ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 03 июля 2003 г. N 203
ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ИНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ С ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМОЙ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ГОСУДАРСТВЕННОЙ ДУМОЙ
ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
В СФЕРЕ ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
В целях обеспечения представительства интересов Губернатора
Хабаровского края как высшего должностного лица Хабаровского края
в Законодательной Думе Хабаровского края, повышения эффективности
взаимодействия министерств Хабаровского края и иных органов
исполнительной власти Хабаровского края с Законодательной Думой
Хабаровского края и Государственной Думой Федерального Собрания
Российской Федерации в сфере законопроектной деятельности,
координации законопроектной деятельности министерств Хабаровского
края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края, в
соответствии со статьей 13 Федерального закона "О принципах и
порядке разграничения предметов ведения и полномочий между
органами государственной власти Российской Федерации и органами
государственной власти субъектов Российской Федерации", статьями
4, 7, 8, 31, 34 - 37, 41 - 43 Устава Хабаровского края
постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Положение о полномочном представителе Губернатора Хабаровского
края в Законодательной Думе Хабаровского края,
Положение о порядке взаимодействия министерств Хабаровского
края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края с
Законодательной Думой Хабаровского края в сфере законопроектной
деятельности,
Положение о порядке прохождения в министерствах Хабаровского
края и иных органах исполнительной власти Хабаровского края
принятых Законодательной Думой Хабаровского края законов
Хабаровского края и постановлений Законодательной Думы
Хабаровского края,
Положение о порядке прохождения в министерствах Хабаровского
края и иных органах исполнительной власти Хабаровского края
проектов федеральных законов.
2. Возложить ответственность за взаимодействие с
Законодательной Думой Хабаровского края и участие в
законопроектной деятельности Правительства Хабаровского края на
членов Правительства Хабаровского края и руководителей иных
органов исполнительной власти Хабаровского края по вопросам их
ведения.
3. Установить, что организация и координирование
взаимодействия членов Правительства Хабаровского края и
руководителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края
с Законодательной Думой Хабаровского края осуществляется
полномочным представителем Губернатора Хабаровского края в
Законодательной Думе Хабаровского края.
4. Возложить на членов Правительства Хабаровского края и
руководителей иных органов исполнительной власти Хабаровского края
следующие основные функции:
организация взаимодействия соответствующего министерства
Хабаровского края, иного органа исполнительной власти Хабаровского
края с постоянными комитетами Законодательной Думы Хабаровского
края, а также представительство соответствующего министерства
Хабаровского края, иного органа исполнительной власти Хабаровского
края во временных рабочих органах, формируемых Законодательной
Думой Хабаровского края в целях подготовки и доработки проектов
краевых нормативных правовых актов;
организация подготовки проектов нормативных правовых актов
Хабаровского края, вносимых на рассмотрение Законодательной Думы
Хабаровского края в порядке реализации права законодательной
инициативы Губернатором Хабаровского края;
оказание информационной поддержки законопроектной деятельности
министерств Хабаровского края, иных органов исполнительной власти
Хабаровского края и участие в законотворческой деятельности
Законодательной Думы Хабаровского края;
обеспечение представления работниками министерств Хабаровского
края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края,
участвующими в законотворческой деятельности Законодательной Думы
Хабаровского края, единой скоординированной позиции министерств
Хабаровского края и иных органов исполнительной власти
Хабаровского края;
обеспечение подготовки проектов предложений, замечаний и
поправок к проектам законов Хабаровского края и проектам
постановлений Законодательной Думы Хабаровского края, находящимся
на рассмотрении Законодательной Думы Хабаровского края и
направленным Губернатору Хабаровского края в соответствии с
Уставом Хабаровского края;
обеспечение подготовки проектов замечаний и предложений к
проектам федеральных законов, поступившим из Государственной Думы
Федерального Собрания Российской Федерации на имя Губернатора
Хабаровского края, а также к проектам федеральных законов,
поступившим из Законодательной Думы Хабаровского края на имя
полномочного представителя Губернатора Хабаровского края в
Законодательной Думе Хабаровского края;
обеспечение подготовки проектов заключений по проектам краевых
законов, направленным Законодательной Думой Хабаровского края
Губернатору Хабаровского края в соответствии с Уставом
Хабаровского края;
организация работы с обращениями депутатов Законодательной
Думы Хабаровского края.
5. Организационно-техническое обеспечение деятельности
полномочного представителя Губернатора Хабаровского края в
Законодательной Думе Хабаровского края возложить на службу по
законотворчеству и взаимодействию с Законодательной Думой
Хабаровского края, действующую в составе министерства
экономического развития и внешних связей Хабаровского края.
6. Должность полномочного представителя Губернатора
Хабаровского края в Законодательной Думе Хабаровского края
сохранить за Левинталем А.Б., заместителем Председателя
Правительства Хабаровского края - министром экономического
развития и внешних связей Хабаровского края, и Шашковой И.А.,
заместителем министра экономического развития и внешних связей
Хабаровского края, начальником службы по законотворчеству и
взаимодействию с Законодательной Думой Хабаровского края.
7. Признать утратившим силу постановление Губернатора
Хабаровского края от 1 июля 2002 г. N 315 "Об обеспечении
взаимодействия органов исполнительной власти Хабаровского края с
Законодательной Думой Хабаровского края и Государственной Думой
Федерального Собрания Российской Федерации в сфере законопроектной
деятельности".
8. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Губернатор края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора края
от 03 июля 2003 г. N 203
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОЛНОМОЧНОМ ПРЕДСТАВИТЕЛЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ В ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЕ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
Настоящим Положением регулируется правовой статус полномочного
представителя Губернатора Хабаровского края в Законодательной Думе
Хабаровского края (далее именуется полномочный представитель
Губернатора края), устанавливаются права полномочного
представителя Губернатора края в сфере организации законопроектной
деятельности министерств Хабаровского края и иных органов
исполнительной власти Хабаровского края (далее именуются краевые
министерства и иные органы исполнительной власти края) и
обеспечения взаимодействия краевых министерств и иных органов
исполнительной власти края с Законодательной Думой Хабаровского
края (далее именуется Дума).
