УТРАТИЛО СИЛУ - ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГУБЕРНАТОРА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ОТ 24.01.2005 N 12
ГУБЕРНАТОР ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 октября 2003 г. N 296
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ
ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ
СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
(в ред. постановления Губернатора края
от 31.05.2004 N 137)
В соответствии с требованиями федеральных законов от 21 декабря
1994 г. N 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера", от 12 февраля 1998
г. N 28-ФЗ "О гражданской обороне", Указа Президента Российской
Федерации от 9 ноября 2001 г. N 1309 "О совершенствовании
государственного управления в области пожарной безопасности" и в
связи с преобразованием Государственной противопожарной службы МВД
России в Государственную противопожарную службу МЧС России (далее
- ГПС) постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о Главном управлении по
делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям Хабаровского
края.
2. Рекомендовать главам муниципальных образований городов и
районов края до 1 января 2004 г. разработать, согласовать с
Главным управлением по делам гражданской обороны и чрезвычайным
ситуациям Хабаровского края и утвердить положения об органах
управления по делам гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям
городов и районов края в соответствии с законодательством
Российской Федерации.
3. Признать утратившим силу постановление Губернатора
Хабаровского края от 8 ноября 2001 г. N 469 "Об утверждении
Положения о Главном управлении по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Хабаровского края".
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на первого заместителя Председателя Правительства края по вопросам
строительства и топливно-энергетического комплекса Попова В.А.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
официального опубликования.
Губернатор края
В.И.Ишаев
УТВЕРЖДЕНО
Постановление
Губернатора края
от 20 октября 2003 г. N 296
СОГЛАСОВАНО
Министр по делам гражданской обороны,
чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий
С.К.Шойгу
01 сентября 2003 года
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГЛАВНОМ УПРАВЛЕНИИ ПО ДЕЛАМ ГРАЖДАНСКОЙ ОБОРОНЫ
И ЧРЕЗВЫЧАЙНЫМ СИТУАЦИЯМ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
I. Общие положения
1. Настоящее Положение разработано на основе Конституции
Российской Федерации, федеральных законов от 21 декабря 1994 г. N
68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера", от 21 декабря 1994 г. N 69-
ФЗ "О пожарной безопасности", от 12 февраля 1998 г. N 28-ФЗ "О
гражданской обороне", Указа Президента Российской Федерации от 21
сентября 2002 г. N 1011 "Вопросы Министерства Российской Федерации
по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации
последствий стихийных бедствий".
2. Главное управление по делам гражданской обороны и
чрезвычайным ситуациям Хабаровского края (далее - Главное
управление) является органом, специально уполномоченным решать
задачи гражданской обороны и по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности при Правительстве
Хабаровского края. Главное управление является правопреемником по
правам и обязанностям Управления государственной противопожарной
службы УВД Хабаровского края.
(п. 2 в ред. постановления Губернатора края от 31.05.2004 N 137)
3. Главное управление в пределах своих полномочий осуществляет
руководство деятельностью дислоцированных на территории
Хабаровского края органов, специально уполномоченных решать задачи
гражданской обороны, задачи по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций в составе или при органах местного
самоуправления (далее - местные органы управления ГОЧС),
подразделений Государственной противопожарной службы (далее - ГПС)
и поисково-спасательных служб, за исключением непосредственно
подчиненных Министерству Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий (далее - МЧС России), в том числе специальных
подразделений ГПС и их органов управления. Пожарные части ГПС МЧС
России Хабаровского края и отряды ГПС МЧС России Хабаровского края
являются структурными подразделениями Главного управления.
(п. 3 в ред. постановления Губернатора края от 31.05.2004 N 137)
4. Руководство деятельностью Главного управления осуществляет
Губернатор Хабаровского края, а по вопросам боевой и
мобилизационной готовности, осуществления надзорных функций,
прохождения военной службы - МЧС России.
