Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОЛОЖЕНИЕ О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ (УТВЕРЖДЕНО РЕШЕНИЕМ СОВЕТА ДЕПУТАТОВ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ ОТ 27.03.2003 N 19)

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                                                           УТВЕРЖДЕНО
                                                             Решением
                                    Совета депутатов города Советская
                                  Гавань с Советско-Гаванским районом
                                             от 27 марта 2003 г. N 19
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
                          О НАЛОГЕ НА РЕКЛАМУ
   
   



       ОГЛАВЛЕНИЕ

     Статья 1. Общие положения
     Статья 2. Основные понятия
     Статья 3. Налогоплательщики
     Статья 4. Объект налогообложения
     Статья 5. Ставка налога
     Статья 6. Операции, не подлежащие налогообложению
     Статья 7.  Налоговый  период,  период  и  сроки  представления
          налоговой декларации и уплаты налога, порядок исчисления налога

______________________________________________________________________________


       Статья 1. Общие положения
   
       Налог на  рекламу (далее по тексту - налог) устанавливается на
   основании части первой Налогового  кодекса  Российской  Федерации,
   статьи 21  Закона Российской Федерации  от 27.12.1991 N 2118-1 "Об
   основах налоговой системы в Российской Федерации".
       Данным нормативным  актом  регулируется  порядок  исчисления и
   уплаты налога на рекламу при отношениях,  возникающих  в  процессе
   производства,  размещения  и  распространения  рекламы  на  рынках
   товаров,  работ, услуг (далее - товары), включая рынки банковских,
   страховых   и  иных  услуг,  связанных  с  пользованием  денежными
   средствами граждан (физических лиц), а также рынки ценных бумаг.
   
       Статья 2. Основные понятия
   
       В целях настоящего Положения  применяются  следующие  основные
   понятия:
       К рекламным услугам не относятся:
       - политическая реклама;
       - объявления физических лиц,  в том числе в средствах массовой
   информации,  не  связанные  с  осуществлением  предпринимательской
   деятельности.
       Рекламой считается  распространяемая  в  любой форме с помощью
   любых  средств  информация  о  физическом  или  юридическом  лице,
   товарах,   работах,   услугах,   идеях   и  начинаниях  (рекламная
   информация), которая предназначена для неопределенного круга лиц и
   призвана формировать или поддерживать интерес к этому физическому,
   юридическому лицу, товарам, работам, услугам, идеям и начинаниям и
   способствовать их реализации.
       Рекламодатель - юридическое или  физическое  лицо,  являющееся
   источником  рекламной  информации  для  производства,  размещения,
   последующего распространения рекламы.
       Рекламораспространитель - юридическое  или   физическое  лицо,
   осуществляющее  размещение  и  (или)   распространение   рекламной
   информации путем предоставления и (или) использования имущества, в
   том  числе  технических   средств   радиовещания,   телевизионного
   вещания,   а   также  каналов  связи,  эфирного  времени  и  иными
   способами.
       Рекламопроизводитель - юридическое   или    физическое   лицо,
   осуществляющее   полное   или   частичное   приведение   рекламной
   информации к готовой для распространения форме.
       Потребители рекламы - юридические  или   физические  лица,  до
   сведения  которых  доводится  или  может  быть  доведена  реклама,
   следствием  чего  является  или  может  являться   соответствующее
   воздействие рекламы на них.
       Социальная реклама - реклама,  представляющая  общественные  и
   государственные    интересы    и    направлена    на    достижение
   благотворительных целей.
       В социальной   рекламе   не  должны  упоминаться  коммерческие
   организации и индивидуальные предприниматели,  а также  конкретные
   марки (модели,  артикулы) их товаров,  равно, как и марки (модели,
   артикулы)  товаров,  являющихся  результатом   предпринимательской
   деятельности некоммерческих организаций.
       Организации - юридические лица,  образованные в соответствии с
   законодательством    Российской    Федерации   (далее - российские
   организации),  а также иностранные юридические  лица,  компании  и
   другие    корпоративные    образования,   обладающие   гражданской
   правоспособностью,  созданные в соответствии  с  законодательством
   иностранных  государств,  международные организации,  их филиалы и
   представительства,  созданные на территории  Российской  Федерации
   (далее - иностранные организации).
       Обособленное подразделение организации - любое  территориально
   обособленное  от  нее подразделение,  по месту нахождения которого
   оборудованы стационарные рабочие  места.  Признание  обособленного
   подразделения организации таковым производится независимо от того,
   отражено или не отражено его создание  в  учредительных  или  иных
   организационно-распорядительных   документах   организации,  и  от
   полномочий,  которыми наделяется указанное подразделение. При этом
   рабочее  место считается стационарным,  если оно создается на срок
   более одного месяца.
       Индивидуальные       предприниматели  -  физические      лица,
   зарегистрированные  в  установленном  порядке   и   осуществляющие
   предпринимательскую   деятельность  без  образования  юридического
   лица,  а  также  частные  нотариусы,  частные  охранники,  частные
   детективы.  Физические  лица,  осуществляющие  предпринимательскую
   деятельность   без   образования   юридического   лица,   но    не
   зарегистрировавшиеся  в качестве индивидуальных предпринимателей в
   нарушение  требований  гражданского  законодательства   Российской
   Федерации,   при   исполнении  обязанностей,  возложенных  на  них
   настоящим Положением,  не вправе  ссылаться  на  то,  что  они  не
   являются индивидуальными предпринимателями.
       Налоговые агенты - лица,  на которых возложены обязанности  по
   исчислению,   удержанию   у  налогоплательщика  и  перечислению  в
   соответствующий бюджет налогов.
   
       Статья 3. Налогоплательщики
   
       Плательщиками  налога на  рекламу  признаются  рекламодатели -
   юридические и физические лица, представительства, филиалы и другие
   обособленные  подразделения,  индивидуальные  предприниматели,   а
   также   иностранные   юридические   лица,   являющиеся  источником
   рекламной информации для производства,  размещения и  последующего
   ее распространения на территории Советско-Гаванского района.
       Налоговыми агентами,  обязанными   исчислять,   удерживать   у
   налогоплательщиков   и  перечислять  в  бюджет  налог  на  рекламу
   признаются   рекламопроизводители    и   рекламораспространители -
   юридические и физические лица, представительства, филиалы и другие
   обособленные  подразделения,  индивидуальные  предприниматели,   а
   также   иностранные   юридические   лица,  оказывающие  услуги  по
   изготовлению,  размещению   и   распространению   рекламы   другим
   юридическим  и  физическим лицам на территории Советско-Гаванского
   района.
   
       Статья 4. Объект налогообложения
   
       Объектом налогообложения является стоимость работ и  услуг  по
   изготовлению,  размещению  и распространению рекламы,  в том числе
   стоимость    рекламных    работ,    выполненных     рекламодателем
   самостоятельно.
       Налогооблагаемой базой является стоимость  рекламных  работ  и
   услуг, включая спонсорство, произведенных в налоговом периоде, без
   учета налога с продаж и налога на добавленную стоимость.
       Если  за    оказание     спонсорской    помощи    спонсируемый
   распространяет рекламу о спонсоре,  его товарах, работах, услугах,
   идеях  и  начинаниях,  или за счет спонсорской помощи спонсируемый
   распространяет рекламу о себе,  своих товарах,  работах,  услугах,
   идеях  и начинаниях,  то спонсорский вклад относится к расходам на
   рекламу,  а  спонсор  и  спонсируемый  признаются   соответственно
   рекламодателем и рекламораспространителем.
   
       Статья 5. Ставка налога
   
       Ставка налога  на  рекламу  устанавливается  в  размере 5%  от
   фактически произведенных расходов по  изготовлению,  содержанию  и
   распространению рекламы.
   
       Статья 6. Операции, не подлежащие налогообложению
   
       6.1. Плата  за  выдачу  разрешений на распространение наружной
   рекламы, полностью поступающая в бюджет.
       6.2. Информация  о  наименовании  организации,  часах работы и
   т.п. на вывесках при  входе в помещения,  внутри помещений  или  в
   витринах.
       6.3. Объявления или извещения об  изменении  места  нахождения
   организации, телефонов, телетайпов и т.п.
       6.4. Информация  на  предупреждающих   табличках,   сообщающих
   сведения  об  ограничении передвижения,  производстве работ и иные
   подобные известия.
       6.5. Объявления  органов  государственной  власти,  содержащие
   информацию, связанную с выполнением возложенных на них функций.
       6.6. Социальная   реклама,   представляющая   общественные   и
   государственные    интересы    и    направлена    на    достижение
   благотворительных целей.
       6.7. Размещение объявлений о приеме на работу.
   
       Статья 7.  Налоговый  период,  период  и  сроки  представления
   налоговой декларации и уплаты налога, порядок исчисления налога
   
       7.1. Налоговый  период  по  налогу  на рекламу устанавливается
   один месяц.
       7.2. При  изготовлении,  размещении  и распространении рекламы
   без привлечения рекламопроизводителей  и  рекламораспространителей
   налог  уплачивается рекламодателем до 20 числа месяца,  следующего
   за налоговым периодом.
       При изготовлении,  размещении  и  распространении  рекламы   с
   привлечением   рекламопроизводителей   и  рекламораспространителей
   исчисление и уплата налога производится  рекламопроизводителями  и
   рекламораспространителями,  оказывающими  услуги  по изготовлению,
   размещению и  распространению  рекламы  юридическим  и  физическим
   лицам,  не позднее трех рабочих дней после получения оплаты за эти
   услуги от рекламодателя.
       7.3. Налогоплательщики - организации  в  сроки,  установленные
   для   представления   квартальной  и  годовой  отчетности  налога,
   представляют налоговым органам по месту налогового учета налоговые
   декларации по налогу.
       Налогоплательщики  -  индивидуальные    предприниматели      и
   физические  лица,  представляют  налоговую  декларацию по налогу в
   срок не позднее 30 дней со дня окончания квартала за три налоговых
   периода.
       7.4. Плательщики  обязаны  вести обособленный учет фактических
   расходов по изготовлению, содержанию и распространению рекламы.
   
                                        Председатель Совета депутатов
                                                     города с районом
                                                           В.Ф.Шевчук
   
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz