Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ЗАКОН ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25.06.2003 N 124 ОБ ОСНОВАХ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


   25 июня 2003 года N 124
   -------------------------------------------------------------------
   
                ЗАКОНОДАТЕЛЬНАЯ ДУМА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                                 ЗАКОН
                           ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                 ОБ ОСНОВАХ УПРАВЛЕНИЯ И РАСПОРЯЖЕНИЯ
           ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТЬЮ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                                   
                   (в ред. Законов Хабаровского края
               от 28.07.2004 N 206, от 29.12.2004 N 237,
                от 30.03.2005 N 270, от 25.01.2006 N 6)
   
       Статья 1. Отношения, регулируемые настоящим законом
   
       1.  Настоящий  закон на основе Федерального  закона  "Об  общих
   принципах   организации   законодательных   (представительных)    и
   исполнительных органов государственной власти субъектов  Российской
   Федерации"  и  Устава Хабаровского края (далее -  край)  определяет
   компетенцию органов государственной власти края в сфере  управления
   и  распоряжения государственной собственностью края,  в  том  числе
   долями  (паями,  акциями) края в капиталах  хозяйственных  обществ,
   товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм  (далее
   - краевая государственная собственность).
       2.  Под  управлением  и  распоряжением краевой  государственной
   собственностью    понимается   организующая,    исполнительная    и
   распорядительная  деятельность Правительства края  в  лице  органов
   исполнительной  власти  края по вопросам  владения,  пользования  и
   распоряжения краевой государственной собственностью.
   
       Статья 2. Краевая государственная собственность
   
       1.   Краевая  государственная  собственность  является   формой
   государственной   собственности  в   Российской   Федерации.   Край
   самостоятельно   владеет,   пользуется  и   распоряжается   краевой
   государственной собственностью.
       2.    Краевая   государственная   собственность   может    быть
   использована     для     любых    не    запрещенных     федеральным
   законодательством целей, за исключением имущества, передаваемого  в
   краевую   государственную   собственность   федеральными   органами
   государственной   власти   для   осуществления   краем    отдельных
   полномочий  по  предметам ведения Российской  Федерации,  предметам
   совместного  ведения Российской Федерации и края, финансируемых  за
   счет   субвенций   из  федерального  бюджета,   и   которое   может
   использоваться   только   для   целей,  обеспечивающих   выполнение
   полномочий,  переданных краю. Реализация краем права  собственности
   не должна нарушать права и охраняемые законом интересы других лиц.
   (ч. 2 в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2004 N 237)
   
       Статья   3.   Принципы   управления  и   распоряжения   краевой
   государственной собственностью
   
       Управление     и     распоряжение    краевой    государственной
   собственностью осуществляется в соответствии с принципами:
       1) законности;
       2) подотчетности и подконтрольности;
       3) открытости деятельности органов государственной власти края;
       4) эффективности;
       5)     целевого     использования    краевой    государственной
   собственности,  закрепленной  за  органами  государственной  власти
   края,   краевыми   государственными  унитарными   предприятиями   и
   краевыми  государственными  учреждениями,  а  также  переданной   в
   пользование иным юридическим лицам и гражданам;
       6) обеспечения условий для развития конкуренции;
       7) отраслевого управления.
   
       Статья  4.  Имущество,  находящееся в  краевой  государственной
   собственности
   
       (в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2004 N 237)
   
       1. В краевой государственной собственности находится:
       1)  имущество, необходимое для осуществления полномочий органов
   государственной власти края по предметам ведения края;
       2)  имущество, необходимое для осуществления полномочий органов
   государственной  власти  края  по  предметам  совместного   ведения
   Российской Федерации и края;
       3)  имущество,  необходимое  для осуществления  исполнительными
   органами  государственной  власти  края  отдельных  полномочий   по
   предметам ведения Российской Федерации;
       4)  имущество, необходимое для обеспечения деятельности органов
   государственной  власти края, государственных гражданских  служащих
   края,  работников краевых государственных унитарных  предприятий  и
   работников краевых государственных учреждений.
       2.   Перечень   видов   имущества,   находящегося   в   краевой
   государственной  собственности и определенного  в  пунктах  2  и  3
   части    1    настоящей    статьи,   устанавливается    федеральным
   законодательством.   Перечень  видов  имущества,   находящегося   в
   краевой  государственной собственности и определенного в пунктах  1
   и 4 части 1 настоящей статьи, устанавливается краевым законом.
   
