ГЛАВА МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 августа 2003 г. N 196
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В
УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
На основании Жилищного кодекса РСФСР, Закона РФ от 24.12.1992
N 4218-1 "Об основах федеральной жилищной политики", "Примерных
правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и
предоставления жилых помещений в РСФСР", утвержденных
Постановлением Совета Министров РСФСР от 31.07.1984 N 335 и
"Правил учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, и
предоставления жилых помещений на территории Хабаровского края",
утвержденных решением Хабаровского крайисполкома и крайсовпрофа от
21.02.1991 N 46, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые Правила учета граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений на
территории Хабаровского района.
2. Настоящее постановление вступает в силу с момента его
опубликования.
Глава района
В.А.Алешко
УТВЕРЖДЕНЫ
Постановлением
главы муниципального образования
Хабаровского района
от 14 августа 2003 г. N 196
ПРАВИЛА
УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ
ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ, И ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящими правилами в соответствии с Жилищным кодексом
РСФСР, Законом РФ от 24.12.1992 N 4218-1 "Об основах федеральной
жилищной политики", Примерными правилами учета граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления жилых
помещений в РСФСР и Правилами учета граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий, и предоставления жилых помещений на
территории Хабаровского края, устанавливается единый порядок учета
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий и предоставления
жилых помещений в домах государственного и муниципального
жилищного фонда, обязательный для администраций поселкового и
сельских муниципальных образований, муниципальных образований сел
Хабаровского района, предприятий, учреждений, организаций и
воинских частей, расположенных на территории Хабаровского района.
1.2. На учет для получения жилых помещений принимаются
граждане, постоянно проживающие в данном муниципальном образовании
(если иное не установлено законодательством РФ) и нуждающиеся в
улучшении жилищных условий.
1.3. В порядке исключения, по ходатайству администрации и
профсоюзных комитетов предприятий, учреждений, организаций, по
согласованию жилищной комиссии Хабаровского района могут быть
приняты на учет нуждающиеся в улучшении жилищных условий по месту
работы рабочие и служащие, длительное время добросовестно
проработавшие на предприятиях, в учреждениях, организациях, если
они проживают в близлежащих населенных пунктах и нуждаются в
улучшении жилищных условий. Жилищная комиссия при администрации
Хабаровского района по данному вопросу принимает решение,
оформляемое протоколом.
1.4. Нуждающиеся в улучшении жилищных условий члены
жилищно-строительных кооперативов и члены их семей, а также
граждане, имеющие в личной собственности жилые дома (части домов)
и лица, проживающие в этих домах обеспечиваются жилыми помещениями
на общих основаниях.
1.5. Учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий,
установление очередности на получение жилой площади, а также ее
распределение осуществляется под общественным контролем и
соблюдением гласности.
В целях широкого привлечения общественных организаций и
трудовых коллективов к работе по учету граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий и предоставления жилых помещений, а
также обеспечения гласности: при администрациях поселкового и
сельских муниципальных образований, муниципальных образований сел
Хабаровского района, действуют общественные комиссии по жилищным
вопросам в составе, соответственно: заместителя главы (а в случае
его отсутствия главы) поселкового или сельского муниципального
образования, муниципального образования села Хабаровского района -
(председатель комиссии), представителя совета профессиональных
союзов (заместителя председателя комиссии), местного Совета
депутатов, представителей общественных организаций и трудовых
коллективов.
Состав комиссии утверждается главой поселкового или сельского
муниципального образования, муниципального образования села
Хабаровского района.
На предприятиях, в учреждениях, организациях, воинских частях,
ведущих учет граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий,
профсоюзные комитеты создают комиссии по жилищно-бытовой работе.
Комиссии действуют на основании настоящих Правил учета граждан.
1.6. Заявления и жалобы граждан по вопросам постановки на
учет, снятия с учета, предоставления жилых помещений принимаются и
проверяются на соответствие действующему законодательству
общественными жилищными комиссиями при администрациях поселкового
и сельских муниципальных образований, муниципальных образований
сел Хабаровского района, и комиссиями по жилищно-бытовой работе на
предприятиях, учреждениях, организациях и в воинских частях,
расположенных на территории Хабаровского района.
Граждане вправе лично присутствовать на заседаниях
общественных жилищных комиссий и жилищно-бытовых комиссий при
рассмотрении их заявлений о принятии на учет нуждающихся в
улучшении жилищных условий, установлении (перенесении) им
очередности на получение жилой площади, о предоставлении жилого
помещения, снятии с учета нуждающихся в улучшении жилищных
условий.
1.7. Лица, виновные в нарушении порядка постановки на учет
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий, снятия с учета
и предоставления гражданам жилых помещений, а также несоблюдения
установленных сроков заселения жилых домов и жилых помещений несут
ответственность в соответствии с действующим законодательством РФ.
2. ОСНОВАНИЯ ПРИЗНАНИЯ ГРАЖДАН НУЖДАЮЩИМИСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
2.1. Нуждающимися в улучшении жилищных условий признаются
граждане:
2.1.1. Имеющие обеспеченность жилой площадью на одного члена
семьи 7 квадратных метров и менее.
2.1.2. Лица, проживающие в квартирах, занятых несколькими
семьями, не связанные родственными отношениями, имеющие
самостоятельный договор найма жилого помещения независимо от
занимаемой жилплощади.
2.1.3. Инвалиды Великой Отечественной войны, семьи погибших
воинов и приравненные к ним в установленном порядке лица, а также
участники Великой Отечественной войны, инвалиды труда 1 и 2 групп,
ставшие инвалидами вследствие профессионального или общего
заболевания, и инвалиды 1 и 2 групп из числа военнослужащих,
проживающие в неблагоустроенном, применительно к данному
населенному пункту, жилом помещении независимо от занимаемой
жилплощади.
2.1.4. Проживающие в жилом помещении, независимо от занимаемой
жилплощади, не отвечающем установленным санитарным и техническим
требованиям, в том числе в каменных домах с фактическим износом
свыше 70 процентов, деревянных - свыше 60 процентов.
2.1.5. Проживающие в общежитиях, за исключением сезонных и
временных работников, лиц, поселившихся в связи с обучением.
2.1.6. Проживающие в служебных жилых помещениях.
2.1.7. Проживающие в одной комнате или в однокомнатной
квартире лица разного пола, старше 9 лет за исключением супругов.
2.1.8. Проживающие на условиях поднайма в домах
государственного и муниципального жилого фонда, либо найма в домах
ЖСК, либо найма в домах, принадлежащих гражданам на праве личной
собственности и не имеющих другой жилой площади.
2.2. По решению трудовых коллективов предприятий и
организаций, строящих жилье за счет собственных средств в
коллективных договорах для рабочих и служащих могут
предусматриваться льготные основания признания их нуждающимися в
улучшении жилищных условий, количество жилой площади, выделяемой
на эти цели, а также право на первоочередное получение жилых
помещений.
2.3. Право граждан на дополнительную жилую площадь не является
основанием для принятия на учет нуждающихся в улучшении жилищных
условий.
3. ПОРЯДОК УЧЕТА ГРАЖДАН, НУЖДАЮЩИХСЯ
В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
3.1. Учет нуждающихся в улучшении жилищных условий граждан
осуществляется по месту жительства в администрациях поселкового и
сельских муниципальных образований, муниципальных образований сел
Хабаровского района, если иное не установлено законодательством.
3.2. Ведение учета граждан, нуждающихся в улучшении жилищных
условий, осуществляется:
- в администрациях поселкового и сельских муниципальных
образований, муниципальных образований сел Хабаровского района
специально назначенными должностными лицами;
- на предприятиях, в учреждениях, организациях должностными
лицами, специально назначенными приказом руководителя по
согласованию с профсоюзным комитетом.
3.3. Для принятия на учет гражданином подается заявление
установленной формы (приложение 1), к которому в необходимых
случаях прилагается: копия лицевого счета, справки из бюро
технической инвентаризации и учреждения юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на
территории Хабаровского края об отсутствии приватизированной
жилплощади, заключение учреждения здравоохранения, документ
подтверждающий льготу, другие документы, относящиеся к решению
данного вопроса. Заявление регистрируется в книге регистрации
заявлений граждан о принятии на учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий, которая ведется по установленной форме
(приложение 2).
3.4. Поступившее заявление гражданина о постановке на учет для
улучшения жилищных условий проверяется общественной комиссией по
жилищным вопросам, а на предприятиях, в учреждениях, организациях
жилищно-бытовой комиссией с составлением акта проверки жилищных
условий по установленной форме (приложение 3). После этого
соответствующая комиссия рассматривает заявление и материалы
проверки жилищных условий и выносит решение о принятии гражданина
на учет или отказе в постановке на учет, как нуждающегося в
улучшении жилищных условий.
3.5. Заявления о принятии на учет граждан, нуждающихся в
улучшении жилищных условий, проверяются соответствующими
общественными комиссиями по жилищным вопросам, а на предприятиях,
в учреждениях, организациях жилищно-бытовыми комиссиями в течение
месяца со дня регистрации, и рассматриваются в течение одного
месяца со дня составления акта проверки жилищных условий. О
принятом решении гражданам сообщается в письменной форме.
Списки граждан, поставленных на учет, как нуждающихся в
улучшении жилищных условий, ежеквартально предоставляются в
жилищную комиссию при администрации района.
3.6. Принятые на учет граждане включаются в книгу учета
граждан, нуждающихся в улучшении жилищных условий (приложение 4),
которая ведется в администрациях поселкового и сельских
муниципальных образований, муниципальных образований сел
Хабаровского района.
В книге учета не допускаются подчистки.
Все записи, в том числе поправки и изменения, вносимые на
основании документов заверяются должностным лицом, на которое
возложена ответственность за правильное ведение учета граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий. Книга должна быть
пронумерована и прошнурована.
Книга, ведущаяся в администрациях поселкового и сельских
муниципальных образований, муниципальных образований сел
Хабаровского района должна быть скреплена печатью администрации
Хабаровского района и подписана секретарем жилищной комиссии при
администрации района. На предприятии, учреждении, организации
подписана должностным лицом, на которое возложена ответственность
за ведение учета граждан, и скреплена печатями данного предприятия
и администрации района.
3.7. Из принятых на учет граждан, нуждающихся в улучшении
жилищных условий, составляется единый список очередности на
получение жилой площади по установленной форме (приложение 5), из
которого одновременно в отдельные списки включаются граждане,
имеющие право на первоочередное и внеочередное получение жилых
помещений (приложения 6, 7).
Очередность граждан, имеющих право на первоочередное и
внеочередное получение жилой площади, устанавливается с учетом
даты подачи заявления на льготную очередь. В тех случаях, когда у
граждан отпали основания для пребывания в первоочередном или
внеочередном списке за ними сохраняется очередность в общем
списке.
3.8. На каждого гражданина, принятого на учет для улучшения
жилищных условий, заводится учетное дело, в котором должны
содержаться все необходимые документы, являющиеся основанием для
постановки на учет. Учетному делу гражданина присваивается номер,
соответствующий его порядковому номеру в книге учета.
3.9. Главы поселкового и сельских муниципальных образований,
муниципальных образований сел Хабаровского района, руководители
предприятий, учреждений, организаций обеспечивают надлежащее
хранение книг, списков очередников и учетных дел граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий, как документов строгой
отчетности.
3.10. Ежегодно, в период с 1 января по 1 апреля, общественные
жилищные комиссии при администрациях поселкового и сельских
муниципальных образований, муниципальных образований сел
Хабаровского района, жилищно-бытовые комиссии на предприятиях,
учреждениях, организациях, в воинских частях проводят
перерегистрацию граждан, состоящих на учете для улучшения жилищных
условий. В ходе перерегистрации при необходимости дополнительно
проверяются жилищные условия очередников.
Проверенные списки граждан, состоящих на учете для улучшения
жилищных условий, предоставляются в жилищную комиссию при
администрации района до 1 мая текущего года.
3.11. Граждане, состоящие на учете для улучшения жилищных
условий, обязаны письменно сообщать о всех изменениях в составе
семьи, перемене места жительства, возникновения оснований для
получения жилой площади в первую очередь либо вне очереди с
предоставлением соответствующих документов.
Эти изменения вносятся в учетное дело гражданина, состоящего
на учете для улучшения жилищных условий.
3.12. В случае реорганизации предприятий, учреждений,
организаций (слияния, разделения, присоединения) право состоять на
учете нуждающихся в улучшении жилищных условий сохраняется по дате
подачи заявлений граждан на учет до реорганизации.
При переходе высвобождаемого работника на другое предприятие,
в результате ликвидации предприятия, учреждения, организации при
сокращении штатов вопросы улучшения жилищных условий решаются
администрацией и профсоюзным комитетом совместно с советом
трудового коллектива по новому месту работы. Администрация и
профсоюзный комитет принимают решение по данному вопросу, учитывая
трудовой вклад работника на данном предприятии.
3.13. Право состоять на учете нуждающихся в улучшении жилищных
условий сохраняется за гражданами до получения жилого помещения,
за исключением случаев, предусмотренных в настоящем пункте.
Граждане снимаются с учета нуждающихся в улучшении жилищных
условий в случаях:
3.13.1. Улучшения жилищных условий, если жилая площадь на
каждого члена семьи стала составлять не менее 9 квадратных метров
и отпали другие основания для предоставления жилого помещения.
3.13.2. Выезда на другое постоянное место жительства.
3.13.3. Выявления в представленных документах не
соответствующих действительности сведений о нуждаемости в
улучшении жилищных условий, послуживших основанием для принятия на
учет, а также неправомерных действий должностных лиц при решении
вопроса о принятии на учет.
3.13.4. Прекращения трудовых отношений с предприятием,
учреждением, организацией, если они состоят на учете по месту
работы и никто из членов их семей не работает на этом предприятии,
в учреждении, организации, кроме случаев увольнения в связи с
уходом на пенсию по старости, инвалидности, за выслугу лет, а
также уволенных по состоянию здоровья, препятствующему продолжению
работы на данном предприятии (по заключению ВКК) или переходом на
выборную должность.
3.14. Не могут быть сняты с учета граждане, которым
предоставлено жилое помещение, не отвечающее уровню
благоустройства данного населенного пункта.
Решение о степени благоустройства жилого фонда принимается
главой района, в котором приводится перечень коммунальных услуг,
определяющих степень благоустройства.
Не могут быть сняты с учета нуждающихся в улучшении жилищных
условий семьи, потерявшие кормильца, состоящего на учете. При этом
за семьей сохраняется право на первоочередное или внеочередное
получение жилого помещения.
3.15. При переводе работника из одного цеха (подразделения, не
имеющего самостоятельного права приема и увольнения на работу) в
другой на одном предприятии, очередь сохраняется по первоначальной
дате подачи заявления.
Порядок сохранения очередности работника переведенного из
одного структурного подразделения в другое (имеющих
самостоятельное право на прием и увольнение) в пределах одного
предприятия, расположенного в данном населенном пункте, может
устанавливаться коллективным договором.
3.16. Снятие с учета осуществляется в администрациях
поселкового и сельских муниципальных образований, муниципальных
образований сел Хабаровского - по предложению общественной
жилищной комиссии; на предприятии, в учреждении, организации -
жилищно-бытовой комиссии.
О принятом решении граждане должны быть поставлены в
известность в письменной форме с указанием основания снятия с
учета.
3.17. При временном отсутствии нанимателя или членов его
семьи, состоящих на учете нуждающихся в улучшении жилищных
условий, если за ними в соответствии со статьей 60 Жилищного
кодекса РСФСР сохраняется жилое помещение, они не подлежат снятию
с учета.
3.18. Не подлежат снятию с учета нуждающихся в улучшении
жилищных условий граждане, которым в период нахождения на учете
предоставлено служебное жилое помещение.
3.19. Контроль за состоянием учета в администрациях
поселкового и сельских муниципальных образований, муниципальных
образований сел Хабаровского района, на предприятиях, в
учреждениях, организациях, граждан, нуждающихся в улучшении
жилищных условий, осуществляется жилищной комиссией при
администрации Хабаровского района.
4. ОЧЕРЕДНОСТЬ И СРОКИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
ГРАЖДАНАМ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
4.1. Жилые помещения предоставляются гражданам, состоящим на
учете, нуждающихся в улучшении жилищных условий в порядке
очередности, исходя из даты подачи заявления на улучшение жилищных
условий.
4.2. В первую очередь жилые помещения предоставляются
нуждающимся в улучшении жилищных условий:
4.2.1. Инвалидам Великой Отечественной войны и семьям погибших
без вести воинов (партизан) и приравненных к ним в установленном
порядке лицам.
К членам семей военнослужащих и партизан, погибших или
пропавших без вести относятся: иждивенцы погибшего или пропавшего
без вести, которым в связи с этим выплачивается пенсия, родители,
супруг, не вступивший в брак вторично, независимо от получения им
пенсии, дети, не имевшие своих семей, или хотя и имеющие свои
семьи, но ставшие инвалидами до достижения совершеннолетия, а
также имеющие свои семьи, оба родителя которых погибли или пропали
без вести.
4.2.2. Героям Советского Союза, Героям Социалистического
труда, а также лицам, награжденным орденами Славы, Трудовой Славы,
"За службу Родине в Вооруженных Силах СССР" всех трех степеней.
4.2.3. Лицам, страдающим тяжелыми формами некоторых
хронических заболеваний, перечисленных в списке заболеваний,
утвержденном Министерством здравоохранения СССР по согласованию с
Государственным комитетом СССР по труду и социальным вопросам и
ВЦСПС.
4.2.4. Лицам, пребывающим в составе действующей армии в период
гражданской и Великой Отечественной войн и во время других боевых
операций по защите СССР, партизанам гражданской и Великой
Отечественной войн, а также другим лицам, принимавшим участие в
боевых операциях по защите СССР.
4.2.5. Инвалидам 1 и 2 групп и инвалидам 1 и 2 групп из числа
военнослужащих.
4.2.6. Семьям лиц, погибших при исполнении государственных или
общественных обязанностей, выполнении долга гражданина СССР по
спасению человеческой жизни, по охране социалистической
собственности и правопорядка, либо погибших на производстве в
результате несчастного случая.
4.2.7. Рабочим и служащим, длительное время добросовестно
проработавшим и сфере производства. Срок длительности работы
определяется коллективным договором.
4.2.8. Матерям, которым присвоено звание "Мать - героиня",
многодетным семьям (имеющим трех и более детей), которые проживают
совместно с родителями или, хотя и отсутствуют, сохранили право на
жилое помещение, причем возраст детей и их семейное положение для
постановки семьи в очередь на улучшение жилищных условий значения
не имеет, одиноки матерям (не состоявшим в браке и получающим
пособие на содержание и воспитание ребенка).
4.2.9. Семьям при рождении близнецов.
4.2.10. Другим категориям граждан, предусмотренным действующим
законодательством РФ.
4.3. Вне очереди жилое помещение предоставляется гражданам:
4.3.1. Жилище которых в результате стихийного бедствия стало
непригодным для проживания. Предоставляемое в связи с этим жилое
помещение должно отвечать установленным санитарно-техническим
требованиям.
4.3.2. Детям-сиротам (или находящимся под опекой или
попечительством) по окончании пребывания в детском учреждении или
обучении в среднем профессионально-техническом училище, в высшем и
среднем специальном учебном заведении либо по окончании срока
службы в Вооруженных Силах РФ.
4.3.3. Военнослужащим Советской Армии и Военно-Морского Флота,
Комитета государственной безопасности и Министерства Внутренних
Дел СССР, проходившим службу в составе ограниченного контингента
советских войск, уволенным с действительной военной службы и
признанным инвалидами 1 группы вследствие ранения, контузии,
увечья или заболевания, полученных в боевых действиях, либо при
исполнении иных обязанностей воинской службы.
4.3.4. Окончившим аспирантуру, клиническую ординатуру, высшие,
средние и специальные, профессионально-технические и иные учебные
заведения и направленные в порядке распределения на работу в
другую местность и членам их семей - предприятиями, организациями.
Молодые специалисты, направляемые на работу в учреждения,
организации, предприятия, находящиеся в районных центрах и
сельской местности, в случае отсутствия ведомственной жилой
площади, обеспечиваются жилой площадью администрацией района по
ходатайству соответствующих предприятий, учреждений, организаций.
Молодым специалистам, направленным на работу в населенные
пункты, в которых за ними сохранялась жилая площадь в течение
срока обучения либо приобретшим право на жилую площадь путем
вселения к супругу или другим родственникам улучшение жилищных
условий производится на общих основаниях.
4.3.5. Работникам, переведенным на работу из другой местности
в соответствии с трудовым договором. Условия предоставления им
жилого помещения предварительно согласовываются администрацией с
профсоюзным комитетом предприятия, организации, учреждения.
4.4. Гражданам, утратившим право пользования жилым помещением
вследствие незаконного осуждения, при невозможности возврата ранее
занимаемого ими жилого помещения (дом снесен или переоборудован в
нежилое или жилое помещение, которое занимал гражданин, более не
существует или оно существенно уменьшено в размере или жилое
помещение в установленном законом порядке предоставлено другому
гражданину и тому подобное) администрацией района предоставляется
вне очереди, но не позднее трех месяцев со дня обращения, в том же
населенном пункте равноценное благоустроенное жилое помещение с
учетом действующих норм жилой площади и состава семьи. По поводу
восстановления своих жилищных прав гражданин может обратиться в
течение шести месяцев с момента направления ему извещения с
уведомлением о прекращении дела (постановления оправдательного
приговора).
4.5. Принятые на учет нуждающиеся в улучшении жилищных условий
ниже перечисленные категории граждан обеспечиваются жилыми
помещениями в течение года со дня принятия решения о постановке
этих лиц на учет:
4.5.1 Лица, страдающие активными формами туберкулеза всех
органов и систем с выделением туберкулезной палочки - за счет
предприятий, учреждений, организаций, имеющих жилищный фонд и
ведущих жилищное строительство или принимающих долевое участие в
жилищном строительстве.
4.5.2. Лица, жилое помещение которых признано в установленном
порядке непригодным для проживания.
4.6. Инвалиды Великой Отечественной войны и труда, а также
инвалиды 1 группы с нарушением опорно-двигательного аппарата,
семьи, имеющие в своем составе тяжелобольных и престарелых
граждан, проживающие в домах без лифтов на 4 - 5 этажах и принятые
на учет для замены на равноценную жилую площадь на нижних этажах
по рекомендации органов здравоохранения обеспечиваются жилыми
помещениями администрацией района, предприятиями, организациями,
имеющих свой жилой фонд и осуществляющих жилищное строительство (в
том числе в порядке долевого участия).
4.7. Очередность на получение жилых помещений может быть
перенесена на более поздние сроки гражданам, состоящим на учете по
месту работы, администрацией предприятия, учреждения, организации
по согласованию с профсоюзным комитетом за злостное нарушение
трудовой дисциплины, пьянство, хулиганство, хищение
государственного или общественного имущества и другие нарушения в
случаях, предусмотренных действующим законодательством РФ.
Такие решения принимаются на основании материалов о
привлечении к дисциплинарной, административной или уголовной
ответственности, либо о применении к указанным гражданам мер
общественного воздействия.
Порядок переноса очередности на получение жилых помещения
таким гражданам, устанавливается коллективным договором
(соглашением) профсоюзного комитета с администрацией предприятия,
учреждения, организации.
5. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ЖИЛЫХ ПОМЕЩЕНИЙ
5.1. В соответствии с порядком контроля за использованием
освободившихся жилых помещений, утвержденного постановлением главы
района от 11.09.2002 N 286 "О контроле за использованием
освободившегося жилья" с последующими изменениями и дополнениями,
главы поселкового и сельских муниципальных образований,
муниципальных образований сел Хабаровского района, а также
руководители предприятий и организаций, имеющих на балансе жилой
фонд, получив информацию об освободившемся жилом помещении,
направляют предложения по его распределению в жилищную комиссию
при администрации района.
Жилищная комиссия при администрации района рассматривает
поступившие предложения и выносит решение о предоставлении жилого
помещения в соответствии с очередностью.
5.2. Распределение жилой площади во всех случаях производится
с участием и под контролем общественности, с учетом рекомендации
трудовых коллективов и соблюдения гласности.
5.3. Не допускается предоставление освободившихся за выездом
граждан жилых помещений в аварийных, ветхих, подлежащих сносу
домах и бараках.
5.4. Перед предоставлением жилых помещений граждане должны
предоставить в жилищную комиссию при администрации района
документы, предусмотренные пунктом 3.3 настоящих "Правил", а также
письменные обязательства совершеннолетних членов семьи об
освобождении ими после получения жилого помещения ранее занимаемой
жилой площади.
5.5. Общественная жилищная комиссия при администрациях
поселкового и сельских муниципальных образований, муниципальных
образований сел Хабаровского района или жилищно-бытовая комиссия
предприятия, учреждения, организации перед предоставлением жилых
помещений вновь проверяет жилищные условия каждого очередника с
составлением акта жилищных условий и вносит предложение жилищной
комиссии при администрации района о предоставлении жилых помещений
для заселения.
5.6. В домах муниципального жилищного фонда жилые помещения
предоставляются гражданам по решению жилищной комиссии при
администрации района.
5.7. В домах государственного и ведомственного жилищного фонда
жилые помещения предоставляются гражданам по совместному решению
администрации и профсоюзного комитета (представительного органа
трудового коллектива) предприятия, учреждения, организации,
согласованному жилищной комиссией при администрации района.
5.8. Разногласия, возникшие между администрацией предприятия,
учреждения, организации и профсоюзным комитетом (представительным
органом трудового коллектива) по вопросам предоставления жилых
помещений, рассматриваются вышестоящей организацией, в ведении
которой находится данное предприятие, учреждение, организация, и
вышестоящим органом профсоюзного комитета.
5.9. Утвержденные на совместном заседании администрации и
профсоюзного комитета (представительного органа трудового
коллектива) списки на заселении жилой площади, составленные по
установленной форме (приложение 8), предоставляются в 3-х
экземплярах жилищной комиссии при администрации района в течение
месяца, с даты освобождения жилого помещения, с приложением акта
проверки жилищных условий, выписки из протокола совместного
заседания администрации и профсоюзного комитета и других
необходимых документов.
5.10. Предоставляемое гражданам для проживания жилое помещение
должно быть благоустроенным применительно к условиям данного
населенного пункта, отвечать установленным санитарным и
техническим требованиям.
Жилое помещение предоставляется гражданам, в виде отдельной
квартиры на семью в пределах от 9 до 12 квадратных метров на
одного человека, за исключением случаев, предусмотренных
законодательством РФ.
5.11. При предоставлении жилых помещений не допускается
заселение одной комнаты лицами разного пола старше девяти лет,
кроме супругов.
Жилое помещение предоставляется с учетом состояния здоровья
граждан и других заслушивающих внимания обстоятельств.
Не подлежит заселению двумя и более семьями квартиры, которые
по своему размеру не обеспечивают установленных санитарных
требований для проживания более одной семьи.
5.12. При предоставлении гражданам жилых помещений не подлежит
обязательству удовлетворению требования:
- о предоставлении жилого помещения в определенном доме или
определенном жилом районе;
- о предоставлении двух и более жилых помещений одной семье с
целью расселения;
- о предоставлении дополнительной жилой площади гражданам,
имеющим на нее право, но ранее ею не пользовавшимися, за
исключением лиц, имеющих право на дополнительную жилую площадь по
состоянию здоровья.
5.13. Жилые помещения должны заселяться гражданами в срок не
более 15 дней после получения ордера.
В случаях нарушения установленных сроков заселения жилых
помещений, жилищно-эксплуатационные организации обязаны извещать
об этом в жилищную комиссию при администрации района. Если
предоставленное гражданину жилое помещение не заселяется в
установленный срок гражданину может быть отказано в предоставлении
жилого помещения.
5.14. При получении жилого помещения граждане обязаны
освободить ранее занимаемую ими жилую площадь.
При предоставлении жилого помещения, кроме служебных и
общежитий, гражданам, проживающим в квартире или доме,
принадлежащим им на праве личной собственности, они обязаны
произвести отчуждение дома (квартиры) в муниципальную
собственность Хабаровского района в течение года с момента выдачи
ордера.
5.15. Если в квартире освободилось жилое помещение, не
изолированное от занимаемого другим нанимателем жилого помещения,
это помещение подлежит передаче в его пользование.
Освобождающееся изолированное жилое помещение в квартире, где
проживают несколько нанимателей должно предоставляться проживающим
в этой квартире гражданам, нуждающимся в улучшении жилищных
условий, а при отсутствии таковых - гражданам, имеющим жилую
площадь менее установленной нормы на одного человека (при этом
учитывается право на дополнительную жилую площадь).
При отсутствии в квартире указанных граждан освободившееся
жилое помещение заселяется в общем порядке.
6. ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СЛУЖЕБНЫХ ЖИЛЫХ
ПОМЕЩЕНИЙ И ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ В ОБЩЕЖИТИЯХ
6.1. Служебные жилые помещения предназначаются для заселения
граждан, которые в связи с характером их трудовых отношений должны
проживать по месту работы или вблизи от него.
Под служебные жилые помещения выделяются, как правило,
отдельные квартиры.
6.2. Предоставление служебных жилых помещений гражданам
производится в соответствии с перечнем категорий работников,
установленным законодательством СССР и Советом Министров РСФСР.
6.3. Служебные жилые помещения предоставляются по ходатайству
администрации предприятия, учреждения, организации, органов
управления, другой кооперативной и общественной организации, в
ведении которых находятся эти помещения. На основании принятого
жилищной комиссией при администрации района решения гражданину
выдается ордер на служебное помещение по установленной форме
(приложение 8), который является единственным основанием для
вселения в предоставленное служебное жилое помещение.
6.4. Выдача ордера, а также вселение в служебное жилое
помещение производятся в порядке, установленном для жилых
помещений в домах государственного и муниципального жилого фонда.
6.5. По ходатайству предприятий, учреждений, организаций
жилищная комиссия при администрации района может принимать решения
об исключении из служебного жилого фонда помещений в которых
проживают граждане как прекратившие работу, так и продолжающие
работать на данном предприятии, учреждении, организации, которые
не могут быть выселены из служебных жилых помещений по основаниям,
изложенным в статье 108 ЖК РСФСР.
6.6. Контроль за правильным предоставлением служебных жилых
помещений осуществляется через профсоюзные комитеты
соответствующих предприятий, учреждений, организаций.
6.7. Заселение жилой площади в общежитиях производится в
соответствии с Положением об общежитиях, утвержденным
Постановлением Совета Министров РСФСР от 11.08.1988 N 328.
7. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И ВЫДАЧИ ОРДЕРОВ
7.1. На основании решения жилищной комиссии при администрации
района о предоставлении жилого помещения в доме государственного
или муниципального жилищного фонда гражданину выдается ордер по
установленной форме (приложение 9), который является единственным
основанием для вселения в предоставленное жилое помещение.
Бланки ордеров хранятся в администрациях поселкового и
сельских муниципальных образований, муниципальных образований сел
Хабаровского района как документы строгой отчетности.
7.2. Выдача ордеров на заселение жилых помещений производится
в точном соответствии с решением о предоставлении жилого помещения
администрациями поселкового и сельских муниципальных образований,
муниципальных образований сел Хабаровского района.
Ордер может быть выдан только на фактически свободное жилое
помещение.
7.3. Ордер выдается непосредственно гражданину, которому
предоставляется жилое помещение или, в исключительных случаях,
другому лицу по доверенности, удостоверенной в установленном
порядке.
При получении ордера должны быть предъявлены паспорта с
отметкой о выписке из занимаемого жилого помещения, свидетельства
о рождении или другие заменяющие их документы на всех членов семьи
подлежащих включению в ордер, а также письменное согласие всех
совершеннолетних членов семьи на переселение в предоставляемое
жилое помещение.
7.4. Выдача ордера на жилое помещение может быть
приостановлена жилищной комиссией при администрации района в
случаях:
- когда фактический состав семьи не соответствует указанному в
решении о предоставлении жилого помещения;
- выявление других обстоятельств, которые могли повлиять на
решение вопроса о предоставлении жилого помещения.
7.5. Ордер на жилое помещение может быть признан
недействительным в судебном порядке в случаях предоставления
гражданами не соответствующих действительности сведений о
нуждаемости в улучшении жилищных условий, нарушения прав других
граждан или организаций на указанное в ордере жилое помещение,
неправомерных действия должностных лиц при решении вопроса о
предоставлении жилого помещения, а также в иных случаях нарушения
порядка и условий предоставления жилых помещений.
Требование о признании ордера недействительным и расторжение
договора найма жилого помещения может быть заявлено в течение трех
лет со дня его выдачи.
7.6. Лицо, получившее ордер, обязано вселиться в
предоставляемое жилое помещение со всеми членами семьи,
включенными в ордер, и предоставить его в течение 10 дней со дня
получения в жилищно-эксплуатационную организацию вместе с
документами на прописку для заключения договора социального найма
жилого помещения.
7.7. Выдача ордера на жилое помещение в военных городках
производится в порядке, предусмотренном действующим
законодательством РФ.
8. ПОРЯДОК И УСЛОВИЯ ПРОДАЖИ ГРАЖДАНАМ КВАРТИР
В ДОМАХ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЖИЛИЩНОГО ФОНДА
8.1. Порядок и условия продажи гражданам квартир в домах
муниципального жилищного фонда, расположенного на территории
Хабаровского района, осуществляется в соответствии с Положением о
продаже жилых помещений муниципального жилого фонда, утвержденным
решением Думы Хабаровского района от 17.07.2002 N 26, с
последующими изменениями и дополнениями.
Заместитель начальника отдела
по управлению муниципальной
собственностью
А.В.Пестерев
Приложение 1
к Правилам
учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
и предоставления жилых помещений
на территории Хабаровского района
Главе _____________________________________________
наименование СМО ФИО
___________________________________________________
(руководителю предприятия, учреждения, организации)
от гражданина __________________________________
(фамилия, имя, отчество полностью)
проживающего в селе (поселке) с _____ г.
по адресу: _____________________________
ЗАЯВЛЕНИЕ
В связи ______________________________________________________
(указать причины отсутствия жилой площади или
__________________________________________________________________
необходимости замены ее, дать кратко характеристику жилплощади
__________________________________________________________________
(дома) а также указать, имеет ли заявитель и
__________________________________________________________________
совместно проживающие с ним члены семьи дом (или часть его)
__________________________________________________________________
на правах личной собственности)
Прошу вас внести на обсуждение жилищной комиссии мою просьбу о
принятии меня, моей семьи на учет для получения жилой площади.
О себе сообщаю, что я работаю ________________________________
__________________________________________________________________
(указать наименование учреждения, предприятия, цеха, отдела)
с ___________ _____ г. в должности _______________________________
Семья моя состоит из " _______" человек, из них (указать по
родству, возрасту, с какого времени проживают)
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Приложение а) выписка из домовой книги
б) копии лицевого счета
в) справки из краевого БТИ и учреждения юстиции об
отсутствии приватизированного жилья (на всех членов
семьи)
г) другие документы
Личная подпись ____________________________
Приложение 2
к Правилам
учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
и предоставления жилых помещений
на территории Хабаровского района
КНИГА РЕГИСТРАЦИИ
ЗАЯВЛЕНИЙ ГРАЖДАН О ПРИНЯТИИ НА УЧЕТ
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Населенный пункт _____________________________________________
(село, поселок или другое)
__________________________________________________________________
(наименование администрации поселкового или сельского
__________________________________________________________________
муниципального образования, муниципального образования села,
__________________________________________________________________
предприятия, учреждения, организации)
Начата _________________________ ___________ г.
Окончена _______________________ ___________ г.
---T-----------T---------T---------T---------T--------T----------¬
¦ N¦ Дата ¦ ФИО ¦Адрес ¦Дата ¦Предло- ¦Решение ¦
¦пп¦поступления¦заявителя¦занимае- ¦передачи ¦жение ¦жилищной ¦
¦ ¦ заявления ¦ ¦мого ¦заявления¦комиссии¦комиссии ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилого ¦на расс- ¦ ¦при ¦
¦ ¦ ¦ ¦помещения¦мотрение ¦ ¦админист- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦комиссии ¦ ¦рации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦района. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Дата и ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦номер ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦протокола ¦
+--+-----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+---------+---------+---------+--------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+-----------+---------+---------+---------+--------+-----------
Приложение 3
к Правилам
учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
и предоставления жилых помещений
на территории Хабаровского района
АКТ ПРОВЕРКИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ ЗАЯВИТЕЛЯ
Населенный пункт _____________________________________________
(город, поселок, село и другое)
__________________________________________________________________
"_______"__________________ _______ г.
Комиссия в составе: __________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
проверила жилищные условия гражданина ________________________
(фамилия, имя, отчество)
______________________ проживающего в доме N _______ корпус _____,
квартира N _____, улица __________________ и установила следующее:
1. Занимаемое жилое помещение в доме _________________________
(муниципального жилого
__________________________________________________________________
фонда, государственного жилого фонда, ведомства,
__________________________________________________________________
жилищно-строительного кооператива на праве личной собственности)
Состоит __________ комнат жилой площадью ______________ кв. метров
Размер каждой комнаты ________________________________ кв. метров.
Комнаты _______________________ на ___ этаже в _____ этажном доме
(изолированные, смежные)
Дом ______________________________________________________________
(каменный, крупнопанельный, деревянный, ветхий, аварийный)
Комнаты _________________________________, квартира ______________
(сухие, сырые, светлые, темные) (отдельная,
__________________________________________________________________
(коммунальная)
2. Благоустройство дома (жилого помещения): __________________
(водопровод,
__________________________________________________________________
канализация, горячая вода, отопление (центральное, печное)
__________________________________________________________________
(ванная, лифт, телефон)
3. ______________________________ наниматель жилого помещения,
(фамилия, имя, отчество)
4. На данной площади проживают:
---T--------T--------T-----------T----------T---------T----------¬
¦N ¦Фамилия,¦ Год ¦Родственные¦С какого ¦ Когда ¦ Место ¦
¦пп¦ имя, ¦рождения¦ отношения ¦ времени ¦прописан ¦ работы, ¦
¦ ¦отчество¦ ¦ ¦проживает ¦в данном ¦должность ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ в данном ¦ жилом ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦населенном¦помещении¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ пункте ¦постоянно¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ или ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦временно ¦ ¦
+--+--------+--------+-----------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+--------+-----------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+--------+-----------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+--------+--------+-----------+----------+---------+----------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L--+--------+--------+-----------+----------+---------+-----------
5. Дополнительные данные о семье заявителя ___________________
(семья
__________________________________________________________________
инвалида Великой Отечественной войны, погибшего военнослужащего
__________________________________________________________________
пенсионера, многодетная семья и так далее)
6. Заключение комиссии _______________________________________
Подписи членов комиссии ________________
________________
________________
Начальник жилищно-эксплуатационной организации ___________________
Подпись заявителя __________________
Приложение 4
к Правилам
учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
и предоставления жилых помещений
на территории Хабаровского района
КНИГА УЧЕТА ГРАЖДАН,
НУЖДАЮЩИХСЯ В УЛУЧШЕНИИ ЖИЛИЩНЫХ УСЛОВИЙ
Населенный пункт _____________________________________________
(село, поселок или другое)
__________________________________________________________________
(наименование администрации поселкового или сельского
__________________________________________________________________
муниципального образования, муниципального образования села,
__________________________________________________________________
предприятия, учреждения, организации)
Начата _______________ _______ г.
Окончена _____________ _______ г.
---T-----------T-------------T-----------T----------T----------T----------T----------T------T--------T----------¬
¦N ¦ Фамилия, ¦Место работы,¦Адрес и ¦Основание ¦Решение ¦Включен в ¦Когда ¦Номер ¦Решение ¦Примечание¦
¦пп¦ имя, ¦ стаж работы ¦краткая ¦ к ¦жилищной ¦списки на ¦принято ¦ордера¦о снятии¦ ¦
¦ ¦ отчество, ¦ на данном ¦характерис-¦постановке¦комиссии ¦предостав-¦решение о ¦и дата¦с учета ¦ ¦
¦ ¦ принятого ¦предприятии, ¦тика ¦ на учет ¦админист- ¦ление ¦предостав-¦ его ¦ (дата ¦ ¦
¦ ¦ на учет ¦в учреждении,¦занимаемого¦ ¦рации ¦жилого ¦лении ¦выдачи¦решения ¦ ¦
¦ ¦заявителя. ¦ организации ¦жилого ¦ ¦района о ¦помещения ¦помещения ¦ ¦ и N) ¦ ¦
¦ ¦ Состав ¦ ¦помещения, ¦ ¦постановке¦(год и N ¦(дата) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ семьи ¦ ¦срок ¦ ¦на учет ¦очеред- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ (ф.и.о., ¦ ¦проживания ¦ ¦(номер и ¦ности) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦родственные¦ ¦в данном ¦ ¦дата) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отношения, ¦ ¦населенном ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦возраст, с ¦ ¦пункте ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ какого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ времени ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проживают) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+--+-----------+-------------+-----------+----------+----------+----------+----------+------+--------+----------+
¦1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦ 11 ¦
L--+-----------+-------------+-----------+----------+----------+----------+----------+------+--------+-----------
Примечания.
1. По решению администрации поселкового или сельского
муниципального образования, муниципального образования села,
предприятия, учреждения, организации книга выдается специально
назначенному должностному лицу, ведущему учет граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий.
2. Книга должна быть пронумерована, скреплена печатью
администрации района и подписана секретарем жилищной комиссии при
администрации района.
3. Книга хранится как документ строгой отчетности. В книге не
допускаются подчистки, поправки, а также изменения, вносимые на
основании документов, заверяются должностным лицом, на которое
возложена ответственность за правильное ведение учета граждан,
нуждающихся в улучшении жилищных условий и скрепляется печатью.
Приложение 5
к Правилам
учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
и предоставления жилых помещений
на территории Хабаровского района
Утвержден на совместном
заседании администрации
и профкома
от _______________
протокол N _______
СПИСОК N 1
ОЧЕРЕДНИКОВ НА ПОЛУЧЕНИЕ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ
---T--------T---------T------T--------------T---------T----------¬
¦N ¦Фамилия,¦ Дата ¦Состав¦Характеристика¦Требуемая¦Примечание¦
¦пп¦ имя, ¦ подачи ¦семьи ¦ занимаемой ¦ жилая ¦ ¦
¦ ¦отчество¦заявления¦ ¦жилой площади ¦ площадь ¦ ¦
L--+--------+---------+------+--------------+---------+-----------
Приложение 6
к Правилам
учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
и предоставления жилых помещений
на территории Хабаровского района
СПИСОК N 2
ОЧЕРЕДНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ПЕРВООЧЕРЕДНОЕ
ПРАВО НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ
---T--------T---------T-------------T---------T------------------¬
¦N ¦Фамилия,¦ Дата ¦ Время ¦Основания¦ Примечание ¦
¦пп¦ имя, ¦ подачи ¦возникновения¦ для ¦ ¦
¦ ¦отчество¦заявления¦ льготы ¦включения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в список ¦ ¦
L--+--------+---------+-------------+---------+-------------------
Приложение 7
к Правилам
учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
и предоставления жилых помещений
на территории Хабаровского района
СПИСОК N 3
ОЧЕРЕДНИКОВ, ИМЕЮЩИХ ВНЕОЧЕРЕДНОЕ
ПРАВО НА УЛУЧШЕНИЕ ЖИЛОЙ ПЛОЩАДИ
---T--------T---------T-------------T---------T------------------¬
¦N ¦Фамилия,¦ Дата ¦ Время ¦Основания¦ Примечание ¦
¦пп¦ имя, ¦ подачи ¦возникновения¦ для ¦ ¦
¦ ¦отчество¦заявления¦ льготы ¦включения¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦в список ¦ ¦
L--+--------+---------+-------------+---------+-------------------
Приложение 8
к Правилам
учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
и предоставления жилых помещений
на территории Хабаровского района
Администрация Хабаровского района Хабаровского края
ОРДЕР НА СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
N ____ СЕРИЯ __________
Выдан гражданину _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
работающему ______________________________________________________
(предприятие, учреждение, организация)
Служебное жилое помещение предоставляется ________________________
(ф.и.о.)
на семью из ______ человек по адресу _____________________________
__________________________________________________________________
(проспект, улица, переулок и другое)
дом N ________, корпус N _______, квартира N ___________, размером
_______________________ квадратных метров жилой площади, состоящей
из __________________________ комнаты в __________________________
(смежной, изолированной) (отдельной, коммунальной)
квартире. Служебное помещение предоставляется в доме _____________
__________________________________________________________________
(государственного, муниципального жилого фонда, предприятия,
__________________________________________________________________
учреждения)
Основание выдачи ордера: _____________________________________
(решение о предоставлении служебного
__________________________________________________________________
жилого помещения)
от "_____"_________________________ г. N ________________________
Руководитель предприятия, Глава поселкового, сельского
учреждения, организации муниципального образования,
_________________________ Муниципального образования села
(подпись) _______________________________
(подпись)
Настоящий ордер является единственным основанием для вселения
в предоставленное служебное жилое помещение, который должен быть
сдан в жилищно-эксплуатационную организацию в течение 10 дней со
дня получения, где он хранится как документ строгой отчетности.
Оборотная сторона ордера
СОСТАВ СЕМЬИ
---T---------------T---------------------------------------------¬
¦N ¦ Фамилия, ¦ Родственные отношения ¦
¦пп¦ имя, отчество ¦ ¦
L--+---------------+----------------------------------------------
1.
2.
3.
4.
5.
Председатель жилищной комиссии при
администрации Хабаровского района
__________________________________
(подпись)
"_____" __________________ 200_ г.
КОНТРОЛЬНЫЙ ТАЛОН К ОРДЕРУ НА СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
N _____ серия __________
Выдан гражданину _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
работающему ______________________________________________________
в должности ______________________________________________________
Служебное жилое помещение предоставляется в доме _________________
(муниципального,
__________________________________________________________________
государственного жилого фонда, предприятия, учреждения,
__________________________________________________________________
организации)
Основание выдачи ордера: _____________________________________
(решение о предоставлении
__________________________________________________________________
служебного жилого помещения)
от "______"_______________________ ______________ г. N ___________
-----------T----------T-------------T----------------T-----------¬
¦ Число ¦Количество¦ Квартира ¦ Размер ¦Адрес: ¦
¦въезжающих¦ комнат ¦ (отдельная, ¦предоставляемого¦___________¦
¦ ¦ ¦коммунальная)¦жилого помещения¦ проспект ¦
¦ ¦ ¦ +-------T--------+___________¦
¦ ¦ ¦ ¦ Жилой ¦Общей ¦ улица ¦
¦ ¦ ¦ ¦площади¦площади ¦___________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдель- ¦ переулок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦Дом N _____¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиры¦Корпус ____¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Квартира __¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комната ___¦
L----------+----------+-------------+-------+--------+------------
Руководитель предприятия, Глава поселкового, сельского
учреждения, организации муниципального образования,
_________________________ Муниципального образования села
(подпись) _______________________________
(подпись)
Оборотная сторона
СОСТАВ СЕМЬИ
---T---------------T---------------------------------------------¬
¦N ¦ Фамилия, ¦ Родственные отношения ¦
¦пп¦ имя, отчество ¦ ¦
L--+---------------+----------------------------------------------
1.
2.
3.
4.
5.
Председатель жилищной комиссии при
администрации Хабаровского района
__________________________________
(подпись)
"_____" __________________ 200_ г.
Гражданин ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
служебное помещение "____" _______________ _________ г. с семьей в
количестве ______________ человек.
Начальник жилищно-эксплуатационной организации _______________
(подпись)
Контрольный талон подлежит возврату в администрацию
поселкового, сельского муниципального образования, муниципального
образования села в течение двух дней со дня сдачи в
жилищно-эксплуатационную организацию.
КОРЕШОК ОРДЕРА НА СЛУЖЕБНОЕ ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
N ____ серия ________
Выдан гражданину _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
работающему в ____________________________________________________
должности ________________________________________________________
Служебное жилое помещение предоставляется в доме _________________
(муниципального,
__________________________________________________________________
государственного жилого фонда, предприятия, учреждения,
__________________________________________________________________
организации)
Основание выдачи ордера: _____________________________________
__________________________________________________________________
служебного жилого помещения
от "______"____________________ ___________ г. N _______
-----------T----------T-------------T----------------T-----------¬
¦ Число ¦Количество¦ Квартира ¦ Размер ¦Адрес: ¦
¦въезжающих¦ комнат ¦ (отдельная, ¦предоставляемого¦___________¦
¦ ¦ ¦коммунальная)¦жилого помещения¦ проспект ¦
¦ ¦ ¦ +-------T--------+___________¦
¦ ¦ ¦ ¦ Жилой ¦Общей ¦ улица ¦
¦ ¦ ¦ ¦площади¦площади ¦___________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдель- ¦ переулок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦Дом N _____¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиры¦Корпус ____¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Квартира __¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комната ___¦
L----------+----------+-------------+-------+--------+------------
Руководитель предприятия, Глава поселкового, сельского
учреждения, организации муниципального образования,
_________________________ Муниципального образования села
(подпись) _______________________________
(подпись)
Ордер получил ____________
(подпись)
"____" _______ ________ г.
Оборотная сторона
СОСТАВ СЕМЬИ
---T---------------T---------------------------------------------¬
¦N ¦ Фамилия, ¦ Родственные отношения ¦
¦пп¦ имя, отчество ¦ ¦
L--+---------------+----------------------------------------------
1.
2.
3.
4.
5.
Председатель жилищной комиссии при
администрации Хабаровского района
__________________________________
(подпись)
Приложение 9
к Правилам
учета граждан, нуждающихся
в улучшении жилищных условий
и предоставления жилых помещений
на территории Хабаровского района
АДМИНИСТРАЦИЯ ХАБАРОВСКОГО РАЙОНА
ОРДЕР НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
N _______ СЕРИЯ _______
Выдан гражданину _____________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
на семью из ____________ человек на право занятия жилого помещения
размером ______________ квадратных метров жилой площади состоящего
из __________________________ комнаты в __________________________
(смежной, изолированной) (отдельной, коммунальной)
квартире по адресу: ______________________________________________
(проспект, улица, переулок и другое)
дом N ________, корпус N _____________, квартира N ______________,
Основание выдачи ордера: _____________________________________
(решение о предоставлении
__________________________________________________________________
жилого помещения)
от "__"________ ____ г. N __________
Глава поселкового, сельского
муниципального образования,
муниципального образования села
_______________________________
(подпись)
Настоящий ордер является единственным основанием для вселения
в предоставленное служебное жилое помещение, который должен быть
сдан в жилищно-эксплуатационную организацию в течение 10 дней со
дня получения, где он хранится как документ строгой отчетности.
Оборотная сторона ордера
СОСТАВ СЕМЬИ
---T---------------T---------------------------------------------¬
¦N ¦ Фамилия, ¦ Родственные отношения ¦
¦пп¦ имя, отчество ¦ ¦
L--+---------------+----------------------------------------------
1.
2.
3.
4.
5.
Председатель жилищной комиссии при
администрации Хабаровского района
__________________________________
(подпись)
Секретарь жилищной комиссии при
администрации Хабаровского района
_________________________________
(подпись)
"______" ___________ _________ г.
КОНТРОЛЬНЫЙ ТАЛОН К ОРДЕРУ НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
N ____ серия _______
Фамилия ______________________________________________________
имя, отчество ________________________________________________
место работы _________________________________________________
должность ____________________________________________________
Очередник _______________ года _______________________________
(администрации поселкового, сельского муниципального
__________________________________________________________________
образования, муниципального образования села, предприятия,
__________________________________________________________________
учреждения, организации)
Занимаемая площадь предоставляется ___________________________
(в новостройке, за выездом,
__________________________________________________________________
за счет целевой жилой площади)
Основание выдачи ордера: _____________________________________
(решение о предоставлении жилого
__________________________________________________________________
помещения)
от "______"_________________ _______________ г. N ______
-------------T---------------T--------------------T--------------¬
¦ Количество ¦ Квартира ¦ Размер ¦Адрес: _______¦
¦ комнат ¦ (отдельная, ¦ предоставляемого ¦ проспект¦
¦ ¦ коммунальная) ¦ жилого помещения ¦______________¦
¦ ¦ +-------T------------+ улица ¦
¦ ¦ ¦ Жилой ¦ Общей ¦______________¦
¦ ¦ ¦площади¦ площади ¦ переулок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ отдельной ¦Дом N ________¦
¦ ¦ ¦ ¦ квартиры ¦Корпус _______¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Квартира _____¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комната ______¦
L------------+---------------+-------+------------+---------------
Глава поселкового, сельского
муниципального образования,
муниципального образования села
_______________________________
(подпись)
Ордер получил ________________________________________________
"______" __________ _________ г. __________________________
(подпись)
Оборотная сторона
СОСТАВ СЕМЬИ
---T---------------T---------------------------------------------¬
¦N ¦ Фамилия, ¦ Родственные отношения ¦
¦пп¦ имя, отчество ¦ ¦
L--+---------------+----------------------------------------------
1.
2.
3.
4.
5.
Председатель жилищной комиссии при
администрации Хабаровского района
__________________________________
(подпись)
Гражданин ____________________________________________________
(фамилия, имя, отчество)
служебное помещение "____" _______________ _________ г. с семьей в
количестве ______________ человек.
Начальник жилищно-эксплуатационной организации _______________
(подпись)
"_____"_____________ ______ г.
Контрольный талон подлежит возврату в администрацию
поселкового, сельского муниципального образования, муниципального
образования села в течение пяти дней со дня сдачи в
жилищно-эксплуатационную организацию.
КОРЕШОК ОРДЕРА НА ЖИЛОЕ ПОМЕЩЕНИЕ
N ______ серия ________
Фамилия ______________________________________________________
имя, отчество ________________________________________________
место работы _________________________________________________
должность ____________________________________________________
Очередник _________ года _____________________________________
(администрации поселкового, сельского
__________________________________________________________________
муниципального образования села, предприятия,
учреждения, организации)
Жилая площадь предоставляется ________________________________
(в новостройке, за выездом,
__________________________________________________________________
за счет целевой жилой площади)
Основание выдачи ордера: _____________________________________
(решение о предоставлении
__________________________________________________________________
жилого помещения)
от "____"___________ ________ г. N _______
-----------T----------T-------------T----------------T-----------¬
¦ Число ¦Количество¦ Квартира ¦ Размер ¦Адрес: ¦
¦въезжающих¦ комнат ¦ (отдельная, ¦предоставляемого¦___________¦
¦ ¦ ¦коммунальная)¦жилого помещения¦ проспект ¦
¦ ¦ ¦ +-------T--------+___________¦
¦ ¦ ¦ ¦ Жилой ¦Общей ¦ улица ¦
¦ ¦ ¦ ¦площади¦площади ¦___________¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отдель- ¦ переулок ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ной ¦Дом N _____¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦квартиры¦Корпус ____¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Квартира __¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Комната ___¦
L----------+----------+-------------+-------+--------+------------
Глава поселкового, сельского
муниципального образования,
муниципального образования села
_______________________________
(подпись)
Ордер получил ________________________________________________
"______" __________ _________ г. __________________________
(подпись)
Оборотная сторона
СОСТАВ СЕМЬИ
---T---------------T---------------------------------------------¬
¦N ¦ Фамилия, ¦ Родственные отношения ¦
¦пп¦ имя, отчество ¦ ¦
L--+---------------+----------------------------------------------
1.
2.
3.
4.
5.
Председатель жилищной комиссии при
администрации Хабаровского района
__________________________________
(подпись)
Ордер получил ___________________________________
"____"____________ _____ г. _____________________
(подпись)
|