Право
Навигация
Реклама
Ресурсы в тему
Реклама

Секс все чаще заменяет квартплату

Новости законодательства Беларуси

Новые документы

Законодательство Российской Федерации

Правовые акты Хабаровского края

Архив (обновление)

 

ПОСТАНОВЛЕНИЕ МЭРА ГОРОДА ХАБАРОВСКА ОТ 01.03.2004 N 218 ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МУ "ЦЕНТР МАЛОГО БИЗНЕСА" РАБОТЫ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНО ОКНО"

(по состоянию на 21 августа 2006 года)

<<< Назад


                         МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
                                   
                             ПОСТАНОВЛЕНИЕ
                       от 01 марта 2004 г. N 218
                                   
              ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МУ "ЦЕНТР МАЛОГО БИЗНЕСА"
                    РАБОТЫ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНО ОКНО"
                                   
               (в ред. постановления мэра г. Хабаровска
                         от 06.12.2004 N 1788,
         (с изм., внесенными распоряжением мэра г. Хабаровска
                        от 01.04.2004 N 687-р)
   
       В  целях  совершенствования форм и методов работы с населением,
   индивидуальными    предпринимателями   и    юридическими    лицами,
   сокращения  сроков подготовки разрешительных и правоустанавливающих
   документов,  а  также учитывая, что построение работы  по  принципу
   "Одно  окно"  является  более  удобным видом  взаимодействия  между
   хозяйствующими    субъектами,    физическими    лицами,    органами
   государственной власти и местного самоуправления, постановляю:
       1.  Муниципальному учреждению "Центр малого бизнеса"  (Коровина
   А.М.)    совместно    с    управлением   экономического    развития
   администрации  города (Анисимов А.С.), департаментом  муниципальной
   собственности    (Лебеда    В.Ф.),    департаментом    архитектуры,
   строительства  и  землепользования  (Новицкий  В.А.),   управлением
   жилищного   фонда   и   приватизации   жилья   (Селиванова    Г.А.)
   организовать  с 28 мая 2004 года на базе муниципального  учреждения
   "Центр  малого  бизнеса" работу с населением,  предпринимателями  и
   организациями    по    приему    и    выдаче    разрешительных    и
   правоустанавливающих  документов  по  принципу   "Одно   окно"   по
   направлениям деятельности:
       1.1.  Сбор  и подготовка документов для оформления договоров  о
   передаче в аренду, собственность земельных участков.
   (пп.  1.1  в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 06.12.2004  N
   1788)
       1.2.  Сбор исходных данных, подготовка документов для  передачи
   земельных  участков  в собственность или аренду домовладельцам  или
   товариществам собственников жилья в кондоминиумах.
       1.3.  Сбор  и  подготовка  документов для  приватизации  жилья,
   регистрации права собственности на жилое помещение, перевода  жилых
   помещений в нежилые, перевода нежилых помещений в жилые.
   (пп.  1.3  в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 06.12.2004  N
   1788)
       1.4.   Прием  и  выдача  документов  для  регистрации  трудовых
   договоров между работодателем - физическим лицом и работником.
       1.5. Сбор и подготовка документов для получения согласования на
   перепланировку и реконструкцию жилых и нежилых помещений.
   (пп.  1.5 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 06.12.2004  N
   1788)
       1.6.  Подготовка  документов  для  государственной  регистрации
   юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
   (пп.  1.6 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 06.12.2004  N
   1788)
       2.   Наделить  муниципальное  учреждение  "Центр   одно   окно"
   (Коровина  А.М.)  полномочиями  по проведению  работ  и  подготовке
   необходимых  документов  по  определению  размеров  и  установлению
   границ   земельных   участков  в  кондоминиумах,   передаваемых   в
   собственность   или   аренду   домовладельцам   или   товариществам
   собственников жилья.
   (п.  2  в  ред.  постановления мэра г. Хабаровска от  06.12.2004  N
   1788)
       3.  Утвердить перечень работ и услуг, выполняемых  по  принципу
   "Одно окно" согласно приложению к настоящему постановлению.
   (п.  3  в  ред.  постановления мэра г. Хабаровска от  06.12.2004  N
   1788)
       4.  Для отработки механизма работы МУ "Центр малого бизнеса" по
   принципу  "Одно  окно"  департаментам  муниципальной  собственности
   (Лебеда   В.Ф.),   архитектуры,  строительства  и  землепользования
   (Новицкий  В.А.), управлениям жилищного фонда и приватизации  жилья
   (Селиванова Г.А.), экономического развития (Анисимов А.С.)  оказать
   содействие  в  обучении  специалистов  МУ  "Центр  малого  бизнеса"
   порядку   документооборота  и  работе  с  действующими  нормативно-
   правовыми  актами  по  кругу вопросов, входящих  в  компетенцию  МУ
   "Центр малого бизнеса" в соответствии с настоящим постановлением.
       5.  Муниципальному учреждению "Центр малого бизнеса"  (Коровина
   А.М.) до 01.04.2004:
       5.1.  Совместно с управлением экономического развития (Анисимов
   А.С.)   разработать   штатное  расписание  и  смету   расходов   на
   содержание  МУ "Центр малого бизнеса" с учетом работы  по  принципу
   "Одно окно".
       5.2.  Зарегистрировать Устав МУ "Центр малого бизнеса" в  новой
   редакции с учетом внесенных изменений по реализации принципа  "Одно
   окно".
       5.3.  До  01.07.2004  подготовить расчеты  тарифов  на  платные
   услуги,  оказываемые  согласно приложению к данному  постановлению,
   согласовать в управлении экономического развития.
       6.  Компьютерно-информационному управлению (Сабитова  Л.Г.)  до
   20.05.2004   обеспечить  разработку  программного   обеспечения   и
   внедрение  его  в  МУ  "Центр  малого  бизнеса"  для  осуществления
   автоматизированного контроля прохождения документов.
       7. Заместителю мэра города, директору департамента архитектуры,
   строительства  и землепользования (Новицкий В.А.), МУП  "Управление
   капитального   строительства"  (Маженштейн  В.А.)   до   15.05.2004
   обеспечить  ремонт фасада и помещения МУ "Центр малого бизнеса"  по
   ул. Шеронова, 101.
       8. Департаменту муниципальной собственности:
       8.1.  Закрепить на праве оперативного управления за  МУ  "Центр
   малого  бизнеса" дополнительные площади нежилого помещения  по  ул.
   Шеронова,  101, ранее используемые общественной организацией  "Фонд
   содействия налоговым реформам".
       8.2.   Совместно  с  МУ  "Центр  малого  бизнеса"  организовать
   размещение  наружной рекламы о деятельности учреждения по  принципу
   "Одно окно".
       9.  Для  отработки методов совместной работы по принципу  "Одно
   окно"   МУ   "Центр   одно  окно"  (Коровина  А.М.)   совместно   с
   департаментами    муниципальной   собственности   (Лебеда    В.Ф.),
   архитектуры,  строительства  и  землепользования  (Новицкий  В.А.),
   управлениями  жилищного  фонда  и  приватизации  жилья  (Селиванова
   Г.А.),   экономического  развития  (Анисимов  А.С.)  до  31.12.2004
   разработать   и   представить  на  утверждение   вице-мэру   города
   Казаченко  В.П.  регламенты  и  схемы взаимодействия  при  оказании
   гражданам, предпринимателям, юридическим лицам услуг по:
       -  оформлению договоров о передаче в собственность и  в  аренду
   земельных участков;
       -  сбору  исходных данных, подготовке документов  для  передачи
   земельных  участков  в собственность или аренду домовладельцам  или
   товариществам собственников жилья в кондоминиумах;
       -   сбору  и  подготовке  документов  для  приватизации  жилья,
   регистрации права собственности на жилое помещение, перевода  жилых
   помещений в нежилые, перевода нежилых помещений в жилые;
       -  сбору и подготовке документов для получения согласования  на
   перепланировку и реконструкцию жилых и нежилых помещений;
       -   подготовке   документов  для  государственной   регистрации
   юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
   (п.  9  введен  постановлением мэра г. Хабаровска от  06.12.2004  N
   1788)
       10.   МУ  "Центр  одно  окно"  (Коровина  А.М.)  до  20.01.2005
   подготовить  расчеты тарифов на платные услуги,  вводимые  согласно
   данному  постановлению, согласовать их в управлении  экономического
   развития.
   (п.  10  введен постановлением мэра г. Хабаровска от  06.12.2004  N
   1788)
       11.   Управлению   экономического  развития   (Анисимов   А.С.)
   совместно  с  МУ  "Центр одно окно" (Коровина А.М.)  до  20.01.2005
   подготовить   проекты  соглашений  о  взаимном   сотрудничестве   с
   территориальными   органами  федеральных   органов   исполнительной
   власти  и  органами  власти Хабаровского края,  государственными  и
   краевыми  учреждениями,  участвующими в  подготовке  документов  по
   принципу "Одно окно".
   (п.  11  введен постановлением мэра г. Хабаровска от  06.12.2004  N
   1788)
       12.   Осуществление   работ  и  оказание   услуг   в   случаях,
   предусмотренных   законодательством,   МУ   "Центр    одно    окно"
   производить на основании доверенности.
   (п.  12  введен постановлением мэра г. Хабаровска от  06.12.2004  N
   1788)
       13.  Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
   на вице-мэра города В.П.Казаченко.
   
                                                            Мэр города
                                                           А.Н.Соколов
   
   
   
   
   
                                                            Приложение
                                                       к постановлению
                                                мэра города Хабаровска
                                             от 01 марта 2004 г. N 218
   
                               ПЕРЕЧЕНЬ
          РАБОТ И УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНО ОКНО"
                                   
               (в ред. постановления мэра г. Хабаровска
                         от 06.12.2004 N 1788)
   
             Подготовка документов для получения в аренду
                 или собственность земельных участков
   
       1. Сбор и подготовка документов:
       1.1.  Заказ и получение кадастрового плана земельного  участка,
   проекта  границ  земельного участка, плана  и  описания  земельного
   участка.
       1.2.    Снятие    копий   и   нотариальное   заверение    копий
   правоустанавливающих  и  иных документов: для  физического  лица  -
   паспорт; для юридического лица - учредительных документов (устав  и
   изменения к уставу, учредительный договор).
       2.  Оформление  документов, подтверждающих право  собственности
   либо  пользования объектом недвижимости, расположенном на земельном
   участке, заявленном в аренду.
       3.  Сбор,  оформление необходимых документов, подача  заявки  в
   департамент   архитектуры,  строительства  и   землепользования   о
   предоставлении  земельного участка, представительство  по  вопросам
   заключения  договора о формировании земельного  участка,  получение
   постановления мэра и иных документов.
       4. Подача заявки о переоформлении права постоянного бессрочного
   пользования,  пожизненного  наследуемого  владения,  предоставлении
   земельного   участка   в  аренду  или  собственность   (за   плату,
   бесплатно)   в   соответствии   с  действующим   законодательством,
   получение постановления мэра и иных документов.
       5.  Подача  заявки  и  получение в  государственном  учреждении
   "Краевое    бюро    технической    инвентаризации"    справки     о
   зарегистрированном   праве  собственности  на  объект   недвижимого
   имущества.
       6.   Подача   заявки  и  получение  из  управления  технической
   инвентаризации    государственного   учреждения    "Краевое    бюро
   технической   инвентаризации"  технического  паспорта   на   объект
   недвижимого имущества.
       7.   Возвращение   в   комитет   по   земельным   ресурсам    и
   землеустройству акта на бессрочное пользование земельным  участком,
   получение   справки  о  возврате  акта  на  бессрочное  пользование
   земельным участком.
       8.   Получение  в  налоговых  органах  справки  об   отсутствии
   задолженности по налогам в бюджет.
       9.    Подача   заявки   и   получение   выписки   из    Единого
   государственного реестра прав на недвижимое имущество  и  сделок  с
   ним  о  регистрации прав на объекты недвижимости, получение справок
   об   ограничениях   (обременениях)  на   использование   земельного
   участка.
       10.  Получение в департаменте муниципальной собственности  акта
   сверки   либо  справки  об  отсутствии  задолженности  по  договору
   аренды,  при  расторжении или продлении договора аренды  земельного
   участка.
       11.    Получение   заключения   от   финансового   департамента
   администрации города о наличии права на льготы.
       12.   Оформление  квитанций  об  оплате  сбора  за  регистрацию
   договора  аренды  или права собственности в учреждении  юстиции  по
   государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок
   с ним на территории Хабаровского края.
       13.   Получение   в  департаменте  муниципальной  собственности
   договора  о передаче земельного участка в аренду или собственность,
   иных документов и их выдача заказчику.
   
         Подготовка документов для передачи земельных участков
      в собственность или аренду домовладельцам или товариществам
                  собственников жилья в кондоминиумах
   
       1.  Прием  заявки  от  лица,  уполномоченного  общим  собранием
   домовладельцев, или товарищества собственников жилья на  оформление
   документов  по  передаче  земельных участков  в  собственность  или
   аренду.
       2.  Подготовка  материалов  по  установлению  границ  земельных
   участков  в  кондоминиумах с указанием предлагаемых ограничений  по
   их   использованию  и  сервитутов;  при  необходимости  организация
   разработки  проекта  межевания  территории  существующей  застройки
   (квартала,   микрорайона   или   другого   элемента   планировочной
   структуры) для создания кондоминиумов.
       3.  Определение  нормативных  размеров  и  установление  границ
   земельных участков, передаваемых владельцам бесплатно.
       4.   Выявление  территорий,  превышающих  нормативные   размеры
   земельных   участков   (сверхнормативные  территории),   подготовка
   проектов  договоров  о  передаче в собственность  или  аренду  этих
   территорий домовладельцам или товариществу собственников жилья.
       5.  Оформление  документов необходимых для  разрешения  споров,
   возникающих при установлении границ земельных участков,  сервитутов
   и ограничений по их использованию.
       6.   Оформление   протокола  согласования  в   соответствии   с
   Постановлением   Правительства  РФ  от  26.09.1997   N   1223   "Об
   утверждении   положения  об  определении  размеров  и  установлении
   границ земельных участков в кондоминиумах".
       7.  Оформление  решений, принимаемых на открытых  заседаниях  с
   участием   домовладельцев   конкретного   кондоминиума,   а   также
   собственников,  владельцев,  пользователей  и  арендаторов  смежных
   земельных  участков  и  владельцев, расположенных  на  них  зданий,
   строений    и    сооружений   в   соответствии   с   Постановлением
   Правительства РФ от 26.09.1997 N 1223 "Об утверждении положения  об
   определении  размеров  и установлении границ земельных  участков  в
   кондоминиумах";  выдача  копий  принятых  решений   по   требованию
   указанных лиц.
       8.  Передача оформленных документов и материалов по определению
   размеров и установлению границ земельных участков в кондоминиуме  в
   департамент  архитектуры,  строительства  и  землепользования   для
   подготовки постановления мэра города о передаче земельных  участков
   домовладельцам    или    товариществу   собственников    жилья    в
   собственность или аренду в кондоминиуме.
   
             Подготовка документов для приватизации жилья
   
       Сбор и подготовка документов:
       1.  Заключение договоров социального найма от имени  граждан  -
   основных квартиросъемщиков.
       2. Получение лицевого счета.
       3.  Получение разрешения на приватизацию в домах ведомственного
   фонда, служебных помещений.
       4.   Подача   заявки  и  получение  из  управления  технической
   инвентаризации    государственного   учреждения    "Краевое    бюро
   технической   инвентаризации"  технического   паспорта   на   жилое
   помещение.
       5.   Получение   справки  краевого  адресного  бюро   при   УВД
   Хабаровского края о месте пребывания гражданина с 04.07.1991.
       6.  Получение  справки из государственного учреждения  "Краевое
   бюро   технической  инвентаризации"  об  отсутствии  у   гражданина
   приватизированного  жилья  по  предыдущему  месту  жительства   для
   прописанных после 04.07.1991.
       7.  Получение  справки  учреждения юстиции  по  государственной
   регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  на
   территории   Хабаровского   края   об   отсутствии   у   гражданина
   приватизированного  жилья  по  предыдущему  месту  жительства   для
   прописанных после 04.07.1991.
       8.  Снятие  копий:  ордера, квитанций об  оплате,  технического
   паспорта, договора социального найма.
       9.  Внесение  оплаты  за  регистрацию прав  и  снятие  копии  с
   квитанции об оплате.
       10.   Заполнение  заявок  и  подача  документов  в   отдел   по
   приватизации и обмена жилья.
       11. Получение готовых документов в отделе приватизации и обмене
   жилья.
   
       Подготовка документов для регистрации права собственности
                          на жилые помещения
   
       Сбор и подготовка документов:
       1.  Получение  из  государственного  учреждения  "Краевое  бюро
   технической   инвентаризации"  технического   паспорта   на   жилое
   помещение.
       2.  Внесение  оплаты  за  регистрацию прав  и  снятие  копии  с
   квитанции об оплате.
       3.   Оформление  и  представление  в  учреждение   юстиции   по
   государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок
   с  ним  на территории Хабаровского края заявления о государственной
   регистрации прав и получение готовых документов.
   
                  Подготовка документов для перевода
                      жилого помещения в нежилое
   
       Сбор и подготовка документов:
       1.  Получение акта межведомственной комиссии о признании жилого
   помещения непригодным для проживания.
       2.    Получение   ходатайства   мэра   города   об    изменении
   функционального назначения жилого дома (жилого помещения).
       3.   Подготовка   пояснительной  записки   о   целесообразности
   изменения   функционального   назначения   жилого   дома    (жилого
   помещения) для получения ходатайства мэра города.
       4. Получение технического паспорта на жилое помещение, планов и
   разрезов, подготовленных государственным учреждением "Краевое  бюро
   технической инвентаризации".
       5.   Получение  документов,  согласований,  писем,  заключений,
   актов,  справок,  необходимых  для  осуществления  перевода  жилого
   помещения    в    нежилое,    в    соответствии    с    действующим
   законодательством.
       6.  Получение  заключения о техническом состоянии  жилого  дома
   (жилого  помещения)  с указанием категории непригодности,  выданное
   проектно-изыскательской организацией, имеющей лицензию.
       7. Получение справки об отсутствии ограничений (обременений) на
   данный    объект    недвижимости   из   учреждения    юстиции    по
   государственной регистрации прав на недвижимое имущество  и  сделок
   с   ним   на  территории  Хабаровского  края  или  государственного
   учреждения "Краевое бюро технической инвентаризации".
       8.  Сбор в письменном виде мнений собственников жилых и нежилых
   помещений  в  подъезде  дома,  нанимателей,  проживающих  в   жилых
   помещениях  по  договорам  социального  найма,  о  переводе  жилого
   помещения   нежилое   и   заверение   их   подписей   в    жилищно-
   эксплуатационной организации.
       9.  Получение документов, подтверждающих наличие у заявителя  и
   членов   его  семьи  другого  жилья  (выписка  из  лицевого   счета
   квартиросъемщика или домовой книги домовладельца).
       10.  Получение заключения государственного учреждения  культуры
   "Научно-производственный   центр   по   охране   и    использованию
   памятников  истории  и культуры Хабаровского  края"  о  возможности
   перевода  жилого  помещения  в нежилой  фонд  в  домах,  являющихся
   памятниками архитектуры, истории и культуры.
       11.    Получение    согласования   структурного   подразделения
   администрации  города,  курирующего  отрасль,  при   размещении   в
   помещении   объектов   жилищно-коммунального  и  социально-бытового
   обслуживания населения.
       12.  Подготовка  и  внесение заявления об изменении  назначения
   жилого помещения в Правительство Хабаровского края.
       13.  Получение  выписки  из лицевого счета  или  домовой  книги
   домовладельца.
       14.   Получение  эскизного  проекта  последующей  реконструкции
   помещения,  согласованного  с  органом  архитектуры  муниципального
   образования, с проектом входа в нежилое помещение.
       15.   Обращение  в  государственное  учреждение  "Краевое  бюро
   технической  инвентаризации", учреждение юстиции по государственной
   регистрации  прав  на  недвижимое  имущество  и  сделок  с  ним  на
   территории   Хабаровского   края   для   внесения   соответствующих
   изменений  в  базу данных учета жилищного фонда, учетно-техническую
   документацию  в  соответствии с изданным распоряжением  Губернатора
   Хабаровского  края  о  переводе жилого дома  (жилого  помещения)  в
   нежилое.
       16.  Снятие  копий  и нотариальное заверение  копий  полученных
   документов.
   
       Получение согласования на перепланировку и реконструкцию
                   жилых и нежилых помещений, зданий
   
       1.    Снятие    копий    и   нотариальное    заверение    копий
   правоустанавливающих и иных документов.
       2.  Уведомление  управляющего жилым домом и владельцев  смежных
   помещений о мероприятиях по переоборудованию помещений, зданий.
       3.  Подача  заявки  и получение из государственного  учреждения
   "Краевое бюро технической инвентаризации" копий поэтажных планов  и
   экспликации помещений, здания, подлежащих переустройству.
       4.   Заказ   и  получение  проектной  документации,  оформление
   согласований в установленном порядке.
       5.    Получение    согласований    департамента    архитектуры,
   строительства    и    землепользования,   центра   государственного
   санитарно-эпидемиологического       надзора,        государственной
   противопожарной   службы,   государственной   жилищной    инспекции
   Правительства  Хабаровского  края,  органа  государственной  власти
   края,  уполномоченного  осуществлять  государственный  контроль   в
   области  сохранения, использования, популяризации и государственной
   охраны  объектов  культурного наследия  (при  переустройстве  жилых
   (нежилых)   помещений,  расположенных  в  жилых  домах,  являющихся
   памятниками архитектуры, истории и культуры).
       6. Подача заявления и необходимых документов в межведомственную
   комиссию  и  получение  письменного  распоряжения  мэра  города   о
   разрешении переустройства помещения.
       7. Предварительное согласование проекта с архитектором района.
       8. Получение согласия арендодателя.
       9.  Подготовка  необходимых документов и получение  ходатайства
   Комитета по управлению округом.
       10.   Получение  в  налоговых  органах  справки  об  отсутствии
   задолженности по налогам в бюджет.
       11.  Подача  заявки и получение из государственного  учреждения
   "Краевое бюро технической инвентаризации" технического паспорта  на
   жилое или нежилое помещение.
       12.  Заказ  и  получение в государственном учреждении  "Краевое
   бюро технической инвентаризации" справки о перепланировке.
       13.  Заказ  и  получение технической документации,  необходимых
   согласований   для   получения  разрешения   на   реконструкцию   в
   соответствии с действующим законодательством.
       14.  Подача  заявки в департамент архитектуры, строительства  и
   землепользования с приложением необходимых документов.
       15.  Получение  в  департаменте  архитектуры,  строительства  и
   землепользования постановления мэра города и иных документов.
   
               Сбор и подготовка документов для перевода
                      нежилого помещения в жилое
   
       1.  Заказ  и  получение технического паспорта в государственном
   учреждении "Краевое бюро технической инвентаризации".
       2.   Сбор   и   подготовка  документов,  удостоверяющих   право
   собственности или хозяйственного ведения, оперативного  управления,
   безвозмездного пользования нежилого помещения (здания).
       3.   Сбор   документов,  подтверждающих  согласие  собственника
   нежилого помещения (здания) на его перевод в жилое помещение.
       4.   Заказ   и  получение  исполнительной  съемки  расположения
   нежилого здания.
       5.  Получение согласований: центра государственного  санитарно-
   эпидемиологического   надзора,   государственной    противопожарной
   службы,      департамента     архитектуры,     строительства      и
   землепользования, управления жилищного фонда и приватизации жилья.
       6.  Получение справки о согласии проживающих в подъезде жильцов
   при переводе нежилого помещения общего пользования.
       7. Получение положительного заключения комиссии, уполномоченной
   контролировать использование помещений (зданий) детских  дошкольных
   учреждений,   подростковых  клубов  и  учреждений   дополнительного
   образования.
       8.  Получение  акта  комиссии комитета по  управлению  округом,
   постановления  председателя  комитета  по  управлению   округом   о
   возможности  перевода нежилого помещения в жилое, подача  заявки  в
   департамент    архитектуры,   строительства   и   землепользования,
   получение постановления мэра города.
       9.  Заказ  и  получение  проектно-строительной  документации  в
   соответствии с действующим законодательством.
       10.   Оформление   необходимых   документов   для   приемки   в
   эксплуатацию объекта приемочной комиссией.
       11.    Заказ    и    получение   технического    паспорта    на
   реконструированное помещение.
       12.     Предоставление    в    соответствии    с    действующим
   законодательством необходимых документов для внесения  изменений  в
   техническую  документацию  в части перевода  нежилого  помещения  в
   жилое.
   
         Подготовка документов для государственной регистрации
           юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
   
       1. Консультация по вопросам создания, реорганизации, ликвидации
   юридического лица и другим вопросам.
       2.    Подготовка   исковых   и   иных   заявлений,   договоров,
   доверенностей,   писем,   жалоб   различной   степени    сложности,
   письменных консультаций.
       3.   Подготовка   учредительных  документов   юридических   лиц
   различных организационно-правовых форм.
       4.  Подготовка  изменений учредительных  документов,  устава  в
   новой редакции.
       5.  Подготовка  изменений учредительных  документов,  устава  в
   новой редакции с регистрацией и оформлением "под ключ".
       6.  Подготовка  документов для регистрации предпринимателя  без
   образования юридического лица и оформление "под ключ".
       7. Подготовка документов:
       7 1. Снятие копий с документов;
       7.2. Набор и печатание текста;
       7.3. Оформление нотариально заверенных копий;
       7.4. Отправка и получение информации по факсу;
       7.5. Ламинирование документа.
       8. Открытие счета в банке.
       9. Заказ и получение кодов статистики.
       10. Заказ и получение печати и штампа.
       11.  Заказ  и получение свидетельства о постановке  на  учет  в
   налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии  с
   законодательством  Российской Федерации,  по  месту  нахождения  на
   территории  Российской Федерации или свидетельства о постановке  на
   учет  в  налоговом органе физического лица по месту  жительства  на
   территории Российской Федерации.
       12.  Подготовка и сдача в налоговые органы запроса на получение
   выписки  из  Единого государственного реестра юридических  лиц  или
   Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
   
   

<<< Назад

 
Реклама

Новости законодательства России


Тематические ресурсы

Новости сайта "Тюрьма"


Новости

СНГ Бизнес - Деловой Портал. Каталог. Новости

Рейтинг@Mail.ru

Сайт управляется системой uCoz