Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ ГЛАВЫ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ ОТ 26.02.2004 N 42 О РЕФОРМИРОВАНИИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ НА 2004 2005 ГОДЫ

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                    ГЛАВА ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С
                      СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                      от 26 февраля 2004 г. N 42
                                   
   О РЕФОРМИРОВАНИИ  МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
           С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ НА 2004 - 2005 ГОДЫ
   
       Во  исполнение постановления Губернатора Хабаровского  края  от
   11.12.2002   N   501  "О  содействии  реформированию  муниципальных
   финансов   Хабаровского  края"  и  в  целях  реализации   Программы
   реформирования    системы   управления   региональными    финансами
   Хабаровского  края, утвержденной распоряжением Главы  администрации
   Хабаровского края от 25.12.2000 N 926, постановляю:
       1.   Принять   участие   в   конкурсе  муниципальных   финансов
   Хабаровского края в 2004 - 2005 годах.
       2.   В   срок   до  1  марта  2004  г.  разработать   Программу
   реформирования  муниципальных финансов города  Советская  Гавань  с
   Советско-Гаванским районом на 2004 - 2005 годы.
       3. Утвердить прилагаемые:
       -  Основные направления реформирования муниципальных финансов в
   городе с районом на 2004 - 2005 годы;
       -  Состав  рабочей  группы Администрации города  с  районом  по
   разработке  и  реализации  Программы  реформирования  муниципальных
   финансов города с районом;
       -  Положение о рабочей группе Администрации города с районом по
   разработке  и  реализации  Программы  реформирования  муниципальных
   финансов города с районом.
       4.  Принять  к  исполнению мероприятия и индикаторы  выполнения
   Программы  реформирования муниципальных финансов города с  районом,
   утвержденные  постановлением  Губернатора  Хабаровского   края   от
   11.12.2002 N 501, согласно приложению 1.
       5.  Управлениям,  комитетам,  отделам  Администрации  города  с
   районом  разработать  и представить рабочей группе  мероприятия  по
   основным направлениям согласно приложению 2.
       6.  Определить  финансовое управление  Администрации  города  с
   районом  (Третьякова  Л.В.) уполномоченным  органом  по  выполнению
   текущей  работы по разработке и реализации Программы реформирования
   муниципальных финансов города с районом.
       7. Считать утратившим силу постановление Главы города с районом
   от  07.02.2003 N 32 "О реформировании муниципальных финансов города
   Советская  Гавань  с  Советско-Гаванским районом  на  2003  -  2004
   годы".
       8.  Контроль за выполнением настоящего постановления  возложить
   на заместителя Главы администрации города с районом по экономике  и
   финансам Андрееву З.Е.
       9.   Настоящее  постановление  вступает  в  силу  со  дня   его
   подписания.
   
                                           И.о. главы города с районом
                                                           Ю.А.Баконов
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНЫ
                                                        Постановлением
                                         главы города Советская Гавань
                                          с Советско-Гаванским районом
                                            от 26 февраля 2004 г. N 42
   
                  ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ РЕФОРМИРОВАНИЯ
           МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ В ГОРОДЕ СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ
                     С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
                          НА 2004 - 2005 ГОДЫ
                                   
                    1. Бюджет и бюджетный процесс:
   
       -  мониторинг  состояния  бюджета города  с  районом  и  оценка
   управления им;
       -  внедрение  в  бюджетный  процесс  системы  экономического  и
   финансового   прогнозирования,  выработки,  реализации   и   оценки
   выполнения  средне- и долгосрочной бюджетной политики,  обеспечение
   долгосрочной  сбалансированности бюджета, установление  приоритетов
   и  оптимального  соотношения  текущих  и  инвестиционных  расходов,
   собственных и заемных средств;
       -  повышение обоснованности и точности бюджетного планирования,
   сокращение  количества пересмотров параметров бюджета,  обеспечение
   своевременности  текущих расчетов и погашения ранее  образовавшейся
   кредиторской задолженности;
       -  разделение бюджетов текущих и капитальных расходов, создание
   бюджета   развития   муниципального   образования,   разработка   и
   соблюдение    стандартов   инвестиционного   процесса,   применение
   формализованной    методики   отбора   и    оценки    эффективности
   инвестиционных  проектов и критериев финансирования  инвестиционных
   проектов за счет бюджетных средств;
       -  организация мероприятий по реализации Федерального закона от
   16.09.2003   N   40   "Об  общих  принципах  организации   местного
   самоуправления в Российской Федерации";
       -  инвентаризация и оценка бюджетных обязательств, в том  числе
   установленных  федеральными законами и законами Хабаровского  края,
   как  основы  формирования бюджета и определения долгосрочных  целей
   бюджетной политики;
       -   доступность  для  населения  информации  о  формировании  и
   исполнении    бюджета,    финансовом    состоянии    муниципального
   образования,    управлении   бюджетом;   обеспечение   прозрачности
   бюджетного  процесса для органов государственной власти, населения,
   инвесторов и кредиторов.
   
              2. Политика Администрации города с районом
                      в отношении налоговой базы:
   
       -  поддержание благоприятного и стабильного налогового климата,
   равных условий конкуренции;
       -  отказ  от  предоставления индивидуальных налоговых  льгот  и
   предотвращение связанной с этим недобросовестной конкуренции;
       -  учет налоговых льгот, применение формализованных критериев и
   оценка их эффективности и обоснованности;
       -  повышение доходов от использования имущества, находящегося в
   муниципальной  собственности, учет доходов (прибыли)  муниципальных
   унитарных предприятий;
       -  разработка  и  осуществление  мер  по  сокращению  налоговой
   недоимки, в том числе за счет банкротства должников бюджета.
   
                   3. Эффективность преобразований в
                      жилищно-коммунальной сфере:
   
       -   соблюдение   краевых   стандартов  себестоимости   жилищно-
   коммунальных услуг и их оплаты населением;
       -  улучшение  работы  жилищных  организаций,  ответственных  за
   уровень  сбора  платежей  населения в городе  с  районом,  в  целях
   повышения   эффективности  проводимой  политики  оплаты   жилья   и
   коммунальных услуг;
       -   установление  уровня  оплаты  потребителями,  в  том  числе
   населением   и   бюджетными  учреждениями,  топливно-энергетических
   ресурсов  и  коммунальных услуг на основе экономически обоснованных
   нормативов, учитывающих затраты и рентабельность;
       -   формирование  Администрацией  города  с  районом   условий,
   необходимых    для    принятия   гражданами   ответственности    за
   принадлежащий им жилищный фонд и самостоятельного решения  вопросов
   управления им, его обслуживания и эксплуатации;
       -  повышение  эффективности  тарифной  политики,  проводимой  в
   городе  с районом, и деятельности его ресурсоснабжающих предприятий
   с   точки  зрения  поддержания  муниципального  жилищного  фонда  и
   муниципальной  инженерной инфраструктуры в  надлежащем  техническом
   состоянии и их дальнейшего развития;
       - повышение эффективности работы Администрации города с районом
   по передаче в муниципальную собственность ведомственного жилья;
       - формализация предоставления жилищно-коммунальных услуг.
   
                         4. Долговая политика:
   
       - организация учета совокупного муниципального долга;
       -  разработка и внедрение формализованного прозрачного  порядка
   управления   муниципальным  долгом,  а  также   порядка   принятия,
   обслуживания и погашения долговых обязательств;
       -    применение    критериев   эффективности   привлечения    и
   использования заемных средств;
       -  соблюдение  параметров дефицита бюджета, долговой  нагрузки,
   предельного  объема расходов на обслуживание муниципального  долга,
   установленных федеральным и краевым законодательством;
       -   получение  и  поддержка  кредитных  рейтингов,  участие   в
   программах мониторинга муниципальных финансов.
   
              5. Управление муниципальной собственностью:
   
       -  выработка  и  реализация среднесрочной стратегии  управления
   муниципальной собственностью;
       -  эффективная приватизация муниципальной собственности, в  том
   числе муниципальных унитарных предприятий;
       -   разработка  и  применение  критериев  оценки  эффективности
   управления и использования муниципальной собственности;
       -   инвентаризация   и  ведение  учета  (кадастров)   земельных
   участков,   объектов  недвижимости,  находящихся  в   муниципальной
   собственности;
       -  регулярное  проведение и публикация результатов независимого
   внешнего   аудита  бюджета,  бюджетных  учреждений,   муниципальных
   унитарных предприятий, иных активов муниципальных образований.
   
                  6. Управление бюджетными расходами:
   
       -  формирование  и применение критериев расходования  бюджетных
   средств   и   оценка   эффективности  этих   расходов,   проведение
   регулярных обследований и аудита бюджетных расходов;
       - паспортизация и стандартизация муниципальных услуг, внедрении
   формализованных  методик  оценки  их  полной  стоимости  с   учетом
   финансирования  за  счет средств бюджетов всех уровней  и  бюджетов
   внебюджетных  фондов, а также качества и доступности  муниципальных
   услуг;
       -  обеспечение оптимального уровня самостоятельности  бюджетных
   учреждений,  создание стимулов для эффективного  использования  ими
   бюджетных и внебюджетных средств;
       -    проведение    реструктуризации    бюджетных    учреждений,
   муниципальных  унитарных  предприятий и расширение,  стимулирование
   доступа на рынок муниципальных услуг иных юридических лиц;
       -   сокращение  бюджетных  дотаций,  предоставляемых   отраслям
   экономики, в том числе жилищно-коммунальному хозяйству;
       -   развитие   системы  муниципального  заказа  и  закупок   на
   конкурсной основе в целях обеспечения муниципальных нужд;
       -    повышение    эффективности    бюджетных    инвестиций    в
   инфраструктуру, необходимую для обеспечения муниципальных нужд;
       -   ограничение  участия  Администрации  города  с  районом   в
   коммерческой деятельности.
   
                                      Начальник финансового управления
                                                        Л.В.Третьякова
   
   
   
   
                                                                      
                                                             УТВЕРЖДЕН
                                                        Постановлением
                                         главы города Советская Гавань
                                          с Советско-Гаванским районом
                                            от 26 февраля 2004 г. N 42
   
                                СОСТАВ
      РАБОЧЕЙ ГРУППЫ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С РАЙОНОМ ПО РАЗРАБОТКЕ
     И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
                           ГОРОДА С РАЙОНОМ
                                   
   Андреева Зинаида - заместитель Главы администрации города с районом
   Егоровна            по экономике и финансам, председатель рабочей группы
   
   Третьякова Лариса - начальник  финансового управления Администрации города с
   Васильевна          районом, заместитель председателя рабочей группы
   
   Коваль Светлана   - заместитель начальника управления - начальник бюджетного
   Ивановна            отдела  финансового  управления  Администрации  города с
                       районом, секретарь
   
   Члены рабочей группы:
   
   Вазика Наталья    - председатель   комитета  социальной   защиты   населения
   Анатольевна         Администрации города с районом
   
   Куриненко Вера    - заведующая     отделом      экономики   и   планирования
   Андреевна           Администрации города с районом
   
   Проказина Ольга   - заместитель   Главы   администрации  города с районом -
   Ивановна            председатель комитета по управлению имуществом
   
   Павлова Ольга     - заведующая   сектором   по   политике   цен  и   тарифов
   Викторовна          Администрации города с районом
   
   Соколовский Олег  - главный  специалист  отдела  экономики  и   планирования
   Валентинович        Администрации города с районом
   
   Чирков Олег       - начальник управления ЖКХ Администрации города с районом
   Борисович
   
                                      Начальник финансового управления
                                                        Л.В.Третьякова
   
   
   
   
   
                                                            УТВЕРЖДЕНО
                                                        Постановлением
                                         главы города Советская Гавань
                                          с Советско-Гаванским районом
                                            от 26 февраля 2004 г. N 42
   
                               ПОЛОЖЕНИЕ
     О РАБОЧЕЙ ГРУППЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА С РАЙОНОМ ПО РАЗРАБОТКЕ
     И РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ РЕФОРМИРОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ФИНАНСОВ
         ГОРОДА СОВЕТСКАЯ ГАВАНЬ С СОВЕТСКО-ГАВАНСКИМ РАЙОНОМ
                                   
       1.  Рабочая группа Администрации города с районом по разработке
   и   реализации  Программы  реформирования  муниципальных   финансов
   города Советская Гавань с Советско-Гаванским районом (далее  -  РГ)
   является    постоянно    действующим    координационным     органом
   Администрации  города  с районом, обеспечивающим  взаимодействие  с
   Советом  депутатов  города  с районом, по  выработке  и  проведению
   ответственной  и  эффективной бюджетной политики  и  реформированию
   муниципальных финансов города с районом.
       2.   В   своей  деятельности  РГ  руководствуется  Конституцией
   Российской   Федерации,   Уставом   Хабаровского   края,   законами
   Российской  Федерации и Хабаровского края, указами и распоряжениями
   Президента  Российской Федерации, постановлениями и  распоряжениями
   Правительства Российской Федерации, Губернатора края, Главы  города
   с районом и настоящим Положением.
       3. Основными задачами РГ являются:
       -    разработка    стратегических    направлений    мероприятий
   реформирования муниципальных финансов;
       -    контроль    за    реализацией   Программы   реформирования
   муниципальных   финансов  города  Советская  Гавань   с   Советско-
   Гаванским районом (далее - Программа);
       -  обеспечение взаимодействия Администрации города  с  районом,
   организаций и предприятий при реализации Программы;
       -  оценка  исполнения  этапов  Программы,  корректировка  Плана
   использования средств фонда реформирования муниципальных финансов;
       -   предварительное  рассмотрение   проектов  постановлений   и
   распоряжений   Главы   города  с  районом,  касающихся   реализации
   Программы или затрагивающих сферу муниципальных финансов;
       - пропаганда целей, задач и результатов Программы и освещение в
   прессе хода реализации Программы.
       4. Основными функциями РГ являются:
       -  организация  постоянного мониторинга  выполнения  Программы,
   диагностики состояния управления муниципальными финансами города  с
   районом по заданным направлениям:
       бюджет и бюджетный процесс, система межбюджетных отношений;
       политика в отношении налоговой базы;
       тарифная политика;
       долговая политика;
       управление собственностью;
       система критериев в отношении расходования бюджетных средств  и
   предоставления информации о муниципальных финансах;
       аудит  исполнения бюджета и управления муниципальным имуществом
   города с районом;
       развитие механизма муниципального заказа, процедуры организации
   конкурсов, тендеров в расходовании бюджетных средств;
       управление бюджетными расходами;
       -   содействие  компаниям-консультантам  в  проведении  обзоров
   бюджетных  расходов на жилищно-коммунальное хозяйство, образование,
   здравоохранение,   социальное  обеспечение  и   социальную   защиту
   населения,   транспорт  и  дорожное  хозяйство  в  рамках   проекта
   Международного   банка   реконструкции  и   развития   "Техническое
   содействие  реформе  бюджетной  системы  на  региональном  уровне",
   внесение  предложений по оптимизации бюджетных расходов и повышению
   эффективности их использования по результатам обзоров;
       -   анализ   состояния  муниципальных  финансов  в   результате
   осуществления Программы;
       -  подготовка  предложений  по  распространению  положительного
   опыта в управлении муниципальными финансами;
       -  разработка  рекомендаций  по  совершенствованию  нормативно-
   правовой базы для эффективной реализации Программы;
       -  рассмотрение и утверждение оперативных отчетов по реализации
   Программы;
       -   утверждение  конкурсных  комиссий  для  организации  отбора
   проектов и исполнителей на конкурсной основе.
       5. Для осуществления основных задач и функций РГ имеет право:
       -  участвовать  в подготовке проектов решений  Главы  города  с
   районом в рамках Программы и своей компетенции;
       -  запрашивать  у управлений, комитетов, отделов  Администрации
   города   с   районом,   предприятий   и   организаций   информацию,
   необходимую для работы РГ;
       - привлекать в качестве консультантов специалистов, необходимых
   для осуществления функций РГ;
       -  подготавливать аналитические записки по актуальным проблемам
   управления   муниципальными  финансами  в  городе   с   районом   и
   направлять их Главе города с районом;
       - осуществлять координацию деятельности по реализации Программы
   законодательного  и  исполнительного  органов  власти,  учреждений,
   организаций и предприятий;
       -  получать в установленном порядке справочные и информационные
   материалы, необходимые для выполнения своих функций.
       6. Состав РГ утверждается Главой города с районом.
       Председателем  РГ  является по должности начальник  финансового
   управления Администрации города с районом, который:
       распределяет  обязанности между членами РГ и дает им  отдельные
   поручения;
       организует  подготовку  материалов  для  принятия  решений   на
   заседаниях РГ;
       организует контроль выполнения решений РГ.
       7.  Заседания РГ проводятся по мере необходимости, но  не  реже
   одного  раза  в  квартал  и  считаются правомочными,  если  на  них
   присутствуют не менее половины ее членов.
       Члены РГ принимают личное участие в заседании без права замены.
   В  целях  оперативности, в зависимости от рассматриваемого вопроса,
   возможно проведение заседаний в сокращенном составе (секционно).  О
   времени и месте заседания члены РГ извещаются не позднее, чем за  2
   дня до заседания.
       8.   Решения   РГ  принимаются  простым  большинством   голосов
   присутствующих  на  заседании членов  группы,  оформляются  в  виде
   протоколов  и  являются  обязательными для  управлений,  комитетов,
   отделов   Администрации  города  с  районом  по   выполняемым   ими
   функциям,   а   также   могут   быть  реализованы   распоряжениями,
   постановлениями Главы города с районом.
       9.  Организационное  обеспечение деятельности  РГ  осуществляет
   финансовое управление Администрации города с районом.
       10. РГ прекращает свою деятельность по  решению Главы  города с
   районом.
   
                                      Начальник финансового управления
                                                        Л.В.Третьякова
   
   
                                                                      
   
   
                                                          Приложение 2
                                                       к постановлению
                                         главы города Советская Гавань
                                          с Советско-Гаванским районом
                                            от 26 февраля 2004 г. N 42
   
         ПЛАН РАЗРАБОТКИ МЕРОПРИЯТИЙ ПО ОСНОВНЫМ НАПРАВЛЕНИЯМ
                                   
   -----T--------------------------T-------------------------------------------¬
   ¦ N  ¦Направления реформирования¦         Ответственный исполнитель         ¦
   ¦ пп ¦                          ¦                                           ¦
   +----+--------------------------+-------------------------------------------+
   ¦ 1. ¦Бюджет и бюджетный процесс¦финансовое управление Администрации города ¦
   ¦    ¦                          ¦с районом,                                 ¦
   ¦    ¦                          ¦комитет социальной защиты Администрации    ¦
   ¦    ¦                          ¦города с районом,                          ¦
   ¦    ¦                          ¦отдел экономики и планирования             ¦
   ¦    ¦                          ¦Администрации города с районом             ¦
   +----+--------------------------+-------------------------------------------+
   ¦ 2. ¦Политика муниципального   ¦финансовое управление Администрации города ¦
   ¦    ¦образования города с      ¦с районом, комитет по управлению           ¦
   ¦    ¦районом в отношении       ¦имуществом Администрации города районом,   ¦
   ¦    ¦налоговой базы            ¦отдел экономики и планирования             ¦
   ¦    ¦                          ¦Администрации города с районом             ¦
   +----+--------------------------+-------------------------------------------+
   ¦ 3. ¦Эффективность             ¦управление ЖКХ Администраци города с       ¦
   ¦    ¦преобразований            ¦районом                                    ¦
   ¦    ¦в жилищно-коммунальной    ¦                                           ¦
   ¦    ¦сфере                     ¦                                           ¦
   +----+--------------------------+-------------------------------------------+
   ¦ 4. ¦Долговая политика         ¦финансовое управление Администрации города ¦
   ¦    ¦                          ¦с районом                                  ¦
   +----+--------------------------+-------------------------------------------+
   ¦ 5. ¦Управление муниципальной  ¦комитет по управлению имуществом           ¦
   ¦    ¦собственностью            ¦Администрации города с районом             ¦
   +----+--------------------------+-------------------------------------------+
   ¦ 6. ¦Управление бюджетными     ¦финансовое управление Администрации города ¦
   ¦    ¦расходами                 ¦с районом                                  ¦
   L----+--------------------------+--------------------------------------------
   
                                      Начальник финансового управления
                                                        Л.В.Третьякова
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz