ГЛАВА ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 января 2004 г. N 27
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
В целях совершенствования деятельности администрации города
Комсомольска-на-Амуре по рассмотрению обращений граждан, приему
населения, руководствуясь ст. 33 Конституции Российской Федерации,
Законом Российской Федерации "О местном самоуправлении в
Российской Федерации" от 06.07.91 N 1550-1 (в редакции от
21.03.2002), п. 5 ст. 3 Федерального закона "Об общих принципах
организации местного самоуправления в Российской Федерации" от
28.08.1995 N 154-ФЗ (в редакции от 07.07.2003), постановляю:
1. Утвердить прилагаемое Положение о порядке рассмотрения
обращений граждан и организации личного приема в администрации
города Комсомольска-на-Амуре (далее - Положение).
2. Руководителям округов, комитетов, управлений,
самостоятельных отделов администрации города:
- организовать изучение работниками Положения в части, их
касающейся;
- обеспечить надлежащий учет, прохождение и рассмотрение
обращений граждан в соответствии с установленными Положением
требованиями;
- осуществлять контроль за своевременным и качественным
рассмотрением поступающих обращений граждан.
3. Признать утратившим силу постановление главы администрации
города "Об утверждении Положения об организации личного приема и
порядке рассмотрения обращений граждан в администрации города" от
19.03.2002 N 277.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить
на начальника юридического отдела администрации города Седойкину
И.П.
5. Постановление опубликовать в газете "Дальневосточный
Комсомольск".
6. Постановление вступает в силу с 01.02.2004.
Глава города
В.П.Михалев
УТВЕРЖДЕНО
Постановлением
главы города Комсомольска-на-Амуре
от 20 января 2004 г. N 27
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН И
ОРГАНИЗАЦИИ ЛИЧНОГО ПРИЕМА В
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение устанавливает основные требования к
организации рассмотрения обращений граждан и ведению
делопроизводства по обращениям граждан в администрации города, ее
комитетах, управлениях, отделах с правами юридического лица.
1.2. В целях обеспечения рассмотрения обращения граждан:
- организуется прием граждан главой города, заместителями главы
администрации города, руководителями округов, комитетов,
управлений, отделов с правами юридических лиц, начальниками
отделов администрации города и их заместителями, управляющим
делами;
- обеспечивается централизованный учет обращений граждан;
- обеспечивается своевременное рассмотрение обращений граждан,
а также их направление для рассмотрения в соответствующие округа,
комитеты, управления, отделы, в органы местного самоуправления,
организации, органы государственной власти;
- создается на основе обращений граждан информационный фонд и
обеспечивает получение из него сведений для соответствующих
округов, комитетов, управлений, отделов администрации города;
- осуществляется контроль за своевременным выполнением
поручений федеральных органов исполнительной власти, органов
исполнительной власти субъектов Российской Федерации, поручений по
обращениям граждан;
- граждане письменно извещаются о результатах рассмотрения их
обращений;
- федеральные органы исполнительной власти, органы
исполнительной власти Хабаровского края письменно извещаются о
результатах исполнения их поручений по обращениям граждан.
1.3. В целях методического обеспечения деятельности по
рассмотрению обращений граждан:
- осуществляется организационно-методическое взаимодействие с
округами, комитетами, управлениями, отделами администрации города;
- осуществляется анализ и обобщение вопросов, которые ставят
граждане в письмах и на личном приеме;
- осуществляется оперативное и периодическое информирование
главы города, заместителей главы администрации города о количестве
и характере обращений граждан;
- готовятся на основе анализа и обобщения обращений граждан
предложения об устранении причин, порождающих обоснованные жалобы;
- представляются необходимые материалы в целях освещения в
средствах массовой информации итогов рассмотрения обращений
граждан.
1.4. Для обеспечения рассмотрения обращений граждан и
организации личного приема граждан в администрации города,
округах, комитетах, управлениях, отделах с правами юридических лиц
администрации города организуются специальные службы, либо
указанная работа является составной частью должностных
обязанностей назначенных для этого муниципальных служащих.
1.5. Основными функциями лиц, указанных в пункте 1.4 настоящего
положения, являются:
- обеспечение рассмотрения устных и письменных обращений
граждан;
- информационно-справочная работа, связанная с обращениями
граждан;
- анализ обращений граждан и подготовка соответствующих
докладов;
- методическое обеспечение рассмотрений обращений граждан.
1.6. Принимаются к рассмотрению:
Обращение - изложенные в письменной или устной форме
предложение, заявление или жалоба.
Предложение - это обращение, не связанное с нарушением прав
граждан и направленное на улучшение деятельности органов местного
самоуправления.
Заявление - это обращение в целях реализации прав, свобод
граждан, закрепленных Конституцией Российской Федерации и
законодательством Российской Федерации.
Жалоба - это обращение с требованием о восстановлении прав и
законных интересов граждан, нарушенных действиями (или
бездействием) органа местного самоуправления, должностного лица,
либо юридического или физического лица;
Коллективное обращение - обращение двух и более граждан, а
также обращения, поступившие от имени трудовых коллективов
предприятий и учреждений и их общественных организаций, а также
резолюции митингов и собраний, подписанных их организаторами.
Повторное обращение - обращение, поступившее от одного и того
же лица по одному и тому же вопросу, если со времени подачи
первого обращения истек установленный законодательством срок
рассмотрения или заявитель не согласен с принятым по его обращению
решением.
1.7. Обращения, поступившие в администрацию города, подлежат
обязательному рассмотрению. Отказ в приеме обращений, рассмотрение
которых входит в компетенцию исполнительного органа местного
самоуправления, недопустим.
1.8. Не принимаются к рассмотрению обращения, содержащие
оскорбительные выражения, а также не поддающиеся чтению. Такие
обращения после регистрации возвращаются автору с указанием
мотивов.
2. Рассмотрение обращений граждан
2.1. Общие требования.
2.1.1. Рассмотрение обращений граждан является служебной
обязанностью заместителей главы администрации города,
руководителей округов, комитетов, управлений отделов с правами
юридических лиц администрации города и по их поручению других
муниципальных служащих.
Ответственность за организацию приема граждан, рассмотрение
обращений граждан и состояние делопроизводства по обращениям
граждан в округах, комитетах, управлениях, отделах с правами
юридических лиц администрации города несут их руководители.
2.1.2. Муниципальные служащие, привлекаемые к рассмотрению
обращений граждан (далее - исполнитель), несут дисциплинарную
ответственность за сохранность находящихся у них документов и
материалов.
При уходе в отпуск исполнитель обязан передать все имеющиеся у
него на исполнении письменные обращения граждан временно
заменяющему его работнику. При переводе на другую работу или
освобождении от занимаемой должности в администрации города
исполнитель обязан сдать непосредственному руководителю все
находящиеся у него на рассмотрении обращения граждан.
При утрате исполнителем материалов назначается служебное
расследование, о результатах которого информируется глава города.
2.1.3. Конфиденциальные сведения, ставшие известными при
рассмотрении обращений граждан, не подлежат разглашению и не могут
быть использованы во вред гражданам.
2.2. Делопроизводство по обращениям граждан.
2.2.1. Делопроизводство по обращениям граждан ведется отдельно
от других видов делопроизводства в соответствии с порядком,
установленным настоящим Положением, и возлагается на юридические
отделы или специально назначенных работников.
Делопроизводство состоит из приема и первичной обработки
обращений, регистрации и централизованного учета поступивших
обращений граждан.
Первичная обработка состоит из проставления на втором
экземпляре принятого обращения даты приема обращения, количества
принятых листов и сообщения гражданину по его просьбе номера
телефона для справок.
2.2.2. Все поступившие обращения граждан должны быть
зарегистрированы в установленном порядке в день их поступления.
Все поступающие по почте и письменные обращения, поступающие
при личном приеме, должны быть учтены с использованием
информационной системы "1С: Предприятие - Регистрация документов и
контроль исполнения".
Письменное обращение гражданина должно быть им подписано с
указанием фамилии, имени, отчества заявителя, а также данных о
месте его жительства, работы или учебы. Обращение, не содержащее
этих сведений, признается анонимным.
Устные обращения оформляются в журналах регистрации личного
приема граждан.
Обращения граждан, принятые по телефону, регистрируются в
специальных журналах.
При отсутствии информационной системы либо при незначительном
количестве обращений допускается регистрация и учет обращений в
регистрационно-контрольном журнале (далее - журнал), который может
вестись как переходящий.
2.2.3. Присвоенный по информационной системе или журналу
регистрационный номер проставляется на заявлении и регистрационно-
контрольной карточке.
Регистрационный номер обращения указывается в регистрационном
штампе, который проставляется на свободном месте первой страницы
обращения. Регистрационный номер состоит из индекса дела по
номенклатуре, начальной буквы фамилии автора, порядкового номера
поступившего обращения и буквы "ж" (например: 5-8/Д/401ж).
Конверты, в которых поступили обращения, сохраняются в течение
всего периода их рассмотрения и разрешения, после чего
уничтожаются.
Повторным обращениям граждан при их поступлении присваивается
очередной регистрационный номер, а в регистрационно-контрольной
карточке указывается регистрационный номер первого обращения. В
правом верхнем углу повторных обращений и на регистрационно-
контрольных карточках делается отметка "повторно". К обращению
подбирается вся предшествующая переписка.
Не считаются повторными: обращения одного и того же автора, но
по разным вопросам, а также многократные - по одному и тому же
вопросу, по которому автору даны исчерпывающие ответы.
Дубликаты, повторные, а также дополнительные обращения
регистрируются под тем же номером, что и первоначально поступившие
обращения.
Дубликатами обращения считаются обращения одного и того же лица
по одному и тому же вопросу, направленные различным адресатам и
поступившие в администрацию города, или обращения этого же лица с
одинаковым текстом.
Регистрационные номера коллективных и анонимных обращений
состоят соответственно из индекса дела по номенклатуре, букв "Кл"
и "Ан" и порядкового номера поступившего обращения и буквы "ж"
(например: 5-8/Кл/835ж, 5-8/Ан/711ж).
2.2.4. В аналогичном порядке регистрируются обращения граждан,
поступившие с сопроводительными письмами из Администрации
Президента Российской Федерации, палат Федерального Собрания
Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации,
федеральных органов исполнительной власти, Аппарата Губернатора
Хабаровского края, Законодательной Думы Хабаровского края,
Правительства Хабаровского края.
Зарегистрированное обращение, поступившее из администрации
города и приема граждан в округа, комитеты, управления, отделы с
правами юридического лица администрации города, подлежит учету с
сохранением регистрационного номера и передается на исполнение
после резолюции руководителя соответствующего округа, комитета,
управления, отдела.
2.2.5. Централизованный учет ведется строго по алфавиту фамилий
заявителей. Учет и регистрационно-контрольные карточки на
коллективные и анонимные обращения ведутся в порядке их
поступления.
2.2.6. Учету подлежат сведения о пересылке (передаче)
обращений, содержании поручений по ним, постановке этих документов
на особый контроль, ходе их исполнения, о задержке в исполнении
обращений, об окончательном их разрешении и сообщении заявителям о
принятых решениях.
2.2.7. Обращения граждан, копии ответов на них и материалы,
связанные с их рассмотрением, а также документы по приему граждан
формируются в дела в соответствии с утвержденной номенклатурой.
Документы в этих делах располагаются в хронологическом порядке.
При формировании дел проверяется правильность приобщения
документов в дело, их полнота (комплектность). Неразрешенные
обращения граждан, а также неправильно оформленные документы
подшивать в дела запрещается.
На материалах, связанных с рассмотрением обращений, после
окончательного решения и их исполнения проставляется надпись "в
дело" и личная подпись должностного лица, принявшего это решение.
Отметка об исполнении документа помещается слева на нижнем поле
первого листа с личной подписью должностного лица, принявшего это
решение.
Законченные производством обращения хранятся в юридическом
отделе администрации города в течение трех лет. В округах,
комитетах, управлениях, отделах с правами юридических лиц
администрации города место хранения дел определяют их
руководители.
По истечении срока хранения в юридическом отделе дела сдаются в
архив администрации города.
2.2.8. Все сопроводительные письма, оформляемые при пересылке
документов при рассмотрении обращений граждан в администрации
города, подписывает начальник юридического отдела или лицо,
исполняющее его обязанности, в соответствии с резолюцией главы
города.
2.3. Сроки рассмотрения обращений граждан.
2.3.1. Для всех видов обращений, индивидуальных и коллективных,
поданных в письменной форме, устанавливаются единые предельные
сроки рассмотрения. Сроки исчисляются со дня регистрации
обращения.
2.3.2. Обращения граждан, принятые к производству в
администрации города, разрешаются в течение одного месяца со дня
их регистрации, а обращения, не требующие дополнительного изучения
и проверки, - безотлагательно, но не позднее чем через 15 дней.
Заявления и жалобы военнослужащих и членов их семей разрешаются
в сокращенные сроки - в течение не более 15 дней со дня их
поступления.
Обращения граждан, поступившие с сопроводительными письмами из
Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального
Собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской
Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Аппарата
Губернатора Хабаровского края, Законодательной Думы Хабаровского
края, Правительства Хабаровского края, рассматриваются в сроки,
установленные указанными органами.
В тех случаях, когда для разрешения предложений, заявлений и
жалоб необходимо проведение специальной проверки, истребование
дополнительных материалов либо принятие других мер, сроки их
разрешения могут быть в порядке исключения продлены, но не более
чем на один месяц, с сообщением об этом лицу, подавшему обращение.
2.3.3. Глава города может устанавливать сокращенные сроки
разрешения обращений, если того требуют интересы дела.
2.3.4. Продление сроков, за исключением сокращенных сроков,
установленных главой города, производится по служебной записке
исполнителя на имя руководителя юридического отдела администрации
города с обоснованием необходимости продления сроков рассмотрения.
Продление срока допустимо в пределах месячного срока.
Письмо о продлении срока рассмотрения обращения, поступившего в
администрацию города от полномочного представителя Президента
Российской Федерации, Правительства Хабаровского края, с указанием
причин подписывает глава города.
2.3.5. Обращения, рассмотрение которых не входит в компетенцию
исполнительного органа местного самоуправления, не позднее чем в
трехдневный срок направляются по принадлежности с извещением об
этом заявителя.
2.4. Рассмотрение обращений граждан.
2.4.1. Зарегистрированные обращения передаются в течение суток
на рассмотрение главе города или первому заместителю главы
администрации города с учетом распределения обязанностей.
В случае, если заявитель ранее обращался в округ, комитет,
управление, отдел с правами юридического лица администрации города
и не удовлетворен результатом рассмотрения или обжалует действие
их действия, обращение передается на рассмотрение первому
заместителю главы администрации города, заместителям главы
администрации города с учетом утвержденного распределения
обязанностей в администрации города.
2.4.2. По каждому обращению должно быть принято одно из
следующих решений:
- о принятии обращения к рассмотрению;
- о передаче обращения на разрешение в округ, комитет,
управление, отдел администрации города, организацию;
- о передаче обращения на разрешение в органы местного
самоуправления иных муниципальных образований.
2.4.3. О пересылке обращения заявитель извещается письменно.
Пересылка обращений производится с сопроводительными письмами,
зарегистрированными в установленном порядке не позднее чем в
трехдневный срок.
2.4.4. При разрешении обращений граждан принимаются решения по
существу поставленных заявителями вопросов, о чем они извещаются,
и обеспечивается практическая реализация принятых решений.
Должностные лица и исполнители при рассмотрении обращений
граждан обязаны:
- внимательно и всесторонне разбираться в их существе, в случае
необходимости истребовать необходимые документы, направлять
специалистов на места для проверки, принимать другие меры для
объективного решения вопроса;
- сообщать гражданам о решениях, принятых по их обращениям,
отказы в удовлетворении просьб граждан мотивировать со ссылкой на
действующие законодательные и иные нормативные правовые акты;
- своевременно выявлять и устранять причины и условия,
порождающие нарушения охраняемых законом прав и интересов граждан.
2.4.5. Руководитель округа, комитета, управления, отдела после
получения из администрации города зарегистрированного обращения
определяет исполнителя и в письменном виде дает указание о порядке
разрешения обращения, при необходимости указывает срок разрешения
обращения.
При исполнении обращения в округе, комитете, управлении, отделе
исполнитель готовит ответ за подписью первого руководителя и
визирует копию ответа.
2.4.6. Если в обращении затрагиваются вопросы, подлежащие
разрешению в нескольких отделах, то копии обращений направляются в
эти отделы, подготовку проекта ответа заявителю осуществляет
исполнитель, указанный в поручении первым. Соисполнители не
позднее пяти дней, а при сокращенном сроке - не позднее двух дней
до истечения срока исполнения обращения обязаны представить
первому исполнителю все необходимые материалы для обобщения и
подготовки проекта ответа.
2.4.7. Если в ответе дано гарантийное обязательство, в
централизованном учете администрации города выставляется отметка -
"Контроль".
2.5. Ответы на обращения граждан.
2.5.1. Ответы на письменные обращения граждан даются заявителю
в письменной форме.
2.5.2. Ответы на обращения граждан не направляются, если:
- по содержанию обращение является некорректным или
бессмысленным;
- обращение является анонимным.
2.5.3. На коллективное обращение ответ с просьбой сообщить о
результатах его рассмотрения другим авторам направляется на
фамилию первого заявителя. В необходимых случаях по требованию
лиц, подписавших обращение, ответы направляются и остальным
адресатам.
На коллективное обращение работников учреждений, организаций и
предприятий ответ направляется их руководителю с просьбой сообщить
о результатах рассмотрения обратившимся подчиненным работникам.
2.5.4. За подписью главы города или по его поручению за
подписью заместителя главы администрации города готовятся ответы
по зарегистрированным обращениям граждан, полученным из
Администрации Президента Российской Федерации, палат Федерального
Собрания Российской Федерации, Аппарата Правительства Российской
Федерации, федеральных органов исполнительной власти, Аппарата
Губернатора Хабаровского края, Законодательной Думы Хабаровского
края, Правительства Хабаровского края, взявшим обращения на
контроль. При этом на копии ответа проставляются визы исполнителя
и руководителя округа, комитета, управления, отдела с правами
юридического лица администрации города.
Ответы на обращения граждан подписывают заместители главы
администрации города, руководители округов, комитетов, управлений,
отделов с правами юридического лица, а также начальники отделов
администрации города в соответствии с резолюцией главы города.
2.5.5. Решение об окончании рассмотрения обращения,
поступившего в администрацию города, принимает глава города, а в
его отсутствие - лицо, исполняющее его обязанности по руководству
администрацией города.
3. Организация личного приема граждан
3.1. Прием граждан производится главой города, заместителями
главы администрации города, руководителями и их заместителями
округов, комитетов, управлений, отделов с правами юридического
лица администрации города, управляющим делами, руководителями
отделов администрации города по графикам, утверждаемым главой
города.
Графики приема граждан в округах, комитетах, управлениях,
отделах с правами юридического лица администрации города
утверждают их руководители.
Графики приема граждан публикуются в газете "Дальневосточный
Комсомольск" ежеквартально.
3.2. Для учета граждан, записавшихся на прием, ведутся журналы.
3.3. Запись на прием к главе города ведет советник главы
города.
Запись на прием к заместителям главы администрации города ведет
юридический отдел администрации города и осуществляет ее после
рассмотрения обращений в соответствующих округах, комитетах,
управлениях, отделах с правами юридического лица администрации
города.
Запись на прием к управляющему делами администрации города
ведет юридический отдел администрации города.
Запись к руководителям отделов администрации города ведется в
отделах лицами, назначенными начальниками отделов администрации
города.
Лиц, ведущих запись на прием в округах, комитетах, управлениях,
отделах с правами юридического лица администрации города,
назначают их руководители.
3.4. Подготовка материалов, необходимых для ведения приема
граждан главой города, осуществляется советником главы города, а
при ведении приема граждан заместителями главы администрации
города - руководителями отраслевых отделов администрации города.
Данные о гражданах, записавшихся на прием, и материалы
предварительного изучения предлагаемых к рассмотрению вопросов
докладываются лицу, проводящему прием граждан, не позднее, чем за
сутки до дня приема.
3.5. Результаты приема граждан отражаются в журналах, в которых
указываются краткое содержание вопросов заявителя, принятых
решений, данных поручений и ответственные исполнители.
3.6. При ведении приема граждан главой города присутствует
советник главы города или иное лицо, приглашенное главой города.
При ведении приема граждан первым заместителем главы администрации
города присутствует руководитель отдела по учету и распределению
жилого фонда.
Присутствие на приемах граждан специалистов отделов определяет
лицо, ведущее прием.
3.7. Прием граждан осуществляется в рабочее время в служебных
кабинетах.
3.8. Переданное на приеме заявителем письменное обращение
учитывается и направляется для рассмотрения в установленном
порядке.
3.9. Прием граждан ведется в порядке очередности. Лица, имеющие
льготы, установленные законодательством Российской Федерации,
депутаты всех уровней, беременные женщины принимаются вне очереди.
Лица, находящиеся в нетрезвом состоянии, на прием не
допускаются.
3.10. На приеме граждан могут быть даны разъяснения,
консультации, рекомендации гражданину, поручения отделам
администрации города: о создании комиссии для проверки фактов,
изложенных в обращениях; о проверке исполнения ранее принятых
решений по обращениям граждан; о рассмотрении обращения иными
организациями, их должностными лицами в порядке ведомственной
подчиненности, кроме органов и должностных лиц, решения и действия
(бездействия) которых обжалуются.
3.11. На приеме гражданин уведомляется о принятом по его
обращению решении или о предстоящем порядке рассмотрения
обращения.
3.12. Лица, осуществляющие прием граждан, несут ответственность
за принятое решение и за соответствие его действующему
законодательству.
4. Контроль рассмотрения обращений граждан и
проведения личных приемов граждан
4.1. За своевременным, правильным и полным рассмотрением
обращений, исполнением поручений по ним ведется постоянный
контроль, а разрешение наиболее важных из них берется на особый
контроль.
Организация контроля за состоянием работы с обращениями
осуществляется в соответствии с требованиями настоящего Положения.
Срок исполнения обращений граждан, взятых на особый контроль,
отсчитывается со дня регистрации в органе, осуществляющем
контроль.
4.2. На особый контроль ставятся:
- письменные обращения граждан о наиболее значимых фактах и
событиях, представляющих интерес для органов местного
самоуправления;
- обращения граждан, поступившие из Администрации Президента
Российской Федерации, палат Федерального Собрания Российской
Федерации, Аппарата Правительства Российской Федерации,
федеральных органов исполнительной власти, Аппарата Губернатора
Хабаровского края, Законодательной Думы Хабаровского края,
Правительства Хабаровского края.
4.3. Контроль осуществляется путем непосредственного изучения
положения дел с выездом на место, ознакомления с материалами
рассмотрения обращений, отчета ответственного исполнителя о
фактическом положении дел.
4.4. По результатам рассмотрения обращений в необходимых
случаях в администрации города составляются письменные заключения,
которые утверждаются руководителем юридического отдела
администрации города.
4.5. Общий контроль осуществляет глава города. Непосредственно
контрольная работа возлагается на заместителей главы администрации
города и руководителя юридического отдела администрации города.
4.6. В целях предотвращения несвоевременного исполнения, а
также устранения причин, задерживающих исполнение поручений, лица,
наделенные функцией контроля, обязаны своевременно докладывать
главе города о ходе исполнения поручений с указанием причин
задержки, а также имеют право в необходимых случаях затребовать от
исполнителей и их руководителей справки по этим вопросам.
4.7. Юридический отдел администрации города:
- осуществляет постоянное методическое руководство и контроль
за ведением делопроизводства по обращениям граждан,
- проводит служебные расследования по фактам нарушения
делопроизводства по обращениям граждан.
5. Анализ и обобщение вопросов, поставленных
в обращениях граждан
5.1. Анализ и обобщение вопросов, поставленных в обращениях
граждан, проводится по итогам полугодия и года с целью выявления и
устранения причин, порождающих нарушения прав и охраняемых законом
интересов граждан.
Юридический отдел администрации города проводит еженедельный,
ежеквартальный анализ для целей постоянного контроля рассмотрения
обращений граждан.
5.2. Материалы анализов и обобщений оформляют в виде
аналитических справок, которые представляются округами,
комитетами, управлениями, отделами с правами юридического лица
администрации города в юридический отдел администрации города за
подписью соответствующих руководителей по итогам работы:
за квартал - к 10 числу следующего за истекшим кварталом
месяца,
за год - к 20 января.
5.3. Аналитические справки текущего характера, акты, сверки,
иная информация составляются по мере требования.
5.4. Аналитические справки передаются главе города.
5.5. Главе города ежеквартально юридическим отделом
администрации города передаются сведения о выданных гарантиях по
обращениям граждан и о их выполнении, сведения о соблюдении
исполнителями сроков рассмотрения обращений граждан.
|