ГЛАВА ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 30 января 2004 г. N 41
О ХОДЕ ВЫПОЛНЕНИЯ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ГЛАВЫ ГОРОДА
ОТ 02.12.2002 N 1333 "О ГОРОДСКОЙ ПРОГРАММЕ РАЗВИТИЯ
ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА И
ОБЩЕГОРОДСКОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СРЕДЫ НА 2002 - 2005 Г.Г."
Рассмотрев выполнение городской программы информатизации
администрации города, утвержденной постановлением главы города от
02.12.2002 N 1333 "О городской программе развития информационной
системы администрации города и общегородской информационной среды
на 2002 - 2005 г.г.", следует отметить, что информатизация
администрации города проводится постоянно и целенаправленно.
Определен порядок работы с первичной информацией и определены
центры по ее обработке. Практически в каждом подразделении
администрации города проведен анализ существующего
документооборота и предложены решения по его оптимизации и
уменьшению. По заявкам подразделений начата разработка прикладных
программ.
Так сегодня во всех точках входа информации (канцелярия
администрации города, юридический отдел, советник главы города)
установлена и работает первая часть программного обеспечения
системы "Документооборот". Эта система позволяет производить
регистрацию и контроль исполнения всех видов входящих и исходящих
документов, контроль прохождения обращений граждан и предприятий.
Создан и реально используется в работе различных подразделений
реестр физических лиц. На его основе базируется работа расчетно-
кассовых центров (РКЦ), с его помощью формируются списки присяжных
заседателей, избирателей. Это основа деятельности социальных служб
города.
В этом году была проведена определенная работа по вопросам
информатизации здравоохранения, устанавливались специализированные
рабочие места, для обмена информацией была налажена связь между
лечебно-профилактическими учреждениями (ЛПУ), отделом
здравоохранения и администрацией города.
Вместе с тем есть и отрицательные моменты.
Полноценный ввод в действие реестра физических лиц
задерживается из-за некачественного его наполнения паспортно-
визовой службой УВД города и халатного отношения подразделений,
ведущих его (планово-аналитический отдел Центрального округа,
планово-аналитический отдел Ленинского округа). Недоработки этих
служб выявились при подготовке списков избирателей на выборы
депутатов Государственной Думы ФС РФ в 2003 году.
Управление архитектуры и градостроительства администрации
города не выполнило мероприятия по созданию геоинформационной
системы.
При высоком и качественном оснащении образовательных учреждений
города вычислительной техникой работы по автоматизации рабочих
мест и самого отдела образования не проводились.
Комитетом по управлению имуществом не создан муниципальный
реестр юридических лиц.
Учитывая вышеизложенное и в целях дальнейшего развития
информатизации администрации города, постановляю:
1. Отметить неудовлетворительную работу начальника Управления
архитектуры и градостроительства администрации города Прибыткова
Ю.Г., начальника УВД города Пушкарева В.В., начальника отдела
административных органов администрации города Локосова В.Н. при
выполнении программы информатизации.
2. Отделу информации (Уханов С.В.):
2.1. Усилить контроль за ходом выполнения мероприятий городской
программы развития информационной системы администрации города и
общегородской информационной среды на 2002 - 2005 г.г.
2.2. В срок до 15.03.2004 осуществить, в соответствии с итогами
работы в 2003 году, корректировку основных направлений программы
развития информационной системы администрации города и
общегородской информационной среды на 2002 - 2005 г.г.
2.3. Обеспечить организационно-методическую помощь
подразделениям администрации города в вопросах информатизации.
2.4. Продолжить внедрение безбумажных технологий
документооборота во всех подразделениях администрации города.
3. Управлению архитектуры и градостроительства администрации
города (Прибытков Ю.Г.) провести необходимые работы и в 2004 году
завершить создание геоинформационной системы города.
4. Комитету по управлению имуществом (Кузьмин Н.Н.) в течение
2004 года:
4.1. Проработать с налоговой инспекцией вопрос о передаче в
администрацию города информации из государственного реестра
юридических лиц в электронном виде, и ее регулярном обновлении.
4.2. На основе полученной из налоговой инспекции информации и в
соответствии с требованиями подразделений администрации города
разработать и ввести в эксплуатацию собственный муниципальный
реестр юридических лиц.
5. Начальнику отдела экономики (Чесноков В.Т.), начальнику
финансового управления (Шевченко З.Г.) совместно с отделом
информации (Уханов С.В.) создать реестр социально-экономических
показателей до конца 2004 года.
6. Начальнику Центрального округа (Соколов В.В.) разработать
мероприятия по объединению социальных служб в единую
информационную систему и представить на рассмотрение заместителю
главы администрации Гусевой Л.Д.
7. Начальнику Ленинского округа (Сафонов С.И.) в срок до
15.06.2004 на основании работ, проведенных в Центральном округе,
проработать мероприятия по объединению социальных служб в единую
информационную систему и представить на рассмотрение заместителю
главы администрации Гусевой Л.Д.
8. Отделу здравоохранения (Кузакова Г.М.) упорядочить и до
01.06.2004 привести в соответствие с откорректированной Программой
информатизации администрации города план информатизации учреждений
здравоохранения города.
9. Начальнику отдела образования (Худа Т.Н.):
9.1. До 27.02.2004 представить план мероприятий информатизации
отдела.
9.2. Определить и утвердить систему первоочередных мер по
ускорению внедрения информационно-коммуникационных технологий в
практику работы образовательных учреждений и отдела образования.
10. Заместителю главы администрации города Гусевой Л.Д.,
начальнику финансового управления Шевченко З.Г. при формировании
бюджета 2005 года предусмотреть общие затраты на информатизацию в
соответствии с расчетами, предоставленными отделом информации.
11. Контроль за выполнением данного постановления возложить на
заместителя главы администрации города Гусеву Л.Д.
12. Настоящее постановление вступает в силу со дня его
подписания.
Глава города
В.П.Михалев
|