Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 04.12.2002 N 494 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад

 УТРАТИЛ СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
 		           от 17.08.2004 N 212
 		           
 		                
                      ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 04 декабря 2002 г. N 494
   
          ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
               СИТУАЦИЯМ ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
   
       В соответствии с постановлением Губернатора края от 26 декабря
   2001 г. N 540 "О реорганизации администрации  Хабаровского  края",
   руководствуясь Постановлением Правительства  Российской  Федерации
   от 5 ноября  1995 г.  N 1113  "О  единой  государственной  системе
   предупреждения  и  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций",  в   целях
   обеспечения     скоординированной     работы     административных,
   природоохранных  органов,   предприятий   экономики   и   научно -
   исследовательских  учреждений  в  вопросах  защиты   населения   и
   территории Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций природного и
   техногенного характера постановляю:
       1. Утвердить прилагаемое Положение о комиссии по  чрезвычайным
   ситуациям Правительства Хабаровского края.
       2. Предоставить    комиссии    по    чрезвычайным    ситуациям
   Правительства  Хабаровского  края  право  принимать   решения   по
   вопросам защиты населения и территории  от  чрезвычайных  ситуаций
   природного и техногенного характера, обязательные  для  исполнения
   всеми  должностными  лицами  и  организациями  независимо  от   их
   ведомственной принадлежности и форм собственности.
       3. Признать утратившими силу постановления главы администрации
   края:
       от 5  сентября  1997 г.  N 401  "Об  утверждении  Положения  о
   комиссии  по  чрезвычайным  ситуациям  Хабаровского  края   и   ее
   составе";
       от 14 декабря 2000 г. N 410 "О  внесении  изменений  в  состав
   комиссии по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края, утвержденный
   постановлением главы  администрации  края  от  5 сентября  1997 г.
   N 401  "Об  утверждении  Положения  о  комиссии  по   чрезвычайным
   ситуациям Хабаровского края и ее составе";
       от 14 августа 2001 г. N 338 "О  внесении  изменений  в  состав
   комиссии по чрезвычайным ситуациям Хабаровского края, утвержденный
   постановлением главы  администрации  края  от  14 декабря  2000 г.
   N 410".
       4. Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
   строительства и топливно - энергетического комплекса Попова В.А.
       5. Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со   дня   его
   официального опубликования.
   
                                                      Губернатор края
                                                            В.И.Ишаев
   
   
   
   
   
                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановление
                                                     Губернатора края
                                          от 04 декабря 2002 г. N 494
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                  О КОМИССИИ ПО ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ
                    ПРАВИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
   
                           1. Общие положения
   
       1.1. Комиссия    по   чрезвычайным   ситуациям   Правительства
   Хабаровского   края   (далее    именуется -  комиссия)    является
   координирующим     органом    территориального    уровня    единой
   государственной системы предупреждения и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       1.2. Комиссия создана для решения вопросов  по  предупреждению
   чрезвычайных ситуаций,  уменьшению  ущерба  от  возможных  аварий,
   катастроф,   стихийных    бедствий,    координации    деятельности
   организаций и управлений, министерств и ведомств, привлекаемых для
   ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.
       1.3. Комиссия работает под  руководством  первого  заместителя
   Председателя  Правительства  края  по  вопросам  строительства   и
   топливно - энергетического комплекса, который  несет  персональную
   ответственность за выполнение  возложенных  на  комиссию  задач  и
   функций.
       1.4. Комиссия  состоит  из  группы  оперативного   управления,
   группы информации,  подкомиссий  по  предупреждению  и  ликвидации
   чрезвычайных ситуаций и  рабочего  органа,  создаваемого  за  счет
   штата  Главного  управления  по  делам   гражданской   обороны   и
   чрезвычайным  ситуациям  Хабаровского  края.  Персональный  состав
   комиссии утверждает Губернатор края по представлению  председателя
   комиссии.
       1.5. В своей деятельности  комиссия  руководствуется  законами
   Российской  Федерации  и  Хабаровского  края,  постановлениями   и
   распоряжениями Правительства Российской  Федерации  и  Губернатора
   края, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами
   в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
   
                      2. Основные задачи комиссии
   
       2.1. Организация и контроль за осуществлением  мероприятий  по
   предупреждению и ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,  а  также  по
   обеспечению  надежной  работы  потенциально  опасных  объектов   в
   условиях чрезвычайных ситуаций.
       2.2. Организация   наблюдения   и   контроля   за   состоянием
   окружающей  природной  среды  и  потенциально  опасных   объектов,
   прогнозирование чрезвычайных ситуаций.
       2.3. Обеспечение готовности органов управления, сил и  средств
   к  действиям  в  чрезвычайных  ситуациях,  а  также   создание   и
   поддержание в состоянии готовности пунктов управления.
       2.4. Организация  разработки  нормативных  правовых  актов   в
   области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       2.5. Участие  в разработке и осуществлении федеральных целевых
   и  научно - технических   программ,   организация   разработки   и
   реализации территориальных программ по предупреждению и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       2.6. Создание резервов финансовых и материальных ресурсов.
       2.7. Взаимодействие  с  другими  комиссиями  по   чрезвычайным
   ситуациям, военным командованием и общественными объединениями  по
   вопросам предупреждения и ликвидации чрезвычайных  ситуаций,  а  в
   случае необходимости  -  принятие  решения  о  направлении  сил  и
   средств  для  оказания  помощи   этим   комиссиям   в   ликвидации
   чрезвычайных ситуаций.
       2.8. Руководство работами по ликвидации чрезвычайных ситуаций.
       2.9. Планирование    и    организация   эвакуации   населения,
   материальных и культурных ценностей, их размещения  и  возвращения
   соответственно в места постоянного проживания либо хранения.
       2.10. Организация сбора и обмена информацией в области  защиты
   населения и территорий от чрезвычайных ситуаций.
       2.11. Руководство  подготовкой  населения,   должностных   лиц
   органов управления и подразделений единой государственной  системы
   предупреждения   и   ликвидации   чрезвычайных   ситуаций   (далее
   именуется - РСЧС) к действиям в чрезвычайных ситуациях.
   
                         3. Полномочия комиссии
   
       Решая возложенные задачи, комиссия:
       3.1. Организует наблюдение и контроль за состоянием окружающей
   природной среды, обстановкой на потенциально  опасных  объектах  и
   прилегающих к ним территориях.
       3.2. Осуществляет контроль за выполнением целевых  и  научно -
   технических программ и мероприятий по предупреждению  чрезвычайных
   ситуаций, обеспечению безопасности и защиты населения,  сокращению
   возможных потерь и ущерба, повышению устойчивости функционирования
   промышленных  объектов  и  отраслей   экономики   в   чрезвычайных
   ситуациях.
       Объем и содержание указанных мероприятий  определяются  исходя
   из принципов  необходимой  достаточности,  максимально  возможного
   использования имеющихся сил и средств.
       3.3. Организует подготовку органов управления, сил  и  средств
   краевой подсистемы РСЧС, ее звеньев и обучение населения действиям
   в условиях угрозы или возникновения чрезвычайных ситуаций.
       3.4. Обеспечивает создание и восполнение резервов финансовых и
   материальных  ресурсов  для  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций  в
   необходимой номенклатуре и объеме.
       3.5. Проводит   работу   по   осуществлению   целевых    видов
   страхования.
       3.6. В  случае  угрозы  возникновения  чрезвычайных   ситуаций
   принимает  на  себя  руководство  функционированием  подсистем   и
   звеньев РСЧС, формирование оперативных групп для выявления  причин
   ухудшения обстановки непосредственно в районе возможного бедствия,
   выработки предложений по ее нормализации.
       3.7. Организует   усиление   дежурно - диспетчерской   службы,
   обеспечивает  проведение  мероприятий  по  повышению   устойчивого
   функционирования    объектов,   первоочередного   жизнеобеспечения
   пострадавшего населения.
       3.8. Решением комиссии приводятся в готовность силы и средства
   и их выдвижение в предполагаемый район чрезвычайных ситуаций.
       3.9. В  исключительных  случаях,  в  соответствии   с   Указом
   Президента Российской  Федерации,  для  проведения  и  обеспечения
   аварийно - спасательных и других неотложных работ  на  территории,
   на  которой  введено  чрезвычайное  положение,  может  проводиться
   мобилизация трудоспособного населения и  привлечение  транспортных
   средств граждан с оплатой труда в соответствии с законодательством
   Российской  Федерации  и  возмещением  в   установленном   порядке
   причиненного материального ущерба.
   
                           4. Права комиссии
   
       В соответствии с предоставленными полномочиями комиссия  имеет
   право:
       4.1. В зоне чрезвычайной ситуации формировать силы и  средства
   подсистемы РСЧС с учетом особого правового режима.
       Принимать  решения,  обязательные   для    исполнения    всеми
   предприятиями и организациями,  находящимися  на  территории  края
   независимо от форм собственности.
       4.2. Контролировать подготовку сил и  средств  территориальной
   подсистемы РСЧС, ее звеньев в вопросах предупреждения и ликвидации
   последствий чрезвычайных ситуаций.
       4.3. Привлекать  в  установленном  порядке  силы  и  средства,
   входящие  в  общероссийскую  систему  предупреждения  и ликвидации
   чрезвычайных ситуаций,  к выполнению  необходимых  спасательных  и
   других неотложных аварийно - восстановительных работ.
       4.4. Заслушивать    на    своих    заседаниях    руководителей
   муниципальных образований, председателей комиссий по  чрезвычайным
   ситуациям городов и районов края по вопросам  защиты  населения  и
   территории от чрезвычайных ситуаций. Получать от  административных
   органов края, учреждений, предприятий и  организаций,  находящихся
   на территории края, необходимую информацию, документы и  материалы
   для решения возложенных на комиссию задач.
       4.5. Привлекать специалистов отраслей экономики для проведения
   прогнозирования   риска   возникновения   чрезвычайных    ситуаций
   природного и техногенного характера,  разработки  краевых  целевых
   программ в вопросах защиты населения и территории от  чрезвычайных
   ситуаций, экспертизы потенциально опасных  объектов  и  выполнения
   мероприятий,  связанных  с  ликвидацией  последствий  чрезвычайных
   ситуаций.
       4.6. Контролировать  выполнение  целевых  программ  по  защите
   населения и  территории  от  чрезвычайных  ситуаций  природного  и
   техногенного характера.
   
                     5. Права председателя комиссии
   
       В соответствии с  предоставленными  полномочиями  председатель
   комиссии имеет право:
       5.1. В   повседневной   деятельности    издавать    письменные
   распоряжения  для  решения  локальных  задач   по   предупреждению
   чрезвычайных ситуаций.
       5.2. Привлекать   в   установленном   порядке    при    угрозе
   возникновения  или  возникновении  чрезвычайных  ситуаций  силы  и
   средства,  транспорт   и   материально - технические  ресурсы   на
   территории края независимо от их ведомственной принадлежности  для
   выполнения  работ  по  предотвращению  и  ликвидации  чрезвычайных
   ситуаций.
       5.3. Приводить органы управления подсистемы РСЧС в  готовность
   к функционированию в различных режимах.
       5.4. Председатель комиссии руководит ее деятельностью и  несет
   персональную ответственность за выполнение возложенных на комиссию
   задач, утверждает планы ее работы.
   
                     6. Организация работы комиссии
   
       6.1. Заседания комиссии проводятся по  утвержденному  плану  и
   мере необходимости в условиях  угрозы  возникновения  чрезвычайных
   ситуаций.   Повестку   дня   заседаний  и  порядок  их  проведения
   определяет председатель  комиссии.  Решения  комиссии  принимаются
   простым  большинством  голосов.  По  вопросам,  требующим  решения
   Губернатора  края,  комиссия  вносит   в   установленном   порядке
   соответствующие   предложения.   На   заседания   комиссии   могут
   приглашаться руководители министерств края, комитетов,  управлений
   и отделов Правительства края, органов местного  самоуправления,  а
   также предприятий и организаций.
       6.2. В зависимости от обстановки, масштаба прогнозируемой  или
   возникшей чрезвычайной ситуации в пределах  конкретной  территории
   устанавливается один из следующих режимов функционирования РСЧС:
       - режим повседневной деятельности;
       - режим повышенной готовности;
       - режим чрезвычайной ситуации.
       6.3. В  режиме  повседневной  деятельности   работа   комиссии
   проводится в соответствии с годовым планом работы. Подкомиссии,  в
   составе  комиссии,  каждая  по   своему   направлению   планируют,
   организуют и контролируют проведение мероприятий по предупреждению
   чрезвычайных ситуаций, поддержанию в готовности сил  и  средств  к
   действиям при их возникновении.
       6.4. Деятельность   комиссии   обеспечивает   рабочая   группа
   комиссии, которая готовит соответствующие документы  к  заседаниям
   комиссии,  доводит  решения  комиссии  до  исполнителей  и  других
   задействованных   организаций   и    лиц,    контролирует    через
   соответствующие  службы  Правительства  края  исполнение  принятых
   решений.
       6.5. Заседания комиссии оформляются протоколами.
       6.6. Обеспечение структурных подразделений комиссии в вопросах
   подготовки,  размножения  и  рассылки  материалов  и   документов,
   осуществляется управлением делами Губернатора края.
       6.7. В режиме повышенной готовности  и  чрезвычайной  ситуации
   группа  оперативного  управления  комиссии  организует  работу  по
   оценке  обстановки  на   месте   чрезвычайной   ситуации   и   при
   необходимости создает (формирует) штаб по ликвидации  чрезвычайной
   ситуации и ее последствий.
       6.8. Штаб  возглавляется  председателем   комиссии   или   его
   заместителем. В его состав в зависимости от характера чрезвычайной
   ситуации могут быть включены члены комиссии,  офицеры  и  служащие
   Главного управления по делам гражданской  обороны  и  чрезвычайным
   ситуациям Хабаровского края, министерств и  ведомств,  специалисты
   отраслей экономики и служб гражданской обороны края.
       6.9. Штаб на время  своей  работы  наделяется  полномочиями  в
   принятии решений по  вопросам  ликвидации  чрезвычайных  ситуаций,
   обязательных  для   исполнения   всеми   должностными   лицами   и
   организациями, привлеченными для этих целей.
       6.10. Деятельность   комиссии   и   привлекаемых   к    работе
   организаций, предприятий и отдельных лиц в  условиях  чрезвычайной
   ситуации   регламентируется   постановлениями   и   распоряжениями
   Губернатора края и решением председателя комиссии.
       6.11. Комиссия   организует   своевременное    оповещение    и
   информирование  населения  об  угрозе  возникновения  чрезвычайной
   ситуации.
   
          7. Ответственность за невыполнение решений комиссии
   
       Невыполнение принятых комиссией решений по защите населения  и
   территорий  от  чрезвычайных  ситуаций,  а  равно  несвоевременное
   направление  в  зону  чрезвычайных   ситуаций   сил   и   средств,
   назначенных для ликвидации чрезвычайных ситуаций, влечет за  собой
   ответственность  в  соответствии  с  законодательством  Российской
   Федерации.
   
 

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz