ДУМА ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
РЕШЕНИЕ
от 13 мая 2003 г. N 20
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОДОВОГО ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА
РАЙОНА И УТОЧНЕННОГО ПЛАНА ЗА 2002 ГОД
Бюджетная политика, проводимая в прошлом году, позволила в
полном объеме выполнить обязательства бюджета. Задание по
мобилизации доходов в бюджет Хабаровского района за 2002 год
выполнено на 124,7 процентов. Сумма поступлений составила 167907,0
тыс. рублей при плане 134607,0 тыс. рублей. По сравнению с
аналогичным периодом прошлого года темп роста составил 180
процентов. Из общего объема полученных доходов взаиморасчетами
поступило 264,0 тыс. рублей или 0,2 процента, что свидетельствует
о практически прекратившихся платежах в неденежной форме.
Налогооблагаемая база выросла по сравнению с уровнем 2001 года на
52498,0 тыс. рублей.
Задолженность налогоплательщиков по платежам в районный бюджет
по состоянию на 01.01.2003 составила 18057,0 тыс. рублей и
уменьшилась по сравнению с предыдущим годом на 4846,0 тыс. рублей.
Стабилизация ситуации по выполнению плана мобилизации доходов
в 2002 году обеспечила сверхплановое финансирование расходов
бюджетных учреждений в сумме 126633,0 тыс. рублей, отраженных в
уточненном плане бюджета района.
Заслушав и обсудив представленный финансовым управлением
доклад об итогах исполнения бюджета района за 2002 год, Дума
Хабаровского района отмечает, что повысилось доверие к финансовой
политике администрации района, о чем свидетельствуют следующие
показатели:
- в течение прошедшего года не допускалось задержек по выплате
заработной платы работникам бюджетных учреждений;
- полностью ликвидирована задолженность предыдущих лет по
пособиям семьям, имеющим детей;
- обеспечена текущая выплата детских пособий и пособий на
опекаемых детей;
- начиная с 2002 года стабилизировался и начал увеличиваться
бюджет капитальных расходов;
- нормализовалась ситуация по обеспечению топливом населения
района.
Эти обстоятельства позволяют наметить основные направления
финансовой политики на среднесрочную перспективу.
Руководствуясь статьей 17 Устава муниципального образования
Хабаровского района, Дума Хабаровского района решила:
1. Утвердить произведенное в течение года уточнение плана
доходов и финансирования расходов бюджета района на 2002 год,
согласно приложению 1.
2. Утвердить годовой отчет об исполнении бюджета района за
2002 год по доходам в сумме 469800,0 тыс. рублей, по расходам в
сумме 495999,0 тыс. рублей, согласно приложению 2.
3. Утвердить план мероприятий по расширению налогооблагаемой
базы, сокращению недоимки по платежам в бюджет, а также по
целевому и эффективному использованию бюджетного финансирования,
согласно приложению 3.
4. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на
постоянную комиссию финансово-бюджетную и экономического развития.
Глава района
В.А.Алешко
Приложение 1
к решению
Думы Хабаровского района
от 13 мая 2003 г. N 20
УТОЧНЕННЫЙ ПЛАН
ДОХОДОВ И ФИНАНСИРОВАНИЯ РАСХОДОВ НА 2002 ГОД
(тыс. рублей)
--------------------------------T------------T----------T--------¬
¦Наименование доходов и расходов¦ Утверждено ¦ Сумма ¦Уточнен-¦
¦ ¦ по бюджету ¦ уточнения¦ный план¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Налоговые доходы ¦ 100633 ¦ +47792 ¦148425 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Налоги на прибыль ¦ 59512 ¦ +42698 ¦102210 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Налоги на товары и услуги ¦ 4860 ¦ -316 ¦ 4544 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Налоги на совокупный доход ¦ 11462 ¦ +1903 ¦ 13365 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Налоги на имущество ¦ 12787 ¦ +43 ¦ 12830 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Платежи за использование ¦ 10487 ¦ +1481 ¦ 11968 ¦
¦природных ресурсов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Прочие налоги, пошлины и ¦ 1525 ¦ +1983 ¦ 3508 ¦
¦сборы ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Неналоговые доходы ¦ 7501 ¦ +11978 ¦ 19479 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Прочие безвозмездные ¦ - ¦ +13 ¦ 13 ¦
¦перечисления ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Доходы целевых бюджетных фондов¦ 1160 ¦ -546 ¦ 614 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Доходы от предпринимательской и¦ - ¦ +19675 ¦ 19675 ¦
¦иной приносящей доход ¦ ¦ ¦ ¦
¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Итого доходов: ¦ 109294 ¦ +78912 ¦188206 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Дотации, полученные из бюджетов¦ - ¦ +3348 ¦ 3348 ¦
¦субъектов РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Субвенции, полученные из ¦ - ¦ +982 ¦ 982 ¦
¦бюджетов субъектов РФ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Взаимные расчеты ¦ - ¦ +40953 ¦ 40953 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Трансферт ¦ 232727 ¦ +3581 ¦236308 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Всего доходов: ¦ 342021 ¦+127776 ¦469797 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Местное самоуправление ¦ 34749 ¦ +4671 ¦ 39420 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦в т.ч. оплата труда ¦ 20168 ¦ +2368 ¦ 22536 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Правоохранительная деятельность¦ 180 ¦ -91 ¦ 89 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Топливно-энергетический ¦ 6750 ¦ -2420 ¦ 4330 ¦
¦комплекс ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦В т.ч. капвложения ¦ - ¦ +677 ¦ 677 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- возмещение разницы в ценах по¦ 6750 ¦ -3097 ¦ 3653 ¦
¦топливу, реализуемому населению¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Сельское хозяйство ¦ 1615 ¦ +600 ¦ 2215 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦В т.ч. мероприятия по улучшению¦ 716 ¦ -49 ¦ 667 ¦
¦землепользования ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 115499 ¦ +28701 ¦144200 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Образование ¦ 121989 ¦ +78901 ¦200890 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦в т.ч. оплата труда ¦ 73725 ¦ +36531 ¦110256 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- пособия на опекаемых детей ¦ 3442 ¦ +992 ¦ 4434 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- приобретение оборудования ¦ 822 ¦ +911 ¦ 1733 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- капитальный ремонт ¦ 4500 ¦ -221 ¦ 4279 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Культура ¦ 18040 ¦ +4405 ¦ 22445 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦в т.ч. оплата труда ¦ 7930 ¦ +3075 ¦ 11005 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- приобретение оборудования ¦ 655 ¦ +31 ¦ 686 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- капитальный ремонт ¦ 1190 ¦ +555 ¦ 1745 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Средства массовой информации ¦ 1128 ¦ +171 ¦ 1299 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Здравоохранение ¦ 49646 ¦ +10349 ¦ 59995 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦в т.ч. оплата труда ¦ 16660 ¦ +7131 ¦ 23791 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- приобретение медикаментов ¦ 1875 ¦ +347 ¦ 2222 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- приобретение продуктов ¦ 1440 ¦ -526 ¦ 914 ¦
¦питания ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- приобретение оборудования ¦ 480 ¦ +914 ¦ 1394 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- капитальный ремонт ¦ 770 ¦ +1492 ¦ 2262 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Социальная политика ¦ 15957 ¦ +1153 ¦ 17110 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- в т.ч. оплата труда ¦ 3880 ¦ +2146 ¦ 6026 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- приобретение оборудования ¦ 150 ¦ +26 ¦ 176 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- капитальный ремонт ¦ 260 ¦ +129 ¦ 389 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Прочие расходы ¦ 2194 ¦ +169 ¦ 2688 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦В т.ч. Военный комиссариат ¦ 1271 ¦ -46 ¦ 1225 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Расходы на проведение выборов¦ - ¦ +104 ¦ 104 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Перепись населения ¦ 306 ¦ +129 ¦ 435 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Празднование 57-й годовщины ¦ - ¦ +132 ¦ 132 ¦
¦ВОВ ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Инвентаризация объектов, ¦ 200 ¦ -107 ¦ 93 ¦
¦находящихся в муниципальной ¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Капремонт зданий, находящихся в¦ - ¦ +264 ¦ 264 ¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Арендная плата за земли ¦ - ¦ +56 ¦ 56 ¦
¦городов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Выполнение технического ¦ - ¦ +54 ¦ 54 ¦
¦обследования зданий ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦- Изготовление электронных карт¦ 417 ¦ -92 ¦ 325 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Расходы целевых бюджетных ¦ 1160 ¦ -301 ¦ 859 ¦
¦Фондов ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Итого расходов: ¦ 368907 ¦+126633 ¦495540 ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Превышение расходов над ¦ 26886 ¦ -1143 ¦ 25743 ¦
¦доходами ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Источники финансирования: ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Изменение остатков бюджетных ¦ 8715 ¦ -3419 ¦ 5296 ¦
¦средств ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Предоставление бюджетных ссуд ¦ 18171 ¦ +2109 ¦ 20280 ¦
¦за вычетом погашения ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Поступления от продажи ¦ - ¦ +167 ¦ 167 ¦
¦имущества, находящегося в ¦ ¦ ¦ ¦
¦государственной и муниципальной¦ ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦ ¦
+-------------------------------+------------+----------+--------+
¦Всего источников финансирования¦ 26886 ¦ -1143 ¦ 25743 ¦
L-------------------------------+------------+----------+---------
Начальник финансового управления
О.Н.Куценко
Приложение 2
к решению
Думы Хабаровского района
от 13 мая 2003 г. N 20
ГОДОВОЙ ОТЧЕТ
ОБ ИСПОЛНЕНИИ БЮДЖЕТА ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА ЗА 2002 ГОД
(тыс. рублей)
-------------------------------------------T----------T----------¬
¦ ¦Уточненный¦ Годовой ¦
¦ ¦ план ¦ отчет ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Налоговые доходы ¦ 148425 ¦ 148428 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Налоги на прибыль ¦ 102210 ¦ 102212 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Налог на прибыль организаций ¦ 24340 ¦ 24342 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Налог на доходы физических лиц ¦ 77870 ¦ 77870 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Налоги на товары и услуги ¦ 4544 ¦ 4544 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Акцизы по подакцизным товарам ¦ 2132 ¦ 2132 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Лицензионные и регистрационные сборы ¦ 137 ¦ 137 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Налог с продаж ¦ 2275 ¦ 2275 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Налоги на совокупный доход ¦ 13365 ¦ 13365 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Единый налог, взимаемый по упрощенной ¦ 380 ¦ 380 ¦
¦системе ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Единый налог на вмененный доход для ¦ 12985 ¦ 12985 ¦
¦определенных видов деятельности ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Налоги на имущество ¦ 12830 ¦ 12830 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Налог на имущество физических лиц ¦ 935 ¦ 935 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Налог на имущество предприятий ¦ 11817 ¦ 11817 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Налог с имущества, переходящего в порядке ¦ 78 ¦ 78 ¦
¦наследования и дарения ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Платежи за пользование природными ¦ 11968 ¦ 11968 ¦
¦ресурсами ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Платежи за пользование недрами ¦ 958 ¦ 958 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Налог на добычу полезных ископаемых ¦ 2059 ¦ 2059 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Платежи за пользование лесным фондом ¦ 3610 ¦ 3610 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Плата за пользование водными объектами ¦ 868 ¦ 868 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Земельный налог ¦ 4117 ¦ 4117 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Прочие платежи за пользование природными ¦ 356 ¦ 356 ¦
¦ресурсами ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Прочие налоги, пошлины и сборы ¦ 3508 ¦ 3509 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Государственная пошлина ¦ 1365 ¦ 1366 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Налоги субъекта РФ ¦ 9 ¦ 9 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Местные налоги и сборы ¦ 2134 ¦ 2134 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Неналоговые доходы ¦ 19479 ¦ 19479 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Доходы от имущества, находящегося в ¦ 18946 ¦ 18946 ¦
¦государственной и муниципальной ¦ ¦ ¦
¦собственности ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Доходы от продажи земли и нематериальных¦ 27 ¦ 27 ¦
¦активов ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Административные платежи и сборы ¦ 1 ¦ 1 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Штрафные санкции, возмещение ущерба ¦ 399 ¦ 399 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- Прочие неналоговые доходы ¦ 106 ¦ 106 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Прочие безвозмездные перечисления ¦ 13 ¦ 13 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Доходы целевых бюджетных фондов ¦ 614 ¦ 614 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Доходы от предпринимательской и иной ¦ 19675 ¦ 19675 ¦
¦приносящей доход деятельности ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Итого доходов ¦ 188206 ¦ 188209 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Дотации, полученные из бюджетов субъектов ¦ 3348 ¦ 3348 ¦
¦РФ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Субвенции, полученные из бюджетов ¦ 982 ¦ 982 ¦
¦субъектов РФ ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Взаимные расчеты ¦ 40953 ¦ 40953 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Трансферт ¦ 236308 ¦ 236308 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Всего доходов: ¦ 469797 ¦ 469800 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Местное самоуправление ¦ 39420 ¦ 39421 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦В т.ч. оплата труда ¦ 22536 ¦ 22537 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Правоохранительная деятельность ¦ 89 ¦ 89 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Топливно-энергетический комплекс ¦ 4330 ¦ 4330 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦В т.ч. капвложения ¦ 677 ¦ 677 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- возмещение разницы в ценах по топливу, ¦ 3653 ¦ 3653 ¦
¦реализуемому населению ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Сельское хозяйство ¦ 2215 ¦ 2662 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦В т.ч. мероприятия по улучшению ¦ 667 ¦ 667 ¦
¦землепользования ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Жилищно-коммунальное хозяйство ¦ 144200 ¦ 144203 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Образование ¦ 200890 ¦ 200893 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦В т.ч. оплата труда ¦ 110256 ¦ 110256 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- пособия на опекаемых детей ¦ 4434 ¦ 4434 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- приобретение оборудования ¦ 1733 ¦ 1733 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- капитальный ремонт ¦ 4279 ¦ 4279 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- летняя оздоровительная компания ¦ 260 ¦ 262 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Культура ¦ 22445 ¦ 22446 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦В т.ч. оплата труда ¦ 11005 ¦ 11005 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- приобретение оборудования ¦ 686 ¦ 686 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- капитальный ремонт ¦ 1745 ¦ 1745 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Средства массовой информации ¦ 1299 ¦ 1299 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Здравоохранение ¦ 59995 ¦ 59996 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦В т.ч. оплата труда ¦ 23791 ¦ 23791 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- приобретение медикаментов ¦ 2222 ¦ 2222 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- приобретение продуктов питания ¦ 914 ¦ 914 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- приобретение оборудования ¦ 1394 ¦ 1394 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- капитальный ремонт ¦ 2262 ¦ 2262 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Социальная политика ¦ 17110 ¦ 17113 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦В т.ч. оплата труда ¦ 6026 ¦ 6026 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- приобретение оборудования ¦ 176 ¦ 176 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- капитальный ремонт ¦ 389 ¦ 389 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Прочие расходы ¦ 2688 ¦ 2688 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦В т.ч. Военный комиссариат ¦ 1225 ¦ 1225 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- расходы на проведение выборов ¦ 104 ¦ 104 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- проведение переписи населения ¦ 435 ¦ 435 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- празднование 57-й годовщины ВОВ ¦ 132 ¦ 132 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- инвентаризация объектов, находящихся в ¦ 93 ¦ 93 ¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- капремонт зданий, находящихся в ¦ 264 ¦ 264 ¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- арендная плата за земли городов ¦ 56 ¦ 56 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- выполнение технического обследования ¦ 54 ¦ 54 ¦
¦зданий ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦- изготовление электронных карт ¦ 325 ¦ 325 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Расходы целевых бюджетных фондов ¦ 859 ¦ 859 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Итого расходов: ¦ 495540 ¦ 495999 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Превышение доходов над расходами ¦ 25743 ¦ 26199 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Источники финансирования: ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Изменение остатков бюджетных средств ¦ 5296 ¦ 5296 ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Предоставление бюджетных ссуд за вычетом ¦ 20280 ¦ 20736 ¦
¦погашения ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Поступления от продажи имущества, ¦ 167 ¦ 167 ¦
¦находящегося в государственной и ¦ ¦ ¦
¦муниципальной собственности ¦ ¦ ¦
+------------------------------------------+----------+----------+
¦Всего источников финансирования ¦ 25743 ¦ 26199 ¦
L------------------------------------------+----------+-----------
Начальник финансового управления
О.Н.Куценко
Приложение 3
к решению
Думы Хабаровского района
от 13 мая 2003 г. N 20
ПЛАН
МЕРОПРИЯТИЙ ПО РАСШИРЕНИЮ НАЛОГООБЛАГАЕМОЙ БАЗЫ,
СОКРАЩЕНИЮ НЕДОИМКИ И ЦЕЛЕВОМУ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
БЮДЖЕТНОГО ФИНАНСИРОВАНИЯ НА 2003 ГОД
----------------------------------------T----------T-------------¬
¦ Наименование мероприятий ¦ Срок ¦Ответственные¦
¦ ¦исполнения¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-------------+
¦1. Расширение налогооблагаемой базы за ¦До ¦Фин. управл. ¦
¦счет развития малого бизнеса и ¦01.06.2003¦Комит. по ¦
¦стабилизации финансового положения ¦ ¦управлен. ¦
¦сельскохозяйственных предприятий ¦ ¦имуществ. и ¦
¦ ¦ ¦эконом. ¦
+---------------------------------------+----------+-------------+
¦2. Сформировать реестр наиболее крупных¦В течение ¦Фин. упр. ¦
¦задолжников по налогам и сборам и ¦1-го ¦Ком. по ¦
¦утвердить график согласования сроков ¦полугодия ¦управл. ¦
¦проведения реструктуризации с каждым ¦ ¦имуществ. и ¦
¦налогоплательщиком ¦ ¦эконом. ¦
+---------------------------------------+----------+-------------+
¦3. Составить реестр задолженности по ¦В течение ¦Фин. упр. ¦
¦налогам и сборам, невозможным к ¦1-го ¦Ком. по упр. ¦
¦взысканию, с целью их списания ¦полугодия ¦имущ. и ¦
¦ ¦ ¦эконом. ¦
+---------------------------------------+----------+-------------+
¦4. Произвести анализ остатков товарно- ¦До ¦Финансов. ¦
¦материальных ценностей по состоянию на ¦01.05.2003¦управление ¦
¦01.01.2003 ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-------------+
¦5. Пересмотреть предельный размер ¦До ¦Финансов. ¦
¦лимита по предоставлению отсрочек и ¦01.05.2003¦управление ¦
¦рассрочек с предоставлением заключения ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-------------+
¦6. Предоставить итоги проведенной ¦До ¦МУ ЖКХ ¦
¦реструктуризации дебиторской ¦01.05.2003¦администрац. ¦
¦задолженности предприятий ЖКХ ¦ ¦района ¦
+---------------------------------------+----------+-------------+
¦7. Обеспечить контроль за консолидацией¦В течение ¦Главные ¦
¦в бюджете доходов от ¦года ¦распоряд. ¦
¦предпринимательской и иной приносящей ¦ ¦кредитов. ¦
¦доход деятельности, а также их ¦ ¦ ¦
¦использованием в строгом соответствии с¦ ¦ ¦
¦утвержденными сметами расходов ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-------------+
¦8. Установить персональную ¦В течение ¦Главные ¦
¦ответственность главных распорядителей ¦года ¦распорядители¦
¦кредитов за соблюдение лимитов ¦ ¦кредитов, ¦
¦бюджетных обязательств с ежеквартальным¦ ¦Финансов. ¦
¦заслушиванием информации по данному ¦ ¦управление ¦
¦вопросу ¦ ¦ ¦
+---------------------------------------+----------+-------------+
¦9. Провести инвентаризацию жилого ¦В течение ¦ПМО и СМО ¦
¦фонда, сдаваемого в наем ¦1-го ¦ММПП КХ ¦
¦ ¦полугодия ¦ ¦
L---------------------------------------+----------+--------------
Начальник финансового управления
О.Н.Куценко
|