МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 02 февраля 2004 г. N 118
О ПОДГОТОВКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
К НАЧАЛУ НОВОГО 2004/2005 УЧЕБНОГО ГОДА
В целях своевременной и качественной подготовки учреждений
образования к новому 2004/2005 учебному году, своевременного
завершения ремонтных работ, создания условий для организации
образовательного процесса в соответствии с санитарно-
гигиеническими требованиями к условиям обучения в различных типах
и видах образовательных учреждений, повышения ответственности
руководителей постановляю:
1. Заместителям мэра города Казаченко В.П., Шевченко С.И.,
Крейсу И.А., Новицкому В.А., Никитину Н.Д., Афанасьеву С.В.,
председателям комитетов по управлению округами Казакову В.П.,
Костырину В.А., Панкову М.Б., Фокину А.М., начальнику управления
образования Козиной О.И., руководителям образовательных учреждений
всех видов и типов:
1.1. При подготовке учреждений образования к новому 2004/2005
учебному году считать приоритетными задачами выполнение комплекса
мероприятий, обеспечивающих создание условий для организации
образовательного процесса в соответствии с государственными и
территориальными требованиями к условиям обучения в различных
типах и видах образовательных учреждений.
1.2. Особое внимание при подготовке учреждений к новому
учебному году обратить на:
- выполнение мероприятий по сохранности зданий;
- выполнение предписаний ЦГСЭН, госпожнадзора;
- выполнение программ по улучшению материально-технической базы
учреждений образования;
- выполнение работ по подготовке к отопительному сезону и
мероприятий по энергосбережению;
- организацию текущих ремонтов, благоустройство территорий
учреждений и ремонт спортивных площадок;
- обеспечение образовательных учреждений квалифицированными
кадрами;
- обеспечение контроля за использованием бюджетных средств
(приложение N 1).
2. Утвердить программу капитального ремонта учреждений
образования на 2004 год (приложение N 2).
3. Утвердить график приемки учреждений образования (приложение
N 3).
4. Утвердить состав окружных межведомственных комиссий по
приемке готовности образовательных учреждений к новому 2004/2005
учебному году (приложение N 4).
5. Утвердить формы актов приемки готовности учреждений
образования к новому учебному году (приложения NN 5, 6).
6. Провести городской смотр-конкурс на лучшую подготовку
муниципальных учреждений образования к новому 2004/2005 учебному
году.
7. Утвердить Положение о городском смотре-конкурсе на лучшую
подготовку муниципальных учреждений образования к новому 2004/2005
учебному году (приложение N 7).
8. Утвердить состав городской комиссии по подведению итогов
смотра-конкурса на лучшую подготовку учреждений образования к
новому учебному году (приложение N 8), городского организационного
комитета по подведению итогов первого этапа смотра-конкурса
(приложение N 9).
9. Руководителям муниципальных образовательных учреждений всех
типов и видов:
9.1. Согласовать в управлении образования до 01.03.2004 планы
подготовки учреждений образования к новому 2004/2005 учебному
году, учебные планы - до 25.08.2004. Учебные планы лицеев,
гимназий и школ с углубленным изучением отдельных предметов
согласовать в ЦГСЭН г. Хабаровска.
9.2. До 01.03.2004 утвердить Советом школы, родительскими
комитетами графики подготовки учреждений к новому учебному году,
предусмотрев завершение текущих ремонтных работ в кабинетах,
группах до 01.07.2004, в местах общего пользования до 25.07.2004.
9.3. Организовать в учреждениях образования конкурсы на лучшую
подготовку, оформление, озеленение классных комнат, групп и других
помещений школы.
9.4. До 01.06.2004 создать ремонтные бригады из числа
школьников. Утвердить перечень и объемы планируемых работ.
Провести с их участием текущие ремонты учреждений, ремонт мебели,
благоустройство и озеленение территорий.
9.5. Обеспечить до 25.07.2004 завершение ремонтных работ,
учебного, технологического, медицинского и спортивного
оборудования, мебели, благоустройство территорий, спортивных
площадок, выполнение регламентных работ по подготовке
образовательных учреждений к новому учебному году, до 25.09.2004 -
мероприятий по подготовке к отопительному сезону.
9.6. Создать условия для соблюдения прав учащихся на получение
общего образования в соответствии с государственными стандартами,
полного учета и охвата различными формами общего образования детей
школьного возраста. Провести в мае - августе акции "Помоги
собраться в школу", в июле - октябре "Гарантии прав на общее
образование каждому подростку".
9.7. Провести предварительное комплектование классов в
муниципальных общеобразовательных учреждениях до 01.05.2004,
итоговое комплектование классов - до 05.09.2004.
9.8. До 25.08.2004 укомплектовать учреждения образования
педагогическими кадрами, создать условия для закрепления молодых
специалистов в образовательных учреждениях.
9.9. Обеспечить 1 сентября организованное начало учебных
занятий.
9.10. Предоставить до 25.09.2004 в управление образования отчет
о поступлении и расходовании финансовых и материальных средств на
подготовку учреждений образования к новому 2004/2005 учебному
году.
10. Департаменту архитектуры, строительства и землепользования
администрации города (Новицкий В.А.) в срок до 01.05.2004
согласовать график выполнения работ на объектах образования,
включенных в программу капитальных вложений на 2004 год.
11. Управлению дорог и внешнего благоустройства администрации
города (Корчевой Г.И.) обеспечить до 20.08.2004 восстановление
подходов, подъездных путей к учреждениям образования (приложение N
10).
12. Руководителям муниципальных унитарных предприятий
"Водоканал" Стеблевскому В.И., "Тепловые сети" Добровольскому В.В.
до 20.08.2004 восстановить благоустройство на территориях
образовательных учреждений, нарушенное при проведении работ по
устранению аварийных ситуаций на инженерных сетях (приложение N
11).
13. Управлению торговли, питания и бытового обслуживания
администрации города (Синяков П.В.) с июня по сентябрь 2004 года
организовать работу ярмарок, школьных базаров, других форм
торговли в целях наиболее полного удовлетворения потребностей
населения города в приобретении школьной формы, обуви,
канцелярских принадлежностей.
14. Управлению образования администрации города (Козина О.И.)
совместно с департаментом архитектуры, строительства и
землепользования администрации города (Новицкий В.А.):
14.1. Установить контроль за целевым использованием бюджетных
средств на проведение капитального ремонта учреждений образования
к новому 2004/2005 учебному году согласно титульному списку.
14.2. Обеспечить качественное и своевременное выполнение
капитального ремонта и мероприятий по подготовке к отопительному
сезону на объектах образования.
15. Управлению образования администрации города (Козина О.И.):
15.1. Утвердить до 01.03.2004 планы подготовки учреждений
образования к новому 2004/2005 учебному году.
15.2. До 01.05.2004 разработать и согласовать в финансовом
департаменте график финансирования мероприятий по подготовке
учреждений образования к новому 2004/2005 учебному году согласно
сметным назначениям и договорным обязательствам (приложения NN 1,
12, 13, 14).
15.3. Обеспечить контроль за ходом подготовки учреждений
образования к новому учебному году, качеством ремонтных работ,
выполнением мероприятий по установке автоматизированной
противопожарной сигнализации, обеспечением образовательных
учреждений мебелью, выполнением регламентных работ в пределах
средств, предусмотренных сметными назначениями (приложения NN 12,
13).
15.4. Организовать и провести приемку готовности
образовательных учреждений к новому 2004/2005 учебному году в
соответствии с государственными и территориальными требованиями и
согласно графику.
15.5. Обеспечить 1 сентября 2004 года организованное начало
учебного года и проведение мероприятий, посвященных Дню знаний.
15.6. До 25.09.2004 в учреждениях образования организовать
установку приборов учета тепловой энергии (приложение N 14).
15.7. Подвести итоги подготовки учреждений образования к началу
нового 2004/2005 учебного года, городского смотра-конкурса до
10.10.2004.
16. Председателям комитетов по управлению округами Казакову
В.П., Костырину В.А., Панкову М.Б., Фокину А.М. организовать и
подвести итоги первого этапа смотра-конкурса на лучшую подготовку
учреждений образования к новому учебному году согласно п. 6
приложения N 7.
17. Пресс-службе администрации города (Горбунов В.А.)
обеспечить освещение мероприятий, направленных на подготовку
учреждений образования к новому 2004/2005 учебному году.
18. Финансовому департаменту администрации города (Соколов
В.Е.) обеспечить финансирование расходов на мероприятия по
подготовке учреждений образования к началу нового 2004/2005
учебного года согласно бюджетным ассигнованиям и договорным
обязательствам по проведению смотра-конкурса - из целевой
бюджетной программы развития города согласно п. 7 приложения N 7.
19. Структурным подразделениям, задействованным в исполнении
данного постановления, представить в управление образования до
01.11.2004 итоговую информацию об исполнении.
20. Контроль за выполнением постановления возложить на
заместителя мэра города, председателя комитета по социальным
вопросам Шевченко С.И.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение 1
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
СПРАВКА
О ПЛАНИРУЕМЫХ РАСХОДАХ СРЕДСТВ НА КАПИТАЛЬНЫЙ РЕМОНТ
ОБЪЕКТОВ ОБРАЗОВАНИЯ В БЮДЖЕТЕ ГОРОДА НА 2004 ГОД
И ФАКТИЧЕСКОМ ИХ ОСВОЕНИИ В 2003 ГОДУ (ТЫС. РУБ.)
------T-----------------T-------------T------------T-------------¬
¦ N ¦ Округ ¦ 2003 год ¦ 2004 год ¦Кредиторская ¦
¦ п/п ¦ +-----T-------+-----T------+задолженность¦
¦ ¦ ¦План ¦ Факт ¦План ¦ Факт ¦на 01.01.2004¦
+-----+-----------------+-----+-------+-----+------+-------------+
¦ 1. ¦Железнодорожный ¦8750 ¦ 8890,0¦13839¦ ¦ 0 ¦
+-----+-----------------+-----+-------+-----+------+-------------+
¦ 2. ¦Центральный ¦8550 ¦ 8549,0¦10350¦ ¦ 0 ¦
+-----+-----------------+-----+-------+-----+------+-------------+
¦ 3. ¦Северный ¦12091¦12340,6¦20460¦ ¦ 0 ¦
+-----+-----------------+-----+-------+-----+------+-------------+
¦ 4. ¦Южный ¦12690¦13862,7¦21700¦ ¦ 0 ¦
+-----+-----------------+-----+-------+-----+------+-------------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦42081¦43642,3¦66349¦ ¦ 0 ¦
L-----+-----------------+-----+-------+-----+------+--------------
Приложение 2
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
ПРОГРАММА
КАПИТАЛЬНОГО РЕМОНТА ОБЪЕКТОВ
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ХАБАРОВСКА НА 2004 ГОД
----T----------------T-----------T-----------T--------T----------T----T-------T-----------¬
¦ N ¦ Наименование ¦Железно- ¦ Южный ¦Северный¦Централь- ¦Все-¦Город- ¦Примечание ¦
¦ ¦ работ ¦дорожный ¦ ¦ ¦ный ¦го, ¦ской ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦кол-¦бюджет,¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦во ¦тыс. ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦руб. ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦ 8 ¦ 9 ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦Проведение аварийных работ при подготовке к новому учебному году ¦
+---T----------------T-----------T-----------T--------T----------T----T-------T-----------+
¦1 ¦Ремонт ¦СШ N 1, ¦СШ N 11, ¦Гимн. ¦СШ N 4, ¦ 58 ¦ 6730,0¦предписание¦
¦ ¦канализации ¦N 9, N 13, ¦N 49, N 53,¦N 4, ¦N 12, ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
¦ ¦ ¦N 27, N 40,¦N 56, N 61,¦СШ N 16,¦N 30, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 47, N 77,¦N 70, ¦N 38, ¦N 32, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 76, N 80,¦"Ритм", ¦N 57, ¦N 55, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦мног. ¦шк-инт. ¦N 65, ¦гимн. N 5,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦лицей, ¦N 31, ДОУ ¦N 44, ¦"Надежда",¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ДЮСТЦ, инт.¦N 41, ¦N 1(Б), ¦д/д N 7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦2, Д/дом ¦N 150, ¦N 2(Б), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 3, ДОУ ¦N 156, ¦гимн. 8,¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 34, N 77,¦N 200, ¦шк-инт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 185, ¦N 204 ¦N 4, ш/с¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 188, ¦N 205, ¦5, ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 196, ¦N 209, ¦N 35, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 199 ¦ ¦N 133, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 165, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТДиМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦2 ¦Ремонт ¦СШ. N 77, ¦СШ N 19, ¦СШ N 57,¦гимн, N 3,¦ 23 ¦ 2350,0¦предписание¦
¦ ¦вентиляции ¦гимн. N 6, ¦46, 83, ¦N 84, ¦СШ N 12, ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
¦ ¦ ¦СКОШ N 2, ¦"Ритм", ¦экон. ¦N 32, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ДОУ N 107, ¦ЦВР, ¦гимн., ¦ДОУ N 191 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 185 ¦"Бенефис", ¦ВМЛ, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ДОУ N 80, ¦шк-инт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 111, ¦N 4, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦Д/д 6 ¦ДОУ 202 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦3 ¦Электромонтажные¦СШ. N 1, ¦НСШ N 7, ¦Математ.¦СШ N 4, ¦ 45 ¦ 7050,0¦предписание¦
¦ ¦работы ¦N 14, N 23,¦СШ N 10, ¦лицей, ¦N 30, ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
¦ ¦ ¦N 27, N 40,¦11, 39, 61,¦гмн. ¦гимн. N 3 ¦ ¦ ¦госпожнад- ¦
¦ ¦ ¦41, N 47, ¦67, 83, 87,¦N 4, ¦ ¦ ¦ ¦зора ¦
¦ ¦ ¦N 50, N 54,¦гмн. N 1, ¦Сш N 6, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 59, N 66,¦инт. N 5, ¦N 38, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 77, ¦N 31, ¦N 43, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦шк-инт. ¦Д/дом N 4У,¦N 51, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 2, ¦ПК, ЦРТДЮ, ¦N 57, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Косатка", ¦ДОУ N 5, ¦N 65, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ДОУ N 83, ¦N 159 ¦N 2(Б), ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦СКОШ 2 ¦ ¦N 8, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 84, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ВСШ N 3 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦4 ¦Ремонт фасадов, ¦"Косатка", ¦СШ N 19, ¦Мат. ¦СШ N 36, ¦ 35 ¦ 7290,0¦предписание¦
¦ ¦крыльца, ¦СШ. N 40, ¦N 24, N 40,¦лицей, ¦N 45, ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
¦ ¦козырьков, ¦N 54, ¦Отрада, ¦СШ N 16,¦N 55, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦благоустройство,¦д/д 8, ¦ЦВР, ¦44, 58, ¦ДОУ N 71, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦водостоки ¦ДОУ N 140 ¦ДОУ N 163 ¦ВМЛ, ¦N 75, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦эконом. ¦N 82, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦гимн., ¦N 130, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЛИТ, ¦N 190, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦППР, ¦"Ступени",¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦДТ, ДОУ¦"Надежда" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 25, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 57, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 85, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 166, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 195 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦5 ¦Общестроительные¦СШ N 1, ¦СШ N 7, ¦Мат. ¦гимн. N 3,¦ 71 ¦13880,0¦предписание¦
¦ ¦работы: ¦N 9, N 13, ¦N 11, N 29,¦лицей, ¦СШ N 4, ¦ ¦ ¦ГСЭН, ¦
¦ ¦полы, ¦N 14, N 23,¦N 39, N 61,¦СШ N 38,¦N 12, ¦ ¦ ¦госпожнад- ¦
¦ ¦перегородки, ¦N 41, N 59,¦72, 74, 85,¦N 43, ¦N 30, ¦ ¦ ¦зора ¦
¦ ¦стены, ¦N 76, N 78,¦86, инт. ¦N 51, ¦N 34, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦штукатурные и ¦гимн. N 6, ¦сл/сл. ¦N 65, ¦N 35, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦малярные работы,¦инт. 2, ¦N 31, ¦N 58, ¦N 36, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦замена оконных и¦ДЮСТЦ, ¦д/дом N 6, ¦N 2(Б), ¦N 63, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦дверных блоков ¦ДОУ N 83, ¦ЦВР, ¦N 84, ¦гимн. N 5,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 196 ¦ЦРТДиЮ, ¦ВШ N 3, ¦ДОУ N 71, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Бенефис", ¦N 2, ¦N 130, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ЭБЦ, ¦гимн. ¦N 191, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Поиск", ¦N 4, 7, ¦д/дом N 7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦УПК, ДОУ ¦8, пол. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 80, ¦лицей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 111, ¦шк-инт. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 204 ¦4, д/д ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2, ДОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 57, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 138, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦62, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 48, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 133, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ДТДиМ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦6 ¦Ремонт ¦СШ N 1, ¦СШ N 29, ¦СШ N 16,¦СШ N 4, ¦ 36 ¦ 3500,0¦предписание¦
¦ ¦водоснабжения ¦N 13, N 40,¦46, 52, 53,¦N 8, ¦N 36, ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
¦ ¦ ¦N 66, N 76,¦56, 70, ¦гимн. 8,¦"Ступени" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦МУПК, ДОУ ¦гимн. N 1, ¦полит. ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 34, ¦инт. 5, 31,¦лицей, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 128 ¦ ¦ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ДОУ N 41, ¦N 35, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦150, 159, ¦N 133, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦200, 204, ¦N 137, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦209, УПК ¦N 202, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦДТ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦40800,0¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦Мероприятия по подготовке к отопительному периоду ¦
+---T----------------T-----------T-----------T--------T----------T----T-------T-----------+
¦7 ¦Ремонт кровли ¦СШ N 26, ¦СШ. NN 10, ¦СШ N 16,¦СШ N 4, ¦ 47 ¦10650,0¦предписание¦
¦ ¦ ¦27, 37, 59,¦24, 29, 62,¦N 8, ¦N 32, ¦ ¦ ¦ГСЭН ¦
¦ ¦ ¦МУПК, ДОУ ¦67, 68, 72,¦N 44, ¦N 34, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 77, ¦"Вектор", ¦гимн. 4,¦N 45, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 104, ¦ЦВР, ¦ВМЛ, ¦N 55, ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 128, ¦"Первые ¦экон. ¦N 13, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 188 ¦шаги", ЭБЦ,¦гимн., ¦N 71, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Верботон",¦ДОУ ¦N 130, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦инт. 7, ¦N 57, ¦N 191, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ДОУ N 80, ¦N 138, ¦д/дом N 7 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦205, 206, ¦N 195, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦207 ¦N 197, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 202 ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦8 ¦Ремонт системы ¦СШ NN 1, ¦СШ NN 29, ¦Матем. ¦гимн. 3, ¦ 60 ¦14899,0¦предписание¦
¦ ¦отопления ¦26, 40, 66,¦46, 49, 52,¦лицей, ¦5, СШ ¦ ¦ ¦ГСЭН, ¦
¦ ¦ ¦77, 80, ¦53, 62, 68,¦гимн. ¦NN 12, ¦ ¦ ¦тепловых ¦
¦ ¦ ¦д/дом NN 8,¦72, 83, 85,¦N 4, ¦30, 32, ¦ ¦ ¦сетей ¦
¦ ¦ ¦3, ¦гимн. N 1, ¦N 8, СШ ¦34, 45, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ДОУ N 104, ¦"Родничок",¦NN 6, 8,¦55, 63, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 107, ¦ДОУ NN 49, ¦1(Б), ¦"Надежда",¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦N 128 ¦150, 156, ¦2(Б), ¦ДОУ N 13, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦173, 204, ¦16, 44, ¦N 184, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦208 ¦84, ДКШ ¦N 190, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 4, ¦N 191, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦДТ, ВШ ¦"Ступени" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 2, ДОУ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 165, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦202, ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ЦППР ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦25549,0¦ ¦
+---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+-----------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ 12839,0 ¦ 21700,0 ¦ 19960,0¦ 11850,0 ¦ ¦66349,0¦ ¦
L---+----------------+-----------+-----------+--------+----------+----+-------+------------
Приложение 3
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
ГРАФИК
ПРИЕМКИ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ МЕЖВЕДОМСТВЕННЫМИ
КОМИССИЯМИ ПО ПРИЕМКЕ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
К НАЧАЛУ НОВОГО 2004/2005 УЧЕБНОГО ГОДА
-----------T-----------T-------------T-----------T---------------¬
¦ Дата ¦ Северный ¦ Южный ¦Центральный¦Железнодорожный¦
¦ приемки ¦ округ ¦ округ ¦ округ ¦ округ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦02.08.2004¦СШ 8, 17, ¦"Ритм", ¦ ¦Инт. 3, СШ 54, ¦
¦ ¦ВМЛ ¦СШ 56, ¦ ¦ВСШ 22 ¦
¦ ¦ ¦"Открытие", ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ШРМ 10, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦"Верботон" ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦03.08.2004¦СШ 51, 38, ¦Д/д 5, СШ 46,¦ ¦СШ 41, 13, ¦
¦ ¦ВСШ 2 ¦НСШ 7, ¦ ¦ВСШ 20 ¦
¦ ¦ ¦инт. 31 ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦04.08.2004¦СШ 43, 65 ¦Инт. 5, СШ ¦ ¦СШ 14, 26, ¦
¦ ¦ ¦67, 74, 83, ¦ ¦многопроф. ¦
¦ ¦ ¦86 ¦ ¦лицей ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦05.08.2004¦СШ 84, 44, ¦"Первые ¦ ¦СШ 66, 37, ¦
¦ ¦ВСШ 3 ¦шаги", ¦ ¦инт. 2, д/д 3 ¦
¦ ¦ ¦"Вектор", ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦гимн. 1, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ДКШ 3 ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦06.08.2004¦Экономич. ¦Д/д 4, 6, ¦ ¦ ¦
¦ ¦гимн., ¦"Родничок", ¦ ¦ ¦
¦ ¦политех. ¦СШ 62, 68 ¦ ¦ ¦
¦ ¦лицей, ЦППР¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦09.08.2004¦ЛИТ, СШ 57,¦СШ 49, 53, ¦Г-3, СШ 55,¦МУПК, СШ 76, ¦
¦ ¦16 ¦70, инт. 7 ¦36 ¦д/д 8 ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦10.08.2004¦Б-1, Б-2, ¦СШ 10, 11, ¦"Ступени", ¦СШ 27, 9, 47 ¦
¦ ¦школа-сад 4¦19, НСШ 40 ¦СШ 45, 35, ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦32 ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦11.08.2004¦СКОШ 4, ¦СШ 24, 61, ¦СШ 33, 63, ¦СШ 77, 78, 23, ¦
¦ ¦д/д 2, ¦72, 87, инт. ¦д/д 7 ¦Г-6 ¦
¦ ¦школа-сад ¦сл. слыш. ¦ ¦ ¦
¦ ¦5, СШ 58 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦12.08.2004¦Матем. ¦СШ 29, 39, ¦СШ 12, 30, ¦СШ 80, СКОШ 2 ¦
¦ ¦лицей, ¦52, 85 ¦д/д 1, ¦ ¦
¦ ¦СШ 6, Г-4 ¦ ¦"Надежда" ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦13.08.2004¦Г-7, Г-8, ¦ ¦Г-5, СШ 4, ¦СШ 1, 40, 59 ¦
¦ ¦школа- ¦ ¦34, ВСШ 5 ¦ ¦
¦ ¦интернат 4 ¦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦20.08.2004¦ДОУ 62, ¦ДОУ 2, 49, ¦ ¦ ¦
¦ ¦137, 202 ¦163, 200, 206¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦21.07.2004¦ДОУ 25, 57,¦ДОУ N 5, 106,¦ДОУ N 13, ¦"Сказка", ДОУ ¦
¦ ¦166 ¦187, 209, ¦145, 191 ¦N 34, 143, 126 ¦
¦ ¦ ¦ЭКБЦ ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦22.07.2004¦ДОУ 85, ¦ДОУ N 41, ¦ДОУ N 184, ¦ДОУ N 140, 104,¦
¦ ¦195, 138 ¦205, 207, ¦179, ЦДТ ¦185, "Импульс",¦
¦ ¦ ¦"Поиск", ¦"Гармония" ¦"Косатка" ¦
¦ ¦ ¦"Бенефис" ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦23.07.2004¦ДОУ 192, ¦ДОУ N 80, ¦ДОУ N 190, ¦ДОУ N 196, 83, ¦
¦ ¦165, 133, ¦111, 204, ¦167, 130, ¦199, ¦
¦ ¦197 ¦208, ЦРТДЮ, ¦71 ¦"Восхождение" ¦
¦ ¦ ¦ЦВР ¦ ¦ ¦
+----------+-----------+-------------+-----------+---------------+
¦26.07.2004¦ЦВР, ЦДТиМ,¦ДОУ N 150, ¦ЦЭВД, ДОУ ¦ДОУ N 77, ¦
¦ ¦ДОУ 48 ¦156, 159, ¦N 82, 75 ¦188, 107, 128 ¦
¦ ¦ ¦173, 181, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦УПК 2 ¦ ¦ ¦
L----------+-----------+-------------+-----------+----------------
Приложение 4
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
СОСТАВ
МЕЖВЕДОМСТВЕННЫХ ОКРУЖНЫХ КОМИССИЙ ПО ПРИЕМКЕ
ГОТОВНОСТИ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
К НОВОМУ 2004/2005 УЧЕБНОМУ ГОДУ
Северный округ:
Троицкая Г.Н. - заместитель председателя комитета по
управлению Северным округом, председатель
комиссии
Кобелева М.И. - начальник отдела ресурсного обеспечения
управления образования, заместитель
председателя комиссии
Члены комиссии:
Милкина Т.А. - главный специалист отдела общего и
дополнительного образования и воспитательной
работы
Зонина С.А. - главный специалист управления образования по
капитальному ремонту
Смирнова А.А. - ведущий специалист отдела общего и
дополнительного образования и воспитательной
работы
Высоцкий В.В. - начальник отдела надзорной деятельности по
г. Хабаровску
Редько О.А. - врач отделения гигиены детей и подростков
ЦГСЭН
Белохон Г.В. - педиатр Северного округа
Кузьменко Н.А. - председатель Совета председателей профсоюзных
комитетов образовательных учреждений Северного
округа
Центральный округ:
Доможиров В.В. - заместитель председателя комитета по
управлению Центральным округом, председатель
комиссии
Романенко Е.М. - начальник отдела общего и дополнительного
образования и воспитательной работы
Члены комиссии:
Кузина Т.Ф. - главный специалист отдела общего и
дополнительного образования и воспитательной
работы
Тирмяева А.М. - ведущий специалист отдела общего и
дополнительного образования и воспитательной
работы
Емшанова Т.В. - главный специалист управления образования по
капитальному ремонту
Высоцкий В.В - начальник отдела надзорной деятельности по
г. Хабаровску
Бахметьева Г.П. - заведующая отделением гигиены детей и
подростков ЦГСЭН
Бутова Э.А. - заведующая дошкольно-школьным отделением
Чаплыгина Т.П. - председатель Совета председателей профсоюзных
комитетов образовательных учреждений
Центрального округа
Железнодорожный округ:
Дубина С.Н. - заместитель председателя комитета по
управлению Железнодорожным округом,
председатель комиссии
Члены комиссии:
Тен О.Я. - первый заместитель начальника управления
образования, заместитель председателя комиссии
Карпухина З.М. - главный специалист отдела общего и
дополнительного образования и воспитательной
работы
Кандаурова Л.П. - ведущий специалист отдела общего и
дополнительного образования и воспитательной
работы
Корчагина В.Н. - главный специалист управления образования по
капитальному ремонту
Бахметьева Г.П. - заведующая отделением гигиены детей и
подростков
Высоцкий В.В. - начальник отдела надзорной деятельности по
г. Хабаровску
Андрюшкина Е.Н. - педиатр Железнодорожного округа
Садовникова Н.И. - председатель Совета председателей профсоюзных
комитетов образовательных учреждений
Железнодорожного округа
Южный округ:
Перкулимова Л.С. - заместитель председателя комитета по
управлению Южным округом, председатель
комиссии
Абросимова В.И. - заместитель начальника отдела общего и
дополнительного образования и воспитательной
работы, заместитель председателя комиссии
Члены комиссии:
Самарин Н.Г. - ведущий специалист отдела общего и
дополнительного образования и воспитательной
работы
Царькова З.В. - ведущий специалист отдела общего
и дополнительного образования и воспитательной
работы
Чеботарь Н.В. - главный специалист управления образования по
капитальному ремонту
Высоцкий В.В. - начальник отдела надзорной деятельности по
г. Хабаровску
Скорик Л.Н. - главный врач ЦГСЭН по Южному округу
Войтович А.В. - педиатр Южного округа
Власова Т.Р. - председатель Совета председателей профсоюзных
комитетов образовательных учреждений Южного
округа
Приложение 5
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
АКТ
ПРИЕМКИ ГОТОВНОСТИ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОГО
УЧРЕЖДЕНИЯ К 2004/2005 УЧЕБНОМУ ГОДУ
составлен " __ " __________ 200 г.
Полное название, тип, N образовательного учреждения, год постройки
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________
Телефон: _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением
мэра города от __________ N ____ в составе:
от комитета по управлению округом ________________________________
от управления образования ________________________________________
__________________________________________________________________
от Госсанэпиднадзора _____________________________________________
от Госпожнадзора _________________________________________________
от здравоохранения _______________________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава,
дата выдачи) _____________________________________________________
__________________________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
образовательным учреждением собственности учредителя (N документа,
дата выдачи) _____________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) _____________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
и оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) _____________
5. Режим и форма обучения ________________________________________
6. Наполняемость по СН: классов __________, учащихся _____________
7. Фактическое комплектование: классов ________, учащихся ________
8. Наличие утвержденного учебного плана _________________________,
анализа работы за прошедший учебный год _________________________,
проекта плана работы на новый 2004/2005 учебный год ______________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение
образовательного процесса: общая площадь учреждения ______ кв. м,
кол-во кабинетов ____, из них специализированных кабинетов: ____
(кол-во мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта
разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет физики: _______________________________________________
б) кабинет химии: ________________________________________________
в) кабинет информатики: __________________________________________
г) кабинет обслуживающего труда: _________________________________
д) мастерские: ___________________________________________________
е) спортивный зал: _______________________________________________
ж) другие: _______________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Обеспеченность мебелью: _______, приобретено _____ комплектов,
отремонтировано _______________________________ комплектов, другое
оборудование _____________________________________________________
11. Обеспеченность учебниками: для малообеспеченных детей ________
других категорий _________________________________________________
12. Укомплектованность штатами: педагогические работники _________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
обслуживающий персонал ___________________________________________
__________________________________________________________________
13. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест,
оборудование, готовность к работе, N акта наладки технологического
оборудования) ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
14. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов,
медперсонала,
оснащенность) ____________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
15. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования ______________________________________________
огнезащитная обработка ___________________________________________
16. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова _________________________
17. Состояние помещений: _________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
теплоснабжения: __________________________________________________
освещенности: ____________________________________________________
вентиляции: ______________________________________________________
х./г. водоснабжения: _____________________________________________
канализации: _____________________________________________________
18. Состояние: спортивного ядра __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
благоустройства __________________________________________________
озеленения _______________________________________________________
20. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (N,
срок действия) ___________________________________________________
21. Подготовка учреждения к зиме: ________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) _______________________________
22. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора)
__________________________________________________________________
23. Выполнение предписаний ГЦСЭН _________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
24. Выполнение предписаний Госпожнадзора _________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
25. Заключение комиссии о соответствии санитарным нормам и
готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения,
сроки ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________________________________
Члены комиссии: __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Руководитель учреждения __________________________________________
26. Дата повторной приемки учреждения ____________________________
27. Окончательное заключение _____________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Руководитель учреждения __________________________________________
Приложение 6
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
АКТ
ПРИЕМКИ ГОТОВНОСТИ ДОШКОЛЬНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, УЧРЕЖДЕНИЯ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ К 2004/2005 УЧЕБНОМУ ГОДУ
составлен " __ " __________ 200 г.
Полное название, тип, N образовательного учреждения, год постройки
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Адрес: ___________________________________________________________
Телефон: _________________________________________________________
Ф.И.О. руководителя ______________________________________________
Приемка производится комиссией в соответствии с постановлением
мэра города от _________ N ____ в составе:
от комитета по управлению округом ________________________________
от управления образования ________________________________________
от Госсанэпиднадзора _____________________________________________
от Госпожнадзора _________________________________________________
от здравоохранения _______________________________________________
Комиссией установлено:
1. Наличие учредительных документов юридического лица (N устава,
дата выдачи) _____________________________________________________
2. Наличие документов, подтверждающих закрепление за
образовательным учреждением собственности учредителя (N документа,
дата выдачи) _____________________________________________________
3. Наличие документов на право пользования земельным участком
(наименование и N документа) _____________________________________
4. Наличие лицензии на право ведения образовательной деятельности
и оказания платных услуг (N лицензии, срок действия) _____________
5. Режим и форма обучения ________________________________________
6. Наполняемость по СН: групп _____________, учащихся ____________
7. Фактическое комплектование: групп ________, учащихся __________
8. Наличие утвержденного учебного плана _________________________,
анализа работы за прошедший учебный год __________________________
проекта плана работы на новый 2004/2005 учебный год ______________
9. Наличие материально-технической базы и оснащение
образовательного процесса: общая площадь учреждения _______ кв. м,
кол-во кабинетов ____, из них специализированных кабинетов: ______
(кол-во мест, оборудование, готовность к работе, наличие акта
разрешения или санитарного паспорта)
а) кабинет информатики ___________________________________________
б) спортивный зал: _______________________________________________
в) музыкальный зал: ______________________________________________
ж) другие: _______________________________________________________
__________________________________________________________________
10. Обеспеченность
мебелью: _________________, приобретено ______________ комплектов,
отремонтировано _______ комплектов, другое оборудование __________
__________________________________________________________________
11. Укомплектованность штатами: педагогические работники _________
__________________________________________________________________
обслуживающий персонал ___________________________________________
__________________________________________________________________
12. Организация питания (наличие пищеблока, кол-во мест,
оборудование, готовность к работе, N акта наладки технологического
оборудования) ____________________________________________________
__________________________________________________________________
13. Организация медицинского обслуживания (наличие кабинетов,
медперсонала, оснащенность) ______________________________________
__________________________________________________________________
14. Выполнение регламентных работ: замеры сопротивления изоляции и
электрооборудования ______________________________________________
огнезащитная обработка ___________________________________________
15. Наличие определителя номера телефона, договора на услугу
определения номера злонамеренного вызова _________________________
16. Состояние помещений: _________________________________________
__________________________________________________________________
теплоснабжения: __________________________________________________
освещенности: ____________________________________________________
вентиляции: ______________________________________________________
х./г. водоснабжения: _____________________________________________
канализации: _____________________________________________________
17. Состояние: спортивного ядра __________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
благоустройства __________________________________________________
озеленение _______________________________________________________
17. Наличие договора на вывоз твердых отходов, дератизацию (N,
срок действия) ___________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
18. Подготовка учреждения к зиме: ________________________________
сдача элеваторного узла ХТС (дата) _______________________________
19. Коммерческая деятельность (вид деятельности, наличие договора)
__________________________________________________________________
20. Выполнение предписаний
ГЦСЭН ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
21. Выполнение предписаний Госпожнадзора
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
22. Заключение комиссии о соответствия санитарным нормам и
готовности учреждения к началу нового учебного года, предложения,
сроки ____________________________________________________________
__________________________________________________________________
__________________________________________________________________
Председатель комиссии ____________________________________________
Члены комиссии: __________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
__________________________________________________
Руководитель учреждения __________________________________________
23. Дата повторной приемки учреждения ____________________________
24. Окончательное заключение _____________________________________
Председатель комиссии ____________________________________________
Члены комиссии ___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
___________________________________________________
Руководитель учреждения __________________________________________
Приложение 7
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
ПОЛОЖЕНИЕ
О ГОРОДСКОМ СМОТРЕ-КОНКУРСЕ НА ЛУЧШУЮ
ПОДГОТОВКУ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ
К НАЧАЛУ НОВОГО 2004/2005 УЧЕБНОГО ГОДА
1. Учредители смотра-конкурса
Администрация города Хабаровска, управление образования
администрации города Хабаровска, Комитет по охране окружающей
среды и природных ресурсов, Городской детский эколого-
биологический центр.
2. Цели и задачи смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с целью привлечения учащихся,
педагогов, родителей к работе по подготовке учреждений образования
к новому учебному году, благоустройству и озеленению территорий
образовательных учреждений, воспитания любви к родному городу,
формирования активной социальной позиции, стимулирования
педагогических коллективов муниципальных учреждений образования,
попечительских советов, родительских комитетов школ,
обеспечивающих своевременную и качественную подготовку учреждений
к началу нового 2004/2005 учебного года.
3. Участники смотра-конкурса
В смотре-конкурсе принимают участие муниципальные учреждения
образования города Хабаровска всех видов и типов.
4. Сроки и порядок проведения смотра-конкурса
Смотр-конкурс проводится с 1 марта по 25 сентября 2004 года в
три этапа по двум номинациям: "Зеленая школа - зеленый город", "На
лучшую подготовку к новому учебному году".
Первый этап - 01.03. - 15.07.2004
второй этап - 15.07. - 01.09.2004
третий этап - 01.09. - 20.09.2004.
Первый этап, номинация "Зеленая школа - зеленый город"
В ходе первого этапа в учреждениях образования разрабатывают
проекты по озеленению и благоустройству школьных территорий,
проводится защита проектов. Окружными комиссиями лучший проект
представляется на городскую конференцию школьников "Земля,
экология, Я" (23 - 24 марта). Идет работа по реализации проекта:
благоустроительные работы, устройство цветников, газонов, обрезка
зеленых насаждений. Результаты первого этапа рассматриваются
окружными комиссиями. Протоколы окружных комиссий с указанием
победителей (не более пяти от округа) представляются в Городской
оргкомитет. Городским организационным комитетом подводятся итоги
первого этапа конкурса, определяются победители, результаты
представляются в Городскую конкурсную комиссию.
Второй этап, "На лучшую подготовку к новому учебному году"
В ходе второго этапа межведомственными комиссиями подводятся
итоги подготовки образовательных учреждений к новому учебному году
по округам. Протоколы с указанием победителей (не более пяти от
округа) представляются в Городскую конкурсную комиссию.
Третий этап
Городская конкурсная комиссия инспектирует учреждения
образования, представленные на конкурс по решению окружных
межведомственных комиссий.
5. Условия конкурса
5.1. Завершение подготовки учреждения к началу нового учебного
года, включая ремонтные, оформительские и другие работы до 01
августа 2004 года.
5.2. Приемка учреждения межведомственными комиссиями округов по
акту без замечаний.
5.3. Выполнение текущего ремонта в учреждении только за счет
привлеченных средств.
5.4. Выполнение плана подготовки учреждения к началу учебного
года, предписаний органов государственного санитарного и пожарного
надзора в полном объеме.
5.5. Благоустройство и озеленение территорий образовательных
учреждений (по представлению городского оргкомитета).
5.6. Ремонт пришкольных, спортивных площадок и оборудование их
простейшими спортивными сооружениями.
5.7. Наличие учебного плана, согласованного управлением
образования администрации города.
5.8. Наличие устава, лицензии на образовательную и медицинскую
деятельность (детские дома, школы-интернаты).
5.9. Обеспечение образовательного процесса педагогическими
кадрами.
6. Подведение итогов смотра-конкурса
6.1. Итоги первого этапа конкурса проводятся в округах по
следующим показателям:
1. Наличие проекта по озеленению и благоустройству - 10 баллов
территории
2. Представление проекта на городской конференции - 5 баллов
школьников
3. Победа проекта на городской конференции школьников - 5 баллов
4. Соответствие выполненных работ имеющемуся проекту - 10 баллов
5. Санитарное состояние зеленых насаждений - 5 баллов
6. Разнообразие древесно-кустарниковых пород - 7 баллов
7. Видовое разнообразие декоративно-цветочных культур - 5 баллов
8. Новизна, эстетичность оформления клумб, газонов, - 10 баллов
благоустройства территорий.
Итоги первого этапа окружными комиссиями подводятся до
15.07.2004. Протоколы с указанием победителей (не более пяти от
округа) предоставляются в Городской оргкомитет. Городским
оргкомитетом решение о выдвижении учреждений - победителей первого
этапа конкурса (1, 2, 3 место в каждом округе) предоставляется в
Городскую конкурсную комиссию до 01.08.2004.
6.2. Второй этап конкурса межведомственными комиссиями
подводится по следующим показателям:
1. Завершение подготовки учреждения к началу нового - 10 баллов
учебного года до 01.08.2004
2. Выполнение текущего ремонта в учреждении только за - 10 баллов
счет привлеченных средств
3. Выполнение плана подготовки учреждения, - 10 баллов
предписаний ЦГСЭН и Госпожнадзора в полном объеме
4. Ремонт пришкольных спортивных площадок, - 10 баллов
оборудование их простейшими спортивными
сооружениями
5. Наличие согласованного учебного плана, проекта - 5 баллов
плана работы на новый учебный год, анализа работы
6. Наличие учредительных документов - 5 баллов
7. Обеспеченность педагогическими кадрами - 5 баллов
8. Сдача образовательного учреждения межведомственной - 15 баллов
комиссии без замечаний.
Итоги приемки образовательных учреждений к новому учебному
году, решение комиссии о выдвижении учреждений на смотр-конкурс
представляются в Городскую конкурсную комиссию до 25.08.2004.
6.3. Городская конкурсная комиссия инспектирует учреждения
образования, представленные на конкурс в период с 06.09.2004 по
20.09.2004, и с учетом представленных документов и результатов
инспектирования определяет победителей конкурса.
7. Награждение победителей смотра-конкурса
7.1. Призовой фонд конкурса 123,0 тыс. рублей.
По решению Городского оргкомитета определяются победители,
занявшие 1, 2, 3 место в номинации "Зеленая школа - зеленый
город". По решению Городской конкурсной комиссии определяются
победители городского смотра-конкурса "На лучшую подготовку к
новому учебному году", занявшие 1, 2, 3 место среди
общеобразовательных школ, школ-интернатов, детских домов и 1, 2, 3
место среди детских садов и учреждений дополнительного
образования.
7.2. Учреждения - победители первого этапа конкурса
награждаются денежной премией для укрепления материально-
технической базы:
- за первое место - 7 тыс. руб.
- за второе место - 5 тыс. руб.
- за третье место - 3 тыс. руб.
7.3. Учреждения - победители смотра-конкурса среди школ, школ-
интернатов и детских домов награждаются денежной премией для
укрепления материально-технической базы и награждения работников
учреждения:
- за первое место - 35,0 тыс. рублей (5,0 тыс. рублей - для
премирования, 30,0 тыс. рублей - для укрепления материально-
технической базы);
- за второе место - 25,0 тыс. рублей (5,0 тыс. рублей - для
премирования, 20,0 тыс. рублей - для укрепления материально-
технической базы);
- за третье место - 15 тыс. рублей (5,0 тыс. рублей - для
премирования, 10 тыс. рублей - для укрепления материально-
технической базы).
7.4. Учреждения - победители смотра-конкурса среди детских
садов и учреждений дополнительного образования награждаются
ценными подарками:
- за первое место - до 15 тыс. рублей;
- за второе место - до 10 тыс. рублей;
- за третье место - до 8 тыс. рублей.
Приложение 8
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
СОСТАВ
ГОРОДСКОЙ КОМИССИИ ПО
ПОДВЕДЕНИЮ ИТОГОВ СМОТРА-КОНКУРСА
Шубин В.Ю. - заместитель председателя комитета по социальным
вопросам администрации города, председатель
комиссии
Козина О.И. - начальник управления образования, заместитель
председателя комиссии
Кобелева М.И. - начальник отдела ресурсного обеспечения
управления образования, секретарь комиссии
Члены комиссии:
Чиглинцева Н.А. - начальник финансово-экономического отдела
управления образования
Сохолтуева Н.В. - главный специалист управления образования
Кушнаренко Л.В. - главный специалист отдела контроля администрации
города
Бахметьева Г.П. - заведующая отделением гигиены детей и подростков
ЦГСЭН г. Хабаровска
Приложение 9
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
СОСТАВ
ГОРОДСКОГО ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОМИТЕТА
ПО ПРОВЕДЕНИЮ ПЕРВОГО ЭТАПА СМОТРА-КОНКУРСА
Тен О.Я. - заместитель начальника управления образования,
председатель комитета
Шиндина Е.Г. - директор Городского детского
эколого-биологического Центра, заместитель
председателя комитета
Члены комиссии:
Суркова Е.В. - главный специалист управления образования
Дубинин В.П. - председатель Комитета по охране окружающей
среды и природных ресурсов
Ящук Н.А. - зав. отдела Городского детского
эколого-биологического центра
Кирсанова О.Г. - директор детского экологического центра
"Косатка"
Приложение 10
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
СВЕДЕНИЯ
О НЕОБХОДИМОСТИ РЕМОНТА ПОДЪЕЗДНЫХ
ПУТЕЙ, ТРОТУАРОВ К УЧРЕЖДЕНИЯМ ОБРАЗОВАНИЯ
----T----------T------------------T---------------T------T-----T---------------¬
¦ N ¦Учреждение¦ Адрес ¦ Вид работ ¦Объем ¦Стои-¦ Исполнитель ¦
¦п/п¦ ¦ ¦ ¦работ,¦мость¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦ Северный округ ¦
+---T----------T------------------T---------------T------T-----T---------------+
¦1. ¦СКОШ N 4 ¦ул. Кирова, 8 ¦асфальтирование¦ 500 ¦110,0¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъездной ¦ ¦ ¦дорог и ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦внешнего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦2. ¦Гимназия ¦ул. Тихоокеанская,¦асфальтирование¦ 65 ¦ 14,3¦ -"- ¦
¦ ¦N 7 ¦194-а ¦подъездной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦3. ¦ЦППР ¦ул. Маяковского, ¦асфальтирование¦ 400 ¦ 88,0¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦50 ¦подъездной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦4. ¦ДОУ N 137 ¦ул. Тихоокеанская,¦асфальтирование¦ 200 ¦ 44,0¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦178-а ¦подъездной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 1165 ¦256,3¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦ Центральный округ ¦
+---T----------T------------------T---------------T------T-----T---------------+
¦1. ¦Школа N 12¦ул. Ленина, 39 ¦асфальтирование¦ 350 ¦ 77,0¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъездной ¦ ¦ ¦дорог и ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги по ¦ ¦ ¦внешнего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ул. Гоголя ¦ ¦ ¦благоустройства¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦2. ¦ДОУ N 71 ¦ул. Гамарника, 21 ¦асфальтирование¦ 500 ¦110,0¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъездной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги со ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦стороны ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ул. Гамарника ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 850 ¦187,0¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦ Железнодорожный округ ¦
+---T----------T------------------T---------------T------T-----T---------------+
¦1. ¦СОШ N 76 ¦ул. Костромская, ¦асфальтирование¦ 600 ¦132,0¦управление ¦
¦ ¦ ¦44 ¦подъездной ¦ ¦ ¦дорог и ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦внешнего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦2. ¦ДОУ N 83 ¦ул. Костромская, ¦асфальтирование¦ 400 ¦ 88,0¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦50а ¦подъездной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 1000 ¦220,0¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦ Южный округ ¦
+---T----------T------------------T---------------T------T-----T---------------+
¦1. ¦СОШ N 11 ¦пер. Трубный, 7 ¦асфальтирование¦ 200 ¦ 44,0¦управление ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъездной ¦ ¦ ¦дорог и ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦внешнего ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦благоустройства¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦2. ¦"Первые ¦ул. Королева, 3 ¦асфальтирование¦ 100 ¦ 22,0¦ -"- ¦
¦ ¦шаги" ¦ ¦подъездной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦3. ¦ДОУ N 187 ¦ул. Путевая, 10 ¦асфальтирование¦ 300 ¦ 66,0¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъездной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦4. ¦лицей ¦ул. Путевая, 2 ¦асфальтирование¦ 300 ¦ 66,0¦ -"- ¦
¦ ¦"Вектор" ¦ ¦подъездной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦5. ¦ДОУ N 111 ¦ул. Союзная, 22 ¦асфальтирование¦ 200 ¦ 44,0¦ -"- ¦
¦ ¦ ¦ ¦подъездной ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дороги ¦ ¦ ¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦ ¦ИТОГО ¦ ¦ ¦ 1100 ¦242,0¦ ¦
+---+----------+------------------+---------------+------+-----+---------------+
¦ ¦ВСЕГО ¦ ¦ ¦ 4115 ¦905,3¦ ¦
L---+----------+------------------+---------------+------+-----+----------------
Приложение 11
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
ПЕРЕЧЕНЬ
УЧРЕЖДЕНИЙ ОБРАЗОВАНИЯ, НУЖДАЮЩИХСЯ В УСТРАНЕНИИ
АВАРИЙНОЙ СИТУАЦИИ НА ИНЖЕНЕРНЫХ СЕТЯХ,
ВОССТАНОВЛЕНИИ БЛАГОУСТРОЙСТВА
----T-------T------------------T---------------T-----T-----------¬
¦ N ¦Учреж- ¦ Адрес ¦ Вид ремонта ¦Объем¦Исполнитель¦
¦п.п¦дение ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-------+------------------+---------------+-----+-----------+
¦Северный округ ¦
+---T-------T------------------T---------------T-----T-----------+
¦1. ¦ДОУ ¦ул. Комсомольская,¦восстановление ¦ 180 ¦МП ¦
¦ ¦N 25 ¦20 ¦дренажного ¦кв. м¦"Тепловые ¦
¦ ¦ ¦ ¦колодца на ¦ ¦сети" ¦
¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦детского сада, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦благоустройство¦ ¦ ¦
+---+-------+------------------+---------------+-----+-----------+
¦2. ¦ДОУ ¦ул. Тихоокеанская,¦восстановление ¦ 40 ¦МУП ¦
¦ ¦N 197 ¦190 ¦системы ¦кв. м¦"Водоканал"¦
¦ ¦ ¦ ¦наружного ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦дренажа, ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦благоустройство¦ ¦ ¦
+---+-------+------------------+---------------+-----+-----------+
¦Железнодорожный округ ¦
+---T-------T------------------T---------------T-----T-----------+
¦1. ¦СОШ ¦ул. Свердлова, 28 ¦восстановление ¦ 500 ¦МП ¦
¦ ¦N 80 ¦ ¦покрытия на ¦кв. м¦"Тепловые ¦
¦ ¦ ¦ ¦территории ¦ ¦сети" ¦
¦ ¦ ¦ ¦стадиона ¦ ¦ ¦
+---+-------+------------------+---------------+-----+-----------+
¦ ¦ВСЕГО: ¦ ¦ ¦1830 ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦кв. м¦ ¦
L---+-------+------------------+---------------+-----+------------
Приложение 12
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
ЗАДАНИЕ
ПО УСТАНОВКЕ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ПРОТИВОПОЖАРНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ
В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
----T-----------T---------T-------------------------------------------¬
¦ N ¦ Округ ¦Факти- ¦ План на 2004 год ¦
¦п/п¦ ¦ческое +---------------T-------T---------T---------+
¦ ¦ ¦оснащение¦ Учреждения ¦Привле-¦Установка¦Стоимость¦
¦ ¦ ¦автомати-¦ образования ¦ченные ¦АПС (за ¦установки¦
¦ ¦ ¦ческой ¦ ¦средст-¦счет ¦АПС за ¦
¦ ¦ ¦противо- ¦ ¦ва, ¦средств ¦счет ¦
¦ ¦ ¦пожарной ¦ ¦тыс. ¦город- ¦средств ¦
¦ ¦ ¦сигнали- ¦ ¦руб. ¦ского ¦бюджета, ¦
¦ ¦ ¦зацией ¦ ¦ ¦бюджета),¦тыс. руб.¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦шт. ¦ ¦
+---+-----------+---------+---------------+-------+---------+---------+
¦1 ¦Железно- ¦ 10 ¦4 - СКОШ N 3, ¦ 0,0 ¦ 9 ¦ 2950,0 ¦
¦ ¦дорожный ¦ ¦Гмн. N 6, СОШ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 23, N 78. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦4 - МДОУ N 34, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 126, N 143, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 196. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 - ДЮЦ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Восхождение" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------+---------------+-------+---------+---------+
¦2 ¦Южный ¦ 14 ¦6 - СОШ N 7, ¦ 0,0 ¦ 13 ¦ 3550,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦СКОШ N 3, СОШ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 29, N 46, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 70, N 85. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦7 - МДОУ N 2, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 41, N 49, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 80. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Верботон", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Родничок", ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦"Открытие" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------+---------------+-------+---------+---------+
¦3 ¦Северный ¦ 11 ¦7 - Полит. ¦ 200,0 ¦ 17 ¦ 5000,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦лицей, Эконом. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦гнм, СОШ N 1Б, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 2Б, шк-сад ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 4, ВМЛ, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦шк-сад N 5. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦11 - МДОУ N 25,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 35, N 57, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 85, N 62, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 137, N 165, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 166, N 192, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 197, N 202 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------+---------------+-------+---------+---------+
¦4 ¦Центральный¦ 6 ¦4 - Гимназия ¦ 180,0 ¦ 14 ¦ 4600,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 5, СОШ N 4, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 12, N 45. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦10 - МДОУ N 13,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 45, N 71, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 75, N 130, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 145, N 179, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 184, N 190, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦N 191, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦1 - "Импульс" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+-----------+---------+---------------+-------+---------+---------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 31 ¦ 55 ¦ 380,0 ¦ 53 ¦ 16100,0 ¦
L---+-----------+---------+---------------+-------+---------+----------
Приложение 13
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
ПЛАН-ЗАДАНИЕ
ПО ОСНАЩЕНИЮ ШКОЛЬНОЙ МЕБЕЛЬЮ УЧРЕЖДЕНИЙ
ОБРАЗОВАНИЯ Г. ХАБАРОВСКА В 2004 ГОДУ
----------------T----------------T------------T------T------------¬
¦ Округ ¦ Оснащение ¦Наименование¦Кол-во¦Приобретение¦
¦ ¦образовательных ¦ ¦ шт. ¦ в счет ¦
¦ ¦ учреждений ¦ ¦ ¦ бюджетных ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ средств, ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ тыс. руб. ¦
+---------------+----------------+------------+------+------------+
¦Центральный ¦Гимназия N 5, ¦шк. мебель ¦ 150 ¦ 270 ¦
¦ ¦СОШ N 4, 12, 30,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦34, 35, 36, 45, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦55, 63 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+------------+------+------------+
¦Северный ¦СОШ N 1, 2 ¦шк. мебель ¦ 225 ¦ 405 ¦
¦ ¦(Березовка) ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦СОШ N 6, 16, 17,¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦51, 56, 57, 65, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Скош-4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСОШ N 2, 3, ДКШ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦N 4, НСШ N 4 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦(Березовка), ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интернат N 4 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+------------+------+------------+
¦Железнодорожный¦СОШ N 1, 13, 23,¦шк. мебель ¦ 225 ¦ 405 ¦
¦ ¦26, 37, 41, 54, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦66, 76, 7, 78, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦80 ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гимназия N 6, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Интерн-2, МУПК ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+------------+------+------------+
¦Южный ¦ООШ N 40, СОШ ¦шк. мебель ¦ 300 ¦ 540 ¦
¦ ¦N 10, 19, 24, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦39, 46, 49, 53, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦62, 68, 70, 74, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦83, 86, 87, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦гимн. "Первые ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦шаги" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦Гимн N 1, Лицей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Ритм", Шк. ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦"Открытие" ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ВСОШ 10 ¦ ¦ ¦ ¦
+---------------+----------------+------------+------+------------+
¦Итого: ¦ ¦ ¦ 900 ¦ 1620,0 ¦
L---------------+----------------+------------+------+-------------
Приложение 14
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 02 февраля 2004 г. N 118
ЗАДАНИЕ
ПО УСТАНОВКЕ ПРИБОРОВ УЧЕТА ТЕПЛА, ПОТРЕБЛЕНИЯ
ХОЛОДНОЙ И ГОРЯЧЕЙ ВОДЫ В УЧРЕЖДЕНИЯХ ОБРАЗОВАНИЯ
ГОРОДА ХАБАРОВСКА
----T---------------T-----------------------T-----------------------------------------¬
¦ N ¦ Округ ¦ Фактическое оснащение ¦ План на 2004 год ¦
¦п/п¦ ¦ приборами учета ¦ ¦
¦ ¦ ¦ потребления ¦ ¦
¦ ¦ +--------T-------T------+----------T---------T----------T---------+
¦ ¦ ¦Холодной¦Горячей¦Тепла,¦ Приборы ¦Привле- ¦ Приборы ¦Стоимость¦
¦ ¦ ¦ воды, ¦ воды, ¦ шт. ¦ учета ¦ченные ¦учета (за ¦установки¦
¦ ¦ ¦ шт. ¦ шт. ¦ ¦ холодной ¦средства,¦счет кап. ¦приборов ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦воды. шт. ¦тыс. руб.¦вложений),¦ учета ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ шт. ¦ тепла с ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ доп. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦работами ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ за счет ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ кап. ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦вложений ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦тыс. руб.¦
+---+---------------+--------+-------+------+----------+---------+----------+---------+
¦1 ¦Железнодорожный¦ 27 ¦ 29 ¦ 29 ¦2 - СОШ ¦ 60,0 ¦ 5 ¦ 3550,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 77, ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦Многопроф.¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦лицей ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦1-ДОУ ¦ ¦ ¦ ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 104 ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+-------+------+----------+---------+----------+---------+
¦2 ¦Южный ¦ 55 ¦ 44 ¦ 44 ¦2 - СОШ ¦ 40,0 ¦ 3 ¦ 1050,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦N 19, N 29¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+-------+------+----------+---------+----------+---------+
¦3 ¦Северный ¦ 42 ¦ 35 ¦ 35 ¦1 - ЦППР ¦ 20,0 ¦ 3 ¦ 2050,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+-------+------+----------+---------+----------+---------+
¦4 ¦Центральный ¦ 32 ¦ 25 ¦ 25 ¦1 - центр ¦ 20,0 ¦ 1 ¦ 350,0 ¦
¦ ¦ ¦ ¦ ¦ ¦"Надежда" ¦ ¦ ¦ ¦
+---+---------------+--------+-------+------+----------+---------+----------+---------+
¦ ¦ИТОГО: ¦ 155 ¦ 133 ¦ 133 ¦ 7 ¦ 140,0 ¦ 12 ¦ 7000,0 ¦
L---+---------------+--------+-------+------+----------+---------+----------+----------
|