АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОМСОМОЛЬСКА-НА-АМУРЕ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 04 февраля 2004 г. N 9-па
ОБ ИТОГАХ РАБОТЫ С ОБРАЩЕНИЯМИ ГРАЖДАН ЗА 2003 ГОД
В 2003 году в администрации города, комитетах, управлениях,
самостоятельных отделах было проведено 1969 приемов, на которых
принято 16248 человек. В Центральном округе проведено 408 приемов,
на которых принято 23175 человек. В Ленинском округе проведено 542
приемов, принято 7799 человек.
Главой города и его заместителями было проведено 208 приемов,
принято 664 человека. Непосредственно во время приемов было решено
263 вопроса. В Центральном округе начальником и его заместителями
проведено 53 приема, на которых принято 172 человека, решено во
время приемов 67 вопросов. В Ленинском округе на 42 приемах у
начальника и его заместителей побывало 327 человек, 182 вопроса
было решено во время приемов.
В 2003 году в администрацию города поступило 838 писем, из
которых повторных - 45 (6,6%), коллективных - 200 (23,9%), из
вышестоящих организаций - 172 (20,5%).
В истекшем году почти в 2 раза сократилось количество обращений
по вопросам образования, здравоохранения, организации торговли,
питания и бытового обслуживания.
Осталось на прежнем уровне число обращений по вопросам
социального обеспечения и социальной защиты населения, труда и
заработной платы, оплате проезда по льготам к месту постоянного
проживания или отдыха.
Из общего числа повторных обращений - 37,7% - составляют
вопросы коммунально-бытового обслуживания, 28,8% - предоставления
жилья.
Среди коллективных обращений 63% также касается состояния
жилого фонда.
Обращения граждан, не нашедшие разрешения на местах, поступают
в вышестоящие организации. Так, Ильичева Н.В., работающая
дворником в средней школе N 51, не решив проблему по вывозу мусора
с территории школы на местном уровне, вынуждена была обратиться в
Правительство Хабаровского края, после чего были приняты
соответствующие меры.
Из 172 обращений, поступивших из вышестоящих органов, из
Администрации Президента РФ через Правительство Хабаровского края
получено 68 обращений, от полномочного представителя Президента РФ
по Дальневосточному Федеральному округу - 8, из Правительства
Хабаровского края - 92, по 2 письма из Государственной Думы РФ,
депутата Государственной Думы РФ, депутата Законодательной Думы
Хабаровского края и одно обращение из Аппарата Правительства РФ.
В 2003 году на контроль было поставлено 197 гарантий, из
которых в течение года выполнено 136; 7 гарантийных обязательств,
данных Центральным округом (Соколов В.В.), остались
неисполненными, по остальным сроки исполнения приходятся на 2004
год.
В течение истекшего года глава города, его заместители,
начальники отделов и структурных подразделений администрации
города регулярно встречались с жителями города, выступали в
средствах массовой информации на телевидении, радио, в газетах.
За 2003 год ГТРК "Комсомольск" было проведено 4 прямых эфира "О
главном", где телезрителями главе города было задано 369 вопросов.
Наибольшее количество обращений (61%) по жилищно-коммунальному
обслуживанию, в их числе вопросы ремонта кровель, благоустройства
дорог, дворов, фасадов, лифтового хозяйства. Все поступившие
обращения рассмотрены главой города, намечены сроки исполнения,
направлены на исполнение соответствующим службам, взяты на
контроль.
Заместители главы администрации города, начальники отделов,
управлений на страницах газет, по телевидению освещали
повседневные вопросы жизнедеятельности города, такие как:
строящиеся и реконструируемые объекты города, подготовка к
отопительному сезону 2003 - 2004 г.г., основные направления
культуры в городе, занятость детей и подростков во внеурочное
время и многие другие.
Вместе с тем анализ поступивших писем показывает, что возросло
число обращений по вопросам жилищно-коммунального обслуживания.
С письмами о содействии в устранении течи кровли
обратились жильцы д. N 80 по ул. Вокзальной, д. N 14/3 по ул.
Красноармейской, д. N 30 по пр. Мира, д. 31 по ул. Кирова. Целевая
работа по программе "Кровля" начата в 1999 году и за это время
отремонтировано текущим и капитальным ремонтом более 1779 кровель.
Одним из недостатков в этой работе является большое количество (5%
- 10%) отремонтированных кровель, которые требуют повторного
ремонта. Причины в слабом контроле со стороны заказчика за
технологией ремонта, качеством материалов, а также в низкой
квалификации рабочих.
Вопрос об обеспечении холодным водоснабжением ставили в
обращениях жители верхних этажей д. N 55/2 по ул. Вокзальной, д. N
20 по пр. Первостроителей, д. N 66 по Аллее Труда, д. N 45/2 по
пр. Мира. В городе установлено 123 индивидуальных подкачивающих
устройства. При выходе их из строя времени на замену, особенно на
перемотку электродвигателя, уходит до двух недель, что вызывает
недовольство жителей города.
По-прежнему большое число обращений о содержании жилья,
дворовых территорий, по наведению порядка и ремонта в подъездах,
подвалах.
По всем обращениям граждан по вопросам коммунально-бытового
обслуживания проводятся комиссионные обследования с привлечением
специалистов Центрального округа, Ленинского округа, жилищных
трестов, представителей общественности. В результате комиссионных
обследований выявляются причины, подтверждаются факты, намечаются
мероприятия для устранения недостатков.
Почти в два раза увеличилось число обращений по вопросам,
относящимся к компетенции органов внутренних дел. Это жалобы
граждан на незаконную торговлю спиртными напитками в квартирах
жилых домов, требования о принятии мер к нарушителям общественного
порядка.
Возросло число обращений по жилищным вопросам. Строительство и
сдача в эксплуатацию специального дома для ветеранов, а также дома
для молодых семей вызвало интерес у жителей города, как новая
форма улучшения жилищных условий, что повлекло за собой увеличение
количества писем по вопросам предоставления жилья.
В работе с обращениями граждан продолжают иметь место случаи не
предоставления ответов в установленные законодательством сроки. За
второе полугодие 2003 года нарушены сроки рассмотрения по 3
обращениям граждан. Заместителем главы администрации города
Родионовой Н.Г. ответ на обращение Дутова В.И. о присвоении
стадиону "Авангард" имени Солдатенко И.И. дан через 60 дней. В
соответствии с законодательством ответ на данное обращение должен
быть дан через 15 дней со дня поступления в администрацию города,
т.к. данное обращение не требует проведения дополнительной
проверки. Центральным округом администрации города (Соколов В.В.)
39 дней рассматривалось коллективное обращение жильцов д. N 2/2 по
ул. Юбилейной по вопросу благоустройства дворовой территории. На
обращение Прозаровой Г.А., проживающей мкр. Дружба, общежитие N 3
по вопросу ремонта квартиры ответ был дан "ТЭЦ-3" (Ащев В.В.)
через 48 дней.
За 2003 год были проведены проверки ведения делопроизводства по
обращениям граждан в Центральном округе, отделах транспорта и
связи, строительства, здравоохранения, социальной защиты
населения, культуры.
В отделах администрации города ведутся журналы регистрации
обращений граждан, приема граждан по личным вопросам, где
отражается содержание обращений, а также результат рассмотрения.
В целях улучшения работы с обращениями граждан и руководствуясь
п. 5 ст. 3 Федерального закона "Об общих принципах организации
местного самоуправления в Российской Федерации" N 154-ФЗ от
28.08.95 постановляю:
1. Заместителю главы администрации города - начальнику
Центрального округа Соколову В.В., заместителю главы администрации
города - начальнику Ленинского округа Сафонову С.И. обратить
внимание на содержание жилищного фонда и коммунальное обслуживание
населения.
2. Обратить внимание заместителя главы администрации города
Родионовой Н.Г., заместителя главы администрации города -
начальника Центрального округа Соколова В.В. на нарушение сроков,
допущенные при рассмотрении обращений граждан.
3. Заместителям главы администрации города, начальникам отделов
и управлений администрации города:
3.1. Обеспечить доступность населения для регулярного личного
приема, строго соблюдать дни и часы приема граждан.
3.2. Принять необходимые меры по повышению ответственности
руководителей подведомственных организаций за своевременное и
качественное рассмотрение обращений граждан.
3.3. Исключить снятие с контроля писем на основе промежуточных
ответов, не содержащих конкретной и четкой информации по всем
вопросам, поставленным заявителями.
3.4. Практиковать рассмотрение коллективных и повторных
обращений с выездом на место.
4. Контроль за исполнением постановления возложить на
начальника юридического отдела Седойкину И.П.
5. Постановление вступает в силу со дня его подписания.
Глава города
В.П.Михалев
|