5. Главное управление осуществляет свою деятельность во
взаимодействии с территориальными органами управления федеральных
органов исполнительной власти, органами государственной власти
Хабаровского края и органами местного самоуправления.
6. Численность военнослужащих, лиц рядового и начальствующего
состава ГПС, проходящих военную службу (службу) в Главном
управлении, устанавливается в соответствии со штатами,
утверждаемыми МЧС России по согласованию с Губернатором
Хабаровского края.
7. Главное управление является юридическим лицом.
8. Финансовое обеспечение Главного управления осуществляется в
установленном порядке в соответствии с законодательными и иными
нормативными правовыми актами Российской Федерации,
законодательством и иными нормативными правовыми актами
Хабаровского края.
II. Основные задачи Главного управления
9. Основными задачами Главного управления являются:
1) реализация единой государственной политики в области
гражданской обороны, защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций природного и техногенного характера, пожарной
безопасности на территории Хабаровского края;
2) поддержание боевой готовности (готовности к применению)
Главного управления, обеспечение мобилизационного развертывания
вновь формируемых воинских частей войск гражданской обороны,
органов управления по вопросам гражданской обороны, предупреждения
и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
3) осуществление в установленном порядке надзора за выполнением
установленных требований по гражданской обороне, надзора и
контроля в области защиты населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций, государственного пожарного надзора (далее -
государственной надзор);
4) разработка и реализация мероприятий по организации и ведению
гражданской обороны, защите населения и территорий от чрезвычайных
ситуаций и пожаров;
5) осуществление управления в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности, координация деятельности органов исполнительной
власти края и организаций в этих областях;
6) организация работ по предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций, а также работ по тушению и предупреждению
пожаров;
7) осуществление в установленном порядке сбора и обработки
информации в области гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности, а также
обмена этой информацией;
8) руководство местными органами управления по ГОЧС,
подразделениями ГПС и поисково-спасательными формированиями (далее
- подчиненные органы управления и подразделения), организация их
ресурсного обеспечения.
III. Основные функции Главного управления
10. Главное управление в соответствии с возложенными на него
задачами осуществляет следующие основные функции:
1) разрабатывает предложения по формированию основ единой
государственной политики в области гражданской обороны, защиты
населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности, в установленном порядке вносит на рассмотрение
Правительства Хабаровского края предложения по совершенствованию
работы в этих областях;
2) изучает и анализирует состояние работы по основным
направлениям деятельности подчиненных органов управления и
подразделений, принимает меры по ее совершенствованию;
3) разрабатывает программы в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности, организует контроль за их реализацией;
4) оказывает методическую помощь органам местного
самоуправления и организациям при определении состава, размещения
и оснащения сил Хабаровской территориальной подсистемы единой
государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций;
5) координирует в установленном порядке деятельность аварийно-
спасательных формирований, служб гражданской обороны, пожарной
охраны, а также организаций, имеющих уставные задачи по проведению
аварийно-спасательных работ и действующих на территории
Хабаровского края;
6) разрабатывает в установленном порядке документы
мобилизационного планирования и организует контроль за их
выполнением, организует подготовку мобилизационных ресурсов,
создание, развитие и совершенствование учебно-материальной базы
для проведения слаживания формирований;
7) организует и обеспечивает в установленном порядке:
- накопление и хранение техники и материально-технических
средств;
- проведение мероприятий гражданской обороны, включая
подготовку необходимых сил и средств;
- руководство ликвидацией чрезвычайных ситуаций и тушение
пожаров, в том числе на водных акваториях края;
