Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ ОТ 11.12.2003 N 1766 РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ДО 2010 ГОДА

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


           ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                                   
                     от 11 декабря 2003 г. N 1766
                                   
           РАЗВИТИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО РЫНКА ТОВАРОВ И УСЛУГ В
          Г. КОМСОМОЛЬСКЕ-НА-АМУРЕ В СВЕТЕ КОНЦЕПЦИИ ОСНОВНЫХ
            НАПРАВЛЕНИЙ РАЗВИТИЯ ТОРГОВЛИ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
                             ДО 2010 ГОДА
   
   
       Развитие  отрасли "Торговля" в городе осуществляется на  основе
   Концепции основных направлений развития торговли Хабаровского  края
   до  2010 года, утвержденной постановлением Губернатора Хабаровского
   края от 13.02.2002 N 96.
       Потребительский  рынок  города  имеет  устойчивое  состояние  и
   характеризуется высокой насыщенностью. За последние годы  обеспечен
   устойчивый   рост   оборота  розничной  торговли  и   общественного
   питания.  В  2001  году  оборот розничной торговли  в  сопоставимых
   ценах увеличился на 4,0%, 2002 году - на 13,0%, оценка 2003 года  -
   16,0%.  Оборот  общественного питания увеличился соответственно  на
   7,0%,  19,0%  и 30%. В валовом региональном продукте  удельный  вес
   отрасли  составляет  8,5%.  В основной капитал  отрасли  привлечено
   более 300 млн. рублей инвестиций.
       Доля  налоговых  поступлений во все уровни бюджета  по  отрасли
   увеличилась  за  три  года в 2,8 раза. От  предприятий  торговли  и
   питания  получено  в  виде налогов и сборов в 2002  году  642  млн.
   руб., прогноз 2003 года - 796 млн. рублей.
       В  отрасли  занято  более 20 тысяч человек, работающих  в  2067
   предприятиях   торговли  и  167  предприятиях  питания.   Населению
   предоставляют услуги 16 рынков на 3755 торговых мест.
       За  истекший период розничная сеть увеличилась на 153  единицы,
   предприятий питания - на 29.
       Наряду  со  стационарной  торговлей востребованной  остается  и
   мелкорозничная  сеть. В весенне-летний сезон  2003  года  в  городе
   торговлю  осуществляют более 400 объектов мелкорозничной сети,  что
   на 56 единиц больше, чем в 2000 году.
       Развитие  торговли  в  текущем  периоде  проходило  в  условиях
   переориентации   спроса   населения   на   продукцию    предприятий
   промышленности Российской Федерации и Хабаровского края. В  течение
   последних  трех  лет собственная торговая сеть предприятий  пищевой
   промышленности  города увеличилась на 31 единицу и насчитывает  128
   предприятий розничной торговли.
       В  то  же  время,  несмотря на положительную динамику  развития
   торговли города, в отрасли остается нерешенным ряд проблем.
       Отсутствуют  перспективные  планы  размещения  стационарной   и
   нестационарной сети, утрачена система ее рационального  размещения.
   Допускаются  случаи  открытия торговых точек  без  проектно-сметной
   документации.
       Недостаточно  проводится  работа по  привлечению  инвестиций  в
   развитие отрасли.
       Низка  налоговая  отдача,  особенно предприятий  нестационарной
   торговли  и  оптовых  рынков, неполная собираемость  налогов  из-за
   наличия теневого оборота.
       Техническое     и    санитарное    состояние    оптовых     баз
   неудовлетворительное.
       Собственная    торговая    сеть    предприятий    пищевой     и
   перерабатывающей промышленности находится на низком уровне.
       Медленно повышается уровень культуры торговли, обусловленный, в
   основном,  недостаточной  профессиональной  подготовкой  кадров   в
   торговле.
       Не  обеспечивается качество и безопасность товаров, поступающих
   на потребительский рынок города.
       Недостаточна эффективность работы контролирующих органов.
       Снизило свои показатели в сфере контроля потребительского рынка
   Управление   Внутренних   Дел,  не  перестроило   свою   работу   в
   соответствии  с  требованиями  нового Кодекса  об  административных
   правонарушениях  и  не использует всех полномочий,  предоставленных
   административным Кодексом.
       Количество   нарушений   и  нарушителей  по-прежнему   остается
   высоким.   В   2003   году   проведено  602  комплексных   проверки
   предприятий  торговли  и  общественного питания.  Нарушения  Правил
   торговли,   санитарного  режима  составляют  35%   от   проверенных
   предприятий.
       В  целях  реализации  перспектив развития  отрасли  "Торговля",
   повышения  эффективности деятельности отрасли и улучшения торгового
   обслуживания  населения города, руководствуясь ст.  6  Федерального
   закона  РФ  "Об общих принципах организации местного самоуправления
   в Российской Федерации" от 28.08.1995 N 154-ФЗ, постановляю:
       1. Утвердить мероприятия по перспективному развитию предприятий
   торговли и общественного питания на территории города Комсомольска-
   на-Амуре на 2004 - 2006 годы согласно приложению.
       2. Считать приоритетными направлениями в отрасли "Торговля":
       -  дальнейшее развитие материально-технической базы предприятий
   торговли  и  общественного  питания,  создание  предприятий  нового
   формата;
       - обеспечение прав граждан на безопасность и качество товаров;
       - поддержка местного товаропроизводителя;
       - повышение уровня налоговой отдачи отрасли.
       3.   Отделу   торговли,   питания   и   бытового   обслуживания
   администрации города (Пономарева Л.Г.):
       3.1.  Обеспечить выполнение мероприятий перспективного развития
   отрасли "Торговля".
       3.2.  Продолжить  работу по мониторингу и  анализу  конъюнктуры
   потребительского   рынка,  дальнейшему   развитию   сети   торговых
   предприятий нового формата.
       3.3.   Обеспечить  прибыльную  работу  муниципальных  унитарных
   предприятий   торговли  и  общественного  питания,  дальнейшую   их
   модернизацию  и  внедрение новых технологий,  увеличение  налоговой
   отдачи предприятий отрасли.
       3.4. Обеспечить дальнейшую индустриализацию школьного питания и
   расширение  для  населения услуг общественного питания  комбинатами
   школьного питания.
       4.  Руководителям предприятий торговли и общественного питания,
   индивидуальным предпринимателям, владельцам оптовых баз и  складов,
   осуществляющим оборот пищевой продукции:
       4.1. Обеспечить соблюдение требований нормативных документов  к
   условиям  хранения и перевозки пищевых продуктов в  соответствии  с
   Федеральным   законом  от  02.01.2000  N  29-ФЗ   "О   качестве   и
   безопасности пищевых продуктов".
       4.2.   Проводить   организационные,  ветеринарные,   санитарно-
   противоэпидемические  и  фитосанитарные мероприятия  по  выполнению
   требований   действующего  законодательства  к  пищевым  продуктам,
   условиям их хранения и реализации.
       4.3.   Осуществлять  комплексное  благоустройство  закрепленной
   территории,   включающее  в  себя  асфальтовое  или  иное   твердое
   покрытие, газоны, цветники и другие элементы благоустройства.
       4.4. Обеспечить высокий уровень обслуживания населения города.
       4.5.   Рекомендовать  увеличить  инвестиции  в  развитие  своих
   предприятий.
       5.   Руководителям   предприятий   общественного   питания    и
   индивидуальным  предпринимателям,  осуществляющим  деятельность   в
   сфере общественного питания:
       5.1.  Указать  на  слабую обеспеченность их  предприятий  новым
   технологическим   оборудованием  и  отсутствие  новых   технологий,
   отрицательно сказывающихся на качестве оказываемых услуг питания.
       5.2. Обеспечить соблюдение установленного режима работы, правил
   технологии  приготовления  блюд,  наличие  технологических  карт  и
   бракеражных  журналов,  соблюдение санитарно-экологических  правил,
   гигиенических  норм,  правил противопожарной  безопасности,  охраны
   труда и техники безопасности, высокую культуру обслуживания.
       6. Владельцам оптовых баз и складов:
       6.1.  Указать  на медленное развитие и укрепление  материально-
   технической  базы  предприятий, отсутствие надлежащих  условий  для
   хранения товаров.
       6.2. Ускорить процесс благоустройства и укрепления материально-
   технической  базы складских помещений, приведения их в соответствие
   с установленными нормами и требованиями.
       7. Руководителям городских рынков: МУП ГТЦ "РУМА" (Хегай Л.Д.),
   МУП  "Городской  продовольственный рынок"  (Поротикова  С.Н.),  МУП
   Торговый комплекс "Дземги" (Ягрушкин В.Т.):
       7.1.  Обеспечить  выполнение  программы  развития  рынков,   их
   реконструкцию и дальнейшее улучшение условий, обеспечивающих  права
   покупателей   на   качество   и  безопасность   товаров,   культуру
   обслуживания.
       7.2.  Усилить  производственный контроль за  весоизмерительными
   приборами,  используемыми на рынках. Ужесточить ответственность  за
   применение  неисправных  и  фальсифицированных  средств  измерений,
   вплоть до лишения торгового места.
       7.3.   Улучшить   организацию  торговли  дачной   и   огородной
   продукцией,  обеспечить потребность в количестве торговых  мест  на
   новый дачный сезон 2004 года.
       8.  Заместителям  главы  администрации города  Роженцеву  Ю.П.,
   Кузьмину  Н.Н.,  Семенову С.Н. в срок до 01.06.2004  разработать  и
   утвердить   в  установленном  порядке  единый  порядок   размещения
   объектов  торговой и мелкорозничной торговой сети города,  критерии
   оценки   при  ее  размещении  на  территории  города,   исходя   из
   потребностей   населения   в   услугах   розничной    торговли    и
   общественного питания.
       9.   Органам  государственного  надзора  и  контроля:  Главному
   государственному   санитарному   врачу   Лузину   Ю.А.,    главному
   государственному ветеринарному инспектору Чупрову  А.П.,  директору
   ФГУ  "Центр  сертификации и метрологии" Давыдову А.В., пограничному
   посту по карантину растений Чайка Н.В.:
       9.1.  Усилить осуществление государственного контроля в области
   обеспечения качества и безопасности пищевых продуктов на стадии  их
   производства, розничной и оптовой торговли.
       9.2. Принять меры:
       - по недопущению в продажу снятых с реализации некачественных и
   опасных пищевых продуктов;
       -  к  закрытию  в  рамках своих полномочий торговых  точек,  не
   отвечающих требованиям санитарных норм и правил.
       10.  Указать  директору ФГУ "Центр стандартизации и метрологии"
   (Давыдов  А.В.)  на  отсутствие жесткой твердой  политики  в  сфере
   контроля   и   на  отсутствие  программы  обеспечения  качества   и
   безопасности пищевых продуктов, материалов и изделий.
       11. Управлению Внутренних Дел (Пушкарев В.В.):
       11.1.    Указать   на   неэффективность   контроля   в    сфере
   потребительского рынка и неиспользование в полной мере  полномочий,
   предоставленных      новым     Кодексом     об     административных
   правонарушениях.
       11.2.  Усилить контроль на потребительском рынке. Принять  меры
   по ликвидации мест несанкционированной торговли.
       11.3.  В  срок  до  01.02.2004  разработать  и  представить   в
   администрацию  города  организационные,  правовые  и   практические
   мероприятия,  направленные на выявление  нарушений  и  нелегального
   оборота  этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции
   на территории города.
       11.4.   В   целях   качественного   оформления   процессуальных
   документов  по  выявленным  нарушениям  на  потребительском   рынке
   обобщать  практику  результатов рассмотренных  в  суде  дел  данной
   категории.
       12.  В  целях  поддержки  местного производителя  рекомендовать
   руководителям   предприятий  торговли  и   общественного   питания,
   индивидуальным      предпринимателям      увеличить      реализацию
   продовольственных  товаров  местных  производителей  -  предприятий
   пищевой и перерабатывающей промышленности города и края.
