕ
О КОНКУРСЕ ВЛАДЕЛЬЦЕВ АВТОТРАНСПОРТА НА ПРАВО
ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ РЕГУЛЯРНЫХ МАРШРУТНЫХ ПЕРЕВОЗОК
ПАССАЖИРОВ В ГОРОДСКОМ И ПРИГОРОДНОМ СООБЩЕНИИ НА
ТЕРРИТОРИИ Г. КОМСОМОЛЬСКА - НА - АМУРЕ
1. Цели и задачи конкурса
1.1. Удовлетворение спроса населения города в пассажирских
перевозках.
1.2. Повышение культуры и качества обслуживания пассажиров.
1.3. Повышение безопасности дорожного движения при перевозке
пассажиров, укрепление транспортной дисциплины среди перевозчиков.
1.4. Вовлечение водителей предприятий, предпринимателей в
активную профилактическую работу по предупреждению дорожно -
транспортных происшествий.
1.5. Обеспечение полноты сбора налогов.
2. Организаторы конкурсов
Организаторами конкурсов являются:
- администрация г. Комсомольска - на - Амуре;
- Комсомольский отдел Хабаровского краевого отделения
Российской транспортной инспекции.
3. Порядок проведения конкурса
3.1. Конкурс на право осуществления регулярных маршрутных
пассажирских перевозок в городском и пригородном сообщении
проводится ежегодно.
3.2. Конкурс объявляется не позднее чем за месяц до даты
начала его проведения с сообщением в средствах массовой
информации.
3.3. Срок проведения конкурса определяется главой города по
согласованию (при необходимости) с управлением государственной
инспекции безопасности дорожного движения УВД Хабаровского края,
Хабаровским краевым отделением Российской транспортной инспекции.
3.4. В конкурсе участвуют владельцы транспортных средств,
находящихся в эксплуатации менее 10 лет, всех форм собственности,
имеющие стандартные лицензии на перевозку пассажиров на
коммерческой основе и сертификат соответствия.
3.5. Заявления с приложенными документами на участие в
конкурсе представляются юридическими и физическими лицами в
конкурсную комиссию не позднее чем за 10 дней до объявленной даты
начала его проведения.
3.6. Вместе с заявлением каждый заявитель представляет
информацию в соответствии с приложением 1.
3.7. Комсомольское отделение Хабаровского краевого отделения
Российской транспортной инспекции, органы Государственной
инспекции безопасности дорожного движения, налоговая инспекция
представляют в конкурсную комиссию информацию о выполнении
заявителями лицензионных условий в предыдущем лицензионном
периоде.
3.8. Рассмотрение представленных документов производится в
присутствии заявителя в назначенный день на заседании конкурсной
комиссии. По итогам рассмотрения документов конкурсная комиссия
делает заключение о допуске заявителя к участию в конкурсе.
Решение комиссии оформляется протоколом и утверждается главой
города.
3.9. Конкурс оценивается по балльной системе в соответствии с
перечнем оцениваемых показателей (приложение 2).
3.10. Показатели оценок конкурса объявляются (публикуются) не
позднее чем за 30 дней до объявленной даты начала конкурса.
Внесение дополнений и изменений в перечень показателей оценок
конкурса по истечении указанного срока не допускается.
3.11. Подведение итогов конкурса и распределение маршрутов
осуществляются в порядке, указанном в приложении 3, и оформляются
протоколом конкурсной комиссии. Протокол конкурсной комиссии
заверяется председателем комиссии, руководителем Комсомольского
отдела Хабаровского краевого отделения Российской транспортной
инспекции и утверждается главой города.
3.12. Юридические лица и индивидуальные владельцы, получившие
по итогам конкурса право на осуществление регулярных городских и
пригородных маршрутных перевозок:
- заключают договор на транспортное обслуживание населения
согласно итогам конкурса с администрацией города в лице
заместителя главы по промышленности, транспорту и связи;
- проводят стажировку водителей, экипируют автобус, наносят
трафареты;
- получают в отделении Ространсинспекции лицензионную карточку
(при необходимости оформляют паспорт маршрута), разрабатывают и
согласовывают расписания движения автобусов по маршруту,
устанавливают тарифы маршрута, разрабатывают график режима работы
водителей автобусов на маршруте;
- представляют ежемесячно в установленном порядке в
уполномоченные органы заказчика пассажирских перевозок
соответствующие данные о своей работе для дальнейшего отчета в
краевой комитет государственной статистики.
4. Конкурсная комиссия
4.1. Состав конкурсной комиссии утверждается главой города. В
состав конкурсной комиссии по согласованию включаются
представители администрации города, Хабаровского краевого
отделения Российской транспортной инспекции, управления
государственной инспекции безопасности дорожного движения,
управления Министерства Российской Федерации по налогам и сборам
по г. Комсомольску - на - Амуре.
4.2. Все заседания конкурсной комиссии являются открытыми и
проводятся гласно.
4.3. Заседания конкурсной комиссии считаются правомочными,
если на них присутствует квалифицированное большинство ее членов.
4.4. Решения конкурсной комиссии принимаются путем открытого
голосования большинством утвержденного состава комиссии.
4.5. Конкурсная комиссия действует на постоянной основе в
течение проведения конкурса и межконкурсного периода до
утверждения нового состава комиссии. Заседания комиссии в
межконкурсный период проводятся по мере необходимости.
4.6. В компетенцию конкурсной комиссии входит:
- оценка представленной информации о претендентах на участие в
конкурсе и решение вопроса о допуске заявителей к конкурсу на
основе требований настоящего положения;
- индивидуальная оценка каждого участника конкурса согласно
прилагаемому перечню оцениваемых показателей;
- определение очередности выбора конкурсантами конкурсных
маршрутов;
- определение резерва перевозчиков на замещение конкурсных
маршрутов;
- распределение перевозчиков на освободившиеся места на
конкурсных маршрутах в период между конкурсами.
Приложение 1
к Положению
о конкурсе владельцев
автотранспорта на право осуществления
регулярных маршрутных перевозок пассажиров
в городском и пригородном сообщении
ПЕРЕЧЕНЬ ИНФОРМАЦИИ, ПРЕДСТАВЛЯЕМОЙ КОНКУРСАНТАМИ
ОДНОВРЕМЕННО С ЗАЯВЛЕНИЕМ ОБ УЧАСТИИ В КОНКУРСЕ
1. Декларация о выполненной работе за лицензируемый период:
- объемы пассажирских перевозок;
- регулярность движения автобусов на маршруте (отношение
выполненных рейсов к запланированным);
- применение тарифов;
- работа с водителями, привлекаемыми к перевозкам по найму;
- проведение технического обслуживания и ремонта автобусов;
- уплата налогов, представление декларации, ведение бухучета в
полном объеме.
2. Предложения по организации перевозок пассажиров (количество
графиков, маршрутов, на которые претендует соискатель).
3. Информация о наличных транспортных средствах и договорах
(трудовых соглашениях) с водительским составом.
Дополнительно на заседании конкурсной комиссии конкурсантами
представляются:
- сервисная книжка с отметками о выполнении ТО-1, ТО-2 и
текущих ремонтов;
- копия договора на проведение предрейсового медицинского
осмотра водителей;
- копия справки налоговых органов об уплате налогов;
- копия договора на производство работ по техническому
обслуживанию и ремонту автомобиля с предприятием, имеющим
соответствующий сертификат;
- книга жалоб и предложений;
- документы по учету рабочего времени водителей;
- акты проверки конкурсантов органами РТИ и мероприятия по
устранению замечаний за последний год работы.
Приложение 2
к Положению
о конкурсе владельцев
автотранспорта на право осуществления
регулярных маршрутных перевозок пассажиров
в городском и пригородном сообщении
ПЕРЕЧЕНЬ ОЦЕНИВАЕМЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ
--------T---------------------------------------------T-----------
| N | Наименование показателей |Количество|
| п/п | | баллов |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 1. |Состояние транспортных средств: | До 16 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| |- внутреннее состояние салона: | |
| |отличное | 3 |
| |хорошее | 2 |
| |удовлетворительное | 1 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| |- техническое состояние автомобилей, | |
| |отвечающее требованиям безопасности дорожного| |
| |движения: | |
| |отличное | 5 |
| |хорошее | 4 |
| |удовлетворительное | 1 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| |Срок эксплуатации: | |
| |- до 3-х лет | 3 |
| |- 3 - 6 лет | 2 |
| |- 6 - 8 лет | 1 |
| |- 8 - 10 лет | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| |Использование автобусов отечественного | 5 |
| |производства (ПАЗ, ЛиАЗ, КАВЗ и т.д.) | |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 2. |Состояние дорожно - транспортной дисциплины | До 5 |
| |за межконкурсный период | |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 2.1. |Нарушения ПДД на один автомобиль: | |
| |0 | 5 |
| |1 - 2 | 3 |
| |3 и более | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 2.2. |Наличие учетных ДТП по вине перевозчика в | |
| |течение года: | |
| |за каждое ДТП - снижение на 2 балла | |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 3. |Выполнение условий лицензирования | До 31 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 3.1. |Организация занятий и обеспечение условий для| |
| |повышения уровня знаний и профессионального | |
| |мастерства водителей по программе в | |
| |соответствии с установленными нормами: | |
| |- проведение занятий | 3 |
| |- отсутствие обучения | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 3.2. |Ведение путевой документации (применение | |
| |путевых листов): | |
| |- без замечаний | 2 |
| |- при наличии замечаний | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 3.3. |Проведение инструктажей водителей по БДД: | |
| |- в полном объеме | 4 |
| |- при наличии нарушений при их проведении | 2 |
| |- при отсутствии инструктажей | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 3.4. |Соблюдение положения о рабочем времени и | |
| |времени отдыха водителей автомобилей: | |
| |- соблюдение | 3 |
| |- нарушение | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 3.5. |Контроль состояния водителей перед выездом на| |
| |линию: | |
| |- без нарушений | 4 |
| |- нарушение | 2 |
| |- отсутствие контроля | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 3.6. |Организация и проведение технического | |
| |обслуживания и ремонта транспортных средств: | |
| |- в соответствии с нормами | 3 |
| |- нарушение норм - отсутствие ТО - 0 | 2 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 3.7. |Организация перевозки пассажиров: | |
| |- без замечаний | До 4 |
| |- нарушение (работа без ККМ или билетов) | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 3.8. |Ведение учета ДТП: | |
| |- без замечаний | 5 |
| |- не в полном объеме | 3 |
| |- отсутствие учета | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 3.9. |Ведение учета нарушений ПДД: | |
| |- без замечаний | 3 |
| |- отсутствие учета | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 4. |Культура и качество обслуживания пассажиров: | |
| |- за каждую жалобу снижение на 1 балл | |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 5. |Организация внутреннего контроля | |
| |перевозчиками за работой транспорта на линии:| |
| |- без замечаний | 3 |
| |- нарушение | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 6. |Соблюдение налогового законодательства | До 18 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 6.1. |Своевременная уплата налогов: | |
| |- в течение 3 лет (без перерывов); | 8 |
| |- в течение 2 лет (без перерывов); | 5 |
| |- в течение 1 года (без перерывов) | 3 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 6.2. |Своевременное представление расчетов | |
| |(отчетов, деклараций): | |
| |- в течение 3 лет; | 7 |
| |- в течение 2 лет; | 4 |
| |- в течение 1 года | 2 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 6.3. |Дополнительно за ведение бухгалтерской | До 3 |
| |отчетности в полном объеме (баланс, кассовая,| |
| |главная книга и т.д.) | |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 7. |Участники конкурса, проработавшие на | До 7 |
| |перевозках пассажиров без нарушения условий | |
| |конкурса: | |
| |- более двух лет | 7 |
| |- более 1 года | 3 |
| |- менее 1 года | 0 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 8. |Выполнение перевозок по убыточным, но | До 10 |
| |социально значимым маршрутам: | |
| |- за каждый (дотируемый по договорам с |3, но не |
| |администрацией города) маршрут |более 10 |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 10. |Обеспечение регулярности перевозок | |
| |пассажиров: | |
| |- за каждое нарушение снижение на 1 балл | |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| 11. |Комиссия имеет право добавлять баллы | До 10 |
| |участникам конкурса за: | |
| |- участие на общественных началах в работе | 2 |
| |РТИ | |
| |- своевременное перечисление средств на | 5 |
| |страхование пассажиров | |
| |- за своевременную страховку транспортных | 3 |
| |средств | |
+-------+---------------------------------------------+----------+
| |Итого | 100 |
L-------+---------------------------------------------+-----------
Приложение 3
к Положению
о конкурсе владельцев
автотранспорта на право осуществления
регулярных маршрутных перевозок пассажиров
в городском и пригородном сообщении
ПОРЯДОК ПОДВЕДЕНИЯ ИТОГОВ КОНКУРСА И
РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МАРШРУТОВ И ГРАФИКОВ ПЕРЕВОЗОК
1. Выбор маршрутов и графиков перевозок производится в порядке
очереди, составленной по общей сумме баллов, набранных каждым
перевозчиком в период конкурса, начиная с наибольшей суммы.
В случае, если один или несколько перевозчиков набрали
одинаковую сумму баллов, порядок выбора маршрута (графика)
определяется жребием.
2. Баллы проставляются комиссией в процессе индивидуального
собеседования с перевозчиком (или его представителем) с учетом
данных, представленных КО РТИ, ГИБДД, налоговой инспекцией и
администрацией города, в следующем порядке:
2.1. По состоянию транспортных средств - баллы выставляются по
каждому транспортному средству, суммируются, и выводится средний
балл перевозчика путем деления набранной суммы на количество
заявленных транспортных средств.
2.2. По состоянию дорожно - транспортной дисциплины - баллы
проставляются на основании данных отдела ГИБДД.
2.3. Выполнение условий лицензирования оценивается на
основании представленных перевозчиком материалов с учетом
замечаний, изложенных в актах проверки КО РТИ и жалоб, поступивших
в КО РТИ или администрацию города.
2.4. Культура и качество обслуживания пассажиров, регулярность
движения, работа без нарушений условий конкурса оцениваются по
количеству жалоб, поступавших в администрацию города.
2.5. Организация внутреннего контроля оценивается по данным
перевозчика (распоряжения, приказы о назначении, акты проверок и
т.д.).
2.6. Соблюдение налогового законодательства оценивается по
материалам перевозчика (расчеты, декларации, платежные поручения,
балансы, кассовые книги и т.д.) с учетом замечаний налоговой
инспекции.
2.7. Оценка социально значимых маршрутов оценивается по данным
администрации города.
3. По итогам индивидуального собеседования определяется сумма
баллов и сообщается перевозчику под роспись.
4. По пунктам 2, 3, 4, 5, 8, 9, 10 рассматриваются данные за
2002 год. В случае, если перевозчик работает менее одного года,
оценка по этим пунктам умножается на коэффициент, определяемый как
число отработанных месяцев, деленное на 12.
5. По итогам конкурса составляется очередность выбора графиков
(маршрутов) с учетом п. 1 настоящего порядка.
6. Количество графиков, занимаемых перевозчиком, не может быть
больше числа заявленных на конкурс транспортных средств.
7. Перевозчики, прошедшие конкурс, но по его итогам не
получившие графики на маршрутах, включаются в резерв перевозчиков.
При освобождении графиков на конкурсных маршрутах их распределение
производится среди перевозчиков, стоящих в резерве, с учетом
итогов конкурса.
8. В целях поддержания добропорядочной конкуренции по
обслуживанию пассажиров определить, что коммерческих автобусов
одного лица не может превышать 60% от общего установленного
количества автобусов на данном маршруте.
|