- работу учреждений сети наблюдения и лабораторного контроля в
интересах гражданской обороны, а также по прогнозированию
чрезвычайных ситуаций и пожаров и районированию территорий по
наличию опасных производственных объектов;
- ведение радиационной, химической и неспецифической
бактериологической (биологической) разведки силами и средствами
Хабаровской территориальной подсистемы единой государственной
системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций (далее -
РСЧС);
- привлечение организаций, общественных объединений и
гражданских организаций гражданской обороны к мероприятиям по
предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению
пожаров;
- оповещение подчиненных органов управления и подразделений,
органов исполнительной власти края, органов местного
самоуправления, а также информирование населения о приведении в
готовность системы гражданской обороны, возникновении (угрозе
возникновения) чрезвычайных ситуаций, пожаров и ходе ликвидации их
последствий, об угрозе нападения противника и применения им
средств массового поражения;
- функционирование и организационно-техническое обеспечение
деятельности учебно-методических центров;
- взаимодействие с органами военного управления и
правоохранительными органами при решении задач в области
гражданской обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных
ситуаций, пожарной безопасности;
- разработку плана гражданской обороны Хабаровского края и
внесение предложений о введении его в действие в полном объеме или
частично;
- проведение аттестации аварийно-спасательных формирований, а
также пожарных и спасателей;
- связь с общественностью и средствами массовой информации по
вопросам своей компетенции;
- мероприятия по созданию, сохранению и использованию
страхового фонда документации на объекты повышенного риска и
объекты систем жизнеобеспечения населения;
- на договорной основе оказывает объектам - поставщикам
аварийных комплектов документации (кроме объектов краевой
собственности) платные услуги по созданию, сохранению и
использованию страховых копий документов;
- мероприятия по созданию Хабаровской территориальной
подсистемы мониторинга и прогнозирования пожаров и чрезвычайных
ситуаций;
- правовое и информационное обеспечение деятельности
подчиненных органов управления и подразделений;
- планирование и реализацию мероприятий по обеспечению воинских
частей ГПС военного времени людскими и материальными
мобилизационными ресурсами;
- разработку проектов законодательных и иных нормативных
правовых актов Хабаровского края по вопросам гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности и вынесение на рассмотрение органов государственной
власти Хабаровского края;
- финансирование в соответствии с утвержденными сметами доходов
и расходов, находящихся в его ведении получателей бюджетных
средств;
8) участвует в установленном порядке в:
- подготовке ежегодных государственных докладов "О состоянии
гражданской обороны Хабаровского края", "О состоянии защиты
населения и территорий Хабаровского края от чрезвычайных ситуаций
природного и техногенного характера";
- организации проведения экспертизы деклараций безопасности
опасных производственных объектов;
- исследовании причин, условий и последствий чрезвычайных
ситуаций и пожаров, а также в разработке мер, направленных на
создание условий для успешной их ликвидации и тушения пожаров;
- работе краевых и ведомственных комиссий в системе
профессиональной подготовки подчиненного личного состава;
9) участвует в подготовке предложений по:
- отнесению организаций к категориям по гражданской обороне;
- отнесению территорий к группам по гражданской обороне, а
также по созданию убежищ и иных объектов гражданской обороны,
накоплению, хранению и использованию в целях гражданской обороны
запасов материально-технических, продовольственных, медицинских и
иных средств;
- эвакуации населения, материальных и культурных ценностей в
безопасные районы, их размещению;
- развертыванию лечебных и других учреждений, необходимых для
первоочередного обеспечения пострадавшего населения;
- привлечению воинских частей, войск гражданской обороны для
проведения в мирное время мероприятий, направленных на
предупреждение и ликвидацию чрезвычайных ситуаций, а также
мероприятий по тушению пожаров, в соответствии с возложенными на
них задачами;
- привлечению сил и средств территориальной подсистемы РСЧС к
ликвидации чрезвычайных ситуаций и тушению пожаров;
- созданию, совершенствованию и поддержанию в готовности
территориальной системы централизованного оповещения гражданской
обороны;
- разработке мобилизационного плана экономики Хабаровского края
в части, касающейся мероприятий гражданской обороны;
- разработке нормативов обеспечения населенных пунктов и
организаций силами и средствами подчиненных органов управления и
подразделений;
- созданию и поддержанию в состоянии постоянной готовности
технических систем управления гражданской обороной;
- созданию, реорганизации и ликвидации подчиненных органов
управления и подразделений;
- разработке типовой структуры и штатного расписания Главного
управления, а также подчиненных органов управления и
подразделений;
- выпуску из государственных резервов материальных ценностей,
предназначенных для обеспечения неотложных работ при ликвидации
чрезвычайных ситуаций и тушения пожаров;
10) осуществляет контроль над:
- деятельностью подчиненных органов управления и подразделений;
- осуществлением мер, направленных на устойчивое
функционирование объектов экономики и выживание населения в
военное время;
- созданием и содержанием запасов материально-технических,
продовольственных, медицинских и иных средств в целях гражданской
обороны;
- созданием и состоянием локальных систем оповещения опасных
производственных объектов;
- готовностью к выполнению задач по ведению разведки
ведомственными службами наблюдения и лабораторного контроля;
- выполнением норм проектирования инженерно-технических
мероприятий гражданской обороны, накоплением и поддержанием в
готовности защитных сооружений, средств индивидуальной защиты,
техники и специального имущества, проведением мероприятий по
светомаскировке;
- осуществлением мероприятий по предупреждению чрезвычайных
ситуаций и пожаров и готовностью сил и средств Хабаровской
территориальной подсистемы РСЧС к действиям при их возникновении;
- разработкой и реализацией мероприятий по гражданской обороне,
защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций и пожаров;
- готовностью звеньев территориальной, местных и функциональных
подсистем РСЧС, их аварийно-спасательных формирований, в том числе
осуществляющих разведку, добычу, хранение, переработку и
транспортировку нефти, к предупреждению и ликвидации аварийных
розливов нефти и нефтепродуктов;
- фактическим наличием пожарно-технической продукции,
специальной техники и иного имущества в подчиненных органах
управления и подразделениях;
11) осуществляет организационно-методическое руководство:
- деятельностью служб гражданской обороны Хабаровского края и
организаций;
- организациями по вопросам создания, хранения, использования и
восполнения резервов материальных ресурсов для ликвидации
чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера;
- подготовкой гражданских организаций гражданской обороны и
обучением населения способам защиты от опасностей, возникающих при
ведении военных действий или вследствие этих действий, а также
способам защиты и действиям в условиях чрезвычайных ситуаций и
пожаров;
12) обеспечивает в пределах своей компетенции:
- обучение личного состава органа управления, подчиненных
органов управления и подразделений в области гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности;
- готовность органов повседневного управления территориальной
подсистемы РСЧС;
- проведение мероприятий по защите сведений, составляющих
государственную или служебную тайну, организацию и
функционирование специальной связи;
- деятельность комиссии по чрезвычайным ситуациям Хабаровского
края по вопросам гражданской обороны, предупреждению и ликвидации
чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
- боевую и мобилизационную готовность подчиненных органов
управления и подразделений;
- ведение официальных статистических учетов и государственную
статистическую отчетность по вопросам, отнесенным к компетенции
МЧС России;
- формирование и представление в установленном порядке
материалов для ведения реестров потенциально опасных подводных
объектов, территорий и акваторий, загрязненных нефтью и
нефтепродуктами;
- участие подчиненных органов управления в международном
сотрудничестве;
- организацию и соблюдение установленного порядка несения
гарнизонной и караульной службы;
- привлечение сил и средств к ликвидации чрезвычайных ситуаций
и тушению пожаров;
- реализацию обязательных для исполнения мер по охране труда и
техники безопасности;
- разработку программ и планов профессиональной подготовки
подчиненного личного состава;
- мобилизационное развертывание вновь формируемых воинских
частей войск гражданской обороны, подчиненных органов управления и
подразделений;
13) содействует:
- укреплению и развитию добровольных пожарных объединений и
формирований;
- обеспечению организаций средствами предупреждения и тушения
пожаров;
- физическому совершенствованию подчиненного личного состава;
- рационализаторской и изобретательской деятельности в
Хабаровском крае;
14) выполняет в установленном порядке функции государственного
надзора;
15) руководит деятельностью должностных лиц подчиненных органов
управления и подразделений;
16) участвует в рассмотрении проектов стандартов, норм, правил
и других нормативных документов, содержащих требования пожарной
безопасности, или в которых эти требования должны быть
установлены;
17) принимает меры к выявлению, обобщению и распространению
передового опыта деятельности подчиненных органов управления и
подразделений, в том числе по их взаимодействию с органами
государственной власти Хабаровского края и органами местного
самоуправления по вопросам гражданской обороны, предупреждения и
ликвидации чрезвычайных ситуаций, пожарной безопасности,
разрабатывает меры по совершенствованию этой работы;
18) выполняет в установленном порядке функции заказчика в
системе МЧС России на территории Хабаровского края;
19) организует и проводит тематические совещания, семинары,
конференции, обобщает и издает материалы по результатам этих
мероприятий;
20) осуществляет проверку деятельности подчиненных органов
управления и подразделений, контролирует выполнение мероприятий по
устранению выявленных недостатков;
21) ведет в установленном порядке учет нуждающихся в улучшении
жилищных условий военнослужащих, лиц рядового и начальствующего
состава ГПС, в установленном порядке обеспечивает их жильем;
22) проводит работу по обеспечению социальной защиты
военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и
работников Главного управления, подчиненных органов управления и
подразделения;
23) оказывает помощь образовательным учреждениям и учебным
центрам в программно-методическом обеспечении учебного процесса;
24) определяет потребность и осуществляет в пределах своей
компетенции ресурсное обеспечение подчиненных органов управления и
подразделений;
25) осуществляет ведение бухгалтерского учета, составление и
представление бухгалтерской и статистической отчетности в порядке,
установленном законодательными и иными нормативными правовыми
актами Российской Федерации, Хабаровского края;
26) рассматривает письма, жалобы и заявления граждан, принимает
меры к устранению выявленных недостатков;
27) планирует и осуществляет в установленном порядке
финансирование подчиненных подразделений;
(пп. 27 введен постановлением Губернатора края от 31.05.2004 N
137)
28) организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль за
финансово-хозяйственной деятельностью подчиненных подразделений.
(пп. 28 введен постановлением Губернатора края от 31.05.2004 N
137)
IV. Полномочия Главного управления
11. Главное управление в пределах своей компетенции:
1) проводит в установленном порядке проверки органов
исполнительной власти Хабаровского края, органов местного
самоуправления и организаций по вопросам гражданской обороны,
предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной
безопасности;
2) запрашивает и получает в установленном порядке от органов
государственной статистики, органов исполнительной власти
Хабаровского края, органов местного самоуправления и организаций
информацию и сведения, необходимые для выполнения возложенных
задач;
3) привлекает на договорной основе экспертов для проведения
исследований и подготовки заключений по вопросам гражданской
обороны, предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций,
пожарной безопасности;
4) имеет специальные транспортные средства, оборудованные в
установленном порядке;
5) руководит деятельностью подчиненных органов управления и
подразделений.
Перечень и соответствующие им полномочия должностных лиц
Главного управления по осуществлению надзорных функций
определяется в установленном порядке.
V. Руководство Главным управлением
12. Главное управление возглавляет начальник, назначаемый на
должность и освобождаемый от должности в установленном
законодательством Российской Федерации порядке по согласованию с
Губернатором Хабаровского края.
13. Начальник Главного управления по должности является
заместителем начальника гражданской обороны Хабаровского края.
14. Начальник Главного управления:
1) организует работу Главного управления;
2) несет ответственность за выполнение задач и функций,
возложенных на Главное управление;
3) распределяет обязанности между своими заместителями;
4) утверждает положение о структурных подразделениях Главного
управления и обязанности руководителей этих подразделений;
5) вносит в установленном порядке предложения по
совершенствованию структуры, штатного расписания Главного
управления и подчиненных органов управления и подразделений;
6) вносит в установленном порядке на рассмотрение Губернатора
Хабаровского края проекты законодательных и иных нормативных
правовых актов Хабаровского края по вопросам гражданской обороны,
защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, пожарной
безопасности, а также предложения по вопросам организации
деятельности Главного управления;
7) обеспечивает подбор и расстановку личного состава Главного
управления и подчиненных органов управления и подразделений, их
профессиональную подготовку, соблюдение законности и дисциплины;
8) осуществляет в соответствии с трудовым законодательством
Российской Федерации прием на работу, перемещение и увольнение
работников, вносит в установленном порядке изменения в штатное
расписание гражданского персонала, финансируемого за счет средств
краевого бюджета в пределах установленного фонда заработной платы;
9) представляет в установленном порядке военнослужащих, лиц
рядового и начальствующего состава ГПС, проходящих военную службу
в Главном управлении и подчиненных ему органах управления и
подразделениях к назначению на воинские должности, увольнению их с
военной службы и присвоению им воинских званий;
10) производит в соответствии с законодательством и
установленными Министром Российской Федерации по делам гражданской
обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных
бедствий (далее - Министр) полномочиями назначение военнослужащих,
лиц рядового и начальствующего состава ГПС на воинские должности,
увольнение их с военной службы и присвоение им воинских
(специальных) званий;
11) вносит в установленном порядке предложения о награждении
отличившихся военнослужащих, лиц рядового и начальствующего
состава ГПС, работников Главного управления и подчиненных органов
управления и подразделений государственными наградами Российской
Федерации, нагрудными знаками МЧС России, а также предложения по
другим видам поощрения;
12) решает в пределах своей компетенции вопросы правовой и
социальной защиты подчиненных ему военнослужащих, лиц рядового и
начальствующего состава ГПС и членов их семей, а также работников;
13) направляет в установленном порядке в служебные командировки
военнослужащих, лиц рядового и начальствующего состава ГПС и
работников Главного управления;
14) организует взаимодействие с территориальными органами
управления федеральных органов исполнительной власти, органами
государственной власти Хабаровского края, органами местного
самоуправления и организациями по вопросам, отнесенным к
компетенции Главного управления;
15) представляет в установленном порядке Главное управление в
территориальных органах управления, федеральных органах
исполнительной власти, органах государственной власти Хабаровского
края, органах местного самоуправления и организациях;
16) направляет в установленном порядке предложения об
устранении выявленных недостатков руководителям органов
исполнительной власти Хабаровского края, органов местного
самоуправления, организаций по результатам проверок состояния
гражданской обороны, выполнения мероприятий по предупреждению и
ликвидации чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности;
17) распределяет в установленном порядке выделенные финансовые
средства и материальные ресурсы;
18) представляет интересы Главного управления без доверенности,
заключает договоры в установленном законодательством Российской
Федерации порядке;
19) несет ответственность в пределах своей компетенции за
организацию защиты информации и сведений, составляющих
государственную тайну и создание условий, обеспечивающих
правильное использование специальной связи;
20) применяет в пределах предоставленных ему прав поощрения и
дисциплинарные взыскания:
- в отношении подчиненных ему военнослужащих - в порядке,
установленном общевоинскими уставами Вооруженных Сил Российской
Федерации;
- в отношении подчиненных ему лиц рядового и начальствующего
состава ГПС в соответствии с правами и полномочиями,
предоставляемыми ему Министром;
- в отношении работников в соответствии с Трудовым кодексом
Российской Федерации.
15. Решения начальника Главного управления оформляются, как
правило, приказами.
16. Для обсуждения вопросов, отнесенных к компетенции Главного
управления, при нем может создаваться постоянно действующее
оперативное совещание, а также образовываться советы, рабочие
группы и другие коллегиальные органы.
|