МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПИСЬМО
от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
О РЕАЛИЗАЦИИ КРАЕВОГО ПРОЕКТА "ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ
ТЕХНОЛОГИЯМ" НА МУНИЦИПАЛЬНОМ УРОВНЕ В 2004 ГОДУ
Руководителям муниципальных
органов управления образованием
Информируем Вас о том, что в 2004 г. в соответствии с планом
работы министерства и соглашением между министерством образования
края и компанией Intel Technologies Inc. о совместной деятельности
продолжается реализация краевого проекта "Обучение педагогических
кадров новым информационным технологиям".
Мероприятия проекта в 2004 году будут проводиться в следующих
формах:
- в рамках всех курсов повышения квалификации педагогических
работников ХК ИППК ПК реализуется обязательный 40-часовой курс
"Новые информационные технологии в обучении" (постоянно в
соответствии с планом-графиком курсовой подготовки на 2004 г.);
- в рамках отдельных курсов повышения квалификации
педагогических работников Комсомольского-на-Амуре филиала ХК ИППК
ПК реализуется 40-часовой курс "Новые информационные технологии в
обучении" (постоянно в соответствии с планом-графиком курсовой
подготовки на 2004 г.);
- семинары-тренинги для педагогических и руководящих работников
края, посвященные использованию новых информационных технологий в
учебном процессе, на базе опорных центров повышения квалификации
при муниципальных базовых общеобразовательных учреждениях и других
учреждениях, участвующих в проекте (по отдельному графику).
Участие педагогических и руководящих работников в курсах
повышения квалификации при ХК ИППК ПК и его Комсомольском-на-Амуре
филиале осуществляется в соответствии с планами-графиками курсовой
подготовки на 2004 г. и на основании ранее представленных заявок
муниципальных органов управления образованием на повышение
квалификации отдельных категорий педагогических и руководящих
работников.
Семинары-тренинги для педагогических и руководящих работников,
посвященные использованию новых информационных технологий в
учебном процессе, организуются муниципальными органами управления
образованием на базе подведомственных учреждений согласно договора
с министерством образования края.
В настоящее время министерством образования проводится работа
по согласованию заявок, представленных муниципальными органами
управления образованием в декабре текущего года, и составлению
графика на проведение семинаров-тренингов в муниципальных
образованиях края в 2004 г., в январе - феврале 2004 г. будут
заключены договора с муниципальными органами управления
образованием и министерством образования о совместной
деятельности.
Направляем согласованный с министерством образования края
график проведения семинаров-тренингов для педагогических и
руководящих работников, посвященных использованию новых
информационных технологий в учебном процессе, на январь - февраль
2004 года (приложение 1).
Общая координация работ по проведению семинаров-тренингов
осуществляется сектором информатизации министерства образования
края, организационно-методическое сопровождение - Центром
компьютерных технологий в образовании ХК ИППК ПК.
Проведение семинаров-тренингов предполагает реализацию
программы в объеме 72 часов (приложение 2), состоящей из двух
блоков:
- повышение пользовательской информационно-коммуникационной
компетентности (32 ч.);
- образовательная программа Intel "Обучение для будущего" (40
ч.).
При реализации первого блока программы допустимы изменения в
части распределения часов по темам и включения дополнительных тем,
направленных на повышение пользовательской информационно-
коммуникационной компетентности педагогических и руководящих
работников, в зависимости от уровня первичной подготовленности
слушателей.
Проведение учебных занятий на семинарах-тренингах проводятся
только специалистами, прошедшими тьюторские курсы по программе
Intel "Обучение для будущего".
Комплектование групп для участия в семинарах-тренингах
осуществляется специалистом муниципального органа управления
образованием, ответственным за организацию работ по повышению
квалификации педагогических и руководящих работником в области
информационно-коммуникационных технологий (см. п. 5.3 приказа
министерства образования края от 16.12.2003 N 881 "Об итогах
проведения краевого семинара-совещания по вопросам организации и
проведения мероприятий в области информатизации системы общего
образования на муниципальном уровне в 2004 г.").
При осуществлении набора на семинары-тренинги рекомендуем в
первую очередь привлекать учителей-предметников, далее - другие
категории педагогических и руководящих работников, а так же другие
категории работников системы общего образования, в том числе
библиотечных работников образовательных учреждений.
Договор о совместной деятельности по проведению семинаров-
тренингов, заключенный между министерством образования края и
соответствующим муниципальным органом и управления образованием,
будет предусматривать следующие расходы из средств краевого
бюджета:
- почасовая оплата труда преподавателей в объеме 72 часов на
группу;
- начисления на фонд заработной платы;
- приобретение расходных материалов (бумага, картриджи для
принтера) по нормативам на одного слушателя.
Информация о формах финансовой отчетности по договору будет
направлена министерством образования дополнительно.
Кроме того, организатор семинаров-тренингов должен обеспечить
предоставление следующих отчетных документов:
- входная анкета на каждого слушателя (приложение 3) на
бумажном носителе;
- анкета с личными данными слушателя (приложение 4) -
заполняется на каждого слушателя на бумажном носителе;
- анкета выходного контроля на каждого слушателя на бумажном
носителе (будет направлена дополнительно);
- база данных слушателей в формате Exel (электронное приложение
5 - файл pril_5_bd.xls);
- отчет о деятельности площадки - опорного центра повышения
квалификации (приложение 6).
Отчетная документация предоставляется после обучения каждой
группы слушателей по следующим адресам:
на электронный адрес inter@ckto.khv.ru (отчет о деятельности
площадки - приложение 6 и база данных слушателей, завершивших
обучение - (электронное приложение 5);
простым письмом или бандеролью на почтовый адрес: 680009 г.
Хабаровск, пер. Зеленоборский, 14-а Мерзляковой Светлане Игоревне
(анкеты с личными данными слушателя, входного и выходного контроля
- приложения 3, 4).
Для успешного освоения программы Intel "Обучение для будущего"
слушатели будут бесплатно обеспечены учебниками.
После завершения семинаров-тренингов при успешном освоении
программы участникам будут выданы свидетельство о прохождении
дополнительной подготовки на спецкурсе по программе Intel
"Обучение для будущего" в объеме 40 ч. и свидетельство ХК ИППК ПК
о повышении квалификации в объеме 72 ч.
По вопросам получения участниками семинаров-тренингов учебников
и документов о повышении квалификации необходимо обращаться в ХК
ИППК ПК:
Коровко Анна Валентиновна (korovko@ckto.khv.ru), проректор по
информатизации;
Крахмалева Татьяна Сергеевна (krah@ckto.khv.ru), главный
методист.
Направляем информацию об организаторах краевого проекта
"Обучение педагогических кадров новым информационным технологиям"
(приложение 7). Разъяснения и рекомендации по реализации программы
Intel "Обучение для будущего", образцы с анкетами выходного
контроля слушателей будут направлены дополнительно.
Просим проинформировать министерство образования о начале
проведения семинаров-тренингов в январе - феврале 2004 г. и в
случае необходимости внести предложения по уточнению сроков
проведения и количеству участников.
Заместитель министра образования
А.М.Король
Приложение 1
к письму
Министерства образования
Хабаровского края
от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ
ИСПОЛЬЗОВАНИЮ СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ
В УЧЕБНОМ ПРОЦЕССЕ НА БАЗЕ ОПОРНЫХ ЦЕНТРОВ ПОВЫШЕНИЯ
КВАЛИФИКАЦИИ В ЯНВАРЕ - ФЕВРАЛЕ 2004 ГОДА
осуществляется в соответствии с соглашением
о намерениях Компании Intel Technologies и
министерства образования Хабаровского края
о совместной реализации образовательной
программы Intel R "Обучение для будущего"
--------------------T----------T-------------------T-------------¬
¦ Даты проведения ¦Количество¦ Наименование ¦ Зона ¦
¦ ¦участников¦ образовательного ¦обслуживания ¦
¦ ¦ ¦ учреждения - ¦ ¦
¦ ¦ ¦ опорного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ центра повышения ¦ ¦
¦ ¦ ¦ квалификации ¦ ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦Амурский ¦
¦ ¦ ¦ ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦05 - 30.01.2004 ¦11 чел. ¦Средняя школа N 2 ¦г. Амурск с ¦
¦ ¦ ¦г. Амурска ¦Амурским ¦
¦ ¦ ¦ ¦районом ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦Бикинский ¦
¦ ¦ ¦ ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦12 - 25.01.2004 ¦12 чел. ¦Средняя школа N 23 ¦г. Бикин и ¦
¦ ¦ ¦г. Бикина ¦Бикинский ¦
¦ ¦ ¦ ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦26.01. - 08.02.2004¦12 чел. ¦Средняя школа N 23 ¦г. Бикин и ¦
¦ ¦ ¦г. Бикина ¦Бикинский ¦
¦ ¦ ¦ ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦09 - 22.02.2004 ¦12 чел. ¦Средняя школа N 23 ¦г. Бикин и ¦
¦ ¦ ¦г. Бикина ¦Бикинский ¦
¦ ¦ ¦ ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦23.02. - 07.03.2004¦12 чел. ¦Средняя школа N 23 ¦г. Бикин и ¦
¦ ¦ ¦г. Бикина ¦Бикинский ¦
¦ ¦ ¦ ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦Вяземский ¦
¦ ¦ ¦ ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦05.01. - 04.02.2004¦10 чел. ¦Средняя школа N 2 ¦Вяземский ¦
¦ ¦ ¦г. Вяземского ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦05.01. - 04.02.2004¦10 чел. ¦Средняя школа N 3 ¦Вяземский ¦
¦ ¦ ¦г. Вяземский ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦10.02. - 17.03.2004¦10 чел. ¦Средняя школа N 2 ¦Вяземский ¦
¦ ¦ ¦г. Вяземский ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦Комсомольский¦
¦ ¦ ¦ ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦02 - 06.02.2004 ¦25 чел. ¦Средняя школа N 1 ¦Комсомольский¦
¦ ¦(2 группы)¦с. Хурба ¦район ¦
¦ ¦ ¦Комсомольского ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦16 - 20.02.2004 ¦25 чел. ¦Средняя школа N 1 ¦Комсомольский¦
¦ ¦(2 группы)¦с. Хурба ¦район ¦
¦ ¦ ¦Комсомольского ¦ ¦
¦ ¦ ¦района ¦ ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦Охотский ¦
¦ ¦ ¦ ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦26.01. - 03.02.2004¦11 чел. ¦Средняя школа N 1 ¦Охотский ¦
¦ ¦ ¦п. Охотск ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦Ульчский ¦
¦ ¦ ¦ ¦район ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦05 - 30.01.2004 ¦22 чел. ¦Средняя школа ¦Ульчский ¦
¦ ¦(2 группы)¦с. Богородское ¦район ¦
¦ ¦ ¦Ульчского района ¦ ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦ ¦ ¦ ¦г. Хабаровск ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦05 - 30.01.2004 ¦10 чел. ¦ЛИТ г. Хабаровска ¦г. Хабаровск ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦05 - 30.01.2004 ¦8 чел. ¦Гимназия N 7 ¦г. Хабаровск ¦
¦ ¦ ¦г. Хабаровска ¦ ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦01 - 28.02.2004 ¦10 чел. ¦Средняя школа N 80 ¦г. Хабаровск ¦
¦ ¦ ¦г. Хабаровска ¦ ¦
+-------------------+----------+-------------------+-------------+
¦Общий охват ¦200 чел. ¦ ¦ ¦
L-------------------+----------+-------------------+--------------
Приложение 2
к письму
Министерства образования
Хабаровского края
от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
ПРОГРАММА
СЕМИНАРОВ-ТРЕНИНГОВ, ПОСВЯЩЕННЫХ ИСПОЛЬЗОВАНИЮ
СОВРЕМЕННЫХ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ В УЧЕБНОМ
ПРОЦЕССЕ НА БАЗЕ ОПОРНЫХ ЦЕНТРОВ ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
осуществляется в соответствии с соглашением
о намерениях Компании Intel Technologies и
министерства образования Хабаровского края
о совместной реализации образовательной
программы Intel R "Обучение для будущего"
Категория слушателей: педагогические и руководящие работники
образовательных учреждений.
Количество часов: 72, из них 4 - лекционные, 66 - практические,
2 - зачет.
------T-------------------------------------------T------T-------¬
¦ N ¦ Тема ¦Кол-во¦ Тип ¦
¦ ¦ ¦часов ¦занятия¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦1. ¦Формирование пользовательских навыков ¦ 32 ¦ ¦
¦ ¦работы на персональном компьютере ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦1.1. ¦Применение информационных технологий в ¦ 1 ¦Лк ¦
¦ ¦образовании ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦1.2. ¦Основные устройства компьютера. Организация¦ 1 ¦Лк ¦
¦ ¦хранения информации ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦1.3. ¦Основы операционной системы Windows XP ¦ 2 ¦Пр ¦
¦ ¦(2000) ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦1.4. ¦Работа в графическом редакторе Paint ¦ 4 ¦Пр ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦1.5. ¦Основы работы в редакторе создания ¦ 8 ¦Пр ¦
¦ ¦презентаций Microsoft Power Point ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦1.6. ¦Интернет. Поиск информации в сети ¦ 4 ¦Пр ¦
¦ ¦Интернет. Электронная почта ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦1.7. ¦Основы работы в текстовом редакторе ¦ 6 ¦Пр ¦
¦ ¦Microsoft Word ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦1.8. ¦Основы работы в табличном процессоре ¦ 6 ¦Пр ¦
¦ ¦Microsoft Exel ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2. ¦Программа Intel "Обучение для будущего" ¦ 40 ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.1. ¦Методика организации проектной деятельности¦ 2 ¦Лк ¦
¦ ¦со школьниками с использованием ¦ ¦ ¦
¦ ¦информационных технологий ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.2. ¦Планирование учебного проекта ¦ 2 ¦Пр ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.3. ¦Поиск информационных ресурсов для создания ¦ 4 ¦Пр ¦
¦ ¦учебно-методического пакета к проекту: ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернет, мультимедийные пособия ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.4. ¦Создание мультимедийной презентации ¦ 4 ¦Пр ¦
¦ ¦средствами Microsoft Power Point ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.5. ¦Создание публикации средствами Microsoft ¦ 4 ¦Пр ¦
¦ ¦Publisher ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.6. ¦Создание дидактических материалов к проекту¦ 4 ¦Пр ¦
¦ ¦средствами Microsoft Word или Microsoft ¦ ¦ ¦
¦ ¦Publisher ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.7. ¦Создание тестовых заданий, организация ¦ 4 ¦Пр ¦
¦ ¦контроля успеваемости по проекту с помощью ¦ ¦ ¦
¦ ¦Microsoft Exel ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.8. ¦Создание методических материалов к проекту ¦ 4 ¦Пр ¦
¦ ¦средствами Microsoft Word или Publisher ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.9. ¦Планирование проведения проекта в школе. ¦ 4 ¦Пр ¦
¦ ¦Рекомендации по проведению проекта для ¦ ¦ ¦
¦ ¦других учителей. Разработка критериев ¦ ¦ ¦
¦ ¦оценивания презентаций и публикаций ¦ ¦ ¦
¦ ¦ученика ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.10.¦Создание веб-сайта проекта средствами ¦ 6 ¦Пр ¦
¦ ¦Microsoft Publisher ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦2.11.¦Защита учебно-методического пакета к ¦ 2 ¦Зачет ¦
¦ ¦проекту ¦ ¦ ¦
+-----+-------------------------------------------+------+-------+
¦ ¦ Всего часов:¦ 72 ¦ ¦
L-----+-------------------------------------------+------+--------
Приложение 3
к письму
Министерства образования
Хабаровского края
от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
Анкета входного контроля
АНКЕТА УЧАСТНИКА КУРСОВ - 1
Уважаемые коллеги! Сегодня Вы приступили к занятиям курсов
Программы Интел "Обучение для будущего". Для знакомства с Вами и в
целях улучшения преподавания мы просим Вас заполнить эту анкету.
Читайте внимательно вопрос за вопросом. Выберите подходящий ответ
и обведите в кружок стоящий перед ним код. Развернутый ответ
напишите на подготовленных для этого строчках. Анкета анонимна,
результаты ее будут представлены в общем виде.
Благодарим за сотрудничество!
1. Ваш пол:
1 - женский
2 - мужской
2. Ваш возраст:
1 - до 20 лет
2 - 21 - 30 лет
3 - 31 - 40 лет
4 - 41 - 50 лет
5 - старше 51 года
3. Вы проживаете:
1 - в городе, где расположен центр Интел
2 - в другом городе
3 - в сельской местности
4. Стаж педагогической деятельности:
1 - 0 - 3 года
2 - 4 - 10 лет
3 - 11 - 17 лет
4 - более 18 лет
5. Вы работаете в системе:
1 - дошкольного образования
2 - школьного образования
4 - дополнительного образования
4 - среднего специального образования
5 - высшего образования
6 - послевузовского образования
7 - исполнительной власти
8 - другое (напишите, где) ___________________________________
6. Ваша деятельность связана:
1 - преимущественно непосредственно с детьми, молодежью
2 - преимущественно со специалистами, которые работают с детьми
и молодежью
3 - преимущественно с управленческими кадрами
7. В каких отношениях Вы находитесь с компьютером?
1 - не умею им пользоваться
2 - в общих чертах знаю, как набирать тексты
3 - работаю на компьютере уверенно как пользователь
4 - создаю компьютерные программы
8. Имеете ли Вы постоянный доступ к компьютеру?
1 - да
2 - нет
9. Если да, то где обычно Вы пользуетесь компьютером?
1 - у себя на рабочем месте
2 - дома
3 - в учебных классах
4 - в других местах
10. Имеете ли Вы доступ к Интернету?
1 - да
2 - нет
11. Если да, то как Вы используете этот доступ?
1 - для общения с коллегами (форумы, электронная почта)
2 - для поиска дополнительной информации по рабочим вопросам
3 - для развлечения, игр, досуга, решения своих семейных
проблем
12. Знали ли Вы о программе "Интел" до направления на курсы?
1 - да
2 - нет
13. Если да, то откуда (напишите словами) ____________________
14. Как Вы попали на курсы Интел?
1 - узнал(а) сама и попросил(а) направить
2 - послала администрация, начальство
3 - пришел (пришла) самостоятельно
4 - затрудняюсь ответить
15. Включали ли Вы компьютерные технологии в свою
педагогическую деятельность?
1 - да
2 - нет
16. Знаком ли Вам метод проектной работы?
1 - да
2 - нет
17. Для чего Вы пришли учиться на курсы Интел? (Отметьте не
более 3 вариантов)
1 - просто интересно попробовать новое
2 - для самосовершенствования в своей профессиональной сфере
3 - это нужно для моей карьеры, продвижения по службе
4 - чтобы получить сертификат
5 - чтобы приобрести новые профессиональные и личные контакты
6 - может быть, пригодится
7 - чтобы иметь возможность продолжить в будущем образование,
м.б. заняться наукой
8 - чтобы не портить отношение с администрацией
9 - чтобы повысить свое общественное положение в коллективе
10 - чтобы не отставать от своих учеников, понимать их
11 - не задумывался, не знаю, мне все равно
12 - другое (напишите) _______________________________________
13 - затрудняюсь ответить
18. Как Вы считаете, является ли знание компьютерных технологий
сегодня необходимым для учителя?
1 - да
2 - нет
3 - трудно сказать
19. Оцените свое самочувствие на сегодняшний день
1 - отличное, много сил и энтузиазма
2 - хорошее, обычный рабочий настрой
3 - среднее, есть проблемы
4 - много проблем, я чувствую себя усталым(ой)
5 - затрудняюсь ответить
Приложение 4
к письму
Министерства образования
Хабаровского края
от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
___________________________ район
С "________________" по "_________________"
(Период обучения)
АНКЕТА СЛУШАТЕЛЯ КУРСОВ
1. Фамилия ___________________________________________________
2. Имя _______________________________________________________
3. Отчество __________________________________________________
4. Населенный пункт __________________________________________
5. Образовательное учреждение ________________________________
6. Предмет ___________________________________________________
7. Категория
- Учитель
- Воспитатель
- Студент
- Администратор
- Доп. образование
- Другое ___________________________________
8. Педагогический стаж
- 0 - 3 лет
- 4 - 20 лет
- более 20 лет
9. Опыт работы на ПК
- Имеется, ____________________ лет
- Нет
10. Доступ в Интернет
- Да (укажите где) _________________________
- Нет
11. Контакты
- Электронный адрес
____________________________________________
- Телефоны (домашний, рабочий)
____________________________________________
Приложение 6
к письму
Министерства образования
Хабаровского края
от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
ОТЧЕТ
О ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛОЩАДКИ - ОПОРНОГО
ЦЕНТРА ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ
Укажите период отчетности
1. Количество обученных участников образовательного процесса
преподаватели (тьюторы)
-------------¬
¦ ¦
L-------------
учителя школ
-------------¬
¦ ¦
L-------------
администрация школ
-------------¬
¦ ¦
L-------------
библиотекари школ
-------------¬
¦ ¦
L-------------
методисты ИПКРО, управлений образования, работники
администраций студенты (аспиранты) педвузов
-------------¬
¦ ¦
L-------------
кто-то еще (указать, кто)
-------------¬
¦ ¦
L-------------
2. Наиболее интересные основополагающие вопросы (4 - 5),
придуманные к УМП слушателями курсов
3. Наиболее интересные отзывы слушателей (4 - 5) об обучении на
курсах
4. Взаимодействие Программы с работниками местных
администраций, управлений образования, институтов повышения
квалификации учителей для расширения Программы
Например, обсуждение вопросов возможной подготовки тьютеров из
числа методистов управлений образования области; софинансирования
программных акций - награждений лучших УМП - со стороны местного
бизнеса или госструктур, что-то еще.
5. Новости Программы
О семинарах для выпускников, о 500-м, 1000-м и др. слушателях,
о присутствии на открытии (закрытии) недельного обучения важных
лиц, о встречах администрации центров с работниками управлений
образования, о награждении отличившихся, об апробации новых
моделей расширения Программы, др.
6. Информация (если есть) о "послекурсовой" деятельности
учителей
Организация и участие в общих проектах, участие в конкурсах,
напр. "Заявка на успех" (на лучший УМП), встречи-обсуждения,
встречи-семинары и пр.
7. Что необходимо сделать для улучшения организации и
проведения Программы
Например, для всех центров разработать единообразные таблички,
др.
Приложение 7
к письму
Министерства образования
Хабаровского края
от 29 декабря 2003 г. N 11-9-5925
ИНФОРМАЦИЯ
ОБ ОРГАНИЗАТОРАХ КРАЕВОГО ПРОЕКТА "ОБУЧЕНИЕ
ПЕДАГОГИЧЕСКИХ КАДРОВ НОВЫМ ИНФОРМАЦИОННЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ"
Общая координация деятельности по реализации проекта
Флейдер Наталья Геннадьевна, заведующая сектором
информатизации, тел./факс (4212) 32-60-76, edu_boss@adm.khv.ru
Организационно-методическое сопровождение проекта
Коровко Анна Валентиновна, проректор по информатизации ХК ИППК
ПК, тел. (4212) 34-64-42, 35-57-35, korovko@ckto.khv.ru;
Крахмалева Татьяна Сергеевна, главный методист ХК ИППК ПК, тел.
(4212) 34-64-42, 35-57-35, krah@ckto.khv.ru;
Мерзлякова Светлана Игоревна, главный методист ХК ИППК ПК, тел.
(4212) 34-67-59, 35-57-35, intelr@ckto.khv.ru.
|