ОТМЕНЕНО - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВ Г. СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С
СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
ОТ 15.02.2005 Г. 28
ГЛАВА ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С
СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 июля 2003 г. N 151
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ
ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА С РАЙОНОМ
В целях обеспечения максимальной эффективности, прозрачности и
беспристрастности процедур закупок и поставок для муниципальных
нужд за счет бюджетных средств города с районом, создания системы
договорных отношений, исходя из необходимости централизации
конкурсного размещения муниципального заказа, руководствуясь
Указом Президента РФ от 08.04.1997 N 305 "О первоочередных мерах
по предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупок продукции для государственных нужд",
постановлением Губернатора Хабаровского края от 31.05.2002 N 279
"Об организации закупок товаров, работ, услуг для государственных
нужд Хабаровского края" постановляю:
1. Заказы на закупку товаров, работ и услуг для муниципальных
нужд города с районом размещать на торгах (конкурсах), если иное
не предусмотрено федеральным законодательством.
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. Положение о порядке размещения муниципальных заказов
через районную конкурсную комиссию;
2.2. Положение о районной конкурсной комиссии по закупке
товаров (работ, услуг) для муниципальных нужд города с районом;
2.3. Состав районной конкурсной комиссии по закупке товаров
(работ, услуг) для муниципальных нужд города с районом;
2.4. Положение о порядке согласования и заключения договоров
на закупку товаров, работ и услуг.
3. Руководителям структурных подразделений Администрации
города с районом - распорядителям средств (заказчикам):
3.1. В течение 10-ти дней с момента утверждения данного
постановления сформировать и представить в финансовое управление
Администрации города с районом заявки на закупку по номенклатуре
товаров, работ и услуг, в пределах выделенных на эти цели
бюджетных средств на 2003 год, для формирования "Сводного перечня
муниципальных заказов города Советская Гавань с Советско-Гаванским
районом на 2003 год".
3.2. В течение 10-ти дней с момента утверждения "Сводного
перечня муниципальных заказов города Советская Гавань с
Советско-Гаванским районом на 2003 год" разработать и представить
в отдел экономики Администрации города с районом планы конкурсного
размещения заказов по своим подразделениям на 2003 год с
помесячной разбивкой.
3.3. Обеспечить в подведомственных учреждениях, производящих
закупки товаров, работ и услуг, соблюдение порядка конкурсного
размещения муниципального заказа района в 2003 году и порядка
заключения и согласования договоров согласно вышеназванным
положениям.
3.4. Расходовать полученные из местного бюджета средства на
оплату произведенных закупок товаров (работ, услуг) для нужд
города с районом, осуществляемых на конкурсной основе, строго по
целевому назначению и в пределах выделенных для этих целей
средств.
4. Финансовому управлению Администрации города с районом
(Третьякова Л.В.), на основании предоставленных заказчиками
заявок, в 10-дневный срок сформировать "Сводный перечень
муниципальных заказов города Советская Гавань с Советско-Гаванским
районом на 2003 год" и представить в отдел экономики и
прогнозирования Администрации города с районом.
5. Отделу экономики и прогнозирования Администрации города с
районом (Куриненко В.А.):
5.1. В 20-дневный срок после утверждения "Сводного перечня
муниципальных заказов города Советская Гавань с Советско-Гаванским
районом на 2003 год" разработать и утвердить "План конкурсного
размещения муниципального заказа города с районом на 2003 год" с
поквартальной и помесячной разбивкой.
5.2. Ежеквартально проводить анализ положения дел с
реализацией в городе с районом системы конкурсного размещения
заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для
муниципальных нужд и представлять Главе города с районом доклады
по данному вопросу.
6. Юридическому отделу Администрации города с районом
(Кирсанов Н.Н.) в месячный срок разработать типовые договоры
поставки и подряда и лист согласования договоров.
7. Отделу по политике цен и тарифов Администрации города с
районом (Павлова О.В.) осуществлять контроль за правильностью
применения цен (тарифов) поставщиками товаров (работ, услуг) для
муниципальных нужд города с районом.
8. Структурным подразделениям Администрации города с районом:
8.1. С 1 августа 2003 г. приступить к конкурсному размещению
муниципальных заказов через районную конкурсную комиссию.
8.2. До 1 августа 2003 г. осуществлять конкурсное размещение
заказов в прежнем порядке.
9. Управляющему делами Администрации города с районом
(Щепкин С.И.) ежегодно формировать группу на учебный год для
прохождения обучения муниципальных служащих по организации и
проведению торгов (конкурсов).
10. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Главы Администрации города с районом
Ю.А.Баконова, заместителя Главы Администрации города с районом по
экономике О.И.Проказину.
11. Считать утратившими силу постановления Главы города с
районом от 02.06.1997 N 235 "О конкурсном отборе
организаций-подрядчиков для выполнения работ по содержанию и
ремонту муниципального жилья", от 13.05.2002 N 65 "О внесении
изменений в постановление Главы города с районом от 02.06.1997
N 235" и от 03.07.2002 N 97 "Об организации закупок товаров, работ
и услуг для муниципальных нужд города с районом".
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава города с районом
В.Ф.Шевчук
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы города Советская Гавань
с Советско-Гаванским районом
от 02 июля 2003 г. N 151
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАЗМЕЩЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ
ЗАКАЗОВ ЧЕРЕЗ РАЙОННУЮ КОНКУРСНУЮ КОМИССИЮ
1. Общие положения:
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок конкурсного
размещения муниципальных заказов через районную конкурсную
комиссию.
1.2. Размещение муниципальных заказов через районную
конкурсную комиссию осуществляется следующими способами:
- проведением открытых торгов (конкурсов);
- проведением закрытых торгов (конкурсов).
1.3. Подготовка и организация конкурсного размещения через
районную конкурсную комиссию осуществляется "организаторами
конкурсов" в случае централизации типовых, общерайонных видов
расходов и непосредственно "заказчиком" - структурным
подразделением Администрации города с районом, в ведении которого
находится конкретный муниципальный заказ.
1.4. "Организаторами конкурсов" являются:
- по подрядным работам в строительстве, капитальному и
текущему ремонту объектов социальной сферы -
архитектурно-строительное управление Администрации города с
районом;
- по капитальному и текущему ремонту жилищного фонда -
управление ЖКХ Администрации города с районом;
- на организацию питания и поставку продуктов питания - отдел
потребительского рынка Администрации города с районом;
- на поставку промышленного оборудования, машин и механизмов -
отдел промышленности, транспорта, энергетики и связи Администрации
города с районом;
- на поставку медикаментов и медицинского оборудования -
управление здравоохранения Администрации города с районом;
- на поставку вычислительной и множительной техники - отдел
информатики Администрации города с районом.
2. Подготовка конкурсного размещения муниципальных заказов
через "организатора конкурса" осуществляется в следующем порядке:
2.1. "Заказчик" в лице структурного подразделения
Администрации города с районом, в ведении которого находится
конкретный заказ, осуществляет следующие мероприятия:
- формирует заказ по видам товаров, работ, услуг, объемам в
натуральном и стоимостном выражении, срокам исполнения, как по
каждому ведомственному учреждению, предприятию, организации, так и
в целом по структурному подразделению;
- определяет особые условия расчета, поставки, хранения и
т.д.;
- передает документацию "организатору конкурса".
2.2. "Организатор конкурса" с привлечением специалистов
"заказчиков":
- привлекает заявки на участие в торгах (конкурсе) путем
опубликования приглашения в средствах массовой информации;
- разрабатывает в полном объеме необходимую конкурсную
документацию;
- производит ознакомление претендентов с конкурсной
документацией и дает необходимые разъяснения;
- обеспечивает прием и хранение представленных заявок
претендентов с регистрацией в журнале;
- в случае необходимости по своему решению осуществляет
процедуру квалификационного отбора претендентов;
- на следующий день после истечения установленного срока
подачи конкурсных заявок передает в районную конкурсную комиссию
заявки участников в запечатанном виде, конкурсную документацию,
проект договора, кандидатуры своих представителей для участия в
работе комиссии;
- участвует через своих представителей в заседании районной
конкурсной комиссии;
- доводит до сведения участников конкурса результаты конкурса.
2.3. "Заказчик" заключает договор (контракт) с победителем
конкурса в соответствии с решением районной конкурсной комиссии.
3. Подготовка конкурсного размещения муниципальных заказов, не
обозначенных в п. 1.4 настоящего Положения, осуществляется
"заказчиками" - структурными подразделениями Администрации города
с районом самостоятельно, без привлечения "организатора конкурса"
в соответствии с порядком, прописанном в п.п. 2.1, 2.2, 2.3
настоящего Положения.
4. Районная конкурсная комиссия:
- проводит заседания конкурсной комиссии и оформляет их
протоколами;
- проводит вскрытие, оценку и сопоставление заявок в
соответствии с порядком и критериями, предусмотренными конкурсной
документацией. Перечень конкурсной документации определен в
положении "О конкурсе на размещение муниципального заказа",
утвержденном решением Совета депутатов города с районом от
02.07.1998 N 2;
- определяет победителя конкурса;
- по завершении конкурса передает конкурсную документацию и
заявки на хранение "организатору конкурса".
5. Заседание конкурсной комиссии назначается в течение 5-ти
рабочих дней, следующих после дня поступления материалов
(абз. 6 п. 2.2 настоящего Положения).
Управляющий делами
С.И.Щепкин
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы города Советская Гавань
с Советско-Гаванским районом
от 02 июля 2003 г. N 151
ПОЛОЖЕНИЕ
О РАЙОННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ ТОВАРОВ
(РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД ГОРОДА
СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение о районной конкурсной комиссии
(далее - Положение) определяет порядок формирования и деятельности
районной конкурсной комиссии (далее - Комиссия) по организации и
проведению торгов (конкурсов) на закупку и поставку товаров, работ
и услуг (далее - продукция) для муниципальных нужд города
Советская Гавань с Советско-Гаванским районом у поставщиков,
находящихся на территории Российской Федерации.
1.2. Комиссия образуется как постоянно действующий орган при
Администрации города Советская Гавань с Советско-Гаванским
районом - распорядителе выделенных на указанные цели бюджетных
средств и внебюджетных фондов.
1.3. Комиссия создается в целях обеспечения свободной
конкуренции при размещении заказов на закупку продукции на
принципах гласности, открытости и доступности, участия в этом
вопросе любых хозяйствующих субъектов, имеющих целью выбор
наиболее рациональных и эффективных способов закупки продукции,
рост коммерческой и инвестиционной активности как отечественных,
так и иностранных инвесторов в экономике города с районом.
1.4. В своей деятельности Комиссия руководствуется Гражданским
кодексом Российской Федерации, Указом Президента Российской
Федерации от 8 апреля 1997 г. N 305 "О первоочередных мерах по
предотвращению коррупции и сокращению бюджетных расходов при
организации закупки продукции для государственных нужд", другими
законодательными актами Президента и Правительства Российской
Федерации, распоряжениями и постановлениями Губернатора края,
Главы города с районом и настоящим Положением.
2. Состав Комиссии и обязанности ее членов
2.1. Состав районной конкурсной Комиссии:
Председатель Комиссии;
Заместитель председателя Комиссии;
Ответственный секретарь Комиссии;
Постоянные члены Комиссии;
Привлеченные члены Комиссии;
- представители "заказчиков" - структурных подразделений
Администрации города с районом, в ведении которых находятся
конкретные муниципальные заказы и представители "организаторов
конкурсов". Общее количество представителей должно быть не более
трех специалистов.
2.2. Обязанности членов Комиссии:
2.2.1. Председатель Комиссии:
- организует работу Комиссии;
- ведет заседания Комиссии;
- оглашает конкурсные заявки;
- вносит предложения Главе города с районом по вопросам,
составляющим предмет деятельности Комиссии.
2.2.2. Заместитель председателя Комиссии выполняет функции
председателя в период его отсутствия.
2.2.3. Ответственный секретарь:
- ведет делопроизводство Комиссии (протоколы заседаний
Комиссии, переписку по вопросам деятельности Комиссии), выполняет
текущую работу по указаниям председателя Комиссии и его
заместителя.
2.2.4. Члены Комиссии работают под руководством председателя
Комиссии и выполняют следующие основные обязанности:
- оценивают и сопоставляют конкурсные заявки;
- участвуют в обсуждении и определении победителя конкурса.
3. Регламент деятельности Комиссии
3.1. Заседания Комиссии проводятся в соответствии с "Планом
конкурсного размещения муниципального заказа города с районом".
3.2. Комиссия правомочна принимать решения, если на заседании
присутствуют 75% ее списочного состава.
3.3. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов
и оформляются протоколом.
4. Основные принципы организации и проведения конкурсов
4.1. В целях отбора и определения участников конкурса,
обладающих практическим опытом и реальными возможностями
эффективного выполнения заказов по поставкам продукции, Комиссия
проводит предварительный квалификационный отбор среди подавших
заявки претендентов.
4.2. Процедура рассмотрения конкурсных предложений
осуществляется Комиссией с соблюдением мер конфиденциальности.
4.3. Конкурс может быть объявлен Комиссией не состоявшимся,
если до момента окончания срока подачи конкурсных заявок не
поступило ни одной конкурсной заявки.
4.4. Конверты с заявками на участие в конкурсе вскрываются при
наступлении срока, указанного в конкурсной документации. Перечень
конкурсной документации определен в положении "О конкурсе на
размещение муниципального заказа", утвержденном решением Совета
депутатов города с районом от 02.07.1998 N 2.
4.8. Все претенденты, представившие заявки на участие в
конкурсе, или их представители могут присутствовать при вскрытии
конвертов с заявками.
5. Порядок и принципы оценки конкурсных заявок
5.1. Участники конкурса или их представители не вправе
присутствовать при оценке конкурсных предложений. В ходе оценки
Комиссия имеет право запрашивать у претендентов дополнительные
документальные сведения и подтверждения.
5.2. Информация о рассмотрении и оценке конкурсных предложений
не сообщается лицам, официально не имеющим отношения к процедуре
оценки. Члены Комиссии и привлеченные эксперты несут
ответственность за разглашение конфиденциальной информации.
5.3. При определении наиболее предпочтительной заявки на
участие в конкурсе Комиссия вправе учитывать только следующее:
- цену заявки;
- расходы на эксплуатацию, техническое обеспечение и ремонт
продукции, сроки доставки продукции, завершение работ или
представление услуг, функциональные характеристики продукции,
порядок и сроки осуществления платежей и условия предоставления
гарантий на продукцию.
5.4. В результате проведенной оценки среди претендентов,
конкурсные предложения которых соответствуют установленным
критериям, Комиссия определяет победителей, конкурсные предложения
которых Комиссия считает наиболее оптимальными.
5.5. Решение Комиссии о победителе конкурса оформляется
протоколом. В протоколе содержится список присутствовавших на
заседании и членов Комиссии, сводная таблица конкурсных
предложений всех участников конкурса, результаты голосования,
наименование победителей, сроки подписания договора с победителем
конкурса.
5.6. В случае, если конкурс не состоялся или имел
отрицательный результат, Комиссия может провести повторный конкурс
по закупке той же продукции.
Управляющий делами
С.И.Щепкин
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы города Советская Гавань
с Советско-Гаванским районом
от 02 июля 2003 г. N 151
СОСТАВ РАЙОННОЙ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ ПО ЗАКУПКЕ
ТОВАРОВ (РАБОТ, УСЛУГ) ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
Баконов Ю.А. - первый заместитель Главы администрации города
с районом, председатель комиссии
Проказина О.И. - заместитель Главы администрации города с
районом по экономике, заместитель председателя
комиссии
Соколовский О.В. - главный специалист отдела экономики и
прогнозирования Администрации города с районом,
ответственный секретарь комиссии
Члены комиссии:
Кирсанов Н.Н. - заведующий юридическим отделом Администрации
города с районом
Куриненко В.А. - заведующая отделом экономики и прогнозирования
Администрации города с районом
Павлова О.В. - заведующая отделом по политике цен и тарифов
Администрации города с районом
Третьякова Л.В. - начальник финансового управления Администрации
города с районом.
Управляющий делами
С.И.Щепкин
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы города Советская Гавань
с Советско-Гаванским районом
от 02 июля 2003 г. N 151
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ СОГЛАСОВАНИЯ И ЗАКЛЮЧЕНИЯ ДОГОВОРОВ
НА ЗАКУПКУ ТОВАРОВ, РАБОТ И УСЛУГ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает порядок обязательного
согласования проектов договоров, механизм контроля над
расходованием средств.
1.2. Согласованию в порядке, предусмотренном настоящим
Положением, подлежат все проекты договоров и соглашений о внесении
изменений, дополнений в ранее заключенные договоры, в том числе о
пролонгации на следующий период, с поставщиками и подрядчиками на
поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, предполагающих
финансирование за счет средств бюджета города с районом.
2. Процедура согласования и заключения договоров
2.1. Независимо от суммы закупки, проект договора
согласовывается финансовым управлением Администрации города с
районом, отделом по политике цен и тарифов Администрации города с
районом, юридическим отделом Администрации города с районом,
заместителем Главы Администрации города с районом по курируемой
отрасли, заместителем Главы Администрации города с районом по
экономике.
2.2. Срок согласования каждым участником - до 3-х дней.
2.3. Предмет согласования:
2.3.1. Финансовое управление Администрации города с районом:
- соответствие планируемых расходов бюджетным.
2.3.2. Отдел по политике цен и тарифов Администрации города с
районом:
- соответствие цен по проекту договора уровню цен, действующих
на момент заключения договора, или их соответствие конкурсным
условиям.
2.3.3. Юридический отдел Администрации города с районом:
- соответствие структуры договора правовым нормам действующего
законодательства.
2.3.4. Заместители Главы Администрации города с районом:
- целесообразность данного вида товаров, работ, услуг и
правильность оформления договора в целом.
2.4. Наличие всех согласований является основанием для
подписания договора сторонами.
2.5. Проект договора, не прошедший согласование в
установленном порядке, не подлежит дальнейшему юридическому
оформлению сторонами.
3. Требования к оформлению проекта договора
3.1. Текст договора располагается на одной (лицевой) стороне
листа.
3.2. Отметки о согласовании проставляются на листе
согласования.
4. Закупки без письменного заключения договора
4.1. В случае осуществления закупки товаров через
торгово-розничную сеть формой договора является первичный
расчетный документ - "счет-фактура".
4.2. Закупки, осуществляемые по "счетам-фактурам", проходят
обязательное согласование в финансовом управлении Администрации
города с районом.
5. Договоры, не подлежащие согласованию в
установленном порядке:
- договоры аренды;
- договоры, по которым цены и тарифы регулируются на
государственном или муниципальном уровне.
Управляющий делами
С.И.Щепкин
|