26 ноября 2002 года N 69
------------------------------------------------------------------
ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ЗАКОН
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ "О НАЛОГАХ И СБОРАХ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ"
(в ред. Закона Хабаровского края
от 30.12.2002 N 75)
Статья 1. Внести в Закон Хабаровского края от 24 декабря 1999
года N 163 "О налогах и сборах Хабаровского края" (Сборник
нормативных актов Законодательной Думы Хабаровского края, 1999,
N 12, ч. 2; Сборник нормативных правовых актов Законодательной
Думы Хабаровского края, 2000, N 12, ч. 1; 2001, N 5, N 7, ч. 1,
N 12, ч. 1) следующие изменения и дополнения:
1. В статье 4:
1) абзац первый части 1 изложить в следующей редакции:
"На территории края взимаются налоги, предусмотренные статьями
13 - 15 и 18 Налогового кодекса.";
2) дополнить новой частью 7 следующего содержания:
"7. В случаях и согласно порядку, установленному Налоговым
кодексом, на территории края вводятся специальные налоговые
режимы.";
3) часть 7 считать частью 8 и в ней после слов "Сведения о
региональных налогах и сборах" дополнить словами "и специальных
налоговых режимах".
2. Исключена. - Закон Хабаровского края от 30.12.2002 N 75.
3. Пункт 5 части 4 статьи 7 изложить в следующей редакции:
"5) транспортный налог.".
4. Дополнить новой статьей 7.1 следующего содержания:
"Статья 7.1. Специальные налоговые режимы
1. Специальным налоговым режимом признается особый порядок
исчисления и уплаты налогов и сборов в течение определенного
периода времени, применяемый в случаях и порядке, установленных
Налоговым кодексом.
2. К специальным налоговым режимам относятся: упрощенная
система налогообложения, система налогообложения в виде единого
налога на вмененный доход для отдельных видов деятельности,
система налогообложения для сельскохозяйственных
товаропроизводителей (единый сельскохозяйственный налог), система
налогообложения в свободных экономических зонах, система
налогообложения при выполнении договоров концессии и соглашений о
разделе продукции.".
5. В статье 9:
1) абзац первый части 2 изложить в следующей редакции:
"2. Льготы по региональным налогам и сборам и условия их
предоставления на очередной год устанавливаются законами
Хабаровского края о налогах и сборах не позднее принятия во втором
чтении краевого закона о бюджетной системе края на очередной
год.";
2) абзац второй части 4 заменить текстом следующего
содержания:
"В случае нецелевого использования организациями средств,
высвобождающихся в связи с предоставлением налоговых льгот,
исчисление причитающихся к уплате в бюджет сумм налогов и сборов
производится по итогам прошлых отчетных (налоговых) периодов, в
течение которых были предоставлены льготы, с взысканием
соответствующих сумм налоговых санкций и пени, установленных
Налоговым кодексом.
За дни нецелевого использования средств взимается плата в
порядке, предусмотренном краевым законом о бюджетной системе на
очередной год. При установлении налоговыми (финансовыми) органами
нецелевого использования льгот плательщик налога (сбора) на
основании акта налоговой проверки (акта проверки финансового
органа) перечисляет в бюджет плату за нецелевое использование
льгот. В случае, если плата за пользование бюджетными средствами
за дни их нецелевого использования не будет перечислена в бюджет,
сумма платежа взыскивается с плательщика налога (сбора) в судебном
порядке.".
6. В статье 10:
1) часть 2 изложить в следующей редакции:
"2. Предложения и обращения о предоставлении дополнительных
льгот по налогам и сборам и их финансово - экономическое
обоснование рассматриваются комиссией по рассмотрению вопросов
предоставления льгот по налогам и сборам при Правительстве края.
Положение о комиссии по рассмотрению вопросов предоставления льгот
по налогам и сборам, а также порядок предоставления документов для
рассмотрения вышеуказанной комиссией утверждаются Губернатором
края.
Проекты краевых законов о внесении дополнений в
законодательство о налогах и сборах в части норм, устанавливающих
льготы по налогам и сборам для отдельных категорий плательщиков,
должны иметь финансово - экономическое обоснование необходимости
введения дополнительной льготы. Финансово - экономическое
обоснование должно содержать информацию о категории плательщиков,
для которых предполагается установить льготу, об основных
экономических показателях их деятельности, достигнутой и
прогнозируемой налоговой базе, суммах начисленных налогов и
сборов, выпадающих доходах бюджета от предоставления льгот,
целевом направлении высвобождаемых средств или предполагаемой
эффективности применения льготы.";
2) часть 3 изложить в следующей редакции:
"3. Перечень льгот по налогам и сборам, предоставляемых
отдельным категориям плательщиков законодательством о налогах и
сборах, ежегодно пересматривается при принятии законодательных и
иных нормативных актов о бюджете на очередной год и утверждается
соответствующими нормативными правовыми актами.
Льготы по налогам и сборам, предоставленные на срок более
одного года или срок действия которых не истек на день вступления
в силу закона Хабаровского края, устанавливающего перечень, не
предусматривающий данные льготы, применяются плательщиками до
окончания периода, на который они были предоставлены. Данный
порядок предоставления льгот на срок более одного года не
применяется в том случае, если нормы, устанавливающие льготы по
налогам и сборам, признаются утратившими силу в соответствии с
федеральным законодательством.";
3) в части 4 слова "на текущий год" исключить;
4) в абзаце первом части 5 слова "в финансовых органах"
заменить словами "и заключить договор с финансовыми органами";
5) часть 6 изложить в следующей редакции:
"6. Налогоплательщики и плательщики сборов, воспользовавшиеся
льготами в соответствии с законодательством края и нормативными
правовыми актами органов местного самоуправления о налогах и
сборах, по окончании отчетного периода (первый квартал, первое
полугодие, девять месяцев, год) в сроки, установленные для
представления бухгалтерской (налоговой) отчетности, представляют в
финансовый и налоговый орган по месту своего нахождения:
декларацию (расчет) налога (сбора, платежа) с указанием пункта
закона, в соответствии с которым применялась льгота;
сведения о результатах использования льгот, установленных
законодательными и нормативными правовыми актами о налогах и
сборах на территории края. Сведения должны содержать информацию об
облагаемой базе по налогу (сбору), о сумме исчисленного налога
(сбора), сумме льготы и фактическом использовании средств,
высвобождаемых в результате применения льготы.
При заполнении сведений о результатах использования льгот по
транспортному налогу информация о фактическом использовании
высвобождаемых средств не указывается.
Форма сведений утверждается Губернатором края.
Учет средств, высвобожденных в результате применения льгот,
ведется на счете "Целевое финансирование". Использование средств,
высвобождаемых в результате применения льгот, не отраженных на
счете "Целевое финансирование", считается нецелевым использованием
льгот.".
7. Статью 11 изложить в следующей редакции:
"Статья 11. Перечень льгот по налогам и сборам
1. Налоговая ставка налога на прибыль организаций
устанавливается в размере 12 процентов в части сумм, зачисляемых в
бюджет края:
1.1. Для субъектов инвестиционной деятельности, реализующих
инвестиционные проекты по созданию производственных объектов (за
исключением риэлторской и посреднической деятельности).
Данная льгота применяется при исчислении налога на прибыль
организации, если выручка от реализации товаров, продукции, работ,
услуг (без учета НДС, акцизов и аналогичных обязательных
платежей), произведенных (реализованных, оказанных) на объектах,
созданных в результате реализации инвестиционного проекта,
составляет не менее 60 процентов общей суммы выручки (дохода от
реализации) организации, полученной при осуществлении деятельности
на территории края.
Право исчислять налог по пониженной ставке в соответствии с
данным пунктом предоставляется на расчетный период окупаемости,
установленный инвестиционным проектом, но не более пяти лет с
момента вложения инвестиций.
1.2. Для организаций, обособленных структурных подразделений
организаций, зарегистрированных и осуществляющих деятельность
исключительно в области финансового лизинга (для лизингодателей)
по приобретению оборудования (предметов лизинга) в рамках
реализации инвестиционных проектов по созданию производственных
объектов (за исключением риэлторской и посреднической
деятельности) на территории края.
Данная льгота применяется при исчислении налога на прибыль
организаций, если выручка от реализации (без учета НДС, акцизов и
аналогичных обязательных платежей), полученная от указанной
деятельности по реализации договоров финансового лизинга, а также
от реализации лизингового имущества в случае его выкупа
лизингополучателем или при расторжении договора лизинга,
составляет не менее 90 процентов общей суммы выручки (дохода от
реализации) организации.
Исчисление налога на прибыль организаций по установленной
ставке в соответствии с настоящим пунктом производится
налогоплательщиком при условии предоставления в финансовые органы
по месту регистрации организации (обособленного структурного
подразделения организации) договоров финансового лизинга,
согласованных с Правительством края, и документов, подтверждающих
фактическое приобретение и передачу предмета лизинга.
Право применять пониженную ставку при исчислении налога на
прибыль организаций в бюджет края указанной категории плательщиков
предоставляется только при наличии раздельного учета по договорам
финансового лизинга, согласованным с Правительством края.
1.3. Для субъектов инвестиционной деятельности - участников
инновационной программы "Технополис Комсомольск - Амурск -
Солнечный (КАС)" - при условии фактического использования в
течение календарного года прибыли организации в размере не менее
сумм, высвобождаемых от уплаты налога на финансирование
мероприятий по реализации Федеральной целевой программы
экономического и социального развития Дальнего Востока и
Забайкалья.
Для исчисления налога на прибыль организаций по пониженной
ставке в соответствии с настоящим пунктом в финансовые органы по
месту регистрации налогоплательщика предоставляются документы,
подтверждающие участие субъекта инвестиционной деятельности в
реализации инновационной программы "Технополис Комсомольск -
Амурск - Солнечный (КАС)", выданные органом управления
инновационной программой по согласованию с министерством
экономического развития и внешних связей Хабаровского края.
1.4. Для субъектов инновационной деятельности, реализующих
инновационные проекты по доведению новых технологий и научно -
технических разработок до продукта, готового к применению в сфере
материального производства на территории края (за исключением
риэлторской и посреднической деятельности).
Исчисление налога на прибыль организаций для субъектов
инновационной деятельности по установленной ставке в соответствии
с настоящим пунктом производится при наличии инновационных
проектов, согласованных с Правительством края, если выручка от
реализации услуг (без учета НДС, акцизов и аналогичных
обязательных платежей) инновационной деятельности по реализации
указанных проектов составляет более 70 процентов выручки (дохода
от реализации) организации.
Льгота предоставляется при условии фактического использования
в течение календарного года прибыли в размере не менее суммы
средств, высвобождаемых от уплаты налога на прибыль организаций на
финансирование капитальных вложений производственного назначения
субъекта инновационной деятельности.
При реализации, безвозмездной передаче основных средств и
объектов, не завершенных строительством, на приобретение
(сооружение) которых были направлены средства организации,
высвобожденные в результате применения льготы, или ликвидации
организации (структурного подразделения) в течение трех лет с
момента получения льготы, налог на прибыль организаций подлежит
начислению и уплате в краевой бюджет в полном объеме.
1.5. Для организаций сферы материального производства - при
условии фактического использования в течение календарного года
прибыли в размере не менее сумм, высвобождаемых от уплаты налога
на финансирование капитальных вложений непроизводственного
назначения по объектам, включенным в краевой заказ.
1.6. Для организаций (структурных подразделений организаций),
осуществляющих деятельность в сфере материального производства (за
исключением риэлторской и посреднической деятельности) в зоне
островов Большого Уссурийского и Тарабарова у города Хабаровска.
Понижение ставки при исчислении налога на прибыль организаций
применяется при условии фактического использования в течение
календарного года прибыли на финансирование капитальных вложений
производственного назначения или (и) направления на пополнение
оборотных средств организации (увеличение уставного капитала или
резервных фондов) в размере не менее суммы, высвобождаемой от
уплаты налога.
В целях применения настоящей льготы плательщики налога должны
вести раздельный учет по операциям, связанным с осуществлением
деятельности в сфере материального производства (за исключением
риэлторской и посреднической деятельности) в зоне островов
Большого Уссурийского и Тарабарова у города Хабаровска.
В случае использования высвобожденных средств на пополнение
оборотных средств организации целевое направление средств
подтверждается при отражении операций по бухгалтерскому учету и
наличием соответствующих остатков на счетах бухгалтерского учета.
В случае прекращения деятельности в сфере материального
производства в зоне островов Большого Уссурийского и Тарабарова у
города Хабаровска или ликвидации организации (структурного
подразделения) в течение трех лет с момента получения льготы налог
на прибыль организаций подлежит начислению и уплате в бюджет в
полном объеме.
Прекращением деятельности в данном случае считается день
остановки производственных мощностей (прекращения выполнения
работ, оказания услуг) с целью ликвидации, продажи, передачи,
обмена, консервации имущества, ликвидации структурного
подразделения или организации в целом.
1.7. Для географических обществ - при условии фактического
использования в течение календарного года прибыли в размере не
менее сумм, высвобождаемых от уплаты налога на научную и
издательскую деятельность.
Отнесение видов деятельности географических обществ к научной
и издательской производится на основании положений Общероссийского
классификатора видов экономической деятельности (ОК 029-2001) в
соответствии с разделами "D" (код 22), "К" (код 73).
2. Освобождаются от уплаты налога на имущество предприятий в
части сумм, зачисляемых в краевой бюджет:
2.1. Субъекты инвестиционной деятельности за имущество (кроме
имущества для осуществления риэлторской и посреднической
деятельности), созданное (возведенное, приобретенное,
реконструированное, введенное) в рамках реализации инвестиционного
проекта на территории края.
Льгота предоставляется на период окупаемости, установленный
инвестиционным проектом, но не более трех лет с момента ввода в
эксплуатацию имущества, созданного в рамках реализации
инвестиционного проекта.
Субъекты инвестиционной деятельности - организации
(обособленные структурные подразделения организаций),
зарегистрированные и осуществляющие деятельность в области
финансового лизинга исключительно на территории края, имеют право
воспользоваться при исчислении налога на имущество предприятий
настоящей льготой, если в соответствии с договором финансового
лизинга, заключенным в рамках реализации указанных инвестиционных
проектов, предмет лизинга, переданный лизингополучателю,
учитывается на балансе лизингодателя.
2.2. Специализированные организации, основным видом
деятельности которых является заготовка (сбор), первичная
обработка и переработка вторичных ресурсов (макулатуры, вторичных
текстильных и полимерных материалов, изношенных покрышек, отходов
гидролизного производства и других видов вторичных ресурсов), в
части стоимости имущества, используемого при заготовке (сборе),
первичной обработке и переработке вторичных ресурсов, - при
условии использования высвобожденных средств на укрепление
материально - технической базы основного вида деятельности
(строительство, приобретение грузовых автомобилей,
автопогрузчиков, технологического оборудования).
В целях исчисления данной льготы специализированными
организациями, основным видом деятельности которых является
заготовка (сбор), первичная обработка и переработка вторичных
ресурсов, признаются организации, у которых доля выручки,
полученная от основного вида деятельности, составляет более 70
процентов выручки от реализации продукции (товаров, работ, услуг).
При этом вид деятельности по заготовке (сбору), первичной
обработке и переработке вторичных ресурсов (макулатуры, вторичных
текстильных и полимерных материалов, изношенных покрышек, отходов
гидролизного производства и других видов вторичных ресурсов)
определяется в соответствии с Общероссийским классификатором видов
экономической деятельности (ОК 029-2001) по разделу "D" (в
соответствии с кодом 37; 37 и одним или несколькими видами
деятельности, соответствующими кодам 21; 26; 29; 32).
При реализации, безвозмездной передаче основных средств и
объектов, не завершенных строительством, при приобретении и
сооружении которых организации были предоставлены льготы, или
ликвидации организации (структурного подразделения) в течение двух
лет с момента получения льготы по налогу на имущество предприятий
сумма налога подлежит начислению и уплате в краевой бюджет в
полном объеме.
2.3. Центры реабилитации инвалидов министерства социальной
защиты населения Хабаровского края - при условии фактического
использования в течение календарного года высвобождаемых средств
на оказание помощи инвалидам и обеспечение основной деятельности
центра (без затрат на оплату труда).
2.4. Физкультурно - спортивные клубы инвалидов (среди членов
которых инвалиды и их законные представители составляют не менее
90 процентов), единственными собственниками имущества которых
являются общественные организации инвалидов, - при условии
фактического использования высвобождаемых в течение календарного
года средств на приобретение спортивного инвентаря и оборудования,
проведение физкультурно - оздоровительных и спортивно - массовых
мероприятий.
2.5. Благотворительные организации, осуществляющие свою
деятельность в соответствии с Федеральным законом "О
благотворительной деятельности и благотворительных
организациях", - при условии фактического использования в течение
календарного года высвобождаемых средств на реализацию
согласованных с Правительством края программ помощи детям из
малоимущих семей, детям - сиротам, детям - инвалидам, программ
культурного наследия, программ развития национальных культур и
содружества культур.
2.6. Организации, основным видом деятельности которых является
оказание услуг по перевозке пассажиров автомобильным,
горэлектротранспортом общего пользования, осуществляющие перевозки
всех льготных категорий пассажиров в соответствии с действующим
законодательством, в части стоимости имущества, используемого для
обеспечения перевозок пассажиров, - при условии зачисления
высвобождаемых от уплаты налога средств на компенсацию выпадающих
доходов от перевозок пассажиров, которым предоставлены льготы.
3. Не облагается налогом на имущество предприятий в части
сумм, зачисляемых в консолидированный бюджет края, имущество
управлений административными зданиями Правительства края.
4. Предоставляется освобождение от уплаты всех видов налогов и
сборов, подлежащих зачислению в краевой бюджет (за исключением
налога на прибыль организаций), и устанавливается налоговая ставка
налога на прибыль организаций в размере 12 процентов в части сумм,
зачисляемых в бюджет края, для краевых внебюджетных фондов
Правительства края, средства которых не консолидированы в краевом
бюджете, а также для аналогичных фондов городов и районов края при
условии использования высвобождаемых средств по целевому
назначению фонда.
5. Освобождаются от уплаты земельного налога в части сумм,
зачисляемых в краевой бюджет:
5.1. Земли, на которых расположены объекты, создаваемые в
рамках реализации инвестиционного проекта.
Льгота предоставляется на расчетный срок окупаемости
инвестиционного проекта, но не более трех лет с момента начала
финансирования данного инвестиционного проекта.
5.2. Земли, на которых расположены отдельно стоящие здания,
сооружения и коммуникации производственного характера или их
части, производственное оборудование (за исключением находящегося
на складах или в эксплуатируемых производственных помещениях, а
также основных производственных средств со 100-процентным
износом), законсервированные в установленном порядке, - при
условии фактического использования высвобождаемых средств в
течение календарного года на реконструкцию или возобновление
производства на законсервированных объектах.
6. Освобождаются от уплаты земельного налога в
консолидированный бюджет края земли островов Большого Уссурийского
и Тарабарова у города Хабаровска при осуществлении на них
деятельности, относимой к сфере материального производства (за
исключением риэлторской и посреднической деятельности), при
условии фактического использования в течение календарного года
высвобождаемых средств на финансирование капитальных вложений
производственного назначения или (и) направления на пополнение
оборотных средств организации (увеличение уставного капитала или
резервных фондов).
В случае использования льготы на пополнение оборотных средств
организации целевое направление средств подтверждается при
отражении операций по бухгалтерскому учету и наличием
соответствующих остатков на счетах бухгалтерского учета.
В случае прекращения деятельности в сфере материального
производства в зоне островов Большого Уссурийского и Тарабарова у
города Хабаровска или ликвидации организации (структурного
подразделения) в течение трех лет с момента получения льготы по
земельному налогу сумма налога за весь период подлежит исчислению
и уплате в бюджет в полном объеме.
Прекращением деятельности в данном случае считается день
остановки производственных мощностей (прекращения выполнения
работ, оказания услуг) с целью ликвидации, продажи, передачи,
обмена, консервации имущества, ликвидации структурного
подразделения или организации в целом.
7. Освобождаются от уплаты государственной пошлины:
7.1. Стороны договора залога - при нотариальном заверении
договоров залога имущества и имущественных прав, включенных в
перечень объектов залогового фонда края.
7.2. Организации - при нотариальном удостоверении договора
ипотеки, заключившие договор ипотеки под отсрочку платежей в
бюджет края по решению финансовых органов края.
7.3. Организации - при нотариальном удостоверении договоров
залога имущества, заключаемых в обеспечение исполнения
обязательств по договору о предоставлении государственной гарантии
края.
8. В целях настоящего закона при исчислении льгот по налогам,
установленных пунктами 1.1, 1.2, 1.3 части 1, пунктом 2.1 части 2,
пунктом 5.1 части 5 настоящей статьи, под инвестиционными
проектами понимаются инвестиционные проекты по созданию
(приобретению, строительству, сооружению) новых, реконструкции или
техническому перевооружению ранее созданных, вводу в хозяйственный
оборот законсервированных объектов для осуществления деятельности
в сфере материального производства (за исключением риэлторской и
посреднической деятельности), в том числе с использованием
операций финансового лизинга.
Льготы по уплате налога на прибыль организаций, налога на
имущество предприятий и земельного налога для субъектов
инвестиционной деятельности предоставляются при наличии
инвестиционного проекта, согласованного с Правительством края.
Льготы по уплате налогов, исчисляемые при реализации
инвестиционных проектов по вводу в хозяйственный оборот
законсервированных основных производственных средств,
предоставляются при наличии заключений комиссий по консервации
основных производственных средств, созданных при Правительстве
края, администрациях городов и районов края.
Под объектами, создаваемыми в рамках реализации
инвестиционного проекта (за исключением объектов для осуществления
риэлторской и посреднической деятельности), понимаются
производственные мощности, приобретаемые, сооружаемые,
реконструируемые, а также ранее созданные производственные
мощности, на которых осуществляется техническое перевооружение или
процесс ввода в хозяйственный оборот законсервированных основных
производственных средств.
Производственными объектами в целях настоящего закона
признается имущество (производственные мощности) для осуществления
деятельности в сфере материального производства (за исключением
риэлторской и посреднической деятельности).
При исчислении льгот по налогам, установленных пунктами 1.1,
1.2 и 1.3 части 1, пунктом 2.1 части 2, пунктом 5.1 части 5
настоящей статьи, сумма налоговых льгот не может превышать суммы
инвестиций, направляемых для реализации инвестиционных проектов.
Налоговые льготы предоставляются при условии раздельного ведения
операций бухгалтерского учета, осуществляемых в процессе
инвестиционной деятельности.
В случае прекращения деятельности по реализации инвестиционных
проектов до истечения срока их окупаемости налог на прибыль
организаций, налог на имущество предприятий, земельный налог
исчисляются в полном размере за весь период реализации
инвестиционного проекта, в течение которого были предоставлены
льготы, и подлежит внесению в бюджет. Исчисление причитающихся к
уплате в бюджет сумм налогов производится по итогам прошлых
отчетных (налоговых) периодов, в течение которых были
предоставлены налоговые льготы, с взысканием соответствующих сумм
налоговых санкций и пени, установленных Налоговым кодексом.
Прекращением деятельности в данном случае считается день
остановки производственных мощностей (прекращения выполнения
работ, оказания услуг) с целью ликвидации, продажи, передачи,
обмена, консервации имущества, ликвидации структурного
подразделения или организации в целом.
В случае прекращения инвестиционной деятельности по договору
финансового лизинга для лизинговых компаний, воспользовавшихся
льготой, установленной пунктом 1.2 части 1 настоящей статьи, налог
на прибыль организаций исчисляется в полном размере за весь
период, в течение которого реализовался указанный договор и
предоставлялись соответствующие льготы. Пересчет налога
осуществляется исходя из доли выручки (доходов) от реализации по
данному договору в общей сумме выручки (доходах от реализации)
организации.
9. При использовании высвобождаемых средств от предоставления
льгот на финансирование капитальных вложений производственного
назначения в соответствии с пунктами 1.4, 1.5 и 1.6 части 1,
пунктом 2.2 части 2, пунктом 5.2 части 5, частью 6 настоящей
статьи принимаются фактически произведенные в отчетном периоде
затраты на капитальные вложения независимо от срока окончания
строительства и ввода в эксплуатацию основных средств, учтенные по
счету "Вложения во внеоборотные активы" ("Капитальные вложения"),
а также в случае применения льготы, установленной в пункте 1.5
части 1 настоящей статьи по счету "Доходные вложения в
материальные ценности" или по соответствующему субсчету счета
"Прибыли и убытки". По машинам, оборудованию и другим основным
средствам, не требующим монтажа, произведенные затраты учитываются
при определении льготы, если они отражаются по дебету счета
"Основные средства" и кредиту счета "Вложения во внеоборотные
активы" ("Капитальные вложения").
Льготы, целевым использованием которых является направление
высвобождаемых средств на финансирование капитальных вложений,
предоставляются при условии полного использования сумм
начисленного износа (амортизации) на последнюю отчетную дату.
При предоставлении указанных льгот затраты, связанные с
приобретением и созданием нематериальных активов, не учитываются.
10. Доходы, выпадающие из местных бюджетов за счет
предоставления настоящим законом льгот по местным налогам и
сборам, возмещаются за счет средств краевого бюджета.".
Статья 2. Вступление в силу настоящего закона
Настоящий закон вступает в силу с 1 января 2003 года, за
исключением пункта 2 части 6 статьи 1, который вступает в силу с 1
января 2000 года.
Председатель Законодательной
Думы Хабаровского края
Ю.И.Оноприенко
г. Хабаровск,
26 ноября 2002 года, N 69
|