       Статья  5. Реализация краем правомочий собственника в отношении
   краевой государственной собственности
   
       1.   От   имени   края  правомочия  собственника   в   пределах
   установленных   полномочий  осуществляют   органы   государственной
   власти края:
       1) Законодательная Дума края;
       2) Правительство края.
       2.  Правительство края осуществляет управление  и  распоряжение
   краевой  государственной собственностью через органы исполнительной
   власти  края, которые выступают специально уполномоченными органами
   по    управлению    и    распоряжению    краевой    государственной
   собственностью.
       3.   Органы   исполнительной  власти  края,  которые  выступают
   специально  уполномоченными органами по управлению  и  распоряжению
   краевой  государственной  собственностью,  а  также  их  полномочия
   определяются Губернатором края.
       4.    По    поручению   Правительства   края   или   специально
   уполномоченных   органов  по  управлению  и  распоряжению   краевой
   государственной   собственностью  от  их   имени   при   реализации
   правомочий    собственника   могут   выступать   органы    местного
   самоуправления, юридические лица и граждане.
       5.  Реализация органами государственной власти края  полномочий
   собственника  в  отношении  имущества,  передаваемого   в   краевую
   государственную      собственность      федеральными       органами
   государственной  власти для выполнения краем  отдельных  полномочий
   по  предметам  ведения Российской Федерации, предметам  совместного
   ведения   Российской  Федерации  и  края,  финансируемых  за   счет
   субвенций из федерального бюджета, осуществляется в соответствии  с
   федеральным  законодательством, определяющим  права  и  обязанности
   органов государственной власти края по данным предметам ведения.
   (ч. 5 введена Законом Хабаровского края от 29.12.2004 N 237)
   
       Статья   6.  Полномочия  Законодательной  Думы  края  в   сфере
   управления и распоряжения краевой государственной собственностью
   
       Законодательная  Дума  края в сфере управления  и  распоряжения
   краевой государственной собственностью:
       1)  устанавливает  порядок управления  и  распоряжения  краевой
   государственной  собственностью, в  том  числе  порядок  управления
   долями  (паями,  акциями) края в капиталах  хозяйственных  обществ,
   товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм;
       2) определяет полномочия органов государственной власти края  в
   сфере    управления   и   распоряжения   краевой    государственной
   собственностью;
       3)  осуществляет  правовое регулирование в  сфере  приватизации
   краевого  государственного имущества в соответствии  с  федеральным
   законодательством о приватизации;
       4)  осуществляет  правовое регулирование природопользования  на
   территории края в соответствии с федеральным законодательством;
       5)  утверждает  перечни имущества, находящегося  на  территории
   края  и  предлагаемого  к передаче из федеральной  собственности  в
   краевую государственную собственность;
       6)    определяет   порядок   безвозмездной   передачи   краевой
   государственной  собственности  в  муниципальную  собственность   и
   порядок    приема    муниципальной   собственности,    безвозмездно
   передаваемой в краевую государственную собственность;
       7)   определяет   порядок   охраны  и  использования   объектов
   культурного  наследия (памятников истории и культуры) регионального
   значения;
       8) утверждает Реестр краевого государственного имущества;
       9) утверждает перечень объектов залогового фонда края;
       10) исключен. - Закон Хабаровского края от 30.03.2005 N 270;
       11)  осуществляет  контроль в сфере управления  и  распоряжения
   краевой государственной собственностью;
       12) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и
   краевым законодательством.
   
       Статья  7.  Полномочия Правительства края в сфере управления  и
   распоряжения краевой государственной собственностью
   
       1. Правительство края в сфере управления и распоряжения краевой
   государственной собственностью:
       1)    управляет   и   распоряжается   краевой   государственной
   собственностью в соответствии с федеральными и краевыми законами;
       2)  принимает  в  пределах  своих  полномочий  постановления  и
   распоряжения   в   сфере   управления   и   распоряжения    краевой
   государственной собственностью;
       3) готовит предложения Губернатору края:
       о  создании, реорганизации и ликвидации краевых государственных
   унитарных предприятий и краевых государственных учреждений;
       о  создании  в  случаях, предусмотренных  федеральным  законом,
   хозяйственных обществ, в том числе кредитных, или об участии в  них
   с  использованием  имущества  или  имущественных  прав,  являющихся
   краевой государственной собственностью;
       о  создании краевых государственных фондов или об участии в них
   с  использованием  имущества  или  имущественных  прав,  являющихся
   краевой государственной собственностью;
       о    приобретении    имущества   в   краевую    государственную
   собственность в пределах средств, определенных краевым бюджетом,  а
   также   за  счет  других  источников,  предусмотренных  действующим
   законодательством;
       об отчуждении имущества, находящегося в краевой государственной
   собственности;
       о  назначении  руководителей краевых государственных  унитарных
   предприятий, учреждений;
       4)  принимает  решения  о  закреплении краевой  государственной
   собственности     за    краевыми    государственными     унитарными
   предприятиями  на  праве  хозяйственного  ведения  или   на   праве
   оперативного управления;
   (п. 4 в ред. Закона Хабаровского края от 28.07.2004 N 206)
       5)  принимает  решения  о  закреплении  на  праве  оперативного
   управления   краевой  государственной  собственности  за   краевыми
   государственными учреждениями;
       6) направляет в федеральный орган исполнительной власти перечни
   имущества,  находящегося  на  территории  края  и  предлагаемого  к
   передаче  из  федеральной  собственности в краевую  государственную
   собственность;
       7)    осуществляет   приватизацию   краевого   государственного
   имущества  в соответствии с федеральным и краевым законодательством
   о приватизации;
       8) определяет порядок ведения Реестра краевого государственного
   имущества  и  представляет  его Губернатору  края  для  внесения  в
   Законодательную Думу края;
       9)   осуществляет  полномочия  по  управлению  и   распоряжению
   находящимися   в   краевой  государственной  собственности   долями
   (паями,   акциями)   края   в  капиталах   хозяйственных   обществ,
   товариществ и предприятий иных организационно-правовых форм;
       10)   определяет   порядок  и  условия  выполнения   специально
   уполномоченными  органами  по  управлению  и  распоряжению  краевой
   государственной  собственностью полномочий  собственника  на  общих
   собраниях   акционеров   и   в  советах   директоров   (правлениях)
   хозяйственных обществ;
       11)  принимает  решения об использовании  объектов  культурного
   наследия  (памятников  истории и культуры)  регионального  значения
   юридическими лицами и гражданами;
       12)   определяет  ежегодный  размер  финансирования  работ   по
   содержанию,  реставрации объектов культурного наследия  (памятников
   истории   и  культуры)  регионального  значения  за  счет   средств
   краевого бюджета, утверждает сметы на их ремонт и восстановление;
       13)  устанавливает размеры ставок арендной платы за пользование
   краевой государственной собственностью;
       14)   осуществляет   изъятие   излишней,   неиспользуемой   или
   используемой    не    по    назначению   краевой    государственной
   собственности,  закрепленной на праве  оперативного  управления  за
   краевыми  государственными  унитарными предприятиями  или  краевыми
   государственными  учреждениями, и ее передачу другим  предприятиям,
   учреждениям или включение в состав казны края;
   (п. 14 в ред. Закона Хабаровского края от 28.07.2004 N 206)
       15)  проводит  работу  по подготовке и выпуску  краевых  ценных
   бумаг, краевых займов, осуществляет их размещение;
       16)    осуществляет   контроль   за   использованием    краевой
   государственной собственности;
       17) осуществляет иные полномочия в соответствии с федеральным и
   краевым законодательством.
       2.  Создание  краевых  государственных  унитарных  предприятий,
   краевых    государственных   учреждений   и   других   организаций,
   предусмотренных  абзацами  вторым -  четвертым  пункта  3  части  1
   настоящей   статьи,  осуществляется  Губернатором  края   в   целях
   выполнения полномочий по предметам ведения края, а также  предметам
   совместного  ведения Российской Федерации и края, финансируемых  за
   счет средств краевого бюджета.
   (ч. 2 введена Законом Хабаровского края от 29.12.2004 N 237)
   
       Статья  8.  Полномочия  специально  уполномоченных  органов  по
   управлению и распоряжению краевой государственной собственностью
   
       Полномочия  специально уполномоченных органов по  управлению  и
   распоряжению       краевой      государственной      собственностью
   устанавливаются  Губернатором  края в  соответствии  с  федеральным
   законодательством,  настоящим законом, а также  иными  нормативными
   правовыми актами края.
   
       Статья 9. Казна края
   
       1.   Имущество  казны  края  находится  в  ведении   специально
   уполномоченных   органов  по  управлению  и  распоряжению   краевой
   государственной  собственностью,  которые  осуществляют   общий   и
   специальный учет данного имущества.
   (ч. 1 в ред. Закона Хабаровского края от 30.03.2005 N 270)
       2.  Обеспечение  охраны и содержания имущества, находящегося  в
   казне  края  (за исключением средств краевого бюджета), возлагается
   на  специализированные краевые государственные учреждения или  иные
   юридические лица на основании договора, заключаемого со  специально
   уполномоченным   органом  по  управлению  и  распоряжению   краевой
   государственной собственностью. Финансирование охраны и  содержания
   этих объектов осуществляется за счет средств краевого бюджета.
   
       Статья   10.  Общий  учет  имущества,  находящегося  в  краевой
   государственной собственности
   
       (в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2004 N 237)
   
       1. Общий учет имущества, находящегося в краевой государственной
   собственности,  ведет  Правительство края  в  лице  уполномоченного
   органа   по   управлению  и  распоряжению  краевой  государственной
   собственностью в Реестре краевого государственного имущества.
       2.   Ведение   Реестра   краевого  государственного   имущества
   осуществляется в соответствии с принципами:
       1) единства правил ведения составных частей Реестра;
       2) непрерывности внесения в Реестр сведений об объектах учета;
       3)   открытости  сведений  Реестра,  за  исключением  сведений,
   составляющих государственную тайну;
       4)  обеспечения информационного взаимодействия и сопоставимости
   сведений,  содержащихся в Реестре, со сведениями,  содержащимися  в
   других информационных системах учета и контроля.
       3.  Уполномоченный  орган по управлению и распоряжению  краевой
   государственной    собственностью,    ведущий    Реестр    краевого
   государственного имущества, определяется Губернатором края.
       4. В Реестр краевого государственного имущества включаются:
       1) перечень имущественных комплексов предприятий, находящихся в
   краевой государственной собственности;
       2)  перечень  учреждений, находящихся в краевой государственной
   собственности;
       3) перечень имущества, находящегося в казне края:
       а) перечень объектов недвижимости;
       б)  перечень  имущественных комплексов (движимое  и  недвижимое
   имущество);
       в)   перечень   объектов,  не  завершенных   строительством   и
   находящихся  в  краевой государственной собственности  или  имеющих
   долю краевой государственной собственности;
       г)  перечень пакетов акций (долей, вкладов), являющихся краевой
   государственной собственностью;
       д)    перечень    земельных   участков,   являющихся    краевой
   государственной собственностью;
       е) иное имущество, находящееся в казне края.
       5.   В   Реестре  краевого  государственного  имущества  должны
   содержаться следующие сведения:
       1) наименование имущества;
       2) местонахождение имущества;
       3) стоимость имущества;
       4)  пользователь имущества - при формировании перечня  объектов
   недвижимости, находящихся в казне края (дополнительно к  сведениям,
   указанным выше);
       5)  наименование  хозяйственного общества, его местонахождение,
   размер  уставного  капитала, доля края в уставном  капитале  -  при
   формировании перечня пакетов акций (долей, вкладов), находящихся  в
   краевой государственной собственности;
       6)   землепользователь,  местоположение   земельного   участка,
   площадь  земельного  участка - при формировании  перечня  земельных
   участков, находящихся в краевой государственной собственности;
       7)   наименование   объекта,   проектная   мощность,   заказчик
   строительства,   сроки  начала  и  приостановления   строительства,
   техническая готовность, сметная стоимость строительства и  дата  ее
   определения,    состояние    строительства    объекта    на    дату
   предоставления   Реестра  -  при  формировании   перечня   объектов
   незавершенного строительства.
       6.    Поступление    имущества   в   краевую    государственную
   собственность,   изменение   его   правового   положения   и   иных
   характеристик,   выбытие   имущества  из  краевой   государственной
   собственности подлежат обязательному отражению в Реестре.
       7.   Сведения   Реестра  краевого  государственного   имущества
   являются  информационным  ресурсом  края  и  находятся  в   краевой
   государственной собственности.
       8.  Губернатор  края  ежегодно до  1  мая  представляет  Реестр
   краевого  государственного имущества по  состоянию  на  31  декабря
   истекшего  финансового года для утверждения в Законодательную  Думу
   края.
   
       Статья  11. Специальный учет имущества, находящегося в  краевой
   государственной собственности
   
       (в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2004 N 237)
   
       1.   Специальный   учет  имущества,  находящегося   в   краевой
   государственной собственности (далее - объекты учета) - описание  и
   индивидуализация  имущества  в  Реестре  краевого  государственного
   имущества  с использованием таких характеристик, которые  позволяют
   подтвердить  его отнесение к краевой государственной  собственности
   и закрепление за соответствующими правообладателями.
       2. Объектами учета являются:
       1)  имущество,  принадлежащее краю и не закрепленное  на  праве
   оперативного управления, в том числе земельные участки,  результаты
   интеллектуальной деятельности;
       2)  имущество, закрепленное на праве оперативного управления за
   краевым   государственным   унитарным  предприятием   или   краевым
   государственным учреждением или на праве хозяйственного ведения  за
   краевым   государственным  унитарным  предприятием  в   целом   как
   имущественный комплекс.
       3. Классификация объектов учета представляет собой отнесение их
   к  той  или  иной  группе  по  критериям,  установленным  настоящим
   законом,   и   обеспечивает  сопоставимость   показателей   Реестра
   краевого государственного имущества.
       4. Классификация объектов учета включает:
       1) классификацию объектов учета по виду имущества;
       2) классификацию объектов учета по их правообладателю;
       3) территориальную классификацию объектов учета;
       4) ведомственную классификацию объектов учета.
       5. Классификация объектов учета по виду имущества отражает:
       1)  объекты учета по юридическим лицам, за которыми эти объекты
   закреплены  на  праве  оперативного управления  или  хозяйственного
   ведения;
       2) объекты казны края, закрепленные в соответствии с гражданско-
   правовыми договорами.
       6.   Территориальная  классификация  объектов  учета   отражает
   распределение  объектов учета по территориям муниципальных  районов
   и городских округов.
       7.   Ведомственная   классификация  объектов   учета   отражает
   распределение   объектов  учета  по  отраслевым  и   иным   органам
   исполнительной власти края, осуществляющим управление в области,  к
   которой относится соответствующее имущество.
   
       Статья   12.  Правовая  основа  совершения  сделок  с   краевой
   государственной собственностью
   
       1.  Правительство  края  и специально уполномоченный  орган  по
   управлению  и  распоряжению краевой государственной  собственностью
   вправе  совершать в отношении краевой государственной собственности
   любые   действия,   не  противоречащие  федеральному   и   краевому
   законодательству, в том числе:
       1)   отчуждать   краевую   государственную   собственность    в
   собственность    Российской   Федерации,    субъектов    Российской
   Федерации,  органов  местного  самоуправления,  юридических  лиц  и
   граждан;
       2) передавать свои права по владению, пользованию, распоряжению
   краевой государственной собственностью;
       3) закреплять имущество за краевыми государственными унитарными
   предприятиями  на  праве  хозяйственного  ведения  или   на   праве
   оперативного  управления,  а  также  за  краевыми  государственными
   учреждениями на праве оперативного управления;
   (п. 3 в ред. Закона Хабаровского края от 28.07.2004 N 206)
       4)   использовать   краевую  государственную  собственность   в
   качестве предмета залога;
       5)  объединять с имуществом юридических лиц и граждан на  праве
   общей долевой собственности;
       6) обременять и использовать иными способами.
       2.  Сделки с краевой государственной собственностью совершаются
   Правительством  края  в лице специально уполномоченных  органов  по
   управлению и распоряжению краевой государственной собственностью  в
   рамках  их  компетенции,  установленной  Губернатором  края,  а  по
   специальному  поручению - гражданами и юридическими лицами,  в  том
   числе и органами местного самоуправления.
       3.  Не  допускается совершение сделок с краевой государственной
   собственностью  на  безвозмездной основе, за исключением  следующих
   случаев:
       1)   закрепления   имущества   за   краевыми   государственными
   унитарными  предприятиями на праве хозяйственного  ведения  или  на
   праве оперативного управления;
   (п. 1 в ред. Закона Хабаровского края от 28.07.2004 N 206)
       2)  закрепления  имущества за органами  государственной  власти
   края    и   краевыми   государственными   учреждениями   на   праве
   оперативного управления;
       3) передачи краевой государственной собственности в федеральную
   либо муниципальную собственность;
   (п. 3 в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2004 N 237)
       4)   предоставления   имущества  для   ликвидации   последствий
   стихийных бедствий;
       5)    предоставления   имущества   во   временное   пользование
   территориальным органам федеральных органов исполнительной  власти,
   Законодательной  Думе  края,  органам исполнительной  власти  края,
   органам  местного  самоуправления края, краевым  государственным  и
   муниципальным  учреждениям, сельскохозяйственным предприятиям  всех
   форм  собственности,  которым оказывается финансовая  поддержка  за
   счет    средств    краевого   бюджета,   а   также   некоммерческим
   организациям,  осуществляющим  благотворительную  деятельность   по
   защите  прав детей, инвалидов или иных социальных групп  населения,
   нуждающихся в поддержке.
   (п. 5 в ред. Закона Хабаровского края от 29.12.2004 N 237)
       6) Исключен. - Закон Хабаровского края от 28.07.2004 N 206.
       6)  предоставления  во временное пользование юридическим  лицам
   имущества,   находящегося  в  казне  края,   на   период   принятия
   Правительством  края  или  специально  уполномоченным  органом   по
   управлению  и  распоряжению краевой государственной  собственностью
   решения по его дальнейшему использованию.
   (п. 6 введен Законом Хабаровского края от 25.01.2006 N 6)
       7) Исключен. - Закон Хабаровского края от 28.07.2004 N 206.
       4.   Ограничения   по   сделкам   с   краевой   государственной
   собственностью,  составляющей казну края, устанавливаются  краевыми
   законами.
       Губернатор края в зависимости от размера сделок и иных  условий
   может   ограничить  права  специально  уполномоченных  органов   по
   управлению  и  распоряжению краевой государственной  собственностью
   на  самостоятельное совершение ими сделок с краевой государственной
   собственностью, составляющей казну края.
       5.  Порядок  отчуждения краевой государственной  собственности,
   передачи  ее  другим лицам без перехода к ним права  собственности,
   создания    краевых    государственных    унитарных    предприятий,
   учреждений,  организаций  и  управление  ими,  внесения  вкладов  в
   хозяйственные общества, взносов в фонды осуществляется  в  порядке,
   установленном федеральным законодательством.
   
       Статья   13.   Оценка  краевой  государственной  собственности,
   являющейся предметом сделок
   
       Краевая  государственная  собственность,  являющаяся  предметом
   сделок,   подлежит  обязательной  оценке  в  случаях   и   порядке,
   установленных  Федеральным  законом "Об  оценочной  деятельности  в
   Российской Федерации".
   
       Статья   14.   Источники  формирования  имущества  организаций,
   создаваемых  на  основе (с использованием) краевой  государственной
   собственности
   
       Источниками формирования имущества организаций, создаваемых  на
   основе  (с  использованием) краевой государственной  собственности,
   являются:
       1) средства краевого бюджета, выделяемые целевым назначением на
   создание   организаций   на   основе  (с  использованием)   краевой
   государственной собственности;
       2)  имущество ликвидируемых организаций, созданных на основе (с
   использованием) краевой государственной собственности;
       3)  имущественные права и иные права, имеющие денежную  оценку,
   принадлежащие краю на праве краевой государственной собственности;
       4)  ценные  бумаги  и  другие объекты  краевой  государственной
   собственности в денежной или натуральной форме;
       5)   иные   источники,  определенные  федеральным   и   краевым
   законодательством.
   
       Статья 15. Приватизация краевого государственного имущества
   
       Приватизация краевого государственного имущества осуществляется
   в   соответствии  с  федеральным  и  краевым  законодательством   о
   приватизации.
   
       Статья  16.  Осуществление контроля за  использованием  краевой
   государственной собственности
   
       1.   Контроль   за   использованием   краевой   государственной
   собственности    осуществляют    Законодательная     Дума     края,
   Правительство   края   и   специально  уполномоченные   органы   по
   управлению и распоряжению краевой государственной собственностью  в
   пределах их компетенции.
       2.  Законодательная Дума края в сфере осуществления контроля за
   использованием краевой государственной собственности:
       1)  запрашивает  информацию  у Правительства  края,  специально
   уполномоченных   органов  по  управлению  и  распоряжению   краевой
   государственной собственностью;
       2)  заслушивает  информацию Правительства  края  на  заседаниях
   Законодательной    Думы    края    и   принимает    соответствующие
   постановления Думы;
       3)   проводит   депутатские  слушания,  а   также   контрольные
   мероприятия    постоянными   комитетами,   временными   комиссиями,
   рабочими депутатскими группами;
       4)  осуществляет иные контрольные полномочия в  соответствии  с
   федеральными и краевыми законами.
       3.   Контрольно-бюджетная  палата  Законодательной  Думы   края
   осуществляет  контроль  за использованием  краевой  государственной
   собственности в порядке, установленном краевым законом.
       4.  Правительство  края  в соответствии  с  краевыми  законами,
   постановлениями и распоряжениями Губернатора края:
       1)  контролирует  работу специально уполномоченных  органов  по
   управлению и распоряжению краевой государственной собственностью;
       2)  утверждает  отчеты  специально  уполномоченных  органов  по
   управлению и распоряжению краевой государственной собственностью;
       3)    принимает   меры   по   устранению   нарушений   краевого
   законодательства    об    управлении   и    распоряжении    краевой
   государственной собственностью.
       5.   Специально   уполномоченные   органы   по   управлению   и
   распоряжению краевой государственной собственностью:
       1)  проводят  проверки  использования  краевой  государственной
   собственности, составляют акты по их результатам;
       2)  организовывают аудиторский контроль финансово-хозяйственной
   деятельности  юридических лиц, использующих краевую государственную
   собственность;
       3)  запрашивают и получают информацию по вопросам, связанным  с
   использованием краевой государственной собственности;
       4)     определяют    эффективность    использования     краевой
   государственной собственности.
       6.   Контроль   за  использованием  отдельных   видов   краевой
   государственной     собственности,    осуществляемый     специально
   уполномоченными  органами  по  управлению  и  распоряжению  краевой
   государственной   собственностью   в   пределах   их   компетенции,
   включает:
       1) по имущественным комплексам:
       контроль  за полнотой ведения Реестра краевого государственного
   имущества (в части перечня имущественных комплексов и их состава);
       контроль за использованием краевого государственного имущества,
   переданного в хозяйственное ведение, оперативное управление;
       контроль за финансово-хозяйственной деятельностью предприятий и
   учреждений, использующих краевую государственную собственность;
       контроль   за   динамикой  доходов  от  использования   краевой
   государственной собственности;
       2) по объектам недвижимости:
       контроль  за полнотой ведения Реестра краевого государственного
   имущества  (в  части перечня объектов недвижимости,  находящихся  в
   краевой государственной собственности);
       контроль   за  вовлечением  в  хозяйственный  оборот   объектов
   недвижимости;
       контроль   за  динамикой  доходов  от  использования   объектов
   недвижимости;
       3) по акциям, долям:
       контроль  за полнотой ведения Реестра краевого государственного
   имущества;
       контроль  за  деятельностью представителей края в хозяйственных
   обществах с участием края;
       контроль  за  динамикой  доходов от управления  находящимися  в
   краевой государственной собственности акциями, долями;
       4) в целом по казне края:
       контроль  за полнотой ведения Реестра краевого государственного
   имущества;
       контроль за порядком перевода имущества из казны края в  другие
   виды пользования;
       5) по имуществу, переданному в аренду, доверительное управление
   и безвозмездное пользование:
       контроль   за  полнотой  ведения  реестров  договоров   аренды,
   доверительного управления и безвозмездного пользования;
       контроль    за    исполнением   условий    договоров    аренды,
   доверительного управления и безвозмездного пользования;
       контроль  за динамикой доходов краевого бюджета от  арендных  и
   иных платежей.
   
       Статья  17.  О  признании  утратившими силу  некоторых  краевых
   законов
   
       Со дня вступления в силу настоящего закона признать утратившими
   силу:
       1)  Закон  Хабаровского края от 23 апреля 1996 года  N  40  "Об
   управлении   государственной  собственностью   Хабаровского   края"
   (газета "Приамурские ведомости" от 25 - 28 июня 1996 года, N 133  -
   136);
       2)  Закон  Хабаровского края от 27 июня  2001  года  N  315  "О
   внесении   изменения  в  Закон  Хабаровского  края  "Об  управлении
   государственной   собственностью   Хабаровского   края"    (Сборник
   нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского  края,
   2001, N 6);
       3)  Закон  Хабаровского края от 27 марта  2002  года  N  16  "О
   внесении   изменений  в  Закон  Хабаровского  края  "Об  управлении
   государственной   собственностью   Хабаровского   края"    (Сборник
   нормативных правовых актов Законодательной Думы Хабаровского  края,
   2002, N 3).
   
       Статья 18. Вступление в силу настоящего закона
   
       Настоящий  закон  вступает  в  силу  со  дня  его  официального
   опубликования.
   
                              Заместитель председателя Законодательной
                                                Думы Хабаровского края
                                                           Н.И.Цилюрик
   г. Хабаровск,
   25 июня 2003 года, N 124
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz