ХАБАРОВСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА
РЕШЕНИЕ
от 16 сентября 2003 г. N 394
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ГОРОДСКОЙ КОМПЛЕКСНОЙ
МЕЖОТРАСЛЕВОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "МОЛОДЕЖЬ
ХАБАРОВСКА (2004 - 2006 ГОДЫ)"
(в ред. Решения Хабаровской городской Думы
от 25.05.2004 N 496)
На основании Устава муниципального образования города
Хабаровска Хабаровская городская Дума решила:
1. Утвердить городскую комплексную межотраслевую целевую
программу "Молодежь Хабаровска (2004 - 2006 годы)" согласно
приложению.
2. Опубликовать решение в газете "Хабаровские вести".
3. Контроль за выполнением решения возложить на заместителя
мэра города, председателя комитета по социальным вопросам Шевченко
С.И. и комиссию по социальным вопросам и местному самоуправлению
(Жарская И.А.).
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
к решению
Хабаровской городской Думы
от 16 сентября 2003 г. N 394
ГОРОДСКАЯ КОМПЛЕКСНАЯ МЕЖОТРАСЛЕВАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА
"МОЛОДЕЖЬ ХАБАРОВСКА (2004 - 2006 ГОДЫ)"
ПАСПОРТ
городской комплексной межотраслевой целевой программы
"Молодежь Хабаровска (2004 - 2006 годы)"
---------------T-------------------------------------------------¬
¦Наименование ¦Городская комплексная межотраслевая целевая ¦
¦программы ¦программа "Молодежь Хабаровска (2004 - ¦
¦ ¦2006 годы)" ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основание для ¦Постановление мэра города от 30.07.2002 N 882 ¦
¦разработки ¦"Об основных направлениях муниципальной ¦
¦ ¦молодежной политики г. Хабаровска на ¦
¦ ¦2002 - 2003 гг." ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Заказчик ¦Администрация города Хабаровска ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Координатор ¦Комитет по социальным вопросам администрации ¦
¦программы ¦города Хабаровска ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Цели программы¦1. Создание условий для социальной адаптации ¦
¦ ¦молодежи. ¦
¦ ¦2. Пропаганда среди молодежи здорового образа ¦
¦ ¦жизни, повышение социальной активности и ¦
¦ ¦ответственности молодых хабаровчан. ¦
¦ ¦3. Создание условий для здорового образа жизни ¦
¦ ¦молодежи, ее саморазвития и самореализации ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Задачи и ¦1. Содействовать включению молодежи в ¦
¦основные ¦общественную жизнь местного сообщества. ¦
¦направления ¦2. Организовать подготовку "молодых лидеров" для ¦
¦реализации ¦привлечения к решению общественно-значимых ¦
¦программы ¦городских задач. ¦
¦ ¦3. Создать условия для развития и деятельности ¦
¦ ¦детских и молодежных общественных объединений ¦
¦ ¦города. ¦
¦ ¦4. Формировать ответственное отношение молодых ¦
¦ ¦людей к своему здоровью. ¦
¦ ¦5. Создать условия для укрепления института ¦
¦ ¦молодой семьи; способствовать становлению новых ¦
¦ ¦общественно-значимых семейных ритуалов. ¦
¦ ¦6. Привлечь к разработке и реализации программ по¦
¦ ¦пропаганде здорового образа жизни, социальной ¦
¦ ¦активности молодежь и организации, работающие с ¦
¦ ¦молодежью. ¦
¦ ¦7. Создать условия для занятия физической ¦
¦ ¦культурой и организации досуга молодежи при ¦
¦ ¦широком участии населения ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Сроки ¦2004 - 2006 гг. ¦
¦реализации ¦ ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Исполнители ¦Отдел по делам молодежи, управление образования, ¦
¦программы ¦комитет по физической культуре и спорту, ¦
¦ ¦департамент архитектуры, строительства и ¦
¦ ¦землепользования, управление ¦
¦ ¦жилищно-коммунального хозяйства и эксплуатации ¦
¦ ¦жилого фонда, отдел наружной рекламы, комитеты по¦
¦ ¦управлению округами администрации города, ¦
¦ ¦муниципальное учреждение "Городской молодежный ¦
¦ ¦центр", муниципальное учреждение "Городской ¦
¦ ¦научно-методический информационный центр", ¦
¦ ¦муниципальное унитарное предприятие "Управление ¦
¦ ¦зеленого строительства", муниципальные ¦
¦ ¦учреждения, Совет ректоров высших учебных ¦
¦ ¦заведений Хабаровского края, Совет директоров ¦
¦ ¦средних специальных учебных заведений, Федерация ¦
¦ ¦детских общественных объединений города ¦
¦ ¦Хабаровска, детские и молодежные общественные ¦
¦ ¦объединения. Государственные высшие учебные ¦
¦ ¦заведения оказывают содействие в реализации ¦
¦ ¦программы ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Основные ¦Городской бюджет ¦
¦источники ¦ ¦
¦финансирования¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Ожидаемые ¦1. Включение молодежи в процесс принятия решения ¦
¦конечные ¦по вопросам молодежной политики в рамках работы ¦
¦результаты ¦Совета при мэре города, формирование у молодежи ¦
¦ ¦опыта участия в общественных процессах. ¦
¦ ¦2. Формирование городского молодежного актива. ¦
¦ ¦3. Активизация деятельности Федерации детских ¦
¦ ¦общественных объединений, рост детских и ¦
¦ ¦юношеских общественных объединений, действующих ¦
¦ ¦на территории города. ¦
¦ ¦4. Рост числа реализованных общественных ¦
¦ ¦молодежных инициатив по решению социальных ¦
¦ ¦проблем города. ¦
¦ ¦5. Повышение уровня гражданской ответственности ¦
¦ ¦молодежи. ¦
¦ ¦6. Становление новых общественно-значимых ¦
¦ ¦семейных ритуалов. ¦
¦ ¦7. Создание новых программ по пропаганде ¦
¦ ¦здорового образа жизни, социальной ¦
¦ ¦ответственности и социальной активности; широкое ¦
¦ ¦включение в данную деятельность общественных ¦
¦ ¦организаций, молодежи и подростков. ¦
¦ ¦8. Активизация населения по созданию условий для ¦
¦ ¦ведения здорового образа жизни, в благоустройстве¦
¦ ¦дворовых территорий и организации досуга на ¦
¦ ¦жилмассиве. ¦
¦ ¦9. Создание центров общественной активности, ¦
¦ ¦локализованных на жилмассивах ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Период ¦Ежегодно по итогам рассмотрения хода реализации ¦
¦корректировки ¦программы ¦
¦программы ¦ ¦
+--------------+-------------------------------------------------+
¦Контроль за ¦Контроль за реализацией мероприятий и координация¦
¦ходом ¦программы осуществляется в установленном порядке ¦
¦исполнения ¦комитетом по социальным вопросам администрации ¦
¦программы ¦города ¦
L--------------+--------------------------------------------------
Раздел 1. СОДЕРЖАНИЕ ПРОБЛЕМЫ И ОБОСНОВАНИЕ
НЕОБХОДИМОСТИ ЕЕ РЕШЕНИЯ ПРОГРАММНЫМИ МЕТОДАМИ
Программа "Молодежь Хабаровска (2004 - 2006 годы)" (далее -
программа) разработана как инновационная часть муниципальной
молодежной политики, направленной на создание правовых,
экономических, организационных основ становления и развития
молодых граждан, наиболее полную реализацию их способностей в
интересах развития общества и муниципального образования, развития
молодежных движений и инициатив.
Актуальность разработки целевой программы обусловлена
следующими факторами:
1) нарастанием негативных тенденций в молодежной среде, имеющих
социально опасные последствия;
2) необходимостью поиска и апробации новых подходов к
молодежной политике, форм, методов и технологий в работе с
различными целевыми группами молодежи, основанных на использовании
творческого потенциала самих молодых людей и на привлечении к
работе с подростками и молодежью различных организаций города и
заинтересованных жителей;
3) необходимостью концентрации ресурсов и деятельности на
приоритетных направлениях работы с молодежью, с возможностью
поэтапного контроля результативности в достижении поставленных
задач.
Негативные тенденции в молодежной среде и определение
приоритетов в городской молодежной политике
Молодежь города (жители города, не достигшие 30 лет) составляют
около 40% всего населения Хабаровска, поэтому нарастание
негативных тенденций в молодежной среде не только угрожает
отдаленными последствиями при смене поколений, но и уже сегодня
усиливает социальную напряженность, ухудшает психологический
климат и порождает неуверенность в завтрашнем дне у значительной
части населения.
К наиболее острым проблемам, имеющим тенденцию к нарастанию,
следует отнести:
1. Увеличение потребления среди детей и подростков наркотиков,
алкоголя (в том числе пива) и токсических веществ, проблемы с
девиантным поведением у несовершеннолетних. По этим основаниям на
учете в комиссиях по делам несовершеннолетних состоят 1374
человека, у нарколога 169 человек. Эти цифры не полностью отражают
глубину указанной проблемы.
2. Ухудшение состояния здоровья (в том числе психического и
репродуктивного) и несформированность ответственного отношения к
своему здоровью у молодежи. По данным управления здравоохранения
города в среднем лишь 10% выпускников школ могут считаться
абсолютно здоровыми. Возросшая распространенность гинекологической
патологии среди девушек негативно влияет на репродуктивную сферу
будущих матерей, а значит и на здоровье их потомства. Число
выявленных заболеваний превышает показатели 2000 года в 2,9 раза.
Доля абсолютно здоровых девочек по городу Хабаровску составляет не
более 3%. Общая заболеваемость девочек 15 - 17-летнего возраста за
последние 5 лет выросла на 32%. Тенденцию к росту имеют анемия -
8,97%, против 8,7 в 2001 году, психические расстройства - 34,1%
против 33,3%, язвенные болезни желудка и 12-перстной кишки 0,8%
против 0,65%, врожденные аномалии сердца - 5,6% против 5,3%.
3. Криминализация подростковой среды, усвоение норм и правил
поведения уголовного мира и уход части молодежи от социально
приемлемых форм жизнедеятельности. На учете в подразделениях по
работе с несовершеннолетними отделов внутренних дел на 01.07.2003
состоит 1523 несовершеннолетних. Анализируя состояние преступности
по итогам 1 полугодия 2003 года необходимо отметить снижение
общего количества преступлений, совершенных несовершеннолетними на
23,8% (2003 - 446, 2002 - 585). Снизилось количество преступлений,
совершенных в группировке, на 0,5% (2003 - 194, 2002 - 195),
учащимися образовательных школ на 30,5% (2003 - 80, 2002 - 144),
сбыта и потребления наркотических средств на 18,6% (2003 - 70,
2002 - 86).
При этом произошел рост преступлений по следующим видам:
- грабежи на 4,2% (2003 - 75, 2002 - 72);
- разбой на 84,6% (2003 - 24, 2002 - 13);
- хулиганство на 16,7% (2003 - 14, 2002 - 12);
- неправомерное завладение автотранспортом на 10% (2003 - 22,
2002 - 20).
4. Проблемы с социальной адаптацией у большинства молодых
людей, которые плохо представляют действующую социальную систему
(особенно систему местного самоуправления), ее механизмы и
институты, не имеют необходимого социального опыта и не видят
своего места в протекающих процессах. Это приводит к политической
и социальной пассивности среди молодежи, не позволяет включить
потенциал молодежи в решение стоящих перед обществом проблем,
угрожает формированием устойчивых асоциальных или антисоциальных
установок и поведения.
5. Проблема творческой, профессиональной и социальной
самореализации у детей, подростков и молодежи. Эта категория
жителей находится в постоянном поиске себя и своего места в мире,
и от результатов этого поиска зависит не только личное счастье и
успешность молодых людей, но и эффективность использования всего
"человеческого капитала", социально-психологический климат и
экономическое благополучие общества. Однако старая система работы
с детьми и молодежью (пионерская и комсомольская организация,
дворцы пионеров, воспитательная работа в школе и по месту
жительства, система профориентации и т.д.) сохранилась лишь в виде
отдельных элементов, часть из которых коммерциолизирована. Поэтому
для большинства детей возможность "попробовать себя" в различных
направлениях деятельности напрямую зависит от финансовых
возможностей и желания родителей, а при их отсутствии - только от
случайного стечения обстоятельств.
6. Негативные демографические процессы. С 2002 года
прекратилось падение уровня рождаемости, и наметилась тенденция к
росту по сравнению с 2000 годом (2002 г. - 5386 чел.; 2001 г. -
5009 чел.; 2000 г. - 4521 чел.). Однако, демографическая ситуация
в городе остается напряженной: в 2002 году зарегистрировано 4830
браков и 4980 разводов (2001 г. - 4369 браков / 4448 разводов).
Следует отметить, что протекающие демографические процессы во
многом будут определять социальное развитие города в перспективе.
В связи с этим в программе предусмотрен ряд мер по работе с
молодыми семьями.
На решение указанных проблем, на снижение их остроты и
негативных последствий и направлена предлагаемая программа. Кроме
того, она ставит одной из своих задач привлечение (через
стимулирование, создание адекватных механизмов и новых форм
работы) энергии молодых к решению городских проблем и к
реформированию системы общественного управления на уровне города.
Становление современной молодежи приходится на годы преобразований
во всех сферах жизнедеятельности российского общества, на период
нового государственного строительства. Реформирование может быть
успешным только при активном участии в них молодого поколения.
Важно, чтобы в настоящее время молодые граждане были готовы к
активному включению в жизнь местного сообщества, участию в решении
различных проблем города.
С учетом компетенции органов местного самоуправления и
обеспеченности ресурсами для решения проблем в качестве
приоритетных направлений программы были выделены:
1. Социальная адаптация молодежи к жизни в местном сообществе.
2. Создание условий и пропаганда здорового образа жизни,
социальной активности и ответственности, как средство сохранения
физического и социального здоровья (профилактика заболеваемости
среди подрастающего поколения и альтернатива асоциальному и
антисоциальному поведению, в том числе криминалу).
Программа, разрабатывалась на следующих принципах:
1) системности - через жесткое увязывание целей, задач,
мероприятий и результатов программы;
2) адресности - через ориентацию мероприятий программы на
конкретные целевые группы с учетом их специфики;
3) кооперации деятельности и ресурсов - через приоритет
мероприятиям и формам работы, предполагающим взаимодействие с
населением и его организациями по решению задач программы;
4) опоры на потенциал молодежи - через создание условий для
молодежи, детских и молодежных организаций и организаций,
работающих с детьми и молодежью, для активного включения в решение
задач по приоритетным направлениям;
5) прозрачности - возможности контроля эффективности на всех
стадиях реализации программы. Все мероприятия программы имеют
количественные и качественные показатели для определения
результативности деятельности;
6) открытости в распределении ресурсов - программа предполагает
конкуренцию за ресурсы для исполнителей программы (муниципальный
заказ, муниципальный грант) и стимулы для наиболее результативных
участников (премии и другие награды по результатам творческих
конкурсов) ее реализации.
Раздел 2. АНАЛИЗ СОСТОЯНИЯ РЕСУРСНОЙ БАЗЫ
Субъектами реализации муниципальной молодежной политики в
городе являются администрация города Хабаровска, уполномоченный
орган - отдел по делам молодежи, молодежные и детские объединения,
муниципальные учреждения.
С целью создания условий для творческой самореализации молодежи
в городе действуют следующие культурные учреждения (таблица 1).
Таблица 1
----T-----------------------T-----------T-------T-------T--------¬
¦ N ¦ Вид учреждения ¦Количество,¦Краевые¦Муници-¦Ведомст-¦
¦п/п¦ ¦ всего ¦ ¦пальные¦венные ¦
+---+-----------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦ 1.¦Дома культуры ¦ 9 ¦ 0 ¦ 2 ¦ 7 ¦
+---+-----------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦ 2.¦Библиотеки ¦ 39 ¦ 3 ¦ 24 ¦ 12 ¦
+---+-----------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦ 3.¦Выставочные залы ¦ 5 ¦ 0 ¦ 1 ¦ 4 ¦
+---+-----------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦ 4.¦Детские школы искусств ¦ 10 ¦ 0 ¦ 10 ¦ 0 ¦
+---+-----------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦ 5.¦Кинотеатры ¦ 3 ¦ 3 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+---+-----------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦ 6.¦Парки ¦ 3 ¦ 1 ¦ 2 ¦ 0 ¦
+---+-----------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦ 7.¦Музеи ¦ 37 ¦ 2 ¦ 10 ¦ 25 ¦
+---+-----------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦ 8.¦Театры ¦ 8 ¦ 4 ¦ 2 ¦ 2 ¦
+---+-----------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦ 9.¦Цирк ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦
+---+-----------------------+-----------+-------+-------+--------+
¦10.¦Филармония ¦ 1 ¦ 1 ¦ 0 ¦ 0 ¦
L---+-----------------------+-----------+-------+-------+---------
В 10 школах искусств в 2002 - 2003 учебном году обучается 2642
учащихся, что составляет 2,9% от числа всех учащихся города (при
нормативе 12%) и на 1,4% выше уровня прошлого учебного года:
Из общего числа муниципальных культурных учреждений 56%
составляют 2 библиотечные системы (24 библиотеки). За 9 мес. 2002
года библиотеки посетило 444566 человек.
Для занятия детей и подростков спортом в городе имеется: 7
стадионов, 15 плавательных бассейнов, 188 спортивных залов, 237
простейших спортивных сооружений. По месту жительства для
подростков создано 20 физкультурно-спортивных клуба, в которых
занимается более 3800 человек.
В целом в детско-юношеских спортивных школах и детско-юношеских
клубах физической подготовки занимается 9552 человека, более 1900
(или 20%) дети из неблагополучных семей, в том числе в
муниципальных учреждениях занимается 5952 чел., что на 160 человек
(или на 2,7%) больше, чем в 2001 году.
Вместе с тем, согласно социальным нормативам площадей
материально-спортивной базы, обеспечивающей минимальную
двигательную активность населения, город Хабаровск должен иметь
площади спортивных залов (включая стандартные, нестандартные и
тренажерные) 212450 кв. м, тогда как реальная обеспеченность
составляет 58785 кв. м (27,2%), что ниже, чем в целом по краю
(29,2%). Обеспеченность плоскостными сооружениями - 26,3%.
На территории города действуют: государственное учреждение
образования и культуры "Краевой Дом молодежи", Краевой молодежный
культурно-досуговый центр, 20 учреждений системы дополнительного
образования. Для решения задач молодежной политики в 2001 году
образовано муниципальное учреждение "Городской молодежный центр".
Однако, исходя из анализа деятельности учреждений социально-
культурной сферы в 2002 году, отмечается, что объем деятельности
данных учреждений не исчерпывает потребностей и интересов
молодежи.
Молодой человек как субъект муниципальной молодежной политики
раскрывается при участии в мероприятиях и в работе общественных
объединений. В настоящее время на территории города Хабаровска
действуют 22 молодежных объединения и 107 детских общественных
объединений. С апреля 2002 года действует Федерация детских
общественных объединений города Хабаровска (на 01.01.2003
численность участников объединения составляет 400 человек). Вместе
с тем, работа данной организации показала необходимость в развитии
первичных (на базе общеобразовательных учреждений) и окружных
организаций.
Раздел 3. АНАЛИЗ ВОЗМОЖНОСТЕЙ И РИСКОВ
ПО ДОСТИЖЕНИЮ ЦЕЛЕЙ ПРОГРАММЫ
Для выработки адекватных форм и методов достижения поставленных
целей был проведен SWOT-анализ (анализ благоприятных и
неблагоприятных факторов, могущих оказать значительное влияние на
достижение целей).
Результаты проведенного анализа (см. таблицу 2) легли в основу
выработки решений по задачам, формам, методам и стимулам
планируемой в рамках программы деятельности.
Таблица 2
--------T---------------------------T----------------------------¬
¦Сильные¦ Благоприятные возможности ¦ Неблагоприятные возможности¦
¦факторы¦ ¦ (риски) ¦
¦ +---------------------------+----------------------------+
¦ ¦1. Возможность использовать¦1. Слабая ¦
¦ ¦ресурсы существующих ¦нормативно-правовая ¦
¦ ¦социально-культурных ¦база по вопросам молодежной ¦
¦ ¦учреждений, работающих с ¦политики. ¦
¦ ¦молодежью. ¦2. Слабое развитие центров, ¦
¦ ¦2. Возможность использовать¦организующих деятельность на¦
¦ ¦информационные массивы ¦жилмассивах, неготовность ¦
¦ ¦структурных подразделений ¦большинства населения к ¦
¦ ¦и организаций, работающих ¦самостоятельной организации ¦
¦ ¦с молодежью. ¦данного вида деятельности. ¦
¦ ¦3. Возможность привлечения ¦3. Проблемы в кадровом ¦
¦ ¦некоммерческих организаций ¦обеспечении. ¦
¦ ¦и их ресурсов к решению ¦4. Устаревшие ¦
¦ ¦проблем молодежи города. ¦материально-техническая база¦
¦ ¦4. Возможность использовать¦и используемые технологии. ¦
¦ ¦ресурсы Городской федерации¦ ¦
¦ ¦детских объединений. ¦ ¦
+-------+---------------------------+----------------------------+
¦Слабые ¦1. Незначительная поддержка¦1. Несоответствие перечня ¦
¦факторы¦средств массовой ¦услуг, предоставляемых ¦
¦ ¦информации. ¦социально-культурными ¦
¦ ¦2. Заинтересованность ¦учреждениями, и современных ¦
¦ ¦молодежи в решении своих ¦потребностей молодежи. ¦
¦ ¦проблем. ¦2. Слабое включение ¦
¦ ¦ ¦молодежных общественных ¦
¦ ¦ ¦структур в деятельность по ¦
¦ ¦ ¦решению проблем молодежи ¦
¦ ¦ ¦города. ¦
L-------+---------------------------+-----------------------------
Раздел 4. ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
4.1. Создание условий для социальной адаптации молодежи
Деятельность по созданию условий для социальной адаптации
молодежи предполагает решение комплекса задач для следующих
целевых групп (таблица 3).
Таблица 3
----T----------------T-----------------T------------------T---------------------¬
¦ N ¦ Целевая группа ¦ Задачи ¦ Мероприятия ¦ Конечные результаты ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+---------------------+
¦ 1.¦Молодые люди, ¦1. Организовать ¦1. Осуществление ¦1. Модель организации¦
¦ ¦обладающие ¦подготовку к ¦программы ¦подготовки молодых ¦
¦ ¦лидерскими ¦решению ¦подготовки ¦лидеров: программа, ¦
¦ ¦качествами, ¦общественно- ¦"молодых лидеров" ¦система ¦
¦ ¦старшие ¦значимых задач ¦ ¦стимулирования, ¦
¦ ¦школьники, ¦"молодых лидеров"¦ ¦мониторинг ¦
¦ ¦учащиеся ¦ ¦ ¦2. Опыт реализации ¦
¦ ¦профессиональных¦ ¦ ¦модели на локальной ¦
¦ ¦училищ (лицеев) ¦ ¦ ¦территории с учетом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проблем ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦пос. Березовка ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Активизация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественной жизни на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальной территории ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦(п. Березовка) ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Изменение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦социально- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦психологического ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦климата на локальной ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5. Формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского лидерского¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦актива ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦2. Организовать ¦1. Осуществление ¦1. Получение ¦
¦ ¦ ¦получение знаний ¦программы для ¦учащимися знаний о ¦
¦ ¦ ¦по вопросам ¦органов школьного ¦механизме ¦
¦ ¦ ¦местного ¦самоуправления по ¦деятельности органов ¦
¦ ¦ ¦самоуправления ¦организации ¦местной власти, о ¦
¦ ¦ ¦ ¦местного ¦компетенции ¦
¦ ¦ ¦ ¦управления ¦муниципального ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦образования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской позиции ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жителя города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска у молодежи¦
+---+----------------+-----------------+------------------+---------------------+
¦ 2.¦Детские и ¦1. Создать ¦1. Создание 4-х ¦1. Интеграция детских¦
¦ ¦молодежные ¦условия для ¦окружных центров ¦и юношеских ¦
¦ ¦объединения ¦развития и ¦поддержки детских ¦объединений ¦
¦ ¦ ¦деятельности ¦и молодежных ¦2. Оказание помощи в ¦
¦ ¦ ¦общественных ¦общественных ¦организационном ¦
¦ ¦ ¦объединений ¦объединений ¦оформлении новым ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детским и молодежным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественным ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениям, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦появление новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детских и молодежных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Активизация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦федерации детских ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений города ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦2. Конкурс ¦1. Создание условий ¦
¦ ¦ ¦ ¦муниципальных ¦для стабильного ¦
¦ ¦ ¦ ¦грантов по ¦функционирования ¦
¦ ¦ ¦ ¦поддержке детских ¦детских и молодежных ¦
¦ ¦ ¦ ¦и молодежных ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦объединений ¦
¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦ ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+---------------------+
¦ 3.¦Организованная ¦Содействовать ¦1. Реформирование ¦1. Включение молодежи¦
¦ ¦молодежь ¦включению в ¦Совета по ¦в процесс принятия ¦
¦ ¦ ¦общественную ¦молодежной ¦решений в рамках ¦
¦ ¦ ¦жизнь местного ¦политике ¦Совета по молодежной ¦
¦ ¦ ¦сообщества ¦ ¦политике ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦опыта участия в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦процессах, таких как ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выборы и деятельность¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦представительных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Повышение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гражданской ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦активности молодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежного актива ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦2. Создание Фонда ¦1. Формирование опыта¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежных ¦принятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦инициатив ¦управленческих ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦решений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦согласования ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦интересов различных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦групп молодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Рост числа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализованных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежных инициатив ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦3. Создание ¦1. Формирование опыта¦
¦ ¦ ¦ ¦добровольческого ¦общественно-полезной ¦
¦ ¦ ¦ ¦объединения "Школа¦деятельности у ¦
¦ ¦ ¦ ¦добра" ¦молодежи по ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участию в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦добровольческом ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦движении ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Профориентация ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Формирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦городского ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежного актива ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Привлечение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦добровольцев для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦решения социальных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦задач города ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+---------------------+
¦ 4.¦Молодые семьи, ¦1. Оказать ¦1. Создание сети ¦1. Оказание ¦
¦ ¦молодые люди, ¦содействие в ¦клубов молодой ¦психологической, ¦
¦ ¦вступающие в ¦разрешении ¦семьи с оказанием ¦юридической ¦
¦ ¦брак ¦психологических ¦консультационных ¦помощи молодым парам ¦
¦ ¦ ¦конфликтов в ¦услуг при отделах ¦2. Создание клубов по¦
¦ ¦ ¦молодых семьях ¦ЗАГС (не менее 5) ¦интересам для ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организации общения и¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦досуга молодых семей ¦
+---+----------------+-----------------+------------------+---------------------+
¦ ¦ ¦2. Способствовать¦1. Создание ¦1. Появление новых ¦
¦ ¦ ¦становлению новых¦ландшафтного ¦традиций, ¦
¦ ¦ ¦общественно- ¦комплекса "Парк ¦ориентированных на ¦
¦ ¦ ¦значимых семейных¦молодой семьи" ¦включение молодых ¦
¦ ¦ ¦ритуалов ¦ ¦семей в социально- ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦значимую деятельность¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Создание зеленой ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦парковой зоны в черте¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦
L---+----------------+-----------------+------------------+----------------------
4.2. Пропаганда среди молодежи здорового образа жизни,
социальной активности и ответственности
Организация работы по пропаганде здорового образа жизни,
социальной ответственности и социальной активности предполагает
меры по активизации широких слоев населения и, прежде всего,
привлечению собственно молодежи и подростков, а также организаций
некоммерческого сектора, работающих с молодежью (таблица 4).
Таблица 4
----T--------------T---------------T----------------T---------------------¬
¦ N ¦ Целевая ¦ Задачи ¦ Мероприятия ¦ Конечные результаты ¦
¦п/п¦ группа ¦ ¦ ¦ ¦
+---+--------------+---------------+----------------+---------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+--------------+---------------+----------------+---------------------+
¦ 1.¦Организованная¦1. Привлечь ¦1. Конкурс ¦1. Появление новых ¦
¦ ¦молодежь, ¦детские и ¦муниципальных ¦программ по ¦
¦ ¦в т.ч. ¦молодежные ¦грантов по ¦пропаганде здорового ¦
¦ ¦обладающая ¦общественные ¦разработке и ¦образа жизни ¦
¦ ¦лидерскими ¦объединения, ¦реализации ¦2. Формирование ¦
¦ ¦качествами ¦организации, ¦программ ¦инициативных групп по¦
¦ ¦ ¦работающие с ¦пропаганды ¦пропаганде здорового ¦
¦ ¦ ¦молодежью, к ¦здорового ¦образа жизни ¦
¦ ¦ ¦разработке и ¦образа жизни, ¦3. Привлечение ¦
¦ ¦ ¦реализации ¦социальной ¦молодежи и ¦
¦ ¦ ¦программ по ¦активности и ¦организаций, ¦
¦ ¦ ¦пропаганде ¦социальной ¦работающих с ¦
¦ ¦ ¦здорового ¦ответственности ¦молодежью, к ¦
¦ ¦ ¦образа жизни ¦ ¦пропаганде здорового ¦
¦ ¦ ¦социальной ¦ ¦образа жизни, ¦
¦ ¦ ¦ответственности¦ ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦и социальной ¦ ¦ответственности и ¦
¦ ¦ ¦активности ¦ ¦социальной активности¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Рост числа ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ, четко ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦районированных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦на определенную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦локальную территорию ¦
+---+--------------+---------------+----------------+---------------------+
¦ ¦ ¦ ¦2. Общегородской¦1. Вовлечение детей ¦
¦ ¦ ¦ ¦конкурс ¦и молодежи в ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальной ¦пропаганду здорового ¦
¦ ¦ ¦ ¦рекламы, ¦образа жизни и ¦
¦ ¦ ¦ ¦пропагандирующей¦социальной активности¦
¦ ¦ ¦ ¦здоровый образ ¦2. Качественное ¦
¦ ¦ ¦ ¦жизни, ¦изменение содержания ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальную ¦социальной рекламы, ¦
¦ ¦ ¦ ¦активность и ¦созданной молодежью ¦
¦ ¦ ¦ ¦социальную ¦для молодежи ¦
¦ ¦ ¦ ¦ответственность,¦3. Накопление ¦
¦ ¦ ¦ ¦созданной ¦творческих работ, ¦
¦ ¦ ¦ ¦молодежью ¦выявление талантливых¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодых художников, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дизайнеров ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦4. Появление у ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи установок на¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦здоровый образ жизни ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦и социальную ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦активность ¦
L---+--------------+---------------+----------------+----------------------
4.3. Создание условий для здорового образа жизни молодежи,
ее саморазвития и самореализации
Деятельность по созданию условий для здорового образа жизни
молодежи, ее саморазвития и самореализации предполагает:
создание и развитие объектов социальной инфраструктуры и
организации свободного времени на жилмассивах силами
общественности микрорайонов и приближение работы досуговых
учреждений к месту труда, учебы и быта молодых людей;
поддержку программ организации досуга, физкультурно-массовой
работы, реализующих доступные, развивающие формы проведения
свободного времени.
Таблица 6
----T----------------T-----------T-----------------T------------------¬
¦ N ¦ Целевая ¦ Задачи ¦ Мероприятия ¦ Конечные ¦
¦п/п¦ группа ¦ ¦ ¦ результаты ¦
+---+----------------+-----------+-----------------+------------------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦
+---+----------------+-----------+-----------------+------------------+
¦ 1.¦Неорганизованная¦1. Создать ¦1. Осуществление ¦1. Создание ¦
¦ ¦молодежь жилых ¦условия для¦программы ¦простейших ¦
¦ ¦микрорайонов ¦ведения ¦благоустройства ¦элементов ¦
¦ ¦ ¦здорового ¦дворовых ¦социальной ¦
¦ ¦ ¦образа ¦территорий силами¦инфраструктуры ¦
¦ ¦ ¦жизни ¦инициативных ¦для организации ¦
¦ ¦ ¦организации¦групп "Город ¦досуга населения ¦
¦ ¦ ¦досуга ¦нашей мечты" ¦2. Активизация ¦
¦ ¦ ¦молодежи на¦ ¦населения (в т.ч. ¦
¦ ¦ ¦жилмассивах¦ ¦молодежи) в ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройстве ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦дворовых ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территорий ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Улучшение ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦имиджа органов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦местного ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦самоуправления ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦среди населения ¦
+---+----------------+-----------+-----------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦2. Создание 3-х ¦1. Создание ¦
¦ ¦ ¦ ¦экспериментальных¦центров ¦
¦ ¦ ¦ ¦площадок на ¦активности ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилмассивах на ¦непосредственно ¦
¦ ¦ ¦ ¦базе подростковых¦на микрорайоне ¦
¦ ¦ ¦ ¦клубов - центров ¦для привлечения ¦
¦ ¦ ¦ ¦общественной ¦подростков в ¦
¦ ¦ ¦ ¦активности ¦социально-значимую¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельность, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организацию досуга¦
+---+----------------+-----------+-----------------+------------------+
¦ ¦ ¦ ¦3. Городской ¦1. Стимулирование ¦
¦ ¦ ¦ ¦смотр-конкурс на ¦учреждений, ¦
¦ ¦ ¦ ¦лучшую ¦работающих с ¦
¦ ¦ ¦ ¦организацию ¦неорганизованной ¦
¦ ¦ ¦ ¦работы с детьми и¦молодежью в жилых ¦
¦ ¦ ¦ ¦подростками на ¦микрорайонах ¦
¦ ¦ ¦ ¦жилмассивах среди¦2. Поддержка и ¦
¦ ¦ ¦ ¦учреждений и ¦развитие новых ¦
¦ ¦ ¦ ¦организаций ¦форм и программ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦по организации ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦деятельности на ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилмассиве ¦
L---+----------------+-----------+-----------------+-------------------
Раздел 5. ОСНОВНЫЕ МЕРОПРИЯТИЯ ПО РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ
(Раздел в ред. Решения Хабаровской городской Думы
от 25.05.2004 N 496)
-----T-------------T-------------T-----------T--------------T--------------------¬
¦ N ¦ Основные ¦ Исполнители ¦ Сроки ¦ Критерии ¦ Финансирование ¦
¦п/п ¦мероприятия ¦ ¦ исполнения¦ оценки ¦по годам (тыс. руб.)¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ +------T------T------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ 2004 ¦ 2005 ¦ 2006 ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦ 1. Создание условий для социальной адаптации молодежи ¦
+----T-------------T-------------T-----------T--------------T------T------T------+
¦1. ¦Реформирова- ¦Отдел по ¦2004 ¦1) количество ¦ x ¦ x ¦ x ¦
¦ ¦ние Совета ¦делам ¦ ¦заседаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦по молодежной¦молодежи, ¦ ¦Совета; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦политике при ¦муниципальное¦ ¦2) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦мэре города: ¦учреждение ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка ¦"Городской ¦ ¦заседаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нового ¦молодежный ¦ ¦(члены и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦положения, ¦центр", ¦ ¦приглашенные);¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦изменение ¦Дальневосточ-¦ ¦3) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦принципов ¦ная академия ¦ ¦принятых и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦формирования ¦государствен-¦ ¦реализованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и функций ¦ной службы, ¦ ¦решений; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦совета; ¦детские и ¦ ¦4) периодич- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организация ¦молодежные ¦ ¦ность ротации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦выборов в ¦общественные ¦ ¦членов Совета;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Совет ¦объединения ¦ ¦5) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦первого ¦ ¦ ¦претендентов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созыва ¦ ¦ ¦на членство ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦согласно ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦представи- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тельским ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦квотам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦2. ¦Создание ¦Отдел по ¦2004 - 2006¦1) количество ¦ 100,0¦ 400,0¦ 400,0¦
¦ ¦Фонда ¦делам ¦ ¦заявок на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежных ¦молодежи ¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициатив ¦ ¦ ¦молодежных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инициатив; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦2) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦инициатив; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) сумма ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦выделенных и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦освоенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦средств по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Фонду ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦3. ¦Создание ¦Отдел по ¦2004 - 2006¦1) количество ¦ 150,0¦ 100,0¦ 125,0¦
¦ ¦добровольчес-¦делам ¦ ¦участников; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦кого ¦молодежи, ¦ ¦2) перечень ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединения ¦муниципальное¦ ¦направлений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Школа ¦учреждение ¦ ¦деятельности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦добра" ¦"Городской ¦ ¦участников; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежный ¦ ¦3) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центр", ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детские и ¦ ¦организующих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежные ¦ ¦работу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦добровольцев; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объединения ¦ ¦4) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦чел./час. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦волонтерской ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦с участием ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦добровольцев; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦6) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦отзывов о ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦4. ¦Осуществление¦Отдел по ¦2004 - 2006¦1) количество ¦ 90,0¦ 80,0¦ 20,0¦
¦ ¦программы ¦делам ¦ ¦участников ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подготовки ¦молодежи, ¦ ¦эксперимента; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодых ¦управление ¦ ¦2) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦лидеров: ¦образования, ¦ ¦детей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обученных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦"школе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦лидера"; ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦4.1.¦1 этап - ¦муниципальное¦I - III ¦3) количество ¦ 50,0¦ x ¦ x ¦
¦ ¦разработка ¦учреждение ¦квартал ¦выявленных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦"Городской ¦2004 ¦детей с ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежный ¦ ¦выраженными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центр", ¦ ¦лидерскими ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Городской ¦ ¦качествами; ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+научно- +-----------+4) количество +------+------+------+
¦4.2.¦2 этап - ¦методический ¦IV квартал ¦инициатив, ¦ 40,0¦ 80,0¦ x ¦
¦ ¦апробация на ¦информацион- ¦2004 - ¦реализованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦локальной ¦ный центр, ¦II квартал ¦в ходе ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦Хабаровский ¦2005 ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пос. ¦государствен-¦ ¦программы; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Березовка ¦ный педагоги-¦ ¦5) результаты ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ческий ¦ ¦опросов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦университет, ¦ ¦адресных ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+Дальневосточ-+-----------+групп; +------+------+------+
¦4.3.¦3 этап - ¦ная академия ¦III квартал¦6) динамика ¦ x ¦ x ¦ 20,0¦
¦ ¦корректировка¦государствен-¦2005 ¦показателей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦и обобщение ¦ной службы ¦ ¦правонарушений¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦результатов ¦ ¦ ¦несовершен- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦нолетних на ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+ +-----------+эксперимен- +------+------+------+
¦4.4.¦4 этап - ¦ ¦2006 ¦тальном районе¦В рамках основной ¦
¦ ¦распростране-¦ ¦ ¦ ¦деятельности ¦
¦ ¦ние опыта на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦другие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------T------T------+
¦5. ¦Программа для¦Отдел по ¦ ¦1) критерии ¦ 80,0¦ 115,0¦ x ¦
¦ ¦органов ¦делам ¦ ¦эффективности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦школьного ¦молодежи, ¦ ¦программы; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправле- ¦управление ¦ ¦2) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния по ¦образования, ¦ ¦подростков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вопросам ¦Муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организации ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦местного ¦"Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦самоуправле- ¦молодежный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ния: ¦центр", ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+ +-----------+--------------+------+------+------+
¦5.1.¦Разработка ¦ ¦II квартал ¦участвующих в ¦ 40,0¦ x ¦ x ¦
¦ ¦программы ¦ ¦2004 ¦эксперименте; ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+ +-----------+3) результаты +------+------+------+
¦5.2.¦Апробация ¦ ¦IV квартал ¦тестирования ¦ 30,0¦ 50,0¦ x ¦
¦ ¦программы на ¦ ¦2004 - II ¦по критериям ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦3 эксперимен-¦ ¦квартал ¦результатив- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тальных ¦ ¦2005 ¦ности ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(общеобразо- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦вательных ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждениях) ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦5.3.¦Разработка и ¦Городской ¦2004 - 2005¦ ¦ 10,0¦ 40,0¦ x ¦
¦ ¦издание ¦научно- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦методических ¦методический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦материалов по¦информацион- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программе ¦ный центр, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+Хабаровский +-----------+--------------+------+------+------+
¦5.4.¦Семинар по ¦государствен-¦май 2005 ¦1) количество ¦ х ¦ 25,0¦ x ¦
¦ ¦итогам ¦ный ¦ ¦мероприятий по¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦апробации ¦педагогичес- ¦ ¦обсуждению ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦университет ¦ ¦результатов; ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+ +-----------+2) количество +------+------+------+
¦5.5.¦Распростране-¦ ¦2006 ¦участников ¦В рамках основной ¦
¦ ¦ние опыта ¦ ¦ ¦семинара; ¦деятельности ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) количество ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦заявок на ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программы ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------T------T------+
¦6. ¦Создание ¦Отдел по ¦2004 - 2006¦1) количество ¦ 650,0¦ 650,0¦ 650,0¦
¦ ¦окружных ¦делам ¦ ¦новых детских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров по ¦молодежи ¦ ¦и юношеских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦объединений; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских и ¦ ¦ ¦2) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юношеских ¦ ¦ ¦объединений, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦вошедших в ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+Федерацию +------+------+------+
¦7. ¦Конкурс ¦Отдел по ¦2004 - 2006¦объединений ¦ 362,0¦ 650,0¦ 650,0¦
¦ ¦муниципальных¦делам ¦ ¦города; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грантов по ¦молодежи ¦ ¦3) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦поддержке ¦ ¦ ¦подростков и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детских и ¦ ¦ ¦молодежи - ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦юношеских ¦ ¦ ¦членов ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦федерации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦детских ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединений ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦Хабаровска; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦4) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организованных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦общественными ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦объединениями ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦8. ¦Создание ¦отделы ЗАГС, ¦2004 - 2006¦1) количество ¦ x ¦ 200,0¦ 200,0¦
¦ ¦клубов ¦отдел по ¦ ¦клубов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодой семьи¦делам ¦ ¦2) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦с оказанием ¦молодежи, ¦ ¦членов клубов;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦консультаци- ¦муниципальное¦ ¦3) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦онных услуг ¦учреждение ¦ ¦заседаний ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦при органах ¦"Городской ¦ ¦клубов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ЗАГС ¦молодежный ¦ ¦4) тематика ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(не менее 5) ¦центр" ¦ ¦заседаний; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5) соотношение¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦браков и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦разводов среди¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦членов клубов;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦6) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦семей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦воспользовав- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦шихся ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦консультацион-¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ными услугами;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦7) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦повторных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦обращений ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦9. ¦Создание ¦Департамент ¦2004 - 2006¦- количество ¦ x ¦ 150,0¦ 100,0¦
¦ ¦ландшафтного ¦архитектуры, ¦ ¦семей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦комплекса ¦строительства¦ ¦воспользовав- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Парк молодой¦и ¦ ¦шихся услугой;¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦семьи" ¦землепользо- ¦ ¦- соотношение ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вания, отдел ¦ ¦заказов к ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦по делам ¦ ¦общему числу ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежи, ¦ ¦зарегистриро- ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальное¦ ¦ванных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦унитарное ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦предприятие ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦зеленого ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦строительст- ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ва, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦Хабаровский ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦государствен-¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦технический ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦университет ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦10. ¦Организация ¦Отдел по ¦июнь - ¦ ¦ 880,0¦ x ¦ x ¦
¦ ¦трудовых ¦делам ¦август 2004¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦отрядов ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦старшеклас- ¦отделы по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦сников, ¦социальным ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦участвующих в¦вопросам ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦комитетов по ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социально- ¦управлению ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦значимых дел ¦округами ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(количество ¦города, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рабочих мест ¦управление ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦- 1090) ¦образования, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦муниципальное¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦учреждение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Городской ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежный ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦центр" ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦ 2. Пропаганда среди молодежи здорового образа жизни, повышение социальной ¦
¦ активности и ответственности молодых хабаровчан ¦
+----T-------------T-------------T-----------T--------------T------T------T------+
¦1. ¦Конкурс ¦Отдел по ¦2004 - 2006¦1) количество ¦ 320,0¦ 300,0¦ x ¦
¦ ¦муниципальных¦делам ¦ ¦заявок, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦грантов по ¦молодежи ¦ ¦поданных на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработке и ¦ ¦ ¦конкурс; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦2) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программ ¦ ¦ ¦реализованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропаганды ¦ ¦ ¦проектов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦здорового ¦ ¦ ¦3) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образа жизни,¦ ¦ ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦ресурсов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активности и ¦ ¦ ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦ ¦ ¦для исполнения¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответствен- ¦ ¦ ¦программ; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ности ¦ ¦ ¦4) область ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦локализации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ по ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦города; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦5) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦детей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦вовлеченных в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦реализацию ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦программ; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦6) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦организаций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦принявших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦конкурсе ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦2. ¦Общегородской¦Отдел по ¦2004 - 2006¦1) количество ¦ 30,0¦ 30,0¦ 30,0¦
¦ ¦конкурс ¦делам ¦ ¦детей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальной ¦молодежи, ¦ ¦молодежи, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рекламы, ¦управление ¦ ¦принявших ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦пропагандиру-¦образования, ¦ ¦участие в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ющей здоровый¦отдел ¦ ¦конкурсе; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦образ жизни, ¦наружной ¦ ¦2) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальную ¦рекламы, ¦ ¦творческих ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активность и ¦детские и ¦ ¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦социальную ¦молодежные ¦ ¦представленных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ответствен- ¦общественные ¦ ¦на конкурс; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ность, ¦объединения ¦ ¦3) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦созданной ¦ ¦ ¦победителей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦молодежью ¦ ¦ ¦конкурса; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦4) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦размещенных на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦рекламных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦щитах города ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦ 3. Создание условий для здорового образа жизни молодежи, ее ¦
¦ саморазвития и самореализации ¦
+----T-------------T-------------T-----------T--------------T------T------T------+
¦1. ¦Осуществление¦Департамент ¦2004 - 2006¦1) количество ¦ 190,0¦ 240,0¦ 240,0¦
¦ ¦программы по ¦архитектуры, ¦ ¦заявок от ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустрой- ¦строительства¦ ¦инициативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ству дворовых¦и ¦ ¦групп; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦территорий ¦землепользо- ¦ ¦2)количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦силами ¦вания, ¦ ¦инициативных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦инициативных ¦управление ¦ ¦групп, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦групп "Город ¦жилищно- ¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нашей мечты":¦коммунального¦ ¦программе; ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+хозяйства и +-----------+3) количество +------+------+------+
¦1.1.¦1 этап - ¦эксплуатации ¦I квартал ¦жителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦разработка ¦жилого фонда,¦2004 ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦нормативной ¦отдел по ¦ ¦программе; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦документации ¦делам ¦ ¦4) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦молодежи, ¦ ¦реализованных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитет по ¦ ¦проектов; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦физической ¦ ¦5) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦культуре и ¦ ¦дополнительных¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦спорту, ¦ ¦средств, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦отделы по ¦ ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦социальным ¦ ¦участниками ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦вопросам ¦ ¦программы; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦комитетов по ¦ ¦6) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦управлению ¦ ¦студентов, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦округами ¦ ¦участвующих в ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦города, ¦ ¦программе; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦детские и ¦ ¦7) отзывы ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦молодежные ¦ ¦населения; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦общественные ¦ ¦8) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦объединения ¦ ¦публикаций ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦1.2.¦2 этап - ¦ ¦III квартал¦ ¦ 40,0¦ 40,0¦ 40,0¦
¦ ¦создание ¦ ¦2004 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦студенческого¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штаба для ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦оказания ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦помощи в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦реализации ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дворовых ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦1.3.¦3 этап - ¦ ¦2004 - 2006¦ ¦ 150,0¦ 200,0¦ 200,0¦
¦ ¦реализация ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦проектов в ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦рамках ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦программы ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦2. ¦Создание 3 ¦Отдел по ¦2004 - 2005¦1) количество ¦ 150,0¦ 200,0¦ x ¦
¦ ¦эксперимен- ¦делам ¦ ¦детей и ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦тальных ¦молодежи, ¦ ¦подростков, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦площадок на ¦управление ¦ ¦охваченных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилмассивах ¦образования ¦ ¦работой ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на базе ¦ ¦ ¦Центров; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростковых ¦ ¦ ¦2) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦клубов - ¦ ¦ ¦родителей, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦центров ¦ ¦ ¦привлеченных ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦общественной ¦ ¦ ¦для ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦активности ¦ ¦ ¦организации ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦работы на ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилмассиве; ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦3) количество ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦мероприятий, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦акций, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦проведенных на¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦жилмассивах ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦3. ¦Городской ¦Отдел по ¦2004 - 2006¦1) критерии ¦ 120,0¦ 120,0¦ 120,0¦
¦ ¦смотр-конкурс¦делам ¦ ¦оценки ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на лучшую ¦молодежи, ¦ ¦деятельности, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организацию ¦управление ¦ ¦установленные ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦работы с ¦образования ¦ ¦условиями ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦детьми и ¦ ¦ ¦конкурса ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦подростками ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦на ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦жилмассивах ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦среди ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦учреждений и ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦организаций ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+------+
¦ ¦Итого: ¦ ¦ ¦ ¦3130,0¦3235,0¦2535,0¦
L----+-------------+-------------+-----------+--------------+------+------+-------
Финансирование программы, всего - 8900,0 тыс. руб.,
в т.ч. 2004 год - 3130,0 тыс. руб.
2005 год - 3235,0 тыс. руб.
2006 год - 2535,0 тыс. руб.
Секретарь городской Думы
В.В.Платонова
|