МЭР ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 01 марта 2004 г. N 218
ОБ ОРГАНИЗАЦИИ В МУ "ЦЕНТР МАЛОГО БИЗНЕСА"
РАБОТЫ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНО ОКНО"
(в ред. постановления мэра г. Хабаровска
от 06.12.2004 N 1788,
(с изм., внесенными распоряжением мэра г. Хабаровска
от 01.04.2004 N 687-р)
В целях совершенствования форм и методов работы с населением,
индивидуальными предпринимателями и юридическими лицами,
сокращения сроков подготовки разрешительных и правоустанавливающих
документов, а также учитывая, что построение работы по принципу
"Одно окно" является более удобным видом взаимодействия между
хозяйствующими субъектами, физическими лицами, органами
государственной власти и местного самоуправления, постановляю:
1. Муниципальному учреждению "Центр малого бизнеса" (Коровина
А.М.) совместно с управлением экономического развития
администрации города (Анисимов А.С.), департаментом муниципальной
собственности (Лебеда В.Ф.), департаментом архитектуры,
строительства и землепользования (Новицкий В.А.), управлением
жилищного фонда и приватизации жилья (Селиванова Г.А.)
организовать с 28 мая 2004 года на базе муниципального учреждения
"Центр малого бизнеса" работу с населением, предпринимателями и
организациями по приему и выдаче разрешительных и
правоустанавливающих документов по принципу "Одно окно" по
направлениям деятельности:
1.1. Сбор и подготовка документов для оформления договоров о
передаче в аренду, собственность земельных участков.
(пп. 1.1 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 N
1788)
1.2. Сбор исходных данных, подготовка документов для передачи
земельных участков в собственность или аренду домовладельцам или
товариществам собственников жилья в кондоминиумах.
1.3. Сбор и подготовка документов для приватизации жилья,
регистрации права собственности на жилое помещение, перевода жилых
помещений в нежилые, перевода нежилых помещений в жилые.
(пп. 1.3 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 N
1788)
1.4. Прием и выдача документов для регистрации трудовых
договоров между работодателем - физическим лицом и работником.
1.5. Сбор и подготовка документов для получения согласования на
перепланировку и реконструкцию жилых и нежилых помещений.
(пп. 1.5 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 N
1788)
1.6. Подготовка документов для государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(пп. 1.6 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 N
1788)
2. Наделить муниципальное учреждение "Центр одно окно"
(Коровина А.М.) полномочиями по проведению работ и подготовке
необходимых документов по определению размеров и установлению
границ земельных участков в кондоминиумах, передаваемых в
собственность или аренду домовладельцам или товариществам
собственников жилья.
(п. 2 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 N
1788)
3. Утвердить перечень работ и услуг, выполняемых по принципу
"Одно окно" согласно приложению к настоящему постановлению.
(п. 3 в ред. постановления мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 N
1788)
4. Для отработки механизма работы МУ "Центр малого бизнеса" по
принципу "Одно окно" департаментам муниципальной собственности
(Лебеда В.Ф.), архитектуры, строительства и землепользования
(Новицкий В.А.), управлениям жилищного фонда и приватизации жилья
(Селиванова Г.А.), экономического развития (Анисимов А.С.) оказать
содействие в обучении специалистов МУ "Центр малого бизнеса"
порядку документооборота и работе с действующими нормативно-
правовыми актами по кругу вопросов, входящих в компетенцию МУ
"Центр малого бизнеса" в соответствии с настоящим постановлением.
5. Муниципальному учреждению "Центр малого бизнеса" (Коровина
А.М.) до 01.04.2004:
5.1. Совместно с управлением экономического развития (Анисимов
А.С.) разработать штатное расписание и смету расходов на
содержание МУ "Центр малого бизнеса" с учетом работы по принципу
"Одно окно".
5.2. Зарегистрировать Устав МУ "Центр малого бизнеса" в новой
редакции с учетом внесенных изменений по реализации принципа "Одно
окно".
5.3. До 01.07.2004 подготовить расчеты тарифов на платные
услуги, оказываемые согласно приложению к данному постановлению,
согласовать в управлении экономического развития.
6. Компьютерно-информационному управлению (Сабитова Л.Г.) до
20.05.2004 обеспечить разработку программного обеспечения и
внедрение его в МУ "Центр малого бизнеса" для осуществления
автоматизированного контроля прохождения документов.
7. Заместителю мэра города, директору департамента архитектуры,
строительства и землепользования (Новицкий В.А.), МУП "Управление
капитального строительства" (Маженштейн В.А.) до 15.05.2004
обеспечить ремонт фасада и помещения МУ "Центр малого бизнеса" по
ул. Шеронова, 101.
8. Департаменту муниципальной собственности:
8.1. Закрепить на праве оперативного управления за МУ "Центр
малого бизнеса" дополнительные площади нежилого помещения по ул.
Шеронова, 101, ранее используемые общественной организацией "Фонд
содействия налоговым реформам".
8.2. Совместно с МУ "Центр малого бизнеса" организовать
размещение наружной рекламы о деятельности учреждения по принципу
"Одно окно".
9. Для отработки методов совместной работы по принципу "Одно
окно" МУ "Центр одно окно" (Коровина А.М.) совместно с
департаментами муниципальной собственности (Лебеда В.Ф.),
архитектуры, строительства и землепользования (Новицкий В.А.),
управлениями жилищного фонда и приватизации жилья (Селиванова
Г.А.), экономического развития (Анисимов А.С.) до 31.12.2004
разработать и представить на утверждение вице-мэру города
Казаченко В.П. регламенты и схемы взаимодействия при оказании
гражданам, предпринимателям, юридическим лицам услуг по:
- оформлению договоров о передаче в собственность и в аренду
земельных участков;
- сбору исходных данных, подготовке документов для передачи
земельных участков в собственность или аренду домовладельцам или
товариществам собственников жилья в кондоминиумах;
- сбору и подготовке документов для приватизации жилья,
регистрации права собственности на жилое помещение, перевода жилых
помещений в нежилые, перевода нежилых помещений в жилые;
- сбору и подготовке документов для получения согласования на
перепланировку и реконструкцию жилых и нежилых помещений;
- подготовке документов для государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
(п. 9 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 N
1788)
10. МУ "Центр одно окно" (Коровина А.М.) до 20.01.2005
подготовить расчеты тарифов на платные услуги, вводимые согласно
данному постановлению, согласовать их в управлении экономического
развития.
(п. 10 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 N
1788)
11. Управлению экономического развития (Анисимов А.С.)
совместно с МУ "Центр одно окно" (Коровина А.М.) до 20.01.2005
подготовить проекты соглашений о взаимном сотрудничестве с
территориальными органами федеральных органов исполнительной
власти и органами власти Хабаровского края, государственными и
краевыми учреждениями, участвующими в подготовке документов по
принципу "Одно окно".
(п. 11 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 N
1788)
12. Осуществление работ и оказание услуг в случаях,
предусмотренных законодательством, МУ "Центр одно окно"
производить на основании доверенности.
(п. 12 введен постановлением мэра г. Хабаровска от 06.12.2004 N
1788)
13. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить
на вице-мэра города В.П.Казаченко.
Мэр города
А.Н.Соколов
Приложение
к постановлению
мэра города Хабаровска
от 01 марта 2004 г. N 218
ПЕРЕЧЕНЬ
РАБОТ И УСЛУГ, ВЫПОЛНЯЕМЫХ ПО ПРИНЦИПУ "ОДНО ОКНО"
(в ред. постановления мэра г. Хабаровска
от 06.12.2004 N 1788)
Подготовка документов для получения в аренду
или собственность земельных участков
1. Сбор и подготовка документов:
1.1. Заказ и получение кадастрового плана земельного участка,
проекта границ земельного участка, плана и описания земельного
участка.
1.2. Снятие копий и нотариальное заверение копий
правоустанавливающих и иных документов: для физического лица -
паспорт; для юридического лица - учредительных документов (устав и
изменения к уставу, учредительный договор).
2. Оформление документов, подтверждающих право собственности
либо пользования объектом недвижимости, расположенном на земельном
участке, заявленном в аренду.
3. Сбор, оформление необходимых документов, подача заявки в
департамент архитектуры, строительства и землепользования о
предоставлении земельного участка, представительство по вопросам
заключения договора о формировании земельного участка, получение
постановления мэра и иных документов.
4. Подача заявки о переоформлении права постоянного бессрочного
пользования, пожизненного наследуемого владения, предоставлении
земельного участка в аренду или собственность (за плату,
бесплатно) в соответствии с действующим законодательством,
получение постановления мэра и иных документов.
5. Подача заявки и получение в государственном учреждении
"Краевое бюро технической инвентаризации" справки о
зарегистрированном праве собственности на объект недвижимого
имущества.
6. Подача заявки и получение из управления технической
инвентаризации государственного учреждения "Краевое бюро
технической инвентаризации" технического паспорта на объект
недвижимого имущества.
7. Возвращение в комитет по земельным ресурсам и
землеустройству акта на бессрочное пользование земельным участком,
получение справки о возврате акта на бессрочное пользование
земельным участком.
8. Получение в налоговых органах справки об отсутствии
задолженности по налогам в бюджет.
9. Подача заявки и получение выписки из Единого
государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с
ним о регистрации прав на объекты недвижимости, получение справок
об ограничениях (обременениях) на использование земельного
участка.
10. Получение в департаменте муниципальной собственности акта
сверки либо справки об отсутствии задолженности по договору
аренды, при расторжении или продлении договора аренды земельного
участка.
11. Получение заключения от финансового департамента
администрации города о наличии права на льготы.
12. Оформление квитанций об оплате сбора за регистрацию
договора аренды или права собственности в учреждении юстиции по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
с ним на территории Хабаровского края.
13. Получение в департаменте муниципальной собственности
договора о передаче земельного участка в аренду или собственность,
иных документов и их выдача заказчику.
Подготовка документов для передачи земельных участков
в собственность или аренду домовладельцам или товариществам
собственников жилья в кондоминиумах
1. Прием заявки от лица, уполномоченного общим собранием
домовладельцев, или товарищества собственников жилья на оформление
документов по передаче земельных участков в собственность или
аренду.
2. Подготовка материалов по установлению границ земельных
участков в кондоминиумах с указанием предлагаемых ограничений по
их использованию и сервитутов; при необходимости организация
разработки проекта межевания территории существующей застройки
(квартала, микрорайона или другого элемента планировочной
структуры) для создания кондоминиумов.
3. Определение нормативных размеров и установление границ
земельных участков, передаваемых владельцам бесплатно.
4. Выявление территорий, превышающих нормативные размеры
земельных участков (сверхнормативные территории), подготовка
проектов договоров о передаче в собственность или аренду этих
территорий домовладельцам или товариществу собственников жилья.
5. Оформление документов необходимых для разрешения споров,
возникающих при установлении границ земельных участков, сервитутов
и ограничений по их использованию.
6. Оформление протокола согласования в соответствии с
Постановлением Правительства РФ от 26.09.1997 N 1223 "Об
утверждении положения об определении размеров и установлении
границ земельных участков в кондоминиумах".
7. Оформление решений, принимаемых на открытых заседаниях с
участием домовладельцев конкретного кондоминиума, а также
собственников, владельцев, пользователей и арендаторов смежных
земельных участков и владельцев, расположенных на них зданий,
строений и сооружений в соответствии с Постановлением
Правительства РФ от 26.09.1997 N 1223 "Об утверждении положения об
определении размеров и установлении границ земельных участков в
кондоминиумах"; выдача копий принятых решений по требованию
указанных лиц.
8. Передача оформленных документов и материалов по определению
размеров и установлению границ земельных участков в кондоминиуме в
департамент архитектуры, строительства и землепользования для
подготовки постановления мэра города о передаче земельных участков
домовладельцам или товариществу собственников жилья в
собственность или аренду в кондоминиуме.
Подготовка документов для приватизации жилья
Сбор и подготовка документов:
1. Заключение договоров социального найма от имени граждан -
основных квартиросъемщиков.
2. Получение лицевого счета.
3. Получение разрешения на приватизацию в домах ведомственного
фонда, служебных помещений.
4. Подача заявки и получение из управления технической
инвентаризации государственного учреждения "Краевое бюро
технической инвентаризации" технического паспорта на жилое
помещение.
5. Получение справки краевого адресного бюро при УВД
Хабаровского края о месте пребывания гражданина с 04.07.1991.
6. Получение справки из государственного учреждения "Краевое
бюро технической инвентаризации" об отсутствии у гражданина
приватизированного жилья по предыдущему месту жительства для
прописанных после 04.07.1991.
7. Получение справки учреждения юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на
территории Хабаровского края об отсутствии у гражданина
приватизированного жилья по предыдущему месту жительства для
прописанных после 04.07.1991.
8. Снятие копий: ордера, квитанций об оплате, технического
паспорта, договора социального найма.
9. Внесение оплаты за регистрацию прав и снятие копии с
квитанции об оплате.
10. Заполнение заявок и подача документов в отдел по
приватизации и обмена жилья.
11. Получение готовых документов в отделе приватизации и обмене
жилья.
Подготовка документов для регистрации права собственности
на жилые помещения
Сбор и подготовка документов:
1. Получение из государственного учреждения "Краевое бюро
технической инвентаризации" технического паспорта на жилое
помещение.
2. Внесение оплаты за регистрацию прав и снятие копии с
квитанции об оплате.
3. Оформление и представление в учреждение юстиции по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
с ним на территории Хабаровского края заявления о государственной
регистрации прав и получение готовых документов.
Подготовка документов для перевода
жилого помещения в нежилое
Сбор и подготовка документов:
1. Получение акта межведомственной комиссии о признании жилого
помещения непригодным для проживания.
2. Получение ходатайства мэра города об изменении
функционального назначения жилого дома (жилого помещения).
3. Подготовка пояснительной записки о целесообразности
изменения функционального назначения жилого дома (жилого
помещения) для получения ходатайства мэра города.
4. Получение технического паспорта на жилое помещение, планов и
разрезов, подготовленных государственным учреждением "Краевое бюро
технической инвентаризации".
5. Получение документов, согласований, писем, заключений,
актов, справок, необходимых для осуществления перевода жилого
помещения в нежилое, в соответствии с действующим
законодательством.
6. Получение заключения о техническом состоянии жилого дома
(жилого помещения) с указанием категории непригодности, выданное
проектно-изыскательской организацией, имеющей лицензию.
7. Получение справки об отсутствии ограничений (обременений) на
данный объект недвижимости из учреждения юстиции по
государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок
с ним на территории Хабаровского края или государственного
учреждения "Краевое бюро технической инвентаризации".
8. Сбор в письменном виде мнений собственников жилых и нежилых
помещений в подъезде дома, нанимателей, проживающих в жилых
помещениях по договорам социального найма, о переводе жилого
помещения нежилое и заверение их подписей в жилищно-
эксплуатационной организации.
9. Получение документов, подтверждающих наличие у заявителя и
членов его семьи другого жилья (выписка из лицевого счета
квартиросъемщика или домовой книги домовладельца).
10. Получение заключения государственного учреждения культуры
"Научно-производственный центр по охране и использованию
памятников истории и культуры Хабаровского края" о возможности
перевода жилого помещения в нежилой фонд в домах, являющихся
памятниками архитектуры, истории и культуры.
11. Получение согласования структурного подразделения
администрации города, курирующего отрасль, при размещении в
помещении объектов жилищно-коммунального и социально-бытового
обслуживания населения.
12. Подготовка и внесение заявления об изменении назначения
жилого помещения в Правительство Хабаровского края.
13. Получение выписки из лицевого счета или домовой книги
домовладельца.
14. Получение эскизного проекта последующей реконструкции
помещения, согласованного с органом архитектуры муниципального
образования, с проектом входа в нежилое помещение.
15. Обращение в государственное учреждение "Краевое бюро
технической инвентаризации", учреждение юстиции по государственной
регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним на
территории Хабаровского края для внесения соответствующих
изменений в базу данных учета жилищного фонда, учетно-техническую
документацию в соответствии с изданным распоряжением Губернатора
Хабаровского края о переводе жилого дома (жилого помещения) в
нежилое.
16. Снятие копий и нотариальное заверение копий полученных
документов.
Получение согласования на перепланировку и реконструкцию
жилых и нежилых помещений, зданий
1. Снятие копий и нотариальное заверение копий
правоустанавливающих и иных документов.
2. Уведомление управляющего жилым домом и владельцев смежных
помещений о мероприятиях по переоборудованию помещений, зданий.
3. Подача заявки и получение из государственного учреждения
"Краевое бюро технической инвентаризации" копий поэтажных планов и
экспликации помещений, здания, подлежащих переустройству.
4. Заказ и получение проектной документации, оформление
согласований в установленном порядке.
5. Получение согласований департамента архитектуры,
строительства и землепользования, центра государственного
санитарно-эпидемиологического надзора, государственной
противопожарной службы, государственной жилищной инспекции
Правительства Хабаровского края, органа государственной власти
края, уполномоченного осуществлять государственный контроль в
области сохранения, использования, популяризации и государственной
охраны объектов культурного наследия (при переустройстве жилых
(нежилых) помещений, расположенных в жилых домах, являющихся
памятниками архитектуры, истории и культуры).
6. Подача заявления и необходимых документов в межведомственную
комиссию и получение письменного распоряжения мэра города о
разрешении переустройства помещения.
7. Предварительное согласование проекта с архитектором района.
8. Получение согласия арендодателя.
9. Подготовка необходимых документов и получение ходатайства
Комитета по управлению округом.
10. Получение в налоговых органах справки об отсутствии
задолженности по налогам в бюджет.
11. Подача заявки и получение из государственного учреждения
"Краевое бюро технической инвентаризации" технического паспорта на
жилое или нежилое помещение.
12. Заказ и получение в государственном учреждении "Краевое
бюро технической инвентаризации" справки о перепланировке.
13. Заказ и получение технической документации, необходимых
согласований для получения разрешения на реконструкцию в
соответствии с действующим законодательством.
14. Подача заявки в департамент архитектуры, строительства и
землепользования с приложением необходимых документов.
15. Получение в департаменте архитектуры, строительства и
землепользования постановления мэра города и иных документов.
Сбор и подготовка документов для перевода
нежилого помещения в жилое
1. Заказ и получение технического паспорта в государственном
учреждении "Краевое бюро технической инвентаризации".
2. Сбор и подготовка документов, удостоверяющих право
собственности или хозяйственного ведения, оперативного управления,
безвозмездного пользования нежилого помещения (здания).
3. Сбор документов, подтверждающих согласие собственника
нежилого помещения (здания) на его перевод в жилое помещение.
4. Заказ и получение исполнительной съемки расположения
нежилого здания.
5. Получение согласований: центра государственного санитарно-
эпидемиологического надзора, государственной противопожарной
службы, департамента архитектуры, строительства и
землепользования, управления жилищного фонда и приватизации жилья.
6. Получение справки о согласии проживающих в подъезде жильцов
при переводе нежилого помещения общего пользования.
7. Получение положительного заключения комиссии, уполномоченной
контролировать использование помещений (зданий) детских дошкольных
учреждений, подростковых клубов и учреждений дополнительного
образования.
8. Получение акта комиссии комитета по управлению округом,
постановления председателя комитета по управлению округом о
возможности перевода нежилого помещения в жилое, подача заявки в
департамент архитектуры, строительства и землепользования,
получение постановления мэра города.
9. Заказ и получение проектно-строительной документации в
соответствии с действующим законодательством.
10. Оформление необходимых документов для приемки в
эксплуатацию объекта приемочной комиссией.
11. Заказ и получение технического паспорта на
реконструированное помещение.
12. Предоставление в соответствии с действующим
законодательством необходимых документов для внесения изменений в
техническую документацию в части перевода нежилого помещения в
жилое.
Подготовка документов для государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей
1. Консультация по вопросам создания, реорганизации, ликвидации
юридического лица и другим вопросам.
2. Подготовка исковых и иных заявлений, договоров,
доверенностей, писем, жалоб различной степени сложности,
письменных консультаций.
3. Подготовка учредительных документов юридических лиц
различных организационно-правовых форм.
4. Подготовка изменений учредительных документов, устава в
новой редакции.
5. Подготовка изменений учредительных документов, устава в
новой редакции с регистрацией и оформлением "под ключ".
6. Подготовка документов для регистрации предпринимателя без
образования юридического лица и оформление "под ключ".
7. Подготовка документов:
7 1. Снятие копий с документов;
7.2. Набор и печатание текста;
7.3. Оформление нотариально заверенных копий;
7.4. Отправка и получение информации по факсу;
7.5. Ламинирование документа.
8. Открытие счета в банке.
9. Заказ и получение кодов статистики.
10. Заказ и получение печати и штампа.
11. Заказ и получение свидетельства о постановке на учет в
налоговом органе юридического лица, образованного в соответствии с
законодательством Российской Федерации, по месту нахождения на
территории Российской Федерации или свидетельства о постановке на
учет в налоговом органе физического лица по месту жительства на
территории Российской Федерации.
12. Подготовка и сдача в налоговые органы запроса на получение
выписки из Единого государственного реестра юридических лиц или
Единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей.
|