МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 26 января 2004 г. N 116-р
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ОТЧЕТА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ПРЕДПРИЯТИЙ
И УЧРЕЖДЕНИЙ О РАБОТЕ ПО ВЗЫСКАНИЮ ВЫПАДАЮЩИХ ДОХОДОВ
Для установления контроля за работой муниципальных предприятий
и учреждений города Хабаровска по взысканию выпадающих доходов в
связи с предоставлением отдельным категориям граждан льгот и
субсидий, установленных федеральным и краевым законодательством, в
целях стабилизации финансово-экономического положения
муниципальных предприятии и учреждений:
1. Утвердить форму отчета муниципальных предприятий и
учреждений о работе по взысканию сумм выпадающих доходов в связи с
предоставлением отдельным категориям граждан льгот и субсидий,
установленных федеральным и краевым законодательством согласно
приложению.
2. Руководителям муниципальных предприятий и учреждений:
2.1. В срок до 1 февраля 2004 года представить в управление
экономического развития отчет о работе по взысканию выпадающих
доходов по состоянию на 1 января 2004 года согласно приложению.
В дальнейшем отчеты представлять ежеквартально, в срок до 15
марта, 15 июля, 15 октября и 15 января.
2.2. Обеспечить учет и документальное подтверждение сумм
выпадающих доходов.
2.3. Организовать работу по взысканию с казны Российской
Федерации и Хабаровского края сумм выпадающих доходов в связи с
предоставлением льгот и субсидий, установленных федеральным и
краевым законодательством.
2.4. До направления исковых заявлений к казне Российской
Федерации и Хабаровского края проводить сверку данных о
поступивших из краевого и федерального бюджетов сумм компенсации
выпадающих доходов, предназначенных перечислению предприятию
(учреждению) с финансовым департаментом в части субсидий по оплате
жилищно-коммунальных услуг и с управлением социальной защиты
населения по социальным льготам.
3. Первому заместителю мэра города Крейсу И.А., заместителям
мэра города Шевченко С.И., Афанасьеву С.В., руководителям
структурных подразделений Чернышову С.А., Волокжанину А.Н., Шапиро
И.А., Шкурину В.Н.:
3.1. В трехдневный срок со дня принятия довести настоящее
распоряжение до подведомственных муниципальных предприятий и
учреждений.
3.2. Осуществлять систематический контроль за соблюдением
подведомственными предприятиями и учреждениями пункта 2 настоящего
распоряжения.
4. Управлению экономического развития (Анисимов А.С.) обобщать
отчеты муниципальных предприятий и учреждений и до 25 числа
месяца, следующего за отчетным кварталом, представлять вице-мэру
города Казаченко В.П. информацию о работе муниципальных
предприятий и учреждений по взысканию выпадающих доходов.
5. Финансовому департаменту (Соколов В.Е.) и управлению
социальной защиты населения (Чечелева Н.В.):
5.1. Проводить с муниципальными предприятиями и учреждениями
сверку сумм компенсации выпадающих доходов согласно п. 2.4
настоящего распоряжения.
5.2. Ежеквартально, до 20 числа месяца, следующего за отчетным
кварталом, предоставлять в управление экономического развития и
вице-мэру города Казаченко В.П. информацию о поступивших в бюджет
города суммах компенсаций выпадающих доходов муниципальных
предприятий и учреждений.
6. Контроль за выполнением настоящего распоряжения возложить на
вице-мэра города Казаченко В.П.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
к распоряжению
мэра города Хабаровска
от 26 января 2004 г. N 116-р
Отчет
________________________________________
наименование организации
о работе по взысканию выпадающих доходов
за ______________ 200 _ г.
-----------T----------T---------T-----T------------T------------T------------T------------T------------T------¬
¦Некомпен- ¦Основания ¦Наимено- ¦Сумма¦ Дата и ¦Дата и ¦ Дата и ¦Взысканная ¦Информация о¦Приме-¦
¦сированная¦предостав-¦вание ¦иска ¦ результат ¦результат ¦ результат ¦сумма по ¦фактическом ¦чания ¦
¦сумма ¦ления ¦ответчика¦ ¦рассмотрения¦рассмотрения¦рассмотрения¦результатам ¦поступлении ¦ ¦
¦выпадающих¦льгот и ¦ ¦ ¦ в суде ¦в суде ¦ в суде ¦судебных ¦взысканных ¦ ¦
¦на ¦субсидий ¦ ¦ ¦ первой ¦апелляцион- ¦кассационной¦разбира- ¦сумм и (или)¦ ¦
¦отчетную ¦(норматив-¦ ¦ ¦ инстанции ¦ной ¦ инстанции ¦тельств ¦ходе испол- ¦ ¦
¦дату ¦ный акт) ¦ ¦ ¦ ¦инстанции ¦ <*> ¦ ¦нительного ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦<*> ¦ ¦ ¦производства¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+----------+---------+-----+------------+------------+------------+------------+------------+------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦ 10 ¦
+----------+----------+---------+-----+------------+------------+------------+------------+------------+------+
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----------+----------+---------+-----+------------+------------+------------+------------+------------+-------
--------------------------------
<*> В графе 6 и 7 указывается, кем подана жалоба на решение
(постановление) суда первой (апелляционной) инстанции, какой в
части обжалуется судебный акт, результат рассмотрения жалобы.
Справочная информация (на отчетную дату):
Количество исковых заявлений о взыскании выпадающих доходов,
направленных в отчетном периоде __________________________________
Количество дел, находящихся в производстве суда __________________
Количество рассмотренных исковых заявлений _______________, из них
удовлетворено _____ на сумму _____________________________________
отказано в удовлетворении ______ на сумму ________________________
|