       13. Руководителям пищевой и перерабатывающей промышленности ОАО
   "ДАКГОМЗ" (Кузьменко Н.Г.), МУП "Хлебозавод N 3" (Братищева  В.И.),
   ОАО  "Хлебозавод  N 1" (Болотин А.В.), ОАО "Дальпиво"  (Илларионова
   В.В.),  ОАО  ГПК "Комсомольский" (Ларчиков В.И.), ООО "Мясокомбинат
   Комсомольский" (Машанова Е.А.):
       13.1.  Принять  меры  по  улучшению  развития  своей  фирменной
   торговли,  отвечающие современным требованиям организации торгового
   процесса.
       13.2.   Улучшить   работу   по   взаимодействию   с   торговыми
   организациями  с  целью  увеличения объемов реализации  собственной
   продукции.
       14. Заместителю главы администрации города Семенову С.П.:
       14.1.    Обеспечить   координацию   деятельности   предприятий-
   производителей   и   торговли,   направленную   на   взаимовыгодное
   сотрудничество   и   увеличение  объемов   реализации   выпускаемой
   продукции.
       14.2.  Осуществлять  взаимодействие и координацию  работы  всех
   контролирующих  органов  по  наведению порядка  на  потребительском
   рынке.
       15. Рекомендовать инспекции Министерства РФ по налогам и сборам
   по  г.  Комсомольску-на-Амуре (Кучина  Н.И.)  совместно  с  отделом
   торговли,  питания  и  бытового обслуживания  администрации  города
   (Пономарева Л.Г.):
       15.1. В срок до 01.01.2004 разработать мероприятия по выявлению
   лиц,  осуществляющих  деятельность  на  потребительском  рынке  без
   уплаты   налогов,  скрывающих  фактические  доходы   и   занижающих
   налогооблагаемую базу.
       15.2.  В  целях  обеспечения  полноты  уплаты  налогов  усилить
   контроль  на  оптовых  базах,  где в большей  степени  присутствует
   трудно контролируемый оборот наличных денег.
       16.  Редактору  газеты  "Дальневосточный  Комсомольск"  (Кикоть
   А.Г.)   систематически  доводить  до  сведения   населения   города
   информацию о выявленных нарушениях в сфере потребительского рынка.
       17.  Контролирующим  и  правоохранительным  органам  обеспечить
   размещение  в  прессе  информации о нарушениях  на  потребительском
   рынке.
       18.  Признать  утратившим силу постановление  главы  города  от
   02.12.2002  N  1328 "Исполнение программы развития потребительского
   рынка товаров и услуг".
       19.   Контроль   за  исполнением  постановления  возложить   на
   заместителя главы администрации города Семенова С.Н.
       20. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
   
                                            Глава администрации города
                                                           В.П.Михалев
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                            главы администрации города
                                                 Комсомольска-на-Амуре
                                          от 11 декабря 2003 г. N 1766
   
          МЕРОПРИЯТИЯ ПО ПЕРСПЕКТИВНОМУ РАЗВИТИЮ ПРЕДПРИЯТИЙ
            ТОРГОВЛИ И ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ НА ТЕРРИТОРИИ
              Г. КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ НА 2004 - 2006 ГГ.
   
   -----T----------------------------T----------T-------------------¬
   ¦ N  ¦       Мероприятия          ¦   Срок   ¦   Ответственный   ¦
   ¦п/п ¦                            ¦исполнения¦    исполнитель    ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1   ¦Формирование торговой       ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦инфраструктуры города       ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.1 ¦Продолжение работы по       ¦2004 -    ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦мониторингу и анализу       ¦2006 гг.  ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦коньюнктуры потребительского¦          ¦обслуживания       ¦
   ¦    ¦рынка                       ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.2 ¦Дальнейшее развитие сети    ¦          ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦торговых предприятий нового ¦          ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦формата. Формирование сети  ¦          ¦обслуживания       ¦
   ¦    ¦торговых центров,           ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦универсальных комплексов,   ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦торговых домов на базе      ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦магазинов, торговой площадью¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦более 400 кв. м             ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.3 ¦Ввод в эксплуатацию за счет ¦2004 -    ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦строительства новых объектов¦2006 гг.  ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦в 2004 году: торговых       ¦          ¦обслуживания;      ¦
   ¦    ¦площадей - 2600 кв. м,      ¦          ¦руководители       ¦
   ¦    ¦объектов питания - на 140   ¦          ¦предприятий        ¦
   ¦    ¦посадочных мест;            ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦в 2005 году: торговых       ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦площадей - 2100 кв. м;      ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦в 2006 году торговых        ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦площадей - 1100 кв. м,      ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦объектов питания - на 60    ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦посадочных мест             ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.4 ¦Модернизация предприятий    ¦2004 -    ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦торговли за счет            ¦2006 гг.  ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦реконструкции и ремонта     ¦          ¦обслуживания;      ¦
   ¦    ¦в 2004 году - 7700 кв. м    ¦          ¦руководители       ¦
   ¦    ¦торговых площадей;          ¦          ¦предприятий        ¦
   ¦    ¦в 2005 году - 9800 кв. м    ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦торговых площадей;          ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦в 2006 году - 10600 кв. м   ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦торговых площадей           ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.5 ¦Создание                    ¦2004 -    ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦социально-ориентированных   ¦2006 гг.  ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦розничных торговых          ¦          ¦обслуживания       ¦
   ¦    ¦предприятий для             ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦социально-незащищенных слоев¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦населения                   ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.6 ¦Продолжение реконструкции   ¦2004 -    ¦Управление         ¦
   ¦    ¦мелкорозничной торговой     ¦2006 гг.  ¦архитектуры и      ¦
   ¦    ¦сети, улучшение ее внешнего ¦          ¦градостроительства;¦
   ¦    ¦облика. Создание торговых   ¦          ¦Комитет по         ¦
   ¦    ¦зон                         ¦          ¦управлению         ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦имуществом, Отдел  ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.7 ¦Проведение конкурсов при    ¦постоянно ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦передаче торговых мест и    ¦          ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦земельных участков в аренду ¦          ¦обслуживания;      ¦
   ¦    ¦юридическим и физическим    ¦          ¦Управление         ¦
   ¦    ¦лицам для организации       ¦          ¦архитектуры и      ¦
   ¦    ¦сезонной торговли с         ¦          ¦градостроительства;¦
   ¦    ¦предоставлением             ¦          ¦Комитет по         ¦
   ¦    ¦приоритетного права         ¦          ¦управлению         ¦
   ¦    ¦производителям пищевой      ¦          ¦имуществом         ¦
   ¦    ¦промышленности, стационарным¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦объектам торговли           ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.8 ¦Закончить паспортизацию всех¦2004 г.   ¦Руководители       ¦
   ¦    ¦действующих рынков на       ¦          ¦рынков, Отдел      ¦
   ¦    ¦территории города, при      ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦несоответствии требованиям  ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦паспортизации принимать меры¦          ¦обслуживания       ¦
   ¦    ¦к их закрытию               ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.9 ¦Продолжить реконструкцию    ¦до 2005 г.¦Руководитель рынка,¦
   ¦    ¦"Городского                 ¦          ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦продовольственного рынка"   ¦          ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.10¦Ввести в эксплуатацию       ¦2005 г.   ¦Руководитель МУП   ¦
   ¦    ¦торговый комплекс в         ¦          ¦ГГЦ "РУМА", Отдел  ¦
   ¦    ¦Центральном округе по улице ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦Юбилейной: на 300 торговых  ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦мест                        ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦1.11¦Реконструкция крытого рынка ¦2004 г.   ¦Руководитель МУП ТК¦
   ¦    ¦на ул. Уральской в Ленинском¦          ¦"Дземги", Отдел    ¦
   ¦    ¦Округе                      ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦2   ¦Развитие инфраструктуры     ¦2005 г.   ¦                   ¦
   ¦    ¦оптовой торговли            ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦2.1 ¦Мониторинг оптового звена   ¦2004 -    ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦                            ¦2006 г.   ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦2.2 ¦Приведение предприятий      ¦до 2006 г.¦Главный санитарный ¦
   ¦    ¦оптовой торговли и их       ¦          ¦врач КГЦСЭН;       ¦
   ¦    ¦территорий в соответствие с ¦          ¦Начальник отряда   ¦
   ¦    ¦установленными              ¦          ¦государственной    ¦
   ¦    ¦противопожарными,           ¦          ¦противопожарной    ¦
   ¦    ¦санитарными правилами и     ¦          ¦службы N 8; Отдел  ¦
   ¦    ¦нормами                     ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦2.3 ¦За счет привлечения         ¦2004 -    ¦Руководители данных¦
   ¦    ¦инвестиций предпринимателей ¦2006 г.   ¦предприятий, Отдел ¦
   ¦    ¦продолжить реконструкцию    ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦имеющихся складских         ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦помещений ООО "ЧАС",        ¦          ¦обслуживания       ¦
   ¦    ¦ООО "Ростекстильторг",      ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦ЧП Александров В.В. (база   ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦"Потенциал"),               ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦ООО "Универсал"             ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦2.4 ¦Организация совместного     ¦2004 -    ¦МУП ГГЦ "РУМА",    ¦
   ¦    ¦оптового предприятия по     ¦2005 г.   ¦руководители       ¦
   ¦    ¦снабжению продовольственными¦          ¦оптовых            ¦
   ¦    ¦и промышленными товарами с  ¦          ¦предприятий;       ¦
   ¦    ¦режимом работы              ¦          ¦руководители       ¦
   ¦    ¦распределительного центра на¦          ¦промышленных и     ¦
   ¦    ¦имеющейся                   ¦          ¦пищевых            ¦
   ¦    ¦материально-технической базе¦          ¦предприятий; Отдел ¦
   ¦    ¦МУП ГГЦ "Рума"              ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦3   ¦Развитие общественного      ¦2004 -    ¦                   ¦
   ¦    ¦питания                     ¦2005 г.   ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦3.1 ¦Дальнейшее совершенствование¦2004 -    ¦Руководители       ¦
   ¦    ¦организации школьного       ¦2006 г.   ¦комбинатов         ¦
   ¦    ¦питания на основе его       ¦          ¦школьного питания; ¦
   ¦    ¦индустриализации и          ¦          ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦применения новых форм       ¦          ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦обслуживания школьников     ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦3.2 ¦Работа по совершенствованию ¦постоянно ¦Руководители       ¦
   ¦    ¦организации услуг           ¦          ¦предприятий        ¦
   ¦    ¦общественного питания       ¦          ¦общественного      ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦питания; Отдел     ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦обслуживания       ¦
   ¦    ¦                            +----------+-------------------+
   ¦    ¦Дальнейшее развитие сети    ¦2004 -    ¦Руководители       ¦
   ¦    ¦столовых при                ¦2006 г.   ¦промышленных       ¦
   ¦    ¦производственных            ¦          ¦предприятий и      ¦
   ¦    ¦предприятиях и учреждениях, ¦          ¦учебных заведений  ¦
   ¦    ¦а также при высших и средних¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦учебных заведениях - 3      ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦объекта                     ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦4   ¦Поддержка местного          ¦2004 -    ¦                   ¦
   ¦    ¦производителя               ¦2005 г.   ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦4.1 ¦Поддержка местного          ¦2004 -    ¦Руководители       ¦
   ¦    ¦производителя, работа по    ¦2006 г.   ¦предприятий-       ¦
   ¦    ¦взаимодействию местных      ¦          ¦изготовителей;     ¦
   ¦    ¦производителей пищевой      ¦          ¦руководители       ¦
   ¦    ¦промышленности и торговых   ¦          ¦торговых           ¦
   ¦    ¦организаций. Ежеквартальное ¦          ¦предприятий, Отдел ¦
   ¦    ¦проведение выставок-ярмарок ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦на предприятиях розничной   ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦торговли с целью увеличения ¦          ¦обслуживания       ¦
   ¦    ¦объемов реализации.         ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦Расширение фирменной        ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦торговли - 2 объекта        ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦5   ¦Развитие сети               ¦2004 -    ¦                   ¦
   ¦    ¦информационного обеспечения ¦2005 г.   ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦5.1 ¦Формирование торгового      ¦2004 -    ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦реестра                     ¦2005 г.   ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦5.2 ¦Формирование базы данных    ¦постоянно ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦потребительского рынка      ¦          ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦экономического,             ¦          ¦обслуживания       ¦
   ¦    ¦статистического характера и ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦ее постоянное обновление    ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦5.3 ¦Размещение в средствах      ¦постоянно ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦массовой информации         ¦          ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦материалов о деятельности   ¦          ¦обслуживания;      ¦
   ¦    ¦предприятий потребительского¦          ¦контролирующие     ¦
   ¦    ¦рынка и предоставляемых ими ¦          ¦органы             ¦
   ¦    ¦услуг                       ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦6   ¦Организационно-правовые     ¦2004 -    ¦                   ¦
   ¦    ¦мероприятия                 ¦2006 г.   ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦6.1 ¦Организационные меры по     ¦2004 -    ¦ИМНС по            ¦
   ¦    ¦повышению степени открытости¦2006 г.   ¦г. Комсомольску-   ¦
   ¦    ¦и прозрачности финансовой   ¦          ¦на-Амуре; Отдел    ¦
   ¦    ¦деятельности хозяйствующих  ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦субъектов в торговле и      ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦общественном питании,       ¦          ¦обслуживания       ¦
   ¦    ¦полноте собираемости налогов¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦и снижению недоимки         ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦6.2 ¦Проведение мероприятий,     ¦постоянно ¦Управление         ¦
   ¦    ¦направленных на выявление   ¦2004 -    ¦Внутренних Дел;    ¦
   ¦    ¦нарушений и нелегального    ¦2006 г.   ¦ИМНС по            ¦
   ¦    ¦оборота алкогольной и       ¦          ¦г. Комсомольску-   ¦
   ¦    ¦спиртосодержащей продукции  ¦          ¦на-Амуре, Отдел    ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦6.3 ¦Постоянный контроль за      ¦постоянно ¦КГЦСЭН; Управление ¦
   ¦    ¦соблюдением правил торговли,¦          ¦Внутренних Дел,    ¦
   ¦    ¦санитарных норм и правил    ¦          ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦                            ¦          ¦обслуживания       ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦6.4 ¦Взаимодействие с            ¦постоянно ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦контролирующими органами по ¦          ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦пересечению и предотвращению¦          ¦обслуживания;      ¦
   ¦    ¦нарушений в сфере           ¦          ¦контролирующие     ¦
   ¦    ¦потребительского рынка      ¦          ¦органы             ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦7   ¦Подготовка кадров           ¦до 2006 г.¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦7.1 ¦Организация обучения        ¦до 2006 г.¦Руководители       ¦
   ¦    ¦работников массовых         ¦          ¦перечисленных      ¦
   ¦    ¦профессий на базе           ¦          ¦предприятий, Отдел ¦
   ¦    ¦муниципальных предприятий   ¦          ¦торговли, питания и¦
   ¦    ¦"Универсам" и "Универмаг" - ¦          ¦бытового           ¦
   ¦    ¦продавцов, на базе          ¦          ¦обслуживания       ¦
   ¦    ¦муниципального предприятия  ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦УПК "Молодежный" - поваров, ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦кондитеров                  ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦7.2 ¦Проведение ежегодных        ¦2004 -    ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦городских смотров-конкурсов ¦2006 г.   ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦профессионального мастерства¦          ¦обслуживания;      ¦
   ¦    ¦"Лучший продавец", "Лучший  ¦          ¦руководители       ¦
   ¦    ¦повар", "Лучший кондитер",  ¦          ¦предприятий        ¦
   ¦    ¦"Лучший официант"           ¦          ¦                   ¦
   +----+----------------------------+----------+-------------------+
   ¦7.3 ¦Проведение обучающих        ¦постоянно ¦Отдел торговли,    ¦
   ¦    ¦семинаров и учебы по        ¦          ¦питания и бытового ¦
   ¦    ¦вопросам деятельности       ¦          ¦обслуживания,      ¦
   ¦    ¦потребительского рынка,     ¦          ¦руководители       ¦
   ¦    ¦применения законодательства ¦          ¦предприятий и      ¦
   ¦    ¦Российской Федерации с      ¦          ¦учебных заведений  ¦
   ¦    ¦руководителями и            ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦специалистами предприятий   ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦торговли и общественного    ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦питания с привлечением      ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦представителей органов      ¦          ¦                   ¦
   ¦    ¦надзора и контроля          ¦          ¦                   ¦
   L----+----------------------------+----------+--------------------
   


<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz