Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 14.11.2003 N 1532 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА И ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С НИМИ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
                      от 14 ноября 2003 г. N 1532
                                   
           ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО
               ХАРАКТЕРА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                      И ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С НИМИ
   
   
       В  соответствии  с  Указом Президента Российской  Федерации  от
   06.03.1997    N    188    "Об    утверждении    перечня    сведений
   конфиденциального    характера",    руководствуясь    "Специальными
   требованиями    и    рекомендациями    по    технической     защите
   конфиденциальной   информации  (СТР-К)",   утвержденными   Приказом
   Председателя  Гостехкомиссии  России  от  30.08.2002   N   282-дсп,
   постановляю:
       1.  Утвердить  Перечень  сведений  конфиденциального  характера
   администрации города Хабаровска согласно приложению 1.
       2.  Утвердить  Положение о порядке обращения с конфиденциальной
   информацией согласно приложению 2.
       3.   Руководителям   структурных  подразделений   администрации
   города:
       -  довести  утвержденный  Перечень до  сотрудников  структурных
   подразделений;
       -  упорядочить  использование и учет  информационных  ресурсов,
   входящих в утвержденный Перечень.
       4. Признать утратившими силу:
       - постановление мэра города от 04.03.1999 N 271 "Об утверждении
   перечня  сведений  администрации города Хабаровска,  относящихся  к
   служебной информации";
       -  постановление  мэра города от 24.08.2000 N 905  "О  внесении
   изменений  в  постановление мэра города от  04.03.1999  N  271  "Об
   утверждении   перечня  сведений  администрации  города  Хабаровска,
   относящихся к служебной информации".
       5.   Контроль   за  выполнением  постановления   возложить   на
   заместителя мэра города - управляющего делами администрации  города
   Безлепкина В.Д.
       6. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                                      И.о. мэра города
                                                         В.П.Казаченко
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 14 ноября 2003 г. N 1532
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
                 СВЕДЕНИЙ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящий  Перечень сведений конфиденциального  характера
   администрации  города  Хабаровска (далее - Перечень)  разработан  в
   соответствии  с  Федеральным законом "Об информации, информатизации
   и  защите  информации"  от  20.02.1995 N 24-ФЗ,  Указом  Президента
   Российской    Федерации    "Об   утверждении    Перечня    сведений
   конфиденциального  характера" от 06.03.1997 N  188,  постановлением
   Губернатора  Хабаровского края от 14.05.2003 N 153 "Об  утверждении
   Перечня    сведений   конфиденциального   характера   Правительства
   Хабаровского  края", другими нормативными правовыми документами  по
   вопросам использования и защиты информационных ресурсов.
       1.2.   Перечень  предназначен  для  муниципальных  служащих   -
   работников    структурных   подразделений   администрации    города
   Хабаровска, выполнение должностных обязанностей которых  связано  с
   использованием информации конфиденциального характера.
       1.3.   Перечень   не  отменяет  существующие  и   (или)   вновь
   поступающие    отраслевые    (ведомственные)    перечни    сведений
   конфиденциального характера.
       1.4. Перечень не ограничивает право отнесения других сведений к
   категории  сведений  конфиденциального  характера,  если   это   не
   противоречит:
       -  Закону  Российской  Федерации  от  21.07.1993  N  5485-1  "О
   государственной тайне";
       -  Федеральному  закону от 20.02.1995 N 24-ФЗ  "Об  информации,
   информатизации и защите информации";
       -  Указу Президента Российской Федерации от 30.11.1995  N  1203
   "Об  утверждении  Перечня  сведений, отнесенных  к  государственной
   тайне";
       -  Постановлению  Правительства РСФСР от  05.12.1991  N  35  "О
   перечне сведений, которые не могут составлять коммерческую тайну";
       -  постановлению Губернатору Хабаровского края от 14.05.2003  N
   153  "Об  утверждении Перечня сведений конфиденциального  характера
   Правительства Хабаровского края";
       -    другим   нормативным   правовым   документам   в   области
   категорирования информационных ресурсов.
       1.5.  Перечень  может пересматриваться по мере необходимости  в
   соответствии с установленным порядком.
   
                2. СВЕДЕНИЯ КОНФИДЕНЦИАЛЬНОГО ХАРАКТЕРА
                    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
   
       2.1. Мобилизационные вопросы
       2.1.1.  Сведения  по  вопросам мобилизационной  подготовки,  не
   раскрывающие обобщенные данные в целом по городу.
       2.1.2.  Сведения о наличии запасов мобилизационного  резерва  в
   отдельных организациях, не раскрывающие обобщенные данные  в  целом
   по городу.
       2.1.3.   Сведения  о  наличии  и  распределении  автомобильного
   транспорта   и   дорожно-строительной  техники,   не   раскрывающие
   обобщенные данные в целом по городу.
       2.1.4. Сведения по учету и бронированию граждан, пребывающих  в
   запасе, по отдельным организациям, в которых их работает менее  300
   человек.
       2.1.5.  Аналитические  справки,  письма,  телеграммы  и  другие
   материалы  по  организациям оборонного комплекса,  других  отраслей
   промышленности  края по вопросам оборонного заказа, соответствующих
   заданий  на  расчетный  год, не раскрывающие  обобщенные  данные  в
   целом по городу.
       2.1.6.  Материалы  переписки  с воинскими  частями  и  военными
   комиссариатами  в  части  организации  взаимодействия  с   органами
   местного самоуправления.
       2.1.7.  Информация  об обеспеченности топливно-энергетическими,
   трудовыми  и  транспортными ресурсами предприятий и организаций  по
   планам  расчетного года, не раскрывающие обобщенные данные в  целом
   по городу.
   
       2.2. Вопросы Гражданской обороны (далее - ГО)
       2.2.1.  Сведения о наличии в определенных организациях защитных
   сооружений   ГО,  средств  индивидуальной  защиты  ГО,  специальных
   формирований  ГО, переписка, принимаемые решения по этим  вопросам,
   не  раскрывающие  обобщенные данные по этим  вопросам  в  целом  по
   городу, округам.
       2.2.2.  Сведения по испытанию защитных и специальных сооружений
   ГО  на соответствие санитарно-гигиеническим и санитарно-техническим
   нормам.
   
       2.3. Вопросы финансово-экономической деятельности
       2.3.1.    Планы   контрольно-ревизионной   работы   финансового
   департамента администрации города.
       2.3.2. Отчетные документы по результатам контрольно-ревизионной
   работы.
   
       2.4. Внешнеэкономические вопросы
       Материалы    по    проектам   международного    сотрудничества,
   находящиеся в стадии проработки.
   
       2.5. Вопросы информатизации и защиты информации
       2.5.1.   Схема   соединений   технических   средств   обработки
   информации    в    локальную   вычислительную   сеть    структурных
   подразделений   администрации  города  между  собой   с   указанием
   организационно-технологических    параметров    или     технических
   характеристик и мест расположения ее составных элементов.
       2.5.2.  Сведения  о  методах, средствах и эффективности  защиты
   конфиденциальной  информации от разрушения, искажения,  утечки  или
   несанкционированного  доступа в процессе  ее  создания,  обработки,
   хранения  или  распространения в автоматизированных  информационных
   системах,  средствах  вычислительной  техники,  других  технических
   средствах, а также в помещениях и вне их.
       2.5.3.   Сведения  о  состоянии  защищенности  и  достоверности
   конфиденциальной  информации, в т.ч. сведения, содержащие  отчетные
   материалы,  тематику проводимых и (или) планируемых мероприятий  по
   информационной безопасности данных категорий информации.
       2.5.4.  Сведения,  раскрывающие  организационно-технологические
   показатели  систем  информационного обеспечения  мэра  города,  его
   заместителей,      руководителей     структурных      подразделений
   администрации города.
   
       2.6. Вопросы проектирования, геодезии и картографии
       2.6.1.   Градостроительная   документация,   разработанная    и
   переданная   на   учет   до  принятия  Градостроительного   кодекса
   Российской Федерации от 07.05.1998 N 73-ФЗ.
       2.6.2.  Разделы  градостроительной документации,  разработанной
   после  принятия  Градостроительного кодекса  Российской  Федерации,
   отнесенные   к   конфиденциальной  информации  в   соответствии   с
   федеральным законодательством.
       2.6.3.  Топографические карты, фотопланы или  фотокарты,  планы
   городов,   других  поселений,  изготовленные  в  масштабах   мельче
   1:50000,  издательские оригиналы указанных карт или планов,  в  том
   числе  расчлененные  по элементам содержания, в системах  координат
   1942  и  1963 годов в графическом цифровом (электронном) или других
   видах,   а   также   планы  городов,  других  населенных   пунктов,
   изготовленные   с   пометкой   "Для   служебного   пользования"   в
   соответствии  с Инструкцией о порядке составления и издания  планов
   городов  и других населенных пунктов, предназначенных для открытого
   опубликования, и с грифом "Для служебного пользования".
       2.6.4.  Каталоги,  списки координат геодезических  пунктов  или
   географических  объектов в местной системе  координат  или  системе
   координат  1963 года, составленные на участок местности в  пределах
   территории   одного  административного  района  или  подобной   ему
   административно-территориальной   единицы    субъекта    Российской
   Федерации, или площадью до 5000 кв. км.
   
       2.7. Вопросы персональных данных и переписки
       2.7.1.  Сведения  о фактах, событиях и обстоятельствах  частной
   жизни  работников  администрации  города  (материалы  личных   дел,
   трудовые  книжки и т.п.), позволяющие идентифицировать их  личность
   (персональные   данные),   за  исключением   сведений,   подлежащих
   распространению  в средствах массовой информации в  соответствии  с
   законодательством.
       2.7.2.  Материалы  специальной проверки по  допуску  работников
   администрации  города к сведениям ограниченного доступа.  Переписка
   по этим вопросам.
       2.7.3.   Сведения,   содержащиеся  в   книгах   записей   актов
   гражданского  состояния или в метрических книгах  церквей,  миссий,
   приходов   Дальнего   Востока,   о  рождении,   заключении   брака,
   расторжении  брака,  смерти, усыновлении,  установлении  отцовства,
   перемене фамилии, имени, отчества.
       2.7.4.  Списки  со сведениями на детей (до 18 лет),  оставшихся
   без  попечения родителей и подлежащих устройству в семью  (передачу
   под  опеку, на усыновление, удочерение), с указанием индивидуальных
   внешних  данных и психологических характеристик детей,  медицинских
   сведений,   данных   о   месте  и  времени   рождения,   родителях,
   обстоятельствах лишения родительских прав.
       2.7.5.  Индивидуальные медицинские карты на детей (до 18  лет),
   оставшихся без попечения родителей и подлежащих устройству в  семью
   (передачу под опеку, на усыновление, удочерение).
       2.7.6.  Анкеты  со сведениями на детей (до 18 лет),  оставшихся
   без  попечения родителей и подлежащих устройству в семью  (передачу
   под опеку, на усыновление, удочерение).
   
       2.8. Прочие вопросы
       2.8.1. Сведения о результатах комплексных проверок организаций,
   проводимых   контрольным   управлением  администрации   города   по
   распоряжению мэра города.
       2.8.2.  Данные  о  штатной численности  аппарата  администрации
   города.
       2.8.3. Сведения, содержащие коммерческую тайну юридических лиц,
   предоставляемые в администрацию города.
   
       Примечание. Правомочность отнесения сведений юридическим  лицом
   к  коммерческой тайне регламентируется Постановлением Правительства
   РСФСР  от  05.12.1991 N 35 "О перечне сведений,  которые  не  могут
   составлять коммерческую тайну".
   
       2.8.4.  Другие  служебные сведения, доступ к которым  ограничен
   органами   государственной  власти  в  соответствии  с  Гражданским
   кодексом Российской Федерации и федеральными законами.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                           от 14 ноября 2003 г. N 1532
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
          О ПОРЯДКЕ ОБРАЩЕНИЯ С КОНФИДЕНЦИАЛЬНОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ
   
                          1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
   
       1.1.  Настоящее  Положение разработано на основе  Постановления
   Правительства  Российской  Федерации  от  03.11.1994  N  1233   "Об
   утверждении  Положения о порядке обращения со служебной информацией
   ограниченного  распространения в федеральных органах исполнительной
   власти".
       1.2.   Настоящее  Положение  предназначено  для   муниципальных
   служащих   -  работников  структурных  подразделений  администрации
   города  Хабаровска,  работников  органов  местного  самоуправления,
   выполнение    должностных   обязанностей    которых    связано    с
   использованием сведений конфиденциального характера.
       1.3. Настоящее Положение является обязательным для выполнения и
   определяет  общий порядок обращения со сведениями конфиденциального
   характера,   представленными   в   виде   фото-,   кино-,   видео-,
   аудиопленок,  машинных (магнитных, лазерных, оптических  и  других)
   носителей  информации, а также документированной информации  (далее
   по тексту - документы).
       1.4.  На  документах конфиденциального характера  проставляется
   гриф "Для служебного пользования".
       1.5.   Необходимость  проставления  на  документе  грифа   "Для
   служебного    пользования"   определяется   его   исполнителем    и
   подтверждается  должностным лицом, подписывающим  или  утверждающим
   документ, а именно:
       - мэром города или его заместителями;
       - руководителями структурных подразделений администрации города
   или их заместителями.
       1.6.  Снять с документа гриф "Для служебного пользования" имеет
   право   должностное   лицо,   подтвердившее   решение   исполнителя
   (подписавшее  или утвердившее документ) о проставлении  грифа  "Для
   служебного пользования", согласно пункту 1.5 настоящего Положения.
       1.7.  Должностное  лицо, принявшее решение  о  проставлении  на
   документе  грифа "Для служебного пользования", несет дисциплинарную
   ответственность   за   обоснованность  принятого   решения   и   за
   соблюдение требований настоящего Положения.
   
       Примечание.  Правомочность отнесения тех или  иных  сведений  к
   категории  конфиденциальной  информации  определяется  нормативными
   правовыми  документами  в  области  категорирования  информационных
   ресурсов.
   
       1.8.  Сведения, указанные в документе с грифом "Для  служебного
   пользования",  без санкции должностного лица (согласно  пункту  1.5
   настоящего Положения) разглашению или размножению не подлежат.
       1.9.  В случае ликвидации структурного подразделения решение  о
   дальнейшем   использовании  документов  с  грифом  "Для  служебного
   пользования" принимает ликвидационная комиссия.
       1.10.    О    нарушениях   требований   настоящего    Положения
   муниципальные  служащие  обязаны сообщать своему  непосредственному
   начальнику  и (или) должностному лицу, уполномоченному по  вопросам
   информационной безопасности.
       1.11.   Муниципальные   служащие  за  неисполнение   требований
   настоящего  Положения  могут быть привлечены  к  ответственности  в
   соответствии с действующим законодательством.
   
           2. ПОРЯДОК ОФОРМЛЕНИЯ И УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ С ГРИФОМ
                     "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   
       2.1.  Прием  и  учет  (регистрация) документов  с  грифом  "Для
   служебного   пользования"   осуществляется   работником,   которому
   поручен прием и учет открытых (несекретных) документов.
       При смене работника, ответственного за учет документов с грифом
   "Для  служебного  пользования",  составляется  акт  приема-передачи
   этих документов.
       2.2.   Документы   с   грифом   "Для  служебного   пользования"
   учитываются,   как  правило,  отдельно  от  открытой  документации.
   Однако  при  незначительном  объеме  таких  документов  разрешается
   вести  их  учет совместно с другими документами в одном журнале.  К
   регистрационному  индексу  (номеру) документа  добавляется  пометка
   "ДСП".
       2.3. Документы с грифом "Для служебного пользования" передаются
   работником,   ответственным  за  прием  и  учет  таких  документов,
   другому   работнику  администрации  города  под  расписку  согласно
   типовой   форме   учета  (приложение  1)  или  посредством   других
   стандартных  учетных  форм делопроизводства. Работнику  запрещается
   непосредственно  передавать  документы  с  грифом  "Для  служебного
   пользования" другому работнику администрации города.
       2.4.  Документы с грифом "Для служебного пользования" во  время
   работы  располагаются так, чтобы исключить возможность ознакомления
   с ними других лиц, не имеющих к ним прямого отношения.
       2.5.  Документы  с  грифом "Для служебного пользования"  должны
   храниться в местах, исключающих доступ к ним посторонних лиц.
       2.6. Документы с грифом "Для служебного пользования" копируются
   (размножаются)   только   с  письменного  разрешения   руководителя
   структурного  подразделения  или  его  заместителя.  Типовая  форма
   бланка-заказа   на   копирование  (размножение)  таких   документов
   приведена   в   приложении  2.  Бланк-заказ  оформляется   в   двух
   экземплярах:  один  хранится у работника,  осуществляющего  учет  и
   хранение  документов с грифом "Для служебного пользования",  другой
   -  у  работника, отвечающего за использование множительной  техники
   (производящего собственно размножение документов).
       Копирование  (размножение) документов с грифом "Для  служебного
   пользования"  для  сторонних организаций  производится  только  при
   наличии    от    них   обоснованного   (мотивированного)    письма,
   регистрационный  номер  которого  указывается  в  бланке-заказе   в
   соответствующей графе. Копия письма прилагается к бланку-заказу.
       2.7.     Отпечатанный     документ,     содержащий     сведения
   конфиденциального    характера,    должен    отвечать     следующим
   требованиям:
       - первая страница основного документа и первая страница каждого
   из  его  приложений  должна иметь в правом  верхнем  углу  (в  поле
   колонтитула)  гриф "Для служебного пользования", а  под  ним  номер
   экземпляра;
       - при наличии приложений к основному документу после собственно
   текста  основного документа должны быть указаны: номер  приложения,
   его  наименование,  номера  прилагаемых  экземпляров  и  количество
   листов в них;
       -  на  обороте  последнего листа каждого  экземпляра  основного
   документа,  каждого  из  его приложений  (между  центром  и  нижней
   частью  листа, ближе к левому краю) указываются по порядку в каждой
   отдельной   строке:  количество  отпечатанных  экземпляров,   адрес
   рассылки   каждого   экземпляра,   фамилия   исполнителя,   фамилия
   работника, отпечатавшего документ, и дата печатания документа.
   
