УТРАТИЛ СИЛУ - ПРИКАЗ МИНЗДРАВА ХАБАРОВСКОГО КРАЯ ОТ 25.01.2005 N 16
МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ ХАБАРОВСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 26 января 2004 г. N 19
ОБ УЧЕТНОЙ ФОРМЕ
В связи с отсутствием компьютерной программы обработки
введенной Министерством здравоохранения Российской Федерации
учетной формы N 025/у-11 "Талон амбулаторного пациента" и в целях
выполнения Приказа Министерства здравоохранения Российской
Федерации от 03.09.2003 N 431 "Об утверждении учетной формы N
025/у-11 "Талон амбулаторного пациента" лечебно-профилактическими
учреждениями края приказываю:
1. Утвердить на основе учетной формы N 025-10/у-97 временную
учетную форму "Талон амбулаторного пациента" (приложение 1).
2. Утвердить инструкцию по заполнению учетной формы "Талон
амбулаторного пациента" (приложение 2).
3. Руководителям органов управления здравоохранением
муниципальных образований, лечебно-профилактических учреждений
края обеспечить введение с 1 октября 2003 года вышеназванной
учетной формы во все подведомственные учреждения здравоохранения.
4. Директору медицинского информационно-аналитического центра
министерства здравоохранения Хабаровского края Витько В.П. оказать
организационно-методическую помощь по введению данной учетной
формы.
5. Признать утратившим силу приказ министерства здравоохранения
Хабаровского края от 04.11.2003 N 305 "Об утверждении учетной
формы N 025/у-11 "Талон амбулаторного пациента".
6. Контроль за выполнением данного приказа возложить на первого
заместителя министра Тропникову В.Е.
Министр здравоохранения
В.М.Савкова
Приложение 1
к приказу
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 26 января 2004 г. N 19
ТАЛОН АМБУЛАТОРНОГО ПАЦИЕНТА
Наименование учреждения
I. Полис (1, 2, 3, 4, 5): серия __________ N __________ СМО ______________ N амб. карты
II. Ф.И.О. _____________________________________ Дата рожд. ________ Жен - 1, Муж - 2
Число, месяц, год
III. Документ, удостоверяющий личность (название, серия, номер) _______________________
IV. Адрес: Субъект РФ - 1, СНГ - 2
Дальнее зарубежье - 3
регистрация по месту проживания: индекс, (код региона или государства)
государство, субъект РФ, город, деревня,
ул., дом, корпус, кв. Тел. д.:
регистрация по месту пребывания
Социальное положение:
V. Место работы (учебы, ДДО): работающий - 1; неработающий - 2;
Полное наименование предприятия, Дети - 3, пенсионер нераб. - 4;
учебного заведения, пенсион. раб. - 5; безраб. зарег.- 6;
детского учреждения и кем работает (должность) подросток - 7; в\служащий - 8; член
семьи в/служащ. - 9, студент - 10;
воен. пенс. - 12; БОМЖ - 13.
VI. Вид оплаты: 1 - ОМС; 2 - бюджет; 3 - платные услуги, в т.ч. 4 - ДМС; 5 - другое
VII. Категории: ИОВ - 1; УВОВ - 2; вдова УВОВ - 3; блокадник - 4; нагр. орд. и
медалями - 5; ребенок-инвалид - 7; участ. боевых действ. в Чечне (воины-интернац.) - 8;
подв. рад. облуч. - 9, в т.ч. в Чернобыле - 91; реабилитированный - 10; инвал. с
детства - 15; инвал. 1 гр. - 28; инв. 2 гр. - 29; инв. 3 гр.- 30; узники фашизма - 17
ветеран труда - 18; корен. насел. - 19; дети-сироты - 20; многодет. мать - 21; ветеран
ВОВ, прожив. в Балтии - 22; инвал. боев. действ. - 23; приравн. к инвал. ВОВ - 24;
Герой Соц. Труда - 25; Ветер. боев. действ. - 26; ветеран воен. службы - 27; труженик
тыла - 31.
VIII. Повод обращения: лечебно-диагностический - 1, профилактический - 2,
профессиональный осмотр - 3, патронаж - 4, реабилитационный - 5, прочий - 6
IX. Результат обращения: выздоровление - 1; улучшение - 2; динамическое наблюдение - 3;
на госпитализацию - 4, летальный - 5, неявка на повтор. осмотр - 6; направл.: в дневной
стац. - 7, стац. на дому - 8; в консультацию - 9; на консульт. в др. ЛПУ-10.
X. Вид травмы (отравления): Производственная: промышленная - 1, автодорожная - 2,
дорожно-транспортная - 3, сельскохоэяйственная - 4, прочая - 5. Не связанная с
производством: бытовая - 6, уличная - 7, дор. трансп. - 8, школьная - 9, спортивная -
10, прочая - 11, автодорожная - 12
XI. Группа инвалидности установ.: впервые,
подтверждена 1, 2, 3, Д снята ГЗ 1 2
Число, месяц, год Число, месяц, год
XII.
-------T-------------T----------T--------T--------T--------T-------T-------------------¬
¦1. КОД¦2. Диагноз ¦3. Характ.¦4. Дисп.¦5. Прич.¦6. Стац.¦7. Реа-¦Справочная таблица:¦
¦ МКБ¦основной ¦заболев. ¦учет ¦снятия ¦лечение ¦билит. ¦3. Характер ¦
¦ ¦(уточненный):¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦заболевания ¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦1. Выявлено ¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦впервые ¦
¦ ¦Сопутствующие¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦2. Ранее зарегистр.¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦Заб-е ¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦4. Диспансерный ¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦учет ¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦1. Состоит ¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦2. Взят ¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦3. Снят ¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ 1 2 ¦ 1 2 3 ¦ 1 2 3 ¦1 2 3 4 ¦ 1 2 ¦5. Причины снятия ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦с дисп. наблюдения ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1. Выздоровление ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Переезд ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3. Смерть ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L------+-------------+----------+--------+--------+--------+-------+--------------------
6. Стационарное лечение: 1. Круглосуточное 2. В дневном стационаре 3. В стационаре на
дому. 4. В стационаре дневного пребывания в больнице
7. Реабилитация: 1. Санаторно-курортное лечение 2. Прочее
XIII. Медицинские услуги
-----T------------T-----T----T------------T-----T-------------------------------------¬
¦Дата¦Наименование¦Код ¦Дата¦Наименование¦Код ¦8. Документ временной нетрудоспос. ¦
¦ ¦(код) услуги¦врача¦ ¦(код) услуги¦врача¦ ¦
¦ ¦ ¦м/с ¦ ¦ ¦м/с ¦1. Открыт (дата) ___________________ ¦
+----+------------+-----+----+------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦2. Закрыт (дата) ___________________ ¦
+----+------------+-----+----+------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----+----+------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦8а. Причина выдачи: ¦
+----+------------+-----+----+------------+-----+1 - заболевание; 2 - по уходу; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦3 - карантин; ¦
+----+------------+-----+----+------------+-----+3 - карантин; 4 - прерывание ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦беремен. ¦
+----+------------+-----+----+------------+-----+5 - отпуск по берем. и родам; ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦6 - санаторно-курортное лечение ¦
+----+------------+-----+----+------------+-----+8б. По уходу: 1 - муж; 2 - жен. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----+----+------------+-----+Дата рождения ______________________ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----+----+------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+----+------------+-----+----+------------+-----+ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
L----+------------+-----+----+------------+-----+--------------------------------------
XIV. Серия, N льготных рецептов (наименование препарата, изделия, доза, скидка 50%,
70%, 100%)
Подпись врача ______________
Приложение 2
УТВЕРЖДЕНО
Приказом
Министерства здравоохранения
Хабаровского края
от 26 января 2004 г. N 19
ИНСТРУКЦИЯ
ПО ЗАПОЛНЕНИЮ УЧЕТНОЙ ФОРМЫ
"ТАЛОН АМБУЛАТОРНОГО ПАЦИЕНТА"
Талон амбулаторного пациента (далее - Талон) заполняется на
законченный случай поликлинического обслуживания во всех лечебно-
профилактических учреждениях (подразделениях), ведущих
амбулаторный прием. В Талоне регистрируются сведения о пациенте,
работе врача и среднего медицинского персонала, заболевании,
травме, диспансерном учете, случае временной нетрудоспособности.
Под законченным случаем в амбулаторно-поликлинических
учреждениях понимается объем лечебно-диагностических и
реабилитационных мероприятий, в результате которых наступает
выздоровление, ремиссия или больной направляется в стационар либо
в специализированное медицинское учреждение (противотуберкулезный,
психоневрологический диспансер и др.).
Случай смерти пациента также относится к законченному случаю.
Данные о пациенте (строки I - V) заполняются в регистратуре с
помощью программного средства либо путем обведения в кружок
соответствующей позиции в зависимости от организации работы
лечебного учреждения. Прочие данные заполняются медицинским
работником в лечебно-диагностическом подразделении также путем
обведения в кружок соответствующей позиции.
Врач кабинета медицинской статистики (либо лицо, на которое
возложена функция контроля кодирования диагнозов, данных о травме,
диспансерном учете) контролирует правильность кодирования
диагнозов, данных диспансерного учета.
Порядок заполнения
Строка I - Вписывается серия и номер страхового полиса,
отмечается код выдавшего филиала фонда ОМС или вписывается
наименование страховой медицинской организации.
Строка II - Фамилия, имя, отчество пациента записываются
полностью.
"Дата рождения" - указывается дата рождения в формате "число,
месяц, год".
Указывается пол пациента, путем обведения в кружок
соответствующей позиции.
Строка III - Регистрируются данные документа, удостоверяющего
личность пациента (для детей - документ родителя, опекуна).
Заполняется при первом или разовом обращении пациента в ЛПУ.
Строка IV - Фиксируется адрес регистрации места жительства по
данным паспорта, код территории проживания (соответствует коду
субъекта РФ по действующему классификатору территорий РФ). Признак
"житель города, села" отмечается в соответствии с административным
делением Хабаровского края. Заполняется при первом или разовом
обращении пациента в ЛПУ.
Строка V - "Место работы" - заполняется полное наименование
предприятия (организации), учебного заведения или детского
учреждения, здесь же указывается кем работает (должность
пациента).
Социальный статус отмечается в соответствующей позиции.
Заполняется при первом или разовом обращении пациента в ЛПУ.
Строка VI - В соответствующей позиции указывается вид оплаты
случая оказания медицинской помощи. Отмечается только один из
указанных пунктов.
Строка VII - "Категории" - Заполняется для пациентов,
относящихся к категории населения, имеющей право на льготное
обеспечение лекарственными препаратами и изделиями медицинского
назначения или другие льготы.
Строка VIII - Повод обращения пациента отмечается в
соответствующей позиции. Указывается только один из необходимых
пунктов.
Позиция "лечебно-диагностический" (пункт 1) отмечается при
посещениях поликлиники по поводу заболевания и диагностического
обследования, консультации.
Позиция "профосмотр" (пункт 3), "патронаж" (пункт 4) отмечается
при посещениях, не связанных с заболеваниями. "Профосмотр" при
оказании помощи на дому включает посещения, например, с целью
проведения плановой иммунизации и наблюдения за пациентом,
находившимся в контакте с инфекционным больным.
Строка IX - "Результат обращения" отмечается в соответствующих
позициях только при последнем посещении больного по данному
поводу.
Примеры случаев поликлинического обслуживания:
1. У больного острое заболевание, сопровождающееся временной
утратой трудоспособности.
Повод данного обращения - лечебно-диагностический.
Выздоровлением (п. 1) следует считать такой случай, когда больной
обследован, получил необходимые консультации и рекомендации
специалистов, не нуждается в дальнейших явках к врачу и выписан на
работу (листок временной нетрудоспособности закрывается). В
случае, если пациент не работает, выздоровление означает, что
дальнейшего наблюдения врача по данному случаю ему больше не
требуется и он может вести свой обычный образ жизни.
2. У больного обострение хронического заболевания.
Повод данного обращения - лечебно-диагностический.
В данном случае улучшением (п. 2) будет считаться, когда
пациент обследован, ему назначено и проведено необходимое лечение,
дальнейшей явки к врачу по поводу обострения данного хронического
заболевания не требуется, т.к. наступила ремиссия и состояние
больного настолько улучшилось, что он может сам продолжать
рекомендованное врачом лечение своего хронического заболевания,
приступить к работе и вести свой обычный образ жизни.
3. У больного хроническое заболевание, не сопровождающееся
потерей трудоспособности или ухудшением состояния здоровья.
Посещение поликлиники - активный визит самого больного.
Повод данного обращения - лечебно-диагностический.
Больному назначено или скорректировано лечение, осуществлен
контроль за состоянием здоровья и даны необходимые рекомендации,
при необходимости проведено обследование. В данном случае следует
отметить пункт 3 - "динамическое наблюдение".
4. Больной страдает хроническим заболеванием. Явка на
диспансерное наблюдение.
Повод данного обращения - лечебно-диагностический.
Если больной обследован, проконсультирован у специалистов, ему
даны необходимые рекомендации, т.е. выполнены необходимые
мероприятия, регламентирующиеся документами о проведении
диспансеризации, следует отметить пункт 3 - "динамическое
наблюдение".
5. Позиция 6 - "неявка на повторный осмотр" - если пациент не
явился на повторный прием в течение 3 недель, случай считается
законченным при условии, что причина неявки не связана с
ухудшением состояния здоровья пациента.
6. Позиция 9 - "направлен на консультацию" отмечается, если
пациент направлен на консультацию к специалисту данного ЛПУ.
Строка Х - Заполняется на пациента, получившего травму.
Отмечается только одна позиция из приведенного перечня,
определяющего вид травмы.
Строка XI - Подчеркиванием указывается: впервые установлена,
подтверждена или снята инвалидность и обводится соответствующий
номер группы: 1, 2, 3, Д (ребенок-инвалид). Дата установления или
снятия обозначается шестизначным числом. Например, если пациенту
установлена инвалидность 6 мая 1994 года, то проставляется число
060594.
Группа здоровья "ГЗ 1 2 3" отмечается обведением
соответствующей цифры.
Строка XII - На основании этого пункта заполняется лист
заключительных (уточненных) диагнозов медицинской карты
амбулаторного больного (ф. N 025/у) в случае вынесения диагноза.
Вписывается основной диагноз являющегося причиной данного
обращения в поликлинику и его код в соответствии с Международной
классификацией болезней 10-го пересмотра (МКБ-10).
В соответствующих графах отмечается только один из предлагаемых
кодов:
- "характер заболевания" - если у пациента диагностировано
острое или впервые в жизни выявленное хроническое заболевание, то
отмечается пункт 1 (+), в остальных случаях - пункт 2 (-).
- "диспансерный учет" - заполняется для пациентов, состоящих на
диспансерном учете. Отмечается соответствующая позиция.
- "причина снятия" - если пациент снят с диспансерного учета
(п. "3"), то следует отметить причину: выздоровление - 1, переезд
- 2, смерть - 3.
- "стационарное лечение" - заполняется для пациентов, пришедших
на прием после стационарного лечения. Отмечается позиция,
соответствующая виду полученного стационарного лечения.
- "реабилитация" - заполняется для пациентов, получивших
реабилитационные мероприятия.
Строка XIII - Вписывается код медицинской услуги в соответствии
с классификатором медицинских услуг, утвержденным в Хабаровском
крае.
"Документ временной нетрудоспособности" (ДВН) - листок
временной нетрудоспособности, справка - заполняется путем
обведения в кружок соответствующих пунктов: "1" - в случае выдачи
(открыт), "2" - в случае закрытия документа временной
нетрудоспособности (листка временной нетрудоспособности - ЛВН,
справки), а рядом записать дату открытия и закрытия документа
временной нетрудоспособности.
Причина выдачи ДВН, в случае выдачи по уходу за больным: здесь
указываются сведения о лице, получившего ЛВН по уходу: пол,
возраст (полных лет).
Например, запись даты рождения "5 мая 2001 года" должна иметь
вид 05.05.2001.
Строка XIV - Отмечаются данные о выданных льготных
лекарственных средствах, изделиях медицинского назначения.
|