УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 07.07.05 Г. N 156
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 27 января 2003 г. N 22
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в ред. постановления Губернатора края
от 19.04.2004 N 93)
В связи с принятием постановления Губернатора края от 17
октября 2002 г. N 455 "Об образовании органа государственного
архитектурно-строительного надзора Российской Федерации по
Хабаровскому краю - инспекции государственного архитектурно-
строительного надзора Правительства Хабаровского края", в целях
координации работы строительного комплекса края по эффективному
использованию его потенциала и для обеспечения контроля за
реализацией федеральных целевых программ в области строительства
на территории края постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о министерстве строительства
Хабаровского края.
2. Признать утратившими силу постановления Губернатора края:
от 17 января 2002 г. N 23 "Об утверждении Положения, структуры
и штатного расписания министерства строительства Хабаровского
края";
от 4 февраля 2002 г. N 64 "О внесении изменений и дополнений в
постановление Губернатора края от 17 января 2002 г. N 23".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора края
от 27 января 2003 г. N 22
ПОЛОЖЕНИЕ
О МИНИСТЕРСТВЕ СТРОИТЕЛЬСТВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Общие положения
1.1. Министерство строительства Хабаровского края (далее
именуется Минстрой края) является органом исполнительной власти
края, осуществляющим межотраслевую координацию и функциональное
регулирование деятельности в области строительства, реконструкции,
реставрации, капитального и текущего ремонта (далее именуется
строительство), архитектуры и градостроительства.
1.2. Минстрой края и органы архитектуры и градостроительства
муниципальных образований городов и районов края по предметам
совместного ведения в области регулирования строительства,
градостроительной деятельности и архитектуры образуют единую
отраслевую систему.
В ведении Минстроя края находятся подведомственные
государственные предприятия, хозяйственные общества, акции которых
(доли участия) находятся в государственной собственности
Хабаровского края.
1.3. Минстрой края осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с другими органами исполнительной власти края, а
также с органами исполнительной власти Российской Федерации,
органами местного самоуправления, организациями и общественными
объединениями.
1.4. Минстрой края в своей деятельности руководствуется
Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными
законами, федеральными законами, указами и распоряжениями
Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями
Правительства Российской Федерации, законами Хабаровского края,
постановлениями Правительства Хабаровского края, постановлениями и
распоряжениями Губернатора края, нормативно-правовыми актами
Государственного комитета Российской Федерации по строительству и
жилищно-коммунальному комплексу, а также настоящим Положением.
2. Задачи Минстроя края
2.1. Проведение на территории края государственной политики в
области строительства, архитектуры и градостроительства.
2.2. Проведение государственной политики в области
ценообразования на строительную продукцию.
2.3. Осуществление межотраслевой координации и функционального
регулирования деятельности в области строительства, архитектуры и
градостроительства, производства строительных материалов, изделий
и конструкций.
2.4. Участие в создании государственного градостроительного
кадастра, развитии рынка земельных участков для осуществления
градостроительной деятельности.
2.5. Участие в разработке и реализации мер государственной
поддержки в целях привлечения инвестиций и кредитных ресурсов,
включая кредиты международных финансовых организаций, в
строительство, промышленность строительных материалов, конструкций
и деталей.
2.6. Разработка стратегии развития строительной отрасли,
промышленности строительных материалов, изделий и конструкций,
координация и контроль ее реализации.
2.7. Участие совместно с отраслевыми министерствами края в
работе с министерствами и ведомствами Российской Федерации по
выделению финансовых ресурсов на строительство и реконструкцию
краевых объектов независимо от их ведомственной подчиненности
(кроме объектов топливно-энергетического комплекса, жилищно-
коммунального хозяйства и дорожного строительства).
2.8. Организация и контроль отчетности по использованию
капитальных вложений в строительство объектов края.
2.9. Обеспечение эффективного функционирования рынка подрядных
и проектных работ, развития системы тендеров (торгов) и конкурсов
в строительстве.
2.10. Участие в разработке и реализации федеральных и краевых
целевых программ.
2.11. Координация планирования капитальных вложений на
федеральные и региональные инвестиционные программы, контроль за
их реализацией на территории края.
2.12. Организация разработки градостроительной документации
поселений края с учетом охраны природы, ресурсосбережения,
экологической безопасности, инженерной подготовки территорий
городов и других поселений, защиты территорий от опасных природных
и техногенных процессов.
2.13. Участие в обеспечении рационального землепользования в
поселениях края совместно с заинтересованными органами
исполнительной власти на основе утвержденной градостроительной
документации и в соответствии с Градостроительным кодексом
Российской Федерации.
2.14. Осуществление практических мер по совершенствованию
архитектурно-планировочных решений при застройке поселений на
территории края, сохранению и восстановлению историко-культурного
архитектурного наследия.
2.15. Межотраслевое регулирование деятельности и взаимодействия
органов государственного управления и надзора, территориальных
проектных и изыскательских организаций, предприятий строительства,
промышленности стройматериалов и других организаций в области
строительства, архитектуры и градостроительства независимо от
ведомственной принадлежности и форм собственности.
2.16. Координация работы научно-исследовательских и проектных
институтов в области архитектуры и градостроительства на
территории Хабаровского края.
2.17. Обеспечение проведения государственной вневедомственной
экспертизы градостроительной и проектной документации.
2.18. Планирование инженерного обеспечения мероприятий
гражданской обороны, участие в организации создания необходимых
сил и средств, предназначенных для инженерного обеспечения
мероприятий гражданской обороны при чрезвычайных ситуациях мирного
и военного времени.
2.19. Разработка мобилизационных документов Минстроя края.
Организационное и методическое обеспечение мобилизационной
подготовки организаций строительного комплекса Хабаровского края.
(п. 2.19 введен постановлением Губернатора края от 19.04.2004 N
93)
2.20. Подготовка Минстроя края и организаций строительного
комплекса к работе в условиях военного времени.
(п. 2.20 введен постановлением Губернатора края от 19.04.2004 N
93)
2.21. Организация взаимодействия Минстроя края с другими
органами исполнительной власти края, органами местного
самоуправления городов и районов края по вопросам мобилизационной
подготовки.
(п. 2.21 введен постановлением Губернатора края от 19.04.2004 N
93)
3. Функции Минстроя края
3.1. Вносит в Госстрой России и Правительство Хабаровского края
предложения по совершенствованию законодательных и иных
нормативных правовых актов в области строительства,
градостроительства, архитектуры.
3.2. Участвует в разработке проектов краевых законов и других
нормативных правовых актов по вопросам бюджетной, налоговой,
социальной, финансово-кредитной политики, формирования рынка жилья
и иной недвижимости, финансирования капитального строительства,
включая достройку не завершенных строительством объектов, оценки и
управления объектами недвижимости и т.д.
3.3. Участвует в подготовке нормативных правовых актов по
охране памятников истории, культуры, разработке мероприятий по их
сохранности и использованию, созданию музеев и мемориальных
объектов федерального и регионального значения.
3.4. Подготавливает заключения по проектам нормативных правовых
актов других органов исполнительной власти в сфере строительства,
архитектуры и государственной собственности.
3.5. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль за
соблюдением законодательства Российской Федерации и Хабаровского
края о градостроительстве и архитектуре, федеральных и
региональных градостроительных нормативов и правил.
3.6. Осуществляет контроль за деятельностью государственного
учреждения "Служба заказчика министерства строительства
Хабаровского края".
3.7. Выполняет функции государственного заказчика по
строительству всех объектов (кроме энергетического комплекса,
жилищно-коммунального хозяйства и дорожного строительства),
финансируемых из средств федерального и краевого бюджетов, а также
по ремонту объектов краевой собственности, финансируемых за счет
средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
3.8. Является распорядителем средств по федеральным целевым
программам и адресным инвестициям федерального бюджета, а также
средств капитального строительства, капитального ремонта и
ремонтного фонда, выделяемых из краевого бюджета в пределах
выделенных соответствующими бюджетами средств. Осуществляет
контроль за целевым и эффективным использованием средств
федерального и краевого бюджетов, направленных на финансирование
объектов строительства и капитального ремонта, а также средств
ремонтного фонда объектов краевой собственности.
3.9. Формирует перечни объектов капитального строительства и
капитального ремонта, финансируемых за счет средств краевого
бюджета, а также перечень объектов недвижимости государственной
собственности Хабаровского края, подлежащих ремонту за счет
средств ремонтного фонда объектов краевой собственности.
3.10. Участвует в разработке и реализации разделов по
градостроительству краевых инвестиционных программ и программ
социально-экономического развития городов и районов края.
3.11. Участвует в развитии системы жилищного кредитования
строительства, а также ипотечного жилищного кредитования населения
края.
3.12. Участвует в разработке прогнозов социально-экономического
развития края и предложений к проекту краевого бюджета по
вопросам, входящим в компетенцию Минстроя края.
3.13. Анализирует финансово-хозяйственную деятельность
предприятий и организаций строительного комплекса края,
поступление налоговых платежей в бюджет от предприятий отрасли,
работает с предприятиями по выполнению заданий по платежам в
бюджет края.
3.14. Проводит работу по мобилизации доходов и снижению
задолженности в территориальный бюджет предприятий строительного
комплекса края.
3.15. Организует работу по совершенствованию экономических
методов управления, сметного нормирования и ценообразования в
строительстве, промышленности строительных материалов, изделий и
конструкций, разрабатывает основные принципы определения сметной
стоимости строительства, организует разработку сметно-нормативной
базы и нормативных показателей на материально-технические ресурсы.
3.16. Обеспечивает проведение государственной политики в
области:
- ценообразования в строительстве, реконструкции, капитальном и
текущем ремонте, реставрации;
- сметного нормирования, в том числе разработки сметно-
нормативной базы в строительстве;
- формирования цен на строительную продукцию и тарифов на
услуги.
3.17. Проводит экспертизу инвестиционных проектов и бизнес-
планов развития предприятий строительного комплекса.
3.18. Осуществляет в пределах своей компетенции контроль,
координацию и мониторинг оценочной деятельности в области
строительства и жилищной сферы в порядке, установленном
законодательством Российской Федерации.
3.19. Рассматривает и утверждает проектно-сметную документацию
на строительство и реконструкцию предприятий промышленности
строительных материалов, изделий и конструкций, финансирование
которых осуществляется за счет средств бюджета края.
3.20. Координирует строительную деятельность предприятий всех
форм собственности, выполняющих строительство объектов
производственного, жилищно-коммунального и социально-культурного
назначения за счет бюджетных средств.
3.21. Оказывает органам местного самоуправления методическую и
методологическую помощь и осуществляет контроль в вопросах
строительства, архитектуры и градостроительства.
3.22. Согласовывает правила застройки городов и других
поселений.
3.23. Согласовывает положения о местных органах архитектуры и
градостроительства, кандидатуры их руководителей при назначении и
освобождении от должности.
3.24. Устанавливает порядок и организует разработку,
согласование и утверждение градостроительной, научно-технической,
проектно-сметной документации для строительства, выполняемого за
счет средств краевого бюджета.
3.25. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными
органами исполнительной власти разработку региональных
градостроительных нормативов и правил, нормативно-технических
документов в области градостроительства, проектирования и
инженерных изысканий, а также инженерно-технических мероприятий по
гражданской обороне, защите территорий и поселений от воздействия
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера,
утверждает и издает указанные документы.
3.26. Организует и осуществляет создание банков данных о
состоянии территорий и населенных пунктов, ведение
государственного территориального градостроительного кадастра,
организует работу по ведению в городах и других поселениях
дежурных планов застройки, инженерных коммуникаций, опорных планов
историко-культурного наследия.
3.27. Выдает в установленном порядке заинтересованным
предприятиям, организациям и учреждениям независимо от их
ведомственной принадлежности и форм собственности разрешения на
производство инженерных изысканий для строительства.
3.28. Организует сбор, учет, систематизацию, анализ и хранение,
а также ведение государственного фонда инженерных изысканий,
осуществляет контроль за их качеством с привлечением
изыскательских организаций.
3.29. Организует на территории края выполнение планировочных,
проектно-изыскательских и научно-исследовательских работ и
утверждает территориальные экспериментальные проекты и
территориальные проекты массового применения на строительство
объектов производственного и жилищно-гражданского назначения.
3.30. Подготавливает предложения по установлению
административной черты городов, других поселений и выделение
земельных участков на основе утвержденной градостроительной
документации, осуществляет контроль за разработкой, реализацией
градостроительной документации и выдачей архитектурно-
планировочных заданий на проектирование.
3.31. Организует в пределах своей компетенции государственный
контроль за использованием и охраной земель в городских и сельских
поселениях и издает инструкции о порядке его осуществления.
3.32. Организует и проводит подрядные торги на строительство
объектов, финансируемых за счет средств федерального и краевого
бюджетов либо заемных бюджетных средств.
3.33. Способствует развитию прогрессивных строительных и
промышленных технологий, а также приоритетных направлений и
отдельных видов производства в промышленности строительных
материалов, изделий и конструкций.
3.34. В рамках отраслевого управления подведомственными
предприятиями осуществляет контроль за государственной
собственностью Хабаровского края, закрепленной за хозяйствующими
субъектами, действующими в строительном комплексе края.
3.35. Вносит в установленном порядке предложения по
кандидатурам представителей Хабаровского края в органах управления
акционерных обществ, акции которых находятся в краевой
собственности, осуществляет контроль за использованием
имущественного комплекса государственных унитарных предприятий,
учреждений и организаций, находящихся в ведении Минстроя края.
3.36. Принимает участие в подготовке предложений о передаче в
доверительное управление находящихся в краевой собственности акций
акционерных обществ в области строительства, промышленности
строительных материалов, изделий и конструкций.
3.37. Согласовывает решения, принимаемые министерством
имущественных отношений края, о реорганизации краевых
государственных унитарных предприятий, находящихся в ведении
Минстроя края.
3.38. Вносит Губернатору края предложения о создании,
реорганизации и ликвидации подведомственных ему предприятий,
организаций и учреждений, если реализация этих решений
осуществляется в пределах выделенных ему бюджетных ассигнований и
установленной численности работников.
3.39. Осуществляет контроль за деятельностью государственного
учреждения "Управление государственной вневедомственной экспертизы
градостроительной и проектной документации Хабаровского края".
3.40. Обеспечивает в установленном порядке проведение
государственной экспертизы градостроительной документации,
перечень которой установлен Градостроительным кодексом Российской
Федерации, научно-исследовательских работ, схем и проектов
развития инженерной, транспортной и социальной инфраструктур
федерального и краевого значения, благоустройства территорий,
разделов по градостроительству федеральных целевых программ и
краевых программ социально-экономического развития, организует
деятельность территориального органа государственной
вневедомственной экспертизы.
3.41. Обеспечивает проведение в установленном порядке
государственной экспертизы проектов на строительство, по
поручениям Правительства края утверждает проекты на строительство,
реконструкцию и техническое перевооружение предприятий, зданий и
сооружений, осуществляемые полностью или частично за счет средств
краевого бюджета, а также проектно-сметную документацию на
строительство и реконструкцию объектов, государственным заказчиком
по которым выступает Минстрой края.
3.42. Участвует в работе экспертной комиссии по лицензированию
строительной деятельности при Дальневосточном окружном филиале
государственного учреждения "Федеральный лицензионный центр при
Госстрое России" по согласованию с Госстроем России.
3.43. Обеспечивает в порядке, установленном законодательством
Российской Федерации, организацию сертификации в строительстве и
промышленности строительных материалов, изделий и конструкций.
3.44. Формирует стратегию проведения и обеспечивает выполнение
научно-исследовательских и проектно-изыскательских работ,
координирует работу подведомственных ему научно-исследовательских,
проектных и изыскательских организаций в области строительства,
архитектуры и градостроительства.
3.45. Участвует в проведении федеральных и региональных
выставок-ярмарок, оказывает методическую и консультативную помощь
в вопросах развития и совершенствования выставочного дела в
строительстве.
3.46. Участвует в формировании инфраструктуры рынка
недвижимости.
3.47. Совместно с министерством имущественных отношений края и
по согласованию с органами местного самоуправления участвует в
решении вопросов о передаче для завершения строительства либо о
продаже не завершенных строительством жилых зданий и иных объектов
гражданского и производственного назначения, финансируемых из
бюджетных средств, заказчиками которых являлись краевые органы
исполнительной власти, предприятия, учреждения и другие
организации.
3.48. Организует обучение по повышению квалификации,
профессиональную переподготовку и аттестацию руководящих
работников и специалистов строительного комплекса края.
3.49. Осуществляет во взаимодействии с заинтересованными
органами исполнительной власти решение вопросов, связанных с
привлечением иностранной рабочей силы в строительный комплекс
края, осуществляет контроль за эффективным ее использованием.
3.50. Принимает участие в координации аварийно-
восстановительных работ в зонах чрезвычайных ситуаций и
расследовании причин аварий строящихся и эксплуатируемых зданий и
сооружений.
3.51. Организует и контролирует готовность организаций
строительного комплекса края к выполнению мобилизационных заданий
по плану расчетного года.
(п. 3.51 в ред. постановления Губернатора края от 19.04.2004 N 93)
3.52. Координирует деятельности органов местного самоуправления
по вопросам мобилизационной подготовки организаций строительного
комплекса к работе в условиях военного времени.
(п. 3.52 введен постановлением Губернатора края от 19.04.2004 N
93)
3.53. С объявлением мобилизации организует, в пределах своих
полномочий, перевод Минстроя края и организаций строительного
комплекса на работу в условиях военного времени.
(п. 3.53 введен постановлением Губернатора края от 19.04.2004 N
93)
3.54. Осуществляет информационное обеспечение граждан и органов
архитектуры и градостроительства в области градостроительной
деятельности.
3.55. Согласовывает с министерством имущественных отношений
края контракты с руководителями краевых государственных унитарных
предприятий и учреждений, а также проводит аттестацию
руководителей краевых государственных унитарных предприятий и
учреждений.
3.56. Осуществляет другие функции в соответствии с
законодательством Российской Федерации.
4. Права Минстроя края
4.1. Запрашивать в установленном порядке в пределах своей
компетенции у краевых органов исполнительной власти, органов
местного самоуправления, юридических и физических лиц необходимые
информацию и материалы.
4.2. Привлекать в установленном порядке специалистов, заключать
договоры с организациями и гражданами для выполнения работ в
соответствии с компетенцией Минстроя края.
4.3. Назначать и проводить в установленном порядке
документальные и иные проверки предприятий, организаций и
учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, отделов и
управлений капитального строительства, архитектуры и
градостроительства городских и районных администраций,
строительных организаций, осуществляющих подрядную деятельность на
территории Хабаровского края на объектах, строящихся за счет
бюджетных средств.
4.4. Вносить предложения о создании, реорганизации и ликвидации
находящихся в ведении Минстроя края предприятий, организаций и
государственных учреждений, если реализация этих решений
осуществляется в пределах выделенных им бюджетных ассигнований и
штатной численности.
4.5. Взаимодействовать в пределах своей компетенции с
государственными, межгосударственными органами и организациями, в
том числе ассоциациями и союзами, юридическими и физическими
лицами как в Российской Федерации, так и за рубежом.
4.6. Представлять в федеральных органах государственной власти
и управления, судах интересы края по вопросам, относящимся к
компетенции Минстроя края.
4.7. Участвовать в рассмотрении вопросов, затрагивающих
интересы строительного комплекса и развития промышленности
строительных материалов, в том числе в решении вопросов
обеспечения государственных и региональных программ строительства
в органах исполнительной власти Российской Федерации и
Хабаровского края.
4.8. В пределах своей компетенции принимать решения, издавать
приказы, инструкции и иные документы в сфере строительства,
архитектуры и градостроительства, обязательные для исполнения
всеми участниками градостроительной, архитектурно-строительной,
инвестиционной деятельности на территории края, при необходимости
издавать совместные акты с другими органами государственного
управления.
4.9. Заключать в соответствии с законодательством договоры
(контракты).
4.10. Выдавать в установленном порядке разрешения на
строительство.
4.11. Вносить предложения об учреждении печатных изданий и
принимать участие в установленном порядке в издательской
деятельности.
4.12. Создавать в установленном порядке экспертные и
консультативные советы, комиссии, бюро, группы и другие органы в
области строительства, архитектуры и градостроительства.
5. Руководство деятельностью Минстроя края
5.1. Минстрой края возглавляет министр, назначаемый и
освобождаемый от должности Губернатором края по согласованию с
первым заместителем Председателя Правительства края по вопросам
строительства и топливно-энергетического комплекса. Министр
строительства Хабаровского края непосредственно подчиняется
первому заместителю Председателя Правительства края по вопросам
строительства и топливно-энергетического комплекса.
Министр строительства Хабаровского края (далее именуется
министр) имеет трех заместителей, в том числе одного первого
заместителя, назначаемых на должность и освобождаемых от должности
министром по согласованию с Губернатором края.
Первый заместитель министра координирует вопросы строительства,
стандартизации, сертификации в строительстве, управления
государственным имуществом, деятельности государственного
учреждения "Служба заказчика министерства строительства
Хабаровского края"; в отсутствие министра осуществляет руководство
Минстроем края. Первый заместитель министра назначается и
освобождается от должности министром по согласованию с первым
заместителем Председателя Правительства края по вопросам
строительства и топливно-энергетического комплекса.
Заместитель министра - начальник управления архитектуры и
градостроительства по должности является главным архитектором края
и координирует вопросы разработки и реализации государственной
политики в области архитектуры и градостроительства, научно-
технической политики в области строительства, проектно-
изыскательских и научно-исследовательских работ,
градостроительного нормирования, стандартизации и сертификации в
строительстве.
Заместитель министра по экономическим вопросам координирует
вопросы экономической деятельности строительного комплекса,
планирование капитальных вложений, обеспечение организационных
мероприятий по финансированию федеральных и краевых инвестиционных
программ, ценообразования на строительную продукцию, сметного
нормирования.
5.2. Министр:
5.2.1. Несет персональную ответственность за выполнение
возложенных на Минстрой края задач и осуществление им своих
функций.
5.2.2. Руководит деятельностью Минстроя края.
5.2.3. Издает приказы и распоряжения, подлежащие обязательному
исполнению работниками Минстроя края, а также находящимися в его
ведении предприятиями, организациями и учреждениями.
5.2.4. Распределяет обязанности между заместителями министра.
Заместители министра несут персональную ответственность в пределах
возложенных на них функциональных обязанностей.
5.2.5. Устанавливает обязанности и определяет ответственность
руководителей структурных подразделений Минстроя края.
5.2.6. Назначает на должность и освобождает от должности в
установленном порядке работников Минстроя края, а также
руководителей находящихся в его ведении предприятий, организаций и
учреждений.
5.2.7. Решает в соответствии с законодательством Российской
Федерации и Хабаровского края о государственной службе вопросы,
связанные с прохождением государственной службы в Минстрое края.
5.2.8. Утверждает положения о структурных подразделениях
Минстроя края, а также согласовывает в установленном порядке
уставы находящихся в ведении Минстроя края предприятий,
организаций и учреждений, заключает в соответствии с
законодательством Российской Федерации контракты с руководителями
этих организаций.
5.2.9. Представляет на утверждение Губернатору края структуру и
штатное расписание Минстроя края.
5.2.10. Ходатайствует о представлении к награждению
государственными наградами особо отличившихся работников
структурных подразделений Минстроя края, предприятий, организаций
и учреждений, находящихся в ведении Минстроя края, а также
согласовывает вопросы представления к награждению государственными
наградами работников отрасли.
5.2.11. Без доверенности действует от имени Минстроя края,
представляет его интересы, заключает договоры, выдает
доверенности, открывает в управлении федерального казначейства,
министерстве финансов края, банках расчетный и иные счета.
5.2.12. Осуществляет другие права в соответствии с
законодательством Российской Федерации и Хабаровского края.
5.3. Финансирование расходов на содержание Минстроя края
осуществляется за счет средств краевого бюджета, предусмотренных
на содержание органов исполнительной власти, а также спецсредств и
внебюджетных средств, поступающих от юридических и физических лиц.
5.4. В целях всестороннего рассмотрения важнейших вопросов
деятельности строительного комплекса края при руководстве Минстроя
края образуется отраслевой совет строительных организаций,
персональный состав которого утверждается министром.
5.5. Минстрой края пользуется в установленном порядке
закрепленными за ним служебными помещениями и другим имуществом в
пределах, необходимых для его функционирования.
5.6. Минстрой края осуществляет меры по социальной защите,
улучшению условий труда, жилищных, культурно-бытовых условий и по
медицинскому обслуживанию работников Минстроя края.
5.7. Минстрой края является юридическим лицом, имеет
самостоятельный баланс, печать с изображением Государственного
герба Российской Федерации и со своим наименованием, штампы и
бланки, счета, открываемые в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
5.8. Положение о Минстрое края, изменения и дополнения в
Положение о Минстрое края утверждает Губернатор края по
представлению министра, согласованному с первым заместителем
Председателя Правительства края по вопросам строительства и
топливно-энергетического комплекса.
5.9. Решение о реорганизации и ликвидации Минстроя края
принимает Губернатор края.
5.10. Местонахождение Минстроя края: 680000, г. Хабаровск, ул.
Муравьева-Амурского, д. 32.
|