       Примечание.  Если есть необходимость в размножении документа  с
   грифом  "Для  служебного  пользования" в соответствии  с  правилами
   пункта  2.6 настоящего Положения, то на полученной копии  документа
   на    обороте   последнего   листа   документа   (его   приложении)
   производится  запись его исполнителем (заказчиком  на  размножение)
   от  руки следующего содержания: "Дополнительно размножен экз. N __,
   подпись".
   
       При  большом количестве адресатов составляется список  рассылки
   документа и подписывается исполнителем этого документа.
       Примеры   по   оформлению   документов,   содержащих   сведения
   конфиденциального характера, приведены в приложении 3.
       2.8.   Отпечатанные  и  подписанные  (утвержденные)  документы,
   оформленные  в  соответствии с пунктом  2.7  настоящего  Положения,
   вместе  с  черновиками (если таковые имеются) передаются для  учета
   работнику  структурного  подразделения,  ответственному   за   учет
   документов  с грифом "Для служебного пользования". Черновики  (если
   таковые  имеются)  уничтожаются этим работником с отражением  факта
   уничтожения   в  стандартных  формах  учета  открытых   документов,
   например, в поле "Примечание".
       2.9.   Документы   с   грифом   "Для  служебного   пользования"
   пересылаются   сторонним   организациям   заказными   или   ценными
   почтовыми  отправлениями,  а также могут  доставляться  нарочным  с
   отражением  факта  доставки (передачи) на обороте последнего  листа
   основного  документа экземпляра исполнителя с  отметкой  в  реестре
   (списке  рассылки) согласно стандартным формам учетной документации
   делопроизводства.
       2.10.   Исполненные   документы  с   грифом   "Для   служебного
   пользования"  группируются  в дела в соответствии  с  номенклатурой
   дел  делопроизводства. Документы группируются в дела  отдельно  или
   вместе  с  другими  открытыми  документами  по  одному  и  тому  же
   вопросу.  На  обложке  дела,  в которое помещены  такие  документы,
   проставляется гриф "Для служебного пользования".
       2.11.  Уничтожение дел или документов с грифом "Для  служебного
   пользования",  утративших свое практическое значение,  производится
   по  акту  стандартных  учетных  форм  делопроизводства.  В  учетных
   формах об этом делается пометка со ссылкой на соответствующий акт.
       2.12. При снятии с документа грифа "Для служебного пользования"
   в  стандартных  учетных формах делаются соответствующие  отметки  и
   информируются все адресаты, которым этот документ направлялся.
   
             3. КОНТРОЛИРОВАНИЕ УЧЕТА ДОКУМЕНТОВ С ГРИФОМ
                     "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   
       3.1.  Проверка наличия документов, дел и изданий с грифом  "Для
   служебного  пользования"  проводится не  реже  одного  раза  в  год
   комиссиями, назначаемыми приказом (распоряжением) руководителя.
       В  библиотеках и архивах, где сосредоточено большое  количество
   изданий,   дел  и  других  материалов  с  грифом  "Для   служебного
   пользования",  проверка  наличия документов  может  проводиться  не
   реже одного раза в пять лет.
       Результаты проверки оформляются актом.
       3.2.  О  фактах утраты документов, дел и изданий с грифом  "Для
   служебного  пользования"  работник  ставит  в  известность   своего
   непосредственного    начальника   и   (или)    должностное    лицо,
   уполномоченное по вопросам информационной безопасности.
       На   утраченные  документы,  дела  и  издания  с  грифом   "Для
   служебного  пользования" составляется акт,  на  основании  которого
   делаются  соответствующие  отметки  в  стандартных  учетных  формах
   несекретного делопроизводства.
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 1
                                                           к Положению
                                                "О порядке обращения с
                                         конфиденциальной информацией"
   
                 ТИПОВАЯ ФОРМА УЧЕТА ВЫДАЧИ ДОКУМЕНТОВ
                 С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   
   --------T------------T----------------T-------------T------------¬
   ¦  Дата ¦    Кому    ¦  Наименование  ¦   Подпись   ¦ Отметка о  ¦
   ¦ выдачи¦  (Ф.И.О.,  ¦   документа,   ¦ получившего ¦  возврате  ¦
   ¦       ¦ должность) ¦его дата и номер¦  документ   ¦ документа  ¦
   +-------+------------+----------------+-------------+------------+
   ¦       ¦            ¦                ¦             ¦            ¦
   ¦       ¦            ¦                ¦             ¦            ¦
   ¦       ¦            ¦                ¦             ¦            ¦
   ¦       ¦            ¦                ¦             ¦            ¦
   ¦       ¦            ¦                ¦             ¦            ¦
   ¦       ¦            ¦                ¦             ¦            ¦
   ¦       ¦            ¦                ¦             ¦            ¦
   ¦       ¦            ¦                ¦             ¦            ¦
   ¦       ¦            ¦                ¦             ¦            ¦
   ¦       ¦            ¦                ¦             ¦            ¦
   L-------+------------+----------------+-------------+-------------
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 2
                                                           к Положению
                                                "О порядке обращения с
                                         конфиденциальной информацией"
   
                              БЛАНК-ЗАКАЗ
                НА КОПИРОВАНИЕ (РАЗМНОЖЕНИЕ) ДОКУМЕНТА
                 С ГРИФОМ "ДЛЯ СЛУЖЕБНОГО ПОЛЬЗОВАНИЯ"
   
   Подразделение (отдел) ____________________________________________
   __________________________________________________________________
   Ф.И.О. исполнителя или заказчика на копирование, должность _______
   __________________________________________________________________
   Наименование документа (полностью) _______________________________
   __________________________________________________________________
   __________________________________________________________________
   Основание ________________________________________________________
                 (для сторонних организаций: дата и номер письма)
   Номера страниц ___________________________________________________
   Количество экз. _________________ Дата ___________________________
   Подпись исполнителя или заказчика на копирование _________________
   Разрешаю (подпись должностного лица) _____________________________
   Ф.И.О. оператора, производящего копирование документа ____________
   Дата _________________________ Подпись оператора _________________
   
   
   
   
   
                                                          Приложение 3
                                                           к Положению
                                                "О порядке обращения с
                                         конфиденциальной информацией"
   
              ПРИМЕР ОФОРМЛЕНИЯ ПЕРВОЙ СТРАНИЦЫ ДОКУМЕНТА
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦                             Для служебного пользования         ¦
   ¦                             Экз. N                             ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦                    Основной текст документа                    ¦
   ¦                                                                ¦
   ¦    Приложение: 1. Сводная таблица, экз. N 2, на 5 л.           ¦
   ¦                2. Акт приема-передачи, экз. N 2 и N 3, всего   ¦
   ¦                на 2 л.                                         ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   
                      ПРИМЕРЫ ОФОРМЛЕНИЯ ОБОРОТА
                ПОСЛЕДНЕГО ЛИСТА ДОКУМЕНТА (ПРИЛОЖЕНИЯ)
   
   -----------------------------------------------------------------¬
   ¦ отп. 1 экз. - в дело                                           ¦
   ¦ исп. и отп. Пустынникова                                       ¦
   ¦ 21.10.2003                                                     ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦ отп. 3 экз.                                                    ¦
   ¦ экз. N 1 - в адрес 1                                           ¦
   ¦ экз. N 2 - в адрес 2                                           ¦
   ¦ экз. N 3 - в дело                                              ¦
   ¦ исп. Степанов                                                  ¦
   ¦ отп. Акимова                                                   ¦
   ¦ 12.03.2002                                                     ¦
   +----------------------------------------------------------------+
   ¦ отп. 19 экз.                                                   ¦
   ¦ экз. с N 1 по N 18 - согласно списку рассылки                  ¦
   ¦ экз. N 19 - в дело                                             ¦
   ¦ исп. и отп. Ващишин                                            ¦
   ¦ 10.11.2003                                                     ¦
   L-----------------------------------------------------------------
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz