ГЛАВА ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 30 января 2004 г. N 83-р
О РЕГИСТРЕ ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА И АДМИНИСТРАЦИИ
ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
В целях создания автоматизированного обмена правовой
информацией между органами местного самоуправления, комитетами,
управлениями, отделами с правами юридических лиц администрации
города, реализации конституционного права граждан на получение
достоверной информации о правовых актах исполнительного органа
местного самоуправления, руководствуясь Законом Российской
Федерации "Об информации, информатизации и защите информации" N 24-
ФЗ от 20.02.95 (в редакции от 10.01.2003), подпунктом 2 пункта 8
статьи 85 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" от 06.10.2003 N
131-ФЗ, Указами Президента Российской Федерации "О дополнительных
мерах по обеспечению единства правового пространства Российской
Федерации" N 1486 от 10.08.2000 (в редакции от 19.06.2003), "О
классификаторе правовых актов" N 511 от 15.03.2000 (в редакции от
05.10.2002), Постановлением Правительства Российской Федерации "Об
утверждении положения о порядке ведения федерального регистра
нормативных правовых актов субъектов Российской Федерации" N 904
от 29.11.2000.
1. Создать с 01.06.2004 в администрации города банк действующих
правовых актов главы города и актов администрации города - регистр
актов администрации города и главы города Комсомольска-на-Амуре
(далее - регистр).
2. Утвердить прилагаемое Положение о ведении регистра правовых
актов главы города и администрации города.
3. Контроль исполнения настоящего распоряжения возложить на
начальника юридического отдела администрации города и управляющего
делами администрации города.
4. Распоряжение вступает в силу со дня его подписания.
Глава города
В.П.Михалев
УТВЕРЖДЕНО
Распоряжением
главы города Комсомольска-на-Амуре
от 30 января 2004 г. N 83-р
ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЕДЕНИИ РЕГИСТРА ПРАВОВЫХ АКТОВ ГЛАВЫ ГОРОДА
И АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
Раздел 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Регистр создается для обеспечения единства правового
пространства муниципального образования, определяет порядок
ведения банка правовых актов главы города и администрации города,
должностных лиц местного самоуправления.
1.2. Регистр - составная часть муниципального имущества. Права
собственника регистра осуществляет администрация города. Регистр
закрепляется за администрацией города на праве оперативного
управления.
Учет регистра в составе муниципального имущества ведет Комитет
по управлению имуществом.
1.3. Регистр ведется на русском языке в электронном виде.
1.4. Регистр является открытым и общедоступным в части правовых
актов, устанавливающих:
- правовой статус органов местного самоуправления,
муниципальных организаций;
- реализацию прав, свобод и обязанностей граждан;
- деятельность органов местного самоуправления;
- использование средств местного бюджета;
- экологические, санитарно-эпидемиологические и другие меры,
необходимые для обеспечения безопасного функционирования
муниципального образования, производственных объектов,
безопасности граждан и населения в целом.
Пользователями регистра могут быть физические и юридические
лица.
1.5. Информация регистра, перечень которой определяется
Правительством Российской Федерации, передается для формирования
федеральных информационных ресурсов в порядке, установленном
Правительством Российской Федерации.
1.6. В регистре размещаются как опубликованные, так и
неопубликованные:
- правовые акты главы города, администрации города,
- правовые акты должностных лиц местного самоуправления, (далее
- "правовые акты").
Правовые акты размещаются под кодами Классификатора правовых
актов.
1.7. Не подлежат внесению в регистр акты:
- содержащие сведения, отнесенные законом к государственной
тайне или конфиденциальной информации;
- затрагивающие личные неимущественные права граждан;
- служебного пользования;
- содержащие нормы трудового права в отношении конкретного
работника;
- об оплате труда работников исполнительного органа местного
самоуправления;
- действия которых исчерпываются однократным применением;
- о создании, реорганизации, ликвидации, переименовании
муниципальных организаций;
- о строительстве, реконструкции, ремонте конкретных зданий,
сооружений и пуске их в эксплуатацию;
- об отводе земельных участков, о предоставлении в аренду
нежилого помещения отдельным организациям или гражданам;
- о выделении кредитов и ссуд, о предоставлении отсрочки или
рассрочки платежа.
1.8. В регистре размещаются:
реквизиты правовых актов (наименование акта и наименование
принявшего его органа или должностного лица, дата принятия акта,
его номер и заголовок);
источники официального опубликования для нормативных правовых
актов;
тексты правовых актов;
источники внесения изменений и (или) дополнений в правовой акт;
сведения о применении правового акта во времени.
1.9. Руководители комитетов, управлений, отделов с правами
юридических лиц администрации города
1.9.1. обеспечивают:
- направление в юридический отдел администрации города копий
принятых ими после 01.06.2004 правовых актов в 7-дневный срок
после их принятия;
- полноту и достоверность текста правового акта, подлежащего
включению в регистр.
1.9.2. поручают:
- юридическим службам отбор правовых актов для направления их в
регистр.
1.9.3. организуют передачу:
- информации на электронных носителях в юридический отдел
администрации города.
1.10. Юридический отдел администрации города:
- осуществляет отбор правовых актов для размещения в регистре,
для чего проводит юридическую экспертизу правовых актов, принятых
до 01.01.2004;
- выявляет по годам правовые акты, утратившие силу, правовые
акты, требующие внесения изменений;
- указывает номера Классификатора правовых актов на правовых
актах, размещаемых в регистре.
1.11. Отдел информации администрации города осуществляет:
- размещение и хранение текста электронных копий правовых актов
на базе данных КонсультантПлюс, АСДГ, используя возможности систем
КонсультантПлюс, "Документооборот";
- предоставление места на сервере для размещения регистра
правовых актов;
- защиту от несанкционированного доступа и искажения текстов
правовых актов в системе "Документооборот".
Раздел 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕГИСТРА
2.1. Формирование регистра осуществляется путем размещения и
хранения в нем правовых актов.
2.2. При формировании регистра используется Классификатор
правовых актов и автоматизированный обмен правовой информацией.
2.3. Регистр формируется в три этапа:
Первый этап: формирование из правовых актов, принятых главой
города и администрацией города после 01.01.2004. Начало
формирования - 01.06.2004. Частота формирования - один раз в две
недели. День размещения информации в регистре - пятница.
Второй этап: формирование из правовых актов, принятых в период
с 03.12.91 по 31.12.2003. Начало формирования 01.01.2005. Частота
формирования - один раз в месяц. Срок размещения информации в
регистре - последняя пятница месяца.
Третий этап: формирование из правовых актов, принятых
должностными лицами местного самоуправления после 01.06.2004.
Начало формирования 01.01.2005. Частота формирования - один раз в
месяц. Срок размещения информации в регистре - не позднее 25 числа
месяца, следующего за текущим.
2.4. Канцелярия общего отдела после регистрации правовых актов
передает их на электронных носителях в юридический отдел.
2.5. Юридический отдел после отбора правовых актов передает их
на электронных носителях в отдел информации.
Информация второго этапа передается на бумажных носителях.
2.6. Юридический отдел ведет журнал регистрации правовых актов,
переданных для размещения в регистре.
|