ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 12 ноября 2003 г. N 1722
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ
КОНКУРСА ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
В целях стимулирования разработки эффективных, социально
значимых инвестиционных проектов, а также для привлечения
внутренних и внешних инвестиций в экономику города, руководствуясь
ст.ст. 6, 32, 35, 36 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации",
Уставом города Комсомольска-на-Амуре, постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке проведения
открытого конкурса инвестиционных проектов.
2. Создать конкурсную комиссию по проведению конкурса
инвестиционных проектов и утвердить ее состав:
Председатель комиссии:
Гусева - заместитель главы администрации города
Людмила Дмитриевна
Заместитель председателя комиссии:
Волков - заведующий сектора Техноэкополис КАС
Михаил Анатольевич
Секретарь комиссии:
Тетеркина - главный специалист отдела экономики
Ирина Анатольевна администрации города
Члены комиссии:
Василенко - директор РФИК "Дальинвест"
Вячеслав Васильевич
Гамей - начальник отдела ЖКХ администрации
Анатолий Иванович города
Городилов - начальник отдела сельского хозяйства
Игорь Климентьевич администрации города
Дергаченко - начальник отдела промышленности
Анатолий Владимирович администрации города
Дреганов - председатель комитета по охране
Геннадий Гурьевич окружающей среды
Елин - доцент, к.т.н. КнАГТУ
Владимир Иванович
Иванов - председатель Совета по
Юрий Николаевич предпринимательству при главе города
Комсомольска-на-Амуре
Чесноков - начальник отдела экономики
Владимир Георгиевич администрации города
3. Конкурс инвестиционных проектов провести в первом полугодии
2004 года.
4. Настоящее постановление опубликовать в газете
"Дальневосточный Комсомольск".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на заместителя главы администрации города Гусеву Л.Д.
6. Постановление вступает в силу со дня подписания.
Глава администрации города
В.П.Михалев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы администрации города
Комсомольска-на-Амуре
от 12 ноября 2003 г. N 1722
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ПРОВЕДЕНИЯ ОТКРЫТОГО КОНКУРСА
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Настоящее Положение определяет порядок проведения
открытого конкурса инвестиционных проектов (далее - конкурс) по
приоритетным направлениям инвестиционной деятельности.
1.2. Конкурсы проводятся в целях активизации инвестиционного
процесса на территории города, формирования рынка инвестиционных
проектов, создания условий для использования научно-технического
потенциала при решении социально-экономических проблем города
Комсомольска-на-Амуре.
1.3. Тематика конкурсов определяется необходимостью решения
наиболее важных проблем городского развития и может включать в
себя следующие направления:
- разработка и освоение производства наукоемкой,
высокотехнологичной продукции;
- разработка и освоение производства товаров народного
потребления;
- освоение производства продукции, являющейся конкурентной на
внутреннем и внешних рынках;
- решение проблем социально-экономического развития города;
- внедрение энерго- и ресурсосберегающих технологий;
- разработка и внедрение технологий, направленных на сохранение
экологии и охрану окружающей среды;
- развитие объектов городской инфраструктуры;
- развитие культурно-досуговой сферы и туризма;
- использование объектов незавершенного строительства и
простаивающих производственных площадей предприятий в г.
Комсомольске-на-Амуре;
- иные направления.
1.4. Участниками конкурса могут быть юридические лица
независимо от организационно-правовой формы, форм собственности и
граждане.
1.5. Организацию конкурса осуществляет Отдел экономики
администрации г. Комсомольска-на-Амуре (далее - отдел экономики).
1.6. Отраслевые отделы администрации г. Комсомольска-на-Амуре
по мере необходимости, но не реже одного раза в год, инициируют
проведение конкурса по наиболее важным проблемам развития
соответствующей отрасли или производства, направляют в отдел
экономики свои предложения о тематическом направлении конкурса и
критериях отбора инвестиционных проектов, соответствующих каждому
тематическому направлению.
1.7. Решение о проведении конкурса принимает глава г.
Комсомольска-на-Амуре путем подписания соответствующего
распоряжения, подготовленного отделом экономики.
1.8. В распоряжении главы г. Комсомольска-на-Амуре о проведении
конкурса определяются:
- тематика, условия и сроки проведения конкурса;
- условия поощрения победителей конкурса;
1.9. Объявление о проведении конкурса публикуется отделом
экономики администрации г. Комсомольска-на-Амуре в средствах
массовой информации в срок не менее чем за 30 дней до даты
проведения конкурса.
1.10. Объявление о проведении конкурса должно содержать:
- тематику конкурса;
- перечень критериев отбора инвестиционных проектов;
- сроки подачи конкурсной документации;
- требования, предъявляемые к конкурсной документации;
- информацию о месте и времени проведения конкурса;
- информацию о поощрении победителей конкурса;
- адрес приема документов и контактный телефон организатора
конкурса.
1.11. Для участия в конкурсе необходимо предоставить в отдел
экономики следующие документы:
- заявку на участие в конкурсе на имя председателя комиссии в
произвольной форме;
- бизнес-план или инвестиционный проект.
1.12. Отдел экономики вправе запросить у участника конкурса
иные документы, необходимые для принятия решения о победителях
конкурса.
1.13. Бизнес-план или инвестиционный проект должен содержать:
- краткий анализ социально-экономических проблем отрасли, в
рамках которой он реализуется;
- направления использования инвестиций (приобретение
технологии, оборудования, сырья и материалов, пополнение оборотных
средств и др.);
- характеристику инвестиционного проекта (приоритетность
проекта для города и целесообразность его реализации, цели,
задачи);
- описание предлагаемой продукции (услуги), технический уровень
производства, качество, экологичность и др.;
- характеристику рынка сбыта продукции (услуги) (предполагаемые
потребители, анализ объема спроса и предложения, цены на
аналогичную продукцию (услугу), основные конкуренты);
- перечень этапов реализации инвестиционного проекта и сроков
их исполнения;
- характеристику поставщиков оборудования, сырья и материалов и
др.;
- оценку потребности в финансовых ресурсах и их источников
(собственные средства, бюджетные средства, кредитные ресурсы и
др.);
- информацию о конечных результатах реализации проекта, включая
экономическую, социальную и экологическую эффективность.
2. ПОРЯДОК ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА И РАССМОТРЕНИЯ
ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
2.1. Для проведения конкурса при администрации г. Комсомольска-
на-Амуре создается конкурсная комиссия (далее - комиссия). Она
осуществляет оценку инвестиционных проектов и определяет
победителей конкурса.
2.2. Отдел экономики осуществляет прием заявлений и документов
участников конкурса.
2.3. Заявителю может быть отказано в участии в конкурсе в
следующих случаях:
- если не представлены документы, указанные в п. 1.11
настоящего Положения;
- если заявка на участие в конкурсе и (или) другие необходимые
документы поступили после истечения срока подачи конкурсной
документации.
2.4. Поступившие на конкурс документы отдел экономики
направляет комиссии для предварительной оценки.
2.5. Комиссия рассматривает представленные документы в течение
15 дней с даты их получения и по истечении указанного срока
подготавливает заключение с предварительной оценкой инвестиционных
проектов, бизнес-планов.
2.6. В качестве базового принимается перечень критериев оценки
инвестиционных проектов общегородского значения, предусмотренный
приложением N 1 к настоящему Положению. При необходимости данный
перечень критериев может дополняться по решению комиссии.
2.7. При расчете итогового балла по каждому инвестиционному
проекту и бизнес-плану применяется балльная система оценок
(приложение 1 к настоящему Положению).
2.8. Кроме балльной оценки инвестиционного проекта комиссия в
своем заключении дает:
- общие комментарии сильных и слабых сторон инвестиционного
проекта;
- краткое обоснование поставленных итоговых оценок;
2.9. Подготовленные заключения оформляются комиссией в виде
сводного заключения по представленным инвестиционным проектам.
2.10. Комиссия принимает решение о победителях конкурса,
которое оформляется протоколом заседания комиссии.
2.11. Победители конкурса определяются среди инвестиционных
проектов и бизнес-планов, прошедших отбор по всем критериям, путем
голосования простым большинством голосов членов комиссии от числа
присутствующих. В случае равенства голосов решающим является голос
председателя комиссии.
2.12. Заседание комиссии считается правомочным, если на нем
присутствует не менее 2/3 членов комиссии.
2.13. Протокол утверждает глава города Комсомольска-на-Амуре.
2.14. На основании протокола заседания комиссии отдел экономики
готовит проект распоряжения главы г. Комсомольска-на-Амуре о
результатах конкурса.
2.15. Распоряжение главы города Комсомольска-на-Амуре о
результатах конкурса публикуется в средствах массовой информации.
3. ПООЩРЕНИЕ ПОБЕДИТЕЛЕЙ КОНКУРСА
3.1. Финансирование проектов - победителей конкурса может
осуществляться за счет средств местного бюджета на соответствующий
финансовый год.
3.2. По итогам конкурса участники, представившие три лучших
инвестиционных проекта и получившие наивысший балл, награждаются
дипломами.
3.3. Победителям конкурса по решению комиссии возможно также
предоставление следующих форм поощрения, в том числе направленных
на реализацию инвестиционных проектов и бизнес-планов:
- включение проекта в реестр инвестиционных проектов г.
Комсомольска-на-Амуре;
- включение в перечень социально-значимых проектов,
финансируемых из инвестиционного фонда местного бюджета г.
Комсомольска-на-Амуре;
- размещение информации о проекте на официальном сервере
администрации г. Комсомольска-на-Амуре в сети Интернет;
- продвижение проекта по линии краевой Программы
микрокредитования субъектов малого предпринимательства;
- содействие в подготовке документов на получение грантов в
иностранных инвестиционных фондах, аккредитованных в Хабаровском
крае.
Приложение
к Положению
о порядке проведения
открытого конкурса
инвестиционных проектов
ПЕРЕЧЕНЬ
КРИТЕРИЕВ ОЦЕНКИ ИНВЕСТИЦИОННЫХ ПРОЕКТОВ
Раздел "ПРОДУКЦИЯ, УСЛУГА"
Соответствие поставленным целям (задачам) - оценивается
соответствие конечного продукта (услуги) инвестиционного проекта
(далее - проект) потребностям населения, которые входят в
приоритетные задачи городского развития (решает поставленные
конкурсом проектов задачи).
Оценки распределяются следующим образом:
0 - не удовлетворяет поставленным целям (задачам);
1 - лишь частичное удовлетворение потребностей населения и
частичное решение поставленных задач, требует существенной
доработки;
2 - удовлетворяет в большей части;
3 - полностью удовлетворяет потребностям населения и
соответствует приоритетам городского развития.
Оценка качества - оценивается качество продукта (услуги)
проекта, наличие сертификата, лицензии (если это требуется).
Оценки:
0 - качество неудовлетворительное;
1 - удовлетворительное качество;
2 - хорошее качество;
3 - отличное качество.
Оценка продукта (услуги) по цене - оценивается соответствие
уровня цен продукции (услуги) уровню доходов конечного потребителя
и доступность потребителю.
Оценки:
0 - доступно узкому кругу лиц с высоким уровнем доходов
(богатые);
1 - доступно лицам с доходом намного выше среднего
(зажиточные);
2 - доступно лицам с доходом выше среднего (состоятельные);
3 - для большинства потребителей со средним и ниже среднего
доходом (средний класс).
Раздел "ПЛАН МАРКЕТИНГА"
Объем охвата рынка - в соответствии с бизнес-планом
определяется емкость рынка, измеряемая в натуральных единицах,
которую может охватить проект (учитывая его мощности).
Оценивается, насколько проект может удовлетворить потребность
рынка, определенную приоритетными направлениями городского
развития.
Оценки:
0 - незначительный объем, до 5%;
1 - до 25%;
2 - до 50%;
3 - до 75% и более.
Качество исследования спроса - оценивается, насколько
подтвержден заявленный в бизнес-плане объем охвата рынка.
Оценки:
0 - объем совершенно не обоснован;
1 - объем подтвержден на 25% - 50%;
2 - на 50% - 75%;
3 - более 75%.
Качество исследования конкуренции - оценивается качество
изучения конкурентов на рынке сбыта: кто является конкурентом, их
сильные и слабые стороны.
Оценки:
0 - плохое качество, анализ конкуренции вообще не приводится;
1 - низкое качество, недооценка конкурентов;
2 - хорошее качество, имеется значительная информация о
конкурентах;
3 - отличное качество, полный анализ рынка продукции (услуг) с
изложением возможного поведения конкурентов при реализации
проекта.
Раздел "ПЛАН ПРОИЗВОДСТВА"
Организационный план - оценивается наличие в бизнес-плане
описания (календарный план, организационно-правовые моменты
проекта, затраты на организацию, получение лицензий и прочее)
организации процесса производства продукции (услуг).
Оценки:
0 - план организации отсутствует либо его организационные
моменты невозможно реализовать;
1 - требует существенной доработки либо существуют сложности с
организацией, мешающие реализации проекта;
2 - следует доработать по ряду вопросов;
3 - организационный план полный.
Соответствие местной инфраструктуре - оценка соответствия
проекта местным инфраструктурным условиям (местоположение,
имеющаяся инфраструктура, источники ресурсов, окружающая среда и
прочее).
Оценки:
0 - не соответствует полностью либо реализация проекта без
надлежащей инфраструктуры невозможна и создание данной
инфраструктуры не планируется;
1 - соответствует лишь частично, но проект не может быть
реализован без существенных затрат по созданию необходимой
инфраструктуры, что не предусмотрено самим проектом;
2 - затраты на подготовку соответствующей инфраструктуры
предусмотрены проектом;
3 - инфраструктура полностью соответствует проекту,
дополнительных вложений не требуется.
Оценка технологического уровня - оценивается технология
производства (ручная, механизированная, автоматизированная)
продукции (услуг), производственные фонды (старые, новые
традиционные либо новые компьютеризированные, инновационные) и
система контроля качества.
Оценки:
0 - неудовлетворительно;
1 - удовлетворительно;
2 - хорошо;
3 - отлично.
Оценка персонала - оценивается план по персоналу
(управленческому и производственному), способность персонала
реализовать заявленный проект. В случае, если проект
предусматривает набор персонала, исходить из возможности
привлечения кадров соответствующей квалификации на территорию
города.
Оценки:
0 - неудовлетворительно, план по персоналу отсутствует;
1 - удовлетворительно, план по персоналу существует, но
требуется поиск новых кадров для реализации проекта и их обучение;
2 - хорошо, для реализации проекта требуется переобучение и
повышение квалификации персонала;
3 - отлично, существует команда опытных специалистов, способных
реализовать проект.
Оценка обеспеченности производства - оценивается уровень
обеспеченности производства необходимыми ресурсами (доступность,
качество, бесперебойность поставок, независимость от одного
поставщика).
Оценки:
0 - поставщики не определены;
1 - поставщик в единственном числе, что связано с большим
риском непоставки ресурсов, либо ресурсы низкого качества;
2 - существует множество поставщиков, качество
удовлетворительное, существуют некоторые проблемы, сказывающиеся
на повышении издержек (например, удаленность поставщиков);
3 - отношения с поставщиками и качество ресурсов обеспечивают
преимущества перед конкурентами.
Раздел "ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН"
Правильность и адекватность расчетов - оценивается
достоверность расчетов, их соответствие экономической среде.
Оценки:
0 - неудовлетворительно, исходные данные не соответствуют
реальным экономическим показателям, расчеты имеют грубые
арифметические ошибки, нет обоснований полученных данных в
разделах бизнес-плана;
1 - удовлетворительно, достоверность данных вызывает сомнение;
2 - хорошо, исходные данные верны, некоторые показатели не
обоснованы;
3 - отлично, исходные данные верны, достоверность расчетов не
вызывает сомнений.
Доля собственных средств в проекте.
Оценки:
0 - собственные средства не вкладывают;
1 - до 25%;
2 - до 50%;
3 - до 75%.
Объем финансирования - оценивается сумма привлекаемых
финансовых вложений.
Оценки:
0 - до 50 млн. рублей и более;
1 - до 25 млн. рублей;
2 - до 12 млн. рублей;
3 - до 6 млн. рублей.
Анализ калькуляции себестоимости - оценивается наличие и
детализация калькуляции себестоимости выпуска продукции (оказания
услуг, выполнения работ).
Оценки:
0 - анализ отсутствует;
1 - калькуляция себестоимости требует существенной доработки;
2 - калькуляция себестоимости требует доработки только по
некоторым вопросам;
3 - приведен полный анализ калькуляции себестоимости, отражает
реальные издержки производства.
Наличие и полнота прогнозных данных - оценивается наличие и
приближенность к реальности прогнозных расчетов (отчет о прибылях
и убытках, движение денежных средств, прогнозный баланс).
Оценки:
0 - прогнозные данные отсутствуют либо абсолютно недостоверны;
1 - прогнозные данные требуют существенной доработки;
2 - прогнозные данные требуют доработки только по некоторым
вопросам;
3 - прогнозные данные приводятся полностью, имеют большую
вероятность реализации.
Раздел "КОММЕРЧЕСКАЯ ЭФФЕКТИВНОСТЬ ПРОЕКТА"
Прибыльность проекта - оценивается прибыльность проекта.
Оценки:
0 - проект убыточен;
1 - прибыль по проекту сложно предсказуема, больше вероятность
получения убытка;
2 - на период капитальных затрат и выхода на полную мощность
проект имеет убыток, далее - выход на прибыль;
3 - проект прибыльный на весь период реализации проекта.
Срок окупаемости - оценивается, за какой период будут
возвращены инвестиции, вложенные в проект (со стороны
администрации г. Комсомольска-на-Амуре):
0 - более 5 лет;
1 - до 5 лет;
2 - до 3 лет;
3 - до 1,5 лет.
Раздел "РИСКИ ПРОЕКТА"
По данному разделу оценивается степень вероятности наступления
всевозможных событий, оказывающих влияние на проект. Риски
разделены по однородным признакам своей среды возникновения.
Максимальная оценка по данному разделу может составлять 2 балла.
Оценки распределяются по следующим категориям:
- допустимый риск (2 балла) - это риск, в пределах зоны
которого деятельность сохраняет свою экономическую
целесообразность, т.е. потери имеют место, но они не превышают
размера ожидаемых результатов реализации проекта;
- критический риск (1 балл) - это риск, при котором существует
угроза потери дохода. Зона критического риска характеризуется
опасностью потерь, которые заведомо превышают ожидаемые результаты
реализации проекта и в крайнем случае могут привести к потере всех
средств, вложенных в проект;
- катастрофический риск (0 баллов) - риск, при котором
возникает неплатежеспособность участников проекта. Также к этой
группе относят любой риск, связанный с прямой опасностью для жизни
людей или возникновения экологической катастрофы;
- организационный риск - риски, связанные с внутренней
организацией работы предприятия (ошибки менеджмента, сотрудников;
проблемы контроля качества; нарушения техники безопасности и
прочее).
Оценки:
0 - катастрофический риск;
1 - критический риск;
2 - допустимый риск;
- рыночный риск - риски, связанные с нестабильностью
экономической конъюнктуры (вероятность финансовых потерь из-за
изменения цены товара (услуги) либо увеличения издержек
производства; риск снижения спроса; риск потери ликвидности).
Оценки:
0 - катастрофический риск;
1 - критический риск;
2 - допустимый риск;
- кредитный риск - это риск невыполнения обязательств
участниками проекта (риск невозврата кредита).
Оценки:
0 - катастрофический риск;
1 - критический риск;
2 - допустимый риск;
- юридический риск - это риск потерь, связанных с тем, что
действующее законодательство не было учтено при разработке
проекта.
Оценки:
0 - катастрофический риск;
1 - критический риск;
2 - допустимый риск;
- технико-производственный риск - риск нанесения ущерба
окружающей среде (риск возникновения аварий, пожаров, поломок;
строительные риски).
Оценки:
0 - катастрофический риск;
1 - критический риск;
2 - допустимый риск.
Раздел "ВНЕШНИЕ ЭФФЕКТЫ ПРОЕКТА"
Внешние эффекты инвестиций показывают, как отражается на городе
осуществление того или иного проекта. Внешние эффекты инвестиций -
это экономические и социальные результаты, в наименьшей степени
поддающиеся прямому расчету, здесь приходится пользоваться
системой косвенных индикаторов (один и тот же внешний эффект может
быть или положительным, или отрицательным - его необходимо
соотносить с перспективой города).
Влияние на занятость - оценка на перспективу, что выгоднее -
решать проблемы с безработицей или с невыплатой заработной платы.
Сохранение рабочих мест любой ценой, вне зависимости от того, как
и какую люди получают заработную плату, - не самоцель. Целью
городской политики может быть поддержание эффективной занятости
Оценки:
0 - увеличивается безработица;
1 - образуются новые или сохраняются старые рабочие места, но
заработная плата работников ниже среднего уровня дохода,
сложившегося в экономике города (неэффективная занятость);
2 - сохраняются рабочие места, и увеличивается заработная плата
работников (поддержание эффективной занятости);
3 - образуются новые рабочие места со средним и выше среднего
доходом (рост эффективной занятости).
Влияние на экологию города - оценивается влияние реализации
проекта на окружающую среду города, здоровье населения и т.д.
Оценки:
0 - отравляющее (недопустимое) влияние проекта на городскую
среду;
1 - польза от проекта и вред городской среде нейтрализуют друг
друга;
2 - отрицательное влияние на состояние городской среды в
допустимых пределах или положительный эффект реализации проекта
существенно превышает отрицательный;
3 - улучшает состояние окружающей среды города.
Мультипликативный эффект развития - при оценке проекта с точки
зрения перспектив города надо стремиться к тому, чтобы город
приближался к органичной функциональной структуре, чтобы отдельные
проекты взаимно дополняли друг друга и были вовлечены в
сложившиеся внутригородские хозяйственные и социальные связи
(каким образом данный проект дополняет сложившуюся отраслевую
ориентацию города; как изменяется в результате доля заказов и
подрядов, которые получают предприятия города в ходе выполнения
данного проекта).
Оценки:
0 - проект обособлен, не влияет на функциональную модель
города;
1 - проект влияет на отдельные неприоритетные сферы экономики
города;
2 - проект влияет на отдельные приоритетные сферы экономики
города;
3 - проект вписывается в функциональную модель города,
стимулирует активизацию городских хозяйствующих субъектов,
появляются новые эффективные проекты в различных сферах экономики
города.
Влияние на состояние городского бюджета - оценивается, каким
образом проект влияет на бюджет города: повышаются (налоговые и
неналоговые) доходы городского бюджета или, наоборот, некоторые
косвенные результаты реализации проекта могут повлечь увеличение
расходов бюджета, которые превысят прямые доходы от проекта.
Оценки:
0 - проект увеличивает нагрузку на расходную часть бюджета
города, доходы от него не покрывают расходы;
1 - не увеличивает расходов бюджета, но приносит незначительный
доход в бюджет города;
2 - высокая экономия расходной части бюджета города либо
поступление дохода, покрывающего первоначальные бюджетные расходы,
связанные с реализацией проекта (например, при компенсации
процентной ставки или лизингового платежа);
3 - одновременно проект увеличивает прямые и косвенные доходы
бюджета города, снимает большую нагрузку с расходной части бюджета
города.
Социальный эффект - оценивается влияние проекта на социальные
связи и решение социальных проблем.
Оценки:
0 - проект отвергает местная общественность (отрицательно);
1 - производит демонстративный эффект, но без дополнительных
мероприятий не решает социальных проблем (нейтрально);
2 - снимает социальную напряженность в приоритетной для города
сфере (положительно);
3 - проект решает множество социальных проблем, способствует
повышению уровня образования населения и прочее.
Данные, полученные в результате оценки критериев, вносятся в
таблицу 1:
Таблица 1
---------T------T------------T------------T----------------------¬
¦Раздел/ ¦Оценка¦Сумма оценок¦Коэффициент ¦ Балл с учетом ¦
¦критерий¦ ¦ раздела ¦ весомости ¦коэффициента весомости¦
L--------+------+------------+------------+-----------------------
------------------------------------------T----------------------¬
¦ИТОГОВЫЙ БАЛЛ ¦ ¦
L-----------------------------------------+-----------------------
Примечание к таблице N 1.
Балл с учетом коэффициента весомости определяется как сумма
оценок критериев каждого раздела, умноженная на коэффициент
весомости раздела.
Итоговый балл определяется суммированием баллов всех разделов с
учетом коэффициента весомости.
Сумма коэффициентов весомости разделов должна равняться 1.
Управляющий делами
Л.В.Шурыгина
|