УТРАТИЛ СИЛУ - РЕШЕНИЕ КОМСОМОЛЬСКОЙ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКОЙ ДУМЫ
от 30.12.2003 N 92
КОМСОМОЛЬСКАЯ-НА-АМУРЕ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 25 декабря 2002 г. N 177
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ И ДОПОЛНЕНИЙ В РЕШЕНИЕ ГОРОДСКОЙ
ДУМЫ ОТ 06.05.98 N 17 "О ЦЕЛЕВОМ СБОРЕ НА СОДЕРЖАНИЕ
МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ"
(в ред. Решения Комсомольской-на-Амуре городской Думы
от 01.08.2003 N 62)
Для приведения решения городской Думы от 06.05.98 N 17 "О
целевом сборе на содержание милиции общественной безопасности" в
соответствие с Налоговым кодексом Российской Федерации (часть
первая) городская Дума решила:
1. Внести в решение городской Думы от 06.05.98 N 17 "О целевом
сборе на содержание милиции общественной безопасности" следующие
изменения и дополнения:
1.1. Абзац 2 пункта 1 изложить в новой редакции:
"Целевой сбор на содержание милиции общественной безопасности
уплачивают физические и юридические лица, осуществляющие свою
деятельность на территории города.
Филиалы и иные обособленные подразделения юридических лиц,
расположенные на территории города Комсомольска-на-Амуре и
имеющие отдельный баланс и расчетный счет, выполняют обязанности
юридических лиц по уплате целевого сбора на содержание милиции
общественной безопасности и представлению деклараций по целевому
сбору на содержание милиции общественной безопасности".
1.2. Пункт 3 считать пунктом 2.
1.3. Пункт 4 считать пунктом 3 и изложить в новой редакции:
"Сумма целевого сбора за отчетный период уплачивается
юридическими лицами ежеквартально до 15 числа месяца, следующего
за отчетным периодом.
Физические лица уплачивают целевой сбор ежегодно, не позднее
30 апреля года, следующего за истекшим периодом".
1.4. Пункты 5 и 6 считать соответственно пунктами 4 и 5.
1.5. Пункт 7 считать утратившим силу.
1.6. Пункты 8, 9, 10 считать соответственно пунктами 6, 7, 8.
2. Утвердить Положение о порядке исчисления и уплаты целевого
сбора на содержание милиции общественной безопасности согласно
приложению.
3. Настоящее решение вступает в силу с 1 января 2003 года.
4. Настоящее решение опубликовать в газете "Дальневосточный
Комсомольск".
5. Контроль за выполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию городской Думы по бюджету и экономическому
развитию.
Глава администрации города
В.П.Михалев
Приложение
к решению
Комсомольской-на-Амуре
городской Думы
от 25 декабря 2002 г. N 177
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ИСЧИСЛЕНИЯ И УПЛАТЫ ЦЕЛЕВОГО СБОРА
НА СОДЕРЖАНИЕ МИЛИЦИИ ОБЩЕСТВЕННОЙ БЕЗОПАСНОСТИ
Статья 1. Общие положения
Целевой сбор на содержание милиции общественной безопасности
(далее по тексту - целевой сбор) устанавливается на территории
города Комсомольска-на-Амуре в соответствии со статьей 37 Устава
муниципального образования города Комсомольска-на-Амуре, на
основании статьи 12 части первой Налогового кодекса
Российской Федерации и статьи 21 Закона Российской Федерации от
27.12.91 N 2118-1 "Об основах налоговой системы в Российской
Федерации".
Статья 2. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении
В настоящем Положении применяются следующие основные понятия:
2.1. Юридические лица - организации, образованные в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.2. Филиалы и иные обособленные подразделения юридических
лиц - любое территориально обособленное от него подразделение, по
месту нахождения которого оборудованы стационарные рабочие места.
2.3. Физические лица - индивидуальные предприниматели,
зарегистрированные в установленном порядке и осуществляющие
предпринимательскую деятельность без образования юридического
лица, а также частные нотариусы, частные охранники, частные
детективы.
Статья 3. Плательщики целевого сбора
Плательщиками целевого сбора признаются юридические и
физические лица, осуществляющие свою деятельность на территории
города Комсомольска-на-Амуре.
Филиалы и иные обособленные подразделения юридических лиц,
расположенные на территории города Комсомольска-на-Амуре и имеющие
отдельный баланс и расчетный счет, выполняют обязанности
юридических лиц по уплате целевого сбора на содержание милиции
общественной безопасности и представлению деклараций по целевому
сбору на содержание милиции общественной безопасности.
Статья 4. Объект обложения
Объектом обложения целевого сбора является:
для юридических лиц - годовой фонд заработной платы,
рассчитанный исходя из установленного законом размера минимальной
месячной оплаты труда и средней численности работников;
для физических лиц - 12 установленных законом размеров
минимальной месячной оплаты труда.
Статья 5. Ставка целевого сбора
Ставка целевого сбора устанавливается:
для юридических лиц - в размере одного процента от
стоимостного выражения объекта обложения,
для физических лиц - в размере трех процентов от стоимостного
выражения объекта обложения.
Статья 6. Период, порядок исчисления и уплаты целевого сбора,
порядок и сроки представления деклараций
6.1. Периодом по целевому сбору является календарный год,
состоящий из четырех отчетных периодов. Под отчетным периодом
понимается квартал.
6.2. Исчисление целевого сбора производится плательщиком
самостоятельно, исходя из установленного минимального размера
месячной оплаты труда и средней численности работников за
соответствующий период, за исключением средней численности внешних
совместителей.
Расчет средней численности работников производится в
соответствии с Постановлением Государственного комитета Российской
Федерации по статистике от 07.12.98 N 121 "Об утверждении
инструкции по заполнению организациями сведений о численности
работников и использовании рабочего времени в формах
государственного статистического наблюдения". Средняя численность
работников показывается с точностью до десятых долей.
6.3. Сумма целевого сбора за истекший период уплачивается
юридическими лицами ежеквартально до 15 числа месяца, следующего
за отчетным периодом.
Физические лица уплачивают целевой сбор ежегодно, не позднее
30 апреля года, следующего за истекшим периодом.
6.4. Плательщики представляют налоговым органам по месту
налогового учета декларации по целевому сбору по форме согласно
прилагаемой форме в следующие сроки:
юридические лица - ежеквартально, не позднее срока,
установленного для представления квартальной (годовой)
бухгалтерской отчетности;
физические лица - в срок, предусмотренный для представления
налоговой декларации по налогу на доходы физических лиц (не
позднее 30 апреля года, следующего за истекшим периодом).
6.5. Целевой сбор вносится в местный бюджет в виде
обязательного платежа. Сумма целевого сбора относится юридическими
лицами на финансовые результаты деятельности, банками и другими
кредитными организациями - на расходы указанных организаций.
Физические лица отражают сумму целевого сбора в составе расходов.
Статья 7. Льготы по уплате целевого сбора
Освобождаются от уплаты целевого сбора:
а) бюджетные и общественные организации (объединения) в части
непредпринимательской деятельности;
б) участники Великой Отечественной войны, зарегистрированные в
качестве индивидуальных предпринимателей.
Статья 8. Ответственность плательщиков и контроль налоговых
органов
8.1. Ответственность за правильность исчисления и
своевременность уплаты целевого сбора в местный бюджет возлагается
на плательщиков и их должностных лиц в соответствии с
законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.
8.2. За нарушение законодательства о налогах и сборах
плательщики и их должностные лица несут ответственность в
соответствии с законодательством Российской Федерации.
8.3. Контроль за соблюдением законодательства о налогах и
сборах, а также принятых в связи с ним нормативно-правовых актов
осуществляется налоговыми органами в соответствии с их функциями,
установленными Налоговым кодексом Российской Федерации и иными
федеральными законами.
Секретарь городской Думы
Ю.С.Качан
Приложение
к Положению
о порядке исчисления
и уплаты целевого сбора
на содержание милиции
общественной безопасности
Декларация
по целевому сбору на содержание
милиции общественной безопасности
за _________________ 200__ г.
(отчетный период)
(Приложение отменено. - Решение Комсомольской-на-Амуре
городской Думы от 01.08.2003 N 62)
|