1. Общие положения
1.1. Полномочный представитель Губернатора края обеспечивает
представление в Думе интересов Губернатора Хабаровского края
(далее именуется Губернатор края) как высшего должностного лица
Хабаровского края, а также обеспечивает реализацию полномочий
Губернатора края, предусмотренных Уставом Хабаровского края (далее
именуется Устав края).
1.2. Полномочный представитель Губернатора края
руководствуется в своей деятельности Конституцией Российской
Федерации, федеральными законами, Уставом края, краевыми законами,
другими федеральными и краевыми нормативными правовыми актами и
настоящим Положением.
1.3. Полномочный представитель Губернатора края участвует в
открытых и закрытых заседаниях Думы и ее органов без специального
на то решения Губернатора края. Об участии иных представителей
Губернатора края в работе Думы и ее органов полномочный
представитель Губернатора края уведомляет председателя Думы.
2. Функции полномочного представителя Губернатора края
Полномочный представитель Губернатора края от имени и по
поручению Губернатора края:
- координирует деятельность членов Правительства Хабаровского
края (далее именуется Правительство края) и руководителей иных
органов исполнительной власти края по взаимодействию с Думой и
участию в законопроектной деятельности Правительства края;
- организует взаимодействие краевых министерств и иных органов
исполнительной власти края с Думой;
- представляет на заседаниях Думы и ее постоянных комитетов
позицию Губернатора края по отношению к рассматриваемым вопросам;
- представляет на заседаниях Думы и ее постоянных комитетов
проекты краевых нормативных правовых актов, внесенные в порядке
реализации права законодательной инициативы Губернатором края;
- представляет на заседаниях Думы и ее постоянных комитетов
поправки Губернатора края к рассматриваемым Думой проектам краевых
законов;
- дает заключения по проектам краевых законов, вносимым на
рассмотрение Думы;
- направляет в Думу замечания и предложения к проектам
федеральных законов, поступившим из Думы на его имя;
- представляет на заседаниях Думы и ее постоянных комитетов
обоснования отклонения Губернатором края принятых Думой краевых
законов;
- участвует в заседаниях временных рабочих органов,
формируемых Думой в целях подготовки и доработки проектов краевых
нормативных правовых актов;
- подготавливает и представляет Губернатору края материалы для
формирования общественного мнения о целесообразности принятия,
изменения или отклонения того или иного краевого закона.
3. Права полномочного представителя Губернатора края
Полномочный представитель Губернатора края при выполнении
возложенных на него функций вправе:
- представлять интересы Губернатора края как субъекта права
законодательной инициативы в ходе заседаний Думы и ее постоянных
комитетов;
- согласовывать проекты краевых нормативных правовых актов,
предполагаемые к внесению на рассмотрение Думы Губернатором края;
- представлять Губернатору края мотивированные предложения об
опубликовании или отклонении принятых Думой краевых законов;
- согласовывать подготовленные краевыми министерствами и иными
органами исполнительной власти края замечания, предложения и
поправки Губернатора края к проектам краевых нормативных правовых
актов, находящимся на рассмотрении Думы, а также проекты
мотивированных заключений Губернатора края об отклонении принятых
Думой краевых законов;
- привлекать руководителей и специалистов краевых министерств
и иных органов исполнительной власти края, разработчиков проектов
краевых нормативных правовых актов, ученых и экспертов для
представления на заседаниях Думы и ее постоянных комитетов
проектов краевых нормативных правовых актов, внесенных на
рассмотрение Думы в порядке реализации права законодательной
инициативы Губернатором края, поправок к рассматриваемым Думой
проектам краевых законов, а также для необходимых пояснений по
заключениям Губернатора края на проекты краевых законов,
направленные ему в соответствии с Уставом края;
- направлять в краевые министерства и иные органы
исполнительной власти края для подготовки замечаний и предложений
проекты федеральных законов;
- получать необходимую информацию от краевых министерств и
иных органов исполнительной власти края;
- создавать рабочие группы из числа работников краевых
министерств и иных органов исполнительной власти края по отдельным
направлениям законопроектной деятельности краевых министерств и
иных органов исполнительной власти края, а также привлекать ученых
и экспертов, в том числе на договорной основе, для содействия в
осуществлении своих функций;
- проводить совещания в целях формирования единой позиции
Правительства края по проектам нормативных правовых актов и
повышения эффективности участия краевых министерств и иных органов
исполнительной власти края в деятельности Думы;
- в ходе заседаний Думы и ее постоянных комитетов вносить
предложения о включении либо исключении вопросов повестки дня;
- заменять представителей Губернатора края по проектам краевых
нормативных правовых актов, внесенным им на рассмотрение Думы в
порядке реализации права законодательной инициативы.
4. Обеспечение деятельности полномочного представителя
Губернатора края
4.1. Деятельность полномочного представителя Губернатора края
обеспечивает служба по законотворчеству и взаимодействию с
Законодательной Думой Хабаровского края (далее именуется служба),
действующая в составе министерства экономического развития и
внешних связей Хабаровского края.
4.2. Служба:
- обеспечивает взаимодействие полномочного представителя
Губернатора края с комитетами, руководителями, депутатами и
аппаратом Думы;
- вырабатывает предложения и рекомендации для полномочного
представителя Губернатора края;
- обеспечивает взаимодействие полномочного представителя
Губернатора края с краевыми министерствами и иными органами
исполнительной власти края в целях поддержки проектов краевых
нормативных правовых актов, внесенных на рассмотрение Думы
Губернатором края, и реализации Губернатором края права
законодательной инициативы, а также формирования единой позиции
Правительства края в отношении проектов краевых нормативных
правовых актов, внесенных на рассмотрение Думы иными субъектами
права законодательной инициативы.
4.3. В отсутствие полномочного представителя Губернатора края,
служба осуществляет права, предусмотренные абзацами 6 - 10
раздела 3 настоящего Положения, а также представляет интересы
Губернатора края как субъекта права законодательной инициативы в
ходе заседаний постоянных комитетов Думы и временных рабочих
органов, формируемых Думой.
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора края
от 03 июля 2003 г. N 203
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ МИНИСТЕРСТВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
И ИНЫХ ОРГАНОВ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
С ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМОЙ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ В СФЕРЕ
ЗАКОНОПРОЕКТНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
1. Планирование законопроектной деятельности
министерств Хабаровского края и иных органов
исполнительной власти Хабаровского края
1.1. Законопроектная деятельность министерств Хабаровского
края и иных органов исполнительной власти Хабаровского края (далее
именуются краевые министерства и иные органы исполнительной власти
края) включает в себя подготовку проектов законов Хабаровского
края (далее именуются проекты краевых законов), проектов
постановлений Законодательной Думы Хабаровского края (далее
именуется Дума), носящих нормативный правовой характер (далее
именуются проекты постановлений Думы), а также проектов
федеральных законов.
1.2. Краевые министерства и иные органы исполнительной власти
края осуществляют подготовку проектов краевых законов и проектов
постановлений Думы, проектов федеральных законов в соответствии с
примерным перечнем проектов законов Хабаровского края, проектов
постановлений Законодательной Думы, проектов федеральных законов
(далее именуется перечень), утверждаемым заместителем Председателя
Правительства Хабаровского края - руководителем аппарата
Губернатора и Правительства Хабаровского края (далее именуется
руководитель аппарата Губернатора и Правительства края). Указанный
перечень является составной частью основных направлений
деятельности Правительства края на соответствующий год.
Перечнем определяется краевое министерство или иной орган
исполнительной власти края - головной исполнитель, указывается
состав соисполнителей-разработчиков проекта краевого закона или
проекта постановления Думы, проекта федерального закона,
предполагаемый срок окончания работ над ними.
Подготовка проекта перечня осуществляется службой по
законотворчеству и взаимодействию с Законодательной Думой
Хабаровского края (далее именуется служба) на основании реестров
проектов краевых законов и проектов постановлений Думы, проектов
федеральных законов (далее именуются реестры), которые формируются
всеми краевыми министерствами и иными органами исполнительной
власти края в соответствии с направлениями своей деятельности.
Реестры представляют собой сводные списки проектов краевых
законов, проектов постановлений Думы, проектов федеральных
законов, по каждому из которых в обязательном порядке
представляются следующие сведения:
а) письменное обоснование необходимости принятия проекта
краевого закона, проекта постановления Думы, проекта федерального
закона, включающее в себя краткое описание их концепции и ссылку
на неурегулированность соответствующей сферы общественных
отношений федеральным и краевым законодательством или его
несовершенство.
В случае, когда концепция проекта краевого закона предполагает
расходы средств краевого бюджета, предложение о включении в реестр
проекта краевого закона должно быть согласовано с министерством
финансов края;
б) перечень федеральных и краевых нормативных правовых актов,
регулирующих соответствующую сферу общественных отношений;
в) перечень соисполнителей-разработчиков проекта краевого
закона или проекта постановления Думы, проекта федерального
закона;
г) предполагаемый срок окончания работ над проектом краевого
закона или проектом постановления Думы, проектом федерального
закона.
Руководителями краевых министерств и иных органов
исполнительной власти края создаются специальные комиссии,
осуществляющие подготовку и составление реестров на основании
мониторинга действующего федерального и краевого законодательства,
регулирующего сферу деятельности соответствующего краевого
министерства или иного органа исполнительной власти края, а также
правоприменительной практики в соответствующей сфере.
Осуществляя мониторинг, комиссии принимают решения о
целесообразности подготовки проекта краевого закона или проекта
постановления Думы, либо проекта федерального закона.
В состав указанных комиссий в обязательном порядке включаются
должностные лица из числа заместителей руководителей краевых
министерств и иных органов исполнительной власти края, которые
несут персональную ответственность за подготовку и составление
реестров законопроектных работ соответствующих краевых министерств
и иных органов исполнительной власти края и своевременное
направление их полномочному представителю Губернатора края в
Законодательной Думе (далее именуется полномочный представитель
Губернатора края).
Реестры подписываются непосредственно руководителями краевых
министерств и иных органов исполнительной власти края либо
замещающими их лицами.
Реестры поступают на имя полномочного представителя
Губернатора края не позднее 1 сентября ежегодно.
Скорректированный проект перечня не позднее 20 ноября ежегодно
направляется полномочным представителем Губернатора края
руководителю аппарата Губернатора и Правительства края для
утверждения и включения в состав основных направлений деятельности
Правительства края на соответствующий год.
1.3. В случае изменения федерального законодательства,
регулирующего соответствующую сферу общественных отношений,
краевые министерства и иные органы исполнительной власти края
направляют на имя полномочного представителя Губернатора края
следующие мотивированные предложения:
- об исключении из перечня или включении в него проекта
краевого или федерального закона, проекта постановления Думы;
- об изменении наименования или концепции проекта краевого или
федерального закона, проекта постановления Думы;
- о переносе срока окончания работ над проектом краевого или
федерального закона, проектом постановления Думы.
В случае согласия полномочного представителя Губернатора края
с указанными предложениями они направляются руководителю аппарата
Губернатора и Правительства края для внесения изменений в
перечень.
1.4. В случае выявления главным государственно-правовым
управлением Губернатора и Правительства края неурегулированности
определенной сферы общественных отношений федеральным и краевым
законодательством или несовершенства федерального и краевого
законодательства в данной сфере, главное государственно-правовое
управление Губернатора и Правительства края направляет на имя
полномочного представителя Губернатора края предложения о
необходимости разработки и принятия краевого или федерального
закона, постановления Думы. Данные предложения должны включать в
себя краткое описание концепции проекта краевого или федерального
закона, проекта постановления Думы и ссылку на неурегулированность
соответствующей сферы общественных отношений федеральным и краевым
законодательством или его несовершенство.
Полномочный представитель Губернатора края направляет
указанные предложения в краевые министерства и иные органы
исполнительной власти края, курирующие соответствующую сферу
общественных отношений, для определения их позиции относительно
целесообразности принятия краевого или федерального закона,
постановления Думы. Письменные ответы краевых министерств и иных
органов исполнительной власти края поступают на имя полномочного
представителя Губернатора края в установленный им срок.
В случае согласия полномочного представителя Губернатора края
с позицией краевых министерств и иных органов исполнительной
власти края относительно целесообразности принятия краевого или
федерального закона, постановления Думы, полномочный представитель
Губернатора края направляет руководителю аппарата Губернатора и
Правительства края предложение о включении в перечень проекта
краевого или федерального закона, проекта постановления Думы с
указанием головного исполнителя, состава
соисполнителей-разработчиков проекта краевого закона или проекта
постановления Думы, проекта федерального закона, предполагаемого
срока окончания работ над ними.
В случае, если краевые министерства и иные органы
исполнительной власти края, курирующие соответствующую сферу
общественных отношений, считают принятие краевого или федерального
закона, постановления Думы нецелесообразным, служба, по поручению
полномочного представителя Губернатора края, готовит
мотивированное заключение о несогласии с их позицией и
представляет его руководителю аппарата Губернатора и Правительства
края для принятия им решения о включении в перечень проекта
краевого или федерального закона, проекта постановления Думы и
определения головного исполнителя.
2. Порядок подготовки проектов краевых законов и
проектов постановлений Думы
2.1. Руководителями органов исполнительной власти края,
которым в соответствии с перечнем поручена разработка проектов
краевых законов (проектов постановлений Думы), назначаются
структурные подразделения, ответственные за подготовку проектов
краевых законов (проектов постановлений Думы).
2.2. В процессе разработки проектов краевых законов (проектов
постановлений Думы) структурные подразделения краевых министерств
и иных органов исполнительной власти края консультируются со
службой, с заинтересованными структурными подразделениями краевых
министерств и иных органов исполнительной власти края, а также с
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти (по необходимости).
2.3. Структурные подразделения краевых министерств и иных
органов исполнительной власти края обязаны представить
первоначальный вариант проекта краевого закона (проекта
постановления Думы) в службу до начала процесса его согласования с
заинтересованными структурными подразделениями краевых министерств
и иных органов исполнительной власти края. Служба вправе требовать
от структурных подразделений краевых министерств и иных органов
исполнительной власти края, ответственных за подготовку проектов
краевых законов (проектов постановлений Думы), представления
электронной версии проекта краевого закона (проекта постановления
Думы).
2.4. Структурные подразделения краевых министерств или иных
органов исполнительной власти края согласовывают текст проекта
краевого закона (проекта постановления Думы) с заинтересованными
краевыми министерствами и иными органами исполнительной власти
края, а в случаях внесения проекта краевого закона (проекта
постановления Думы) по предметам совместного ведения Хабаровского
края и Российской Федерации, установленным статьей 72 Конституции
Российской Федерации, - с территориальными органами федеральных
органов исполнительной власти (по необходимости) и представляют
его на юридическую экспертизу в главное государственно-правовое
управление Губернатора и Правительства края. Проект краевого
закона (проект постановления Думы) может быть представлен на
общественное обсуждение, что не исключает необходимости его
согласования в порядке, установленном настоящим Положением.
2.5. Проекты краевых законов (проекты постановлений Думы),
самостоятельно подготовленные службой, подлежат согласованию с
заинтересованными краевыми министерствами и иными органами
исполнительной власти края, а также с территориальными органами
федеральных органов исполнительной власти по усмотрению
полномочного представителя Губернатора края.
2.6. К проекту краевого закона должны быть приложены:
а) пояснительная записка, содержащая обоснование необходимости
его принятия, включающая развернутую характеристику проекта
краевого закона, его целей, основных положений, а также прогноза
социально-экономических и иных последствий его принятия.
Пояснительная записка подписывается руководителем краевого
министерства или иного органа исполнительной власти края, которому
в соответствии с перечнем поручена разработка проекта краевого
закона, либо замещающим его лицом;
б) перечень нормативных правовых актов края, принятие которых
необходимо для реализации данного закона, а также иных нормативных
правовых актов края, отмены, изменения или дополнения которых
потребует принятие данного закона;
в) финансово-экономическое обоснование (в случае внесения
проекта краевого закона, реализация которого потребует
материальных затрат), подписанное руководителем краевого
министерства или иного органа исполнительной власти края, которому
в соответствии с перечнем поручена разработка проекта краевого
закона, либо замещающим его лицом;
г) заключение министерства финансов Хабаровского края, в
случаях представления проекта краевого закона о введении или
отмене налогов, освобождении от их уплаты, об изменении финансовых
обязательств края, а также проектов краевых законов,
предусматривающих расходы из краевого бюджета.
Текст проекта краевого закона (проекта постановления Думы)
подлежит согласованию с заинтересованными краевыми министерствами
и иными органами исполнительной власти края, а также с
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти (по необходимости) в случаях внесения проектов краевых
законов (проектов постановлений Думы) по предметам совместного
ведения Хабаровского края и Российской Федерации, установленным
статьей 72 Конституции Российской Федерации.
Подписи руководителя краевого министерства или иного органа
исполнительной власти края, которому в соответствии с перечнем
поручена разработка проекта краевого закона (проекта постановления
Думы), министра финансов края, руководителя аппарата Губернатора и
Правительства края, начальника главного государственно-правового
управления Губернатора и Правительства края, полномочного
представителя Губернатора края на листе согласования являются
обязательными;
д) сопроводительное письмо, подписанное руководителем краевого
министерства или иного органа исполнительной власти края с
указанием должностного лица, которому поручается представлять
проект краевого закона (проект постановления Думы) на заседании
Думы.
3. Порядок внесения в Думу проектов краевых
законов и постановлений Думы
3.1. Руководитель краевого министерства или иного органа
исполнительной власти края, которому в соответствии с перечнем
поручена разработка проекта краевого закона (проекта постановления
Думы), направляет согласованный текст проекта краевого закона
(проекта постановления Думы) с приложением документов,
перечисленных в пункте 2.6 раздела 2 настоящего Положения, в
службу, которая, в случае необходимости, вносит уточнения в
представленные документы.
В отдельных случаях руководители краевых министерств и иных
органов исполнительной власти края, которым в соответствии с
перечнем поручена разработка проекта краевого закона (проекта
постановления Думы), письменно сообщают полномочному представителю
Губернатора края о необходимости безотлагательного внесения
проекта краевого закона (проекта постановления Думы) в Думу и его
срочного рассмотрения Думой, с указанием причин такой
необходимости.
3.2. Служба передает полномочному представителю Губернатора
края текст проекта краевого закона (проекта постановления Думы)
вместе с прилагаемыми к нему документами и проектом письма
Губернатора края на имя председателя Думы о внесении проекта
краевого закона (проекта постановления Думы) на рассмотрение Думы
в порядке реализации права законодательной инициативы. По
согласованию с руководителями соответствующих краевых министерств
или иных органов исполнительной власти края в проекте письма
указывается должностное лицо, которому поручается представлять на
заседании Думы проект краевого закона (проект постановления Думы),
внесенный в порядке реализации права законодательной инициативы
Губернатором края.
Полномочный представитель Губернатора края согласовывает текст
проекта письма Губернатора края на имя председателя Думы о
внесении проекта краевого закона (проекта постановления Думы) на
рассмотрение Думы в порядке реализации права законодательной
инициативы и представляет его Губернатору края для подписания
вместе с текстом проекта краевого закона (проекта постановления
Думы) и прилагаемыми к нему документами.
3.3. Подписанное Губернатором края письмо на имя председателя
Думы о внесении проекта краевого закона (проекта постановления
Думы) на рассмотрение Думы в порядке реализации права
законодательной инициативы вместе с текстом проекта краевого
закона (проекта постановления Думы) и документами, прилагаемыми к
нему в соответствии со статьей 23-1 Закона Хабаровского края "О
Законодательной Думе Хабаровского края", направляется в Думу
службой.
3.4. Внесение краевыми министерствами, иными органами
исполнительной власти края проектов краевых законов (проектов
постановлений Думы) в Думу, минуя службу, равно как и передача
подготовленных ими проектов краевых законов (проектов
постановлений Думы) иным субъектам права законодательной
инициативы без согласия полномочного представителя Губернатора
края не допускается.
4. Порядок сопровождения органами исполнительной
власти края проектов краевых законов и проектов
постановлений Думы, внесенных на рассмотрение
Думы в порядке реализации права законодательной
инициативы Губернатором края
4.1. Координация деятельности краевых министерств и иных
органов исполнительной власти края, их структурных подразделений,
осуществляемой ими в ходе сопровождения проектов краевых законов
(проектов постановлений Думы), внесенных на рассмотрение Думы в
порядке реализации права законодательной инициативы Губернатором
края, и проектов краевых законов (проектов постановлений Думы),
внесенных на рассмотрение Думы иными субъектами права
законодательной инициативы, осуществляется полномочным
представителем Губернатора края.
4.2. В случае отклонения Думой в первом чтении проекта
краевого закона, внесенного на рассмотрение Думы в порядке
реализации права законодательной инициативы Губернатором края,
структурное подразделение краевого министерства или иного органа
исполнительной власти края, ответственное за подготовку проекта
краевого закона, дорабатывает его с учетом замечаний и
предложений, высказанных на заседании Думы и ее постоянных
комитетов и представляет доработанный вариант проекта краевого
закона в службу в порядке, установленном пунктом 3.1 раздела 3
настоящего Положения.
4.3. В случае принятия Думой в первом чтении проекта краевого
закона, внесенного на рассмотрение Думы в порядке реализации права
законодательной инициативы Губернатором края, структурное
подразделение краевого министерства или иного органа
исполнительной власти, ответственное за подготовку проекта
краевого закона, при необходимости подготавливает поправки к нему.
Текст поправок согласовывается структурным подразделением
краевого министерства или иного органа исполнительной власти,
ответственным за подготовку проекта краевого закона, с
заинтересованными краевыми министерствами и иными органами
исполнительной власти края и представляется в службу в срок,
установленный полномочным представителем Губернатора края.
Текст поправок к принятому в первом чтении проекту краевого
закона, внесенному на рассмотрение Думы в порядке реализации права
законодательной инициативы Губернатором края, оформляется службой
в виде таблицы поправок и передается полномочному представителю
Губернатора края вместе с проектом письма Губернатора края на имя
председателя Думы о направлении в Думу таблицы поправок к проекту
краевого закона.
Полномочный представитель Губернатора края согласовывает текст
проекта письма Губернатора края на имя председателя Думы о
направлении в Думу таблицы поправок к принятому в первом чтении
проекту краевого закона, внесенному на рассмотрение Думы в порядке
реализации права законодательной инициативы Губернатором края, и
представляет его вместе с таблицей поправок Губернатору края для
подписания.
Подписанное Губернатором края письмо на имя председателя Думы
о направлении в Думу таблицы поправок к принятому в первом чтении
проекту краевого закона, внесенному на рассмотрение Думы в порядке
реализации права законодательной инициативы Губернатором края,
вместе с таблицей поправок направляется в Думу службой.
4.4. Служба информирует структурное подразделение краевого
министерства или иного органа исполнительной власти края,
ответственное за подготовку проекта краевого закона, о дате
заседания постоянного комитета Думы, на котором будут
рассматриваться поправки к принятому в первом чтении проекту
краевого закона, внесенному на рассмотрение Думы в порядке
реализации права законодательной инициативы Губернатором края.
4.5. Поправки Губернатора края к принятому в первом чтении
проекту краевого закона, внесенному им на рассмотрение Думы в
порядке реализации права законодательной инициативы, на заседании
постоянного комитета Думы представляет полномочный представитель
Губернатора края. При этом полномочный представитель Губернатора
края, в случае необходимости, имеет право приглашать руководителей
краевых министерств и иных органов исполнительной власти края
либо, по согласованию с ними, должностных лиц и работников
структурных подразделений краевых министерств и иных органов
исполнительной власти края для обоснования поправок Губернатора
края. Указанные лица по приглашению полномочного представителя
Губернатора края должны присутствовать на заседаниях Думы или ее
постоянных комитетов, а также на заседаниях рабочих групп и
совещаниях, проводимых полномочным представителем Губернатора
края.
5. Порядок сопровождения краевыми министерствами и
иными органами исполнительной власти края проектов
краевых законов и проектов постановлений Думы,
готовящихся к внесению и внесенных на рассмотрение
Думы иными субъектами права законодательной инициативы
5.1. Порядок прохождения проектов краевых законов,
направленных в соответствии с пунктом 42.2 статьи 42 Устава
Хабаровского края Губернатору края для дачи заключения.
5.1.1. Проекты краевых законов о введении или отмене налогов,
освобождении от их уплаты, об изменении финансовых обязательств
края, а также другие проекты краевых законов, предусматривающие
расходы, покрываемые за счет средств краевого бюджета,
направляемые субъектами права законодательной инициативы до их
внесения на рассмотрение Думы Губернатору края для дачи заключения
в соответствии с пунктом 42.2 статьи 42 Устава Хабаровского края,
не позднее одного дня с момента получения соответствующего
поручения Губернатора края направляются сектором делопроизводства
общего отдела управления делами Губернатора края полномочному
представителю Губернатора края, который передает их в службу.
Служба в течение одного дня с момента получения проекта
краевого закона направляет его копии в министерство финансов
Хабаровского края, главное государственно-правовое управление
Губернатора и Правительства края, в заинтересованные краевые
министерства и иные органы исполнительной власти края, а также,
при необходимости, в территориальные органы федеральных органов
исполнительной власти (в случае внесения проекта краевого закона
по предметам совместного ведения Хабаровского края и Российской
Федерации, установленным статьей 72 Конституции Российской
Федерации) для подготовки замечаний и предложений.
Указанные органы подготавливают свои замечания и предложения к
проекту краевого закона и направляют их в службу в срок,
установленный полномочным представителем Губернатора края.
Поступившие замечания и предложения к проектам краевых законов
обобщаются, систематизируются и оформляются службой в виде проекта
заключения Губернатора края, который передается службой
полномочному представителю для согласования и представления его
Губернатору края для подписания.
Подписанное Губернатором края заключение направляется службой
в Думу не позднее трех рабочих дней до дня заседания Думы.
5.1.2. В отдельных случаях, в соответствии с пунктом 42.2
статьи 42 Устава Хабаровского края, полномочный представитель
Губернатора края имеет право давать заключения по проектам краевых
законов, предусматривающих введение или отмену налогов,
освобождение от их уплаты, изменение финансовых обязательств края,
а также по проектам краевых законов, предусматривающих расходы,
покрываемые за счет средств краевого бюджета.
5.1.3. При подготовке заключения, в случае необходимости,
полномочный представитель Губернатора края либо служба созывают
совещания для формирования единого мнения при изложении позиции
Губернатора края. Для участия в указанных совещаниях полномочный
представитель Губернатора края имеет право приглашать
руководителей краевых министерств и иных органов исполнительной
власти края, а также должностных лиц и работников структурных
подразделений краевых министерств и иных органов исполнительной
власти края.
Указанные лица обязаны принимать участие в совещаниях по
приглашению полномочного представителя Губернатора края либо
службы.
5.2. Порядок прохождения проектов краевых законов и проектов
постановлений Думы, внесенных на рассмотрение Думы иными
субъектами права законодательной инициативы.
5.2.1. Прохождение проектов краевых законов и проектов
постановлений Думы, внесенных на рассмотрение Думы иными
субъектами права законодательной инициативы, осуществляется в
соответствии с порядком, установленным подпунктом 5.1.1 настоящего
раздела с особенностями, предусмотренными настоящим подпунктом.
Поступившие из главного государственно-правового управления
Губернатора и Правительства края, от заинтересованных краевых
министерств и иных органов исполнительной власти края,
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
замечания и предложения к проектам краевых законов, проектам
постановлений Думы обобщаются, систематизируются и оформляются
службой в виде проекта письма Губернатора края на имя председателя
Думы о вопросах, включенных в повестку дня заседания Думы, который
передается полномочному представителю Губернатора края для
согласования и представления Губернатору края для подписания.
Подписанное Губернатором края письмо о вопросах, включенных в
повестку дня заседания Думы, направляется службой в Думу не
позднее трех рабочих дней до дня заседания Думы.
5.2.2. Письмо Губернатора края о вопросах, включенных в
повестку дня заседания Думы, либо устное согласованное мнение
краевых министерств и иных органов исполнительной власти края на
заседаниях Думы, заседаниях ее постоянных комитетов, заседаниях
временных рабочих органов, формируемых Думой, представляет
полномочный представитель Губернатора края. При этом полномочный
представитель Губернатора края, в случае необходимости, вправе
привлекать руководителей краевых министерств и иных органов
исполнительной власти края, а также должностных лиц и работников
структурных подразделений краевых министерств и иных органов
исполнительной власти края для обоснования мнения Губернатора края
в отношении проектов краевых законов, внесенных на рассмотрение
Думы иными субъектами права законодательной инициативы. Указанные
лица обязаны по приглашению полномочного представителя Губернатора
края явиться на заседания Думы, ее постоянных комитетов, заседания
временных рабочих органов, формируемых Думой, а также на
совещания, проводимые полномочным представителем Губернатора края
или службой.
5.3. Порядок прохождения принятых Думой в первом чтении
проектов краевых законов, внесенных на рассмотрение Думы иными
субъектами права законодательной инициативы.
5.3.1. Принятые в первом чтении проекты краевых законов,
поступившие из Думы на имя Губернатора края, не позднее одного дня
с момента получения соответствующего поручения Губернатора края
направляются сектором делопроизводства общего отдела управления
делами Губернатора края полномочному представителю Губернатора
края, который передает их в службу.
Служба в течение одного дня с момента получения проекта
краевого закона направляет его копии в главное
государственно-правовое управление Губернатора и Правительства
края, в заинтересованные краевые министерства и иные органы
исполнительной власти края для подготовки поправок, которые должны
быть направлены в службу в срок, установленный полномочным
представителем Губернатора края.
Текст поправок к принятому в первом чтении проекту краевого
закона оформляется службой в виде таблицы поправок и вместе с
проектом письма Губернатора края на имя председателя Думы о
направлении в Думу таблицы поправок к принятому в первом чтении
проекту краевого закона передается полномочному представителю
Губернатора края для согласования и представления Губернатору края
для подписания.
Подписанное Губернатором края письмо на имя председателя Думы
о направлении в Думу таблицы поправок к принятому в первом чтении
проекту краевого закона вместе с таблицей поправок к нему
направляется службой в Думу не позднее одного рабочего дня до
истечения срока для представления поправок, установленного Думой.
5.3.2. Рассмотренный на заседании постоянного комитета Думы и
направленный председателем Думы Губернатору края для дачи
замечаний проект краевого закона вместе с таблицами поправок,
одобренных постоянным комитетом Думы, рекомендованных постоянным
комитетом Думы к отклонению, и таблицей поправок, по которым
постоянным комитетом Думы не было принято решения, направляется
сектором делопроизводства общего отдела управления делами
Губернатора края полномочному представителю Губернатора края не
позднее одного дня с момента получения соответствующего поручения
Губернатора края.
Полномочный представитель Губернатора края передает проект
краевого закона вместе с таблицами поправок к нему, указанными в
абзаце первом настоящего подпункта, в службу.
В случае необходимости служба совместно с главным
государственно-правовым управлением Губернатора и Правительства
края, структурными подразделениями заинтересованных краевых
министерств и иных органов исполнительной власти края
подготавливает проект письма Губернатора края на имя председателя
Думы с замечаниями по поправкам к проекту краевого закона,
рассмотренному на заседании постоянного комитета Думы.
Согласование, подписание и направление в Думу письма
Губернатора края на имя председателя Думы с замечаниями по
поправкам к проекту краевого закона, рассмотренному на заседании
постоянного комитета Думы, осуществляется в соответствии с
подпунктом 5.2.1 пункта 5.2 настоящего раздела.
5.4. Порядок прохождения принятых Думой во втором чтении
проектов краевых законов, внесенных на рассмотрение Думы иными
субъектами права законодательной инициативы.
Проекты краевых законов, внесенные на рассмотрение Думы иными
субъектами права законодательной инициативы, принятые Думой во
втором чтении и направленные председателем Думы Губернатору края,
не позднее одного дня с момента получения соответствующего
поручения Губернатора края направляются сектором делопроизводства
общего отдела управления делами Губернатора края полномочному
представителю Губернатора края, который передает их в службу.
Служба, в случае необходимости, в течение одного дня с момента
получения принятого Думой во втором чтении проекта краевого закона
направляет его копии в главное государственно-правовое управление
Губернатора и Правительства края, в заинтересованные краевые
министерства и иные органы исполнительной власти края для
подготовки предложений относительно целесообразности возврата
проекта краевого закона к процедуре второго чтения и подготовки
соответствующих поправок.
Главное государственно-правовое управление Губернатора и
Правительства края, заинтересованные краевые министерства и иные
органы исполнительной власти края подготавливают свои предложения
относительно целесообразности возврата проекта краевого закона к
процедуре второго чтения и соответствующие поправки к нему и
направляют их в службу в срок, установленный полномочным
представителем Губернатора края.
Текст поправок к принятому во втором чтении проекту краевого
закона оформляется службой в виде таблицы поправок и вместе с
проектом письма Губернатора края на имя председателя Думы о
возврате проекта краевого закона к процедуре второго чтения
передается службой полномочному представителю Губернатора края для
согласования и представления Губернатору края для подписания.
Подписанное Губернатором края письмо на имя председателя Думы
о возврате проекта краевого закона к процедуре второго чтения
вместе с таблицей поправок к нему направляется службой в Думу не
позднее чем за три рабочих дня до дня заседания Думы.
Такой порядок принятия одного и того же проекта краевого
закона в соответствии с пунктом 32.2 статьи 32 Устава Хабаровского
края может быть применен только один раз.
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора края
от 03 июля 2003 г. N 203
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВАХ ХАБАРОВСКОГО
КРАЯ И ИНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ ВЛАСТИ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРИНЯТЫХ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМОЙ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ЗАКОНОВ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И
ПОСТАНОВЛЕНИЙ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ДУМЫ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
1. Принятые Законодательной Думой Хабаровского края (далее
именуется Дума) законы Хабаровского края (далее именуются краевые
законы) и постановления Думы направляются Губернатору Хабаровского
края (далее именуется Губернатор края) в течение десяти дней со
дня их принятия Думой.
2. Губернатор края в течение десяти рабочих дней со дня
поступления к нему принятого Думой краевого закона принимает
решение об обнародовании краевого закона либо о возврате краевого
закона на повторное рассмотрение Думы.
3. Поступивший Губернатору края краевой закон направляется
сектором делопроизводства общего отдела управления делами
Губернатора края полномочному представителю Губернатора края в
Законодательной Думе Хабаровского края (далее именуется
полномочный представитель Губернатора края) в день получения
соответствующего поручения Губернатора края.
4. Полномочный представитель Губернатора края в день получения
им принятого Думой краевого закона передает его в службу по
законотворчеству и взаимодействию с Законодательной Думой
Хабаровского края (далее именуется служба).
5. Служба в течение одного дня с момента получения принятого
Думой краевого закона направляет его копии в главное
государственно-правовое управление Губернатора и Правительства
края (далее именуется главное государственно-правовое управление),
а также, при необходимости, в заинтересованные министерства
Хабаровского края и иные органы исполнительной власти Хабаровского
края (далее именуются краевые министерства и иные органы
исполнительной власти края), которые обязаны в течение пяти
рабочих дней с момента получения ими копии принятого Думой
краевого закона подготовить и представить в службу мотивированные
предложения об обнародовании краевого закона либо о его возврате
на повторное рассмотрение Думы.
В случае необходимости главное государственно-правовое
управление и заинтересованные краевые министерства и иные органы
исполнительной власти края представляют в службу мотивированные
предложения о сроках обнародования принятого Думой краевого
закона.
6. В случае отсутствия у главного государственно-правового
управления и у заинтересованных краевых министерств и иных органов
исполнительной власти края замечаний к тексту принятого Думой
краевого закона служба готовит проект распоряжения Губернатора
края об обнародовании принятого Думой краевого закона,
согласовывает его с начальником главного государственно-правового
управления и представляет его полномочному представителю
Губернатора края для окончательного согласования.
Полномочный представитель Губернатора края согласовывает
проект распоряжения Губернатора края об обнародовании принятого
Думой краевого закона и представляет его вместе с текстом
принятого Думой краевого закона Губернатору края для подписания.
Подписанное Губернатором края распоряжение об обнародовании
принятого Думой краевого закона вместе с текстом принятого Думой
краевого закона передается полномочным представителем Губернатора
края в службу.
7. Служба представляет распоряжение Губернатора края об
обнародовании принятого Думой краевого закона вместе с текстом
краевого закона в Думу для присвоения краевому закону порядкового
номера.
Распоряжение Губернатора края об обнародовании принятого Думой
краевого закона и краевой закон с присвоенным ему Думой порядковым
номером направляются службой в комитет по печати, полиграфической
промышленности и телерадиовещанию Правительства края.
8. В случае получения от главного государственно-правового
управления и заинтересованных краевых министерств и иных органов
исполнительной власти края мотивированных предложений о возврате
принятого Думой краевого закона на повторное рассмотрение Думы
служба готовит проект мотивированного заключения Губернатора края
о возврате краевого закона на повторное рассмотрение Думы,
согласовывает его с начальником главного государственно-правового
управления и представляет его полномочному представителю
Губернатора края для окончательного согласования.
Полномочный представитель Губернатора края согласовывает
проект мотивированного заключения Губернатора края о возврате
краевого закона на повторное рассмотрение Думы и представляет его
Губернатору края для подписания.
Подписанное Губернатором края мотивированное заключение о
возврате краевого закона на повторное рассмотрение Думы вместе с
текстом закона и проектом постановления Думы по данному вопросу
направляется службой в Думу до истечения срока, установленного
абзацем третьим пункта 32.4 статьи 32 Устава Хабаровского края.
9. В случае несогласия полномочного представителя Губернатора
края с позицией главного государственно-правового управления и
заинтересованных краевых министерств и иных органов исполнительной
власти края относительно обнародования краевого закона или его
возврата на повторное рассмотрение Думы служба готовит проект
мотивированного заключения о несогласии с предложениями главного
государственно-правового управления и заинтересованных краевых
министерств и иных органов исполнительной власти края и
представляет его Губернатору края.
Губернатор края, ознакомившись с представленными материалами,
принимает решение об обнародовании краевого закона либо о его
возврате на повторное рассмотрение Думы.
10. Поступившие Губернатору края постановления Думы с
присвоенными им Думой порядковыми номерами и подписанные
председателем Думы в день получения соответствующего поручения
Губернатора края направляются сектором делопроизводства общего
отдела управления делами Губернатора края в комитет по печати,
полиграфической промышленности и телерадиовещанию Правительства
края.
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
Губернатора края
от 03 июля 2003 г. N 203
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОХОЖДЕНИЯ В МИНИСТЕРСТВАХ
ХАБАРОВСКОГО КРАЯ И ИНЫХ ОРГАНАХ ИСПОЛНИТЕЛЬНОЙ
ВЛАСТИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ПРОЕКТОВ ФЕДЕРАЛЬНЫХ ЗАКОНОВ
1. Проекты федеральных законов, поступившие из Федерального
Собрания Российской Федерации на имя Губернатора Хабаровского края
(далее именуется Губернатор края), направляются сектором
делопроизводства общего отдела управления делами Губернатора края
полномочному представителю Губернатора Хабаровского края в
Законодательной Думе Хабаровского края (далее именуется
полномочный представитель Губернатора края) и в главное
государственно-правовое управление Губернатора и Правительства
края не позднее одного дня с момента получения соответствующего
поручения Губернатора края.
2. Полномочный представитель Губернатора края в день получения
им из сектора делопроизводства общего отдела управления делами
Губернатора края проекта федерального закона, поступившего на имя
Губернатора края, передает его в службу по законотворчеству и
взаимодействию с Законодательной Думой Хабаровского края (далее
именуется служба).
3. Служба в течение одного дня с момента получения проекта
федерального закона направляет его копии в заинтересованные
министерства Хабаровского края и иные органы исполнительной власти
Хабаровского края (далее именуются краевые министерства и иные
органы исполнительной власти края), а также, при необходимости, в
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти
для подготовки замечаний и предложений в срок, установленный
полномочным представителем Губернатора края.
4. Поступившие от главного государственно-правового управления
Губернатора и Правительства края, заинтересованных краевых
министерств и иных органов исполнительной власти края, а также от
территориальных органов федеральных органов исполнительной власти
замечания и предложения к проектам федеральных законов обобщаются,
систематизируются и оформляются службой в виде проекта письма
Губернатора края с замечаниями и предложениями к проекту
федерального закона.
Служба представляет проект письма Губернатора края с
замечаниями и предложениями к проекту федерального закона
полномочному представителю Губернатора края для согласования.
Полномочный представитель Губернатора края согласовывает
проект письма Губернатора края с замечаниями и предложениями к
проекту федерального закона и представляет его Губернатору края
для подписания.
Подписанное Губернатором края письмо с замечаниями и
предложениями к проекту федерального закона направляется сектором
делопроизводства общего отдела управления делами Губернатора края
в Федеральное Собрание Российской Федерации.
5. Проекты федеральных законов, поступившие из Законодательной
Думы Хабаровского края (далее именуется Дума) на имя полномочного
представителя Губернатора края, передаются им в службу.
6. Служба в течение одного дня с момента получения проекта
федерального закона направляет его копии в главное
государственно-правовое управление Губернатора и Правительства
края, в заинтересованные краевые министерства и иные органы
исполнительной власти края, а также, при необходимости, в
территориальные органы федеральных органов исполнительной власти
для подготовки замечаний и предложений в срок, установленный
полномочным представителем Губернатора края.
7. Поступившие от заинтересованных краевых министерств и иных
органов исполнительной власти края, а также от территориальных
органов федеральных органов исполнительной власти замечания и
предложения к проектам федеральных законов обобщаются,
систематизируются и оформляются службой в виде проекта письма
полномочного представителя Губернатора края с замечаниями и
предложениями к проекту федерального закона.
Подготовленный проект письма полномочного представителя
Губернатора края с замечаниями и предложениями к проекту
федерального закона служба представляет полномочному представителю
Губернатора края для подписания.
Подписанное полномочным представителем Губернатора края письмо
с замечаниями и предложениями к проекту федерального закона
направляется службой в Думу.
|