Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 26.02.2003 N 262 О МЕРАХ ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ В 2003 ГОДУ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
   
                      от 26 февраля 2003 г. N 262
   
              О МЕРАХ ПО ОРГАНИЗАЦИИ ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ
           И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ В ГОРОДЕ ХАБАРОВСКЕ В 2003 ГОДУ
   
   
       В целях создания условий для организации отдыха, оздоровления,
   обеспечения занятости, творческого развития и социальной поддержки
   детей и подростков в каникулярный период постановляю:
       1. Комитету по социальным вопросам (Шевченко С.И.), управлению
   образования  (Козина О.И.),  отделу здравоохранения (Шапиро И.А.),
   Центру госсанэпиднадзора (Гарбуз  Ю.А.),  комитету  по  физической
   культуре   и  спорту  (Паршин  В.Г.),  отделу  по  делам  молодежи
   (Куликова Т.В.),  отделу культурно - просветительных учреждений  и
   народного творчества (Яцук М.И.), комитетам по управлению округами
   (Фокин А.М.,  Казаков В.П.,  Кравчук С.А.,  Костырин В.А.) принять
   меры  по  сохранению  имеющейся  системы отдыха детей,  обеспечить
   оздоровление,  трудовую занятость и отдых  учащихся,  привлекая  к
   работе   учреждения  и  предприятия  всех  форм  собственности;  в
   первоочередном порядке осуществлять отдых детей и подростков  всех
   категорий,   нуждающихся   в   социальной   поддержке;  обеспечить
   выполнение Программы "Каникулы".
       Уделить особое   внимание   созданию   и   работе   оборонно -
   спортивных лагерей,  отрядов старшеклассников, осуществляющих свою
   деятельность на социально значимых объектах города,  экологических
   отрядов, отрядов "Милосердие" и тренеров - общественников, лагерей
   актива, способствовать развитию новых форм в работе с детьми.
       2. Утвердить:
       2.1. Положение и состав городской межведомственной комиссии по
   организации отдыха,  оздоровления и занятости детей (приложения 1,
   2).
       2.2. Контрольные цифры по охвату детей организованными формами
   отдыха,  оздоровления  и  занятости  в  летний  период  2003  года
   (приложение 3).
       2.3. Городскую программу "Каникулы" (приложение 4).
       3. Закрепить загородные оздоровительные лагеря  за  комитетами
   по      управлению      округами     по     месту     расположения
   предприятия - балансодержателя (приложение 5).
       4. Управлению   образования   (Козина   О.И.),   председателям
   комитетов по управлению округами Костырину  В.А.,  Кравчуку  С.А.,
   Фокину А.М., Казакову В.П.:
       4.1. Не допускать в каникулярный период  снижения  численности
   учащихся,  занятых в организованных формах отдыха,  оздоровления и
   занятости по сравнению с 2002 годом.
       5. Председателям    комитетов      по    управлению   округами
   Костырину В.А., Кравчуку С.А., Фокину А.М., Казакову В.П.:
       5.1. В  срок  до  27.02.2003 создать окружные межведомственные
   комиссии по организации отдыха, оздоровления и занятости детей, их
   силами  провести  приемку  всех загородных лагерей,  независимо от
   форм собственности.  Включить  в  состав  комиссий  представителей
   "Хабэнергонадзора".
       5.2. Совместно  с  руководителями  предприятий  разработать  и
   утвердить:
       5.2.1. График ремонтных работ по подготовке загородной базы  в
   срок до 27.02.2003.
       5.2.2. График приемки лагерей и сроки заезда детей в лагеря  в
   срок до 05.05.2003.
       5.2.3. Проработать  вопрос  обеспечения  автотранспортом   для
   перевозки детей к загородным лагерям и обратно.
       5.3. Установить    срок    завершения    приемки    загородных
   оздоровительных лагерей до 10.06.2003.
       5.4. Обеспечить  заезд  детей  в  загородные   оздоровительные
   лагеря   при   установлении  устойчивых  положительных  температур
   наружного воздуха с 15.06.2003.
       5.5. Утвердить  на заседании окружной оздоровительной комиссии
   кандидатуры директоров лагерей всех типов.
       5.6. Обеспечить  действенный  контроль за работой лагерей всех
   типов в течение всего каникулярного периода.
       6. Управлению образования (Козина О.И.):
       6.1. В  срок  до   01.03.2003   представить   мероприятия   по
   подготовке  загородной  базы  и  организации  отдыха воспитанников
   детских домов и школ - интернатов.
       6.2. Совместно  с   управлением    экономического     развития
   (Анисимов А.С.),  комитетом по торговле,  бытовому обслуживанию  и
   пищевой  промышленности  (Никитин Н.Д.) сформировать муниципальный
   заказ на  организацию  питания  школьников  и  поставку  продуктов
   питания по более доступным ценам.
       7. Отделу  по  делам  молодежи  (Куликова  Т.В.)  совместно  с
   городским молодежным центром (Древетняк О.Б.):
       7.1. Совместно  с  городским   Центром   занятости   населения
   (Шуменко  В.Г.)  организовать  работу  Молодежной  Биржи  труда по
   временному трудоустройству подростков.
       7.2. Организовать  работу  трудовых,  экологических отрядов по
   благоустройству  города;   рассмотреть   предложения   и   оказать
   содействие  детским  и  молодежным  общественным  организациям  по
   реализации программ занятости детей и подростков.
       7.3. В  срок  до  17.03.2003  разработать программу проведения
   городской профильной смены "Лидер" для актива детских общественных
   объединений города.
       8. Комитету по физической культуре и спорту (Паршин В.Г.):
       8.1. Принять  меры  по качественной и своевременной готовности
   загородного   оздоровительного   лагеря    "Олимп",    эффективной
   организации его работы.
       8.2. Обеспечить своевременную готовность учреждений  спорта  и
   простейших спортивных сооружений к работе в каникулярный период.
       8.3. Организовать     работу   тренеров - общественников    на
   жилмассиве.
       9. Управлению здравоохранения (Шапиро И.А.):
       9.1. Обеспечить обучение и комплектование медицинскими кадрами
   учреждения детского отдыха и оздоровления.
       9.2. В  срок  до  01.03.2003  представить  график  закрепления
   лечебно - профилактических      учреждений      за     загородными
   оздоровительными лагерями.
       9.3. Организовать   оздоровление    детей    с    хроническими
   заболеваниями на  базе  муниципальных   лечебно - профилактических
   учреждений.
       9.4. Осуществлять      контроль    за     качеством  лечебно -
   оздоровительного  процесса  в  учреждениях   детского   отдыха   и
   лечебно - профилактических учреждениях.
       10. Заместителю  мэра   города,   председателю   комитета   по
   торговле,  бытовому   обслуживанию   и   пищевой    промышленности
   Никитину Н.Д.:
       10.1. В   срок   до  01.04.2003  согласовать  с  департаментом
   торговли  и  бытового  обслуживания  Хабаровского  края  стоимость
   дневного набора продуктов.
       10.2. Оказать содействие руководителям  загородных  лагерей  в
   подборе квалифицированных кадров для работы на пищеблоке.
       10.3. Совместно с  Центром  Госсанэпиднадзора  (Гарбуз  Ю.А.),
   управлением    здравоохранения    (Шапиро    И.А.)    осуществлять
   систематический контроль за организацией питания  в  лагерях  всех
   типов.  Об  итогах рейдов информировать городскую межведомственную
   комиссию.
       11. Заместителю мэра города, директору департамента городского
   хозяйства Крейсу И.А.:
       11.1. Представить     план    мероприятий    по    обеспечению
   бесперебойного    электроснабжения    загородных     лагерей     в
   подготовительный и летний период.
       11.2. Произвести  расчет  потребности   в   специализированном
   транспорте  для  вывоза  жидких  и  твердых  отходов  с территории
   лагерей,  установить контроль и обеспечить работу в соответствии с
   договорами.
       11.3. Провести ремонт подъездных дорог  к  загородным  лагерям
   п. Воронеж - 1, 2 в срок до 01.06.2003.
       12. Заместителю  мэра города по промышленности,  транспорту  и
   связи Афанасьеву С.А.:
       12.1. Подготовить комплекс мер  по  обеспечению  бесперебойной
   устойчивой  телефонной  связи  в  загородных  лагерях,  обеспечить
   финансирование.
       13. Центру Госсанэпиднадзора (Гарбуз Ю.А.):
       13.1. Закрепить    специалистов    Центра     за     окружными
   межведомственными      комиссиями;      обеспечить     действенный
   санитарно - эпидемиологический контроль за  работой  лагерей  всех
   типов  с  использованием  лабораторных  и инструментальных методов
   исследования не реже 1 раза в 10 дней.
       Принимать меры  по пресечению выявленных нарушений санитарного
   законодательства.
       13.2. Совместно   с  управлением  образования  (Козина  О.И.),
   управлением здравоохранения (Шапиро И.А.),  комитетом по торговле,
   бытовому обслуживанию  и  пищевой  промышленности (Никитин Н.Д.) в
   срок до 30.05.2003 провести  обучение  и  аттестацию  начальников,
   медицинских  работников,  воспитателей  и  вожатых оздоровительных
   лагерей всех типов, работников пищеблоков загородных лагерей.
       14. Городскому  Центру  занятости населения (Шуменко В.Г.) при
   наличии финансирования по данным статьям:
       14.1. Организовать  временные рабочие места,  в первоочередном
   порядке   обеспечить   трудоустройство   подростков    из    семей
   безработных,  одиноких  и  многодетных  родителей,  а также детей,
   состоящих на учете в органах внутренних дел.
       14.2. Обеспечить  приобретение  путевок  для  отдыха и лечения
   детей безработных граждан.
       15. Рекомендовать УВД Хабаровского края:
       15.1. Обеспечить безопасную перевозку детей к местам отдыха  и
   обратно, соблюдение правопорядка в оздоровительных лагерях.
       15.2. Провести обучение и  подготовку  сотрудников  внутренних
   дел,  выезжающих  на  работу  в загородные оздоровительные лагеря,
   осуществлять контроль за их работой в летний период.
       15.3. Совместно с руководством загородных лагерей принять меры
   по сохранности линий электропередач в районе п. Воронеж.
       15.4. Обеспечить  взаимодействие всех служб органов внутренних
   дел   для   профилактики   правонарушений   несовершеннолетних   и
   предупреждения детской безнадзорности.
       16. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.):
       16.1. Обеспечить    своевременное   перечисление   средств   и
   действенный  контроль  за  расходованием  средств,  выделяемых  на
   организацию отдыха, оздоровления и занятости детей и подростков.
       16.2. Финансирование    летней    оздоровительной     кампании
   осуществлять  в соответствии с решением Хабаровской городской Думы
   от 31.12.2002 N 299 "О бюджете города на 2003 год".
       17. Заместителю   мэра   города,   председателю   комитета  по
   социальным вопросам Шевченко С.И.:
       17.1. Скоординировать    работу    структурных   подразделений
   администрации города и комитетов по управлению округами,  а  также
   других ведомств по организации каникулярного отдыха,  оздоровления
   и занятости учащихся.
       17.2. Разработать   и   внести   на  утверждение  Положение  о
   смотре - конкурсе   на  лучшую  работу  по   организации   отдыха,
   оздоровления и занятости детей и подростков в срок до 28.03.2003.
       17.3. Провести   смотр - конкурс     учреждений   образования,
   культуры, спорта, здравоохранения.
       18. Пресс - службе    администрации  города  (Горбунов   В.А.)
   обеспечить  освещение  мероприятий,  направленных  на  организацию
   отдыха, оздоровления и занятости детей в каникулярный период.
       19. Структурным    подразделениям   администрации   города   и
   комитетам по управлению округами,  иным ведомствам и  учреждениям,
   организующим    отдых,    оздоровление   и   занятость   учащихся,
   информировать городскую межведомственную комиссию:
       19.1. О ходе подготовительного периода к 01.04.2003.
       19.2. О готовности к организации отдыха детей к 20.05.2003.
       19.3. Об итогах работы в летний период к 05.09.2003.
       20. Контроль  за  исполнением   постановления   возложить   на
   заместителя  мэра  города,  председателя  комитета  по  социальным
   вопросам Шевченко С.И.
       21. Постановление вступает в силу с момента подписания.
   
                                                     И.о. мэра города
                                                        В.П.Казаченко
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 1
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 26 февраля 2003 г. N 262
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
               О МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
                 ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
   
       1. Межведомственная  координационная  комиссия  по организации
   отдыха,  оздоровления и занятости детей города (далее -  Комиссия)
   образована   в   целях   координации  деятельности  департаментов,
   управлений администрации города,  комитетов по управлению округами
   и   других   ведомств,  заинтересованных  и  ответственных  служб,
   предприятий города, общественных объединений.
       2. В     своей     деятельности    Комиссия    руководствуется
   постановлениями Правительства Российской Федерации,  Правительства
   Хабаровского края и мэра города, а также настоящим Положением.
       3. Состав Комиссии утверждается  постановлением  мэра  города.
   Члены  Комиссии  принимают  участие  в  ее  работе на общественных
   началах.
       4. Основными задачами Комиссии являются рассмотрение вопросов,
   требующих межведомственной  координации  в  создании  условий  для
   отдыха и оздоровления и занятости детей, в том числе:
       - определение  приоритетных  направлений  и  форм  организации
   отдыха, оздоровления и занятости детей;
       - разработка    проектов   нормативно - правовых   документов,
   регулирующих организацию данной деятельности;
       - анализ и  обобщение  информации  о  состоянии  и  тенденциях
   организации отдыха, оздоровления и занятости детей в городе;
       - разработка  мер  по  сохранению  и  развитию  базы   детских
   загородных оздоровительных лагерей и контроль их выполнения;
       - оперативный контроль за ходом оздоровительной работы.
       5. Комиссия  для  осуществления возложенных на нее задач имеет
   право:
       - заслушивать  на  заседаниях  Комиссии председателей окружных
   оздоровительных   комиссий,   членов    Комиссии,    руководителей
   муниципальных    служб,    учреждений,   предприятий   всех   форм
   собственности;
       - участвовать   в  осуществлении  контроля  за  расходованием,
   распределением    и     использованием     финансовых     средств,
   предусмотренных  в  бюджете  города  и  поступающих  из  различных
   источников;
       - контролировать  выполнение  городских  планов  (Программ) по
   организации отдыха, оздоровления и занятости детей;
       - запрашивать   и   получать   от  департаментов,  управлений,
   комитетов,  администраций  районов,  предприятий,  организаций   и
   учреждений,   независимо   от   форм   собственности,  информацию,
   необходимую для исполнения своих функций.
       6. Заседания  Комиссии  проводятся  по  мере  необходимости  и
   считаются  правомочными,  если  на  заседании  присутствует  более
   половины  ее  членов.  Заседание  Комиссии  проводит  председатель
   Комиссии, а в его отсутствие - заместитель председателя Комиссии.
       Организация подготовки   заседаний   и   документов   Комиссии
   возлагается на ответственного секретаря Комиссии либо, при наличии
   соответствующего поручения Комиссии - на иных лиц.
       Протоколы и  решения  Комиссии   подписываются   председателем
   Комиссии (в его отсутствие - заместителем председателя Комиссии) и
   ответственным секретарем Комиссии.
   
                                                   Управляющий делами
                                                        В.Д.Безлепкин
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 2
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 26 февраля 2003 г. N 262
   
                                 СОСТАВ
           ГОРОДСКОЙ МЕЖВЕДОМСТВЕННОЙ КОМИССИИ ПО ОРГАНИЗАЦИИ
                 ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ
   
   1. Шевченко           - заместитель   мэра   города,  председатель
   Светлана Ивановна       комитета    по     социальным    вопросам,
                           председатель комиссии
   
   2. Румянцева          - главный специалист  по  проблемам семьи  и
   Татьяна Александровна   детства комитета  по  социальным вопросам,
                           заместитель председателя комиссии
   
   3. Добрынина          - главный  специалист отдела по  координации
   Надежда Ивановна        деятельности   органов   социальной защиты
                           населения, секретарь комиссии
   
   Члены комиссии:
   
   4. Аристова           - главный педиатр управления здравоохранения
   Галина Александровна    администрации города
   
   5. Ананенко           - заместитель     начальника          отдела
   Людмила Николаевна      благоустройства     управления   дорог   и
                           внешнего благоустройства
   
   6. Бахметьева         - заведующая   отделением   гигиены    детей
   Галина Павловна         и подростков Центра Госсанэпиднадзора
   
   7. Кондратенко       - директор   Хабаровского       регионального
   Валентина Семеновна    отделения Фонда социального страхования
   
   8. Гришанина         - заместитель   директора        Хабаровского
   Лидия Петровна         городского Центра занятости населения
   
   9. Грень             - главный   специалист    отдела   по   делам
   Елена Николаевна       молодежи администрации города
   
   10. Кузнецова        - главный специалист   управления   жилищно -
   Наталья Петровна       коммунального   хозяйства     администрации
                          города
   
   11. Кузьминова       - главный     специалист          финансового
   Ирина Анатольевна      департамента администрации города
   
   12. Журавский        - начальник        отдела  по     координации
   Евгений Николаевич     деятельности   служб МОБ г. Хабаровска  УВД
                          Хабаровского края
   
   13. Паршин           - председатель   комитета   по     физической
   Валерий Георгиевич     культуре и спорту администрации города
   
   14. Подорожная       - главный    специалист  управления торговли,
   Любовь Владимировна    питания и бытового обслуживания
   
   15. Семенова         - главный       специалист         управления
   Наталья Даниловна      энергообеспечения,    топлива,   инженерных
                          коммуникаций администрации города
   
   16. Суркова          - главный   специалист управления образования
   Елена Валентиновна     администрации города
   
   17. Сухарев          - начальник    отдела   по      строительству
   Вадим Геннадьевич      управления       по     строительству     и
                          архстройнадзора администрации города
   
   18. Янченко          - главный специалист отдела по делам  семьи и
   Светлана Николаевна    молодежи       краевого         объединения
                          профессиональных союзов
   
                                                   Управляющий делами
                                                        В.Д.Безлепкин
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 3
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 26 февраля 2003 г. N 262
   
                           КОНТРОЛЬНЫЕ ЦИФРЫ
            ПО ОХВАТУ ДЕТЕЙ ОРГАНИЗОВАННЫМИ ФОРМАМИ ОТДЫХА,
                ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ В ЛЕТНИЙ ПЕРИОД
                       2003 ГОДА В Г. ХАБАРОВСКЕ
   
   -------------------T-------T------T-------T-------T-------T-------
   |      Формы       |Желез- |Южный |Север- |Цент-  |Учреж- |Всего |
   |                  |дорож- |округ |ный    |ральный|дения  |      |
   |                  |ный    |      |округ  |округ  |спорта,|      |
   |                  |округ  |      |       |       |др. ве-|      |
   |                  |       |      |       |       |домств,|      |
   |                  |       |      |       |       |негосу-|      |
   |                  |       |      |       |       |дарст- |      |
   |                  |       |      |       |       |венные |      |
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   | Всего учащихся   |  14974| 21303|  14618|   8947|    560| 60402|
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |     1-5 кл.      |   5515|  8393|   5467|   3344|    330| 23049|
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |     6-1О кл.     |   9459| 12910|   9151|   5603|    230| 37353|
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |1. Городские      |   5425|  7415|   6392|   4003|   2689| 25924|
   |оздоровительные   |       |      |       |       |       |      |
   |лагеря с дневным  |       |      |       |       |       |      |
   |пребыванием       |       |      |       |       |       |      |
   |Всего:            |       |      |       |       |       |      |
   |в т.ч.            |       |      |       |       |       |      |
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |на базе школ      |   3959|  5396|   3586|   2467|    347| 15755|
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |на базе           |    172|   370|    235|    177|     27|   981|
   |учреждений        |       |      |       |       |       |      |
   |дополнительного   |       |      |       |       |       |      |
   |образования       |       |      |       |       |       |      |
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |на базе           |       |      |       |       |   1130|  1130|
   |учреждений спорта |       |      |       |       |       |      |
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |на другой базе    |   1294|  1649|   2571|   1359|   1185|  8058|
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |2. Трудовые       |   6810|  9295|   6589|   4034|    640| 27368|
   |объединения       |       |      |       |       |       |      |
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |3. Трудоустройство|   2286|  3430|   1560|   1235|    113|  8624|
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |4. Санатории,     |    540|  1573|    203|    400|     80|  2796|
   |профилактории     |       |      |       |       |       |      |
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |5. Загородные     |       |      |       |       |  18780| 18780|
   |лагеря            |       |      |       |       |       |      |
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |6. Разновозрастные|  11398| 15557|  11026|   6752|    633| 45366|
   |отряды            |       |      |       |       |       |      |
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |7. Другие формы   |   6179|  4290|   4835|   4578|    930| 20812|
   |без питания       |       |      |       |       |       |      |
   +------------------+-------+------+-------+-------+-------+------+
   |    ИТОГО:        |  32638| 41560|  30605|  21002|  23865|149670|
   L------------------+-------+------+-------+-------+-------+-------
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 4
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 26 февраля 2003 г. N 262
   
             ГОРОДСКАЯ ПРОГРАММА "КАНИКУЛЫ" ПО ОРГАНИЗАЦИИ
          ОТДЫХА, ОЗДОРОВЛЕНИЯ И ЗАНЯТОСТИ ДЕТЕЙ И ПОДРОСТКОВ
   
   ------T-------------------------T---------------T-----------------
   | NN  |     Наименование        |Срок исполнения|  Ответственные |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |  1  |            2            |       3       |       4        |
   L-----+-------------------------+---------------+-----------------
   
       1. Нормативно - правовое обеспечение каникулярного периода
   
   ------T-------------------------T---------------T-----------------
   |1.1. |Утвердить план подготовки|27.02.2003     |Румянцева Т.А.  |
   |     |и проведения каникул     |14.04.2003     |Козина О.И.     |
   |     |                         |06.10.2003     |Шапиро И.А.     |
   |     |                         |24.11.2003     |Куликова Т.В.   |
   |     |                         |               |Яцук М.И.       |
   |     |                         |               |Чечелева H.В.   |
   |     |                         |               |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |                         |               |Паршин В.Г.     |
   |     |                         |               |Комитеты по     |
   |     |                         |               |управлению      |
   |     |                         |               |округами        |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |1.2. |Издать совместный приказ |10.05.2003     |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |"О медико - санитарном   |               |Шапиро И.А.     |
   |     |обеспечении отдыха,      |               |                |
   |     |оздоровления и занятости |               |                |
   |     |детей"                   |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |1.3. |Разработать и утвердить: |               |                |
   |     |- порядок предоставления |15.04.2003     |Козина О.И.     |
   |     |льготных путевок для     |               |                |
   |     |детей из бедных семей    |               |                |
   |     |- Положение и показатели |               |Козина О.И.     |
   |     |городского               |               |Румянцева Т.А.  |
   |     |смотра - конкурса на     |               |Куликова Т.В.   |
   |     |лучшую работу по         |               |Яцук М.И.       |
   |     |организации летнего      |               |Паршин В.Г.     |
   |     |отдыха, оздоровления и   |               |                |
   |     |занятости детей среди    |               |                |
   |     |муниципальных и иных     |               |                |
   |     |учреждений               |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |1.4. |Утвердить рабочую группу |15.04.2003     |Куликова Т.В.   |
   |     |по проверке финансовой   |               |Румянцева Т.А.  |
   |     |деятельности и           |               |                |
   |     |организации              |               |                |
   |     |воспитательной работы в  |               |                |
   |     |лагерях всех типов       |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |1.5. |Направить методические   |до 15.05.2003  |Козина О.И.     |
   |     |рекомендации для         |               |Шапиро И.А.     |
   |     |организаторов работы с   |               |Яцук М.И.       |
   |     |детьми в каникулярный    |               |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |период                   |               |Куликова Т.В.   |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |1.6. |Разработать Положение и  |15.03.2003     |Шапиро И.А.     |
   |     |провести конкурс на      |               |                |
   |     |лучшее учреждение по     |               |                |
   |     |медицинскому обеспечению |               |                |
   |     |детей                    |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |1.7. |Утвердить:               |               |                |
   |     |- расчет стоимости       |апрель         |Козина О.И.     |
   |     |питания в трудовых       |               |                |
   |     |объединениях,            |               |                |
   |     |- стоимость путевки в    |               |                |
   |     |городские оздоровительные|               |                |
   |     |лагеря с дневным         |               |                |
   |     |пребыванием              |               |                |
   L-----+-------------------------+---------------+-----------------
   
                     2. Организационные мероприятия
   
   ------T-------------------------T---------------T-----------------
   |2.1. |Определить и утвердить   |27.02.2003     |Румянцева Т.    |
   |     |контрольные цифры охвата |14.04.2003     |Козина О.И.     |
   |     |учащихся организованными |06.10.2003     |Чечелева Н.В.   |
   |     |формами отдыха           |24.11.2003     |Паршин В.Г.     |
   |     |                         |               |Окружные        |
   |     |                         |               |оздоровительные |
   |     |                         |               |комиссии        |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.2. |Составить карту          |27.02.2003     |Грень Е.Н.      |
   |     |занятости:               |14.04.2003     |                |
   |     |- подростков, состоящих  |06.10.2003     |                |
   |     |на учете в органах       |24.11.2003     |                |
   |     |внутренних дел,          |               |                |
   |     |- детей, склонных к      |               |                |
   |     |бродяжничеству           |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.3. |Подготовить и представить|14.03.2003     |Козина О.И.     |
   |     |мероприятия по           |               |Комитеты по     |
   |     |организации :            |               |управлению      |
   |     |- отдыха воспитанников   |               |округами        |
   |     |детских домов и школ -   |               |Чечелева Н.В.   |
   |     |интернатов               |               |Шапиро И.А.     |
   |     |- детей - инвалидов      |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.4. |Разработать и утвердить  |01.03.2003     |Шапиро И.А.     |
   |     |единый план              |               |                |
   |     |оздоровительных          |               |                |
   |     |мероприятий для учащихся |               |                |
   |     |в каникулярный период    |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.5. |Разработать график       |27.02.2003     |Козина О.И      |
   |     |ремонтных работ в        |               |Паршин В.Г.     |
   |     |загородных лагерях с     |               |Комитеты по     |
   |     |учетом их готовности к   |               |управлению      |
   |     |01.06.2003.              |               |округами        |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.6. |Принять участие в работе |февраль        |Румянцева Т.А.  |
   |     |краевой ревизионной      |               |                |
   |     |комиссии, согласовать    |               |                |
   |     |стоимость путевки в      |               |                |
   |     |загородные лагеря        |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.7. |Внести предложения по    |10.03.2003     |Шумейко В.Г.    |
   |     |организации временных    |               |Козина О.И.     |
   |     |оплачиваемых рабочих мест|               |                |
   |     |для подростков           |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.8. |Провести совещания:      |               |                |
   |     |- по вопросам            |март           |Румянцева Т.А.  |
   |     |финансирования и         |               |                |
   |     |организации летнего      |               |                |
   |     |отдыха, оздоровления и   |               |                |
   |     |занятости учащихся;      |               |                |
   |     |- по организации отдыха  |апрель         |Чечелева Н.В.   |
   |     |детей из малообеспеченных|               |                |
   |     |и бедных семей,          |               |                |
   |     |детей - инвалидов        |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.9. |Организовать работу      |апрель         |Куликова Т.В.   |
   |     |трудовых отрядов         |               |Козина О.И.     |
   |     |старшеклассников на      |               |                |
   |     |социально значимых       |               |                |
   |     |объектах города.         |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.10.|Утвердить план проведения|апрель         |Грень Е.Н.      |
   |     |межведомственной операции|               |                |
   |     |"Подросток"              |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.11.|Организовать реализацию  |до 15.05.2003  |Козина О.И.     |
   |     |путевок в лагеря с       |               |Администрации   |
   |     |дневным пребыванием      |               |образовательных |
   |     |                         |               |учреждений      |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.12.|Подготовить и утвердить  |05.05.2003     |Румянцева Т.А.  |
   |     |график приемки лагерей и |               |                |
   |     |заезда 1, 2, 3 смены в   |               |                |
   |     |загородные               |               |                |
   |     |оздоровительные лагеря   |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.13.|Обеспечить сохранность   |в течение всего|УВД Хабаровского|
   |     |линий электропередач в   |периода        |края            |
   |     |районе п. Воронеж (в     |               |                |
   |     |загородных               |               |                |
   |     |оздоровительных лагерях) |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |2.14.|Представить план основных|14.02.2003     |Козина О.И.     |
   |     |культурно - массовых     |14.04.2003     |Яцук М.И.       |
   |     |мероприятий, проводимых в|06.10.2003     |Паршин В.Г.     |
   |     |каникулярное время       |24.11.2003     |Куликова Т.В.   |
   L-----+-------------------------+---------------+-----------------
   
          3. Кадровое обеспечение системы каникулярного отдыха
   
   ------T-------------------------T---------------T-----------------
   |3.1. |Утвердить состав и планы |27.02.2003     |Троицкая Г.Г.   |
   |     |работы окружных Штабов   |               |Дубина С.Н.     |
   |     |                         |               |Доможиров В.В.  |
   |     |                         |               |Перкулимова Л.С.|
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |3.2. |Закрепить ЛПУ за летними |до 01.03.2003  |Шапиро И.А.     |
   |     |формированиями,          |               |                |
   |     |представить график       |               |                |
   |     |закрепления              |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |3.3. |Утвердить начальников    |март           |Окружные        |
   |     |загородных               |               |оздоровительные |
   |     |оздоровительных лагерей, |               |комиссии        |
   |     |военно - спортивных      |               |                |
   |     |сборов и лагерей         |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |3.4. |Организовать работу      |март           |Козина О.И.     |
   |     |"Школы подготовки        |апрель         |Куликова Т.В.   |
   |     |вожатых" для городских и |май            |                |
   |     |загородных лагерей       |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |3.5. |Обеспечить качественный  |апрель - май   |УВД Хабаровского|
   |     |подбор сотрудников       |               |края            |
   |     |внутренних дел для       |               |                |
   |     |загородных лагерей,      |               |                |
   |     |организовать их учебу.   |               |                |
   |     |Согласовать назначение с |               |                |
   |     |окружными                |               |                |
   |     |оздоровительными         |               |                |
   |     |комиссиями               |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |3.6. |Провести семинары по     |апрель - май   |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |гигиеническому обучению  |               |Шапиро И.А.     |
   |     |начальников, медицинских |               |Козина О.И.     |
   |     |работников, воспитателей,|               |                |
   |     |вожатых оздоровительных  |               |                |
   |     |лагерей всех типов,      |               |                |
   |     |работников пищеблока     |               |                |
   |     |загородных               |               |                |
   |     |оздоровительных лагерей  |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |3.7. |Организовать обучающие   |апрель - май   |Управление      |
   |     |семинары для             |               |образования     |
   |     |организаторов            |               |Окружные        |
   |     |каникулярного отдыха     |               |оздоровительные |
   |     |учащихся на базе         |               |комиссии        |
   |     |учреждений               |               |                |
   |     |дополнительного          |               |                |
   |     |образования              |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |3.8. |Провести                 |апрель         |Козина О.И.     |
   |     |семинар - совещание с    |               |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |организаторами летнего   |               |Шапиро И.А.     |
   |     |отдыха "Об организации   |               |Чечелева Н.В.   |
   |     |лагерей с дневным        |               |Румянцева Т.А.  |
   |     |пребыванием и других     |               |                |
   |     |формирований для летнего |               |                |
   |     |отдыха детей"            |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |3.9. |Провести зачеты у        |до 30.05.2003  |Шапиро И.А.     |
   |     |медицинских работников,  |               |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |специалистов пищеблока по|               |                |
   |     |знанию                   |               |                |
   |     |санитарно - гигиенических|               |                |
   |     |требований               |               |                |
   L-----+-------------------------+---------------+-----------------
   
              4. Обеспечение системы каникулярного отдыха,
                        оздоровления и занятости
   
   ------T-------------------------T---------------T-----------------
   |4.1. |Организовать работу      |в течение      |Козина О.И.     |
   |     |лагерей с дневным        |каникулярного  |Окружные        |
   |     |пребыванием, трудовых,   |периода        |оздоровительные |
   |     |профильных объединений   |               |комиссии        |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.2. |Обеспечить качественную  |апрель - май   |Паршин В.Г.     |
   |     |подготовку муниципального|               |                |
   |     |загородного лагеря       |               |                |
   |     |"Олимп", организовать    |               |                |
   |     |реализацию путевок,      |               |                |
   |     |подбор кадров для работы |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.3. |Обеспечить своевременную |в течение всего|Козина О.И.     |
   |     |готовность открытия      |периода        |Паршин В.Г.     |
   |     |лагерей всех типов, не   |               |Окружные        |
   |     |допуская их закрытия,    |               |оздоровительные |
   |     |перепрофилирования,      |               |комиссии        |
   |     |открытия без             |               |                |
   |     |соответствующей          |               |                |
   |     |подготовки и приемки в   |               |                |
   |     |эксплуатацию             |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.4. |Осуществлять приемку     |июнь           |Окружные        |
   |     |лагерей посменно,        |июль           |оздоровительные |
   |     |независимо от их         |август         |комиссии        |
   |     |ведомственной            |               |Паршин В.Г.     |
   |     |принадлежности           |               |Козина О.И.     |
   |     |                         |               |Шапиро И.А.     |
   |     |                         |               |Гарбуз Ю.А.     |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.5. |Организовать работу:     |в течение      |Совместно с     |
   |     |- трудовых отрядов       |каникулярного  |окружными       |
   |     |учащихся;                |периода        |оздоровительными|
   |     |- оборонно - спортивных  |               |комиссиями      |
   |     |лагерей;                 |               |Куликова Т.В.   |
   |     |- социальных отрядов,    |               |Козина О.И.     |
   |     |групп "Милосердия" на    |               |Чечелева Н.В.   |
   |     |базе учреждений          |               |                |
   |     |социального обслуживания;|               |                |
   |     |- лагерей труда и отдыха |               |                |
   |     |с дневным пребыванием.   |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.6. |Провести городскую       |июнь           |Куликова Т.В.   |
   |     |профильную смену "Лидер" |июль           |Козина О.И.     |
   |     |для актива детских       |               |                |
   |     |общественных объединений |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.7. |Провести городскую летнюю|июль           |Козина О.И.     |
   |     |школу одаренных детей на |               |Куликова Т.В.   |
   |     |базе городского          |               |                |
   |     |эколого - биологического |               |                |
   |     |центра                   |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.8. |Создать и организовать   |в течение      |Паршин В.Г.     |
   |     |работу спортивных        |каникулярного  |                |
   |     |оздоровительных групп по |периода        |                |
   |     |месту жительства для     |               |                |
   |     |детей, не занятых в      |               |                |
   |     |организованных формах    |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.9. |Обеспечить отдых и       |в течение      |Чечелева Н.В.   |
   |     |лечение детей -          |каникулярного  |Шапиро И.А.     |
   |     |инвалидов, внедряя новые |периода        |Окружные        |
   |     |формы оздоровления и     |               |оздоровительные |
   |     |отдыха                   |               |комиссии        |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.10.|Организовать в городских |в течение лета |Козина О.И.     |
   |     |оздоровительных лагерях  |               |                |
   |     |группы по подготовке к   |               |                |
   |     |школе детей, не          |               |                |
   |     |посещающих дошкольные    |               |                |
   |     |учреждения               |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.11.|Проводить кустовые       |июнь           |Окружные        |
   |     |совещания, рейды по      |июль           |оздоровительные |
   |     |вопросам организации     |август         |комиссии        |
   |     |работы загородных        |               |                |
   |     |оздоровительных лагерей с|               |                |
   |     |участием руководителей   |               |                |
   |     |предприятий, профсоюзных |               |                |
   |     |комитетов                |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.12.|Утвердить план и         |в течение всего|Румянцева Т.А.  |
   |     |организовать работу      |периода по     |                |
   |     |городской                |отдельному     |                |
   |     |межведомственной         |плану          |                |
   |     |координационной комиссии |               |                |
   |     |по организации отдыха,   |               |                |
   |     |оздоровления и занятости |               |                |
   |     |детей                    |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.13.|Организовать рейды,      |в течение всего|Окружные        |
   |     |работу "Социальных       |периода        |оздоровительные |
   |     |автобусов" по выявлению  |               |комиссии        |
   |     |безнадзорных детей в     |               |Чечелева Н.В.   |
   |     |каникулярный период      |               |Грень Е.Н.      |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.14.|Обеспечить своевременный,|в течение всего|Гарбуз Ю.А      |
   |     |качественный контроль за |периода        |Шапиро И.А.     |
   |     |подготовкой,             |               |окружные        |
   |     |эксплуатацией детских    |               |оздоровительные |
   |     |оздоровительных          |               |комиссии        |
   |     |учреждений, за           |               |                |
   |     |соблюдением санитарно -  |               |                |
   |     |эпидемиологического      |               |                |
   |     |режима работы пищеблоков.|               |                |
   |     |О выявленных нарушениях  |               |                |
   |     |своевременно             |               |                |
   |     |информировать Штаб       |               |                |
   |     |"Лето-2003"              |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.15.|Осуществлять комплексные |2 раза в месяц |Румянцева Т.А.  |
   |     |проверки организации     |               |Тен О.Я.        |
   |     |питания в лагерях всех   |               |Шапиро И.А.     |
   |     |типов согласно           |               |Синяков П.Д.    |
   |     |утвержденному графику    |               |Окружные        |
   |     |                         |               |оздоровительные |
   |     |                         |               |комиссии        |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.16.|Организовать             |постоянно      |Яцук М.И.       |
   |     |культурно - массовое     |               |Козина О.И.     |
   |     |обслуживание детей на    |               |Паршин В.Г.     |
   |     |базе муниципальных и иных|               |                |
   |     |учреждений культуры,     |               |                |
   |     |спорта и образования     |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.17.|Обеспечить освещение хода|в течение всего|Горбунов А.В.   |
   |     |летней оздоровительной   |периода        |                |
   |     |кампании в средствах     |               |                |
   |     |массовой информации      |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.18.|Организовать подведение  |               |Румянцева Т.А.  |
   |     |итогов летней            |               |Козина О.И.     |
   |     |оздоровительной кампании |               |Куликова Т.В.   |
   |     |2003 года:               |               |Шапиро И.А.     |
   |     |- подготовить информацию |05.09.2003     |Чечелева Н.В.   |
   |     |- постановление об итогах|15.09.2003     |Яцук М.И.       |
   |     |летней кампании          |               |Паршин В.Г.     |
   |     |                         |               |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |                         |               |Янченко С.Н.    |
   |     |                         |               |Синяков П.Д.    |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.19.|Провести Церемонию       |до 05.10.2003  |Шевченко С.И    |
   |     |награждения победителей  |               |Румянцева Т.А.  |
   |     |смотра - конкурса на     |               |Куликова Т.В.   |
   |     |лучшую организацию труда,|               |Козина О.И.     |
   |     |отдыха и оздоровления    |               |                |
   |     |детей и подростков       |               |                |
   +-----+-------------------------+---------------+----------------+
   |4.20.|Подготовить и направить  |до 10.10.2003  |Гарбуз Ю.А.     |
   |     |предписания по подготовке|               |                |
   |     |загородных               |               |                |
   |     |оздоровительных лагерей к|               |                |
   |     |летнему сезону.          |               |                |
   |     |Представить в городской  |               |                |
   |     |штаб                     |               |                |
   L-----+-------------------------+---------------+-----------------
   
                                                   Управляющий делами
                                                        В.Д.Безлепкин
   
   
   
   
   
                                                         Приложение 5
                                                      к постановлению
                                               мэра города Хабаровска
                                          от 26 февраля 2003 г. N 262
   
             ЗАКРЕПЛЕНИЕ ЗАГОРОДНЫХ ОЗДОРОВИТЕЛЬНЫХ ЛАГЕРЕЙ
   
   ----T------------------------------T-----------------------T------
   | N |    Наименование лагеря       |     Предприятие -     |Вме- |
   |п/п|                              |    балансодержатель   |сти- |
   |   |                              |                       |мость|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |                         Железнодорожный округ                  |
   +---T------------------------------T-----------------------T-----+
   | 1.|Им. Бонивура                  |А/к 1269               |  245|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   | 2.|Им. Гагарина                  |ДВЖД                   |  350|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   | 3.|Им. К.Заслонова               |ДВЖД                   |  350|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |                             Южный округ                        |
   +---T------------------------------T-----------------------T-----+
   | 4.|"Искорка"                     |ОАО "Амуркабель"       |  420|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   | 5.|"Дружба"                      |ССЗ                    |  270|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   | 6.|"Энергетик"                   |ТЭЦ-1                  |  360|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   | 7.|Им. З.Космодемьянской         |АО ХМК "Заря"          |  290|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   | 8.|Им. Гайдара                   |ОАО "ХЗОО"             |  210|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   | 9.|Им. Лазо Д/д N 4              |Управление образования |   55|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |10.|"Мир детства"                 |НЧООУ                  |  285|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |11.|Им. Бонивура (д/д N 6)        |Управление образования |   90|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |12.|"Комета"                      |ДВО В/ч 25946          |  360|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |                          Северный округ                        |
   +---T------------------------------T-----------------------T-----+
   |13.|"Чайка"                       |ОАО "Дальдизель"       |  450|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |14.|"Амур"                        |Судоремонтный завод    |  250|
   |   |                              |N 179                  |     |
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |15.|"Олимп"                       |Комитет по физической  |  192|
   |   |                              |культуре и спорту      |     |
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |16.|Им. Тюленина (шк. - инт. N 4) |Управление образования |  130|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |17.|"Китеж - град" (ЦПРиК)        |Управление образования |   45|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |                        Центральный округ                       |
   +---T------------------------------T-----------------------T-----+
   |18.|Им. Кошевого                  |МП "Горводоканал"      |  400|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |19.|"Дружба"                      |Управление образования |   75|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |20.|Им. Макаренко                 |Управление образования |   54|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |21.|Им. Гагарина                  |ОАО завод Энергомаш    |  300|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |22.|Им. Дзержинского              |ДВРУ ПСРФ              |  145|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |23.|"Салют"                       |ДВО В/ч 25625          |   80|
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |24.|ДОЦ                           |УВД Хабаровского       |  390|
   |   |                              |края                   |     |
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |25.|Т/х "Поярков"                 |ОАО "Амурское          |  132|
   |   |                              |пароходство"           |     |
   +---+------------------------------+-----------------------+-----+
   |26.|Т/х "Звезда Амура"            |ОАО "Амурское          |  132|
   |   |                              |пароходство"           |     |
   L---+------------------------------+-----------------------+------
   
                                                   Управляющий делами
                                                        В.Д.Безлепкин
   
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz