ГЛАВА ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С
СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 07 марта 2003 г. N 55
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИЕМА КВАРТИР ОТ ГРАЖДАН,
ДОБРОВОЛЬНО ПЕРЕДАЮЩИХ ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИМ КВАРТИРЫ В
МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
В целях упорядочения приема жилых помещений в состав
муниципального жилищного фонда, в соответствии со статьей 29
Федерального закона от 28 августа 1995 г. N 154-ФЗ "Об общих
принципах организации местного самоуправления в Российской
Федерации" и Порядка управления и распоряжения муниципальной
собственностью города Советская Гавань с Советско - Гаванским
районом, утвержденного Решением Совета депутатов от 19.11.1998
N 44, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок приема квартир от граждан,
добровольно передающих принадлежащие им квартиры в муниципальную
собственность на территории города Советская Гавань с Советско -
Гаванским районом.
2. Поручить общественной комиссии по жилищным вопросам
принимать решение о приеме в муниципальную собственность жилых
помещений (часть жилых помещений) от граждан, добровольно
передающих им квартиры в муниципальную собственность.
3. Предоставить Комитету по управлению имуществом от имени
муниципального образования города Советская Гавань с Советско -
Гаванским районом право заключения договоров передачи жилых
помещений в муниципальную собственность.
4. Настоящее постановление опубликовать в городской газете
"Советская звезда".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы Администрации города с районом, председателя
комитета по управлению имуществом О.И.Проказину.
6. Настоящее постановление вступает в силу с момента
опубликования.
И.о. главы города с районом
Ю.А.Баконов
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы города Советская Гавань
с Советско - Гаванским районом
от 07 марта 2003 г. N 55
ПОРЯДОК
ПРИЕМА КВАРТИР ОТ ГРАЖДАН, ДОБРОВОЛЬНО ПЕРЕДАЮЩИХ
ПРИНАДЛЕЖАЩИЕ ИМ КВАРТИРЫ В МУНИЦИПАЛЬНУЮ
СОБСТВЕННОСТЬ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ
ГАВАНЬ С СОВЕТСКО - ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящий Порядок регулирует процедуру передачи в
муниципальную собственность жилых помещений (долей в праве
собственности на жилые помещения), находящихся в собственности у
граждан, улучшающих жилищные условия за счет предоставления
другого жилого помещения в муниципальном или государственном
жилищном фонде, порядок принятия решений о приеме таких помещений,
процедуру оформления и регистрации сделок отчуждении жилых
помещений (долей в праве собственности на жилые помещения),
порядок регистрации перехода прав на жилые помещения (долей в
праве собственности на жилые помещения) по договорам передачи.
К числу жилых относятся следующие помещения: жилой дом, его
часть, квартира в многоквартирном доме, ее часть.
1.2. Организатором передачи жилых помещений в состав
муниципального жилищного фонда, является отдел по учету и
распределению жилого фонда администрации г. Советская Гавань с
Советско - Гаванским районом (в дальнейшем - Жилищный отдел).
1.3. Лицами, передающими жилые помещения в муниципальную
собственность, могут выступать любые физические лица, являющиеся
собственниками отчуждаемого жилого помещения (долей в праве
собственности на жилые помещения), и представившие соответствующие
заявления и документы, подтверждающие их право собственности на
отчуждаемое жилое помещение (в дальнейшем - Заявитель).
1.4. Приобретателем жилых помещений (долей в праве
собственности на жилые помещения) является муниципальное
образование - город Советская Гавань с Советско - Гаванским
районом (в дальнейшем - Приобретатель), от имени которого
действует Комитет по управлению имуществом (в дальнейшем -
Комитет).
1.5. Общественная комиссия по жилищным вопросам (в
дальнейшем - Комиссия) рассматривает поступившие заявления на
передачу жилых помещений и принимает решения об их приеме в
муниципальную собственность. Заседания комиссии проводятся по мере
необходимости.
2. ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ НА ПЕРЕДАЧУ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
2.1. Основанием для приема заявлений о добровольной передаче
жилого помещения, находящегося в собственности граждан, является
решение Комиссии о предоставлении гражданину, в целях улучшения
жилищных условий, другого жилого помещения в муниципальном
жилищном фонде.
2.2. В Жилищный отдел предоставляются:
- заявление (приложение N 1);
- справка о составе семьи;
- документ, подтверждающий право собственности на передаваемое
жилое помещение.
2.3.Принятые документы направляются в Комиссию.
3. ПРИНЯТИЕ РЕШЕНИЯ О ПРИЕМЕ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
В МУНИЦИПАЛЬНУЮ СОБСТВЕННОСТЬ
3.1. Комиссия рассматривает документы, указанные в п. 2.2. и
принимает решение о приеме жилых помещений в состав муниципальной
собственности.
Решение Комиссии принимается простым большинством голосов. В
случае равенства голосов решающим является голос
председательствующего.
3.2. Решение Комиссии оформляется в письменной форме в виде
протокола о приеме жилого помещения в состав муниципального
жилищного фонда (см. Приложение N 2), который утверждается главой
города с районом либо его первым заместителем и в течение трех
дней направляется в Комитет.
3.3. Заверенная копия протокола заседания Комиссии выдается
секретарем Комиссии Заявителю и служит основанием для приема
представителями Управления ЖКХ администрации города с районом
передаваемой в муниципальную собственность квартиры.
3.4. Подписанный Комитетом и Заявителем протокол Комиссии
имеет силу предварительного договора и включает обязательства
сторон по заключению в установленный срок договора передачи жилого
помещения.
4. ОФОРМЛЕНИЕ ДОГОВОРОВ ПЕРЕДАЧИ И РЕГИСТРАЦИИ
ПЕРЕХОДА СОБСТВЕННОСТИ
4.1. Комитет, на основании протокола Комиссии, не позднее
указанного в протоколе срока, организует подготовку к заключению
договора передачи жилых помещений в муниципальную собственность,
для чего принимает от Заявителя следующие документы:
- документы, удостоверяющие право собственности Заявителя на
жилое помещение, в том числе зарегистрированный договор на
передачу квартиры в собственность граждан, договор купли -
продажи, договор мены, дарения, свидетельство о праве на
наследство, свидетельство о регистрации права собственности или
другие документы, технический паспорт на жилое помещение;
- справку УЖКХ об отсутствии лиц, сохраняющих в соответствии с
законом право пользования отчуждаемым жилым помещением;
- справку налоговой инспекции об уплате налога на имущество;
- в установленных законом случаях предоставляют нотариально
удостоверенное согласие супруга на отчуждение жилого помещения,
согласие органов опеки и попечительства на отчуждение жилого
помещения.
4.2. Представители УЖКХ принимают у Заявителя квартиру по акту
приема - передачи. Два экземпляра акта Заявитель предоставляет в
Комитет.
4.3. От имени Приобретателя Комитет подписывает договор
передачи и совместно с Заявителем представляет его для
государственной регистрации в Советско - Гаванский филиал
учреждения юстиции по государственной регистрации прав на
недвижимое имущество и сделок с ним на территории Хабаровского
края. Информацию о предоставлении договора на государственную
регистрацию Комитет направляет в Жилищный отдел.
4.4. После проведения государственной регистрации права
муниципальной собственности Комитет передает документы в
Советско - Гаванский филиал Краевого бюро технической
инвентаризации, который в течение семи дней ставит приобретенное
жилое помещение на технический учет.
4.5. Комитет по управлению имуществом после получения
документов, подтверждающих государственную регистрацию права
муниципальной собственности готовит распоряжение главы города с
районом о включении в состав муниципальной собственности и
передаче приобретенных жилых помещений на баланс Управления ЖКХ
администрации города с районом.
5. ЗАКЛЮЧИТЕЛЬНЫЕ ПОЛОЖЕНИЯ
5.1. Расходы, связанные с регистрацией документов при
приобретении жилых помещений, оплачиваются Комитетом из средств
местного бюджета.
5.2. Управление ЖКХ администрации города с районом:
- принимает от Заявителя жилое помещение и ключи от него по
акту приема - передачи;
- ставит приобретенные жилые помещения на баланс управления.
5.3. Жилищный отдел на основании распоряжения главы
администрации города с районом организует выдачу ордеров на
приобретенные в состав муниципального жилищного фонда жилые
помещения в установленном порядке.
Председатель комитета
по управлению имуществом
О.И.Проказина
Приложение 1
к Порядку приема квартир от граждан,
добровольно передающих принадлежащие им
квартиры в муниципальную собственность
на территории г. Советская Гавань
с Советско - Гаванским районом
Главе города Советская Гавань
с Советско - Гаванским районом
В.Ф.Шевчуку
От____________________________
______________________________
прожив._______________________
______________________________
Телефон:______________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи с улучшением мне жилищных условий за счет
предоставления другого жилого помещения в муниципальном жилищном
фонде, предлагаю (ем) принять в муниципальную собственность
принадлежащее мне (нам) на праве собственности жилое помещение со
следующими характеристиками.
1. Адрес ________________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Этаж ____________ 3. Всего этажей в доме ___________________
4. Количество комнат _________, общая площадь ______ кв. м, в т.ч.
жилая площадь ____________ кв. м
5. Наличие балкона, лоджии ___________________
6. Материал стен _________________________
7. Год постройки дома _____________________
8. Дополнительные характеристики жилого помещения
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Телефон для контактов
Подпись(и)________________/__________________________________/
________________/__________________________________/
________________/__________________________________/
________________/__________________________________/
Дата________________
Приложение 2
к Порядку приема квартир от граждан,
добровольно передающих принадлежащие
им квартиры в муниципальную собственность
на территории г. Советская Гавань
с Советско - Гаванским районом
"УТВЕРЖДАЮ"
Глава города с районом
____________ В.Ф.Шевчук
" ___ " __________ 2003 г.
ПРОТОКОЛ
г. Советская Гавань " ___ " __________ 2003 г.
Состав комиссии:
Председатель комиссии________________________________
Секретарь комиссии___________________________________
Члены комиссии_______________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Рассмотрев заявление о передаче жилого помещения в состав
муниципальной собственности, Комиссия решила принять жилое
помещение (долю в праве собственности на жилое помещение) в
муниципальную собственность.
1. Полное наименование жилого помещения: квартира под N ____,
находящаяся в г. Советская Гавань в доме N _______ по
ул. _____________________________, состоящая из ___ комнат, общей
площадью ________ кв. м, жилой площадью _______ кв. м, расположена
на этаже ___ этажного дома.
2.Сведения о Заявителе: ________________________________________
__________________________________________________________________
3.Указанная квартира (доля) принадлежит Заявителю на основании ___
__________________________________________________________________
4.Обязательства сторон:
4.1. Заявитель гарантирует, что до заключения договора указанная
квартира (доля в праве собственности) никому другому не продана,
не заложена, не подарена и под запрещением (арестом) не состоит.
4.2. Приобретатель и Заявитель обязаны не позднее ____ дней после
подписания настоящего протокола заключить договор передачи жилого
помещения в муниципальную собственность.
5. Настоящий Протокол имеет силу предварительного договора между
Приобретателем и Заявителем.
Подписи:
Председатель комиссии _______________ Приобретатель: __________
Секретарь комиссии __________________ Заявитель: ______________
Члены комиссии ______________________
_____________________________________
_____________________________________
|